Здравствуй, дорогой друг. Позволь я так буду обращаться к тебе.
Если у тебя 1 000 000 рублей и муки выбора привели тебя к прочтению отзывов об автомобиле Лада Веста Кросс, то НЕ ВЗДУМАЙ ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!!!!!!
Есть куда более рациональные варианты использования этой суммы.
И если ты все же желаешь реализовать её (эту сумму) в автомобиле, то учти: за 1000 000 можно купить
1) комфорт,
2) ускорение,
3) понты (хотя новая машина это тоже понты, типа я у нее первый)...
Ни чего из перечисленного в Ладе Весте Кросс нет, за исключением последнего пункта, и совсем не много.
Если ты передумал, то далее можешь не читать.
Ежели все же хотелка не успокоилась и есть неуемное желание ЕЁ попробовать (я о Ладе), то далее по тексту.
Все, что ты прочтешь далее, есть ни что иное, как чисто эмоциональное, сугубо личное и не несущее ни какой объективности мое настроение!
И что-бы ты понял от куда эти психологические отклонения или особенности, я поделюсь с тобой мнением о самом крутом автомобиле в моем рейтинге самых крутых автомобилей по состоянию на апрель 2021 года.
И так, это Land Rover Range Rover Sport SVR, белый низ, черный верх, фиолетовый салон, 5 литров, 575 сил.
Я езжу на Ладе 4 месяца почти, пробег чуть более 6-ти тысяч.
Ни какого опыта эксплуатации в этом случае быть не может.
Ибо для объективности необходимо хотя бы год поездить.
Поэтому не жди цифр о расходах, проблемах и еще многого того, что пишут в отзывах.
Здесь только мои эмоции (повторяюсь)!
Лада Веста Кросс в максимальной комплектации, есть все, кроме автоматического открывания и закрывания пятой двери. Мотор 1,8, коробка механика. Цвет - синий, бомбический, очень эффектный и убедительный.
Далее я опишу отдельно каждый аспект автомобиля. И конечно же то, как я к этому автомобилю пришел...
Внешний вид.
Это, пожалуй, самое удачное в Ладе Весте Кросс. Стремительный силуэт, дорожный просвет - такая поджарая. Дизайн современный и актуальный еще лет на пять. Формы очень гармоничные: нет влупленности в передней части автомобиля (аля вылезший на берег морской гаденыш), ни чего не висит, не выпирает в корме. Все аккуратно, даже красиво. 17-е колеса опять же добавляют спортивности и динамики (это все про внешность, не про то, как она едет).
Свет меня устраивает, проблем с дорогой в темное время суток не возникало.
Единственное: очень широкие стойки лобового стекла, было, что не видел пешеходов и машины на перекрестках.
Аккуратно с этим!
Мотор.
Мотор сделан с девизом: "Ни какой технологичности". Мотор не имеет ни чего из современных технологий. Там просто блок, голова, поршни, коленвал и тому подобное. В результате 1,8 литров выдает аж 122 лошади!!!
Японцы делали такое сорок лет назад...
В итоге мотор ест бензин и не едет. Расход по городу был в начале эксплуатации 14-ть литров на сотню, потом опустился до 12-ти. Это зимой. С приходом тепла и по мере увеличения пробега расход стал менее 10-ти литров в городе и где-то 8 на трассе.
Летом, думаю, будет еще меньше.
Учитывая показатели мощности, это много.
В морозы заводится без проблем, машина то новая.
Коробка передач.
Коробка как коробка.
Переключается хорошо, но не супер. У меня ни чего не хрустит, не гудит, не шумит. Первая очень короткая, шестой не хватает.
Салон.
Когда садишься в автомобиль, то сразу понимаешь: его автор был вдохновлен произведениями таких автогигантов, как Hyundai и KIA.
Старик, еще есть BMW, AUDI, Rang Rover, в конце концов Peugeot (это я к автору обращаюсь). Ну ты же мог пойти в автосалон этих производителей, попросится посидеть в их моделях, прочувствовать и вдохновится на создание чего то великолепного и красивого. Но вместо этого сделал то, что от тебя и ожидали...
Если по теме: салон современный, но очень дешевый. В моей комплектации есть все: сенсорная мультимедиа (звук полное Г) с камерой заднего вида (вещь очень полезная), подогрев ВНИМАНИЕ всех сидений (зимой семья оценила подогрев второго ряда). Все стекла автоматические, климат и т.д. Есть подогрев лобового стекла и подогрев РУЛЯ, тоже очень полезно в условиях Сибири. Сидения ни каких эмоций не вызывают. Они просто есть. Задний же ряд на удивление сделан с некоторой эргономикой, особенно подлокотник с держателями стаканов. Материалы салона не лучшего качества, пластик дубовый, подгонка деталей так же не хромает. Багажник классный: есть много ниш, ящичков под полом, где можно все расположить. Один мой товарищ даже сказал такую фразу: "Багажник, как в немце". Чертовски приятно такое слышать!
Вроде бы есть все, что и надо в современных реалиях, но исполнено немного топорно и грубо.
Но в целом салон не раздражает, не мешает при езде, и этого достаточно.
Ходовая часть.
Очень жесткая, даже не комфортная. Все неровности, рельсы, прочие прелести дорог Новосибирска (привет мэру Локтю) проезжаются не комфортно, трясет и громыхает. При увеличенном дорожном просвете она очень короткоходная.
Проходимости это не добавляет, только немного упрощает езду по не чищенным дворам ( опять привет Локтю) и колеям.
С первого дня при движении задним ходом гудит задняя ось - особенность конструкции. Управляемость: это не болид, поэтому не ждите остроты и отзывчивости. Рулится на уровне одноклассников.
Вроде бы все поведал.
Теперь о "муках выбора".
Осенью 2020 года я продал Peugeot 308 SW. Проездил на нем более года. Об автомобиле остались хорошие впечатления, все мифы о "это же француз" это просто мифы. Автомобиль хорош в своем ценовом сегменте. Есть только два момента: слабый мотор и практически нулевая проходимость благодаря маленькому дорожному просвету и огромному переднему свесу.
По причине этих двух особенностей в перспективе рассматривался автомобиль по выше и мощнее.
Поэтому, как и подавляющее большинство жителей Сибири, я подвергся укусу мухи Subaru.
Претендент на роль коня Subaru Forester SG 5. Он же не ломается, прет по снегу и на него в любой деревне можно купить бушные запчасти, а так же супер полный привод и уникальный оппозитный мотор, который берет свое начало аж в самолетостроении. Бюджет определил в 500-550 тысяч рублей.
При изучении рынка понял: в эти деньги брать нечего. поднял планку до 700 тысяч. А в этом ценовом диапазоне уже следующий кузов. И вроде бы уже получше, но все укатанное и уезженное.
И как раз в это время один мой товарищ продает Лесника: 2,5 турбо на мехе! МЕЧТА!!!!
Но, другой мой товарищ продавал BMW X3. И так получилось, что мы все оказались в одном месте.
Я посидел в Х3: что говорить, классная машина, мне прям понравилась.
И после Х3 я пошел в Субарь...
Если ты фанат Субару, то далее не читай, пропусти абзац.
Subaru Forester, SH,2008год. Внешность спорная, не много не логичная, зато едет бодро.Но салон: это же просто дермище!!!! Ужас и кошмар! В итоге, как потенциальный субаровод я не состоялся, похоже на долго (допускаю только Subaru Outback 4 поколения, и то мало вероятно).
В общем, бюджет постепенно поднялся до 1000 000. Казалось бы: вот он выбор, но всегда не хватает пару сотен тысяч....
И вот в таких муках изучая Дром, метаясь из крайности в крайность, я почему то пришел к мысли о новой машине.
Загорелся. Тем более, я еще не переживал эмоции нового автомобиля, а хотелось!
Поизучал предложения дилеров. Из всего, что было на рынке и что меня устраивало хотя бы внешне, при этом было самым доступным, оказалась Лада Веста Кросс.
С мотором и коробкой определился просто: нужна самая мощная версия, с цветом повезло. Потом были звонки дилеру, резерв на машину, еще там всякие процедуры и вот она у меня.
Теперь о том, как она оказалась у меня, ведь я не рекомендую за 1000 000 брать такую машину.
Все просто: пока я занимался выбором и поиском автомобиля, появилась возможность взять в лизинг на компанию. Чем я и воспользовался. Директор все таки.
Фото сделаны в день, когда забрал машину у дилера.
Всем добра!
Дмитрий Ильич