Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Провалы в двигателе и немного о салоне

Провалы в двигателе и немного о салоне

Доброго времени суток!

Перед Вестой три года эксплуатировал Ларгуса. Классная машина. Движка эластичная. Мотор и коробка позволяли уже на 35-40 км/ч включать 5 передачу и так вот не спеша, как на автомате двигаться по городу в большом диапазоне скоростей. Машина создана конечно не "гонят", а перевозить.

У Весты двигатель совершенно иной. Любит обороты. Недокрутишь движку - наблюдаешь провал. Перекрутишь - пробуксовка.

И так. На первой до 20 км/ч и не стесняемся крутить двигатель. На второй до 40, на третей от 40 и при умеренной езде до 60. Классический расклад. Провалов точно не будет.

Глупо требовать от разных совершенно авто одинакового поведения. Вот где я тупанул. Машина тут не при делах. Сегодня заехал на СТО, договорился после праздников поднять машину, посмотреть насколько хорошо протянута подвеска. Отпишусь сразу. Если потребуется - фото выложу.

Климат. Запотевание стекол.

На днях ездил в Заринск, один, 106 км от Барнаула. За бортом -35. Стекла всю дорогу оставались чистыми. На полдороги посадил весьма грузную тетечку, весма хорошо укутанную, холодно ведь. Села на заднее сидение. Так вот очень скоро стекло двери, где она сидела начало запотевать. Потом постепенно отошло. Климат включен постоянно на +22. Как то хитро управлять дефлекторами я не управлял. Сегодня сразу после мойки всей семьей поехали за город. машину толком не проветрили после сырости мойки. Смотрю - задний контур затянуло. Включил быстрый прогрев салона, не успел "продуть" авто, как уже прибыли на место. Ехать не далеко было. В гостях находились часа два. Когда вышел прогревать машину (на улице -25) ожидал обледеневшие стекла заднего контура. К моему удивлению ничего подобного не обнаружил, все стекла были чистыми. Самому странно даже. Надо повторить.

Выкладываю фото панели приборов, где видно кол-во оборотов при 90 км/ч на 5 передаче.

Теперь О НЕУДОБНОСТЯХ. У меня есть вопрос к дизайнерам Автоваза - а нельзя ли сделать подлокотник выдвижным? У меня на него едва только локоть помещается и то соскальзывает. Я у себя в ларгусе поставил подлокотник с бардачком куда гораздо удобнее чем этот. Если это просто ящик для мелочей, тогда давайте его так и назовем.

И еще. Не могу никак попасть ремнем безопасности в замок. Даже по фото, думаю, вы увидите, насколько он неудобно установлен. Теперь давайте учтем, что зима и сковывает одежда. Вот надо еще порыться где то там между подлокотником и сидушкой, отыскать этот замок.

Однако, все это не критично и не смертельно... Скорее всего на это скоро обращать внимания не буду.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2017 в России

Комментарии

Стойки стабилизатора поменяли?
12
22
Ответить
Iliy Nikitin
Стойки стабилизатора поменяли?
человек проехал 950 км, какие стойки?Да я поменял, но после 30т.км по гарантии и совершенно бесплатно.Сейчас уже больше 50т.км. всё нормально.
25
5
Ответить
Гуд телега, целых 30 тыс стойки отходили. Наконец у наших тазиков качество возросло, 30тыс это уже не шутка.
31
49
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
Подо мной калина пробежала 60 000. Продал в идеальном состоянии и ходовка и двигатель
32
9
Ответить
Михаил
Курган
#Всемдобра
Подо мной калина пробежала 60 000. Продал в идеальном состоянии и ходовка и двигатель
я раньше не верил в такие коменты пока сам вазоводом не стал и не услышал от мало знакомых людей как они на приорах и калинах по 60 70 тысяч проезжали без ремонта
25
7
Ответить
На 40 км пятую?изверг...
50
3
Ответить
г. Мирный (Архангельская область)
О каких провала речь ? Веста август 2017 , уже 17000 , все в норме)
12
4
Ответить
На 40 км/ч, включить пятую? Давление масла при этом почти 0, а нагрузка при разгоне не малая. Двигатель на выброс. Я думал так одни тетки ездят.
54
7
Ответить
г. Мирный (Архангельская область)
Калякин Александр
На 40 км/ч, включить пятую? Давление масла при этом почти 0, а нагрузка при разгоне не малая. Двигатель на выброс. Я думал так одни тетки ездят.
Точно))))
23
8
Ответить
г. Мирный (Архангельская область)
Здесь же еще помощник переключения передач есть он матюгаться будет если на 40 пятую))) сейчас попробовал, пишет стрелку вниз)
14
4
Ответить
Николай
Канск
артем максименко
Гуд телега, целых 30 тыс стойки отходили. Наконец у наших тазиков качество возросло, 30тыс это уже не шутка.
Так то стойки стабилизатора на практически всех иномарках- расходник
21
9
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
Михаил
я раньше не верил в такие коменты пока сам вазоводом не стал и не услышал от мало знакомых людей как они на приорах и калинах по 60 70 тысяч проезжали без ремонта
Передавайте привет Кургану! Жил в вашем городе лет 16...
6
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
По поводу 40 км/ч и пятой передачи на Ларгусе... Предлагаю немного покататься на этом авто. Может эмоции другие появятся. Смотрю тут у всех опыта вождения ВСЕХ АВТО через край шкалит.
Друзья мои! Прежде чем что то писать, может лучше сначала самому тему поюзать? А то я ведь не один такой на Ларгусе в этом стиле вождения. И не с потолка это взял. У меня во дворе не одна такая машина. Мы иногда ведь общаемся. А еще у них тоже знакомые на таких же авто катаются... Что там с давлением в ноль не могу сказать. Движка работает отлично. Масло не есть. Пробег уже 106 000. Вот коробка у этой машины заслуживает отдельного внимания. Передаточные числа выставлены так, чтобы на малых оборотах "подхватывать и тащить". Поэтому и гонять на ней сложно - обороты сразу большие, расход топлива больше.
15
18
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
Александр Драчёв
Здесь же еще помощник переключения передач есть он матюгаться будет если на 40 пятую))) сейчас попробовал, пишет стрелку вниз)
Это Вы о какой машине пишите? Читайте пожалуйста внимательно.
8
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1433
хаккапелита 5-7 гудит мама не горюй. 8-9 уже потише. Nordman7 это хакка7, так что все норм
9
2
Ответить
Михаил
Курган
#Всемдобра
Передавайте привет Кургану! Жил в вашем городе лет 16...
ну и как воспоминанияпривет передам.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
Михаил
ну и как воспоминанияпривет передам.
Я в ваших краях как минимум раз в год бываю. Так что будет желание, можно и увидеться
6
 
Ответить
Николай
Так то стойки стабилизатора на практически всех иномарках- расходник
Ага, расходник. Хрень не городи! 170 т км стоят родные. Старая вонючая тойота.
То ли дело. Скачек автоваза. Я просто в шоке от ущербности обывателя.
9
36
Ответить
Николай
Канск
артем максименко
Ага, расходник. Хрень не городи! 170 т км стоят родные. Старая вонючая тойота.
То ли дело. Скачек автоваза. Я просто в шоке от ущербности обывателя.
Вообще на Гранте калине они тоже вечные. Так что по поводу старой вонючей Тойоты верю. А вот в современном автопроме - увы, но это расходник, и у всех, независимо от национальности и вероисповедания.
22
4
Ответить
Ниссан Ноут 2008 г сборка англия замена стоек стабилизатора через 1000 (одну ) тысячу км по гарантии
14
3
Ответить
Вапрос в гр****** системе тендаров кто выиграл тот свое ***** и поставляет и отказатся не вариант до следуещего раза. В семье 2 Весты седан и кросс, седан конец 16 года сразу поменял стойки стабилезатора поставил Российские трековские и забыл за этот вапрос, кросс новый вопросов нет.
13
 
Ответить
3898467
Хабаровск
артем максименко
Ага, расходник. Хрень не городи! 170 т км стоят родные. Старая вонючая тойота.
То ли дело. Скачек автоваза. Я просто в шоке от ущербности обывателя.
На какой это интересно тойоте 170 т сойки ещё родные?
12
 
Ответить
3898467
Хабаровск
Iliy Nikitin
Стойки стабилизатора поменяли?
Что значит ,стойки стабилизатора, у стабилизатора линьки.
5
 
Ответить
Николай
Вообще на Гранте калине они тоже вечные. Так что по поводу старой вонючей Тойоты верю. А вот в современном автопроме - увы, но это расходник, и у всех, независимо от национальности и вероисповедания.
Маркетологи еб...т народ.
6
 
Ответить
8706532
артем максименко
Ага, расходник. Хрень не городи! 170 т км стоят родные. Старая вонючая тойота.
То ли дело. Скачек автоваза. Я просто в шоке от ущербности обывателя.
На новых всех машинах они расходники, Ниссан Теана - через 40 тыс замена по регламенту то и реальному износу..
4
 
Ответить
#Всемдобра
По поводу 40 км/ч и пятой передачи на Ларгусе... Предлагаю немного покататься на этом авто. Может эмоции другие появятся. Смотрю тут у всех опыта вождения ВСЕХ АВТО через край шкалит. Друзья мои! Прежде...
Все же, думаю, тащиться на 5 й при такой скорости нежелательно. Какая бы там ни была КПП и передаточные числа. Губительно для ресурса в дальнейшем, двиг с большой нагрузкой при таком режиме при масляном голодании.
11
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
Руслан Юсупов
Все же, думаю, тащиться на 5 й при такой скорости нежелательно. Какая бы там ни была КПП и передаточные числа. Губительно для ресурса в дальнейшем, двиг с большой нагрузкой при таком режиме при масляном голодании.
Договорились. Больше не буду.
10
 
Ответить
#Всемдобра
По поводу 40 км/ч и пятой передачи на Ларгусе... Предлагаю немного покататься на этом авто. Может эмоции другие появятся. Смотрю тут у всех опыта вождения ВСЕХ АВТО через край шкалит. Друзья мои! Прежде...
Катаюсь на Калине-Кросс, 106 л.с. У меня 3-я передача по факту практически от 0 до 80 (тапка в пол !!!) и по городу факт автомат получается. Разница конечно в движках есть, особенно принцип впуска. На низах просто зверь машина. Но и по трассе неплохо бежит. летом мотался на юга, груженный по самое не могу, так по навигатору показало 168 км/час. Ума не приложу где и когда я так смог, потому что педалька в пол ни разу не ложилась. Общий пробег 6400 средний расход 6,2, езжу на 92-ом. Пробег 21000, масло ZIK 5w40 Расхода нет.
Вот как-то так.
10
4
Ответить
алексей романов
человек проехал 950 км, какие стойки?Да я поменял, но после 30т.км по гарантии и совершенно бесплатно.Сейчас уже больше 50т.км. всё нормально.
Стойки , 30 тысяч. Срань какая то. У меня Волга прошла почти 300 тысяч и амортизаторы родные.
3
6
Ответить
То, что на ларгусе можно ехать на 5й 40кмч это скорее огромный косяк ларгуса и всех рено!!! Там главная пара как у швейной машинке и, напомните, сколько оборотов на трассе при 100-120кмч? На мой взгляд, для весты 1.8 мт главная пара то же короткая, и нужно, что бы на 100кмч было не более 2200-2300, а не 2650, лучше вообще 2000. Зачем делать разгонную 5ую? И просерать на трассе литр саляры?...в современных авто, коим считаю весту, в отличии от ларгуса, с нормальной жесткостью кузова весты, можно в городе на 3й ездить с холостых оборотов до 90-100км, если так нравиться редко переключаться. Лично для меня, хуже короткой главной пары может быть только отсутсвие есп, или фары на лампах н4, и почему это вы поставили свету 4 из 5? На какой машине фары лучше освещают дорогу? На ларгусе?
2
2
Ответить
Николай Пигарев
Катаюсь на Калине-Кросс, 106 л.с. У меня 3-я передача по факту практически от 0 до 80 (тапка в пол !!!) и по городу факт автомат получается. Разница конечно в движках есть, особенно принцип впуска. На...
Калина весит 1050кг, веста кросс 1300, сильно эластичный мотор у вас с 4 пассажирами, полным баком и спущеными колесами( эффект на калине при ширине 205 по сравнению с 175 будет именно как спустить колеса). Разгон 175->205 падает на 1-1.5сек, расход возрастает на литр. Но весте кросс я бы ставил колеса 215 65 16-они легче, увеличится главная пара коробки, они дешевл, мягче, клиренс 220;)
4
 
Ответить
Юргамыш
#Всемдобра
По поводу 40 км/ч и пятой передачи на Ларгусе... Предлагаю немного покататься на этом авто. Может эмоции другие появятся. Смотрю тут у всех опыта вождения ВСЕХ АВТО через край шкалит. Друзья мои! Прежде...
Прямо таки ржу в голос :) 40 км/ч на пятой... горе и траур :)
Смотрим технические характеристики ларгуса
Крутящий момент двигателя 140 Нм при 3800 об./мин.
Главная пара 4,5
Шестерня 5-й передачи 0,795
Размерность колес - 185/65/15

Следовательно при 40 км/ч обороты двигателя на 5-й передаче будут в районе 1200 об/мин. Эластично тошнить не получится... оборотов на хватит..

И да, для сравнения приведу следующий тип двигателя трансмиссии - М214145, Двигатель Renault F3R (168 Нм при 3500 оборотов мин) ГП трансмисии 4,55, 5-я передача 0,732 размерность колес 185/65/14 так вот при движении на 5-й передаче обороты двигателя на скорости 40 км/ч составляют те же самые 1200 оборотов, при нажатии на педаль газа наблюдается недостаточность мощности - вибрация агрегатов, поскольку крутящий момент F3R при 1200 об./мин составляет 135 Нм, делаю вывод автор приукрашивает :)

Реально на такой конфигурации как у автора 5-я передача начинается с 50-55 км/ч. это будет правдой.
9
3
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Axel Agulov
Прямо таки ржу в голос :) 40 км/ч на пятой... горе и траур :) Смотрим технические характеристики ларгуса Крутящий момент двигателя 140 Нм при 3800 об./мин. Главная пара 4,5 Шестерня 5-й передачи 0,795...
Профессор... Ларгуса не было, а вот Логан с 8-кл. мотором был (тот-же Ларгус только седан). На четвертой как на автомате от 30 до 130 км/ч!
7
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
Александр Мордынский
То, что на ларгусе можно ехать на 5й 40кмч это скорее огромный косяк ларгуса и всех рено!!! Там главная пара как у швейной машинке и, напомните, сколько оборотов на трассе при 100-120кмч? На мой взгляд,...
Если память не изменяет у Ларгуса на 5 передаче где то около 3500 оборотов на 90 км/ч. Хочется включить 6, а ее нету. Коробка рассчитана "таскать и перевозить" а не гонять. Ему б движку 2 литра, 6-ю передачу, полный привод и клиренс 205. Хрен бы я его менять стал. Я б его и за лям взял из салона.
5
3
Ответить
Архангельск
нет денег на приличную иномарку берем уазы, вазы и дружно хвалим, не замечая, что машины наши по сути должны стоить поменьше чем сейчас, тогда и хвалить не надо берем 3 года ездим и меняем и только восторг.
5
16
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
Nikita Frolov
нет денег на приличную иномарку берем уазы, вазы и дружно хвалим, не замечая, что машины наши по сути должны стоить поменьше чем сейчас, тогда и хвалить не надо берем 3 года ездим и меняем и только восторг.
Я бы тут сказал по-другому - выбираем по своим целям, задачам, деньгам и планам. Однако! Когда встал выбор, брать б/у иномарку лет 7-10 или новую нашу, взял нашу. Не пожалел ни сколько.
14
1
Ответить
Ростов-на-Дону
Вадим Вва
На 40 км пятую?изверг...
Очень согласен
2
2
Ответить
Архангельск
#Всемдобра
Я бы тут сказал по-другому - выбираем по своим целям, задачам, деньгам и планам. Однако! Когда встал выбор, брать б/у иномарку лет 7-10 или новую нашу, взял нашу. Не пожалел ни сколько.
Я имею опыт владения уазом и соглашусь, что машина по целям и задачам и тд, так вот когда идешь по зимнику на охоту километров больше 100, то зимой нет возможности устранять его поломки в поле, на 30000 км навернулся распредвал и о счастье через сутки шел 131 зил он и спас, после продал не задумываясь. Теперь 10 лет на пикапе Ниссан нп 300 ,свои проблемы есть у машины тоже, но вот уже 110000, а она так меня не подставляет. И не скажу, что дороже в эксплуатации.(это не реклама)
6
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
Nikita Frolov
Я имею опыт владения уазом и соглашусь, что машина по целям и задачам и тд, так вот когда идешь по зимнику на охоту километров больше 100, то зимой нет возможности устранять его поломки в поле, на 30000...
Вы не поверите! Рассматривал приобретение нового УАЗа в полной комплектации! Маняще выглядит по сути крузак за цену в 3-4 раза ниже. Но я так отвык ремонтировать, тем более новые машины..... Да еще спросил менеджера салона "Скажи честно, как быстро ржавеет?". На что тот ответил - "Лет на 5 хватит". Ну и нафиг мне такая машина?
4
1
Ответить
Юргамыш
Дмитрий
Профессор... Ларгуса не было, а вот Логан с 8-кл. мотором был (тот-же Ларгус только седан). На четвертой как на автомате от 30 до 130 км/ч!
41-й с рено и ГП 4.55 на 4-й может ехать от 25 до 150 км/ч почти как на автомате, а на третьей вообще диапазон 0-100, т.е. тронуться на третьей особой проблемы не составляет.

Речь идет о 5-й передаче и 35-40 км/ч - поедет логан?
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
Axel Agulov
41-й с рено и ГП 4.55 на 4-й может ехать от 25 до 150 км/ч почти как на автомате, а на третьей вообще диапазон 0-100, т.е. тронуться на третьей особой проблемы не составляет.

Речь идет о 5-й передаче и 35-40 км/ч - поедет логан?
Логан скорее НЕТ. Ларгус поедет
2
1
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Axel Agulov
41-й с рено и ГП 4.55 на 4-й может ехать от 25 до 150 км/ч почти как на автомате, а на третьей вообще диапазон 0-100, т.е. тронуться на третьей особой проблемы не составляет.

Речь идет о 5-й передаче и 35-40 км/ч - поедет логан?
Думаю поедет, но я бы даже пробовать не стал, зачем так двигатель и КПП перегружать!
 
1
Ответить
Дмитрий
Красноярск
#Всемдобра
Логан скорее НЕТ. Ларгус поедет
А в чем разница? На первые Ларгусы ставили такие же моторы и КПП как на Логаны. Это тот же Логан в кузове универсал.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
Дмитрий
А в чем разница? На первые Ларгусы ставили такие же моторы и КПП как на Логаны. Это тот же Логан в кузове универсал.
Я не могу сказать за первые Ларгусы. В любом случае, у моего коробка другая, нежели чем в Логане. У соседа Ларгус годом старше - так же как у меня все работает.
2
 
Ответить
Калякин Александр
На 40 км/ч, включить пятую? Давление масла при этом почти 0, а нагрузка при разгоне не малая. Двигатель на выброс. Я думал так одни тетки ездят.
так ещё ары на маршрутках катаются
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
Сергей Шаров
так ещё ары на маршрутках катаются
У вас, я стесняюсь просить, Ларгус или Газель?
3
 
Ответить
Подковальников Сергей
Стойки , 30 тысяч. Срань какая то. У меня Волга прошла почти 300 тысяч и амортизаторы родные.
А у меня на предыдущей машине форд фьюжен,стоки стабилизатора ( о них речь шла) чуть ли не каждые 20 т.км менял. Правда после замены аммортизаторов стали ходить больше , но раз в год всеравно приходилось(это где то 40т.км.).Да и аммотизаторы кстати родные и бельштайн примерно по 100т.км. проходили.Ато что они у вас на 300 т.км родные так они может уже толком и не работали(ют).Волга эта такая мягкая машина;-).
4
 
Ответить
Iliy Nikitin
Стойки стабилизатора поменяли?
о какой эластичности можно говорить с двигателем от 2112 и с кпп от 2108, даже у китайцев эластичность лучше.
1
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
Андрей Орлов
о какой эластичности можно говорить с двигателем от 2112 и с кпп от 2108, даже у китайцев эластичность лучше.
Давайте так... Обкатка заканчивается. Я специально сниму видео, при каких условиях (скорость и обороты двигателя) подсказчик предлагает переключиться вверх на передачу или вниз. Немножко подождать нужно.
6
 
Ответить
10514114
#Всемдобра
По поводу 40 км/ч и пятой передачи на Ларгусе... Предлагаю немного покататься на этом авто. Может эмоции другие появятся. Смотрю тут у всех опыта вождения ВСЕХ АВТО через край шкалит. Друзья мои! Прежде...
Всё верно, на Ларгус ставят ДВС и МКПП Рено, то же что и на Логанах, Сандерах и Дастерах с 1,6
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Всем привет! Ларгус 1,6. Движок к4м рено. Скажу таки да. Прет на 5-й от 35км. Это, конечно, считаю не повод так ездить, но факт. При скорости 90 км, обороты 3300. После того как купил (2016) сразу захотелось поменять пару 5-й передачи, но пока на гарантии... Расход топлива 7,5/12. Считаю великоват. И ещё, стоит катализатор 5 версии, заливать 92 нельзя((( в версиях до 2016 года ставился 4-й (92/95). А сейчас вообще Вазовский движок ставят.
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
Андрей Константинов
Всем привет! Ларгус 1,6. Движок к4м рено. Скажу таки да. Прет на 5-й от 35км. Это, конечно, считаю не повод так ездить, но факт. При скорости 90 км, обороты 3300. После того как купил (2016) сразу захотелось...
Предлагаю с этим вопросом все таки обратиться к официалам с заменой пары пятой передачи. Обращался к дилеру с Ларгусом, 2014 г.в., еще весь реношный, на гарантии с таким же вопросом. Сказали, что заменят без проблем и с гарантии не снимут. Если потом будет необходимость - вернут пару обратно. Кому из Барнаула интересно - пишите в личку, скажу кто из наших этим мог заняться. Как ответили официалы, процедура окупиться примерно через 15 000 км. При этом есть некоторые "НО".
Замена пары стоила (примерно год-полтора назад) около 15 000 руб. В городе передачей будет уже воспользоваться трудно, а я ей активно пользовался - тянуть перестанет, только скорость поддерживать.
На пятой на трассе на обгон уже не пойдешь по той же причине. Только поддерживать скорость. Мне это очень напоминает 5 передачу на 99, если не ошибаюсь. Сейчас она очень тяговитая.
Сотрудник из этого СТО себе менял пару. После замены поехал в Прибалтику. Вернулся и вернул обратно родные шестерни - езда его не устроила, вялая.
Тут уже только Вам решать, надо или нет. Если есть деньги, то можно и поэкспериментировать. Я отказался.
 
 
Ответить
Aiecsan
Сергиев Посад
алексей романов
человек проехал 950 км, какие стойки?Да я поменял, но после 30т.км по гарантии и совершенно бесплатно.Сейчас уже больше 50т.км. всё нормально.
Не путайте втулки со стойками, стойки стаба на Весте тысяч сто отходят.
 
 
Ответить
Aiecsan
Не путайте втулки со стойками, стойки стаба на Весте тысяч сто отходят.
Не путаю. Втулки стабилизатора мне поменяли на 15 т.км на ТО-1 сказал что поскрипывают на лежачих полицейских (никаких смазок не предлагали), а стойки стабилизатора поменяли на 30т.км застучала одна. Частично думаю сам виноват, уж больно хорошо едет по плохим дорогам. Сейчас уже 51т.км всё нормально, ничего не скрипит и не стучит.
2
 
Ответить
Aiecsan
Сергиев Посад
алексей романов
Не путаю. Втулки стабилизатора мне поменяли на 15 т.км на ТО-1 сказал что поскрипывают на лежачих полицейских (никаких смазок не предлагали), а стойки стабилизатора поменяли на 30т.км застучала одна....
Я тоже не экономлю свою Весту , диагностика на ТО2 выявила только втулки ,
Замена по гарантии на полиуретановые оригинальные.
Я думаю стойки стаба тысяч до ста должны выхаживать.
 
1
Ответить
Aiecsan
Я тоже не экономлю свою Весту , диагностика на ТО2 выявила только втулки ,
Замена по гарантии на полиуретановые оригинальные.
Я думаю стойки стаба тысяч до ста должны выхаживать.
Мне ставили чёрные нового образца с косым разрезом. Насчёт стоек - может брак, может дороги похуже будем наблюдать , но судя по форуму я не единственный.
 
 
Ответить
Ковров
Пробег 144000км. стойки родные, митсубиси галант9
1
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
aleks GALANT
Пробег 144000км. стойки родные, митсубиси галант9
Не слышал про такую модификацию Весты ))))
5
 
Ответить
11118987
Axel Agulov
Прямо таки ржу в голос :) 40 км/ч на пятой... горе и траур :) Смотрим технические характеристики ларгуса Крутящий момент двигателя 140 Нм при 3800 об./мин. Главная пара 4,5 Шестерня 5-й передачи 0,795...
Автор, ну сильно ты приукрасил насчет 40 км/. Плохо ларгусу на 5 при скорости 40 . Какой бы нибыл к4м ему придет хана от масленного голодания, соглашусь что при 70 он едет в натяг 40 смерть.
Насчет коробки jr5 . Хоть марка коробки одинаковая что у весты и ларгуса, а шестерни на мой взгляд разные.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
11118987
Автор, ну сильно ты приукрасил насчет 40 км/. Плохо ларгусу на 5 при скорости 40 . Какой бы нибыл к4м ему придет хана от масленного голодания, соглашусь что при 70 он едет в натяг 40 смерть.
Насчет коробки jr5 . Хоть марка коробки одинаковая что у весты и ларгуса, а шестерни на мой взгляд разные.
Я не буду Вам ничего доказывать. Здесь кто-то из владельцев Ларгуса об этом.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
#Всемдобра
Я не буду Вам ничего доказывать. Здесь кто-то из владельцев Ларгуса об этом.
Здесь кто-то из владельцев Ларгуса об этом писал уже.
1
 
Ответить
3898467
На какой это интересно тойоте 170 т сойки ещё родные?
Да продал ему машину 6й владелец - сказал что всё ещё родное вот лопух и гордится.
4
1
Ответить
posledny.ment
Благовещенск
Обороты большие конечно...но это на всех новых автомобилях так..
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 187
Доброго времени суток брат!
2500 об/мин для 90 км/ч это многовато. У меня автомат если точнее вариатор, у меня 2000 это 100 км/ч. А так классная тачка. Удачи!
Мой отзыв: Toyota Auris 2013
 
 
Ответить
SL600
Курган
Вот и умирай на этом колхозе это 3я и последняя твоя покупка!езди на ней молча и нелазь на дроме со своей мечтой
 
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
Какой смешной! Ты то тут что делаешь?
1
 
Ответить
Олег
Абакан
Все же растет автоваз, ни чего не скажешь. Все больше желание пересесть с японца на отечественный авто. Адаптированы все таки эти машины к нашим дорогам, морозам. Еще бы шестую передачу в КПП и рейлинги на чердак! И не надо действительно свой негатив тут выкладывать. Ведь самое главное при эксплуатации авто - это внутреннее удовлетворение от своей машины, независимо от марки, модели и года выпуска. Автору желаю успехов в эксплуатации.
1
 
Ответить
ск Виталий
Омск
Вадим Вва
На 40 км пятую?изверг...
А чего изверг .
На ларгусе коробка тихоходная .

У меня на весте 1,6 рено коробка .
На 5 передаче
80 --2000 тыс оборотов
60 ---1500.
50---1250 накатом и 50 на пятой по городу езжу .
Что в этом такого то .
103 тыс уже .
На гранте преведушей 150 тыс проехал мотор в идеале был .
В тред ин ее сдал с доплатой до весты .
 
 
Ответить
ск Виталий
Омск
#Всемдобра
Если память не изменяет у Ларгуса на 5 передаче где то около 3500 оборотов на 90 км/ч. Хочется включить 6, а ее нету. Коробка рассчитана "таскать и перевозить" а не гонять. Ему б движку 2 литра,...
Я с логана 1,6 8 клапанный
Пересел потом на новую
Гранту 1,6 16,клапанов 98л.с.
У гранты 4 передача 1в 1 как на логане 5 по оборотам .
Вот и весь прикол .
 
 
Ответить
7106212
Самара
артем максименко
Гуд телега, целых 30 тыс стойки отходили. Наконец у наших тазиков качество возросло, 30тыс это уже не шутка.
Калина 2 универсал , декабрь 2016 года купил, пробег на октябрь 2018 года 75 000 км. Все стойки стоят свои родные в сборе и все работаают. На Гранте предедущий авто стойки отходили 100 000 поменял все в сборе.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter