Всем снова здравствуйте. Как вы помните, я продал весточку и данный отзыв обновлять более не планировал (олимпийский мишка уже улетел). Но в связи с определенными обстоятельствами моя правдивая история про Уаз не прокатила в виде отдельного отзыва. Поэтому ради моих читателей нарушу данный самому себе зарок и расскажу про легендарный внедорожник здесь! Также поведую более развернуто о мотивах, побудивших меня сменить авто. Ибо страх разбиться на гоночном вазовском болиде, конечно, уважительная, но далеко не единственная причина.
Честно говоря, на Уаз я засматривался давно, но покупке препятствовали некоторые моменты.
Первое - это дизайн дорестайловых фар. Как сильно меня заводят рестайловые фары, ровно такой же силы негатив вызывали дорестайловые морда/попа.
Второе - отсутствие комплектаций с задним подлокотником.
Третье - зеркала без встроенных повторителей поворотов.
Однако ульяновцы очень оперативно устранили эти неприятные недоделки. Вообще в последнее время завод не устает радовать фанатов вносимыми в конструкцию улучшениями, креативными идеями и продвижением своих моделей в массы. Яркий пример - буханка для скейтбордистов.
Для становления мною владельцем легендарного внедорожника не хватало лишь легкого толчка. Последний был дан после того, как я своими глазами увидел следующий (почти что рэп) батл. Век мне ездить на Тойота Венза, если я хоть в чем-то вам сейчас совру!
Владельцы Audi Q7 и Уаз Патриота выясняли кто круче, перечисляя опции, доступные в их автомобилях.
Q7: би ксенон
Патриот: 21 см (в смысле клиренс)
Q7: пневма
Патриот: рама
Q7: расход солярки 8 литров на 100 км
Патриот: 21 см
Q7: разгон до 100 км/ч за 7 сек
Патриот: рама
Q7: 12 подушек безопасности
Патриот: 21 см
Q7: интеллектуальный полный привод
Патриот: рама
...
И вот уже злосчастный владелец Q7 потупился, молчит пристыженный и просит у хозяина Патрика: "Ну ты это, дай прокатиться..."
После увиденного владеть вестой кросс я уже просто не мог. Каждый день в голове у меня крутилась вышеописанная сцена - я представлял себя на месте уазовода и размышлял: "А смог бы я победить в таком батле?" Да я быстрый, да я маневренный, да я стильный, но у меня не 21 см и нет рамы. Более того нет ни малейшего права добавлять к своему имени титул "на жыпе".
Согласитесь, парень на пузотерке - это совсем не то же самое, что парень на жыпе. Парень на кроссовере звучит немногим лучше, но все равно не впечатляет. Парень же на жыпе - это устойчивое сочетание, имеющее множество толкований, суть которых сводится к одному - жизнь удалась!
К тому же 3-х месячное владение ладой стало развращать меня не только морально, но и физически. Не успел я нарадоваться отмытыми добела пальцами и ладонями (следствие избавления от вечно ломавшейся тойота), не успел насладиться скоростной ездой с минимальным привлечением мускулатуры, как начал наблюдать у себя ее атрофию. О вазовский робот - мечта и проклятие! О МКПП - тренажер, не дающий ослабнуть нашей правой руке и левой ноге...
На 5-ю бессонную ночь, проведенную в подобных размышлениях, я и выставил весту кросс в продажу. Результат вам уже известен. Пол дня ожидания (из которых 2 часа ушло на перерегистрацию) и вот уже я с пачкой шелестящих купюр обиваю порог дилер центра Уаз!
Не буду повторяться и расписывать сцену передачи ключей от моего новенького Патрика. То же радушие, что и у Вазовцев: салон в день Х работал только для меня, накрытые фуршетные столы, конфетти, шарики, но все это с элементами брутальности. Т.е. икра намазана не на булку, а на черный хлеб. Вместо шампанского водка кристалл. Вместо фужеров граненые стаканы и т.д.
Однако не думайте, что все это расслабило меня и заставило хоть на йоту отступиться от заранее намеченного плана.
Знаете в чем основная ошибка обывателей, купивших свой первый в жизни Уаз Limited? Они заплатили больше миллиона с наивным желанием тупо ездить. Если бы все было так просто... Машина же, как живой человек требует к себе внимания. Заботу и уход она возместит долгой службой. Наплевательское же отношение постоянными поломками. Вдобавок, что вы хотели с авто за эту символическую сумму?! Да по качеству Патрик, конечно, на пару процентов уступает новому крузеру (требует приложения рук), но и стоит почти в 4 раза дешевле! Так что по соотношению цена качество просто рвет последний! Про БУшные помойки у которых одни только стойки стабилизаторов стоят, как 20 моих заправок, а обслуживание возможно только в специализированных сервис центрах я молчу. Покупать их - это диагноз...
Поэтому первое, что я сделал, доехав от салона до гаража, - это разобрал Патриот на составные части, доказав, что руки у меня по-прежнему на месте, и веста не убила во мне настоящего мужика!
Теперь планирую собрать его заново вдумчиво и, не торопясь, попутно проантикорить кузов и ездить долго, счастливо и без поломок, как минимум лет 30 (т.е. до появления автомобилей на антигравитационных двигателях).