Купил новую машину 2019 года в марте 2020, дали очень большие скидки в салоне за год и за робот, последние партии с движком 1.8 и роботом. Продажная цена в 700 т. увеличилась на 40 т. за тонировку, защиту картера и сетку перед радиатором.
Это у меня уже 17я машина, успел поездить и на москвиче 41, ваз2104, и японских праворульках, из крайних машин Опель Зафира, МПС, Форд Экспрорер, Ларгус кросс, Аутлендер, Патриот. Поэтому сравнить есть с чем.
Что нравится в машине:
Дизайн, пока не ржавеет, хорошая управляемость, за год ничего пока не сломалось.
Езжу каждый день на работу на ней, и на дачу 500 км. несколько раз в год.
Поставил сетку в печку, т. к. листья залетают в вентилятор и шелестят. Заводилась во все морозы с 1 раза, максимум было в - 28.
Заправляю 95, расход средний 10.0л., езжу динамично. В мотор на Т0-0 залил Роснефть 5w40, расход масла за 7000 км. составил 2 л. На ТО-1 залил Shell 5w40, за следующие 8000 км. расход масла ноль.
Тормоза очень хорошие, система стабилизации тоже помогает, у меня комплектация Комфорт, есть все плюшки кроме электроподогрева лобовухи.
Из недостатков-
Движок слабоват, 122 лс. 1.8 л. Но сейчас ставят ниссановский ещё слабее.
Багажник для моих нужд маловат, вожу большую собаку и большую семью.
Робот в целом нормально работает, не тупит совсем, построился под мой стиль вождения. На длинных светофорах я его перевожу в нейтраль, чтоб продлить жизнь сцепления.
По свежем снегу робот не всегда переключает передачу вверх, колеса проскальзывают, приходится трогаться медленнее.
Еще один известный недостаток - форсунки не омывают часть стекла перед водителем. Немного наколхозил левую форсунку, срезал Нижний край, стало лучше, но уже купил форсунки от Вольво.
Дворники заводские развалились к 3му месяцу эксплуатации, купил Denso.
Пока ездил на Форде, привык к тишине в салоне, теперь мне все время кажется, что шум зашкаливает. Хочу сделать шумку.
В целом за 740 т. очень неплохая машина, посмотрим, что будет к концу гарантии.