Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста Кросс 2018

Лада Веста Кросс 2018 — отзыв владельца

, Владивосток
16927
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
370
голосов
4.9
5 — 349 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 33 000 км
Руль: Левый
Это даже не отзыв о машине, отзыв был раньше на Дроме. Отзыв имел хорошую оценку аудитории в 4,9 и просмотры 20+ тыс., подписки людей, которые оказались в схожей ситуации. Но когда отзыв попытались использовать оппоненты, его удалила команда Дрома про просьбе автора.
    Далее в 3-м лице.
    Счастливый обладатель Весты Кросс СВ (2018) не долго радовался своему приобретению, сюрпризы начались буквально на 3-й тыс. пробега, не стабильные холостые обороты, особенно при прогреве, периодический тупёж мотора при обгоне, когда манёвр становился просто небезопасным. Эти признаки вывели владельца в Интернет на информационное письмо АвтоВаза, о котором, к слову, дилер ничего якобы не знал. Веста прибыла на осмотр, инженер по гарантии, естественно,  винил во всём плохой бензин и НЕгарантийный случай. НО проверка форсунок на распыл показала норму – так Веста первый раз оказалась в гарантийном ремонте ~ на 2 недели, виной всему оказался заводской косяк партии топливной рампы, которая душила мотор. Сначала с завода пришла новая рампа, но без какой то доводки (её заказывали отдельно). И простецкий ремонт затянулся, подменного авто не дали. Ладно, устранили по гарантии, счастливый обладатель НОВОГО авто с оптимистичным настроем, что дальше будет всё хорошо, продолжил эксплуатацию флагмана от АвтоВаза
    Милый пушной зверёк заглянул опять, примерно через 30 тыс. км, теперь уже надолго. А в рамках владения этого экземпляра – уже безповоротно, приехали, эксплуатация закончилась. Давануло масло под нагрузкой. К слову машина бегала в Приморье, и Владивостокские сопки там штурмуются хорошими оборотами, чтобы не выпадать из общего потока. Скорее всего в поддоне уже была одна эмульсия, но приборка молчала, маслёнка даже не появилась – лишь несвойственное для 21179 дизельное тарахтение и отчетливое цокание гидриков + вонь масла в салоне заставило владельца остановиться и глянуть под капот. ДВС и правый привод в масле, щуп сухой, дежурная литрушка масла не спасла, минимальный уровень отсутствовал. Думаете «ЛАДА Асистант» пришёл на помощь? – до дилера было меньше 15 км…, фиг там. У дилера не оказалось эвакуатора. И почти новую Весту с позором оттащила на верёвке б/у японка.  
    Вскрытие показало порыв прокладки масляного насоса. Скан Whatsapp переписки со всеми фото был сохранён. Инженер по гарантии заверил, что ДВС даже не хапнул горя и «всё обошлось».  НО владелец Весты по образованию был инженером в эксплуатации многоцелевой техники и подобную ересь на веру не принял. Отсутствие стружки в масле ещё ничего не говорит, это уже отложенный конец ЦПГ, или как минимум остаток ресурса – вилами по воде. И вот здесь весь смак владения Ладой только начался, собственно он и сейчас продолжается, только виртуально, машина вроде есть, но эксплуатировать её нельзя.
    Теперь в тезисах, иначе 10 листов не хватит.
    Писец пришёл в ноябре 2019, какие то подвижки в ремонте засветили на горизонте через месяц (!) Владелец, чуя неладное, имея уже опыт предыдущего гарантийного ремонта, выставил претензию дилеру Восток ДВ + под раздачу попал продавец АмурЛада и его величество АвтоВаз. И прибегнул к услугам адвоката. В требовании о замене авто владельцу было отказано.
    Так называемый ремонт, о чём далее, длился 67 дней. По заказ-наряду замене подлежала прокладка масляного насоса и сальник коленвала, дата начала ремонта в нём отсутствовала (как же без этого) – только день приёмки. Когда владелец затребовал копию всех документов, дата нарисовалась, со сдвигом 2 недели – для суда пойдёт. Тогда же дилер в вежливой форме был предупреждён о намерении владельца обратиться в суд. В январе 2020 при выдаче авто из ремонта в акте выполненных работ чудесным образом исчезла позиция о замене прокладки масляного насоса, на резонный вопрос внятного ответа не последовало – ладно, в копилку. После ремонта мастера услужливо оставили в салоне Весты порванную прокладку масляного насоса, заляпали обивку отработкой, не помыли машину, торопились видать. В течении этих 2+ месяцев адвокат периодически взбадривал дилера в рамках претензионной работы, владелец был рядом, но эмоционально молчал. Устные обращения ко всей троице будущих ответчиков результата не дали. Терпеливо дождались  письменного отказа от них по претензии. Подали иск. В период пандемии это сильно усложнило процесс.
    Фактически заходили в суд дважды, первый раз было отказано в иске по косвенным причинам. Повторное обращение возимело результат, была назначена экспертиза, за счёт владельца (здорово, правда?) Вывод эксперта – дефект заводской, ремонт должного эффекта не дал, двиг работает с перебоями, дальнейшая эксплуатация не безопасна. Ответчик даже не удосужился явиться на экспертизу, но пытался её потом нагло оспорить в суде, не вышло. Решение в пользу истца, замена авто на аналогичный, неустойка в размере основного требования и штраф 50%. Истцом назначен АвтоВаз. Казалось бы УРА, победа.
    Нет. Стрижка только начата.
    Каждый раз, к самому завершению срока подачи жалобы истец направлял жалобу. Апелляция и кассация оставили решение 1 инстанции в силе. Адвокат не раз в суде заявлял о признаках недобросовестного поведения представителя АвтоВаза. Владелец, вымотанный финансово и морально, проявил инициативу и даже предлагал юристконсульту АвтоВаза вариант замены авто на денежный эквивалент или иной аналог авто из всей линейки – на что был хамовито прерван и услышал в ответ «не торопитесь-как бы вам не пришлось всё обратно вернуть». Каков амбициоз, а?
    В январе 2022 пришла повестка из Верховного суда о назначении дела по жалобе ответчика, дело рассматривалось … в Москве. Т.е. юрист ответчика шикует за корпоративный счёт, явно выматывая истца, который из Владивостока летит в Москву с адвокатом на рассмотрение. Итог – жалоба удовлетворена, решение 2 и 3 инстанции отправлено на пересмотр по причине юридических нестыковок , на которые, по мнению коллегии ВС, адвокат не мог никак повлиять. Решение 1 инстанции осталось в силе 100%. Полумера? Там же новый представитель АвтоВаза не смог дать вразумительного ответа на вопрос ВС, почему они до сих пор не исполнили решение суда 1 инстанции.
    В марте 2022 пересмотрена апелляция, дополнительно назначен ещё один ответчик, решение 1 инстанции в силе. Ни один ответчик в суд не явился. Но наверняка уже составляют жалобу. У нас же самый справедливый суд. Если бы неустойка по иску не была ограничена нормами, то её размер уже перевалил бы за 3 млн. Но тут уже напрашивается ещё один иск, за неисполнение решения суда первой инстанции + штраф.
    Видимо у АвтоВаза своё чтение ЗОЗПП и моральных принципов. Они каждый раз пытаются крыть пандемийными «мараториями» на исполнение долговых обязательств, градообразующее предприятие, все дела…И твердят одно – истцу отказать в полном объёме. И это при таком железобетонном решении первого суда, которое прошло все инстанции и совокупности обстоятельств по делу.
    С момента поломки и подачи претензии прошло 2,5 года. Веста превратилась в недвижимость.
    К слову – приобреталась Веста дальневосточником (!), который знает цену качества по б/у японкам, в надежде и веру в наш автопром. Приобреталась по программе с гос.поддержкой «Семейный автомобиль». Т.е. государство доверило АвтоВазу место на рынке сбыта, расчистило его пошлинами на ввоз б/у, перечисляет млрд. субсидии под программу для поддержки спроса, а ответчик даже не удосужился признать факт брака и гоняет отдельно взятую российскую семью по судебным инстанциям 3-й год.
    Хочет ли владелец продолжения игры в рулетку с российским автопромом? Ответ очевиден. Но тут уже дело принципа. При таком отношении к потребителям Автоваз сам роет под себя яму.
Претензий к машине, как объекту владения, никаких. А вот к производителю – см. выше. В качестве ещё одной ремарки, Веста была кредитной. Владелец гасил его, даже в тот период, когда уже не мог пользоваться авто.
    Нормальный такой, "Семейный атомобиль"? Предоставлением подменного авто ни один из ответчиков даже не парился.
    Продолжение слудует.
Информация по делам в открытом доступе:
9-224/2020 ~ М-770/2020
2-196/2021 (2-2249/2020;) ~ М-1414/2020 (УИД  25RS0003-01-2020-002072-50)

Первореченский суд Владивостока.
Пусть страна знает своих «героев».
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Чтобы избежать пересказа, долго ждал появления резолютивной части решения Приморского краевого суда на официальном сайте. Параметры для поиска:

№ дела 33-3349/2022, УИН дела 25RS0003-01-2020-002072-50.

Ссылка: https://kraevoy--prm.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=17628212&delo_id=5&new=5&text_number=1

Решение суда первой инстанции, в удовлетворении исковых требований к АвтоВазу, осталось в силе, к Амурладе - отказали. О чём я собственно и писал выше.

С 14 марта прошло уже больше 3-х месяцев, отклика ответчика не последовало, решение суда игнорируется, как ледокол - гнёт свой вектор....

, пробег 34 000 км   

Собственно ссылка на официальный источник:

https://kraevoy--prm.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=19952081&delo_id=5&new=5&text_number=1

дело № 33-8776/2022 (2-196/2021)

Личные комментарии излишни, по существу всё изложено в решении.

Реакция ответчика отсутствует.

Когда это всё закончится?...

, пробег 34 000 км   

Можно подвести промежуточный итог судебной эпопеи с АвтоВазом.

В декабре 2022 ответчик прислал телеграмму с предложением замены автомобиля на денежную компенсацию по цене их официального прайса, кому интересно - на официальном сайте Лада, в конфигураторе, стоимость Весты Кросс СВ с мотором 1,8 на МКПП и комплектации Люкс начинается от 1,472 млн.

Конечно в ответ было направлено категорическое согласие, 3 года судебных прений и практически 2 полных круга от первой инстанции до ВС РФ с несколькими пересмотрами кассаций и апелляций начали давать свой результат....

, пробег 34 000 км   

Думал уже закрыть отзыв, но решил выложить заключительное дополнение.

Недавно произошло очередное повышение пошлин на ввоз иномарок, лица причастные узнали про дикий ажиотаж и забитые порты Дальнего Востока и решили в очередной раз скорректировать, придушить желание народа прикупить б/у иномарки.

Лихо, но абсолютно предсказуемо. Примерно это я и предполагал в конце 2022 года. В эту же канву легли сильное повышение стоимости фрахта, СВХ с дикими тарифами на перестой, совершенно идиотская арифметика сложения мощности гибридов (ДВС+электро) на вновь ввозимые авто....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Александр
Владивосток
100500, страна должна знать своих хироу
102
6
Ответить
StarGuard
Рязань
Читал с болью на душе. В какой же мы "прекрасной" стране живём... Автору удачи в его нелёгком деле!
214
11
Ответить
Денис Преображенский
Ужас!!! И всего то надо было отремонтировать машину, и возместить владельцу ущерб, в т.ч. и моральный. Это насколько же надо не иметь совести?!?!?!
148
3
Ответить
    
Сообщений: 1277
вот по-этому гарантийного Сида с задирами я просто продал...
71
13
Ответить
Valeriy Kraynukov
Что автоваз, что судебная система(...
89
6
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 375
Valeriy Kraynukov
Что автоваз, что судебная система(...
В точку, система карает быстро только простой люд, а вот восстанавливает их нарушенные права намного дольше. Как говорил адвокат корпорация не смогла простить простого парня из какого-то Владивостока, который их жёстко нагнул
149
5
Ответить
25645493
Короче мужик иди до конца пошли их все куда подальше и гни их дальше и новости подключи чтоб они офонорели как их потом вся страна шатать будет, прессу подключи.
109
2
Ответить
 
Сообщений: 7144
Air GJ1
В точку, система карает быстро только простой люд, а вот восстанавливает их нарушенные права намного дольше. Как говорил адвокат корпорация не смогла простить простого парня из какого-то Владивостока, который их жёстко нагнул
... Диктатура буржуазии. ... Государство - организация господствующего экономически и политически класса,подавляющее своих классовых противников.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
42
1
Ответить
24143534
Национализировали завод Автофрамос(АЗЛК),теперь будут возрождать Москвич.
6
27
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1324
Это не система , это мы сами такие, почти все. Система состоит из нас , каждого, отдельно взятого. И , что интересно, мы пытаемся учить жизни, всех вокруг, у кого уже давно всё отлажено. И за такие преценденты производитель выплатил бы милионные компенсации.
37
22
Ответить
     
Сообщений: 78
Ну ничего слишком удивительного в этой истории нет. Немало подобных дел и по другим автомобильным маркам в судебной практике имеется с аналогичной позицией продавца. Но стоит признать, что рассмотрение дела и отмена Верховным судом принятых постановлений - явление редкое и является результатом отличной работы адвоката/представителя.
Мои отзывы: Honda Odyssey 2017, Honda Fit 2010
38
1
Ответить
Ильдар. Гимадиев.
Это те самые цивилизованные автоцентры которые должны сменить проклятых барыг-перекупов?
57
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Автору просто не повезло, или 1,8 такой "замечательный" двигатель?
У нас Ларгусы 106 больше 500 тысяч проехали. Вопросов к двигателю 1,6 вообще никаких.
Да о чем говорить, если у нас такси - это Гранта и Веста в основном.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
27
15
Ответить
А всего-то надо было брать Весту с рено-нисановским движком, тогда бы процент попадоса на поломку был бы невелик.
11
35
Ответить
    
Сообщений: 42775
Дилер ВАЗа во Владивостоке всегда "славился" своим отношением к клиенту. Те еще дурни... хотя и имеют очень широкие возможности по сравнению с остальными дилерами в следствие особого статуса по причине удаленности от завода и важности региона.

Эвакуатор компенсируется владельцу при предоставлении квитанции за эвакуацию, если случай обездвиживания машины произошел по гарантийной причине. Иметь свой эвакуатор дилер не обязан. В том числе и по системе Лада Ассистант - если у завода нет прямого договора с эвакуатором это не означает что вы не в праве им воспользоваться.

Предоставлять подменное авто дилер так же не обязан. В ЗоЗПП нет такого требования по отношению к автомобилям.

Если вы оба момента требуете с дилера, то отказ в их предоставлении и случившийся далее от отказа баттхерт и негатив - исключительно ваша проблема. Проблема ваших личных несбывшихся необоснованных ожиданий. Увы, но это так..

Но тут и в истории что-то не так... никогда при гарантийном ремонте детали не отдают владельцу. Пробить прокладку маслонасоса да так, чтобы выдавило все масло на 127 (и вариациях) моторе мгновенно - тут точно чего-то нет в рассказе. От нагрузки на колесах нагрузка на маслонасос не зависит - нет связи. Вот автор пишет, что он инженер и, мол, все кабзда мотору.. а связь где? Между причиной и следствием (штурм сопок и пробитие прокладки маслонасоса).

От работы без масла понятно, что никакому мотору хорошо не будет. Но и тут не понятно - сколько мотор в режиме масляного голодания проработал, и было ли оно вообще? Если в заказ-наряде указано, что заметил запах (и контрольная лампа давления масла не горела и была исправной) и сразу остановился - то тут да, позиция дилера понятна - так быстро мотору не будет ничего если лампа давления исправна и не горела, так как маслозаборник стоит сильно ниже, чем тот уровень, что указан на щупе (даже с учетом дежурной литрушки), то уровня и давления масла еще хватало для его смазки - ни коленвалу, ни распредвалу ни поршням - ничего плохого не сделалось ни чему в моторе.

А вот если профукал уровень и сразу всю поездку гарцевал по сопкам, то тогда там мотору действительно близок скорый конец. Не в этом ли причина буксировки машины старым японцем, с отчетливым осознанием и собственного косяка (с уровнем масла), которым мог бы вскрыться (хотя нет, конечно же не мог, если бы владелец сам не ляпнул при осмотре какую нибудь глупость, доказать, что машина выехала со стоянки без масла технически невозможно, тк регистратор данной информации в ЭБУ хоть и есть еще с ЭБУ Январь на 2110, но не активируется тк это типа шпионаж за владельцем и по закону нельзя) и после которого эвакуатор бы вам не компенсировали точно?

Как вывод - 2 фактора: плохое качество и плохое обслуживание в том числе на стороне эксплуатанта. За маслом (и всем остальным) надо смотреть в наших машинах регулярно и бдительно. Это вам не японка-пофигист, тут нужна ласка и садомазохистические наклонности. Ну и постоянный контроль, тк про качество мы все и так отлично знаем какого какчества продукцию делает ВАЗ, что только усугу***ет необходимость в ласке и дополнительном контроле техсостояния...

Что касается суда - ситуация банальна, превышение сроков. Тут суды, как правило, встают на сторону покупателя и назначают возврат или денег по договору или обмен авто. Такая практика есть, тут все четко.

Что касается экспертизы - ее всегда делают за счет владельца. Но суд всегда возвращает ее полную сумму. Криво, да, особенно если понимать букву закона как есть - именно ВАЗ за свой счет должен по закону доказать свою невиновность или доказать вашу вину, но система устроена так, что сначала платит клиент, потом ему эти деньги возвращает завод. В сумме и конечном итоге ничего как будто бы не нарушено... но осадочек действительно остается.

Что касается волокиты с возвратом - то тут есть тоже пара нюансов: дилер к заводу не имеет отношения де-юре. Если на стороне дилера сидят идиоты, то никакое решение завода они исполнять не будут. Даже если на их склад придет машина, которую вам нужно заменить... А машина, как показала моя практика приходит очень быстро, до 10 дней (но от нас до завода всего 1000 км, близко), но важно ее отбить у отдела продаж до того, как они за нее возьмут предоплату... Но, про вашего дилера и его отношение к происходящему есть в самой первой строчке, повторяться не буду.

PS Про тупнеж машины изза рампы - ерунда это все. Многим по лайту это предписание выполнили - только прошивкой, не меняя рампу и тупняки ушли... а с новой рампой только расход вырос. Как-то так...

PPS в свете нынешних событий подумайте о замене товара на аналогичный. Тк если будет возврат денег, то это будет сумма уплаченная в день покупки (а не нынешняя отпускная цена завода), и компенсаций с новыми ценами не хватит даже чтобы купить такую же, не говоря уже об аналогах...
58
8
Ответить
     
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 2137
жесть!!!
14
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Денис Щербаков
А всего-то надо было брать Весту с рено-нисановским движком, тогда бы процент попадоса на поломку был бы невелик.
Или с 1,6 Ваз.
Судя по пробегам в такси он близок к вечному.
Правда, масло хоть иногда надо менять.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
17
5
Ответить
Денис
Иркутск
Сочуствую, сам эксплуатирую весту св с ат два года 52т.км пока норм. А что экспертиза независимая показала? или ее на было? Согласно её выводам и выносятся судебные решения, разве не так?
5
5
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 375
Денис Щербаков
А всего-то надо было брать Весту с рено-нисановским движком, тогда бы процент попадоса на поломку был бы невелик.
Этот мотор в тот момент ещё не ставили на Весту. А если по честному, то условная фраза "надо было Марка брать" всё ещё актуальна:)
32
4
Ответить
Ринат
Стерлитамак
Вот и я думаю продать что ли Весту седан 2019 г. в максималке с движком 1.8 и купить Тойоту Ноах, гибрид 2017 г.?)
Правда добавлять придется почти 1 млн)
12
4
Ответить
 
Сообщений: 254
Катаем весту св кросс 1.8 на фирме, машинка по трассе часто получает 160/180 крейсерская, пробег под 80 тыс, заменили топливный насос(станция в сборе 10т.р.) в баке из-за хренового бенза (с водой), а так никаких проблем кроме потеющего сальника КВ планируем до 200 тыс откатать. Масложора нет, от замены до замены грам 200-300 макс. машинка хорошая за свои деньги.
17
9
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
GURAN011
Это не система , это мы сами такие, почти все. Система состоит из нас , каждого, отдельно взятого. И , что интересно, мы пытаемся учить жизни, всех вокруг, у кого уже давно всё отлажено. И за такие преценденты производитель выплатил бы милионные компенсации.
Да как бы "там" тяжбы веками длятся. На дроме ж писали как форд подтянул чужие идеи, а автор так и умер в нищите с охапкой чеков на оплату адвокатов.
В Москву можно было и не летать, представителя достаточно
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
12
 
Ответить
Максим
Россошь
Antropoff
Дилер ВАЗа во Владивостоке всегда "славился" своим отношением к клиенту. Те еще дурни... хотя и имеют очень широкие возможности по сравнению с остальными дилерами в следствие особого статуса...
Единственный адекватный коммент.
Если мне не изменяет память, то я и в удаленном исходном отзыве писал, что налицо прослеживается некий эксплуатационный про__б с умалчиванием всей правды. Как аналогия - редакционный Haval F7.
12
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1394
Ну быдлодилер классический, 1 шт. К слову, качество любого "заведения" определяется людьми, которые в нём работают. Так что, то тут большой вопрос к своим же соотечественникам.

Ну а дальше, у автора был выбор - починить ведро в ближайшем сервисе, либо пойти на принцип и посудиться. Cуд - это долго и дорого (и не только у нас), так что результат вполне себе ожидаемый.
6
1
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 375
Antropoff
Дилер ВАЗа во Владивостоке всегда "славился" своим отношением к клиенту. Те еще дурни... хотя и имеют очень широкие возможности по сравнению с остальными дилерами в следствие особого статуса...
По маслу, из-за постоянного расхода, часто доливал, так что визиты под капот были регулярные. Оборотами мотор не насиловал, max 3200-3500, ему всегда хватало, даже в подъем. Прокладку пробило по другой причине, в месте порыва был продавленный след от блока(брак отливки?), порыв был
явно механический, а не от давления.
По претензии требование было именно по замене авто на аналогичный
13
1
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 375
Денис
Сочуствую, сам эксплуатирую весту св с ат два года 52т.км пока норм. А что экспертиза независимая показала? или ее на было? Согласно её выводам и выносятся судебные решения, разве не так?
Экспертиза была по решению суда, проводилась организацией, которую определил суд. Эта экспертиза истцу была как 5-я нога, иск подавался по нарушению сроков ремонта. Вывод эксперта лишь пошел в "+"
8
 
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 375
Максим
Единственный адекватный коммент.
Если мне не изменяет память, то я и в удаленном исходном отзыве писал, что налицо прослеживается некий эксплуатационный про__б с умалчиванием всей правды. Как аналогия - редакционный Haval F7.
Я на этот длинный комент ответил, со стороны эксплуатанта было только бережное отношение
9
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
KucherS
Катаем весту св кросс 1.8 на фирме, машинка по трассе часто получает 160/180 крейсерская, пробег под 80 тыс, заменили топливный насос(станция в сборе 10т.р.) в баке из-за хренового бенза (с водой), а так...
Я видел Приоры с пробегами за 500 - постоянно в движении и не самом щепетильном обслуживании с родными блоками ДВС... этот мотор еще с самого первого 21120 показал себя как стайер, чем больше и интенсивнее пробег тем живее машина. 80 это почти новая машина)
9
7
Ответить
Алексей
Valeriy Kraynukov
Что автоваз, что судебная система(...
А что АвтоВАЗ? Сколько владельцев корейцев капитализм мотор на пробегах до сотки из-за задиров?Или нет,такого не было?
25
2
Ответить
2215714
М-да... просто нет слов. После такой рекламы, принципиально ни купил бы Ваз, за любые деньги.(((
14
19
Ответить
    
Сообщений: 42775
Air GJ1
По маслу, из-за постоянного расхода, часто доливал, так что визиты под капот были регулярные. Оборотами мотор не насиловал, max 3200-3500, ему всегда хватало, даже в подъем. Прокладку пробило по другой...
3,5-4 тыщи оборотов этому мотору как бы рабочий диапазон, а не насилие. Вот тянуть на малых оборотах в горку да с грузом и на 92м бензине - вот это насилие. В чистом виде.

А так, вся линейка 16клапанников 2112х от 1,4 до 1,8 л у ВАЗа дольше ходят если их крутить и гонять по трассе с хорошим высокооктановым бензом. Вот такое любопытное наблюдение. А еще на оборотах около 4 т./об этот мотор склонен к самоочистке камеры сгорания: частоты колебаний частей мотора совпадают так. что клапана и тарелки компенсаторов начинают проворачиваться со своих насиженных мест, а кольца поршней самоочищаться (если совсем уже в монолит не закоксовались, конечно). То, что у нормальных моторов еще императорских времен было в порядке вещей всегда тут - только в одном коротком диапазоне, и тот вне комфортных значений для обычной жизни. Нюанс, так сказать.

Фото есть плоскости блока в районе маслонасоса?

Блок могли и отлить плохо, могли плохо отфрезеровать, могли стукнуть или уронить после обработки, могли прокладку уронить и с мусором поставить - вариантов что могло бы быть - масса.

А некоторым вообще везет: мне случай попадался - сборщика уволили и оставили до конца смены дорабатывать (кадровая служба там тоже интеллектом не очень отличается), так он во все свои моторы по паре шпилек накидал незаметно и ушел. На первом же прогоне часть машин встала, часть чудом доехала до дилеров и они на автовозе сдохли... а одна мне попалась: погибла у клиента когда он из салона поехал машину обмывать... скандал был, уууу.... Но ничего, ничего, благо на заводе знали про этот косяк и машину поменяли до оформления, чтобы не вызывать шумиху, а потом новый мотор туда поставили и продали ее снова без проблем и с новой ПТС =)

По претензии и суду - все верно.
11
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
Максим
Единственный адекватный коммент.
Если мне не изменяет память, то я и в удаленном исходном отзыве писал, что налицо прослеживается некий эксплуатационный про__б с умалчиванием всей правды. Как аналогия - редакционный Haval F7.
Скажем так, в интересах следствия много чего лучше умолчать как минимум до окончания сроков давности по данному типу дел после счастливого хэппи-энда =)))

Хавал - другая история. К счастью, ко мне не имеющая отношения =)))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
Air GJ1
По маслу, из-за постоянного расхода, часто доливал, так что визиты под капот были регулярные. Оборотами мотор не насиловал, max 3200-3500, ему всегда хватало, даже в подъем. Прокладку пробило по другой...
Про масложор - на редакционной Весте 1,6 масложора особо не было ни у кого. А вот на Кроссе с 1,8 - у меня масложора не было, а у коллег (особенно аккуратных) - был, жаловались.

Тут все дело в режимах работы - много холодных пусков и работы на моменте - есть масложор. Мало пусков и много пробега на оборотах - нет масложора.
5
3
Ответить
Сергей
Абакан
Андрей Penza
Автору просто не повезло, или 1,8 такой "замечательный" двигатель?
У нас Ларгусы 106 больше 500 тысяч проехали. Вопросов к двигателю 1,6 вообще никаких.
Да о чем говорить, если у нас такси - это Гранта и Веста в основном.
Чушь не пиши, они постоянно в ремонте, а то что в такси, потому что самые дешевые, вот Логаны, те реально, почти безпроблемные!
7
15
Ответить
Сергей
Абакан
Денис Щербаков
А всего-то надо было брать Весту с рено-нисановским движком, тогда бы процент попадоса на поломку был бы невелик.
...и коробкой, как минимум!))))
3
5
Ответить
Сергей
Абакан
Antropoff
Дилер ВАЗа во Владивостоке всегда "славился" своим отношением к клиенту. Те еще дурни... хотя и имеют очень широкие возможности по сравнению с остальными дилерами в следствие особого статуса...
Даже не дочитал эту писанину до конца, полная чушь, все это было у меня и все предоставлялось, без проблем, если авто на гарантии, дилер все делает!
6
12
Ответить
Сергей
Абакан
Antropoff
Дилер ВАЗа во Владивостоке всегда "славился" своим отношением к клиенту. Те еще дурни... хотя и имеют очень широкие возможности по сравнению с остальными дилерами в следствие особого статуса...
..причем, даже на каждом ТО мне выдают старые замененые детали!
6
4
Ответить
17397685
икстрейл т32. отлет вариатора на 35 ткм. посыл далеко от диллера, ибо гранатия кончилась. предложили максимум поговорить о возможности поучаствовать " в попполаме", те. 400 р агрегат, 100 тыс поутствующее что-то, я плачу 250... в итоге поставил контракт. на профильном форуме x-trail club все написано. Хотите рулетку с гарантированным проигрышем - только яплнское ведро. А эти ноют из-за того, что им по гарантии как-то не так машину починили.
13
10
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 375
17397685
икстрейл т32. отлет вариатора на 35 ткм. посыл далеко от диллера, ибо гранатия кончилась. предложили максимум поговорить о возможности поучаствовать " в попполаме", те. 400 р агрегат, 100 тыс...
Ни одно из предыдущих б/у "яп.вёдер" не давали столько экстрима, как хапнул с Вестой. Не повезло-согласен, тут вина завода, а не машины. Если бы они не мутили в ремонте, шли на контакт и сделали всё в срок-с удовольствием бы ездил дальше. Но после всех судебных прений желание пропало.
19
3
Ответить
    
Сообщений: 42775
Сергей
..причем, даже на каждом ТО мне выдают старые замененые детали!
Не путайте ТО и гарантийные ремонты.
6
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Сергей
Чушь не пиши, они постоянно в ремонте, а то что в такси, потому что самые дешевые, вот Логаны, те реально, почти безпроблемные!
)))
Ладно, пусть так будет.
Сам катал Весту 1,6 вообще проблем не было. Никаких.
Масло через 7,5 тысяч и всё.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
9
6
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Air GJ1
Ни одно из предыдущих б/у "яп.вёдер" не давали столько экстрима, как хапнул с Вестой. Не повезло-согласен, тут вина завода, а не машины. Если бы они не мутили в ремонте, шли на контакт и сделали всё в срок-с удовольствием бы ездил дальше. Но после всех судебных прений желание пропало.
Потому что ты сам за свои деньги их ремонтировал.
И никакой гарантии не было.
А тут есть тот, кто обязан ремонтировать.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
7
3
Ответить
    
Сообщений: 42775
Сергей
Даже не дочитал эту писанину до конца, полная чушь, все это было у меня и все предоставлялось, без проблем, если авто на гарантии, дилер все делает!
Ну что ж, удачи вам с вашим дилером, берегите их, вам с ними очень повезло, не всем так везет.
6
1
Ответить
Valeriy Kraynukov
Алексей
А что АвтоВАЗ? Сколько владельцев корейцев капитализм мотор на пробегах до сотки из-за задиров?Или нет,такого не было?
не знаю, не было у меня нового корейца, и боюсь уже не будет(
думаю в штатах если задиры были - новые движки в момент ставили, еще и неустойку владельцам платили...
4
2
Ответить
Роман
Новосибирск
serj86
вот по-этому гарантийного Сида с задирами я просто продал...
Тоже не хороший вариант- новый владелец то навряд ли знает о заданном моторе!!! Если так- то это непорядочно!!!!
7
2
Ответить
Роман
Новосибирск
Роман
Тоже не хороший вариант- новый владелец то навряд ли знает о заданном моторе!!! Если так- то это непорядочно!!!!
Заданном.
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Если, честно, к этой истории есть вопросы. Что то не договаривается. Почему не загорелась масленка? Она исправна? Исправна система сигнализации о низком давлении масла? Если да, то давление все таки было и угробить движку вот так за одну поездку не получится. Что за странная независимая экспертиза? Что она оценивала? Был разобран весь двигатель и определены степени износа деталей? Как было определено, что дальнейшая эксплуатация не безопасна, на основании чего?
5
3
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 375
Алексей
Если, честно, к этой истории есть вопросы. Что то не договаривается. Почему не загорелась масленка? Она исправна? Исправна система сигнализации о низком давлении масла? Если да, то давление все таки было...
Маслёнка на 21179, как я читал, срабатывает при определенных оборотах, может поэтому молчала, но шум работы ДВС был явно не нормальным. Да и после ремонта мотор постукивает, клапан, гидрики-не знаю+тянуть стал хуже, обороты нестабильные. Экспертиза была "судебная автотехническая", а не независимая. Мотор не разбирался точно, у экспертов свои методы
6
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 427
99% тех, кому ехать, а не шашечки, в такой ситуации за свой счёт чинят мотор и едут дальше, здесь же, есть признаки покупательского экстремизма:
- попытка манипулирования информацией (что было в удалённом отзыве? ) ;
- как отмечали выше, представитель истца очень высокой квалификации, оплачивать которую простой инженер давно бы прекратил, исходя из приоритетов обеспечения семьи.
Отсюда вывод, приоритет у автора другой, декларируется принципиальное противостояние с производителем.
Однако, учитывая резонанс и регион, всё же, допускаю иную мотивацию автора.
Возможно, я ошибаюсь, но выводы сделаны исходя из беспристрастной логики.
Всё вышесказанное никак не отменяет того факта, что дилеры в целом упыри и рулетка, а дилеры ВАЗа- в квадрате.
8
9
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 375
rop1
99% тех, кому ехать, а не шашечки, в такой ситуации за свой счёт чинят мотор и едут дальше, здесь же, есть признаки покупательского экстремизма: - попытка манипулирования информацией (что было в удалённом...
:)"о времена и нравы". Знаете, что меня огорчает?-перестали верить в искренность людей.
Поиск подвоха, скрытых мотивов, личных интересов, подозрения и чтение между строк стало нормой, к сожалению.
1. Веста была на гарантии. 2. За нее гасился кредит. 3. Серьезный ремонт за свой счёт был не под силу. 4. Перспектива залипнуть в судах на такой срок не предполагалась, в законе ведь все красиво написано, сроки и права:)
Есть ещё адвокаты, которым профессионализм и этика выше корысти. Да- "принципиальное противостояние", иначе на кой нужен ЗОЗПП?
20
 
Ответить
Сергей
Абакан
Antropoff
Не путайте ТО и гарантийные ремонты.
Не имеет значения, выдают всегда, а если есть желание, надевай жилет и иди в рем зону, смотри, как и что делают!
3
10
Ответить
Александр
Курган
Сергей
Не имеет значения, выдают всегда, а если есть желание, надевай жилет и иди в рем зону, смотри, как и что делают!
Нет. Запчасти, заменённые по гарантии, Вам никто не отдаст.
Ибо оформление, изолятор брака, и по прошествии полугода, если деталь не затребовал завод,- её утилизация под видео.
5
1
Ответить
Kawasima
Air GJ1
:)"о времена и нравы". Знаете, что меня огорчает?-перестали верить в искренность людей. Поиск подвоха, скрытых мотивов, личных интересов, подозрения и чтение между строк стало нормой, к сожалению....
На какой стадии сейчас судебный процесс?
2
 
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 375
Пересмотр апелляции по решению ВС прошёл, скорее всего будет опять обжалование. Раньше осени вряд ли появятся результаты. Карусель
5
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7
Автор, удачи вам. Но как живя во Владивостоке можно было купить это никчёмное недоразумение?
4
4
Ответить
drom_ru_autoregistered
это тебе месть автоваза за бывшие б/у японки
2
 
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 375
drom_ru_autoregistered
это тебе месть автоваза за бывшие б/у японки
Наверное я АвтоВАЗу позже отомщу, вернусь к "яповедрам", гибрид или электро
5
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 32
Да, после всего прочитанного выше, не вижу смысла брать новое с салона, тем более Российского автопрома, ценник сейчас на АвтоВАЗ через чур, а дилеры просто барыги. На то они и дилеры, и слово то какое, у, а по сути, те же перекупы, навар имеем, отвечать не хотим. Во сейчас как раз вылезла объява, Веста Кросс 2021г. во Владивостоке 2 075 900 рублёв, это что такое, за что, за дальнейший гемор, она не стоит этого, это дом добротный в деревне не далеко от Владивостока. Караул!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2010
5
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Air GJ1
Наверное я АвтоВАЗу позже отомщу, вернусь к "яповедрам", гибрид или электро
Рискованно! Ведь японкам ты уже тоже изменил :-)
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 375
drom_ru_autoregistered
Рискованно! Ведь японкам ты уже тоже изменил :-)
У меня одна уже есть, кейкар, до Питера добежала, в профиле отзыв
1
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 351
Ильдар. Гимадиев.
Это те самые цивилизованные автоцентры которые должны сменить проклятых барыг-перекупов?
Эти центры хоть как то в правовом поле можно приструнить, а барыг ты после передачи денег не увидишь
3
1
Ответить
Сергей
...и коробкой, как минимум!))))
А вроде с нисановским движком мкпп идёт логановская 5ти ступка, или варик Жатко типа ипонский👍
1
 
Ответить
Ильдар. Гимадиев.
VW73
Эти центры хоть как то в правовом поле можно приструнить, а барыг ты после передачи денег не увидишь
Ага здесь хорошо написано как их можно приструнить
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 427
Air GJ1
:)"о времена и нравы". Знаете, что меня огорчает?-перестали верить в искренность людей. Поиск подвоха, скрытых мотивов, личных интересов, подозрения и чтение между строк стало нормой, к сожалению....
Есть ещё адвокаты, которым профессионализм и этика выше корысти.

Если это действительно так, то остаётся только порадоваться за Вас и искренне пожелать довести дело до логического завершения.
4
 
Ответить
111
Чита
Денис Преображенский
Ужас!!! И всего то надо было отремонтировать машину, и возместить владельцу ущерб, в т.ч. и моральный. Это насколько же надо не иметь совести?!?!?!
СОВЕСТЬ? Никогда не слышал. , ах да. На утренний осмотр достану из тумбочки. Нет уних ни совести н справедливости.
 
1
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 375
111
СОВЕСТЬ? Никогда не слышал. , ах да. На утренний осмотр достану из тумбочки. Нет уних ни совести н справедливости.
В спорных (считай конфликтных) ситуациях соблюдение корпоративных интересов для них всегда в приоритете над клиентскими. Возможно Веста в массе получилась хороша и указанный случай единичный. Но после такой Санта-Барбары с судом вера в нашепром исчезла. Выпустить машину с конвейера - это 50%, гарантийное обслуживание, ремонт и отношение к клиентам - с этим совсем беда.
P.S. Был у меня ещё УАЗ Патриот Пикап в 2010, тоже новый...В ужасе продал его через 6 месяцев.
2
 
Ответить
111
Чита
Air GJ1
В спорных (считай конфликтных) ситуациях соблюдение корпоративных интересов для них всегда в приоритете над клиентскими. Возможно Веста в массе получилась хороша и указанный случай единичный. Но после...
У меня у отца веста кросс 1.8. 2018 г. Я бы своего сузуки 2017 г. Неоглядываясь бы поменял на весту. Но ***** веста дороже
2
2
Ответить
7839324
Antropoff
Дилер ВАЗа во Владивостоке всегда "славился" своим отношением к клиенту. Те еще дурни... хотя и имеют очень широкие возможности по сравнению с остальными дилерами в следствие особого статуса...
Очень грамотный ответ, согласен по всем пунктам, особенно тот факт что когда покупал свою св, а до этого бате патриот, этого дилера небыло на сайте УАЗа, как следствие приобретение Патрика оставило осадок, но вот с вестой всё было на удивление ласково, пока замечаний к машине тен особо, кроме не понятного и не регулярного масложора и не полностью включающейся с первого раза реверса, а так же крик косатки. Пробег пока около 5к
 
 
Ответить
7839324
Antropoff
Про масложор - на редакционной Весте 1,6 масложора особо не было ни у кого. А вот на Кроссе с 1,8 - у меня масложора не было, а у коллег (особенно аккуратных) - был, жаловались. Тут все дело в режимах...
Согласен, особенно заметен если зимой не догреть или ездить в пробках наблюдается жор, если прогнать по 120 вне города по 4 часа без остановок уровень не падает, но это пока не точно, данных наблюдений за 5-6к маловато. Сгонял со владика до ливадии и обратно с одной 15 минутной остановкой уровень не упал, прокатал зимой по городу в пробке часа два с двумя прогревами, на одно делени щупа упал.
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 375
7839324
Согласен, особенно заметен если зимой не догреть или ездить в пробках наблюдается жор, если прогнать по 120 вне города по 4 часа без остановок уровень не падает, но это пока не точно, данных наблюдений...
Подтверждаю и на Териосе, за 10,5 тыс. км перегона из Владика в Питер, на оборотах 3,5-4,5 ушло меньше литра. Здесь, в смешанном режиме, на оборотах до 3,2 на угар больше уходит, хотя в СПб и Лен.области условия эксплуатации для ДВС легче Приморских.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 444
Параллельно можно было а прокуратуру обращаться по неисполнение решения суда.
Я с приставам и 2 года бился из-за 15 тыс. руб. А вы хотите быстро 1 млн. руб. вернуть...))))
Кстати, в итоге мне помогло обращение на линию Путина. Понятно, что вопрос до него не дошёл, но тем не менее, мне позвонили из областного управления приставов запросили реквизиты, куда вернуть.. И всё вернули..))) Рекомендую попробовать такой вариант.
8
 
Ответить
Вишеводец
Новосибирск
Денис Щербаков
А всего-то надо было брать Весту с рено-нисановским движком, тогда бы процент попадоса на поломку был бы невелик.
Не надо было вообще брать Ладу))) Тогда бы процента попадоса вообще бы стремился к нулю))
4
4
Ответить
Вишеводец
Не надо было вообще брать Ладу))) Тогда бы процента попадоса вообще бы стремился к нулю))
Может на более дорогие иномарки денег не хватало, вот и остаётся выбор за ладой😥
2
2
Ответить
   
Вселенная
Сообщений: 22
Вот читаю такие отзывы и сначала неудомевал. Веста св крос, 2019г, Брал с салона, для работы в такси. Отличный автомобиль!!!!!!!!!!!
Пробег 170 000км
5
1
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 375
Николай_ Ш
Вот читаю такие отзывы и сначала неудомевал. Веста св крос, 2019г, Брал с салона, для работы в такси. Отличный автомобиль!!!!!!!!!!!
Пробег 170 000км
Признаться честно, я тоже вначале так думал и был в восторге от Кросса. Покупал его в Благовещенске, гнал обратно во Влад....почти эйфория. Но потом всё пошло не так, как ожидал:)
 
 
Ответить
   
Вселенная
Сообщений: 22
Air GJ1
Признаться честно, я тоже вначале так думал и был в восторге от Кросса. Покупал его в Благовещенске, гнал обратно во Влад....почти эйфория. Но потом всё пошло не так, как ожидал:)
Возможно Вам ответ мой не понравится. И даже скорей всего не понравится.
Так вот, не в обиду Вам, а для размышления для.
Есть такое слово Карма. В неё можно верить, а можно не верить. Про неё можно знать, а можно и не знать.
Подумайте на досуге, пролистайте прожитую жизнь. Ничего, и никогда не бывает случайно. Все события в жизни закономерны и не случайны. Вот это тебе за это, а вот это тебе за то, Это про хорошее и про плохое.
4
7
Ответить
   
Вселенная
Сообщений: 22
Air GJ1
Признаться честно, я тоже вначале так думал и был в восторге от Кросса. Покупал его в Благовещенске, гнал обратно во Влад....почти эйфория. Но потом всё пошло не так, как ожидал:)
А в данном случае, Веста всего лишь инструмент в руках Вселенной.
1
6
Ответить
Дмитрий
Кемерово
На канал Yardrey напишите в Ютубе
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 375
Смысла нет привлекать "3-е лицо", адвокат далеко не лыком шит. Все проволочки с окончательным разрешением дела опять упираются в ошибки (неточности) решений апелляционной инстанции- судом не был рассмотрен вопрос обмена авто на аналогичный, т.к. АвтоВАЗ жаловался, что они таких комплектаций Весты уже не выпускают-"менять не на что".
В настоящий момент дело прошло повторную кассацию, и его завернули опять в апелляцию для пересмотра, по причине - см.выше.
В общем Закон есть, а по факту, для потребителя-это растягивается на несколько лет. Авто было в эксплуатации 1,5 года, а суды длятся 3-й год.
1
 
Ответить
26689227
Чёрт возьми,а ведь я хотел взять Весту,потому как у моего пассата застучали гидрики и попискивает зумер давления масла (пассат 1996 года) и чего то расхотелось брать ...или брать б/у иномарку опять или..
даже не знаю что теперь делать?..
2
 
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 375
Не стоит Веста тех денег, что за нее сейчас просят. Лично мне АвтоВАЗ перебил всё желание пользоваться его изделиями, 3-й год судебных проволочек.
Смотрю опять в сторону б/у японцев-НИКОГДА меня не подводили.
4
2
Ответить
Сергей
Сургут
26689227
Чёрт возьми,а ведь я хотел взять Весту,потому как у моего пассата застучали гидрики и попискивает зумер давления масла (пассат 1996 года) и чего то расхотелось брать ...или брать б/у иномарку опять или..
даже не знаю что теперь делать?..
Если пробег 300 летом и 150-80км зимой на одной зарядке устраивает то возьмите электричку, машине уже 6 лет 3 года из них я езжу и в +40 и в -45.
Ничего не ломается, аккумулятор как новый до сих пор. За 3 года потратил только 1700р на 3 салонных фильтра и 900р на масло в редуктор 1л, так как 220 на работе бесплатно.
Hyundai ioniq 28ev
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 72
Спасибо за такую интересную информацию!!! А почти взял Весту. Очень благодарен автору за данную публикацию! Сил и здоровья Вам! Теперь будем болеть за вас!!! Ждём продолжения!
1
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 72
Андрей Penza
Автору просто не повезло, или 1,8 такой "замечательный" двигатель?
У нас Ларгусы 106 больше 500 тысяч проехали. Вопросов к двигателю 1,6 вообще никаких.
Да о чем говорить, если у нас такси - это Гранта и Веста в основном.
Так в том-то и дело, что французы довели сборку движков почти до идеала. Казалось бы единичный случай-исправь и всё! Заработай хороший авторитет и закрой проблему, но нет. Лезут , упираются рогом и с ослинным упорством не хотят устранять СВОЙ косяк. А всё потому, что законы не защищают жёстко потребителя! Всё в наших законах и бесконтрольности со стороны государства!!
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 72
VW73
Эти центры хоть как то в правовом поле можно приструнить, а барыг ты после передачи денег не увидишь
Как раз с барыгами намного проще. У меня товарищ подал на барыгу в суд, взял 2 -х свидетелей. Выиграл суд и барыга вернул деньги. Никаких 3-х лет мучений и адвокатов, плюс катания в Москву. Барыгу могут привлечь за мошенничество, АВТО ВАЗ-нет! У него кручёные юристы, государство спонсор и огромные деньги ...
2
 
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 375
Сергей
Если пробег 300 летом и 150-80км зимой на одной зарядке устраивает то возьмите электричку, машине уже 6 лет 3 года из них я езжу и в +40 и в -45. Ничего не ломается, аккумулятор как новый до сих пор....
Пока идёт судилище приценивался к Лифу, у знакомого был ЗЕ0, сейчас АЗЕ0, много от него узнал. Думал про ЗЕ1, но мне и 40 кВт не всегда хватило бы. Для семейного авто возможности электрички пока ограничены. Гибрид в приоритете.
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 375
Алекс-62
Спасибо за такую интересную информацию!!! А почти взял Весту. Очень благодарен автору за данную публикацию! Сил и здоровья Вам! Теперь будем болеть за вас!!! Ждём продолжения!
19.10 был пересмотр аппеляции после кассации-ответчик опять продул, в сухую. На мировую с моими условиями АвтоВАЗ пойти отказался. Скорее всего будет опять жалоба, их линия поведения очевидна. 16.11 будет 3 года с начала этой канители
3
 
Ответить
7092763
Пермь
26689227
Чёрт возьми,а ведь я хотел взять Весту,потому как у моего пассата застучали гидрики и попискивает зумер давления масла (пассат 1996 года) и чего то расхотелось брать ...или брать б/у иномарку опять или..
даже не знаю что теперь делать?..
Что делать? Бери Весту. Это единичный случай, такое может с любым авто быть. Так то Весты, да и Гранты ходят поболее многих иномарок, обслуга в нонешних условиях гораздо дешевле. Понимаю ТС и сочувствую.
Б/у сейчас гоовно, почти всех ресурс подрезали чисто алюминиевыми блоками, короткими поршнями с двумя кольцами, маслом 0W20 и прочими рацпредложениями.
4
 
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 375
7092763
Что делать? Бери Весту. Это единичный случай, такое может с любым авто быть. Так то Весты, да и Гранты ходят поболее многих иномарок, обслуга в нонешних условиях гораздо дешевле. Понимаю ТС и сочувствую....
Согласен. Случай не массовый. НО отношение Автоваза к потребителю - неприкрыто свинское, ни одного извинения, нагло затягивают дело - что даже апелляция это признала, дело уже на исходе второго круга (первая инстанция - апелляция-кассация-Верховный-пересмотр апелляции после ВС - кассация - опять апелляция...).
Не имею ничего против Российских авто, я дважды был их обладателем (новых - Патриот и Веста) - нет никакого желания испытывать судьбу в трений раз.
Б/у гоовно? Как сказать - меня японки ни разу не подводили. Сейчас в цену новой Весты СВ Кросс с аукциона можно притащить гибридного микроавтобуса Вокси/Ноах/Эсквайр или Приус 50 в очень недурственном состоянии. А если в цену Весты NG, то там уже Альфард и Веллфайр можно рассмотреть на фоне которых - Лада является унылым каменным топором из прошлого. Не агитирую - как пример.
Может этот отзыв послужит примером для потенциальных владельцев нашепрома, как они могут "попасть", прежде, чем решатся крутануть рулетку везения.
1
 
Ответить
7092763
Пермь
Ну так тащи с аукциона. Сколько я проходил на своих ВАЗах ТО у оф дилера, ни разу не было замечаний, я уже писал в др теме, машины у меня не ломались, т.к. больше 3 лет не держал, покупал новую. Нет у меня претензий, у Вест первых выпусков втулки были хреновые, мне на предыдущей бесплатно по их инициативе рулевую трапецию заменили. Единственно, в чём ты излишне рискнул, взял двиг 1,8, я сначала тож хотел купить, да решил подождать. Сейчас уже третью Весту катаю, ноль проблем. Некоторые ругают правительство, ВАЗ*****о, а я думаю лучше отдам свои деньги Российским мужикам. И не понимаю когда готовы (я не про тебя) лизать ***у всему импортному.
4
1
Ответить
13051877
Новосибирск
Машина бесспорно красивая. Но вот с качеством опять беда. Что за нафиг?
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 72
Air GJ1
19.10 был пересмотр аппеляции после кассации-ответчик опять продул, в сухую. На мировую с моими условиями АвтоВАЗ пойти отказался. Скорее всего будет опять жалоба, их линия поведения очевидна. 16.11 будет 3 года с начала этой канители
Я представляю, что вам приходится терпеть. Могу посочувствовать и морально поддержать. Напишите президенту и в думу и в другие высокие организации. Пусть нормальные законы делают!!! У меня знакомый был. Писал везде куда только можно. Абсолютно безграмотный. Его письма почитаешь и не знаешь толи смеяться, толи плакать.. Но добивался всегда своего. В городской администрации его все знали и квартиры в разных районах давали, только чтобы отстал. И кроссовки высылали бесплатно. Чего только не писал.. И что в Афганистане воевал и что там ранение получил. Хотя он инвалид с детства.. Я так думаю, что в наше время только наглость и настойчивость побеждает. Напишите на ЦТ, в газеты. Привлекайте кого только можно! Сделайте максимальную огласку этого беспредела!
3
 
Ответить
8657734
Хз... готовьте помидоры.. почему то в е думают, что мир создан для них. Не понравилась машина, поменяйте и дайте денег сверху, я обиделся. Я так понимаю, стороны пошли на принцип. Один хочет натянуть целый автоваз, потом внукам рассказывать, какой он крытой перец, автоваз решил, хрен вам. Только и всего. Нормальные люди всегда приходят к компромиссу, идеалисты посвящаются свою жизнь борьбе с ветряными мельницами. Выкинуть три года жизни.. такая себе цель.
Со мной судится похожий тип. Я поехал, он открыл дверь. Вырвало ограничитель двери у него. Я предложил ему штуку, торопился. Он хотел больше. Вызвали дпс, те покрутили пальцем у виска, выписали ему штраф и укатили. Этот олень, заплатил бабки и провёл какую то экспертизу, звонил мне, предлагал, что бы я заплатил ему 25 тысяч. Послал лесом. Сейчас он ходит в прокуратуру, как на работу, пытается заставить суд открыть судопроизводство. Писал жалобы на дпс, на полицию, на судью, на меня и ещё хрен знает кого. Нанял какого то пройдоху адвоката, башлять ему а тот ему песни поёт, как скоро он озолотится. Может скоро Путину будет звонить..
3
 
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 375
АвтоВАЗу давно предлагались компромисы, в т.ч. с возвратом денег или заменой авто на другую модель из их линейки. Те упёрлись.
Теперь Весту не выпускают + она подорожала, сильно. Сами сели в лужу. Вариант у них остался один-выплата компенсации исходя из актуальной цены (такое предложение они сами озвучили). Ну и неустойка со штрафом-само собой
1
 
Ответить
8657734
Air GJ1
АвтоВАЗу давно предлагались компромисы, в т.ч. с возвратом денег или заменой авто на другую модель из их линейки. Те упёрлись. Теперь Весту не выпускают + она подорожала, сильно. Сами сели в лужу. Вариант...
Да хрен они заплатят. Будут по штуке ч месяц выплачивать и все. Я понимаю, попросить заменить двигатель, но Асю машину... я бы хрен заплатил.
 
 
Ответить
14964804
Верхняя Пышма
Сергей
Чушь не пиши, они постоянно в ремонте, а то что в такси, потому что самые дешевые, вот Логаны, те реально, почти безпроблемные!
Ларгус 200 тыс фургон гоняю на нем скоростя до отсечки. На трассе всегда 150-170.Масло не ест на 10 тыс км.
1
1
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 375
8657734
Да хрен они заплатят. Будут по штуке ч месяц выплачивать и все. Я понимаю, попросить заменить двигатель, но Асю машину... я бы хрен заплатил.
Ошибаетесь, уже заплатили
 
 
Ответить
Денис Преображенский
Air GJ1
Ошибаетесь, уже заплатили
Поздравляю с окончанием этого кошмара. У меня тоже уже год длится суд с СТО "Москвич" в Твери. Напишите хоть немного про Эстиму.
1
 
Ответить
8657734
Air GJ1
Ошибаетесь, уже заплатили
И даже есть тому доказательства?
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 375
В последнем дополнении всё кратко изложено. Доказывать нечего.
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Андрей Penza
Автору просто не повезло, или 1,8 такой "замечательный" двигатель?
У нас Ларгусы 106 больше 500 тысяч проехали. Вопросов к двигателю 1,6 вообще никаких.
Да о чем говорить, если у нас такси - это Гранта и Веста в основном.
Может потому что дёшево и не жалко? И запчасти дешевле.
1
 
Ответить
24172615
Самара
Автор, молодец конечно, что довел до конца. Но блин, столько времени терять и нервов, не жалко было?
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 375
24172615
Автор, молодец конечно, что довел до конца. Но блин, столько времени терять и нервов, не жалко было?
Когда ввязался с иском в судебные тяжбы, примерно через год было конечно жаль. Но кто же знал, что это затянется на 3+ года, потом уже эмоционально перенастроился и перестал переживать. Адвокат оказался не только Большим профи, но и настоящим человеком.
1
 
Ответить
24172615
Самара
Air GJ1
Когда ввязался с иском в судебные тяжбы, примерно через год было конечно жаль. Но кто же знал, что это затянется на 3+ года, потом уже эмоционально перенастроился и перестал переживать. Адвокат оказался не только Большим профи, но и настоящим человеком.
Я бы не выдержал. Продал бы ее и забыл.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta Cross.
Посмотреть всё о LADA Vesta Cross

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta Cross с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром