И вновь приветствую Вас, автолюбители!
Как и обещал в первом отзыве, дополняю его информацией непосредственно об эксплуатации авто, его дизайне, эргономике, неисправностях и доработках.
Дизайн, эргономика.
На вкус и цвет, как говорится, карандаши все разные, но согласитесь, что внешним видом данное авто зацепило многих. Единственное НО в дизайне, имхо, это вид сзади, когда излишний скос задней крыши как-то не совсем гармонично смотрится и, как отметил, один из обзорщиков, этот вид напоминает собаку, чешущую свой зад об асфальт, если кто наблюдал подобную забавную картину....
Итак, на отметке 20 000 км осуществляю замену масла. Предыдущая замена масла была на 13000 км на ТО-1. Масло брал еще до подорожания G-Energy 5w30. Почему не 5w40 спросят многие. Отвечаю: во-первых, как показал мой опыт на данном авто на масле вязкостью 5w30 чуть меньше расход бензина, а значит трение деталей двигателя меньше; во-вторых, масляные каналы в поршнях в данном двигателе очень маленькие и имеют свойство быстро закоксовываться на масле высокой вязкости, особенно прилично загрязненном и потому шанс закоксовывания колец с более вязким маслом значительно меньше; в-третьих, двигатель этот разработки компании Nissan, которая рекомендует лить в него масло вязкостью 5w30....