Еще раз доброго утра/дня/вечера.
Не думал, что еще одно дополнение выйдет так скоро.
Вообще в планах у меня было рассказать про отключение электронного ограничителя скорости.
Последний активируется примерно на 220 км/ч по достижению которых обороты зависают на 3500 - скорость перестает набираться (хотя запас мощи еще чувствуется). Но в предновогодней суете так и не добрался то конторы чип тюнинга.
И тут внезапно новая тема образовалось сама собой. Выхожу я сегодня с утра из парадной, а авто поцарапан. :-(
Разумеется каждая царапка не есть повод для внеочередного дополнения (в противном случае всем можно было бы обновлять отзывы раз в неделю). Написать я решился по другой причине. Царапина, отчетливо видная на чистой машине с утра, полностью ушла ближе к вечеру!!!
Признаться, я прифигел. Хоть я и отдавал себе отчет в том, что у меня хороший автомобиль, сделанный с использованием передовых технологий, но такого даже я не ожидал. Минут 10 стоял в ступоре и тут до меня постепенно начало доходить.
Двигатель у меня ведет родословную еще от поршевского движка Ваз-2108. Вот почему он такой резвый.
Дизайн кузова же разрабатывался иностранным специалистом из альянса Renault-Nissan. Люксовый бренд Ниссан - это Инфинити. У Инфинити есть фишка под названием самозатягивающийся лак. Очевидно данную технологию покраски перенесли и на веста кроссы причем не на все, а исключительно цвета металлик (как у меня)!
Вот такое вот предновогоднее дополнение, начатое на печальной, а закончившееся на радостной (как обычно) ноте. Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло!
Внизу фото, что было с утра и что стало вечером.