Конкуренты или почему у св их нет

Все таки пришел к мнению, что некорректно сравнивать Весту с поло,рапид,солярис,рио, это все таки конкуренты по своим ттх и дизайну, больше для гранты, чем для Весты.

Сейчас объясню почему. С грантой эти машины в одних размерах.

Если не в даваться в подробности, а просто оценить автомобиль по его ттх, размерам и дизайну, то мы видим, что реальные конкуренты весты, это шкода октавия и мазда3, да именно, вы не ослышались! Эти автомобили, больше других схожи по ттх, размерам, дизайну и тому как их позиционируют производители, с вестой, за исключением пожалуй цены. Хотя пластик в этих моделях не намного хорош вестовского. Мазда, то же знатная масложорка, а у Октавии не дешёвый сервис. Это, что касается седана.

А вот среди универсалов, можно выделить таких ярких представителей класса, как шкода октавия и киа сид св. Они вполне могут рассматриваться на плане, при условии действующих скидок от производителей.

Что касается универсала форд фокус, то я бы, отнёс его, к конкурентам универсала лада калина2. По качеству сборки и материалов, сервисного обслуживания, он(фокус) не далеко ушел от калины второго поколения.

Жду дебатов.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2017 в России

Комментарии

Александр 790
Кемерово
Машину еще не видел, а хвалебную оду уже настрочил. Маньяки лады!!!
32
8
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51581
Конкуренты есть всегда!
Но SW кросс найдет свою нишу..
Долго его запускают, даже дилеры не привезли на тесты..
GERA7 на youtube
3
 
Ответить
Глеб
автор
Ростов-на-Дону
Александр 790
Машину еще не видел, а хвалебную оду уже настрочил. Маньяки лады!!!
Да, св не водил, но успел уже в нем посидеть. И то, что я увидел, как минимум конеурентно способный аатомобиль сарайчика от шкоды и Киа!
8
15
Ответить
Салават
По поводу пластика, скажу что в Октавии предыдущей он был более мягкий, чем в Весте. Сравнивать могу по опыту. Работал в кузовном цехе, были Окташи, а Веста куплена в июне. Мне Веста нравится, проблем не создаёт. За 11 500 км ничего не сломалось, не застучало. Универсал конечно - огонь. Дорого, но своих денег стоит. По крайней мере на фоне других машин.
Глебу удачи и хорошей покупки.
14
1
Ответить
AxelHeiberg
При всем моем уважении, но Вы фигню написали. Шкода Октавия Комби и Киа Сид СВ - это классические городские универсалы. Дорожный просвет 155 и 150 соответственно. Они заметно длиннее Весты, особенно Октавия, ну и по своему уровню повыше будут. Но зато и стоят гораздо дороже, опять же особенно Октавия, если Сид в боле-менее нормальной комплектации еще можно в пределах миллиона взять, то на Октавию Комби цена вообще какая-то нусусветная 1 200 000 для начала. СВ Кросс автомобиль нишевый, был бы полный привод, тогда был бы универсал повышенной проходимости, типа Скаут, Оллроуд и Аутбек, но 4х4 нет. Зато есть высокий дорожный просвет, поболее чем у большинства кроссоверов. Если это не скажется на управляемости по хорошей дороге в худшую сторону, то будет вообще здорово! Прямых конкурентов нет, но все же есть авто, которые не так уж сильно отличаются... это все недокроссы (или псевдокроссы - они же высокие хетчбеки) - Сандеро Степвей, Х-рей и Рио Х-лайн, а также кроссы в начальных комплектациях на переднем приводе - Крета и Каптюр. Если говорить о клиренсе, то тут у Весты СВ Кросс вообще конкурентов нет. Но без 4х4 это не такое уж громадное преимущество. Многие выберут просто СВ, там тоже клиренс не хилый. Хотя СВ Кросс более стильный и красивый авто не только по сравнению с простым СВ, но и со всеми косвенными конкурентами (лично мое мнение). Так что конкуренция, будет между пятеркой вышеназванных и Вестой Кросс - тут главное цена. Крета, к примеру, стоит от 800 000 (без 100 рублей) двиг 1,6 123 лс МТ, она тяжелее, выше и короче Весты Кросс, комплектация намного беднее, ну и клиренс само-собой меньше. Веста Кросс 1,8 122 лс МТ Люкс стоит тоже около 800 тысяч, но зато в ней будет практически все, что надо и не надо. Крета в сравнимой комплектации на 200 тысяч дороже. Лично для меня вообще не вопрос, что выбрать из этих двух. Х-рей и Степвей немного подешевле, но не принципиально, на Х-лайн цен пока нет, но скорее всего будет стоить на уровне Весты. Так что однозначно дело вкуса будет.
28
 
Ответить
Глеб
автор
Ростов-на-Дону
AxelHeiberg
При всем моем уважении, но Вы фигню написали. Шкода Октавия Комби и Киа Сид СВ - это классические городские универсалы. Дорожный просвет 155 и 150 соответственно. Они заметно длиннее Весты, особенно Октавия,...
Хороший ответ!
6
 
Ответить
Евгений
Волгоград
как то октавию и сида сравнивать с вестой не корректно, все же полорапиды более корректное сравнение с одной лишь поправкой - у них нет универсала, но ведь тип кузова не влияет на отделочные материалы, узлы и агрегаты автомобиля. что что, а пластик в октавии намного лучше, чем у весты, мне он даже приятнее, чем в оптиме, хотя она и классом выше...
8
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 563
Недолюбливаю ВАГ, но сравнить Весту с Октавией? Или с Матрёшкой? Вы серьёзно?! Да, соглашусь, что Веста СВ Кросс - это лучшее в нашем автопроме, но ставить её в один ряд с Октавией, Сид и Матрёшкой?! Каааак?! Вы либо менеджер по продажам этих повозок, либо очень серьёзно впали в эйфорию от будущей покупки, что сами себя и других лечите, что НьюЖигули не хуже мировых бестселлеров авторынка. И как Мазда 3, не имея в арсенале кузова универсал, может быть конкурентом Весте СВ?! Кааааак?! Что за бред вы пишете?!
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
31
5
Ответить
AxelHeiberg
При всем моем уважении, но Вы фигню написали. Шкода Октавия Комби и Киа Сид СВ - это классические городские универсалы. Дорожный просвет 155 и 150 соответственно. Они заметно длиннее Весты, особенно Октавия,...
Клириенс без 4х4 не такое большое преимущество??? Да вы походу не ездили в зимних дворах средней полосы России, с клириенсом в 150(есть сид SW во дворе) я со скрипом на сердце смотрю как он царапает бампер и пороги, как трет все днище...Да и порой просто не запарковаться из за коле выше 150мм. Так что это громадное преимущество перед другим авто!
21
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13369
Веста хорошая машинка ,но мне кажется не стоит сюда лепить Сид ,Мазду 3 и Октавию ,и как Вы там сравнивали размеры не понятно ,Октавия заметно крупней ,даже Рапид чуть длинней Весты ,хотя по ширине чуть уступит .
14
1
Ответить
Глеб
автор
Ростов-на-Дону
Lada правильно сделпла, что выпустила сразу обе версии SW! Точно ясно, что конкуренты пока отсутствуют! С таким набором то!!!
4
1
Ответить
VasMan
Тюмень
Глеб
Lada правильно сделпла, что выпустила сразу обе версии SW! Точно ясно, что конкуренты пока отсутствуют! С таким набором то!!!
за 850 000 (лада веста кросс) можно взять не плохо упакованного дастера. А если доплатить 40000 дастер будет полноприводный.
4
14
Ответить
Глеб
автор
Ростов-на-Дону
VasMan
за 850 000 (лада веста кросс) можно взять не плохо упакованного дастера. А если доплатить 40000 дастер будет полноприводный.
И, что делать с дастером!? От этого унылого автомобиля не получишь никакого удовольствия! А вот я покататься на СВ кроссе и могу вам смело сказать, что эта машина будет только радовать своего хозяина в отличии от морально устаревшего дастера. Даже, если я захочу внедорожник, я не буду смотреть в сторону дастера.
16
5
Ответить
Ребят хорош сами себя хвалить. ну веста? крохотный багажник в универсале, для чего? судьба калины хетча? какой клиренс? какой кроссовер? у меня клиренс 22 см, ездил на 16,5, разницы никакой, в каких тмутараканях надо жить, чтоб столько снега было? в этих тараканях денег на эту весту только у предколхоза и тот на шниве ездит, потому как этот кросс никуда не проедет
да еще в цене под миллион... ездил на весте, ну едет ну и хорошо. шумка слабая, тот же рапид едет бодрее, сравнивать можно только с машинами 15 летней давности, пробеги 10 тысяч, это вообще не показатель . запчасти как на дорогую иномарку. машина придуманная для страны третьего мира, хитрыми французами
11
12
Ответить
JEKA FORD
Какие могут быть дебаты,если калину с фокусом сравниваете. Вы наверное кроме лады ничего не видели.
17
2
Ответить
JEKA FORD
В общем двойка. P.S. Фокус лучшая машина в классе среди иномарок,а цена обслуживания дешевле лады,лада любая рядом не стояла.
9
14
Ответить
Невредимый
Уфа
Согласен с автором, весту надо именно с октавией и фокусом сравнивать, прочих она переросла. Если их противопоставить я сомневаюсь, что конкуренты сильно оторвутся, а в некоторых моментах Веста будет впереди. Но нашего человека не поймёшь, некоторые готовы по уши в кредиты залезть лишь бы не на вазе ездить. Лично моё мнение, это смахивает на слабоумие.
9
9
Ответить
Глеб
автор
Ростов-на-Дону
Невредимый
Согласен с автором, весту надо именно с октавией и фокусом сравнивать, прочих она переросла. Если их противопоставить я сомневаюсь, что конкуренты сильно оторвутся, а в некоторых моментах Веста будет впереди....
Дилер сказал, что АвтоВАЗ прямым конкурентом называет фокус3!
Рад, что тема многих не оставила равнодушными. Строго, за мое субъективное мнение прошу не судить.
3
10
Ответить
Глеб
автор
Ростов-на-Дону
Sergei T.
Недолюбливаю ВАГ, но сравнить Весту с Октавией? Или с Матрёшкой? Вы серьёзно?! Да, соглашусь, что Веста СВ Кросс - это лучшее в нашем автопроме, но ставить её в один ряд с Октавией, Сид и Матрёшкой?! Каааак?!...
Читай внимательно "..Мазда, то же знатная масложорка, а у Октавии не дешёвый сервис. Это, что касается седана.

А вот среди универсалов, можно выделить таких ярких представителей класса, как шкода октавия и киа сид св. .."
Все на своих местах.
7
4
Ответить
Snork
Новороссийск
Глеб
И, что делать с дастером!? От этого унылого автомобиля не получишь никакого удовольствия! А вот я покататься на СВ кроссе и могу вам смело сказать, что эта машина будет только радовать своего хозяина в...
А куда посмотрите? В эту цену только 10 летний Паджеро спорт с 3х литровым бензином, расходом как у танка и отжатым ресурсом. Дастер берет тем же что и св кросс. У него нет конкурентов.
Если хотите начать мне рассказывать про икстрейлы и прочие равчетыре. То вы неправильно понимаете слово внедорожник ))
3
2
Ответить
Глеб
автор
Ростов-на-Дону
Snork
А куда посмотрите? В эту цену только 10 летний Паджеро спорт с 3х литровым бензином, расходом как у танка и отжатым ресурсом. Дастер берет тем же что и св кросс. У него нет конкурентов. Если хотите...
Я бы мог вам рассказать про нива Урбан, УАЗ патриот или Грейт валл. Но будем честными все они уже полный хлам. Поэтому я буду смотреть в сторону полноприводной хендай креты или полноприводного рено каптюр.
7
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13369
JEKA FORD
В общем двойка. P.S. Фокус лучшая машина в классе среди иномарок,а цена обслуживания дешевле лады,лада любая рядом не стояла.
Жека ,не звезди )))
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13369
Невредимый
Согласен с автором, весту надо именно с октавией и фокусом сравнивать, прочих она переросла. Если их противопоставить я сомневаюсь, что конкуренты сильно оторвутся, а в некоторых моментах Веста будет впереди....
Почему с Октавией и Фокусом ? Сразу уже с Супербом и Мондео ...
6
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13369
Глеб
Дилер сказал, что АвтоВАЗ прямым конкурентом называет фокус3!
Рад, что тема многих не оставила равнодушными. Строго, за мое субъективное мнение прошу не судить.
Авто ваз при разработки 10-ки ,её прямым конкурентом считал Пассат В3 .Так что ничего странного ...
10
1
Ответить
Глеб
автор
Ростов-на-Дону
nik0574
Авто ваз при разработки 10-ки ,её прямым конкурентом считал Пассат В3 .Так что ничего странного ...
Подержанный! А фф3 новый!
 
8
Ответить
Глеб
автор
Ростов-на-Дону
nik0574
Почему с Октавией и Фокусом ? Сразу уже с Супербом и Мондео ...
Они уже перешагнули за ДВА МИЛЛИОНА!
3
6
Ответить
JEKA FORD
nik0574
Жека ,не звезди )))
Как можно весту сравнивать с мазда3 и другими иномарками,а фокус сравнивать... не он не конкурент весте,его место в сравнении может быть с калиной!
Это ход мысли автора. Бред какой то,не сдержался.
6
3
Ответить
Snork
Новороссийск
Глеб
Я бы мог вам рассказать про нива Урбан, УАЗ патриот или Грейт валл. Но будем честными все они уже полный хлам. Поэтому я буду смотреть в сторону полноприводной хендай креты или полноприводного рено каптюр.
Они на полторы сотни дороже. И на роль внедорожников не тянут от слова совсем.
2
1
Ответить
Невредимый
Уфа
nik0574
Почему с Октавией и Фокусом ? Сразу уже с Супербом и Мондео ...
Схожие ттх, поэтому с ними.
 
 
Ответить
AxelHeiberg
Андрей Небосов
Клириенс без 4х4 не такое большое преимущество??? Да вы походу не ездили в зимних дворах средней полосы России, с клириенсом в 150(есть сид SW во дворе) я со скрипом на сердце смотрю как он царапает бампер...
Можете быть спокойны - ездил! ))) В данном случае речь о Весте СВ и СВ Кросс - клиренс 178 и 203 мм соответственно. 178 мм достаточно высоко для обычного универсала. Кросс смотрится красивее, а в остальном вряд ли он намного лучше простого СВ. Поэтому те, кому прежде всего важна практичность, скорее всего остановятся на СВ. Лично мне больше нравится Кросс, но пока не катался, ничего конкретного сказать не могу.
З.Ы. Вот и автор сделал выбор в пользу простого СВ.
2
 
Ответить
Глеб
автор
Ростов-на-Дону
AxelHeiberg
Можете быть спокойны - ездил! ))) В данном случае речь о Весте СВ и СВ Кросс - клиренс 178 и 203 мм соответственно. 178 мм достаточно высоко для обычного универсала. Кросс смотрится красивее, а в остальном...
Душа лежала к кроссу, а голова сказала SW!
6
 
Ответить
Глеб
автор
Ростов-на-Дону
Snork
Они на полторы сотни дороже. И на роль внедорожников не тянут от слова совсем.
Что то не уловил!? Это ваши слова: добавить пару сотен и взять полноприводный Дастер?
Где они дороже?
2
1
Ответить
AxelHeiberg
nik0574
Веста хорошая машинка ,но мне кажется не стоит сюда лепить Сид ,Мазду 3 и Октавию ,и как Вы там сравнивали размеры не понятно ,Октавия заметно крупней ,даже Рапид чуть длинней Весты ,хотя по ширине чуть уступит .
Рапид чуть длиннее, но в салоне места меньше. Наверно он получше Весты где-то в чем-то, но уж точно не на 150-200 тысяч! Сид, Мазда и Октаха - машины совсем из "другой оперы" и сравнивать их не совсем корректно, особенно Мазду. Но с другой стороны, если все же попробовать? Мазда3-седан 1,6 104лс 4АТ, с разгоном до "сотни" за 13,5 сек... Веста, значит, "овощ", как пишут некоторые, а Мазда - ну прямо спорткар! А цена за эту (начальную и далеко не самую богатую) комплектацию 1 181 000! 1,5 120лс еще боле-менее вариант, но тоже не предел мечтаний. С "шестеркой" все понятно, та даже с 2,0 л движком "идет" как надо, а с 2,5 просто улет - вот это Мазда! А "тройка" ни рыба-ни мясо. Цена на "народный сарай" (Октавию комби) вообще просто космос! 1 200 000 для начала и более 1,5 млн за боле-менее нормальную комплектацию! За что??? Один Сид стоит сравнительно адекватных денег, но он меньше Октавии и низкий клиренс портит всю картину. А если сравнивать их в реальных дорожных условиях (не на идеальном асфальте), то и вовсе непонятно за что переплачивать в 1,5-2 раза. Сравнение безусловно некорректное, т.к. машины разные, но некоторые параллели все же можно повести и не в пользу выше названных.
8
3
Ответить
Глеб
автор
Ростов-на-Дону
AxelHeiberg
Рапид чуть длиннее, но в салоне места меньше. Наверно он получше Весты где-то в чем-то, но уж точно не на 150-200 тысяч! Сид, Мазда и Октаха - машины совсем из "другой оперы" и сравнивать их...
Спасибо. Вы правильно поняли ход моих мыслей.
5
1
Ответить
Snork
Новороссийск
Глеб
Что то не уловил!? Это ваши слова: добавить пару сотен и взять полноприводный Дастер?
Где они дороже?
Не.. не мои вроде ))
 
 
Ответить
Глеб
автор
Ростов-на-Дону
Snork
Не.. не мои вроде ))
Тотоже..
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13369
Глеб
Подержанный! А фф3 новый!
Если можно чуть разжевать ,ни хрена не понял ?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13369
Глеб
Они уже перешагнули за ДВА МИЛЛИОНА!
А разве речь за цену шла ?
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13369
JEKA FORD
Как можно весту сравнивать с мазда3 и другими иномарками,а фокус сравнивать... не он не конкурент весте,его место в сравнении может быть с калиной!
Это ход мысли автора. Бред какой то,не сдержался.
Так то я тут согласен ,Но то что Фокус лучший в классе ,по мне нет ,хоть и не плох .
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13369
Невредимый
Схожие ттх, поэтому с ними.
Какие такие характеристики схожи ?
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13369
AxelHeiberg
Рапид чуть длиннее, но в салоне места меньше. Наверно он получше Весты где-то в чем-то, но уж точно не на 150-200 тысяч! Сид, Мазда и Октаха - машины совсем из "другой оперы" и сравнивать их...
У Октавии тут один недостаток ,это цена ,но именно цену особо не затрагивали ,многие делают уклон на ттх ,что совсем уж не стоит делать по мне .У Рапида меньше места в салоне где именно ?по запасу для ног и головы Рапид просторней ,Веста чуть шире ,и как тогда говорить кто просторней? За цену речь не веду .
4
 
Ответить
Глеб
автор
Ростов-на-Дону
nik0574
Если можно чуть разжевать ,ни хрена не понял ?
Ваз считает новый фф3 прямым конкурентом Весте св!
 
1
Ответить
Глеб
автор
Ростов-на-Дону
nik0574
А разве речь за цену шла ?
Да, не шла, но подразумевается. У меня требования простые, хороший мотор, приемлемая КПП, кондея, четыре подушки, чем больше систем помощи, тем лучше. А это цена, цена и ещё раз цена.
 
1
Ответить
Глеб
автор
Ростов-на-Дону
nik0574
Какие такие характеристики схожи ?
Скажем двигатель не меньше 1.6 что бы не так чувствовалась работа кондера, МКПП, сам кодер, подушки безопасности, кузов универсал, наличие систем помощи.
 
 
Ответить
Глеб
автор
Ростов-на-Дону
nik0574
У Октавии тут один недостаток ,это цена ,но именно цену особо не затрагивали ,многие делают уклон на ттх ,что совсем уж не стоит делать по мне .У Рапида меньше места в салоне где именно ?по запасу для...
Уклон не на ттх, а на комплектацию, а она за собой тянет и цену!
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13369
Глеб
Ваз считает новый фф3 прямым конкурентом Весте св!
Да это я понял ,что они так считают ,их право . Я как то читал как разрабатывалась 10-ка в тех далеких годах на автовазе ,и они её сравнивали именно именно с В3 ,типо не в чём не уступает а где то даже лучше. По мне как то желания их явно не очень скромные ,так как В3 и 10-ка *чуть* разные авто . То что по потребительским качествам Веста СВ выиграет у ФФ3 соглашусь ,она просторней ,хоть и классом ниже ,клиренс выше и она дешевле ,а для простого народа это и нужно .И думаю по продажам она уйдет заметно от Форда .
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13369
Глеб
Да, не шла, но подразумевается. У меня требования простые, хороший мотор, приемлемая КПП, кондея, четыре подушки, чем больше систем помощи, тем лучше. А это цена, цена и ещё раз цена.
Я ничего против Весты не имею ,и как бы всё понимаю за что речь ,вопросы только к деталям .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13369
Глеб
Скажем двигатель не меньше 1.6 что бы не так чувствовалась работа кондера, МКПП, сам кодер, подушки безопасности, кузов универсал, наличие систем помощи.
Так то да ,Рапид сливает только что нет универсала ,хотя это и не седан ,с крупногабаритом там точно проблем не будет .Кстати работа кондюка на Весте будет сказываться сильнее чем на Октавии и Рапиде ,там разные компрессоры .
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13369
Глеб
Уклон не на ттх, а на комплектацию, а она за собой тянет и цену!
Человек упомянул ТТХ отсюда и вопрос ,за цену выше уже не раз ответил ,тут Рапид и тем более Октавия Весте не соперник .
1
 
Ответить
Невредимый
Уфа
nik0574
Какие такие характеристики схожи ?
мощьность двигателей, максималки, объём салона как ещё классы различаются? Вы хоть убейте меня но я великой разницы не вижу, если просторнее то не намного, мощнее тоже, а если нет разницы зачем платить больше?
4
 
Ответить
AxelHeiberg
nik0574
У Октавии тут один недостаток ,это цена ,но именно цену особо не затрагивали ,многие делают уклон на ттх ,что совсем уж не стоит делать по мне .У Рапида меньше места в салоне где именно ?по запасу для...
Ну так я и говорю, что сравнение не корректное. )
Ни Рапид, ни Весту с рулеткой не мерил, проверяли просто - садились втроем в машину (рост 1,70, 1,80 и около 1,90), в разных вариантах (сами за собой, сзади трое и т.д. и т.п.) - Веста победила.
Октавия конечно другого класса, тут даже говорить не о чем, но я реально не понимаю их ценообразование. Седан 1,6 МТ в версии Актив 940 000, а "сарай" 1,6 МТ Актив 1 208 000... Веста седан 1,6 МТ Комфорт 607 900 и СВ 1,6 МТ Комфорт 639 900. Веста СВ дороже седана на 32 тыс. В разных комплектациях цена немного меняется, но в среднем где-то 40 тыс., при том, что СВ просто побогаче чем седан. А у Октавии разбег 268 тысяч! Можно конечно сослаться на то, что Октавия комби сделана "классически", т.е. универсал длинее седана (следовательно дороже), а у Весты СВ длина такая же как у седана... Но можно привести другой аргумент, Веста СВ (а Кросс тем более) смотрится красивее чем седан, что само по себе редкость, а Октавия комби - одно слово "сарай". Если говорить о ТХ, то есть как сходство, так и различия. Подробно расписывать не стану, все есть в инете, кому интересно, тот найдет. Лично для меня Октавия 1,6 ничем не лучше Весты 1,8 (речь именно о ТХ и том как они едут), если Октавия, то тогда 1,8 TSI, но там уже ценник совсем другой. Вот и получается, что у Весты конкурентов нет.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13369
Невредимый
мощьность двигателей, максималки, объём салона как ещё классы различаются? Вы хоть убейте меня но я великой разницы не вижу, если просторнее то не намного, мощнее тоже, а если нет разницы зачем платить больше?
мощьность двигателей, максималки, объём салона Весты как раз сопостовимы с Рапидом ,но ни как не с Октавией ,за остальное речь не веду ,всё правильно .
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13369
AxelHeiberg
Ну так я и говорю, что сравнение не корректное. ) Ни Рапид, ни Весту с рулеткой не мерил, проверяли просто - садились втроем в машину (рост 1,70, 1,80 и около 1,90), в разных вариантах (сами за собой,...
Разница в 268 из за сборки ,посмотрите сколько стоит Гольф ,Пежо 308,будет шок ,о вкусах спорить не буду ,у всех свой ,хотя Веста внешне нравиться .
 
 
Ответить
AxelHeiberg
nik0574
Разница в 268 из за сборки ,посмотрите сколько стоит Гольф ,Пежо 308,будет шок ,о вкусах спорить не буду ,у всех свой ,хотя Веста внешне нравиться .
В бюджетном сегменте ключевым фактором является цена. Людей не волнует почему Октавия комби дороже седана (лифтбека) на четверть, их не устраивает сам факт. Поэтому простые Октахи пользуются популярностью, т.к. это хороший добротный автомобиль с хорошим соотношением цена/качество, а комби на фиг никому не нужна за такую цену.
Гольф - это Гольф! Чистокровный немец и своего рода классика. Кстати, в связи с курсом валют, в настоящее время, у нас не продается.
А Пыжик... На каком они там месте по продажам??? Их даже на горизонте не видно! Китайские Черри и то лучше продаются! )))
1
 
Ответить
Невредимый
Уфа
nik0574
мощьность двигателей, максималки, объём салона Весты как раз сопостовимы с Рапидом ,но ни как не с Октавией ,за остальное речь не веду ,всё правильно .
специально, когда был в салоне шкоды, садился в рапид и октавию, я не нашёл в рапиде столько места как в весте и по мне она ближе к октавии, может октавия и пошире и база побольше, но и ценник там в два раза больше, а двигатель, я бы сказал схожий и по объёму и мощности, багажник, тут у октавии огромный плюс, по отделке, просто верхняя часть панелей из мягкого пластика, стоит ли это такой разницы? Я думаю нет, руль с коленной отделкой и рычаг КПП, цена вопроса 3000 рублей, ткань сидений по качеству схожая, посадка за рулем? Я 11 часов ехал с двумя остановками и не ощутил какой-то великой усталости , все удобно, дети на заднем сиденье сидят не касаясь ногами до передних спинок (мой рост 180см), приборы читаются полностью, все на своём месте, стекла в дверях передних опускаются полностью, есть зеркала в козырьках, бардачок охлаждается ( я думаю туда 3 баллона с водой залезут влёгкую), барабанные тормоза? Не вижу в них ничего плохого, дисковые это только понты. управляемость? Вы, что? Шумахеры? Но и здесь все ровно, не даст себя в обиду прет как танк (на 170 ради эксперимента убирал руки с руля и ехал до первой попутки), по "стиральной доске" можно даже не сбавлять скорость. Быстрее едешь меньше ям. И так можно продолжать долго. Инженеры очень хорошо поработали над машиной и я считаю они должны ей гордиться, а всем кто предпочитает другие марки флаг в руки и барабан на шею, а ярым любителям престарелых прулек хочу пожелать только дешевых запчастей и разборок поближе к дому, так сказать "в шаговой доступности"
7
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13369
AxelHeiberg
В бюджетном сегменте ключевым фактором является цена. Людей не волнует почему Октавия комби дороже седана (лифтбека) на четверть, их не устраивает сам факт. Поэтому простые Октахи пользуются популярностью,...
Я ж об этом и написал ,что цена решает .Простая октавия лидер продаж в классе в России ,потому что там есть всё что нужно ,и размер и динамика .Универсал всегда был дороже ,но только разница была раньше на А5 70 т/р и не из за сборки ,и его часто не брали ,а сейчас это совсем перебор .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13369
Невредимый
специально, когда был в салоне шкоды, садился в рапид и октавию, я не нашёл в рапиде столько места как в весте и по мне она ближе к октавии, может октавия и пошире и база побольше, но и ценник там в два...
Если Вы садились в салон Рапида один ,то простора в коленях и голове больше в Рапиде ,ширина у Весты чуть больше ,по этому Вам троим и теснее в Рапиде ,двоим на диване удобней в Рапиде .Третьему там ещё тоннель мешает сильно .Но размеры Весты ближе к Рапиду а не Октавии .
 
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Глеб
И, что делать с дастером!? От этого унылого автомобиля не получишь никакого удовольствия! А вот я покататься на СВ кроссе и могу вам смело сказать, что эта машина будет только радовать своего хозяина в...
вопрос цены....остальное дело вкуса.
 
 
Ответить
Виталий Зубарев
Ребят хорош сами себя хвалить. ну веста? крохотный багажник в универсале, для чего? судьба калины хетча? какой клиренс? какой кроссовер? у меня клиренс 22 см, ездил на 16,5, разницы никакой, в каких тмутараканях...
Согласен, все правильно написано. Вообще если сравнивать, то только с китайской автопромышленностью типа TIGGO 3, там и ценовой диапазон такой же, есть даже вариатор и есть клиренс, остается вопрос качества и ликвидности на вторичке.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв