Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста Кросс 2020

Лада Vesta Cross 2020 — отзыв владельца

, Махачкала
24445
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
311
голосов
4.9
5 — 289 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 11 000 км
Руль: Левый
С автосалона прямиком в тюнинг ателье
С автосалона прямиком в тюнинг ателье
Даже коты предпочитают СВ Кросс )
Даже коты предпочитают СВ Кросс )
Доброго времени суток!
Данный отзыв начал писать еще в ноябре 2020 года, то есть через месяц после покупки авто, но руки только сейчас дошли его дописать и опубликовать.  

После продажи в начале сентября 2020 г своего мурзика W124, отзыв о котором имеется в бортжурнале (Отзыв о Mercedes-Benz E-Class), я встал перед выбором следующего своего железного коня. Покупка – продажа мурза влетела мне в копеечку, но послужило бесценным уроком, что покупка старого авто премиум класса — это гарантированная головная боль с поиском запчастей, заоблачной стоимостью некоторых из них, полным отсутствием мастеров по их ремонту во многих регионах и солидной потерей вложенных в него денег при продаже. Ко всему этому набору можно добавить также высокий расход топлива и общая усталость в силу преклонного возраста всех узлов авто, начиная от усохших резинок до сыплющейся и перемыкающей проводки, в которой до тебя ковырялось дюжина владельцев, каждый из которых привносил в нее свой колхоз. Все эти факторы и толкнули меня к смене авто на что-то посвежее.
Муки выбора
Итак, имея на руках около 750 тысяч рублей, принялся в сентябре 2020 г мониторить авторынок. Время для покупки авто было не самое удачное, так как из-за коронавирусной эпидемии авторынок был довольно скудным, вследствии чего цены на авто довольно прилично скаканули вверх.  На осень 2020 г наблюдался резкий дефицит как иномарок, так и автоваза. Тем не менее, определивших в приоритетах выбора будущего авто, принялся мониторить известные интернет-площадки по купле-продаже авто. Основными приоритетами будущего авто были следующие:
1) Экстерьер – внешность авто, как минимум, не должна быть отталкивающей;
2) Только АКПП (желательно классический гидротрансформатор);
3) Надежность и ремонтопригодность в плане возможности ремонтироваться в местных мастерских и наличие запчастей.
4) Высокий клиренс (надоело шоркать дном по нестандартным лежакам и напряженно парковаться перед высокими бордюрами);
5) Небольшой расход топлива.

Подбор авто, соответствующий вышеуказанным критериям непростой задачей. Отечественный автопром изначально не рассматривал вовсе. Под указанные критерии рассматривал б/у рынок кроссоверов. Наиболее предпочтительными претендентами были двух-трехлетние Hyunday Creta и Kia Rio X-Line. Но найти двух-трехлетний кроссовер в более-менее приличном состоянии среди указанных моделей даже в пределах 1 млн. рублей оказалось непосильной задачей. Цены на б/у рынке практически сравнялись с ценами на новые авто. Тогда и было решено обратить внимание на отечественный автопром, среди которого лишь Лада Веста СВ Кросс почти полностью удовлетворяла моим требованиям. Ознакомившись с массой отзывов об данном авто, я укрепился в своем мнении брать именно его. Дизайн, по мнению большинства автовладельцев, у нее получился отличный, клиренс приличный, 1.6 литровый реношный движок вкупе с вариатором Jatco – отличное сочетание экономичности, бесшумности и условной надежности, касательно вариатора. Так как на тот момент на кросс стали ставить данную связку менее года назад, то рынке б/у автомобилей моделей весты кросс на вариаторе практически не было. На весь мой регион (Дагестан) была лишь одна белая веста св кросс возрастом 2 месяца и по цене нового. Но брать б/у авто на вариаторе, пусть даже почти новый это, как по мне, довольно рисковая затея, так как вариатор – самая нежная часть авто, на котором хватает сделать несколько пробуксовок либо иных больших нагрузок, чтобы серьезно снизить его ресурс. Поняв, что на б/у рынке смысла искать данную модель нет, то решено было брать новую. Но возник вопрос о том, где брать новую: в автосалоне с гарантией либо у перекупов чуть дешевле (примерно на 30 тысяч руб.) и без гарантии. Данная дилемма отпала сама собой, когда перекупы заявили, что на данный момент и в ближайшие пару месяцев св кросс на вариаторе не достать из-за острого его дефицита в связи с простоем автоваза летом, связанного с пандемией. Автоваз лишь отгружал дилерам штучно данные модели, многие из которых были по предзаказу. В наличии были лишь модели с двигателем объемом 1.8 л на механике, известные своим хорошим аппетитом к маслу.

Покупка авто

Итак, взяв свои кровные 750 000 руб. и заняв у родственников еще 350 000 руб. я направился в крупнейшему в республике дилеру автоваза – «Каспий-Лада» для покупки Лады Весты СВ Кросс в серебристом цвете и в максимальной комплектации Luxe Prestige.  Менеджер объяснил, что требуемой модели, как, впрочем, вообще моделей на вариаторе, нет в наличии и ее можно будет приобрести лишь по предзаказу с трехмесячным ожиданием. Причем оплачивать авто нужно будет на момент ее стоимости при непосредственном ее получении. В итоге сделал предзаказ, оставив в залог 10 000 руб. При этом менеджер не только никакого договора не составил, но даже не предоставил квитанцию об оплате, предложив лишь мне сфотографировать страницу их журнала, с записью о моем предзаказе. Как юрист, я отлично понимал, что в случае кидалова данное фото, как доказательство передачи мною денег будет не очень-то весомым аргументом для суда. Но это Дагестан и здесь много того, что требует официального документирования, происходит подобным неформальным образом, на местном языке обозначаемом- «как покайфу». Не нравится – катись… В общем, оставив 10 000 в качестве аванса, я в следующие месяцы ожидания продолжил знакомиться с отзывами счастливых обладателей весты св кросс и вариантами ее тюнинга.  В этот период «посчастливилось» заболеть коронавирусом и загреметь в больницу на 2 недели, которые были довольно напряженными для меня не столько из-за болезни, сколько из-за того, что у меня были опасения того, что авто приедет к дилеру в эти дни и он продаст его другому по причине моей неявки за авто. Ведь никакого письменного договора у нас с дилером нет… К счастью, авто прибыло после моей выписки из больницы. Через 2,5 месяца ожидания, а именно 20 ноября 2020 г раздается звонок менеджера автосалона с сообщением о том, что авто прибыло и уже через полчаса я в автосалоне провожу полную оплату и оформляем документы. За 20 дней до прибытия авто цена на него выросла в пятый раз за 2020 г, и он стал стоить на 14 000 руб. дороже с даты моего заказа, то есть 1 060 000 руб. и плюс доплата 12 000 руб. за цвет, отличный от белого.  Кстати, подозреваю, что лада веста и лада гранта окрашиваются на заводе одной и той же краской, но доплата за цвет у гранты составляет 6000 руб. вместо 12 000 у весты. Маркетинг, мля…. Как раз в этом месяце, в том числе и в этот день, непрерывно лил дождь и навязанные дилером допы на 5000 руб. в виде резиновых ковриков в комплекте с набором автомобилиста. оказались весьма кстати. В итоге авто мне обошлось в 1 077 000 руб. И вот еще минут через 30 я выезжаю на своей новенькой серебристой ладе весте св кросс с ворот автосалона. За окном проливной ливень, на одометре пробег 15 км, обоняние в экстазе от запаха салона нового авто и лишь стрелка запаса топлива в самом крайнем положении красной зоны и вкупе с сигнальной лампой внушают опасения, что запаса топлива может не хватить до ближайшей заправки. Благо заправочная станция находится недалеко от автосалона, а то есть случаи, когда обладатели новенькой лады не успевали доехать до заправки. Жлобство автоваза в этом плане проявилось также уровнями масла и охлаждайки, находившимся на минимальных отметках.

На данный момент на одометре 11 000 км., на часах 23.30, завтра понедельник и сил уже нет описывать ощущения от владения авто, его плюсы, минусы, выявленные неисправности, доработки и прочее. Все это опишу в следующих отзывах. До встречи!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И вновь приветствую Вас, автолюбители!

Как и обещал в первом отзыве, дополняю его информацией непосредственно об эксплуатации авто, его дизайне, эргономике, неисправностях и доработках.

Дизайн, эргономика.

На вкус и цвет, как говорится, карандаши все разные, но согласитесь, что внешним видом данное авто зацепило многих. Единственное НО в дизайне, имхо, это вид сзади, когда излишний скос задней крыши как-то не совсем гармонично смотрится и, как отметил, один из обзорщиков, этот вид напоминает собаку, чешущую свой зад об асфальт, если кто наблюдал подобную забавную картину....

, пробег 11 500 км   

Итак, 20.11.2021 г машине исполнился год с момента покупки. Авто за это время прошло 13500 км. И так получилось, что ровно в годовщину я прошел ТО-1. Именно в тот день проходить ТО не планировал, а лишь хотел заехать для согласования даты и времени прохождения ТО, так как ранее в течении недели я никак не мог дозвониться на их номер и даже оставлял заявку на прохождение ТО на их сайте, но безрезультатно. В общем, приезжаю к дилеру, спрашиваю у менеджера когда можно будет подъехать на ТО-1, а он говорит – заезжай прям сейчас, один подъемник как раз свободен....

, пробег 14 600 км   

С момента покупки авто юзая штатную мультимедиа, отметил крайне убогий ее звук. Решено было заняться улучшением звука, но в разумных пределах, без задействования сабвуферов, усилителей, конденсаторов и прочего аудиофетиша. Автомобильное интернет-пространство ежедневно пополняется массой восторженных отзывов владельцев Лада Веста, установивших чудо китайской инженерии под названием TEYES. Но особым желанием ставить его я не горел, так как планировал менять штатную мультимедиа, на что-то более брендовое из лагеря Pioneer, Sony или Kenwood, где качество звучания штатного ГУ будет на голову выше, чем у TEYES....

, пробег 14 700 км   

Доброго времени суток дромчане!

Воспользовавшись массой свободного времени в новогодние праздники, решил вплотную заняться выявлением раннее описанной проблемы с несвоевременным включением части салонного электрооборудования (магнитолы, прикуривателя, обогрева руля) как в положении АСС, так и на заведенном двигателе. Кто-то советовал проверить заряд аккумулятора, полагая, что проблема может быть из-за просадки напряжения в сети. Но аккумулятор живой, после 8-9 часового простоя показывает 12.5 вольт. К тому же, после запуска двигателя генератор в считанные секунды поднимает напряжение в сети до 14 вольт и если проблема была бы связана с просадкой напряжения, то при запуске двигателя указанное электрооборудование должно было сразу заработать, но оно могло не работать на протяжении до 10 минут....

, пробег 17 000 км   

В общем, как я и предполагал, проблема с включением АСС электрооборудования авто крылась именно в сигнализации, а точнее в ее релейном блоке, в котором реле, отвечающее за включение АСС оборудования было неисправно. Установщики сигнализации перекинули питание АСС на резервный канал данного реле и все заработало. Со слов установщиков за многие годы установки сигнализации Pandora это первый случай с дефектным реле.

, пробег 18 000 км   

Доброго времени суток!

Ранее, в качестве одного из недостатков Лады Весты я указывал на ее приборную панель, которая кроме аляповатой оранжевой подсветки имеет плохо читаемые шкалы и невозможность одновременного выведения некоторых параметров (например часов и забортной температуры). Мысль о замене приборки на что-то более современное меня посетила еще до покупки авто и потому, все эти полтора года владения авто я регулярно мониторил тюнинговые приборки от трех наиболее популярных производителей приборных панелей для Лада Веста: компаний "Ferrum", "ТюнАвто" и CMGAISD....

, пробег 18 500 км   

Итак, на отметке 20 000 км осуществляю замену масла. Предыдущая замена масла была на 13000 км на ТО-1. Масло брал еще до подорожания G-Energy 5w30. Почему не 5w40 спросят многие. Отвечаю: во-первых, как показал мой опыт на данном авто на масле вязкостью 5w30 чуть меньше расход бензина, а значит трение деталей двигателя меньше; во-вторых, масляные каналы в поршнях в данном двигателе очень маленькие и имеют свойство быстро закоксовываться на масле высокой вязкости, особенно прилично загрязненном и потому шанс закоксовывания колец с более вязким маслом значительно меньше; в-третьих, двигатель этот разработки компании Nissan, которая рекомендует лить в него масло вязкостью 5w30....

, пробег 20 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

23237896
Вот это отзыв!

- Смеркалось, лил дождь, как из ведра, а в баке не было и ведра топлива. Засосало под ложечкой от осознавания того, что могут понадобиться выданные дилером допы в виде ковриков и вёсел. Но судьба сжалилась надо мной. Бензина хватило. Засунув вёсла в колёсные диски, нажав газ в пол, догрёб до дома. Порой пришлось помогать руками. Сейчас на часах 23-30. Сил нет. Всем доброй ночи!
74
5
Ответить
3117149
Кемерово
Продолжение будет?
6
3
Ответить
  
Сообщений: 8989
жигуль за лям...ну это же жесть...
22
41
Ответить
Shamil1978
автор
Каспийск
3117149
Продолжение будет?
Обязательно
24
2
Ответить
Алексей
Иркутск
Сага о покупке авто. Не более.
4
9
Ответить
Альберт
Ишимбай
Вы один из немногих, кому удалось купить Весту без большого количества навязанных допов (людям по 90 тыщ накидывают к ценник за допы, которым цена 30 от силы тыщ ).
12
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Поздравляем с приобретением нового автомобиля!
10
 
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 431
Имхо. За миллион рублей самое лучшее предложение сейчас это св-кросс. Универсал с хорошим дорожным просветом и на автомате.
22
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 176
Как ведёт себя вариатор в гористой местности? На серпантинах с перепадами высот "вверх-вниз" и самой дороги "влево-вправо"? Живу в Новороссийске, подумываю о Весте СВ Кросс на вариаторной коробке, но здесь много крутых подъёмов-спусков, причём бывают улицы с крутым подъёмом, поворотом на 120 градусов и потом опять крутым подъёмом. Насколько комфортно и уверено поведёт себя связка двигатель-коробка в подобных условиях?
9
 
Ответить
   
Сообщений: 652
ММС хорошая, но зачем повторять показания 2 раза, типа Баден-Баден.
1
 
Ответить
13958256
Пять за Новую!
Удачи на дорогах и везде.
5
 
Ответить
Shamil1978
автор
Каспийск
DeepWanderer
Как ведёт себя вариатор в гористой местности? На серпантинах с перепадами высот "вверх-вниз" и самой дороги "влево-вправо"? Живу в Новороссийске, подумываю о Весте СВ Кросс на вариаторной...
В горы еще не ездил, но на затяжных подъемах приходится переключаться в ручной режим, скидывая на 1-2 передачи вниз, так как настройки вариатора по умолчанию таковы, что он все время пытается держать обороты в пределах 1,5-2 тыс. об/мин. и, соответственно, не дает развить максимальный крутящий момент двигателя. Тем не менее я бы на вариаторе не рискнул часто штурмовать крутые склоны, так как это существенно уменьшит его ресурс.
8
 
Ответить
Shamil1978
автор
Каспийск
Wolga
ММС хорошая, но зачем повторять показания 2 раза, типа Баден-Баден.
Просто температуру двигателя мне удобнее контролировать именно по нижней строке, а скорость и обороты по основному экрану. Возможно это дело привычки.
3
 
Ответить
Shamil1978
автор
Каспийск
Tolmach78
Имхо. За миллион рублей самое лучшее предложение сейчас это св-кросс. Универсал с хорошим дорожным просветом и на автомате.
Присматривался также к рено талисман 2016-2017 годов, но там цена значительно выше миллиона и дорожный просвет "легковой", хотя по качеству, экстерьеру и тем более интерьеру рено будет получше.
6
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 176
Shamil1978
В горы еще не ездил, но на затяжных подъемах приходится переключаться в ручной режим, скидывая на 1-2 передачи вниз, так как настройки вариатора по умолчанию таковы, что он все время пытается держать обороты...
Спасибо за ответ! У нас почти весь город - крутые склоны, только центр более-менее ровный...
 
 
Ответить
Shamil1978
автор
Каспийск
DeepWanderer
Спасибо за ответ! У нас почти весь город - крутые склоны, только центр более-менее ровный...
Я службу проходил в Новороссийске в в/ч 2156, но почему то не припомню там подъемов. Возможно потому что редко выходил в город и как правило недалеко от воинской части.
3
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 176
Shamil1978
Я службу проходил в Новороссийске в в/ч 2156, но почему то не припомню там подъемов. Возможно потому что редко выходил в город и как правило недалеко от воинской части.
Это погранцы в южном районе? Он ровный достаточно, а вот бугры, Осовавиахима, Октябрьская, Кутузовская плюс практически весь частный сектор - там уклоны ого-го! В каких годах служили?
 
 
Ответить
Shamil1978
автор
Каспийск
DeepWanderer
Это погранцы в южном районе? Он ровный достаточно, а вот бугры, Осовавиахима, Октябрьская, Кутузовская плюс практически весь частный сектор - там уклоны ого-го! В каких годах служили?
Да, это пограничные войска (сухопутные). Служил с 2003 по 2004.
6
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 176
А, ну недавно совсем. )) Принято.))
 
 
Ответить
22227590
Реально повезло с допами! Щас за 5к, дилер с тобой даже не поздоровается))) С*ки жадные)
3
 
Ответить
Shamil1978
автор
Каспийск
22227590
Реально повезло с допами! Щас за 5к, дилер с тобой даже не поздоровается))) С*ки жадные)
Так на момент покупки вазовская продукция часто продавалась вообще без допов. Как раз в этот период вазовские дилеры начали впаривать допы, а сейчас вообще охамели.
1
 
Ответить
Алексей
Ханты-Мансийск
Добрый день. А можно подробнее про прошивку ММС.. что за прошивка, где делали, что по цене обошлась?
 
 
Ответить
Shamil1978
автор
Каспийск
Алексей
Добрый день. А можно подробнее про прошивку ММС.. что за прошивка, где делали, что по цене обошлась?
Это доработанная прошивка, расширяющая функционал магнитолы. Есть несколько продавцов данной прошивки. Они продают ее и помогают в перепрошивке. Цена перепрошивки была в районе 2000-2500 руб. Вот ссылка на один из продавцов: https://vk.com/club138140110
3
 
Ответить
Shamil1978
автор
Каспийск
Алексей
Добрый день. А можно подробнее про прошивку ММС.. что за прошивка, где делали, что по цене обошлась?
Либо этот: http://прошивкаммс.рф
3
 
Ответить
11413955
Пять за Новый!
Удачи на затяжных подъёмах!
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7
Здравствуйте. Скажите, при установке тюнинговой решетки радиатора нужно ли подрезать кронштейн внутри бампера или все ставится без доработки? Вы её поставили на гарантии? Что в таком случае сказал дилер?
 
 
Ответить
15331353
Минусинск
DeepWanderer
Как ведёт себя вариатор в гористой местности? На серпантинах с перепадами высот "вверх-вниз" и самой дороги "влево-вправо"? Живу в Новороссийске, подумываю о Весте СВ Кросс на вариаторной...
Катался нынче по вашим дорогам никаких проблем не заметил вариатор работал отлично
2
 
Ответить
Shamil1978
автор
Каспийск
Shtraf
Здравствуйте. Скажите, при установке тюнинговой решетки радиатора нужно ли подрезать кронштейн внутри бампера или все ставится без доработки? Вы её поставили на гарантии? Что в таком случае сказал дилер?
Решетку ставили в скрвисе. Насколько мне известно при установке тюнинговой решетки ничего подрезать не нужно. Диллер ничего не сказал по поводу решетки.
5
 
Ответить
Сергей Крашенинников
DeepWanderer
Как ведёт себя вариатор в гористой местности? На серпантинах с перепадами высот "вверх-вниз" и самой дороги "влево-вправо"? Живу в Новороссийске, подумываю о Весте СВ Кросс на вариаторной...
Новомихайловский перевал спокойно проходится на 2500-3500 оборотах в автоматическом режиме, с включенным климатом и полной загрузкой.
Бензин шелл 95.
3
 
Ответить
Петров
Владивосток
DeepWanderer
Как ведёт себя вариатор в гористой местности? На серпантинах с перепадами высот "вверх-вниз" и самой дороги "влево-вправо"? Живу в Новороссийске, подумываю о Весте СВ Кросс на вариаторной...
Во Владивостоке уже вторая машина на вариаторе , проблем нет . Не стоит бояться эту коробку . Единственное что нельзя - это кого либо буксировать на этой машине .
3
 
Ответить
   
Сообщений: 652
Оригинальней всех смотрится "копеешная" панель. А идёт это дело как внесение изменений в конструкцию авто, гаям всё по х, а на техосмотре?
3
 
Ответить
Shamil1978
автор
Каспийск
Wolga
Оригинальней всех смотрится "копеешная" панель. А идёт это дело как внесение изменений в конструкцию авто, гаям всё по х, а на техосмотре?
На ТО можно стоковую приборку поставить, тем более, что ее замена - минутное дело.
2
 
Ответить
K1aus
Иркутск
Спасибо за подробный отзыв! Оч мне понравился скин для приборки от старого Ваз 2101. Ностальгия!
3
 
Ответить
7092763
Пермь
Молодца, Шамиль. Сейчас наверно не нарадуешься, что своевременно купил. Удачи в эксплуатации.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
7092763
Молодца, Шамиль. Сейчас наверно не нарадуешься, что своевременно купил. Удачи в эксплуатации.
Сейчас, учитывая то, что повысились цены, конечно, вполне!
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Мерседес w124, а он, я прочитал, стоил в 2018м 210 т.р., это сложный вариант для приложения рук, в котором надо много делать. Приличные, я думаю, продавали даже тогда не дешевле 500-600 т.р. и их очень-очень мало, можно сказать, что практически нет
1
 
Ответить
11108218
Комсомольск-на-Амуре
Все понятно! Ничего слаще редьки вы в своей жизни не пробовали!
1
3
Ответить
10920569
Нижневартовск
Shamil1978
В горы еще не ездил, но на затяжных подъемах приходится переключаться в ручной режим, скидывая на 1-2 передачи вниз, так как настройки вариатора по умолчанию таковы, что он все время пытается держать обороты...
Люди прицепы таскают и ничего
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста Кросс 2020 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta Cross.
Посмотреть всё о LADA Vesta Cross

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta Cross с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром