Позади 4000 км питерских дорог. Если кто не знает, в Питере постоянное межсезонье. Вечная осене/весна. Машины передвигаются в грязном мареве. Только последние пару недель установилось нечто похожее на зиму.
Парковка возле моего дома также далека от совершенства - каждый паркуется где может.
На тойота и форде мне часто приходилось мыть двигатель. Да процедура эта "стремная", как говорят на мойке: "без гарантии запуска двигателя" - необходимо следить, чтобы вода не залила сирену у сигналки и блок предохранителей. Но не делать ее я не мог.
Вот что становилось с движком тойота уже через пару недель после мойки. Выглядит, как двигатель авто после трофи
Вот что на весточке. Под капотом не пылинки! Я бы сказал, что подкапотное пространство - самое чистое место в моей машине. Грязнее даже в салоне, где я могу испачкать ногами коврики, и где собирается пыль.
ИМХО все дело в качестве и продуманном расположении уплотнителей которыми, как известно, всегда славились отечественные автомобили. В их составе очень эластичная, но в то же самое время прочная резина (с большим содержанием каучука), не дубеющая и не рвущаяся даже на сильном морозе. Похожего плана использована и в штатных дворниках!
Вот почему я, как зеницу ока берегу эти уникальные, сделанные по нано технологиям чудо дворники и всегда снимаю, когда паркуюсь. По слухам их стали активно воровать причем не какие-то гопники, а представители конкурирующих именитых немецких, корейских, японских автопроизводителей с целью изучения конструкции/материала для последующего копирования (как они уже один раз сделали с x-стайлом).