Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Впечатление, ощущения.

Лада Веста Кросс 2017

, Приморско-Ахтарск
Пробег: 1 940 км
Темы: Эксплуатация
11

Впечатление, ощущения.

1 . Двигатель.

Изначально планировал Весту с двигателем 1.8.

Желание иметь двигатель по мощнее, возникает у большинства водителей… я не исключение.

Бытует мнение, что 1.6 не уступает 1.8 и переплачивать не стоит за сомнительные + 16 лошадей.

Но насколько мы знаем, что разгоняют автомобиль не лошади, а крутящий момент.

Двигатель 21129 (1.6л) развивает 148 H-м при 4200 оборотах.

А двигатель 21179 (1.8л) уже при 2000 оборотах имеет 150 Н-м. И выходит на максимальную отдачу в 170 Н-м при 3700-3800 оборотах.

Полагаясь на эти данные, мы видим превосходство (пусть и не большое) 1.8 над 1.6

Но есть нюанс. Если в паре с 21179 трудиться робот, потенциал двигателя не раскрыта полностью… это связано с тем, что бы сохранить ресурс АМТ.

И вот мы на практике, получили менее динамичный автомобиль.

Сейчас мой Кросс на обкатке, стараюсь высоких оборотов не допускать… ну разве , что при обгоне, немного в тапку давил. Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале. Может прикатается и к 10т. раскроется... будем посмотреть.

В городском цикле, динамика меня устраивает.

Пресловутого жора масла нет. Как был уровень, на максимальной отметке, так и остался.

2. АМТ

Всё предсказуемо и понятно 

Переключения передачи, занимает долгие 1.5 - 2 секунды. И само переключение, происходит очень «занятно». Очень долго вкл. сцепление и автомобиль катит на вкл. скорости, и из за этого создаётся впечатление, что кто то держит за задницу, моего Кросса  … происходит банальное торможение двигателем.

Я решил эту проблему, переходом от пенсионного стиля вождения к более интенсивной манере.

Когда начинаешь, наваливать на педаль газа, робот довольно шустро реагирует. Но здесь главное не «перебрать», а то можно нарваться на Кик Даун со всеми вытекающими последствиями. Я стараюсь, что бы переключения происходили в районе 3500 оборотов, тогда данная процедура, выполняется не более 1 секунды. Считаю этот вариант приемлемым для себя 

Есть ещё одна особенность… при резком ускорении с места, когда нужно слиться с потоком/перестроиться и т. п. можно остаться на первой передачи в плоть до отметки 5000 об.

В таких ситуациях, я сразу перевожу селектор в ручной режим. В начале, кажется не очень удобно… но сейчас уже привык, всё выполняется автоматически, даже внимание не фокусируется на этом.

3. Климат-контроль

Это чудовище  жило и продолжает жить, своей жизнью. Такой же климат, стоял на моём Хрее…

Думал может допилили его… а нет, остался родной в не превзойдённом состоянии!

Так что самостоятельно выставляю температуру/направление/интенсивность…

4. Подвеска/управляемость.

Подвеска настроена великолепно!!! Я просто балдею от неё…

Встречал отзывы, что по «стиральной» доске, едет ужасно…

Такое впечатление, разговор о разных машинах.

Знакомым/друзьям уже устраивал тест-драйв, по таким убитым дорогам… все были в восторге от Кроссовской подвески!

Руль довольно информативен/остр управлять одно удовольствие.

Но есть «нюанс» - руль тяжеловат, не критично, но всё... не хватает регулировки, фиксируемые режимы – комфорт, норма, спорт… был-бы супер!

5. Внешний вид

О внешнем виде, не писал только ленивый – он просто бомба 

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2017 в России

Комментарии

 
Сообщений: 6812
красотка машинка
2
2
Ответить
PulyaSVD
автор
Приморско-Ахтарск
Полностью с Вами согласен :)
Спасибо.
2
2
Ответить
Николай
Канск
А что не так с климатом? У меня на 22 стоит уже месяц, за это время на улице температура была от плюс пяти до минус тридцати. И ни разу климат не трогал, только оттайку стекол когда включал. Как по мне, более чем адекватно работает, бывает и намного хуже
2
3
Ответить
PulyaSVD
автор
Приморско-Ахтарск
Николай
А что не так с климатом? У меня на 22 стоит уже месяц, за это время на улице температура была от плюс пяти до минус тридцати. И ни разу климат не трогал, только оттайку стекол когда включал. Как по мне, более чем адекватно работает, бывает и намного хуже
23 градуса - холодно, 24 уже жарко... Градация/шаг в один градус, очень много. 22 довольно прохладно, это сейчас, ну если в куртке ездить, тогда пойдёт :)
Алгоритм работы климата мне не понятен, то в ноги дует, то в салон, то на лобовое... нет стабильность!!!
1
4
Ответить
AK4M
Москва
PulyaSVD
23 градуса - холодно, 24 уже жарко... Градация/шаг в один градус, очень много. 22 довольно прохладно, это сейчас, ну если в куртке ездить, тогда пойдёт :)
Алгоритм работы климата мне не понятен, то в ноги дует, то в салон, то на лобовое... нет стабильность!!!
Где холоднее туда и дует.Вот когда салон полностью прогреется,он перейдет в нормальный режим работы.На всех иномарках с климатом меня тоже это ужасно бесило!
5
1
Ответить
Николай
Канск
PulyaSVD
23 градуса - холодно, 24 уже жарко... Градация/шаг в один градус, очень много. 22 довольно прохладно, это сейчас, ну если в куртке ездить, тогда пойдёт :)
Алгоритм работы климата мне не понятен, то в ноги дует, то в салон, то на лобовое... нет стабильность!!!
Ну не знаю, езжу в куртке, за день что раз сел вышел, мне 22 самое то. А по дуйке- у меня сначала стекло, потом ноги-лицо-стекло, после прогрева ноги-стекло дует. Вроде логично себя ведёт
1
1
Ответить
Николай
Канск
Николай
Ну не знаю, езжу в куртке, за день что раз сел вышел, мне 22 самое то. А по дуйке- у меня сначала стекло, потом ноги-лицо-стекло, после прогрева ноги-стекло дует. Вроде логично себя ведёт
Сто раз сел вышел.
1
 
Ответить
Николай
Канск
Меня вот в климате бесит постоянно горящая снежинка в режиме авто, и в минус 30 за бортом. Выключаешь её, и индикатор авто гаснет, хотя работает в авторежиме.
1
 
Ответить
PulyaSVD
автор
Приморско-Ахтарск
Николай
Ну не знаю, езжу в куртке, за день что раз сел вышел, мне 22 самое то. А по дуйке- у меня сначала стекло, потом ноги-лицо-стекло, после прогрева ноги-стекло дует. Вроде логично себя ведёт
Ну если в одежде - куртка, шапка... тогда главное, что бы стёкла не запотевали. А микро климат в салоне в топку :)
 
1
Ответить
PulyaSVD
автор
Приморско-Ахтарск
Николай
Меня вот в климате бесит постоянно горящая снежинка в режиме авто, и в минус 30 за бортом. Выключаешь её, и индикатор авто гаснет, хотя работает в авторежиме.
Есть такая фичя. Меня ещё в салоне, дилер предупреждал, мол такая особенность.
 
1
Ответить
Николай
Канск
PulyaSVD
Ну если в одежде - куртка, шапка... тогда главное, что бы стёкла не запотевали. А микро климат в салоне в топку :)
Да какой микроклимат, когда в основном сел, завел, 10 минут езды, вышел))) Хотя когда по трассе по несколько часов еду, в тонкой водолазке 24 мне самое то. Ощущение тепло-холодно оно очень индивидуально, есть у меня знакомые, я дома у них задыхаюсь, а они у меня дубеют. Им 30 самое то, мне 22
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром