Отзыв автовладельца Лада Веста Кросс 2024

Лада Vesta Cross 2024 — отзыв владельца

, Минусинск
9633
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
263
голоса
4.9
5 — 248 пятёрок!
Год выпуска: 2024
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Год приобретения: 2024
Пробег: 8 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Покупка.
Ездил на Гранте в идеальном состоянии, пробег около 90т.р. за 4 года,  беспроблемная машина, обзор на Дроме. В пятницу 13-го спонтанно появилась мысль обновить авто на завтрашний День рождения. Выбирал (процесс выбора длился 30 минут)  между Патриотом и Вестой, остановился на Весте, т. к. в основном пробеги трассовые. Выбирал сердцем, Кросс давно нравился, не читал отзывов и не смотрел обзоры (а надо было бы!). Созвонился с дилером, договорился насчет Trade-in (в итоге Гранту оценили в 0,7 млн, цена Весты 2,114 млн).  Еще несколько лет назад стоимость Патриота на автомате (что-то около 1,7 млн) или стоимость Весты в максималке (около 1 млн) казались безумием, а сегодня мы имеем другую экономическую картину и восприятие. На следующее утро взял семью и выехал в Красноярск. Весь процесс (сдача старой/выдача новой) занял часа два (с учетом того, что машину мне уже заранее подготовили). В подарок от дилера коврики (везде), набор автомобилиста (не распечатывал, т. к. у меня свой есть) и прямо в салоне — постановка на учёт, выдача номеров и СТС (мегаудобно). Из Красноярска до дома сразу пройдена небольшая обкатка 450км. На сегодня пробег 8200 км (приблизительно 40% город, 30% трасса, 30% грунтовка). Эксплуатирую как и все свои машины, по полной, но аккуратно.
Первые ощущения от машины в салоне.
Когда увидел на торпеде планшет ( мультимедиа Enjoy), в мыслях:  Боже мой! нескладно и неорганично. Со временем привык, даже стало нравиться; как-то увидел такую же «фишку» у Тесла Кибертрак (хоть в чем-то догнали Маска). Первые ощущения (снаружи, изнутри) — огонь. Оранжевые вставки на торпеде сперва смотрелись спорно, сейчас нормально. Кожаный салон — огонь. Боковая поддержка на отлично. Сразу, при выезде из автосалона: а) почувствовал переднюю подвеску, об этом позже, б) при включении режима D слез набалдашник на ручке АКПП, я его воткнул обратно, он как-бы зафиксировался и больше не беспокоит. Пассажирам удобно. Сзади за самим собой (180см) места в достатке. Ближний и дальний свет —  огонь. Очечник Автоваз также сделал непонятно для чего — туда ни одни мои очки не влазят, не пользуюсь.
Двигатель
122лс., под капотом все прекрасно. Шумоизоляции маловато, но не критично. До 130 разгоняется бодро, до 150 неохотно, а до 170 нужно постараться (походу это её предел и то - только при попутном ветре и с горочки). В целом, двигатель как двигатель, для 17 колес наверное нужен помощней.
Расход топлива.
Не соответствует заявленному инструкцией и показаниям БК (на всех, что у меня были, везде инструкция и БК врали примерно на литр). Бак 55 литров, езжу «до лампочки» и каждый раз заливаю по 50л. Расход топлива рассчитываю сам, не ошибешься. Стиль езды специфический, в основном езжу плавно, по трассе 80-110, смотрю далеко вперед и торможу мало (что на Камри 50 при пробеге 120т.км., что на Гранте при пробеге 90т.км при продаже тормозные колодки были как новые). В плюсовую погоду расход по трассе 8-9л., сейчас 9-10л., по городу сейчас выходит около 14л, многовато, хотя морозов ещё и не было. Будем посмотреть.
Вариатор
Тип-троник (иногда пользуюсь от скуки). Необходимости в 7 ступенях никакой нет. По ощущениям, 1 и 2 передачи как пониженные. Между 3 и 4 разницы не вижу. На ручном режиме можно довольно резво тронуться с 3 передачи. В мороз вариатор не любит трогание при недостаточном прогреве. Даже если прогреть до 50гр и ехать, вариатор будет долго ехать и орать на 1, потом долго орать на 2 и т. д. В идеале перед движением (в мороз) греть тачку минут 20. При торможении до (остановки) ощущается переключение на нижние передачи, но почему-то не всегда. При старте ты опускаешь тормоз и через 2 секунды чувствуешь легкий толчок и машина начинает трогаться — только тогда есть смысл давить на газ. По ощущениям, если не выдержать этот 2хсекундный интервал и сразу давить на газ- это не есть хорошо для вариатора. По памяти, на скорости 100 оборотов 2000, на скорости 145 оборотов 3000. В целом мне вариатор не то чтобы не понравился, просто он вызывает вопросительные ощущения насчет надежности. К езде с ним я привык и приловчился и проблем  нет, если будет работать так же, как сейчас, то глобальных претензий у меня к нему не будет. Учитывая все и многочисленные страшилки в интернете, вероятно, был смысл брать механику (надежнее и дешевле), но у меня как всегда, когда надо — выбора особого среди комплектаций нет.
Комплектация.
Менеджер слукавил, что максимальная. Максимальная комплектация, по моему мнению, должна быть удостоена дополнительно следующим: противотуманки, подогрев задних сидений,   антизанос, антибукс, передние парктроники, электроскладывание зеркал (для вышеуказанных функций есть заглушки для кнопок), подлокотник для задних пассажиров, брызговики.  Зато, что мы имеем:
-АБС,
-колеса с литыми дисками на 17, шины летние Пирелли,
-релинги на крыше,
-электроподъемники всех стекол,
-электропривод боковых зеркал,
-электроподогрев боковых зеркал,
-электроподогрев лобового стекла (ну и заднего, разумеется),
-электроподогрев передних сидений,
-электроподогрев рулевого колеса,
-регулировка руля по вылету и наклону,
-кондиционер,
-мультируль (управлять можно почти всем),
-круиз-контроль,
-задние парктроники,
-мультимедиа Enjoy,
-цифровая панель приборов с синхронизацией с мультимедиа,
-камера заднего вида,
-подсветка ног в салоне (регулируется через мультимедиа),
-подсветка ручек открывания дверей,
-подсветка всех кнопок электростеклоподъемников,
-подсветка дороги при открытых дверях,
-подсветка открытого багажника,
-условный «холодильник» со специальной полкой в огромном бардачке и заслонкой для подачи/перекрытия холодного воздуха,
-подушки безопасности (две точно есть, в характеристиках написано, что есть ещё две боковых, но не знаю),
-кнопка Старт-стоп,
-кожаный салон (перед/зад),
-черная крыша, черные зеркала;
-черный салон (потолок, стойки, сиденья),
-светодиодная оптика (перед/зад),
-светодиодные ходовые огни,
-салонное освещение (есть потолочный фонарь для задних пассажиров),
-спинка второго ряда складывается в пропорции 60:40,
-блокирование дверей при достижении скорости 20км/ч.
-ручное блокирование задних дверей (защита детей),
-регулируемая поясничная поддержка в сиденье водителя (мегакруто),
-заводская легкая тонировка вкруг.
-повторители поворотов,
-три юсб-розетки в салоне, две обычных розетки (одна в салоне, вторая в багажнике)
Багажник.
Большой, но за счет органайзеров (мне они не нужны, но девать некуда, не выбрасывал) сильно уменьшается. Зато в органайзеры удобно складывать разную мелочь. Однако если потребуется вытаскивать запаску, нужно будет вытащить из багажника весь груз и два этажа органайзеров (точно неудобно). Кстати о запаске — это не банан, а полноразмерное колесо, но с другой (меньшей) размерностью (185/65/15), Автоваз, смысл, если родной размер 205/55/17? В багажнике есть розетка (работает!) и боковые карманы, удобно. Для закрывания багажника есть две внутренние ручки.
Лючок бензобака.
Привода нет, открывается так: нажал-отжалось, нажал-прижалось. При закрывании машины на ключ (при блокировании всех замков) лючок также блокируется. Крышка бензобака на пластиковой нити, при заправке есть место, чтоб аккуратно зацепить (повесить).
Эксплуатация в холода.
Условия хранения преимущественно уличные, зимы у нас холодные.
Быстрота прогрева двигателя обычная, но фактически греть нужно дольше из-за вариатора.
Быстрота прогрева салона- долго. Печка откровенно слабая. Чтобы с мороза более менее прогреть салон нужен час наверное. На 1 вообще почти не дует, 2 слабо (как 1 должна дуть), 3 более менее, а максимальное положение 4 — орет в лучших традициях Автоваза. В ноги вообще слабо дует, в наши морозы походу будет тяжко. Но справедливости ради отмечу, что если ехать на дальняк и прогреть машину — тепло держится хорошо и достаточно при -20 ехать с положением печки на 2. Впереди -50 (Тыва), будем посмотреть. Прекрасные кожаные сиденья при посадке в мороз  обжигают 5 точку, нужно выдержать 2 минуты для первого ощущения тепла, а полноценно жарит примерно на 4-5 минуте. Жарит хорошо примерно минут пять, затем само сбрасывается и просто еле греет. Если хочешь заново прожариться, нужно выключить прогрев и снова включить. Электроподогрев руля — отличная вещь, едешь и греешь руки, супер. Весной, когда необходимость в подогреве руля отпадет, одену оплетку на руль, т. к. по ощущениям пластик неизносостоек.  Кто-то в интернете писал про слабый кондиционер, проверить  смогу только летом.
Нарекания, недостатки, поломки.
1. Бултыхающаяся передняя подвеска на малых скоростях. По ощущениям, словно нужно менять сайлент-блоки. Написано про это в интернете, вроде как нужно открутить верхние  крепления передних стоек (под капотом) и положить нужные шайбы. Как-нибудь займусь, пока некритично. Кстати, на передних стойках маркировка СААЗ-Комплект (на фото), не знаю такую марку. Сзади (визуально) стоят другие стойки. На передних тормозных суппортах выбита маркировка производителя Лада, на задних суппортах указан другой производитель (на фото).
2. Недавно заметил, что зазоры между кузовными деталями неодинаковы.
3. Для 3-местного заднего ряда только 2 подголовника (!).
4. В бардачке отсутствует подсветка (!). Хотя была даже в Гранте (купил подсветку, позже поставлю).
5. На Гранте до конца не опускались передние стекла, летом руку было не положить в проем окна; задние не опускались почти наполовину. В Весте передние стекла при опускании не выпирают (слава Богу), но, блин, задние стекла так не сделали опускаемыми полностью.
6. Странно опущенный центральный подлокотник. Исправлю весной (есть план).
7.  Автоваз упорно экономит место для ног как водителя, так и переднего пассажира (субъективно можно и побольше).
8. Сырая кнопка Старт-стоп и бесконтактный ключ (при этом бесконтактного доступа нет) с выкидным лезвием. Радиус действия (открыть/закрыть) метров 10-15. Открываешь с кнопки, садишься и у тебя есть 30 секунд, чтобы нажать кнопку запуска. Если в течение 30 секунд не запустил двигатель, то нужно положить ключ в специальное место и,,, может запуститься, а может нет. В случае незапуска необходимо типа «активировать» ключ путем нажатия кнопки «открыть» и у тебя снова есть 30 секунд на запуск, и т. д.. Уж лучше простой ключ. Далее- часто на панели приборов появляется надпись «Ключ-карта разряжен»;  несмотря на замененную батарейку — ситуация повторяется часто (надпись убирается, если при движении нажать на любую кнопку ключа).
9. Из-за этого Старт-стопа обнаружились нюансы при установке автосигнализации и её эксплуатации. А/с ставил последнюю модель Старлайн в фирменном центре. Сразу отмечу, что сейчас второй (дополнительный) брелок а/с не полагается, вместо этого надо установить программу на телефон, работает от блютуза на расстоянии метров 10-15, логин, пароль, на мой взгляд — ерунда. Я никогда ни на одной машине не пользовался «возможностями» автосигнализаций (всякие режимы и т. д.), никогда не ставил тачку на ночной автопрогрев (исправная машина заведется всегда) и т. д., для меня важны две функции: датчики (ударов и попыток запуска) и дистанционный запуск двигателя/поддержание его работы при уходе водителя. Но тут некоторая засада.
Ситуация первая. Если водитель оставит машину заведенной и выйдет из неё (с ключами и брелком а/с), то её заведенную нельзя поставить в режим охраны (тупо не реагирует на кнопки брелка а/с). Для морозов это актуально, т. к. хочется, пока ты ненадолго ходишь по делам, чтобы салон грелся (на всех других тачках так и было).
Ситуация вторая. Если водитель оставит машину заведенной и выйдет из неё (с ключами и брелком а/с), не закрыв, то любой (допустим пассажир, особенно ребенок) может спокойно нажать на тормоз, снять с паркинга и уехать. На всех других тачках, если из замка зажигания вытащен ключ при заведенном двигателе (см.ситуацию 1), при нажатии на педаль тормоза (или при отпускании ручника, или при выжимании сцепления) двигатель надежно глох.
Ситуация третья. В режим охраны машину можно ставить как кнопкой закрывания на родном ключе, так и кнопкой закрывания на брелке а/с. То же самое касается и снятия с охраны и открытия дверей. При этом, если ты откроешь машину брелком а/с, сядешь и попробуешь запустить, то не получится, для запуска нужно нажать кнопку «открыть» на родном ключе.
Есть и ещё мелкие «особенности», по словам установщика а/с это связано с сырым Старт-стопом и российскими комплектующими, которые сейчас ставятся вместо раннишних импортных, не знаю, насколько это достоверно.
10. Недавно днем было -4, днем помыл машину на мойке самообслуживания, поставил во дворе. В тот же вечер, спустя 4-5 часов, температура опустилась до -10, собрался по делам, заводишь — панель приборов сходит с ума, загрузится-сбсросится и так до бесконечности. Заглушил, подождал, завел — панель приборов полуживая, продолжают гореть все контрольные лампочки, которые при запуске должны затухать. Заглушил, подождал, завел — панель приборов полностью умерла (при этом Енджой работал как обычно). Предположил, что при мойке попал водой куда-то под капот через передние колесные арки (хотя арки я прочти не мою) в какой-то электронный блок. Доехал до теплого бокса, поставил на ночь, утром — все Ок. Буду, конечно, иметь ввиду. Но где гарантия, что однажды в подкапотное пространство не попадет дождевая вода и не произойдет то же самое? Владельцы Вест (особенно новых с электроникой) — имейте ввиду.
11. Мультимедиа Енджой - очень медленный браузер, хотя иногда даже удается просматривать видео (Вк, Рутуб, Ютуб и проч.). Соединение с Андроидом доступно, но  пока не работает; при попытке соединения в телефоне выходит сообщение, что для а/м Лада эта функция пока недоступна, но скоро появится. А если недоступна, зачем тогда это стоит и раздражает своей бесполезностью? Хотя в остальном, мультимедиа- огонь (дальше напишу).
12. Иногда (3-4 раза в месяц) на панели приборов высвечивается сообщение «Проверьте освещение», которое перекрывает центральную часть панели. При этом вся оптика исправна. Чтобы убрать сообщение нужно заглушить двигатель на 1 минуту и снова включить зажигание. Обратился к дилеру, меня записали на месяц вперед, а когда приехал, то менеджер попросил продемонстрировать, но в данный момент вышеуказанное сообщение на панели отсутствовало. На всякий случай я все фиксирую на фото и видео, и это продемонстрировал менеджеру. Но по его словам, что это была какая-то известная проблема в настройках и производитель признавал её и нужно было  что-то настраивать, а сейчас типа производитель поменял мнение и это сообщение (проверьте освещение) типа норма. Впрочем, об отношении Автоваза к гарантийным случая много написано в интернете и полно роликов.
13. Камера заднего вида — среднее, можно и почётче изображение сделать. Хотя некритично (всё видно прекрасно, есть разметка с зонами, плюс парктроники).
14. Непонятно где поймал мелкий скол (на ручке двери). Посмотрим, как дальше будет работать ЛКП.
15. Когда ставил передние брызговики бросилось в глаза, что поворотные кулаки изначально полностью ржавые с завода. Так должно быть или нет? Фото прилагаю.
16. При установке задних брызговиков увидел, что на внешней стороне подкрылка (арки) размещен топливопровод в бензобак и воздушная трубка из него, а также выведены и ничем не прикрыты какие-то провода (предположу, что один из них - привод замка лючка бензобака), которые явно будут страдать от грязи и камней, фото также прилагаю.
17. Также при установке брызговиков обнаружил грузики на каждом диске (с завода). Нормально или нет, Ваше мнение? Фото прилагаю.
18. На пробеге около 3000км своеобразно и громко заскрипели петли водительской двери (устранил смазкой), а на пробеге около 7000км то же самое произошло с передней пассажирской дверью. Снял об этом скрипе шикарное видео).
Что сделано.  
Литье с зимней резиной (64 т.р.), фаркоп (9т.р.) со спец. защитным блоком для электрики (3т.р.), брызговики (2т.р.), на 8100км. заменил на всякий случай масло (старое оказалось чистейшим), Роснефть, синтетика (с фильтром вышло 3,5т.р.). Под капот положил автоодеяло (было). На штырях задних подголовников аккуратно сделал дополнительную проточку болгаркой, чтобы они регулировались чуть выше (+2см.), а иначе низковато были. Кстати, когда мастер снимал бампер для установки фаркопа, то отметил качество крепления бампера. В планах немного (плюс 2-4см) поднять зад проставками.
Резюме.
Несмотря ни на что, машина нравится, внешне и по характеристикам, исправно выполняет свои функции. К работе Старт-стопа и сигнализации приспособился. Водительское кресло удобное и не жмет, на дальняк сидишь прекрасно, поясничная поддержка прекрасно, круиз-контроль прекрасен, звучание и функциональность мультимедиа прекрасное. Отличный яркий свет, наверное лучший, среди всех машин, на которых я ездил (Рав4, Камри50, Паджеро, Одиссей, Королла 140, Фокус3, Аккорды и др.). При динамичной езде (с головой) на гололеде машина достаточно устойчива, в управляемый занос пускал, пока не получилось. Прицеп тянет легко, почти не ощущается. Выше писал, что при небольшой скорости чувствуется подвеска; при движении не высоких скоростях (от 50 и выше) стуков нет, хоть по асфальту, хоть по грунтовке. По грунтовке, по щебеночной дороге не едет, а плывет. Единственное, что тебя ограничивает в скорости, это понимание, что все-таки может быть опасно и не все от тебя зависит. А так, по грунтовке хочешь 40 едешь, хочешь 100 — без проблем. Клиренс высокий. Умудрился поймать один штраф (при подъезде к Красноярску со стороны Ачинска) в ночное (!) время и более того- камера выстрелила в зад (!), не знал, что камеры кроме приближения работают и на отдаление.
Пару слов про цифровую панель приборов. Через мультируль можно выбрать три вида панели, один из них стандартный вид, два других- с цифрами. При этом каждый вид дополнительно можно видоизменять (в зависимости от того, что ты хочешь видеть на экране). В центральной части панели приборов можно выводить с Мультимедиа названия треков (радиостанций), показания БК (они разнообразны) и большую карту-навигатор (при этом цифровые значения будут по бокам), удобно. Каждый водитель настроит так, как ему удобно в целом или хочется в конкретный момент в частности. Все информативно и красиво. Мультимедиа с телефоном коннектится на «ура», громкая связь качественная.
Как писал выше, браузер медленный, не исключаю того, что если вставить в специальный разъем (в бардачке) рекомендуемый производителем вай-фай модем — ситуация может улучшиться (что и планирую попробовать). В остальном, мультимедиа нравится, можно настроить вид с нужными тебе данными, можно вывести огромные стильные часы, можно комплекс нужных данных. Есть светлая и темная темы с настройками яркости. В ночное время торпеда  со всеми подсветками (панель, мультируль, мультимедиа, кнопки) смотрится прекрасно, и сам салон с приглушенной подсветкой ног, ручек открывания дверей, кнопками стеклоподъемников — интересно и уютно.  Звук прекрасен и регулируется по многим параметрам. Если слушаешь флешку, то обложки к трекам загружаются из интернета автоматически. Алиса Яндексовна (микрофон довольно чуткий) работает безукоризненно и политкорректно - можно что-то спросить, а можно назвать адрес и она проложит тебе маршрут. В навигаторе дорогу тебе подсказывать будет выбранный из списка персонаж (Агутин, Бузова, какие-то другие известные люди, уже не помню). Выбрал Джейсона Стэтхема, (не гони чувак, на ближайшем кольце второй съезд). Карту можно вывести на весь огромный монитор мультимедиа, прекрасно смотрибельно, карты полные и четкие, сами обновляются, графика + голос предупреждают о камерах, знаках, о превышении скорости, иногда предупреждают о пробках и ДТП по твоему маршруту. Карты можно выбрать спутник, схема и гибрид, 2д или 3д, также другие настройки есть.  Время от времени отзыв буду дополнять, чуть позже выложу фото салона, панели и мультимедиа. Всем удачи на дорогах!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошлой ночью было -28, сегодня ездил в район, по БК утром -30. Передняя подвеска по ощущениям стала чуть мягче работать, почему- хз. Утром заводится с пол-пинка (с брелка), запускаю минут за 20 до выхода на улицу. Подогревами стекол и зеркал пользуюсь часто. Двигатель прогревается как любой другой. Слабо дует печка в положении 1 и 2 (а в ногах- в любом положении). Прогрев салона долгий, только-только начинаешь согреваться, а уже до работы доехал. Для первоначального нагрева салона ставлю положение 3. Работа вариатора в мороз вызывает настороженность....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Веста Кросс, 2024
4.9
58610
Лада Веста Кросс, 2024
11198010, Екатеринбург
Лада Веста Кросс, 2024
4.9
17567
Лада Веста Кросс, 2024
24724145, Санкт-Петербург
Лада Гранта, 2021
4.9
6677
Лада Гранта, 2021
32614298, Екатеринбург
Haval M6, 2024
4.8
10376
Haval M6, 2024
Дима_Екб_196, Екатеринбург
Лада Веста, 2024
4.8
10057
Лада Веста, 2024
nikolaipopovpnz, Пенза

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 889
Вот это я понимаю отзыв! Много полезной информации 👍
140
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4205
Дополняйте!)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
44
3
Ответить
    
Кодинск
Сообщений: 63
Доброго времени! Сам пользую СВ-шку, только досанкционную. Согласен с замечанием по "печке". Дело в "холодном"термостате. Попробуйте поставить на 92°. Задние пружины приподнял пневмобаллонами, золотник которых выведен в правый карман багажника. Давление от1.5 до 2.5 по загрузке. Родные диски очень мягкие, второй комплект взял на 16. Удачи в пути!👍
20
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Boguchanin
Доброго времени! Сам пользую СВ-шку, только досанкционную. Согласен с замечанием по "печке". Дело в "холодном"термостате. Попробуйте поставить на 92°. Задние пружины приподнял пневмобаллонами,...
Так даже если движок прогреть до 90 гр то ситуация аналогичная по прогреву салона. Сама печка дует, как полуживая. К термостату претензий нет, есть претензии к скорости воздуха.
10
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Почему-то все мои отзывы в подписи не отображаются. Всего их штук 7 наверное.
13
1
Ответить
7092763
Пермь
Беспроблемной эксплуатации!
14
1
Ответить
7092763
Пермь
Посмотри, плохо дует - вентилятор перед фильтром - вдруг есть неплотности, вот и дует мимо кассы.
5
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 830
Отличный, подробный отзыв. Мне лично Веста не нужна, но для кого-то будет однозначно полезно почитать.
Автору удачи.
25
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7855
С расхода на трассе выпал. Я думал, литров 6-7 потолок.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
24
3
Ответить
Омар
Красноярск
На счет этой кнопки запуска, реально бы лучше оставили обычный ключ, и не было бы взрыва мозга!!!
24
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
KuraLexeR
С расхода на трассе выпал. Я думал, литров 6-7 потолок.
6-7 на механике вполне реально, но на автомате всегда минимум плюс 1. Мой трассовый расход пока объясняю обкаткой (владельцы пишут, что на обкатке расход выше) и "суровыми" условиями эксплуатации. Понаблюдаю. Ещё причина повышенного расхода (только в городе) - вариатор, выше писал, что 1 и 2 передача ощущаются как пониженные, т.е. обороты высокие. Из последнего, залил 40л и сегодня загорелась лампочка на 285км пробега (исключительно город), что соответствует расходу 14л/км. Для сравнения, на Гранте (механика) при таких же условиях расход был 9-10л, но у друга Гранта-автомат жрёт больше.
11
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Омар
На счет этой кнопки запуска, реально бы лучше оставили обычный ключ, и не было бы взрыва мозга!!!
Ну да, если уж делать, то делать на 100%, а не какие-то половинчатые решения.
13
1
Ответить
   
Сообщений: 672
Вариатор и прицеп вещи абсолютно не совместимые, вам может и хватит ресурса, если сильно не перегружать тыс на 80-100 может хватит, а следующий хозяин будет материться, обвиняя Автоваз, какую тот ломучую какашку делает.
Мой отзыв: Toyota Passo 2017
39
7
Ответить
8674530
Абакан
5 Земляку, была св кросс комплектация блэк 20 года,печка теплом нерадовыла.
3
6
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1846
Fin7
Вариатор и прицеп вещи абсолютно не совместимые, вам может и хватит ресурса, если сильно не перегружать тыс на 80-100 может хватит, а следующий хозяин будет материться, обвиняя Автоваз, какую тот ломучую какашку делает.
А вы предлагаете купить новую машину ,и вместо обычной эксплуатации начать ее беречь для следующего владельца?
47
9
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Fin7
Вариатор и прицеп вещи абсолютно не совместимые, вам может и хватит ресурса, если сильно не перегружать тыс на 80-100 может хватит, а следующий хозяин будет материться, обвиняя Автоваз, какую тот ломучую какашку делает.
Не перегружаю, самое тяжёлое возил то, что на фото в прицепе лежит, может килограмм 200 весит Руководство разрешает буксировку прицепа. Главное в буксировке на вариаторе (да и на обычном автомате) - все делать плавно.
28
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
8674530
5 Земляку, была св кросс комплектация блэк 20 года,печка теплом нерадовыла.
Спасибо)
Забыл написать название своей комплектации - Техно 24 блэк.
7
1
Ответить
Алексей
Санкт-Петербург
Да.. с печкой точно беда в СВ... с кондеем кстати ситуация аналогичная. он холодит, но на двух мало, а на трех уже оглохнешь. говорят, радиатор печки - гуано. В гранте с этой точки зрения был вообще кайф..
4
1
Ответить
Андрей
Пермь
Поездил я 9 месяцев на весте нг, и продал её. Так себе машина, своих денег не стоит точно
16
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7855
мафия
6-7 на механике вполне реально, но на автомате всегда минимум плюс 1. Мой трассовый расход пока объясняю обкаткой (владельцы пишут, что на обкатке расход выше) и "суровыми" условиями эксплуатации....
Вы пишите "Стиль езды специфический, в основном езжу плавно, по трассе 80-110, смотрю далеко вперед и торможу мало".
При таком стиле она с любой коробкой столько жрать не должна. Тем более, что у вас не гидротрансформаторная АКП, чтобы добавлять литр, а вариатор)
15
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1416
Подробный полезный отзыв. Но по трассе вариатор это деньги на ветер -только лишний расход бензина на гидротрансворматор.
6
11
Ответить
7092763
Пермь
Алексей
Да.. с печкой точно беда в СВ... с кондеем кстати ситуация аналогичная. он холодит, но на двух мало, а на трех уже оглохнешь. говорят, радиатор печки - гуано. В гранте с этой точки зрения был вообще кайф..
Была типа отзывная кампания по печке. У меня сейчас тоже греет плохо, приехал к ним, ща сделаем, посмотрели, что ГБО и отказались сказали, что из за него. Попробуй сделать на табло истинные показания температуры ОЖ - в инете легко найти, сын мне сделал за 5 минут.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2515
17-й радиус на мой взгляд не подходит данному авто, да вид имеет, но практичности и комфорта нет. Надо ставить R16, больше комфорт, больше запаса резины до диска.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
18
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2515
KuraLexeR
Вы пишите "Стиль езды специфический, в основном езжу плавно, по трассе 80-110, смотрю далеко вперед и торможу мало".
При таком стиле она с любой коробкой столько жрать не должна. Тем более, что у вас не гидротрансформаторная АКП, чтобы добавлять литр, а вариатор)
При таких режимах, у меня Дастер, 2,0, 4WD, 4АКПП на трассе 7-7.5 кушает. Если 110-120 ехать, то 8,5-9
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
1
12
Ответить
5709326
Челябинск
День добрый! Новая машина всегда хорошо, Веста хороший выбор. Косяки они есть во всех машинах. У меня тоже Веста, но седан. Раньше да возможно было лучше качество, я проехал с мая почти 60 т.км. глобальных проблем не было, главное маленько следить за инетом, там много описывают мелких проблем и методов их решений, сейчас у вас пишет ( проверьте освещение) это начинает умирать датчик на педали тормоза, датчик подходит от старой Весты. Стоит 380 рублей. Снять и поставить новый уходит около минуты. Да подшипники задние начнут шуметь на 30 т.км. ремень ГРМ лучше менять на 45 т.км . Дальше рулетка. И лучше брать хороший набор. Не экономить и не у дилера. . Колодки передние тоже надо брать на Весту. А не от Ниссана, они похожи. Но от Ниссана не подходят по толщине. У Весты они толщиной 6мм феродо. Если открывать кнопкой близко то не будет писать про разряд батареи. А так машина хорошая. Работает в такси каждый день. С расходниками проблем нет. Так что ездишь и радуешьсч,
19
2
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Спасибо автору за отзыв. Удачи на дорогах!
Москвич 3 с вариатором не рассматривали?
У меня друг две недели назад поменял Рио Х 2021 г.в. МКПП на Москвич 3 2024 г.в. МКПП, доплатив +250 т.р. за машину с минимальным количеством допов (зим.шины Кордиант Сноу 2, ковры салон+багажник, брызговики). Я тоже покатался и за рулем, и пассажиром первого рядя. Машинка не без нюансов (особенно по части опций и их работы - у него комплектация "Стандарт Плюс"), но в базовых вещах (рулевое, мотор, коробка, ходовка и тормоза) хороша! Выше моих ожиданий получилось. Не ожидал.
Была в том же салоне и Веста СВ 2024 МКПП, подходили к ней посмотреть, но она в статике произвела противоречивое впечатление (я лично впервые видел рестайлинг "вживую"). Почему-то обратили на себя внимание кронштейны крепления передних крыльев - сделаны нарочито, топорно. Качество пластика салона и его дизайн (дверные карты, передняя панель, подлокотник) визуально не показались качественными. Об планшет взгляд "спотыкается", хотя пользоваться, наверное, удобно. Но знаю по доресту, что на ходу она хороша, места сзади и в багажнике много, так что я бы рассмотрел. Но это не случай моего друга ("не за такие деньги", как он выражается).
5
9
Ответить
Boris986
Ангарск
Кто производитель и где брали зимние диски?
3
2
Ответить
Александр
Омск
droopy_54
Подробный полезный отзыв. Но по трассе вариатор это деньги на ветер -только лишний расход бензина на гидротрансворматор.
Гидротрансформатор при определенной скорости блокируется.
7
2
Ответить
Александр
Омск
Тут многие пишут, что на дорестах СВ печка холодная. Ну не знаю, наверное с чем сравнивать, я не жалуюсь! в -35 на трассе тепло, даже у задних пассажиров ноги не мерзнут. Тут возможно надо режимы обдува поподбирать, я когда холодно ставлю только в ноги и скорость побольше, когда очень холодно - ноги+стекло, потому что обмерзать начинает. И да, термостат родной, в морозы по ЕЛМ бывает и ниже 80 держит. Но этого хватает!
5
1
Ответить
Александр
Омск
Думаю, автор поторопился взять машину, надо было подождать чуть, когда максималки стали иметь все, чего ему не хватает ("подогрев задних сидений, антизанос, антибукс, передние парктроники, электроскладывание зеркал, подлокотник для задних пассажиров")
7
7
Ответить
Александр
Омск
Еще вспомнил, сорри за мультипостинг)))
В бардачке на зиму точно охлаждение перекрыл? Это обязательно нужно сделать, иначе это считай в салон поступает забортный ледяной воздух, который мог бы проходить через печку.
9
2
Ответить
Александр
Пенза
АвтоВАЗ наверное никогда не научится делать нормальные машины,купить за такие деньги и что то ещё делать постоянно....,ну нафиг. А написано хорошо,автору удачи.
18
11
Ответить
AKer73
Алексей
Да.. с печкой точно беда в СВ... с кондеем кстати ситуация аналогичная. он холодит, но на двух мало, а на трех уже оглохнешь. говорят, радиатор печки - гуано. В гранте с этой точки зрения был вообще кайф..
Веста ng sw.
Печки хватает, тепло, стекла чистые, но у нас холодно не часто бывает.
Кондиционер на 1,2 скорости, 3 при выше +38 в городе, но шумновато)
Видимо все относительно.
3
 
Ответить
Местный
Нерюнгри
А вы не пробовали сравнить внешние диаметры запасного колеса на 15 и штатного на 17. Оба одинаковые... На заведенной машине без брелка можно уехать... на любой.
6
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7855
Дмитрий 2008
При таких режимах, у меня Дастер, 2,0, 4WD, 4АКПП на трассе 7-7.5 кушает. Если 110-120 ехать, то 8,5-9
О чем и речь.
2
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37429
Шикарный отзыв-5 удачи с авто
7
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Boris986
Кто производитель и где брали зимние диски?
Производителя дисков не знаю, искать надо документы. Покупал в шинном магазине перед Минусинском, местные знают.
3
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Александр
Еще вспомнил, сорри за мультипостинг)))
В бардачке на зиму точно охлаждение перекрыл? Это обязательно нужно сделать, иначе это считай в салон поступает забортный ледяной воздух, который мог бы проходить через печку.
Кстати, да. В октябре шевелил там и больше не заглядывал, проверю.
5
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Местный
А вы не пробовали сравнить внешние диаметры запасного колеса на 15 и штатного на 17. Оба одинаковые... На заведенной машине без брелка можно уехать... на любой.
Пробовал, вот результат
8
 
Ответить
алексей
Находка
Да уж спорная машина... Ей цену бы пониже - тогда еще ладно. Но за 2 ляма можно поинтереснее что то взять.
8
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Никита
Спасибо автору за отзыв. Удачи на дорогах! Москвич 3 с вариатором не рассматривали? У меня друг две недели назад поменял Рио Х 2021 г.в. МКПП на Москвич 3 2024 г.в. МКПП, доплатив +250 т.р. за машину...
Ничего не знаю о Москвиче, да и на дорогах у нас не встречал. По этой причине и не рассматривал.
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1396
Александр
Еще вспомнил, сорри за мультипостинг)))
В бардачке на зиму точно охлаждение перекрыл? Это обязательно нужно сделать, иначе это считай в салон поступает забортный ледяной воздух, который мог бы проходить через печку.
Вряд ли, это же воздух из воздуховода после радиаторов, не уличный
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1396
Местный
А вы не пробовали сравнить внешние диаметры запасного колеса на 15 и штатного на 17. Оба одинаковые... На заведенной машине без брелка можно уехать... на любой.
Не совсем. 205/65R15 будет примерно так же
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
7092763
Была типа отзывная кампания по печке. У меня сейчас тоже греет плохо, приехал к ним, ща сделаем, посмотрели, что ГБО и отказались сказали, что из за него. Попробуй сделать на табло истинные показания температуры ОЖ - в инете легко найти, сын мне сделал за 5 минут.
Показания температуры выведены на панель. Претензий к двигателю нет.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1396
Александр
Думаю, автор поторопился взять машину, надо было подождать чуть, когда максималки стали иметь все, чего ему не хватает ("подогрев задних сидений, антизанос, антибукс, передние парктроники, электроскладывание зеркал, подлокотник для задних пассажиров")
Цена выросла на 100, а не на 18, как вещают СМИ
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1396
мафия
6-7 на механике вполне реально, но на автомате всегда минимум плюс 1. Мой трассовый расход пока объясняю обкаткой (владельцы пишут, что на обкатке расход выше) и "суровыми" условиями эксплуатации....
Дедовский "лайфхак" по ускорению прогрева коробки - затянуть ручник и включить D. Появится нагрузка, чуть больше тепла выделится
 
4
Ответить
    
Кодинск
Сообщений: 63
мафия
Так даже если движок прогреть до 90 гр то ситуация аналогичная по прогреву салона. Сама печка дует, как полуживая. К термостату претензий нет, есть претензии к скорости воздуха.
Сам так же думал, пока не попробовал заменить.
1
1
Ответить
Vova T
хотелось бы увидеть черный салон. за отзыв 5
2
1
Ответить
 
Berlin
Сообщений: 219
А что не так с грузиками на колесах? Так отбалансировались🤷🏻.
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3494
Хорошо написал, подробно.
Веста НГ с мая 2024. Печка огонь, жарит отменно. Кондиционер в принципе норм, показалось, что в жару немного долго салон охлаждает, но в движении нормально.
2+ млн за Весту - перебор, как по мне. В эту сумму купил бы что то другое.
Мне обошлась 1,2, с 20% скидкой.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
6
4
Ответить
   
Город на Амуре
Сообщений: 654
_сталкер_
Дедовский "лайфхак" по ускорению прогрева коробки - затянуть ручник и включить D. Появится нагрузка, чуть больше тепла выделится
А откуда у Дедов вариаторы были?
9
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Vova T
хотелось бы увидеть черный салон. за отзыв 5
Будет и салон с багажником, и работа мультимедиа в красках, и техчасть. Подписывайтесь)
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
пыживод
А что не так с грузиками на колесах? Так отбалансировались🤷🏻.
Хз, на новые диски ни разу грузики не вешал. Только в процессе эксплуатации.
 
12
Ответить
7092763
Пермь
мафия
Показания температуры выведены на панель. Претензий к двигателю нет.
Она кажет неправильно, как почти у всех марок авто - копни сам в инете.
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
7092763
Она кажет неправильно, как почти у всех марок авто - копни сам в инете.
При прогретом двигателе пальцы в дефлектор засунешь - обжигает. Претензий к двигателю или приборам точно нет, греет прекрасно. НО - я говорю о том, что напор горячего воздуха слабый и не соответствует положениям 1,2 3,4 на рукоятке.
3
 
Ответить
Boris986
Ангарск
мафия
Производителя дисков не знаю, искать надо документы. Покупал в шинном магазине перед Минусинском, местные знают.
Спасибо. Если можно артикул или название бы.
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33924
Отзыв хороший, кому нужна Веста, точно стоит прочитать, только я не понял про какие переключения скоростей речь на вариаторе )))
Давайте жить дружно !
6
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1396
гендольф
А откуда у Дедов вариаторы были?
Ну что, мне ждать внуков, чтобы поделиться? Хотя недолго осталось, конечно
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Игорь , уже не патриот
Отзыв хороший, кому нужна Веста, точно стоит прочитать, только я не понял про какие переключения скоростей речь на вариаторе )))
Хоть на вариаторе, хоть на автомате - при начале движения примерно понимаешь, какая скорость включена. Конкретно на Весте - 1 и 2 скорости отчётливо чувствуются (судя и по оборотам двигателя), 5 и 6 тоже (когда типа кик-даун сработает при резком ускорении).
5
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33924
мафия
Хоть на вариаторе, хоть на автомате - при начале движения примерно понимаешь, какая скорость включена. Конкретно на Весте - 1 и 2 скорости отчётливо чувствуются (судя и по оборотам двигателя), 5 и 6 тоже (когда типа кик-даун сработает при резком ускорении).
На вариаторе в принципе нет скоростей, на каком нибудь Джатко на Аутлендере есть их имитация.
Давайте жить дружно !
6
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Игорь , уже не патриот
На вариаторе в принципе нет скоростей, на каком нибудь Джатко на Аутлендере есть их имитация.
Видимо на этом вариаторе есть) Так же как есть Тип-троник (в отзыве писал) и возможность ручного переключения передач.
5
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33924
мафия
Видимо на этом вариаторе есть) Так же как есть Тип-троник (в отзыве писал) и возможность ручного переключения передач.
Имитация передач ..... я не то чтобы докопался, просто слух ломает, вариатор и передачи ))) В любом случае больше не буду докапываться)
Давайте жить дружно !
8
1
Ответить
Интересно, с чего бы автомат по трассе +1л. к расходу? Элантра 2л при 90-100 км/ч 6,7л. В городе, безусловно, при стоянии на светофорах расход больше, чем на механике, т.к. пытается ехать, а я её придерживаю. А вариатор, я думал, за счёт поддержания постоянных оборотов - чуть ли не экономичней механики.
5
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Была у меня веста св кросс 21 года, с ниссановским мотором и вариатором. Абсолютно безпроблемная машина, и вариатор адекватно работал и расход был меньше(9-10 по городу, по трассе в районе 7.5). А сейчас вот так, сильно испортили машину сменой комплектующих, печально.
3
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Омар
На счет этой кнопки запуска, реально бы лучше оставили обычный ключ, и не было бы взрыва мозга!!!
Они же делали вам под бесключеаой доступ, по этому убрали замок с колонки соответственео переделав её и проводку, перенесли антену иммобилайзера в специальное место куда можно положить ключ на случай если батарейка села. А потом поставщики бесключевого доступа слились. Чтобы поставить ключ пришлось бы вам переделывать обратно. Не стали, сделали вот такой костыль 30 секундный. Временнно в надежде вскоре найти поставщика, но что-то затянулось.
4
 
Ответить
   
Еманжелинск
Сообщений: 574
Жду когда придумают 4вд, мне в деревню...
2
2
Ответить
17151867
Поздравляю с покупкой! Если теплого гаража нет, а хранение уличное, то есть одна очень полезная вещь - портативный гараж - "Наташа" как у нас называют. Можно заказать на Озоне даже. У нас в Якутии, каждая 3 машина, (а может даже каждая 2), наверное с "Наташей" :) Если сигналка есть, вообще милое дело - поставил на автозапуск по температуре -10 или -5 например, сама заводится. Как показала практика в -45 -50 заводится примерно 2-3 раза в сутки. Перед поездкой за 15 минут заводишь - гараж снимаешь, подвеска, мотор, коробка, салон все прогретые.
2
1
Ответить
17151867
Ну и естественно утеплить надо еще - двойное лобовое, ПЭТы на боковушки, войлок (автоодеяло) под капот и будет Африка :)
2
1
Ответить
Омар
Красноярск
Евгений
Они же делали вам под бесключеаой доступ, по этому убрали замок с колонки соответственео переделав её и проводку, перенесли антену иммобилайзера в специальное место куда можно положить ключ на случай если...
Понял, спасибо за ответ.
1
1
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
мафия
Ничего не знаю о Москвиче, да и на дорогах у нас не встречал. По этой причине и не рассматривал.
Ну, да, согласен. В нашей провинции они тоже минимально представлены.
Давайте, ни гвоздя, ни жезла!
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8815
Евгений
Они же делали вам под бесключеаой доступ, по этому убрали замок с колонки соответственео переделав её и проводку, перенесли антену иммобилайзера в специальное место куда можно положить ключ на случай если...
Что-то не так с вашей логикой. У старого колеоса и какого-нибудь каптюра есть специальные кармашки под ключ-карту. Это такая технология странная, для тех кто любит с кнопки мотор заводить.
У меня в ноуте есть заглушка на тоннеле под ключ, но я его никогда из кармана не достаю. Но вместо кнопки рудимент-крутилка как в ч/б телевизоре, и я рад этому )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
2
Ответить
Евгений
Кемерово
Scout66
Что-то не так с вашей логикой. У старого колеоса и какого-нибудь каптюра есть специальные кармашки под ключ-карту. Это такая технология странная, для тех кто любит с кнопки мотор заводить. У меня в ноуте...
Да раньше делали запуск с кнопки со специальными кармашками, которые были в удобном месте, но это давным давно не делают. У Весты нет прям кармашка для ключа, а только специальное место, не очень удобно расположенное, потому что изначально планировался современный бесключевой доступ, когда есть антенны, с помощью которых считывается ключ в любой части салона, но не за пределами. Что бы сделать имитацию такого запуска без антенн, придумали 30 сек. после открытия можно вообще без ключа завести.
1
1
Ответить
Евгений
Кемерово
Scout66
Что-то не так с вашей логикой. У старого колеоса и какого-нибудь каптюра есть специальные кармашки под ключ-карту. Это такая технология странная, для тех кто любит с кнопки мотор заводить. У меня в ноуте...
Это кстати не я придумал, об этом говорят сотрудники АвтоВАЗа.
1
1
Ответить
10835736
Москва
А где вы увидели пробег в 90тр? На спидометре или одометре?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 439
Хороший подробный отзыв. Поставил 5, хоть и предпочитаю японский автопром для внутреннего рынка.
Настораживает негерметичность электрических разъмов и это на новой машине. А если поехать 50-100 км под ливнем или форсировать ручей?
На мой взгляд, очень большой расход по трассе для такого авто, вариатора и спокойного стиля езды автора.
3
2
Ответить
Александр
Омск
_сталкер_
Вряд ли, это же воздух из воздуховода после радиаторов, не уличный
Совершенно не верно.
В бардачок воздух подается после испарителя, но ДО отопителя. Другими словами, он не может подогреваться, он всегда максимально холодный.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста Кросс 2024 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta Cross.
2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о LADA Vesta Cross: Модельный ряд LADA Vesta Cross, продажа LADA Vesta Cross

Подробные отзывы реальных владельцев LADA Vesta Cross с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром