Сервис Фастар нск и гарантийное «обслуживание»

Лада Веста Кросс 2023

, Новосибирск
Пробег: 7 800 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
15

Ну что ж, сейчас будет много букв.

Приехал дилеру блок подрулевых переключателей и меня пригласили на установку. Замена и куча диагностик заняла часов 6. И вот забираю я машину и еду домой. Еду и понимаю что руль при ровных колесах - чуток влево. Понимаю что нужно возвращаться. Первое же удобное место и разворачиваюсь. Показываю косяк - забирают машину и спускают в сервис. Через 1 час отдают. Еду домой и понимаю - них%ра они не сделали и еду снова назад. Кругов накрутила конечно капец.

Приезжаю и прошу мне пригласить мастера. Прямо в приемке катаем по плитке и при мне переставляют руль. Тогда я еще не знаю что это только начало (где то за шкафом бьется другая Аня как фильме Интерселлар).

На следующий день утром я узнаю что не откидывается рычаг регулировки руля по высоте и вылету. В этот же день еду снова к дилеру, никого уже не предупреждая и не желая слышать отказов и отговорок. Прямо при мне в зоне приемки мастер снова переставляет кожух под рулем.

Буквально на следующий день начинаются морозы и я узнаю что новые рычаги подрулевые (блок в сборе с ними заменили) не работают как надо. Сначала думала новые + мороз 30ка так на них действуют. Но нет, это их обычное состояние в любой минусовой температуре. Что бы включить ближний свет в минус 20 нужно хорошо прогреть салон. Когда он всё таки включится, то при включении повортников свет гаснет. Нужно выбирать: либо свет либо поворотники. Дворники тоже работают только при омывании лобового стекла. После того как салон прогреется, чз 1-2 часа - всё норм работать начинает.

Но и это еще не всё!🤣🤣🤣

Далее муж с пассажирского переднего сиденья замечает что у меня на руле торчит клипса. Мимо паза застегнутая. При всех этих манипуляциях как оказалось, что выдирая блок с подушкой ее снесли с места. С водительского не видно. И тут разглядывая этот момент я понимаю что весь кожух между рулем и приборкой в глубоких и не очень царапинах. Будто его ребенок открыть пытался.

С этим вопросом я снова заехала к дилеру. Где мне попытались сказать что это не они. А кто? Но у меня есть видео незадолго до заезда на сервис и там панель без повреждений и клипса на месте. Спасибо сигналке Старлайн и ее глюкам🙏🙄

Клипсу переткнули, и сегодня переставили новую панель. Полное разочарование в сервисе. Даже страшно им машину отдавать для любых манипуляций. ТО точно там делать не буду.

Дилер заказал новые ключи, отзывная по ним. Те что с чипом, что бы завести с кнопки.

По идее я им старые - они мне новые и пропишут в машине. Сигу не надо будет поправлять. Но получила совет от сигнальщиков - проверить поставили ли мне мое жало от ключей. Сковырнуть заглушку с двери и прям проверить😅 Судя по другим косякам этого сервиса они могут и не такое. Или вообще забить на это и ездить со старыми.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2023 в Москве

Комментарии

    
Пенза
Сообщений: 33033
Читал, Патриота вспоминал, ничего не меняется ни с нашим автопромом, ни с нашими дилерами.
9
1
Ответить
V.
Барнаул
В Барнауле такие же "мастера". Видимо корпоративный стиль, если приехал наивный клиент верующий в гарантию, надо исправное сломать а если уже сломалось, то убедить что сам виноват.
5
 
Ответить
SHEIDAR
Чисто технически, это неисправность повторилась уже 3 раза подряд, и это ведро можно вернуть дилеру ))
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4071
Игорь , уже не патриот
Читал, Патриота вспоминал, ничего не меняется ни с нашим автопромом, ни с нашими дилерами.
Слушай, не было ранее с ладами такого, у меня 4 штуки было, по глюкам электроники ни разу не разбирался ни с чем кроме иммобилайзера. Думаю, что сейчас это вопрос к смене поставщика компонентов на китайского брата.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
 
Ответить
Анна Васильевич
автор
Новосибирск
Предыдущая гранта конечно столько проблем не приносила. Она была без наворотов, никаких электронных плюшек. Может ломаться просто нечему было?
3
 
Ответить
Анна Васильевич
автор
Новосибирск
А ее всё равно люблю 🤣
Сервис попробую другой. Утверждаюсь в мысли что обслуживать нужно просто на хорошем сто, дилер ничего не дает. С ними как с миньонами каждый раз диалог.
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4071
Анна Васильевич
А ее всё равно люблю 🤣
Сервис попробую другой. Утверждаюсь в мысли что обслуживать нужно просто на хорошем сто, дилер ничего не дает. С ними как с миньонами каждый раз диалог.
Думаю у вас комбо. И сырая по электроники веста 2 еще + гарантийщики криворукие. Допилят за год за два все
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33033
Spelare
Слушай, не было ранее с ладами такого, у меня 4 штуки было, по глюкам электроники ни разу не разбирался ни с чем кроме иммобилайзера. Думаю, что сейчас это вопрос к смене поставщика компонентов на китайского брата.
Возможно, у Патриота основной поставщик был Китай и глюков было тьма по электронике, подрулевой я менял, шайба включающая полный привод глючила, мультимедиа уже к продаже глючить стала, лечилось только перезагрузкой мультимедиа, когда сброс всего делаешь.
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
12005865
Копейск
Сервис дилера со специалистами, у которых руки растут сантиметров на 50 ниже нормального расположения.
1
 
Ответить
AndreyNNov
Нижний Новгород
Дочка в конце 23го тоже хотела Весту купить. Почитал я на Дроме отзывы про обновленные машины нового поколения, и сказал, мол давай подождем годик, пока все допилят на заводе.
Терпения вам, первопроходцы! ;-)
5
 
Ответить
Макс
Челябинск
и на заводе также собирают, если не хуже
 
 
Ответить
Dmitry27
Хабаровск
Анна Васильевич
А ее всё равно люблю 🤣
Сервис попробую другой. Утверждаюсь в мысли что обслуживать нужно просто на хорошем сто, дилер ничего не дает. С ними как с миньонами каждый раз диалог.
Добрый день. Мне хватило 1 визита к первому дилеру, где даже не знали сколь мачло заливать, перелили выше метки верхней по щупу, а потом откачали через этот же щуп и залили всю.подкапотку маслом. Второй дилер-не имеют понытия что такое динамометрический ключ и не смогли найти стучащую линку даже с 3 раза. Более того при тестовой поездке мастер приемщик ехал так, как будто я ему подарил авто-сдал назад, авто подность не остановилось он уже Д включил на вариаторе. Больше я к ним не ездил. Нашел хороший сервис и все. Ну а в данной ситуации это просто провал. Мало того что авто, скажем так- с изъянами, так дилер делает все, чтобы усугубить ситуацию.
1
 
Ответить
Анна Васильевич
автор
Новосибирск
Dmitry27
Добрый день. Мне хватило 1 визита к первому дилеру, где даже не знали сколь мачло заливать, перелили выше метки верхней по щупу, а потом откачали через этот же щуп и залили всю.подкапотку маслом. Второй...
Мне сложнее в том что я некоторых моментов не понимаю и дилер этим пользуется. А так же пытается перевести мои претензии в «что с бабы взять, наверное что то не так делает».
Приходится брать их за жабры и доказывать.
1
 
Ответить
Dmitry27
Хабаровск
Анна Васильевич
Мне сложнее в том что я некоторых моментов не понимаю и дилер этим пользуется. А так же пытается перевести мои претензии в «что с бабы взять, наверное что то не так делает».
Приходится брать их за жабры и доказывать.
Скорее это у большинства дилеров. Меня дилер очень не любил потому что я знаю.как это делается и как должно быть. И бесидо что я в рем.зоне нахожусь. Ну и да, пытались доказать что все ок. Хоья не ок. Простой пример -3 раза ездил из-за стука в подвеске к дилеру. Все говорили ок. Заехал к знакомому на сервис, 3 минуты и стук обнаружен.
2
 
Ответить
7799020
Новосибирск
Я тоже в себе, когда была Веста так и не смог найти нормального дилера на обслуживание Весты. Продал к Ху...м купил японку теперь все предсказуемо.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром