А то некоторые особо недоверчивые стали сомневаться, что это взаправду моя машина, типа отзыв фейковый, проплачен и т.д. и т.п.
Вот другие мои подружки, которые, стоило появиться у меня весте кросс, сразу оценили мой богатый внутренний мир и индивидуальность!
Привет всем подписчикам!
Собственно 30 рублей, оставшиеся после смены вензы на весту, подошли к концу - как следствие кончился и мой загул.
На повестке встал денежный вопрос. И тут я вспомнил удачный опыт знакомых моих знакомых, услышанных ими от других знакомых (т.е. информация достоверная) которые возили свадьбы и неплохо на этом зарабатывали.
Давно хотел попробовать нечто подобное, но не позволял класс машины. Сейчас, мне кажется, и возраст, и класс машины более чем необходимы и достаточны.
Другой вариант - это Uber black....
Всем снова здравствуйте!
В принципе с момента последнего моего дополнения почти ничего не изменилось. Я получил несколько дельных советов от единомышленников, например, про сдачу весты кросс в аренду для гламурных фотосетов. Я думаю над этим предложением. Мне кажется, оно более чем разумно.
Также все еще жду от Uber открытия специально для меня категории Orange - оранжевая альтернатива Black. Почему-то они мне до сих пор так и не ответили. Не ожидал от них такого. Мне казалось, в их руководстве работают более компетентные люди......
Я знаю, многих волнует вопрос динамики нового двигателя 1.8 вкупе с АМТ. На период обкатки она (динамика), признаюсь, была не очень. По субьективным ощущениям не быстрее чем 10 сек до 100. Также до 1000 оборотов ощущался провал в тяге. Однако сейчас машина обкаталась, адаптивный робот (имхо он переключает передачи четче и быстрее чем DSG и провоцирует на агрессивную езду) подстроился под мою манеру вождения, плюс, думаю, начал работать тюнинг, сделанный мною чуть ранее, алишными ништяками - динамика стала радовать....
И снова здравствуйте!
Сначала о хорошем. За прошедшие пару дней почувствовал, что машинка еще больше раскаталась. Новых замеров делать не стал, но по ощущениям прибавилось еще как минимум пол секунды динамики (при нажатии на педаль газа просто вдавливает в сидение). Провел даже такой эксперимент. Прислонял телефон к вертикально стоящей спинке кресла пассажира. Во время разгона отпускал его и телефон не падал. К пассажирскому сидению его прилепляла прижимная сила обратная ускорению.
Теперь о не очень хорошем....
Еще раз доброго утра/дня/вечера.
Не думал, что еще одно дополнение выйдет так скоро.
Вообще в планах у меня было рассказать про отключение электронного ограничителя скорости.
Последний активируется примерно на 220 км/ч по достижению которых обороты зависают на 3500 - скорость перестает набираться (хотя запас мощи еще чувствуется). Но в предновогодней суете так и не добрался то конторы чип тюнинга.
И тут внезапно новая тема образовалось сама собой. Выхожу я сегодня с утра из парадной, а авто поцарапан. :-(
Разумеется каждая царапка не есть повод для внеочередного дополнения (в противном случае всем можно было бы обновлять отзывы раз в неделю)....
1 января. На часах 09.00 утра. Я пытаюсь завестись. Однако все без толку - стартер не крутит. И главное винить в этом некого кроме самого себя. Забыл погасить плафонную лампочку (горела всю ночь). Как итог - почти что сдохший аккумулятор и я за 150 км от Питера не могу уехать от коттеджа. Зарядки аккумулятора с собой нету. Вокруг тоже никого.
Мысль работала примерно так. Сначала пытался вызвонить друзей - все спят. После начал гуглить эвакуаторы, специализирующиеся по Лен области, и набирать им. Однако в ответ на мои звонки тишина....
Перечитывая отзывы других людей, понял, что упустил очень важный момент. Вот я мучаюсь с иномарошными ведрами: чищу суппорта, трачу деньги из семейного бюджета на покупки пластиковых фиксаторов за 200 руб, меняю колодки. Вот мечтаю о Вазе. И вдруг уже я счастливый обладатель кроссовой весты. А как же день Х: получение, осмотр авто, подарки от дилера и т д?
Также сегодня юбилей. Ровно 40 дней назад я приобрел свою весточку!
В честь этого решил восполнить сей пробел и рассказать, как все начиналось.
Что можно отметить....
С машинкой тьфу тьфу тьфу все хорошо.
Однако на выходных один день не пил - было плохое настроение.
Решил посмотреть в интернете цены на оригинальные запчасти для моего авто.
Настроение улучшилось даже без водки!
На днях натолкнулся на 2 лживых и явно заказных отзыва про весточку
https://www.drive2.ru/b/2731922/
http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2016-05-27-kakie-neprijatnosti-podzhidajut-vladeltsa-lada-vesta/
По началу моему возмущению не было предела.
Но после успокоился и даже немного посмеялся. Видать, совсем плохи дела у корейских, немецких и японских конкурентов Лады, если они стали опускаться до такого низкопробного троллинга и антирекламы!
Ну и психов одиночек, кто может гнать подобную антивестовскую пургу также в нашей стране хватает!
Воистину человек очень быстро привыкает к хорошему. Так и я. Всего недавно купил весту кросс и вот уже мне кажется, будто ее премиальные фишки нечто само собой разумеющееся.
Недавно ездил с родителями на дачу. Поразился запаху дешевого китайского пластика в отцовском солярисе. Для себя я его окрестил запахом бедности. Отцу разумеется ничего говорить не стал, чтобы не обижать. Да он бы и не понял. Он ведь ничего "слаще" соляриса не видел. Тем не менее про себя подумал: "Может, мне это просто показалось". Ан нет. Пересел на свое авто....
Вспоминал тут на днях свою бывшую (Вензу). До сих пор недоумеваю, какой идиот (по-другому его не назвать) проектировал там автомат.
1,2,3,4,5,6 передачи - все были очень короткие.
1 ~ 10 км/ч
2 ~ 20 км/ч
3 ~ 30 км/ч
4 ~ 40 км/ч
5 ~ 50 км/ч
6 ~ 60 км/ч
Уже на 100 км/ч число оборотов двигателя достигало 5000 на 6-й передаче. Как итог ездить на тойота вообще, а по трассе в частности было просто невозможно. Я уж не говорю про полное отсутствие шумки.
В веста кросс совсем иная картина. Здесь стоит робот на базе девятошной КПП (шедевра инженерной мысли) с нормальными длинными передачами....
На днях впервые за последние несколько месяцев внимательно взглянул на свои руки и обалдел!
Вот что было, пока я ездил на тойота и каждый день возился под капотом - крутил всякие болтики/шпунтики.
Что стало после 2-х месяцев владения продукцией Ваза.
Перемена разительна! Отмылась въевшаяся за долгие годы грязь, зажили рубцы и порезы, очистились ногти, исчезли заусенцы. Выгляжу будто какой-то мэр!
Теперь когда выхожу из машины или волею судеб оказываюсь в общественном транспорте, стыдливо прячу руки в карманы....
Только что вернулся из Buddha-Bar. Ходил туда со своей новой цыпой. На моих глазах в очереди на клубную парковку охрана завернула нищеброда на поло седан (типа, мест нет)
На короткий миг я, признаться, и сам "очканул". Но, как оказалось, бояться не было причин. Пропустили вообще без проблем.
Вот, что мне открылось на парковке перед клубом.
В связи с этим вспомнилась история (недавно читал в новостях) про парня.
Бедолага купил шкоду скаут и тут же попросил дилера "прокачать" авто. За дополнительные деньги ему налепили поверх шкодовских эмблем Вазовские и отпинали двери, чтобы получилась x-образная штамповка....
Позади 4000 км питерских дорог. Если кто не знает, в Питере постоянное межсезонье. Вечная осене/весна. Машины передвигаются в грязном мареве. Только последние пару недель установилось нечто похожее на зиму.
Парковка возле моего дома также далека от совершенства - каждый паркуется где может.
На тойота и форде мне часто приходилось мыть двигатель. Да процедура эта "стремная", как говорят на мойке: "без гарантии запуска двигателя" - необходимо следить, чтобы вода не залила сирену у сигналки и блок предохранителей....
Читаю я комменты злопыхателей и поражаюсь человеческой зависти, желчности, ограниченности и злобе!
Люди, если даже на какую-то долю секунды предположить, что ваши иномарки так хороши, как вы это расписываете, где же тогда у них шморгалка?!
А ведь эта вещь доступна уже в базовой комплектации любой Лады...
Всем доброго утра/дня/вечера.
Хочу поделиться грустно радостной новостью - продал я свою рыжую красавицу!
Расставался со слезами на глазах, но на то были объективные причины.
Во-первых машина раскаталась еще больше. Чуть трогаешь педаль газа, она уже выстреливает. Мне стало страшно на ней ездить. Я понял, что когда-нибудь просто "намотаюсь на столб". Да, безопасность у Весты на уровне элитных немецких иномарок. Но, согласитесь, на 200 км/ч никакие системы безопасности уже не помогут.
Во-вторых я больше интроверт, а постоянное повышенное внимание людей стало меня нервировать....
Всем снова здравствуйте. Как вы помните, я продал весточку и данный отзыв обновлять более не планировал (олимпийский мишка уже улетел). Но в связи с определенными обстоятельствами моя правдивая история про Уаз не прокатила в виде отдельного отзыва. Поэтому ради моих читателей нарушу данный самому себе зарок и расскажу про легендарный внедорожник здесь! Также поведую более развернуто о мотивах, побудивших меня сменить авто. Ибо страх разбиться на гоночном вазовском болиде, конечно, уважительная, но далеко не единственная причина....
Уже 2 недели, как продал весту, но так и не собрал Уаза. Езжу на общественном транспорте. Тем не менее медленно, но верно дело движется.
Утешает в этой ситуации еще и то, что я не уподобился "ездюкам", начинающим передвигаться на неподготовленном авто, а после выплевываюшим на просторы интернета гору негатива про машину. Все то их не устраивает: будь то антикоррозийная защита, недотянутые болты или же работа штатного электрооборудования. Как говорится, плохому танцору...
Сегодня вот перетягивал руль кожей....