Отзыв автовладельца Лада Веста Кросс 2020

Лада Веста Кросс 2020 — отзыв владельца

, Казань
9762
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.9
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.8 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток уважаемые читатели!
     Данный отзыв будет о автомобиле Лада Веста Кросс на вариаторе, в редкой топовой комплектации «Люкс Престиж», цвета дайвинг. Таких авто всего три. Одна у Майкла Джексона, вторая в семье Владимира Владимировича ну и третья у нас!!!
     Выбор. В недалеком 2020 году живя еще на ДВ задумался о смене ПМЖ (Поволжье) и авто. Ранее владел ВАЗ 2109, Тойота Краун Эстейт, Хонда Фит, Тойота Ноах 75 кузов, Лада Калина-2. На замену Калины присматривал Тойота Коралла Филдер в 161 кузове, Хендай Солярис, Шкода Рапид, Киа Рио, Рено Каптюр и Веста Кросс СВ. Всех претендентов рассматривал покупкой новыми, кроме филдера. С автоматической трансмиссией. Последний параметр выбор жены. Бюджет был в районе 1,2 млн.  Каждый авто тестил. В итоге под мои требования выбор остался совсем невелик:
*Солярис - оказался тесным по салону, жесткой подвеской и с полным отсутствием шумоизоляции. К тому же сомнительного качества катализатора, задиры цилиндров. Вариант отпал.
*Рио - салон побольше. В остальном тот же солярис. Качество салона хорошее. Оба корейца страдают низким клиренсом. Цена в топе выше 1,2 млн.руб.  Вариант отпал.
*Рапид/Поло – салон по размерам как у Рио. Шумка слабая, подвеска жесткая. Качество салона отличное, кузов псевдо седан привлекает размерами багажника. «Висящие» опоры задних пружин меня неприятно удивили. Интересно, какой клиренс получиться, если мерить по ним, а не по порогам. Цена в топе выше 1,2 млн.руб. Вариант отпал.
*Филдер. Так как ранее жил на ДВ, то решил свой поиск автомобилей разбавить правым рулем. Королла это автомат Калашникова среди авто. После тест драйва понял, что и автомат дает осечку. Слабая шумка, нежный пластик салона, слабое оснащение даже в топовой комплектации. Ну и жена не захотела правый руль с пробегом. Вариант отпал, но был пока самым лучшим.
*Каптюр. Вот этот авто понравился мне и жене. Из недостатков это маленький багажник и высокая цена. Вариатор совсем не пугал, так как ранее эксплуатировал такую трансмиссию на разных авто. Выходили далеко за рамки бюджета. Вариант оставили на рассмотрение.
     Мимолетно, ради спортивного интереса смотрели Логан, Дастер. Жене не понравились. Как говориться авто всем, кому ближе к 50 годам… Аркана! Внешне это БМВ Х6 от Рено. Интерьер печальный, цена не наш бюджет, даже не стали тестить. Киа Сид универсал. Машина по внешке и салону просто бомба!!! Понравилась…пока не узнали цену. Не наш вариант.
     Итак, остался на выбор один вариант Веста СВ Кросс. По набору опций авто на голову выше конкурентов. Жену все уговаривал рассмотреть вариант с двигателем 1,8 и французской механикой в цвете дайвинг (синий). Её выбор был вариатор цвета сердолик (красный). Выбрали серединку - синюю на вариаторе. На дальнем востоке была госпрограмма со скидкой 200 тыс. на покупку Весты. Условия: прописка ДВ, кредит и три месяца ожидания нужной комплектации, допы по конской цене, перегон в Казань. Не наш вариант.
     Начались поиски в Казани. Нужной комплектации не было в наличии. Также ожидание, плюс куча допов по завышенным ценам. Выходило примерно 1,15 млн. В итоге поисков авто был заказан у серого дилера в Тольятти по цене 980 тыс. Месяц ожидания. Базовую комплектацию на механике можно было заказать за 815 тыс.
По допам сам выбрал фаркоп, сигнализацию старлайн А92, антикор, защита двигателя, пленка на капот и фары, тонировка задних стекол, ветровики, смена замка зажигания на охранный комплекс «Бастион», брызговики, газовые упоры капота, сетка в бампер. Все вышло на 60 тыс.руб. Это цены серого дилера. Официалы брали намного дороже. Коврики в багажник и салон в подарок.
     Лада Веста Кросс, комплектация люкс престиж, двигатель Ниссан-Рено 1,6 литра Н4М. Вариатор. На данный момент пробег у авто 100 тыс.км. Сразу начну с недостатков авто:
- Пластик салон бюджетный, жесткий, легко царапается.
- Внутренняя ручка двери водителя имела заусенцы отливки.  
- Лобовое стекло из-за обогрева мягкое. Легко царапается.
- Передний бампер с правой части неплотно прилегал к кузову. Заводской брак. Вылечил заменой    бампера.
- Литые диски на 17 легко погнуть на плохих дорогах.
- Задние тормозные колодки издают очень неприятный звук при заднем ходе. Заменил на пробеге 15 тыс. км.
- Передние колодки упиливают диск. Заменил на пробеге 15 тыс.
- Машина тяжелая, быстро зарывается в снег.
- Двигатель явно слабый.
- В дождь на скорости вода частично попадает на передние боковые стекла в районе зеркал.
- Замена салонного фильтра — это акробатическое упражнение. Фильтр находиться под панелью в центральной части. Я бы ухо сломал, тому кто придумал такое расположение.
Достоинства:
- отличный экстерьер
- Оцинкованный кузов.
- Вместительный салон.
- Эргономика в багажнике одна из самых продуманных. До мелочей. Куча ниш, карманов, крючков ящиков, розетка на 12 В.
- Задний ряд с широким подлокотником, обогревом сидений. Много места для ног даже при полном        сдвинутом переднем сиденье. Дети довольны.
- Отличная управляемость на штатных колесах.
- Относительно мягкая подвеска. Корейцы в этом сильно проигрывают.
- Достойная шумоизоляция. Лучшая среди конкурентов.
- Высокий клиренс, 203 мм.  Это жирный и бесспорный плюс.
- Полноценная запаска, правда на 15.
- Мягкая подсветка зоны выхода, ручек дверей, ног. Мелочь, но приятно.
     Эксплуатация авто. В дальней дороге выручают круиз контроль, регулировки руля по вылету и наклону, регулируемый поясничный упор. Правда все механическое, без элетрорегулировок. Авто свет и датчики дождя работают корректно и вовремя. В зимней период подогревы сидений (ВСЕХ), руля, зеркал и лобового стекла одна из самый приятных опций. Причем руль греет по всему периметру, а не как у многих только в зоне основного хвата. Динамическое освещение зоны поворотов. Мне кажется, это наследие Ниссана, у них такая фишка распространена. Стекла в круг атермальные, кроме лобового. Задние с заводской легкой тонировкой. Масло в двигателе меняю каждые 7-8 тыс.км. Свечи 30 тыс. В вариаторе каждые 40 тыс. Коробку обслужить выходит не дешево. Все делаю сам. На пробеге 90 тыс. пришлось заменить кольцо прокладку глушителя, прогорела. Стойки стабилизатора, для замены необходимы ключи тораксы и накидной на 16 (присутствие французов чувствуется во всех узлах Весты…). На 92 тыс. чистил и мыл радиаторы. Были забиты пухом и грязью, в жару при +40С в пробках с климатов температура двигателя резко шла вверх. Без климата норм. Радиатор кондиционера.  На 100 тыс.км загудел левый задний ступичный подшипник. Так же буду менять сам. После покупки на первое ТО ездил к официальному дилеру, чтоб не слететь с гарантии. Взяли много денег за мало работы. Все последующие ТО делал сам. Расходники все подходят от Рено. Очень много комплектующих made in France с логотипом Рено. Отличная тормозная система, дисковые в круг. Встает как вкопанная. Но этот убогий вой при движении назад меня просто убивает и пугает окружающих. Менял комплект задних колодок. Помогло ненадолго. Масло Шелл Хеликс Ультра 5в40, в коробку также Шелл, бензин только 95 на фирменных заправках. Необходимо следить за давление колес. Размерность 205/50/17 в стоке, давление 2,2 атмосферы. Если ниже 2, то начинает жрать боковые участки протектора. Я так утер два колеса. Поставил датчики давления. Очень хорошая вещь. Рекомендую.  
     Особенности вариатора Jatco JF015E. Эта трансмиссия для комфортной, экономичной и неспешной эксплуатации. Требует бережной эксплуатации. Не подходит для водителей, любящих драйв, резкие ускорения и шлифования колес. Самый большой расход бензина, который я видел на этой машине — 9,7 литров. Летом без климат-контроля при неспешной езде по трассе 5,8 литров. С учетом веса авто 1300 кг это очень даже хорошо. Вес соляриса 1135 кг, для сравнения.
     Особенности двигателя Н4М Рено, он же HR16DE от Ниссан. Обычный двигатель, без явных плюсов и недостатков. Имеет место небольшой угар масла зимой, около 50-100 гр. на 1000 км. Масло уходит при холостом ходе. Зимой двигатель долго прогреваю. Замена свечей каждые 30 тыс, со снятием впускного тракта. Ничего сложно нет. Неспеша за 40 минут можно сделать самому.
     Безопасность. Четыре подушки безопасности, антипробуксовочная система (ASR), антиблокировочная система (ABS), система помощи при старте в гору (HSA), система помощи при торможении (BAS, EBD), крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX. Т.е. автомобиль в плане безопасности очень даже неплохо укомплектован.
Заключение: автомобилем доволен, устраивает на 98%. Если бы выбор пришлось повторить при тех же вводных, то однозначно веста на вариаторе!!!
     Фото на главной наш автомобиль, остальные выловлены на просторах интернета. Машина абсолютно ничем не отличается.
                                                                                     Всем добра!
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

7199075
Самара
Щас такая Веста на механике больше 2-х мультов стоит ((
54
12
Ответить
Артем
Тяжинский
Классная тачка.У меня пробег 122987,полёт нормальный.1.8 механика.Если бы сейчас делали такие сразу взял бы
.
46
13
Ответить
слава
Красноярск
5
ниразу на Весте не ездил, как она в сравнении с фокус2?
32
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
«Летом без климат-контроля при неспешной езде по трассе 5,8 литров. С учетом веса авто 1300 кг это очень даже хорошо.»

Для этого атмосферника нормально, он и кашкая 2вд на палке почти на таких же расходах тянет, но по современным меркам не рекордный, к слову, столько же ест кодиак на механике 124лс турбо в схожих условиях (лето, трасса, 110 на круизе) с работающим климатом.

«Особенности двигателя Н4М Рено, он же HR16DE от Ниссан. Обычный двигатель, без явных плюсов и недостатков. Имеет место небольшой угар масла зимой, около 50-100 гр. на 1000 км. Масло уходит при холостом ходе.»

Двигатель неплохой, пробегают по 500-600к без особых проблем. Только с завода немного сочился герметик поддона. Переклеивали по гарантии. Масло подъедал в основном если отжигать активно ну и при холодных пусках -20 и холоднее, но ни чего криминального. Летом и при спокойной езде отлично держал уровень даже 15к интервалы.

В целом да, Веста первый и единственный нормальный отечественный автомобиль со времен распада СССР, а вариант СВ кросс на ниссановском движке с Вариком лучший из них.
54
8
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32907
SadSam
«Летом без климат-контроля при неспешной езде по трассе 5,8 литров. С учетом веса авто 1300 кг это очень даже хорошо.» Для этого атмосферника нормально, он и кашкая 2вд на палке почти на таких же расходах...
Условно отечественный .
41
7
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Красивый авто.
С нынешними ценами... вы прям удачно успели купить.)
27
5
Ответить
Дмитрий
Хороший отзыв. Отлично описаны плюсы и минусы. Пятак.
23
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2029
Нормальный "бюджетный" автомобиль двигатель ставился на массу автомобилей, массовей только 8ми клоп девятошный вазовский наверно)). Вариатор 15 вроде поправили, там же первая теперь шестеренчатая, но не для "пацанчиков", точно.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
18
6
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 55
Хороший пробег за 3 года. Машина на месте не стоит, и это правильно.
21
1
Ответить
7092763
Пермь
7199075
Щас такая Веста на механике больше 2-х мультов стоит ((
Для кого ты эти сказки пишешь?
23
14
Ответить
111
Тюмень
7092763
Для кого ты эти сказки пишешь?
Они это как заклинание какое то твердят.чаще всего в отзывах о китайцах,в качестве оправдания за покупку видимо.
12
13
Ответить
13228445
Новосибирск
Особенности двигателя Н4М Рено, он же HR16DE от Ниссан в самом убогом варианте. "Улучшен" французами и "качественно" собран автовазовскими руками. В итоге у половины моторов масложор из за допусков по зазорам в ЦПГ.
11
22
Ответить
13228445
Новосибирск
по расходу 9 литров в городе автор наверное не указал про ночное время эксплуатации))
8
16
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 418
""- Машина тяжелая, быстро зарывается в снег.
- Двигатель явно слабый."
Не двигатель слабый, а машина тяжелая, тяжелее Каптюра!
Расход точь в точь как у меня!!! Видимо условия и стиль езды совпадают.
Шумоизоляция хороша, но заметно улучшить не дадут тонкие стёкла.
Подвеска, это то, за что этому авто можно простить вообще всё (а что всё?), такое сочетание управляемости, комфорта и энергоёмкости вообще не встречалось мне на разных авто.
А косяк и очень большой это климатическая система:
1.Фильтр меняется "чёрт ногу сломит" пока подлезешь, и фиксаторы боковой панели обломаешь (её номер (артикул) 8450008584)
2. Всю Зиму печка в положении только в ноги, потому как именно в ноги (ступни) она не дует. в голень ниже колен куда-то, и несильно со всех остальных направлений!
3. При выключении двигателя рециркуляция отключается, зимой бесполезно оставлять вкл. печку при автопрогреве, греть будет улицу.
P.S. у самого такая-же только не кросс и подогрева задних сидений нет.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
20
2
Ответить
 
Сообщений: 7370
7092763
Для кого ты эти сказки пишешь?
https://auto.drom.ru/lada/vest...
В объявлениях есть только 90лс и механика в бич комплектации комфорт за 1500-1600. Я
Лично я не понимаю, как можно такое рассматривать.
Со 106л.с есть только седаны. НО там уже от 1700. А это сопоставимая комплектация техно от 1800, есть и выше 2000. Так что не далеко он ушел от истины, т.к. универсалы с таким мотором будут еще чуть дороже.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
17
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Игорь , уже не патриот
Условно отечественный .
Я подозреваю, что сейчас во всем мире, у большинства автомобилей комплектующие приходят из разных стран.

Так что Весту, можно смело считать российским автомобилем. Насколько мне известно, это отдельная платформа, и никаких других моделей на других рынках не выпускается. Рено Ниссан вроде на неё не претендовали и даже хотели убрать в пользу В-0. Если не ошибаюсь она и разрабатываться начала до них, а они только производство наладили.
22
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32907
SadSam
Я подозреваю, что сейчас во всем мире, у большинства автомобилей комплектующие приходят из разных стран. Так что Весту, можно смело считать российским автомобилем. Насколько мне известно, это отдельная...
Я так и написал, потому что Весту в общем то Рено-Ниссан и проектировали под свои комплектующие.
Давайте жить дружно !
15
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5913
Заранее хочу сказать, что не собираюсь ни чего оспаривать или ставить слова автора под сомнение, но если бы я не ездил на этих всех этих выше перечисленных авто, то у меня и не возникло бы ни каких вопросов. А так не понятно, - чем всё таки автора так сильно зацепил "Логан с повышенным клиренсом"? Так он заявляет что у РиоПолоРапидСолярис слабая шумка, некачественный пластик, жёсткая подвеска и.т.п. И в то же время Каптюр для автора чуть ли не идеальный авто. Как по мне, в Каптюре с пластиком и шумкой все ещё гораздо хуже чем у выше перечисленных авто. Да и Веста по этим параметрам не лучше. У Каптюра и этой Весты из преимуществ разве что клиренс, а у Весты ещё чуть просторнее салон, и на этом всё...
2
20
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5913
Environmental
""- Машина тяжелая, быстро зарывается в снег. - Двигатель явно слабый." Не двигатель слабый, а машина тяжелая, тяжелее Каптюра! Расход точь в точь как у меня!!! Видимо условия и стиль...
В личном пользовании у меня не было Весты, но ездить довелось довольно часто и на большие расстояния тоже, и хочу отметить что сочетание энергоемкости и управляемости у Весты действительно лучшие в классе. Да и салон наверное один из самых просторных.
23
 
Ответить
Местный
автор
Нерюнгри
13228445
Особенности двигателя Н4М Рено, он же HR16DE от Ниссан в самом убогом варианте. "Улучшен" французами и "качественно" собран автовазовскими руками. В итоге у половины моторов масложор из за допусков по зазорам в ЦПГ.
В чем проявляется убогость? Что не так изменили французы в этом моторе? Руки автоваза это НАШИ руки. Мы там работаем.... я, ты, брат, отец друг, сосед и т.д. Утрированно конечно. И поливать свою работу это не сеть хорошо.
27
3
Ответить
 
Сообщений: 5895
Местный
В чем проявляется убогость? Что не так изменили французы в этом моторе? Руки автоваза это НАШИ руки. Мы там работаем.... я, ты, брат, отец друг, сосед и т.д. Утрированно конечно. И поливать свою работу это не сеть хорошо.
да всё нормально. Веста - современный продукт глобализации, как и любой современный автомобиль. Отечественного в нём шильд, и половина комплектухи госудаство субседирует, то есть забесплатно, тоесть за счет налогоплатильщиков. Полностью "отечественных" авто нет нигде уже лет 40, и не будет больше никогда.
17
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Игорь , уже не патриот
Я так и написал, потому что Весту в общем то Рено-Ниссан и проектировали под свои комплектующие.
Насколько я помню, экспериментальные образцы начали делать за пару лет до входа в альянс Рено/Ниссан, а основа была в 2004 представлена в виде концепта. Платформа - своя. Сколько туда под конец Рено напихала комплектующих своих, я ХЗ, по Википедии самые крупные реношный узлы рулевая рейка и задняя подвеска. При чем их вставили за место уже спроектированных, отъесть изначально были другие. Один из движков был ниссановский, теперь нет. Вариатор Джатко тоже в ауте. Двиг и варик тоже были добавлены по требованию концерна. И да, отдельные части как мы видим заменяются, платформа остаётся.
Так что иностранное комплектующее не делает Весту иномаркой. Тем более, что после ухода Бу пошел процесс замещения импортных комплектующих на внутренние.

Так что в плане разработки Веста более отечественное авто чем та же классика - реплика фиата.

Как я уже говорил, сейчас и китайские автомобили, в китайскости которых мы не усомнимся, сделаны «с миру по нитке» да и в «чистокровных немцах» подозреваю комплектующие не все произведены на заводах Германии…

Так что Веста - отечественный автомобиль ;)
Остальное дискурс.
22
1
Ответить
Местный
автор
Нерюнгри
vladimir26
Заранее хочу сказать, что не собираюсь ни чего оспаривать или ставить слова автора под сомнение, но если бы я не ездил на этих всех этих выше перечисленных авто, то у меня и не возникло бы ни каких вопросов....
В отзыве я написал, что мне не понравилось. Можете еще раз перечитать, если не увидели разницу между солярисом, поло и вестой. Не буду претендовать на последнюю верную инстанцию по выводам. Такое мнение у меня сложилось.
19
 
Ответить
Местный
автор
Нерюнгри
У Весты много недостатков, но конкуренты в этом плане недалеко от нее ушли....
20
 
Ответить
  
Сообщений: 11234
KuraLexeR
https://auto.drom.ru/lada/vest... В объявлениях есть только 90лс и механика в бич комплектации комфорт за 1500-1600. Я Лично я не понимаю, как можно такое рассматривать. Со 106л.с есть только седаны....
Смотреть объявления новых машин от дилеров на дроме это сильно.
Крайне достоверный источник информации.

В пару салонов зайди и узнай. И цены и что в наличии (пути) .
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
17
 
Ответить
 
Сообщений: 7370
FlashXP
Смотреть объявления новых машин от дилеров на дроме это сильно.
Крайне достоверный источник информации.

В пару салонов зайди и узнай. И цены и что в наличии (пути) .
Не устраивает дром, смотри официальный прайс производителя - кросс седан техно от 1 817 900 ₽. Цена дилера совпадает с рекомендуемой ценой производителя. Вот это неожиданность!
13
1
Ответить
 
Карибские острова
Сообщений: 197
слава
5
ниразу на Весте не ездил, как она в сравнении с фокус2?
Даже и не думай,сам с Хрэя недавно пересел на фокус 2.Это земля и небо
3
14
Ответить
13228445
Новосибирск
Местный
В чем проявляется убогость? Что не так изменили французы в этом моторе? Руки автоваза это НАШИ руки. Мы там работаем.... я, ты, брат, отец друг, сосед и т.д. Утрированно конечно. И поливать свою работу это не сеть хорошо.
Так посмотрите отзывы владельцев рено и лада об этом моторе. Сколько масла жрёт это французское чудо? А у НR16de расход был минимальный не более 100 грамм на 10000 км. [А не 2 литра]. А так же про ПЦГ посмотрите, как там болтается поршневая с завода, что можно сразу же капиталить двигатель. Разве это не убогий мотор?
1
17
Ответить
13228445
Новосибирск
13228445
Так посмотрите отзывы владельцев рено и лада об этом моторе. Сколько масла жрёт это французское чудо? А у НR16de расход был минимальный не более 100 грамм на 10000 км. [А не 2 литра]. А так же про ПЦГ...
Я сам наслаждаюсь движением на ладе весте с н4м, ранее на ниссан ноуте с мотором hr16de я не замарачивался, чтоб литрушку масла моторного держать.
14
 
Ответить
Местный
автор
Нерюнгри
Shum1988
Даже и не думай,сам с Хрэя недавно пересел на фокус 2.Это земля и небо
Х-рей это Сандера в другом кузове. Пробовал этот авто. С Вестой вообще разные.
16
1
Ответить
слава
Красноярск
Shum1988
Даже и не думай,сам с Хрэя недавно пересел на фокус 2.Это земля и небо
о чем не думать?
17
1
Ответить
слава
Красноярск
слава
о чем не думать?
хрэй с сестрой вроде тоже земля и небо
19
2
Ответить
слава
Красноярск
слава
хрэй с сестрой вроде тоже земля и небо
вестой
18
1
Ответить
 
Карибские острова
Сообщений: 197
слава
о чем не думать?
Чтобы пересесть на ваз
4
19
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5913
Местный
В отзыве я написал, что мне не понравилось. Можете еще раз перечитать, если не увидели разницу между солярисом, поло и вестой. Не буду претендовать на последнюю верную инстанцию по выводам. Такое мнение у меня сложилось.
Так я не спрашиваю что не понравилось в Каптюре. Если вы не поняли, я спросил - что именно в этом авто вам понравилось? Из ваших слова из отзыва - "Каптюр. Вот этот авто понравился мне и жене. Из недостатков это маленький багажник и высокая цена." А чем он вам понравился не понятно. Об этом я и спросил у вас, за что мне местные дромо эксперты дружно налепили минусов... Лично для меня Каптюр вообще не понятный авто, шумка не лучше чем у РиоСолярисов, пластик такой же, багажник меньше, эргономика как минимум странная.
4
12
Ответить
слава
Красноярск
Shum1988
Чтобы пересесть на ваз
Да я фокус2 то недавно купил, 3ий месяц, не до обновок пока, так просто интересно как Веста по рулёжке в сравнении с фокусом 2
16
 
Ответить
Отец Валерьян
Грозный
слава
Да я фокус2 то недавно купил, 3ий месяц, не до обновок пока, так просто интересно как Веста по рулёжке в сравнении с фокусом 2
Веста как минимум не хуже, там хоть сзади и балка, но рулится очень бодро, единственная проблема Весты это слабые моторы, для этого шасси нужен мотор от 150-160лс
9
 
Ответить
слава
Красноярск
Отец Валерьян
Веста как минимум не хуже, там хоть сзади и балка, но рулится очень бодро, единственная проблема Весты это слабые моторы, для этого шасси нужен мотор от 150-160лс
на моём 100лс, настройки городские, до 60км/ч вполне бодро , а я 90% по городу езжу
12
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста Кросс 2020 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta Cross.
Посмотреть всё о LADA Vesta Cross

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta Cross с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром