Установка приборной панели от ТюнАвто

Лада Веста Кросс 2020

, Махачкала
Пробег: 18 500 км
Темы: Фотографии | Тюнинг, запчасти и аксессуары
8

Доброго времени суток!

Ранее, в качестве одного из недостатков Лады Весты я указывал на ее приборную панель, которая кроме аляповатой оранжевой подсветки имеет плохо читаемые шкалы и невозможность одновременного выведения некоторых параметров (например часов и забортной температуры). Мысль о замене приборки на что-то более современное меня посетила еще до покупки авто и потому, все эти полтора года владения авто я регулярно мониторил тюнинговые приборки от трех наиболее популярных производителей приборных панелей для Лада Веста: компаний "Ferrum", "ТюнАвто" и CMGAISD. Выбор между ними был довольно сложен, но в начале марта я все же склонился в сторону приборки от ТюнАвто, так как это во-первых самый дешевый вариант из троицы, а во-вторых, он наиболее дружелюбен в плане дальнейшей кастомизации. Если бы приборка от CMGAISD имела идентичную с ТюнАвто стоимость, то выбор скорее всего пал бы на CMGAISD, так как там цельный ЖК экран приборки, не имеющий обрезанных краев, как на ТюнАвто и сами скины более проработаны и красивее. Но если на момент покупки приборки в начале марта разница между данными приборками составляла что-то около 10-15 тысяч руб, то сейчас приборка от CMGAISD стоит как две приборки о ТюнАвто.

Приборку приобрел 3 марта на официальном сайте ТюнАвто за 37500 руб., выбрав версию с GPS приемником, имеющую функцию радар-детектора. Сейчас она стоит 44800 руб. Однако компания ТюнАвто огорчила своим подходом к покупателю. На сайте было указано, что приборка имеется в наличии, тогда как в наличии ее не было. И отправили мне приборку ровно через месяц после моего заказа, каждый раз обещая отправить "завтра". Столь длительное ожидание менеджер ТюнАвто объяснял небольшой задержкой с поставкой комплектующих, пояснив, что с февраля 2022 г они модернизировали приборку, которая избавится от крупного радиатора, висящего на проводке и некоторых иных изменениях. В конечном итоге, после моих неоднократных звонков мне отправили старый ее вариант с тем же самым громадным висячим радиатором на дополнительной косе приборки, за что компания "удостаивается" жирного минуса в свою карму.

Проблем у установкой приборки никаких нет, все ставится разъем в разъем. Огромный радиатор закидывается в недра торпеды за приборку, а GPS приемник закрепил в верхней части торпеды на двусторонний скотч. Отсоединять клеммы аккумулятора при установке приборки нет необходимости.

Сама приборка мне однозначно понравилась. В первый день езды с ней я несколько раз чуть было не въехал в корму впереди идущего авто, так как обновленная приборка своей красочностью и информативностью магически перетягивала все внимание на себя. Очень понравилась способность приборки отображать температуру вариатора. На момент написания отзыва приборка используется около 2 недель. За этот период приборка лишь один раз глюканула, когда я завел авто выезжая с заправки и на панели приборки вместо "рабочего экрана" стоял экран ожидания. После глушения двигателя и повторного его пуска все заработало. Перепробовал все скины приборки и отметил, что большинство из них вполне себе хорошего качества. Некоторые скины имеют возможность дополнительной настройки в виде изменения цветовой расцветки и перемены мест спидометра с тахометром. Не все скины оптимизированы под функцию радар-детектора, уведомления которого на некоторых скинах перекрывают информацию, порой важную. Кстати, радар-детектор кроме камер контроля скорости и полосы, предупреждает также о стационарных и мобильных постах ГИБДД, о "лежачих полицейских", об оживленных пешеходных переходах и заторах в одном из попутных рядов движения. Уведомления в виде пиктограмм дублируются голосом. Камеры, кстати, видит не все. Сделал массу фотографий приборки разными телефонами, в том числе камерой айфона и при разным освещении, но так и не смог добиться правдоподобной передачи ее вида. Фото не передает четкости и красочности экрана приборки, а наоборот зачастую фиксирует блики на экране приборки, тогда как в реальности их не видно. Функционал приборки довольно обширный, так как это полноценный андроид. Не зря в комплекте идет беспроводной джойстик, к услугам которого пока прибегнуть не пришлось. Похвалы заслуживает возможность регулировки яркости экрана и звуковых уведомлений, хотя их ассортимент мог быть и получше.

В общем, обновленной приборкой более чем доволен. Салон автомобиля с ней преобразился кардинально, плюс значительно улучшилась легкость считываемости показаний. Знакомый установщик сигнализаций, увидев приборку сказал, что это единственный тюнинговый элемент в моем авто, который вызывает эффект "ВАУ". И я с ним целиком и полностью согласен.

Мой любимый скин
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2020 в России

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 4060
Похоже я старовер...По мне так стрелочная приборка смотрелась лучше.
Вообще не понимаю фетиша ЖК приборок. ЖК экран между спидометром и тахометром - да, класс, но не целиком. Хотя, опять же, у мерса ц-эшки мне нравится как сделано, но там и экран на пол торпедо совместно с мультимедиа.
Короч сто? Правильно, вкусовщина, и главное, что автору нравится )
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
6
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4060
А отзыв толковый, спасибо! 5 во всех дополнениях))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
4
1
Ответить
Петров
Владивосток
Да уж , шикарная приборка и цена такая же шикарная .
3
1
Ответить
Shamil1978
автор
Каспийск
Забыл указать в отзыве ещё пару небольших косяков в работе приборки:
1) Запоздалое отключение индикации поворгтников и аварийки. Выключаешь поворотник, а приборка ещё 2-3 секунды показывает, что поворотник включен. Первые дни сильно напрягало это из за ощущения невыключенного поворотника, но после привык.
2) Индикация включенной передачи при переводе вариатора в ручной режим периодически запаздывает на несколько секунд. Допустим переключил вариатор на ходу в ручной режим и вариатор находится на 3 передаче, а приборка показывает 4 передачу и лишь через несколько секунд показывает верную передачу.
Полагаю, что это программные недочёты, которые возможно будут устранены в новых прошивках.
2
 
Ответить
Игорь
Казань
Вопрос. Данная приборка (как и других производителей) сертифицирована, или имеет какой либо допуск на установку от ВАЗа. Почему спрашиваю, узел ответственный( это не магнитолу поменять ). С помощью приборки мы контролируем скорость а/м, кол-во топлива, обороты ДВС, температуру ДВС и много других критически важных параметров ДВС и а/м в целом. Если нет, официально ТО не пройти, да и особо ретивый ГАИшник может конкретно докапаться. Ведь это внесение изменений в конструкцию а/м, а наказание за это сегодня вроде суровое. П.с. Сам владею Вестой 21 года, и тоже переодически посматриваю в сторону этих девайсов, но отпугивает цена. На мой взгляд не обоснованно высокая.
3
1
Ответить
Shamil1978
автор
Каспийск
Игорь
Вопрос. Данная приборка (как и других производителей) сертифицирована, или имеет какой либо допуск на установку от ВАЗа. Почему спрашиваю, узел ответственный( это не магнитолу поменять ). С помощью приборки...
Приборка не сертифицирована. Сомневаюсь, что рядовой гаишник будет докапываться до нее. А для прохождения ТО можно обратно поставить родную приборку. Тем более, что процесс замены приборки занимает несколько минут.
2
 
Ответить
Виталий
Надым
Да круто!
Цена, конечно, высокая, но тут уж у кого какой карман.
Ездил бы на весте - однозначно воткнул бы такую же
1
 
Ответить
Кешассс
Туймазы
Приборка понравилась, но вот скинов, на которые можно сказать "это то самое что доктор прописал" не увидел. Скин в стиле 2101 сразу навеял приятной ностальгией.
8
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром