Отзыв без купюр.
Всем здравствуйте, решил и я написать свой первый отзыв по автомобилю, автомобилЯ Веста св Кросс 1.8 механика.
Отзыв будет без преукрас, без замалчивания минусов которые будут мною выявлены. Как есть, так и буду писать.БукАв будИт многА, кому лень читать, машина стоит своих денег если смотрите максимально свежий авто "В" класса. Лучшая среди конкурентов по всем параметрам.
Теперь не много демагогий. Веста св кросс это автомобиль который выбираешь умом, а не сердцем потому как за 800-900 тысяч деревянных выходя на б/у рынок понимаешь, что найти свежий авто со следующими характеристиками; просторный салон, объем багажника, клиренс, нормальные ремонтопригодные узлы и агрегаты, и хорошее оснащение всякими ништяками "о них позже", почти не реально. Выходя на рынок с суммой 800000-1000000 рублей конечно сразу смотришь камри 40 и 50, кто-то посмотрит рав4, митсубиси аутлендер, витары и тд, по вкусу, а там.... одни тоталы! Под видом мОшЫн нЭ бит, нЭ крашЫн и вААПШЭ горя нИ знал! Как в прочем и нормального обслуживания, ибо у наших наездников бытует мнение, что японцы вечные авто и лезть в них с обслуживанием совершенно бессмысленное занятие. Все, что смотрел было с кучей хозяев, не самой чистой историей, огромными пробегами и "не срочными вложениями", про немцев вообще молчу, ибо за эти деньги найти немца тоже не просто, а содержать его в итс и не доедать последний х.. без соли, думаю у меня не хватит средств, хотя может после весты куплю немца или чешку, кто знает? Путем перебора вариантов и досконального изучения технических характеристик мы и приходим к веста св кросс. Мониторю дром и вот она, 1 владелец, у второго в руках 4 месяца и продаёт из-за стройки дома так что его в серьез не берем. Оба дядьки взрослые, машина с сервисной книгой, ещё на гарантии, закатили к дилеру на хилок, сервисмены её знают потому как обслуживалась она там же, просмотрели всю от и до, протыкали прибором, докопаться не до чего, беру! И того примерно за 800 000 вечно деревянных имеем: 2018г. впуска, мотор с ЧУГУННЫМ блоком 1.8 на 122 дьявольские силы и 170 ньютон крутящего... не много, но у конкурентов её класса ещё меньше! Механика от французов, клиренс 206мм, 17 колёса, дисковые тормоза на все 4 колеса и полный фарш в салоне, а именно: КРУИЗ мать его контроль, климат контроль, ABS, ESP, помощь при подъёме в горку с места, блютуз, мультируль, мультимедийную систем с сенсорным дисплеем, камеру заднего вида с динамическими линиями, не плохую (для штатной в этом классе) музыку с 6 динамиками,всевозможные разъёмы SD, AUX, USB у водителя и задних пассажиров, прикуриватель-розетка у водителя и в багажнике, 4 стеклоподъёмника, электрорегулировку зеркал, подогрев лобовика, зеркал, заднего стекла, всех 4х сидений, поясничный упор водителя, регулируемое сиденье водителя, регулировка руля в 2х плоскостях, подушки безопасности фронтальные и боковые, огромный бардачок с охлаждением, очёчник и ручки для пассажиров с микролифтом, крепление для детских сидений, задний и передний подлокотник, реально просторный салон и очень хороший багажник с двойным дном, нормальной запаской и кучей ниш для хранения всякого, и это всё РАБОТАЕТ! Отдельной похвалы заслуживает ходовка, вот прям отличная, по проселочной гравийке после грейдера на 60-80км/ч очень комфортно! Будем честными и не предвзятыми, это очень приятно и никакой рапид/солярис/рио и тд,. по оснащению и характеристикам, рядом не валялся (особенно если вспомнить их цену на максималке). Теперь о минусах, как же без них?) Почему-то 99% отзывов о веста св кросс исключительно хвалебные, однако позвольте подкинуть говн@ на вентилятор! Мотор для неё слабоват и на мой взгляд расход больше желаемого. У меня это примерно 11,5-12.0 на 100км в городе Новосибирске с его легендарными пробками. Как люди ездят и говорят, что у них расход 9- не знаю! Может они только по ночам прогревают машину и всё? Но забирая машину у предыдущего владельца расход был 8.9, отсюда вывод, значит у меня манера езды такая. Однако я не гонщик, стиль езды плавный но не пенсионер. По трассе вроде и едет, но хотелось бы запаса мощности, на обгон идёшь смело только если в машине один-два человека и перекидывая с 5й на 4ую, хотя какая машина с таким мотором и полной загрузкой полетит на обгон? Правильно-никакая! Шумка хочу сказать хоть и родом из прошлого века, но она есть и не самая плохая смею заметить. В отличии от более дорогих авто, даже значительно выше классом в которых её нет совсем! Следующий момент который хотелось бы улучшить, это теснение пластика. Про то, что он дубовый, говорить нет смысла. Он сейчас везде такой, так что об этом не буду разглагольствовать, но вот теснение хотелось бы как у тех же одноклассников из кореи или европы. Итог: машина не плохая, но если вам нужен универсал резвее и с визуально приятным пластиком, либо поднимайте планку по ценнику, либо снижайте год, комплектацию и ищите живых аутбеков, шкоду октавия скаут. Машина хоть и не доставляет проблем и в целом нравится, но мощей мне не хватает, буду наверное продавать.