ТО-1 и небольшая неисправность по электрике

Лада Веста Кросс 2020

, Махачкала
Пробег: 14 600 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Итак, 20.11.2021 г машине исполнился год с момента покупки. Авто за это время прошло 13500 км. И так получилось, что ровно в годовщину я прошел ТО-1. Именно в тот день проходить ТО не планировал, а лишь хотел заехать для согласования даты и времени прохождения ТО, так как ранее в течении недели я никак не мог дозвониться на их номер и даже оставлял заявку на прохождение ТО на их сайте, но безрезультатно. В общем, приезжаю к дилеру, спрашиваю у менеджера когда можно будет подъехать на ТО-1, а он говорит – заезжай прям сейчас, один подъемник как раз свободен. Я хотел было съездить домой за фильтрами и маслами, которые заранее прикупил для ТО, на что мне отвечают, что они проводят ТО только со своими расходниками. Спорить с ними смысла не было, а судиться из-за этого тем более. Поэтому махнул рукой – меняйте. Единственное, вычли стоимость замены салонного фильтра, так как я его поменял за неделю до этого. Пока механик проводил ТО, я обратил внимание на лежащие на столе поршни, как я понял от вазовского масложрущего двигателя 1,8л. Судя по нагару на поршнях, масло он потреблял наравне с бензином. В общем, сменили мне масло на Lada 5w40, хотя я планировал лить себе на зиму G-Energy 5w30. За 7000 км, которые я проехал с прошлой замены масла подъело около 700-800 мл, что я думаю норма для двигателя H4M.

Стоит упомянуть о небольшой неисправности, которая стала проявляться еще в конце лета. Дело в том, что появился глюк, носящий плавающий характер, при котором часть электрооборудования салона включается не сразу после запуска двигателя, а спустя от 10 секунд до 3-4 минут. В числе этого оборудования: магнитола, обогрев и подсветка кнопок руля, прикуриватель. Заметил, что подобный глюк проявляется при запуске авто в холодную погоду, но опять же не так часто. Он может проявиться в одно утро и потом неделю или две не проявляться, а может проявляться 2-3 дня подряд. Как правило, при подобном глюке указанное оборудование включается спустя 10-20 секунд, чему предшествует еле слышимый щелчок реле где-то в недрах панели. Хотя бывало несколько раз, что оборудование не включалось по 3-4 минуты с момента запуска двигателя. Погуглив проблему, узнал, что она впервые стала встречаться на ларгусах в 2013 году и встречается также на Рено Дастер. Точной причины данной проблемы никто не знает, есть лишь догадки относительно плохого контакта предохранителя, отвечающего за данное электрооборудование либо за само реле. Во время прохождения ТО заявил дилеру о данной проблеме, но ответ дилера оказался ожидаем – приезжайте когда словите этот глюк, а иначе разобраться не можем… Короче пока забил на эту проблему, посмотрю как она проявит себя в морозы.

Поршни от вазовского двигателя 1.8
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2020 в России

Комментарии

руслан
Самара
Поменяй местами взаимозаменяемые реле и предохранители .Только не путай пятиконтактные с четырехконтактными. Если проблема поменяет характер, вот и ответ.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром