И вновь приветствую Вас, автолюбители!
Как и обещал в первом отзыве, дополняю его информацией непосредственно об эксплуатации авто, его дизайне, эргономике, неисправностях и доработках.
Дизайн, эргономика.
На вкус и цвет, как говорится, карандаши все разные, но согласитесь, что внешним видом данное авто зацепило многих. Единственное НО в дизайне, имхо, это вид сзади, когда излишний скос задней крыши как-то не совсем гармонично смотрится и, как отметил, один из обзорщиков, этот вид напоминает собаку, чешущую свой зад об асфальт, если кто наблюдал подобную забавную картину....
Итак, 20.11.2021 г машине исполнился год с момента покупки. Авто за это время прошло 13500 км. И так получилось, что ровно в годовщину я прошел ТО-1. Именно в тот день проходить ТО не планировал, а лишь хотел заехать для согласования даты и времени прохождения ТО, так как ранее в течении недели я никак не мог дозвониться на их номер и даже оставлял заявку на прохождение ТО на их сайте, но безрезультатно. В общем, приезжаю к дилеру, спрашиваю у менеджера когда можно будет подъехать на ТО-1, а он говорит – заезжай прям сейчас, один подъемник как раз свободен....
С момента покупки авто юзая штатную мультимедиа, отметил крайне убогий ее звук. Решено было заняться улучшением звука, но в разумных пределах, без задействования сабвуферов, усилителей, конденсаторов и прочего аудиофетиша. Автомобильное интернет-пространство ежедневно пополняется массой восторженных отзывов владельцев Лада Веста, установивших чудо китайской инженерии под названием TEYES. Но особым желанием ставить его я не горел, так как планировал менять штатную мультимедиа, на что-то более брендовое из лагеря Pioneer, Sony или Kenwood, где качество звучания штатного ГУ будет на голову выше, чем у TEYES....
Доброго времени суток дромчане!
Воспользовавшись массой свободного времени в новогодние праздники, решил вплотную заняться выявлением раннее описанной проблемы с несвоевременным включением части салонного электрооборудования (магнитолы, прикуривателя, обогрева руля) как в положении АСС, так и на заведенном двигателе. Кто-то советовал проверить заряд аккумулятора, полагая, что проблема может быть из-за просадки напряжения в сети. Но аккумулятор живой, после 8-9 часового простоя показывает 12.5 вольт. К тому же, после запуска двигателя генератор в считанные секунды поднимает напряжение в сети до 14 вольт и если проблема была бы связана с просадкой напряжения, то при запуске двигателя указанное электрооборудование должно было сразу заработать, но оно могло не работать на протяжении до 10 минут....
В общем, как я и предполагал, проблема с включением АСС электрооборудования авто крылась именно в сигнализации, а точнее в ее релейном блоке, в котором реле, отвечающее за включение АСС оборудования было неисправно. Установщики сигнализации перекинули питание АСС на резервный канал данного реле и все заработало. Со слов установщиков за многие годы установки сигнализации Pandora это первый случай с дефектным реле.
Доброго времени суток!
Ранее, в качестве одного из недостатков Лады Весты я указывал на ее приборную панель, которая кроме аляповатой оранжевой подсветки имеет плохо читаемые шкалы и невозможность одновременного выведения некоторых параметров (например часов и забортной температуры). Мысль о замене приборки на что-то более современное меня посетила еще до покупки авто и потому, все эти полтора года владения авто я регулярно мониторил тюнинговые приборки от трех наиболее популярных производителей приборных панелей для Лада Веста: компаний "Ferrum", "ТюнАвто" и CMGAISD....
Итак, на отметке 20 000 км осуществляю замену масла. Предыдущая замена масла была на 13000 км на ТО-1. Масло брал еще до подорожания G-Energy 5w30. Почему не 5w40 спросят многие. Отвечаю: во-первых, как показал мой опыт на данном авто на масле вязкостью 5w30 чуть меньше расход бензина, а значит трение деталей двигателя меньше; во-вторых, масляные каналы в поршнях в данном двигателе очень маленькие и имеют свойство быстро закоксовываться на масле высокой вязкости, особенно прилично загрязненном и потому шанс закоксовывания колец с более вязким маслом значительно меньше; в-третьих, двигатель этот разработки компании Nissan, которая рекомендует лить в него масло вязкостью 5w30....