Новый, гарантия, управляемость, место в салоне, за год ничего не сломалось, даже ни одна лампочка не перегорела. Какой-никакой комфорт, подогревы, климат, антибуксы/антизаносы.
Пластик салона отстой. Такое ощущение, что на нём могут появиться царапины, если просто злобно на него смотреть)))
Движок жрет бенз и не едет, после чиповки поехал, но жрать меньше не стал.
Поджирает масло, непредсказуемо, уровень-уровень-бац,нету))
Диски колес, аще беда, при переобувке с лета на зиму обнаружилось ТРИ подмятых, а я даже и в ямы какие-то большие не попадал, двигаюсь на разных машинах по одним и тем же маршрутам, и только на этой гнул диски.
И самое неприятное, что машина допущена к эксплуатации только на 17 дисках, я бы с удовольствием и 15 поставил, но юридически нельзя, можно даже без выплат остаться в случае ДТП, например. Дилер, конечно, НА СЛОВАХ разрешает меньший диаметр, но никаких бумаг не даёт, только устно все.
Накладки арок колес и пластиковый обвес потихоньку отклеиваются, дилер считает негарантией, кивает в сторону моек, якобы высокое давление воды виновато. Из ведра мыть тряпочкой????
Нет, кроме колес, написано выше, неисправностей не было вот ВООБЩЕ.
напишу здесь, купил бы я ещё раз Весту Кросс. Да, при следующих условиях: пластик салона получше, без масложора и бензожора, с нормально приклеенным обвесом, с официальной возможностью ставить другой размер колес, и нормальным отношением дилера к клиентам. Ну и ценник бы автовазовский, конкуренты чутка дороже, но у них ведь и пошлины ввозные, и прочие платежи... Но это уже вопрос политический...