Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста Кросс 2021

Лада Веста Кросс 2021 — отзыв владельца

, Уфа
26430
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
4.6
5 — 165 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 19 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Здравствуйте! В январе 2021 года качестве семейного автомобиля был приобретен Лада веста св кросс за 1,11 млн рублей. В трейд-ин при покупке был сдан Рено каптур с передним приводом на вариаторе в комплектации драйв. В сравнении с каптуром понравилось: более удобное сиденье с поясничной поддержкой; регулируемый не только по высоте, но и по вылету руль; расположение кнопок; обогрев лобового стекла, руля; на руль не передаются удары, руль лёгкий на парковке, при скорости тяжелый; камера заднего вида, парктронники; климат контроль; более просторный задний ряд сидений, более просторный и более функциональный багажник, подсветка передних дверей. Управлять вестой удобнее и приятнее, чем каптуром. Что не понравилось по сравнению с каптуром: отсутствие бесключевого доступа; открытые пороги; отсутствие кнопки запуска; низкое качество пластика; оптика лучше на каптуре. После покупки было заменено: масло и фильтр на Shell, сделана Shumoffизоляция дверей и колёсных арок в специализированной компании; замена ламп ближнего света, заднего хода и птф на led, которая была необходима для того, чтобы видеть дорогу. Слепят только птф; замена дисков на штампы 15", резины на 195/65 /15 зима и лето, тонировка задних стекол, проклеивание дополнительных уплотнителей на двери и багажник, установка брызговиков. После всех доработок машина стала намного комфортнее, чем была с салона. Повторюсь, что это семейный неспешный автомобиль, который хорошо едет на скоростях до 100. Что исправить не удалось: тонкие стекла, которые примерзают зимой и не открываются, через которые прекрасно слышно дорогу; скрип жесткого пластика; появляющийся и исчезающий звук работы электро усилителя руля. Автомобиль не смотря на установку шин Bridgestone Blizzak Spike 02, с большим трудом едет ходом по снежной каше, автомобиль нельзя использовать как кроссовер.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу дополнить к ранее написанному. Установка led ламп не означает, что свет от машины всех слепит. Ближний свет в положении "2" не ослепляет встречный поток, а установка новых ламп ПТФ на тёплый свет с меньшей яркостью улучшила освещение дороги при плохой видимости, птф теперь никого не слепит, это подтвердили поездки по трассе в различных погодных условиях. Лампы в фарах ближнего света не более 1500lm в каждой, а в птф не более 2000lm. Читая некоторые комментарии я искренне не понимаю тех, кто пишет про замену ламп на led....

, пробег 20 000 км   

Дополняя написанное ранее, расскажу о том, как 2 раза за зиму машина оказывалась на днище, благодаря трактору, который сгребая снег по двору дома, образовывал снежно-ледяные гребни. Машина беспомощно крутила колёсами, вытащить удавалось только благодаря тросу и грузовику. К слову о качестве металла крюка, он погнулся! Не хватает полного привода... Шиномонтаж показал, что на одной шине Bridgestone Blizzak Spike 02 не хватает 4 шипов за один сезон,при этом 500км я ездил на них не более 90км/ч, а первые 150км не более 60км/ч....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

руслан
Самара
Установка лэд линз в специальных ателье, вместо самовольной замены галогена на лампы лэд . Значительно сокращают количество проклятий от встречного транспорта.
Это так, вдруг вы не знаете.
111
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
Каптюр, судя по всему, был с тем же двигателем и вариатором. Дело оно хозяйское, конечно, но смысл такого обмена лично для меня непонятен.
150
5
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
А какая основная причина обмена Каптюра на Весту?
74
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
А то основные "+/- "сы - это уже выводы, которые сделаны по факту покупки...
5
1
Ответить
Алексей
rgts24
А какая основная причина обмена Каптюра на Весту?
После каптюра Веста верх комфорта.И свет, кстати,у неё отличный.
45
66
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 16
Да... Вот так повтыкают лед-лампочки туда где их быть не должно и слепят всех на дороге. Ещё в последнее время прям повально все стали ездить с включёнными птф. Что за мода такая? Тумана нет, а дятлы повключают противотуманки светодиодные на каких нибудь приорах и прут себе.. Вот реально же мешают они встречным машинам.
156
16
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Алексей
После каптюра Веста верх комфорта.И свет, кстати,у неё отличный.
с чего бы это? даже.автор пишет в весте низкосортный пластик в салоне ,и отсутствие современных опций ,таких как безключевой доступ...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
26
19
Ответить
LucaBertone
Москва
Шило на мыло...
55
4
Ответить
24143534
Веста никогда не была кроссовером, в отличии от Каптюра.
52
5
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
Поставлю 5. Универсалов (в классическом понимании) доступных нет.
35
17
Ответить
 
Сообщений: 4254
kiv014
Да... Вот так повтыкают лед-лампочки туда где их быть не должно и слепят всех на дороге. Ещё в последнее время прям повально все стали ездить с включёнными птф. Что за мода такая? Тумана нет, а дятлы повключают...
Статья 12.20 КоАП знакома? Светодиоды в птф, никакого нарушения не вижу, т.к. по техрегламенту фары птф должны излучать белый или желтый свет, а по фарам головного света, то там могут быть серьезные проблемы при использовании светодиодов, без соответствующей маркировки фар.
17
43
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7841
kiv014
Да... Вот так повтыкают лед-лампочки туда где их быть не должно и слепят всех на дороге. Ещё в последнее время прям повально все стали ездить с включёнными птф. Что за мода такая? Тумана нет, а дятлы повключают...
Поставь себе тоже лэд лампы. Будет не так обидно, когда слепит встречка)))
9
60
Ответить
11478209
Томск
Красивый авто!
21
18
Ответить
Петр
Ольга
руслан
Установка лэд линз в специальных ателье, вместо самовольной замены галогена на лампы лэд . Значительно сокращают количество проклятий от встречного транспорта.
Это так, вдруг вы не знаете.
Лед, а не лЭд - нет там буквы Э. А лучше просто и понятно - светодиоды.
18
7
Ответить
Леонид1078
с чего бы это? даже.автор пишет в весте низкосортный пластик в салоне ,и отсутствие современных опций ,таких как безключевой доступ...
Так и Каптюр тоже в салоне весь деревянный
32
6
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 315
Автор просто сравнивает старый каптюр, у которого ещё гидроусилитель был, а не электро и так далее. Новый каптюр отошьет Весту по всем пунктам.
39
22
Ответить
10121945
Новоуральск
kiv014
Да... Вот так повтыкают лед-лампочки туда где их быть не должно и слепят всех на дороге. Ещё в последнее время прям повально все стали ездить с включёнными птф. Что за мода такая? Тумана нет, а дятлы повключают...
В Европе за включенный птф, когда нет тумана-штраф. Жаль в России этого нет.
49
12
Ответить
10121945
Новоуральск
Chief-mate
Статья 12.20 КоАП знакома? Светодиоды в птф, никакого нарушения не вижу, т.к. по техрегламенту фары птф должны излучать белый или желтый свет, а по фарам головного света, то там могут быть серьезные проблемы при использовании светодиодов, без соответствующей маркировки фар.
Дело в том, что птф должны использоваться по назначению- только в туман ибо название их противотуманные!
33
5
Ответить
10121945
Новоуральск
Александр Поляков
Так и Каптюр тоже в салоне весь деревянный
Был до обновления, сейчас торпеда вверху мягкая.
10
6
Ответить
У меня такая же, машина с cvt доставляет удовольствие. Но с расходом в городском режиме автор лукавит.
У меня 9-10 в зависимости от пробок.
На штампы 15" радиуса ставить не эстетично, я литые брал по 4000 руб., а за кастрюли новые 1800-2000 просили.
15
1
Ответить
Сейчас дилер меньше чем за 1300 000 р. не отдаст за наличку. В классе универсалов кроме Рио X конкурентов нет у Весты. И сравнивать с Каптюром, то же самое, что Каптюр с Лексусом RX серии.
19
11
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
10121945
В Европе за включенный птф, когда нет тумана-штраф. Жаль в России этого нет.
в Европе и зарплаты по 3000 евро,а пособие 800€ , жаль что в России этого нет...
34
23
Ответить
 
Сообщений: 4254
10121945
Дело в том, что птф должны использоваться по назначению- только в туман ибо название их противотуманные!
В правилах ПДД разрешается использование птф, вместо дневных ходовых огней.
36
5
Ответить
    
Сообщений: 1376
rgts24
А какая основная причина обмена Каптюра на Весту?
Я думаю багажник. У Каптюра он скорбный. Если, к примеру, ехать зимой семьей 2+2, то куча сумок с вещами. Лыжи, борды можно на крышу закинуть, а вот остальное, как ни крути-в багажник.
11
8
Ответить
10121945
Новоуральск
Леонид1078
в Европе и зарплаты по 3000 евро,а пособие 800€ , жаль что в России этого нет...
Речь не про зарплаты! Вы ушли от темы. Речь про использование ПТФ.
24
10
Ответить
10121945
Новоуральск
Chief-mate
В правилах ПДД разрешается использование птф, вместо дневных ходовых огней.
Возможно, если вы никого не слепите. Но увы очень много " колхоза".
16
 
Ответить
Alexlx
EsaulZ
Каптюр, судя по всему, был с тем же двигателем и вариатором. Дело оно хозяйское, конечно, но смысл такого обмена лично для меня непонятен.
Возможно Каптюр подъехал к психологически важному пробегу 100 000 км и окончанию гарантии. Автору понравилась данная связка двиг+вариатор и он предпочел купить новый авто. Новый Каптюр с такой же связкой будет намного дороже Весты. Минимум тысяч на 600-700. Автор не захотел добавлять такую сумму и предпочел взять Весту.
Вполне его понимаю.
По ходовым качествам автомобили наверняка очень похожи. Но Веста динамичней, судя по роликам в ютубе и данным из каталога. У Весты больше багажник. Расход бенза тоже наверное у Весты будет поменьше, все-таки Каптюр более крупный авто.
Вот как-то так.
40
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7884
Евгений Борисенко
У меня такая же, машина с cvt доставляет удовольствие. Но с расходом в городском режиме автор лукавит.
У меня 9-10 в зависимости от пробок.
На штампы 15" радиуса ставить не эстетично, я литые брал по 4000 руб., а за кастрюли новые 1800-2000 просили.
У меня сейчас зимой максимум 9 литров, летом 7,2 было минимум
2
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7884
Странно что на Bridgestone Blizzak Spike 02 кросс не едет, у меня на хакапилете r2 прет как танк, а это липучка!
6
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7884
У меня нет никаких скрипов, пластик на всех авто до 2 лямов точно такой же, стекла не тонкие вполне норм, и шумка на 4+, замерзают стекла на всех авто если вечером +1, а на утро -10-15
15
5
Ответить
SanSanich
Нижний Новгород
EsaulZ
Каптюр, судя по всему, был с тем же двигателем и вариатором. Дело оно хозяйское, конечно, но смысл такого обмена лично для меня непонятен.
В сравнении с каптуром понравилось: более удобное сиденье с поясничной поддержкой; регулируемый не только по высоте, но и по вылету руль; расположение кнопок; обогрев лобового стекла, руля; на руль не передаются удары, руль лёгкий на парковке, при скорости тяжелый; камера заднего вида, парктронники; климат контроль; более просторный задний ряд сидений, более просторный и более функциональный багажник, подсветка передних дверей. Управлять вестой удобнее и приятнее, чем каптуром.

Читать полностью: Отзыв о Лада Веста Кросс
Дром — всероссийский автомобильный портал
В отзыве есть информация.
6
 
Ответить
SanSanich
Нижний Новгород
10121945
В Европе за включенный птф, когда нет тумана-штраф. Жаль в России этого нет.
Хорошо , что в России этого нету. Жалко, что запрещены ксЕнон-варвар, тонер, прямотоки, свап на турбо или более мощный атмосферник, занижение и спиливание, силовые бампера, лебедки, огромные колеса с огромным вылетом, брызговики sparco.
4
15
Ответить
SanSanich
Нижний Новгород
Автор , в конце концов, дополните отзыв. Нужно увидеть эстетику 15 колеса и прояснить, почему сменили "шило на мало". А то тут уже "теории, заговоры и предательство".
5
1
Ответить
садист
Иркутск
шило на мыло.......
2
5
Ответить
Алексей
Леонид1078
с чего бы это? даже.автор пишет в весте низкосортный пластик в салоне ,и отсутствие современных опций ,таких как безключевой доступ...
Во всех машинах б-класса и в половине машин С класса дешёвый пластик в салоне.
Безключевой доступ?Вы хотите опций,как у гаджетов,или хорошую подвеску, управляемость и комфортное сиденье? Автомобиль важнее.А то можно купить корейскую подделку типа Рио или китайский сырный продукт типа джолиона
10
13
Ответить
Алексей
24143534
Веста никогда не была кроссовером, в отличии от Каптюра.
И что,?Каптюр тесный и неудобный абсолютно автомобиль.Веста проедет по любой грунтовке,а в грязи и на каптюре застрянешь.
12
6
Ответить
Алексей
Никанор Фёдорович
Поставь себе тоже лэд лампы. Будет не так обидно, когда слепит встречка)))
Всем,у кого слепящие светодиоды,молотком по фаре.Наряд ДПС поставить и пусть исполняют
10
3
Ответить
Алексей
YUOCAI
Автор просто сравнивает старый каптюр, у которого ещё гидроусилитель был, а не электро и так далее. Новый каптюр отошьет Весту по всем пунктам.
Старый каптюр мне напомнил Ваз 2107,по удобству посадки,и тесноте на задних сидньях.Веста по сравнению с ним космос!
Старый делали инженеры руки-из-опы,а новый другие что-ли?
7
6
Ответить
Алексей
Евгений Борисенко
Сейчас дилер меньше чем за 1300 000 р. не отдаст за наличку. В классе универсалов кроме Рио X конкурентов нет у Весты. И сравнивать с Каптюром, то же самое, что Каптюр с Лексусом RX серии.
Согласен,если Вы имеете в виду,что Веста это как Лексус,а каптюр он и есть каптюр.
Только Рио Х не универсал
7
1
Ответить
Алексей
садист
шило на мыло.......
Овно на конфетку он сменил
3
5
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 315
Алексей
Старый каптюр мне напомнил Ваз 2107,по удобству посадки,и тесноте на задних сидньях.Веста по сравнению с ним космос!
Старый делали инженеры руки-из-опы,а новый другие что-ли?
Сразу видно, что вы незнакомы с проектированием авто. Инженеры делают из того, что дают, а не как захотят. Есть ограничения по бюджету и технической базе. Как сказал в какой то статье один из инженеров российского подразделения Ниссан, касаемо кашкая - сложнее всего проектировать дешёвый автомобиль. Сейчас Рено дали отмашку и стали ставить вместо ГУРа - электроусилитель руля, другие сиденья, двигатель 1,3 турбо на 6 ступенчатой механике. И так далее. Инженеры сделают. Только платите.
3
2
Ответить
24143534
Алексей
И что,?Каптюр тесный и неудобный абсолютно автомобиль.Веста проедет по любой грунтовке,а в грязи и на каптюре застрянешь.
Застревают даже на вездеходах
2
 
Ответить
10121945
Был до обновления, сейчас торпеда вверху мягкая.
В новом не сидел,в старом доводилось,сравнивал со своим Соулом 18 г.в.,Соул гораздо приятнее внутри во всём.,а новый Каптюр с двс турбо 1.33л брать что то страшновато,да ещё и в сочетании с 4вд
2
5
Ответить
Кирилл
Сургут
kiv014
Да... Вот так повтыкают лед-лампочки туда где их быть не должно и слепят всех на дороге. Ещё в последнее время прям повально все стали ездить с включёнными птф. Что за мода такая? Тумана нет, а дятлы повключают...
А это тоже самое как и с обочечниками, не понимают они этого
7
 
Ответить
10121945
Новоуральск
Александр Поляков
В новом не сидел,в старом доводилось,сравнивал со своим Соулом 18 г.в.,Соул гораздо приятнее внутри во всём.,а новый Каптюр с двс турбо 1.33л брать что то страшновато,да ещё и в сочетании с 4вд
Не обязательно брать 4 wd. У меня сейчас два Каптюра. 1,6 вариатор и 1,3 турбо и оба 2wd. Между ними пропасть. Ощущения совсем другие, когда из одного в другой пересаживаешься. Хотя у нас комплектация Extreme на 1,6 ( кожзам, светод.свет и пр.). Но нет эл.руля с вылетом, как на новом, подогрева руля и классного турбомотора, который уже три года эксплуатируется в Европе. Были у меня машины с 4WD. Хотя живем на Урале, по факту привод нужен 3-4 раза в год и не более.
5
5
Ответить
Роман
Красноярск
10121945
Не обязательно брать 4 wd. У меня сейчас два Каптюра. 1,6 вариатор и 1,3 турбо и оба 2wd. Между ними пропасть. Ощущения совсем другие, когда из одного в другой пересаживаешься. Хотя у нас комплектация...
Смешно смотреть когда вроде как кроссовер буксует во дворе на переднем приводе =))
7
4
Ответить
10121945
Новоуральск
Роман
Смешно смотреть когда вроде как кроссовер буксует во дворе на переднем приводе =))
Вы знаете в мое дачное владение нужен клиренс кроссовера, но не полный привод. А если вам смешно смотреть это хорошо. Смейтесь побольше это продлевает жизнь.
11
3
Ответить
10121945
Не обязательно брать 4 wd. У меня сейчас два Каптюра. 1,6 вариатор и 1,3 турбо и оба 2wd. Между ними пропасть. Ощущения совсем другие, когда из одного в другой пересаживаешься. Хотя у нас комплектация...
Я считаю что раз Каптюр то 4вд,но у всех разные мнения,а то что этот двигло 3 года по Европе откатал,то для нас это не показатель,там и бензин и дороги,да и погодные условия совсем другие,сам много где там был и у них вообще сейчас там фишка,или турбо.,или гибрид или электричка,обычных атмосферников почти не осталось,только старые
3
 
Ответить
23114571
cJIaB9H
У меня сейчас зимой максимум 9 литров, летом 7,2 было минимум
У меня после покупки было 11,5 до 1500 пробега, потом настроил бортовой чтобы звуковой подавал при необходимости переключения, упал расход до 9,6 далее стал ездить по трассе чаще, сейчас 8,9, но у нас одни холмы при подъёме мгновенный доходит до 17 был и 18 так что расход в 8 мне кажется ближе к сказакам
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7884
23114571
У меня после покупки было 11,5 до 1500 пробега, потом настроил бортовой чтобы звуковой подавал при необходимости переключения, упал расход до 9,6 далее стал ездить по трассе чаще, сейчас 8,9, но у нас...
А у меня равнина, бенз только 95, 11,5л на 100 км это много
2
 
Ответить
24106524
LucaBertone
Шило на мыло...
Скорее шило на гвоздь ))
 
1
Ответить
24106524
Chief-mate
Статья 12.20 КоАП знакома? Светодиоды в птф, никакого нарушения не вижу, т.к. по техрегламенту фары птф должны излучать белый или желтый свет, а по фарам головного света, то там могут быть серьезные проблемы при использовании светодиодов, без соответствующей маркировки фар.
Читай:

https://autonews-ru.turbopages.org/turbo/autonews.ru/s/news/6127ac0c9a79473118531cab
1
 
Ответить
24106524
Alexlx
Возможно Каптюр подъехал к психологически важному пробегу 100 000 км и окончанию гарантии. Автору понравилась данная связка двиг+вариатор и он предпочел купить новый авто. Новый Каптюр с такой же связкой...
113 сил на мертвом вариаторе. Забудьте там вообще про динамику )))
3
5
Ответить
24106524
Алексей
Во всех машинах б-класса и в половине машин С класса дешёвый пластик в салоне.
Безключевой доступ?Вы хотите опций,как у гаджетов,или хорошую подвеску, управляемость и комфортное сиденье? Автомобиль важнее.А то можно купить корейскую подделку типа Рио или китайский сырный продукт типа джолиона
А скажите - корейская подделка, она подделка под что? )))
А автотаз это не подделка автомобиля за лям с лишним? )))
Убери с Корайца пошлины и получишь машину дешевле ваза, гораздо лучше и с 5 летней Гарантией ))
Джулион Китайский даже не сравнивай с этим убожеством от ВАЗа.
Никак. Ни управляемостью, ни проходимостью, ни салоном, ни двигателем, ни коробкой.
Там один мотор чего стоит турбовый на 150 сил ))
Я уж не говорю о комфорте и управлением со смартфона ))
6
15
Ответить
24106524
10121945
Не обязательно брать 4 wd. У меня сейчас два Каптюра. 1,6 вариатор и 1,3 турбо и оба 2wd. Между ними пропасть. Ощущения совсем другие, когда из одного в другой пересаживаешься. Хотя у нас комплектация...
Про полный привод, говорите за себя. Лично мне снежной зимой он нужен каждый день ))
4
3
Ответить
Алексей
24106524
А скажите - корейская подделка, она подделка под что? ))) А автотаз это не подделка автомобиля за лям с лишним? ))) Убери с Корайца пошлины и получишь машину дешевле ваза, гораздо лучше и с 5 летней...
Джолион,да не сравнить.Такое*****о,как джолион ни с чем не сравнить-ни рулёжки,ни комфорта и робот.И порог в тесте Авторевю отпескоструился до металла.Китайцы рукожёпы.Почитайте из форум,раздел косяки поломки.
В Рио нет ни рубля пошлин.Она собирается в России.И с Вестой его вообще не сравнить,тесный тазик корейский без подвески
15
4
Ответить
24106524
Алексей
Джолион,да не сравнить.Такое*****о,как джолион ни с чем не сравнить-ни рулёжки,ни комфорта и робот.И порог в тесте Авторевю отпескоструился до металла.Китайцы рукожёпы.Почитайте из форум,раздел косяки...
Авторевю гадит на китайцев за деньги. Этим пестрит весь Ютуб )))
Про то, что в Рио нет ни рубля пошлин, ты эту дичь откуда взял?
Таможатся кузова, двигатели, часть комплектующих не производится в России. Утиль сбор оплачивается в полном объёме, в отличии от АвтоВАЗа.
Ещё один диванный эксперт )))
4
9
Ответить
10121945
Новоуральск
24106524
Про полный привод, говорите за себя. Лично мне снежной зимой он нужен каждый день ))
Живу на Урале, на лыжах почти каждый день. Был полный привод: Тигуан, Рав4, СРВ по факту нужен 2-3 раза весной в сад проехать, не более.
6
3
Ответить
24106524
10121945
Живу на Урале, на лыжах почти каждый день. Был полный привод: Тигуан, Рав4, СРВ по факту нужен 2-3 раза весной в сад проехать, не более.
Я тоже живу на Урале. И не хочу буксовать каждый день зимой.
6
2
Ответить
Алексей
24106524
Авторевю гадит на китайцев за деньги. Этим пестрит весь Ютуб ))) Про то, что в Рио нет ни рубля пошлин, ты эту дичь откуда взял? Таможатся кузова, двигатели, часть комплектующих не производится в России....
Про беспошлинный ввоз для производителей на территории РФ не слышал?А кузова они давно у нас делают.
Судя по Ютубу,китайцы офигенны-там их все облизывают.Сразу понятно,почему.
Утиль сбор возвращали до недавнего времени всем,включая Хундай и АвтоВАЗ полностью.
1
1
Ответить
24106524
Алексей
Про беспошлинный ввоз для производителей на территории РФ не слышал?А кузова они давно у нас делают.
Судя по Ютубу,китайцы офигенны-там их все облизывают.Сразу понятно,почему.
Утиль сбор возвращали до недавнего времени всем,включая Хундай и АвтоВАЗ полностью.
Кузова - таможатся. Двигателя тоже.
Не гоните дичь.
Где это у нас кузова делают для всех моделей КИА Хёндэ ?!
Понаберут "экспертов" по объявлению.
1
5
Ответить
Алексей
24106524
Кузова - таможатся. Двигателя тоже.
Не гоните дичь.
Где это у нас кузова делают для всех моделей КИА Хёндэ ?!
Понаберут "экспертов" по объявлению.
Мы говорили про ослярисы Рио,для них кузова варят и красят у нас.Сейчас открывается (или уже открыли ) производство двигателей.И по соглашению с правительством РФ,обязуясь локализовать производство в России, хундай-киа ввозил компоненты бесплатно для сборки!Или почему,по вашему Солярис и Сид такие дешёвые,а Мазда3 дорогая получилась?Вот за неё как раз платили растаможку
5
1
Ответить
24106524
Алексей
Мы говорили про ослярисы Рио,для них кузова варят и красят у нас.Сейчас открывается (или уже открыли ) производство двигателей.И по соглашению с правительством РФ,обязуясь локализовать производство в России,...
Бабки на скамейке тебе говорили? )))
Производство двигателей ещё не запущено и у нас будет локализована сборка не всех моторов!
Сид я бы не сказал, что он дешевый.
И ты уверен, что Ceed SW , ProCeed, Xceed собираются полностью у нас? )))
Весёлый ты человек )) .
1
4
Ответить
Алексей
24106524
Бабки на скамейке тебе говорили? )))
Производство двигателей ещё не запущено и у нас будет локализована сборка не всех моторов!
Сид я бы не сказал, что он дешевый.
И ты уверен, что Ceed SW , ProCeed, Xceed собираются полностью у нас? )))
Весёлый ты человек )) .
Да не грустный)
Но за Солярис не платят пошлин,это теперь такой же российский автомобиль,как и Веста.Локализация у обоих около 50%
4
1
Ответить
Alexlx
24106524
113 сил на мертвом вариаторе. Забудьте там вообще про динамику )))
Динамика не огонь, но достаточная, если не включать кондер при этом)) Это я имею ввиду Ладу Весту с такой же связкой двиг+вариатор. Чуть больше 12 сек по каталогу. Был у меня корейский кроссовер новый с двигателем 2,4, там по каталогу был разгон около 11,5 сек. А вот новый Хундай Туксон на 2,0 атмо не выезжает из 12 секунд
3
 
Ответить
24106524
Alexlx
Динамика не огонь, но достаточная, если не включать кондер при этом)) Это я имею ввиду Ладу Весту с такой же связкой двиг+вариатор. Чуть больше 12 сек по каталогу. Был у меня корейский кроссовер новый...
Новый Хёндэ Туссан есть с 2.5 мотором на 194 силы. С абсолютно новым мотором, кстати.
Что же до прежних корейских кроссов с двигателем 2.4, то речь у меня была о динамике в принципе, а не только 0-100.
На трассе больше интересно 80-120. Или ещё быстрее (на платных дорогах), так вот после 100 км в час, ваша повозка совсем унылая, в отличии даже от 2.4 корейца, на котором (старый Соренто) я ездил по спидометру 200 км в час.
Так, что пример ваш явно не удачный.
Причём это кроссы. Легковые же корейцы будут ещё динамичнее.
2
5
Ответить
Alexlx
24106524
Новый Хёндэ Туссан есть с 2.5 мотором на 194 силы. С абсолютно новым мотором, кстати. Что же до прежних корейских кроссов с двигателем 2.4, то речь у меня была о динамике в принципе, а не только 0-100....
Всё относительно. Надо все принимать во внимание когда выбираете авто. Район где живете, качество дорог, целевое использование авто.
Я живу в Казахстане и весьма часто езжу по дорогам не очень хорошего качества. К примеру, легковой кореец в лице Киа Соул обладает очень жесткой и короткоходной подвеской, которую легко пробивает на неровностях. На таких дорогах Веста лучший авто в своем классе. Ни Поло, ни СолярисАкцент, ни Рио неспособны ехать с такой же скоростью по асфальтовым дорогам плохого качества. Про грунтовку вообще разговора нет))
По динамике. Веста на варике в диапазоне 80-140 едет отлично для своих массы и габаритов. Обгоны даются без проблем (80-120) Проверено лично в летних поездках. После 140 уже да, ощутимо скисает. Но на казахстанских дорогах бОльших скоростей и не надо) Уже опасно. Да и скорости выше 120 уже нарушение скоростного режима.
Я 4 года проездил на корейском кроссовере. Покупал новым в салоне. Не надо идеализировать их, у них достаточно косяков и странностей. К примеру у моего экземпляра был не очень жесткий кузов. Из-за этого постоянно перекашивало пятую дверь, на неровностях ее просто невозможно было закрыть. И на скоростях выше 130-140 машину начинало водить по дороге. Связываю это именно с недостаточно жестким кузовом.
Мой пример выше был комментарием к вашему высказыванию про "мертвые двигатель и вариатор"
И кстати...есть же видос по разгонной динамике. Легковой "более динамичный" кореец против слабенького ТАЗа.
https://youtu.be/3bCacSz1apo?t=2371
Крик отчаяния "Стой ТАЗ" просто бесценен)))))
Вам просто пора смириться с тем, что Веста автомобиль, не уступающий конкурентам. А во многих вещах их превосходящий. Тем более с учетом цены.
11
1
Ответить
24106524
Alexlx
Всё относительно. Надо все принимать во внимание когда выбираете авто. Район где живете, качество дорог, целевое использование авто. Я живу в Казахстане и весьма часто езжу по дорогам не очень хорошего...
Вам надо просто смириться с тем, что вы несёте дичь. Кроме того - для вас и Веста иномарка. Поскольку самостоятельно вы вообще ничего сделать не можете. Даже порядок у себя навести.
 
18
Ответить
Alexlx
24106524
Вам надо просто смириться с тем, что вы несёте дичь. Кроме того - для вас и Веста иномарка. Поскольку самостоятельно вы вообще ничего сделать не можете. Даже порядок у себя навести.
Так я и думал. Когда внятных аргументов нет, в ход идёт хамство.
15
 
Ответить
24106524
Alexlx
Так я и думал. Когда внятных аргументов нет, в ход идёт хамство.
1. Это не хамство, это констатация факта.
2. Кричать везде, что Таз лучше современной кореи это, ну, прямо не знаю. Корейцы признаны самыми надёжными и безопасными в мире, из не премиум сегмента, в прошлом году.
Где там ваша Веста на старинной платформе в EuroNcap?
3. Корейцы продают машин больше, чем автоваз, не смотря на то, что они дороже.
1
11
Ответить
24283572
автор
24106524
1. Это не хамство, это констатация факта. 2. Кричать везде, что Таз лучше современной кореи это, ну, прямо не знаю. Корейцы признаны самыми надёжными и безопасными в мире, из не премиум сегмента, в прошлом...
"Корейцы признаны самыми надёжными и безопасными в мире..." Это факт? Что вы несёте...
9
2
Ответить
24106524
24283572
"Корейцы признаны самыми надёжными и безопасными в мире..." Это факт? Что вы несёте...
Это факт. Вам даже погуглить лень. Несёте дичь тут только вы:

https://avtovzglyad-ru.turbopages.org/turbo/avtovzglyad.ru/s/avto/tehnologii/2021-02-26-avtomobili-kia-okazalis-samymi-bezopasnymi-v-mire/
1
9
Ответить
24283572
автор
24106524
Это факт. Вам даже погуглить лень. Несёте дичь тут только вы:

https://avtovzglyad-ru.turbopages.org/turbo/avtovzglyad.ru/s/avto/tehnologii/2021-02-26-avtomobili-kia-okazalis-samymi-bezopasnymi-v-mire/
Суждения "псевдоэкспертов" оставьте себе. Корейские автомобили стоят недёшево, особенно "Genesis". Вы утверждаете, что корейские автомобили надёжнее автомобилей марки "Toyota" и безопаснее автомобилей марки "Volvo".
6
1
Ответить
24106524
24283572
Суждения "псевдоэкспертов" оставьте себе. Корейские автомобили стоят недёшево, особенно "Genesis". Вы утверждаете, что корейские автомобили надёжнее автомобилей марки "Toyota" и безопаснее автомобилей марки "Volvo".
Тебе конкретно ссылку дали на Киа. Какой Генезис о чём ты? КИА заняло третье место, уступив только Порше и Лексус.
Первое - среди не премиум марок.
Единственный здесь псевдоэксперт это ты.
1
9
Ответить
Alexlx
24106524
1. Это не хамство, это констатация факта. 2. Кричать везде, что Таз лучше современной кореи это, ну, прямо не знаю. Корейцы признаны самыми надёжными и безопасными в мире, из не премиум сегмента, в прошлом...
Давай-давай эксперт диванный, старайся дальше. Рассказывай свои диванные сказки про "динамичных корейцев")))
6
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 709
всё нормально написал
атмадозил дос в ямало-дедецком окгуге, атмадозил дос, атмадозил дос (с).
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
Напишите уже чем Веста лучше Каптюра и чем хуже и зачем делали такой обмен.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
1
 
Ответить
24283572
автор
Petrovich185
Напишите уже чем Веста лучше Каптюра и чем хуже и зачем делали такой обмен.
Написал. Можете прочесть полный отзыв, а не только дополнения
 
 
Ответить
КиМ КиМ
Леонид1078
в Европе и зарплаты по 3000 евро,а пособие 800€ , жаль что в России этого нет...
В европе и посуду не ополаскивают и унитаз смывает последний сходивший, также платная медицина.
2
 
Ответить
7839324
Алексей
После каптюра Веста верх комфорта.И свет, кстати,у неё отличный.
Свет ближних убогий, еле светят, дальний как ближний на томже атлете и бэхе на которых ездил до этого, но слепит встречку. Кто бы что не говорил но сам думаю менять их.
 
2
Ответить
Павел
Омск
24143534
Веста никогда не была кроссовером, в отличии от Каптюра.
каптюр: клиренс 204мм, привод передний, двигатель Н4М, вариатор = кроссовер
веста: клиренс 203мм, привод передний, двигатель Н4М, вариатор = не кроссовер
Хорошо)
1
 
Ответить
30709115
Веста св кросс была продана с пробегом 31000 км, ввиду необходимости. Машина оставила противоречивые впечатления от её владения.
На короткое время был куплен Солярис 2016 года выпуска, 1,4л, автомат. Хваленая иномарка удивила лишь одним - зимой ехала даже по свежему глубокому снегу без посторонней помощи... В остальном, она совершенно не держит трассу, её болтает особенно зимой, при резком торможении на льду машина становится не управляемой, при езде чувствуешь каждую трещину на асфальте, клиренс заставляет притормаживать, чтобы сохранить машину. Кузов седан точно мне не подходит. Солярис был продан без сожалений, я не понимаю за что его хвалили.
Далее, цены на машины улетели в космос, да и новых машин, которые были ранее почти не осталось... Ценник на самую дешёвую новую машину с автоматической коробкой передач начинался от 2 млн! Раньше за эти деньги можно было купить... Но, те времена прошли) Хавал Джолион мне не понравился тем, что руль у него регулировался только вверх-вниз, что мне было неудобно, и своими настройками через сенсорный дисплей...потыкав в дисплей больше 10 минут, я понял, что мне это не подходит. Ещё одним вариантом был Чанган cs35 plus, который в целом понравился, стоил он на тот момент более 2,3 млн. Был тест-драйв, все устраивало... Беспокоило только то, что я совершенно ничего не знаю про эту марку и модель... А что будет с запчастями?...
В тоже время у дилеров оставались Весты св второго поколения на вариаторе, в хорошей комплектации. Машина была мне знакома, салон был сделан значительно лучше, появились Led фары и ценник чуть более 2млн... Я смотрел много роликов про эту машину и могу сказать, что конкретно в моей машине кнопка запуска и бесключевой доступ работают без нареканий, в целом в этой машине я чувствую себя комфортнее, чем в машине предыдущего поколения. В целом, это уровень Рено...теперь появились автоматические стеклоподъёмники на передних дверях, салон мягкий, подошёл к машине, она открылась, нажал на кнопку и запустил двигатель... Жалко 2млн? Да, жалко... Но те времена, когда был большой ассортимент машин по адекватным ценам прошли.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста Кросс 2021 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta Cross.
Посмотреть всё о LADA Vesta Cross

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta Cross с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром