Всем доброго времени суток!
Благодаря советам вестоводов с группы ВК я разобралась с глюками когда машина уходит в какой то блок.
Симптомы:
а) если двигатель запущен - не заглушить коротким нажатием на старт и другими норм способами, кроме варварского - бросить сцепу на первой;
б) если двигатель не запущен- при попытке запустить крутит стартер пока не остановишь, не заводится. На охрану не ставится. Помогало только сбросить клему с акб.
И так, выводы:
- Снимать и ставить на охрану нужно штатным ключом. В этом случае работает схема когда ключ не нужно помещать на базу и заводится в течении 45 сек от разблокировки. Если протормозили, нужно еще раз нажать открыть кнопку на брелке.
- Брелок Старлайн нужно носить с собой, он как метка. Если его нет в рядом - будет орать.
- Выключить зажигание можно нажав тормоз и долго 15 сек кнопку старт/стоп.
Раньше я пользовалась только брелком старлайн. 18.08.2023 купила машину и 27.11.2023 был первый глюк когда пришлось сбрасывать клемы и вообще это вошло в привычку. До этого было обращение к ОД за месяц почти и в Старлайн. Подозреваю что ОД накатил каких то обновлений в машину и пошли конфликты.
Ключи прошил ОД №2, это не помогло. Адекватная работа началась только после того как стала пользоваться штатным ключом.
Другой ОД - №3 удивил тем что после диагностики решил будто неправильно установлена сига и за 11200 готов был всё поправить. Сказать что именно не так установлено никто не смог, я готовилась записать, но мастер только мычал и бубнил что то не внятное. Подозреваю, что принял за неправильную установку разрыв can шины приборной панели при АЗ, которую сделал дилер Старлайн. Ощущение что хотели обмануть.
Завтра меняю подрулевые переключатели.