Всем добра.
В середине Ноября, стал обладателем, Весты SW кросс 1.8 на роботе, Люкс в белом свете.
До Весты рулил Кия Сиидом. Правда не долго, всего 10 месяцев, но всё же теперь имею представление о Корейцах. Сиида покупал в Феврале, мотался в Столицу за ним, довольно хорошие скидки были тогда. Покупал в салоне в Москве, скидки были тогда, ценник 945 000руб.
Продал за 895 000руб.
Не пошла мне эта машина. Два раза заминал пороги, при парковке страдал передний бампер (бордюры блин высокие).
ЛКП просто жуть... очень много косяков по кузову, маленькие сколы везде, устал подкрашивать. Есть места, где краска отлетает мелкими кусочками-точками, особенно передняя часть.
Для меня почему-то Сиид не подошел.
Начал в конец раздражать, принял решение продать.
Как то так
На цвет и вкус у каждого фломастеры разные.
Если сравнивать Сиид с Кроссом…
Не всё так однозначно.
1-е По управляемости Кросс не уступает Сииду, даже в повороты входит на много уверенней (уже успел оценить) - но это трасса.
А вот гравийка/грунтовка или подуставший асфальт, Кросс не на голову выше Сиида, а на три!!!
Там где Кросс уверенно едет 60-70км., Сиид 5-10 с трудом и если надавить газульку и поднять скорость до 25-30км/час то извините Сиид попросту развалиться!!! потому что имеет короткоходную и жёсткую подвеску.
У Кросса подвеска наоборот - длинноходная и энергоёмкая.
2-е. По салону. У Весты больше места у водителя и переднего пассажира, я уже молчу про задних пассажиров где в троём довольно комфортно. А в Сииде задние пассажиры могут комфортно себя чувствовать, только вдвоём, третий будет испытывать дикий дискомфорт (очень жёсткое сиденье по середине и по ширине самого зад. сиденья есть нарекания).
Правда материал салона, на много лучше в Кия. Что стоит торпеда с МЯГКОГО пластика. Скрипов, стуков не было, да и наверное не будет. Да и глаз радует сама фактура. Здесь Корейцы молодца
Зато сиденья в Весте, на мой взгляд, по эргономике удачней.
Под себя, настроил довольно быстро и комфортно.
Но вот левой ноге (для водителя) место «покоя» маловато пространства и переднему пассажиру тоже с правой ногой малость беда. Почему то передние арки залезли в салон…?
И что бы, кто-то жаловался на это, я не встречал. А ведь это существенный недостаток. Даже коврики не прикрывают это пространство, нужно докупать пластиковые накладки на ковролин, дабы защитить.
Выбора нет, буду покупать.
3-е. Сиид с роботом два сцепления... это просто шедевр ОД завален гарантийным ремонтом, данного "изделия". Это я к тому, что все машины ломаются и не важно какая ценовая категория.
4-е. У Кия стоит автомат, шести ступка! Это большое преимущество, даже решающее, при выборе/покупке.
Не пойму, почему ВАЗ упёрся в робота… пусть ценник на 60-70 тыс. поднимается с автоматом… но на выходе получается автомобиль-конфетка!!!
Купить лицензию, на производство гидротрансформатора 6-ти ступ. у Японцев и наладить линию, по сборке АКП, я думаю труда не составит. Главное желание двигаться в перёд, а не сопли жевать (на примере нашего правительства).
P.S. В целом мне Кросс очень нравится. В Мае, первый раз увидел в ютубе ролик с Веста Кросс. Лукавить не буду… запал он мне дюже -дюже
Сразу решил – возьму обязательно.
ВОТ И ВЗЯЛ.