Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста Кросс 2017

Лада Веста Кросс 2017 — отзыв владельца

, Томск
46451
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Год приобретения: 2017
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Всем Очень Добрый День! Стартовали продажи Лады весты Кросс. Я был на презентации данного авто,и вот что мне понравилось-
1- пластик в салоне оставляет хорошее впечатление качественного изделия.
2-внешний вид вполне хорош.
3-внешний пластиковый обвес хорошо прилегает к кузову,нет никаких зазоров и т.д.
4-высокий клиренс
5-двери закрываются тихо как в авто иностранного производства.
6-внутри как бы все гармонично,регулировка сидений, приятный руль,передняя панель,и т.д.
7-всякие ниши в багажном отсеке.
8-наличие подкрылок спереди и с сзади.
А что не понравилось-
1-ОООчень маленький багажник,ну просто очень,и это универсал?да сиденья раскладываются, но,если положить что то мало мальски большое то придется их разложить и пассажиры пойдут пешком!
2-Мой рост 182 см и спереди при полностью опущеном сидении, потолок так и давит на глаза , в шапке задеваешь крышу! вернее сказать садиться надо без неё.
3-Сидя за собой с сзади в потолок практически упираешься головой,и где обещанные 2.5 см ??? Да места вы коленях хватает, остаётся около 10 см,но ощущение малолитражки не оставляет.
4- в итоге комфорта внутри мало,потому что мало свободного пространства.
Да авто вышел современным на вид и на оснащение, но нельзя было сделать компоновку кузова больше.Кузов весты на объем ларгуса-вот это был бы авто!Да есть рено "дача" в кузове универсал,который выглядет как новый логан,но его к нам не поставляют,и его вид внешний вид проигрывает весте.Для кого делался этот авто не понятно,есть седан,есть хетчбэг-который вообще для водителя и одного пассажира,и появился универсал-который увеличенный, но чуть-чуть, хетчбег. Данный авто стоял 802000 руб,конечно же он этих денег не стоит!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

agip
Томск
Тоже был на презентации, багажник реально очень маленький, у меня универсал приора - багажник больше. хотя по паспорту 444 литра, органайзеры в багажнике также сомнительного предназначения, если ты не передвижной мастер по ремону часов, что туда ложить не понятно, мое мнение его сделали чтобы скрыть неровный пол при разложенных сидениях, то есть конструкторские недоработки. Рейлинги с сильным уклоном, непонятно как бокс поставить ровно. С высотой салона согласен, неужели нельзя было добавить немного, столько десятилетий ВАЗ упорно не хотел делать нормальный салон по размерам, сделали наконец то нормальная длина, ширина. Одно объяснение конструктор оказался метр с шапкой, посчитал что сойдет. Всех с ростом выше 180 см Автоваз убрал из потенциальных покупателей. Высота профиля штатных шин как то несовместима с приставкой кросс. Мое мнение, что машина ориентирована на мажоров, но просчет в том что они на таких машинах не ездят. Цена космос, не соответствует отечественному автомобилю бюджетного сегмента?
52
74
Ответить
art800
Красноярск
Вполне приличный авто, места хватает, что с переди что на втором ряду, багажник тоже нормальный
Когда в авто садишся, норковую шапку надо снимать....
132
21
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
Хз. Я 178см и 120кг веса, мне сзади места за глаза и спереди и сзади
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
76
10
Ответить
nail
Сегодня имел честь посмотреть в Тольятти данное авто, посидеть, потрогать. Да эффект новизны очевиден, народ крутится вокруг да около толпами. Салон веста, добавили пластиковые накладки на внутренюю часть порога, задние дисковые тормоза, багажник правда хорош, добротен. Все на совесть. Из минусов: подлокотник "хваленный" вместе с бородой ходуном ходит, хиплый. Задний пассажирский плафон висит на обшывке в воздухе и тоже дышит. Двойная труба выхлопа смотрится мощьно, но если нагнуться пониже сама труба чуть толще "пальца". Да и запчасти недешевые совсем. Ну и ценник нереально высокий. Да аналогов нет в данной ценовой категории, но придет время продажи через пару лет и будет определен ее реальный ценик и ликвидность. Резюме, Автоваз сделал переворот в росийском автопроме, лишь бы не забросили доработку детских болезней.
48
11
Ответить
10336192
рост 175, вес 105. в теплой осенней одежде вполне комфортно и на передних и на задних сидениях - по сравнению с седаном, где на заднем упираюсь головой .
размеры багажника большие или маленькие - смотря что возить.
если выкинуть ящички , то спокойно влезет багаж например большого кол-ва покупок из всяких супермаркетов, или нескольких чемоданов или сложенная коляска. Да, холодильник не наверное не всякий влезет, но тут смотря для чего машину использовать.
40
5
Ответить
8741500
Че за лажа??? Мало места? Маленький багажник? Голова в потолок упирается? Бредятина!
95
18
Ответить
Вот врун!!! 180 см мой рост, сам за собой сидел нормально. В кепке, не упирался ничем и никуда. 90 кг вес. Багажник достаточный для поездок к морю, например. Чего зубоскалить-то?
93
10
Ответить
A...rt
Нижний Тагил
Катал сегодня такую на тестдрайве. Понравилась подвеска,хорошая шумка. Из минусов движок плохо тянет на низах,расход 14.1л. при пробеге 300км. Манагеры вообще убирают эту цифру с прибоки. Места и в салоне, и в багажнике вполне...
27
9
Ответить
Vladimir
Усть-Илимск
Рост 187 вес 110 у меня седан 1.8, ни чего ни куда не давит, брат 195см вес 110 и за рулем и пассажиром спереди чувствует себя прекрасно, предидущие авто максима а32 вингроад 10го года, нива, мазда титан, ниссан куб 07года...
36
7
Ответить
AxelHeiberg
A...rt
Катал сегодня такую на тестдрайве. Понравилась подвеска,хорошая шумка. Из минусов движок плохо тянет на низах,расход 14.1л. при пробеге 300км. Манагеры вообще убирают эту цифру с прибоки. Места и в салоне, и в багажнике вполне...
Машин новый, двиг не обкатан, все нормально, вот проедет тыщ 10-15 и расход упадет и двигатель раскроет свой потенциал.
22
6
Ответить
A...rt
Нижний Тагил
AxelHeiberg
Машин новый, двиг не обкатан, все нормально, вот проедет тыщ 10-15 и расход упадет и двигатель раскроет свой потенциал.
Литра на 2-3 упадёт после обкатки,всё равно много для этого движка и машины. Был в своё время Авенсис 1.8(130л.с) по городу 8.5-9.5 по трассе 6.
16
7
Ответить
максим
автор
Томск
A...rt
Катал сегодня такую на тестдрайве. Понравилась подвеска,хорошая шумка. Из минусов движок плохо тянет на низах,расход 14.1л. при пробеге 300км. Манагеры вообще убирают эту цифру с прибоки. Места и в салоне, и в багажнике вполне...
Расход упадёт, к 10000 будет паспортным,у знакомого веста была,тоже по началу много ела.
10
10
Ответить
максим
автор
Томск
Сергей Глазунов
Вот врун!!! 180 см мой рост, сам за собой сидел нормально. В кепке, не упирался ничем и никуда. 90 кг вес. Багажник достаточный для поездок к морю, например. Чего зубоскалить-то?
Сам ты врун! Это моё мнение и его кто то поддерживает кто то нет.ДА сидя за собой хватает места только в коленях,если сидеть не полулёжа.С верху потолок практически на голове. Багажник достаточный даже в ОКЕ и не только на море! Вы после каких авто в весту смотрели?Если сравнивать с калиной хетчбег,то да в весте места много! а если а авто в такой же ценовой категории хоть и с пробегом то слон и моська!Цена весты кросс должна заканчиваться на 600-680тр а не начинаться с этой цифры.Веста универсал максимум до 600тр.
18
40
Ответить
максим
автор
Томск
10336192
рост 175, вес 105. в теплой осенней одежде вполне комфортно и на передних и на задних сидениях - по сравнению с седаном, где на заднем упираюсь головой . размеры багажника большие или маленькие - смотря...
Сложенная зимняя коляска упирается во всем багажнике,а дверкой ее просто придавливаеш!
11
9
Ответить
Веста SW кросс. Рост 168, вес 75 кг. Подвинул водительское кресло, как себе удобно. Подлокотник остался где-то сзади. Локоть с него соскальзывает. Обзор через внутреннее зеркало слабоват. А так в целом ничего, жене понравился. Удручает, что новый автомобиль уже сейчас со своей пятиступкой - прошлый век и двигатель всё-же слабоват. Если эксплуатировать автомобиль достаточно долго, то трудно его потом будет продать. Очередь на него, если верить менеджеру доходит до полугода. По цене почти уже Дастер или Крета в минималке. Чёрт его знает. Брать, не брать?
28
14
Ответить
AxelHeiberg
Игорь Истратов
Веста SW кросс. Рост 168, вес 75 кг. Подвинул водительское кресло, как себе удобно. Подлокотник остался где-то сзади. Локоть с него соскальзывает. Обзор через внутреннее зеркало слабоват. А так в целом...
А Вы покатайтесь на Крете и на Дастере, может они больше понравятся, но однозначно будут гораздо дороже. 1,8 вполне хватает, на Дастере и Крете 1,6 хуже, их только с 2,0, но там ценник вообще конский.
30
6
Ответить
AxelHeiberg
А Вы покатайтесь на Крете и на Дастере, может они больше понравятся, но однозначно будут гораздо дороже. 1,8 вполне хватает, на Дастере и Крете 1,6 хуже, их только с 2,0, но там ценник вообще конский.
Ну не гораздо. Полторы две сотни и двухлитровый Дастер на полном приводе с расходом 7 литров. На том же бензине отыграешь цену. Кроме внешнего вида преимуществ нет. А через пять лет поди впихни её куда нибудь с пятиступкой. К тому времени и забудут вообще о существовании таких коробок.
14
30
Ответить
agip
Тоже был на презентации, багажник реально очень маленький, у меня универсал приора - багажник больше. хотя по паспорту 444 литра, органайзеры в багажнике также сомнительного предназначения, если ты не...
Как отзыв, так и Ваш комментарий, не соответствует действительности. Говорю как владелец Весты СВ. В общем Хейтеры
25
10
Ответить
AxelHeiberg
Игорь Истратов
Ну не гораздо. Полторы две сотни и двухлитровый Дастер на полном приводе с расходом 7 литров. На том же бензине отыграешь цену. Кроме внешнего вида преимуществ нет. А через пять лет поди впихни её куда нибудь с пятиступкой. К тому времени и забудут вообще о существовании таких коробок.
Вы сами-то хоть поняли что написали???
21
12
Ответить
  
Сообщений: 8811
Катался вчера на тестовом кроссе. Резюмирую после поездки:
Плюсы:
Внешний вид (опять же на любителя, по мне так вполне симпатичный авто)
Клиренс 203мм. У кроссоверов 170-180. Снизу ничего не торчит, не висит, есть защита - цеплять особо нечем.
Багажник. Он очень вместителен. Двойной пол с органайзерами - очень удобен (пара отверток, пара ключей, перчатки, компрессор и т.п. - это для тех кто не знает что возить в них).
Ход подвески. Вполне неплохой, ездил по котеджной застройке, с раздавленной дорогой - вполне хорошо проходила неровности и диагональные ухабы. При выезде из поселка забыл про асфальтовый лежачий и проскочил его на скорости (менеджер хотел предупредить видимо, но просто выдохнул когда проскочили) - подвеска отработала на ура.
Цена. Вне конкуренции. Абсолютно. Их просто нет. (с учетом отсутствия опыта эксплуатации - покатают владельцы - посмотрим).
Работа механики (сам не сидел за механикой уже 9 лет), но на удивление - переключение внятное, четкой - ни разу не промахивался - машина в заблуждение не ввела. Единственное что смутило сначала - отсутствие "старта" при нажатии на педаль газа - не едет! Но об этом позже.
Теперь о минусах. Ну или о том что лично мне не понравилось.
Настройка эл.педали газа. Проблема именно в ней. На низах (как многие уже писали) машина просто даже обороты не набирает - просто пустой ход педали. Я думаю устранят, подстроят.
Пластик. Пластик. Пластик. Наивно конечно надеяться что за 800р. он будет мягким. Но все же очень хотелось бы хоть какое то подобие мягкости на ощупь. Но увы.
Обратил внимание что на низких оборотах что то резонирует в моторном отсеке (менеджер сказал - что известная болячка от седана, которую на последнем вроде бы устранили - почему она всплыла на кроссе - не понятно. Не страшно - но неприятно.
Посадка. Возможно просто не успел перед тестом настроить кресло, но как-то неуютно себя чувствовал. Не сказать что неудобно, но некий дискомфорт был. Возможно что из за короткого сиденья.
Подлокотник. Это отдельная песня. Он болтается как карандаш в стакане. И это на новой машине (кстати, тест у меня был спустя 2 дня после того как машина пришла в салон).
Обивка дверных карт и сидений светлой (оранжевой) экокожей. Затрется очень быстро считаю.

В итоге - брать - не брать!?

Для себя решил - если особых косяков у первых версий не выявится, думаю что она стоит своих 800р. Планируется переезд в новую квартиру - и понадобится универсал (ремонт, материалы отделки, технику какую то с мебелью докупать..). Если отбросить стереотип о проклятом месте - думаю однозначно покупать. Ведь по своей сути - это уже давно не лада и тем более не жигули.
Всем успехов в выборе и покупке.
Мой отзыв: Honda Domani 1999
49
7
Ответить
Нижневартовск
Игорь Истратов
Веста SW кросс. Рост 168, вес 75 кг. Подвинул водительское кресло, как себе удобно. Подлокотник остался где-то сзади. Локоть с него соскальзывает. Обзор через внутреннее зеркало слабоват. А так в целом...
Ну если вы говорите о таких машинах как Дастер и Крета, то Дастер так же имеет 5 ступенчатую коробку, а автомат 4-х, я согласен есть и 6 ступенчатая, но стоимость на нее гораздо выше, и достать Дастер не так уж и легко, если конечно верить дилеру, а по характеристикам двигатель 1,6 ни чем не лучше, по мощности и крутящему моменту уступает. Что касается Крето, то у нее 6 ступенчатый, намного экономичнее будет, но характеристики двигателя 1,6 опять же уступают, а вот что касается стоимости то тут придется найти еще 200-300 тысяч
19
4
Ответить
Васильев Евгений
Бийск
Игорь Истратов
Веста SW кросс. Рост 168, вес 75 кг. Подвинул водительское кресло, как себе удобно. Подлокотник остался где-то сзади. Локоть с него соскальзывает. Обзор через внутреннее зеркало слабоват. А так в целом...
А я тоже сомневался, у меня приус 2005 г, у родственника дастер новый, я сам много чем владел, японопром в основном, но веста кросс понравилась, заказал, но только будет в феврале-марте, очередь ооочень большая, я решил что надо попробовать авто. цена да, 860тыс в максималке, а по салону мне показался больше чем в дастере
17
5
Ответить
Кирилл Костенюк
Ну если вы говорите о таких машинах как Дастер и Крета, то Дастер так же имеет 5 ступенчатую коробку, а автомат 4-х, я согласен есть и 6 ступенчатая, но стоимость на нее гораздо выше, и достать Дастер...
Отзывы о Вазовском движке 1.8 уж больно не хорошие. И на форуме XRAY и на форумах простой Весты 1.8. Масло жрёт, бачки лопаются и т.д. А движок 1,6 слишком мал для неё. Хотя и про Крету 2.0 то же много жалоб на катализатор. Дело не в 200 - 300 тысячах, для меня лично А в не желании разочаровываться в новой машине. Переплачивать, конечно тоже нет желания.
16
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Игорь Истратов
Отзывы о Вазовском движке 1.8 уж больно не хорошие. И на форуме XRAY и на форумах простой Весты 1.8. Масло жрёт, бачки лопаются и т.д. А движок 1,6 слишком мал для неё. Хотя и про Крету 2.0 то же много...
Масло жрет 1,8 - в пределах нормы, можно поэксперементировать в выборе масла, может и уйти жор.. Да и если менять не на 15 тыщ км, а на 7,5 - не заметишь..
По бачкам была отзывная, поменяли по гарантии усилинные..
14
7
Ответить
AxelHeiberg
Leopard
Масло жрет 1,8 - в пределах нормы, можно поэксперементировать в выборе масла, может и уйти жор.. Да и если менять не на 15 тыщ км, а на 7,5 - не заметишь..
По бачкам была отзывная, поменяли по гарантии усилинные..
На большинстве необкатанных движках повышенный расход масла, после 10-15 тыс.км расход устаканивается и тогда уже можно судить об этом - жрет/не жрет. Расход масла зависит от самого масла, от манеры езды и от конструкции двигателя. Не знаю как обстоят дела с современными двигателями последних нескольких лет, но раньше на иномарках попадались весьма прожорливые движки с расходом до 1л масла на 1000км пробега и даже больше. И ничего, если на иномарке двигатель жрет масло - это особенность конструкции, а если на нашей - значит г..но. )))
31
5
Ответить
AxelHeiberg
Кирилл Костенюк
Ну если вы говорите о таких машинах как Дастер и Крета, то Дастер так же имеет 5 ступенчатую коробку, а автомат 4-х, я согласен есть и 6 ступенчатая, но стоимость на нее гораздо выше, и достать Дастер...
Почему это 6МКП на Крете будет НАМНОГО экономичнее чем 5МКП на Х-рее? Если верить заявленным характеристикам производителей, то расход у Креты 1.6 МКП 5,8/7/9 (трасса/смешанный/город), а у Х-рея 1.6 - 5,9/7/9,3. Только нужно помнить, что производитель указывает данные, полученные в результате замеров на стенде - движки обкатаны, условия идеальные. ) А в реальности расход будет отличаться, но это зависит от многих факторов: манера езды, топливо, местность, пробки и т.д. Но в принципе, Крета если только на самую малость поэкономичнее чем Х-рей. А разница между Кретой и Х-реем как раз 200 тысяч (599 900 - Х-рей, 799 900 - Крета). Стоит оно того???
12
2
Ответить
Leopard
Масло жрет 1,8 - в пределах нормы, можно поэксперементировать в выборе масла, может и уйти жор.. Да и если менять не на 15 тыщ км, а на 7,5 - не заметишь..
По бачкам была отзывная, поменяли по гарантии усилинные..
Сегодня на тест драйве менеджер сказал, что норма это до 700 мл на 1000 км. При моих 15000 в год получается 10,5 литров. Ведро с лишком масла я считаю до фига. Даже если будет в два раза меньше - то есть полведра всё равно считаю много. У меня сейчас от силы стакан от смены до смены. Выходит всё время ездишь на проточном масле. Я его спрашиваю, может тогда и менять не надо. Нет говорит приезжать на замену всё равно надо - фильтр поменять.
11
2
Ответить
agip
Тоже был на презентации, багажник реально очень маленький, у меня универсал приора - багажник больше. хотя по паспорту 444 литра, органайзеры в багажнике также сомнительного предназначения, если ты не...
С чего Вы взяли, что цена $$13000-15000(в зависимости от комплектации) , не соответствует этому авто??? Это очень хорошая цена на не китай-мобиль !
9
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Игорь Истратов
Сегодня на тест драйве менеджер сказал, что норма это до 700 мл на 1000 км. При моих 15000 в год получается 10,5 литров. Ведро с лишком масла я считаю до фига. Даже если будет в два раза меньше - то есть...
Тут дело такое..
Проехал я на 1,8 один раз 15000 км, взял литрушку на доливку..
И вы знаете, долил за весь пробег (15000 км) 0,5 л..
Так что дело ваше верить или нет ему в теории..

Да и ЗР делали тест, у них много кушала, примерно до 700 на 1000 км, в итоге по гарантии можно починить..
6
2
Ответить
s_adios
Катался вчера на тестовом кроссе. Резюмирую после поездки: Плюсы: Внешний вид (опять же на любителя, по мне так вполне симпатичный авто) Клиренс 203мм. У кроссоверов 170-180. Снизу ничего не торчит,...
Согласен с Вами полностью. Для меня единственный минус в моей Весте это педаль газа. За 7700 км пробега не могу полностью привыкнуть. Она меня как бы держит всё время в напряге. Жду появления новых прошивок от ВАЗа. Противооткатную систему тоже хочу отключить. Во всём остальном машина хороша. На ямы уже стало плевать))).
Кстати, "проклятым местом" - называли в Тольятти, а эта машина из Ижевска и в "проклятом месте" никогда не собиралась и не планируется)))))))
8
1
Ответить
Leopard
Тут дело такое..
Проехал я на 1,8 один раз 15000 км, взял литрушку на доливку..
И вы знаете, долил за весь пробег (15000 км) 0,5 л..
Так что дело ваше верить или нет ему в теории..

Да и ЗР делали тест, у них много кушала, примерно до 700 на 1000 км, в итоге по гарантии можно починить..
В том то и дело, что нет желания покупая машину почти уже за миллион гадать повезёт не повезёт. Ещё меньше желания сразу начинать бодаться с диллерами на предмет гарантийного ремонта. Да, кстати куда это вы один раз проехали 15000 км. До Владика и обратно? Я вот 15000 за год наезжаю. Да Веста Кросс мне конкретно нравится. Но есть большое подозрение, что можно получить кота в мешке. Меня мало волнуют какие либо скрипы в подвеске, скрипы в торпеде, так как сам езжу с этими скрипами и не заморачиваюсь. Но двигатель, жрущий масло и топливо - это серьёзно.
14
2
Ответить
Вот сравниваю лачетти SW 1.8 мт и ладу весту SW 1.8 мт. По характеристикам получается, лачетти и экономичней и быстрей до сотни разгоняется больше чем на 1с. при равной массе машин. Это что евро 5 так весту душит? Как так характеристики движков одинаковые. Хочу весту SW, но такие моменты смущают. Объясните кто разбирается?
7
3
Ответить
Набережные Челны
Сергей Глазунов
Вот врун!!! 180 см мой рост, сам за собой сидел нормально. В кепке, не упирался ничем и никуда. 90 кг вес. Багажник достаточный для поездок к морю, например. Чего зубоскалить-то?
А мой рост 192 и мне не уютно на водительском сидеть. Руль охота повыше поднять да и сесть пониже. Да и спина в лопатках воздух ловит и подголовник явно не в голову упирается. Что нельзя было спинку повыше сделать? Не рассчитана она на рослых. И подлокотник ходуном ходит вместе с бородой, может только на выставочном тест-драйверском экземпляре. А в остальном машина понравилась, но только не на роботе, а на механике.
2
5
Ответить
Набережные Челны
s_adios
Катался вчера на тестовом кроссе. Резюмирую после поездки: Плюсы: Внешний вид (опять же на любителя, по мне так вполне симпатичный авто) Клиренс 203мм. У кроссоверов 170-180. Снизу ничего не торчит,...
А мне вот включение коробки внятной не показалось. И товарищу который со мной на тест-драйв ездил. Машину ему кстати искали, и даже предзаказ был оформлен. Но после живого общения предоплату он забрал. Там ведь коробка реношная стоит, а она никогда четкостью не отличалась, по дядькиной Нисан Альмера сужу, где такая коробка стоит. Может из-за этого невнятная, а может потому что товарищ с поло за руль сел, а я с октавии. На них то четкость отменная.
3
2
Ответить
9907315
Уфа
Сегодня проехал за рулем, до этого просто сидел и диагностировал ее под себя. Первые впечатления сложились хорошими. Удобные сиденья, регулировки, рост мой 182 - 184 см, вес 105 кг, удобно размещаюсь за рулем и так же настроив водительское сиденье под себя чувствую комфортно на заднем сиденье, ноги в кресло не упираются, голова в потолок не упирается. Багажник очень даже ничего (сравниваю со своим Дастером). Водительское кресло в разложенном виде удобно для сна. Одним словом внешний и внутренний дизайн и комфорт мне понравился. Это все, что касается изучения машины в салоне. На тест драйве мне понравилось, как дилер резво стартанул с места и не принужденно машина набрала скорость, динамика машины отличная, ходовка по ямкам работает отлично. Сел за руль сам, передачи включаются нормально и плавно, сцепление работает отлично, руль предсказуем машина идет уверенно, разгоняется отлично, единственное по привычке искал шестую передачу. В повороты входит отлично, тормоза отличные. Теперь идет борьба мыслей между Кио Рио и Веста Крос....
9
2
Ответить
9907315
Уфа
A...rt
Катал сегодня такую на тестдрайве. Понравилась подвеска,хорошая шумка. Из минусов движок плохо тянет на низах,расход 14.1л. при пробеге 300км. Манагеры вообще убирают эту цифру с прибоки. Места и в салоне, и в багажнике вполне...
Дастер из салона вообще выезжать не хотел, такое ощущение, что его с зади держали, первая заправка в 50 литров до отсечки, расход на 100 км был в 19 - 20 литров. Так что все это нормально, я сегодня катал с пробегом в 1000 км, разгоняется резво, расход 9 литров.
5
1
Ответить
9907315
Уфа
AxelHeiberg
А Вы покатайтесь на Крете и на Дастере, может они больше понравятся, но однозначно будут гораздо дороже. 1,8 вполне хватает, на Дастере и Крете 1,6 хуже, их только с 2,0, но там ценник вообще конский.
Дастер и кушает по конски и по динамике слабоват даже с движкой в 2 литра, бампера хлипкие и еще куча косяков, машине 4 года вот уже три месяца пытаюсь продать.
7
1
Ответить
9907315
Уфа
Игорь Истратов
Ну не гораздо. Полторы две сотни и двухлитровый Дастер на полном приводе с расходом 7 литров. На том же бензине отыграешь цену. Кроме внешнего вида преимуществ нет. А через пять лет поди впихни её куда нибудь с пятиступкой. К тому времени и забудут вообще о существовании таких коробок.
В семь литров на бензине? Согласен только в том случае, если ездить по трассе на большие расстояния, такой расход имел быть место, а по городу с печкой или кондеем 13,5 - 14, 5 литров.
4
 
Ответить
Valery Lvov
Вот сравниваю лачетти SW 1.8 мт и ладу весту SW 1.8 мт. По характеристикам получается, лачетти и экономичней и быстрей до сотни разгоняется больше чем на 1с. при равной массе машин. Это что евро 5 так...
Если ничего не путаю, то Лачети это Опель Кадет образца 1986 г. А Опель Кадет это немец. Вот вам и ответ. Немецкие технологии и российские, даже с поправкой на 30 лет. Одинаковый объём не гарантирует одинаковую мощность. Очень большое значение имеет КПД. У них КПД выше. Даже, если просто по школьной физике, то КПД зависит от разницы температуры нагревателя и температуры охладителя. Чем эта разница выше, тем КПД выше. А по простому, если двигатель лучше охлаждается, то КПД выше. Можно заметить, что на некоторые марки Фольксвагена, Шкоды, Ниссан многие жалуются, что они долго греются. Обычно у таких марок и расход топлива ниже. Плюс, конечно надо сравнивать вес автомобилей, наличие турбин, фазовращателей.
9
1
Ответить
Екатеринбург
Игорь Истратов
Ну не гораздо. Полторы две сотни и двухлитровый Дастер на полном приводе с расходом 7 литров. На том же бензине отыграешь цену. Кроме внешнего вида преимуществ нет. А через пять лет поди впихни её куда нибудь с пятиступкой. К тому времени и забудут вообще о существовании таких коробок.
Какой отыграешь очнись финансист , даже при разнице в 5 литров в пробеге в 60000 км при цене за литр 40 руб получиться разница 24000 руб, средний чел откатывает за 3-5 лет. Даже Кудрин поржет над Вами. А тот еще тот финансист.
3
4
Ответить
Сергей Авдеев
Какой отыграешь очнись финансист , даже при разнице в 5 литров в пробеге в 60000 км при цене за литр 40 руб получиться разница 24000 руб, средний чел откатывает за 3-5 лет. Даже Кудрин поржет над Вами. А тот еще тот финансист.
Сходи в пятый класс, научись пользоваться калькулятором сначала. При твоих цифрах и цене бензина 40 рублей получается 120 000, а на 120 000 пробега получится уже 240 000 плюс масло плюс гемор, да плюс хрен продашь потом. А добавь изначально к исходной сумме 240 000 и это уже другая машина, получше. А теперь вопрос: "Может сразу начать ездить на машине получше, да без гемора?".
7
4
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Андрей Сезнев
А мой рост 192 и мне не уютно на водительском сидеть. Руль охота повыше поднять да и сесть пониже. Да и спина в лопатках воздух ловит и подголовник явно не в голову упирается. Что нельзя было спинку повыше...
А в каких автомобилях класса В+ вам удобно ? Ту и купите .
5
1
Ответить
agip
Тоже был на презентации, багажник реально очень маленький, у меня универсал приора - багажник больше. хотя по паспорту 444 литра, органайзеры в багажнике также сомнительного предназначения, если ты не...
Непойму или тебе кто-то платит, или ты по жизни хейтер, если не твоё то всё херовое. Проехали уже этот тест, дизайн на 5 салон на 4 я сажусь 1м89см в кепке мне свободно. Боковые зеркала обзор 5 салонное зеркало не очень, но это явление у всех универсалов из за удлинённого салона, багажник по опциям и технологичности 5. Это реальность, главное разочарование
это хотя бы минимум 150 лошадок и 7 ну или хоть 6 скоростей и полный привод. Но представьте, сколько этот вариант бы стоил, реально перевалил за лемон итд. Это первый наш авто который появился в реальную линейку мирового авто и за честную цену. А постукивает, попахивает, позвякивает это и преимущество его, что на гарантии или пусть шаманят или бери новый или забирай бабки юристы у нас сейчас волки, любого порвут, а импортный вторчермет будешь шаманить за свои, вот и морщи лоб.
10
2
Ответить
Егор Обревко
Непойму или тебе кто-то платит, или ты по жизни хейтер, если не твоё то всё херовое. Проехали уже этот тест, дизайн на 5 салон на 4 я сажусь 1м89см в кепке мне свободно. Боковые зеркала обзор 5 салонное...
А ВЕСТУ СОСЕД ЧТО ЛИ ПОЧИНЕТ
5
2
Ответить
Егор Обревко
Непойму или тебе кто-то платит, или ты по жизни хейтер, если не твоё то всё херовое. Проехали уже этот тест, дизайн на 5 салон на 4 я сажусь 1м89см в кепке мне свободно. Боковые зеркала обзор 5 салонное...
ЮРИСТУ ПОЛ ВЕСТЫ ОТДАШЬ, А НА ЧЕС ЕЗДИТЬ БУДЕШЬ?
5
3
Ответить
Сергей Казаков
ЮРИСТУ ПОЛ ВЕСТЫ ОТДАШЬ, А НА ЧЕС ЕЗДИТЬ БУДЕШЬ?
Поправлю.Деньги потраченные на адвоката выплатит дилер продавший св кросс, если хоть в чём-то заортачится"клиент всегда прав" проверено.
1
3
Ответить
Игорь Истратов
Веста SW кросс. Рост 168, вес 75 кг. Подвинул водительское кресло, как себе удобно. Подлокотник остался где-то сзади. Локоть с него соскальзывает. Обзор через внутреннее зеркало слабоват. А так в целом...
Дастер и Крету в минимален продать будет не легче чем Весту СВ в максималке
 
1
Ответить
Сергей
agip
Тоже был на презентации, багажник реально очень маленький, у меня универсал приора - багажник больше. хотя по паспорту 444 литра, органайзеры в багажнике также сомнительного предназначения, если ты не...
Рост 186. Даже в шапке (норкововой!) место над головой около 3см. в нижнем положении сидухи. Видать при одинаковом росте у кого то ноги длинные, а у других туловище)))
3
 
Ответить
Сергей
Leopard
Масло жрет 1,8 - в пределах нормы, можно поэксперементировать в выборе масла, может и уйти жор.. Да и если менять не на 15 тыщ км, а на 7,5 - не заметишь..
По бачкам была отзывная, поменяли по гарантии усилинные..
Недавно завод отчитался, что масложёр вылечили.
1
 
Ответить
11145125
Блиииииин. Как я вам завидую. Прям ЧЕРНОЙ завистью. С ростом 182 в весте кросс вам тесно.
Сегодня просто сел в Кросса. (просто сел посидеть, так сказать примерить для себя). ***ха-муха (еще раз зависть!) при моих метр с кепкой я впереди сижу просто идеально (как будто машина прям под меня сделана), а на заднем ряду я спокойно спать лягу )))).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста Кросс 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta Cross.
Посмотреть всё о LADA Vesta Cross

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta Cross с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром