Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зима! Холода!

Лада Веста Кросс 2017

, Барнаул
Пробег: 2 490 км
Темы: Эксплуатация
10

Я такой зимы, честно говоря, уже даже и не помню. Как «зарядило» 31 декабря вечером и, с небольшим перерывом, аж до 29 января мороз стоял. В последние 10 дней ночные морозы стабильно за 30Сосед сегодня сказал, что у нас в Индустриальном районе числа 20-22 в 5 утра наблюдал у себя на градуснике -41. Яндекс о таком морозе умалчивает, вещал минимум -38. Новости говорили что по краю и до 50 доходило… На то он и край… большой… В морозах и плюс свой есть – пешеходы быстро дорогу переходят! (шутка)

Сегодня утром по градуснику -21, тепло! Вышел к машине ехать на работу, снегом занесена… Это хорошо. Пока снег сметал, прогрелась. Не то что в предыдущие дни…

Запуск в холодное время. Машина весь период владения эксплуатируется ежедневно. Как минимум на работу и обратно. Самый низкий градус, зафиксированный термометром авто -36. Поскольку авто находится во дворе, запускал двигатель и шел домой пить кофе, собираться. 30 – 40 минут, выхожу и сажусь в теплый салон авто. Расход бензина за период составил 12,3 л/100 км. Машина не утеплялась. Учитывая нынешние морозы появилось желание прикупить зимнюю защиту радиатора и, наверное, поставить предпусковой подогреватель на всякий случай. Но только не автозапуск по температуре двигателя или времени. Товарищ работает главным механиком, предлагает ставить подогрев системы охлаждения от 220 В. Мне же хочется чего то автономного и не дорогого. Я тут на днях видел шоу, как мужик угли для шашлыка распалил, на листе под двигатель сунул и накинул капот тентом. Хорошо, хоть не мой двор и моей машины рядом не было. ))))) Ну так то тоже вариант автономного предпускового подогрева двигателя )))).

Как уже писал, проблем с запуском двигателя в морозы не было. До -30 запускал двигатель с первого раза. При более низких температурах со второго раза. Алгоритм запуска прост. Включаю зажигание, загораются дневные ходовые огни. Жду несколько секунд, включаю стартер. Если сильный мороз, кручу его секунды три, выключаю. Жду секунд 5. Со второго раза двигатель запускается очень даже весело. Сцепление при запуске в мороз всегда выключено, чтобы не напрягать лишний раз стартер.

Климат авто продолжает удивлять своим комфортом. Любой мороз – пофигу!... Всегда одинаково уютно. Прислушался к советам бывалых и оставил климат на автомате +22. На дежурный режим кондиционера внимания уже не обращаю – пусть себе горит. Машина держит комфорт очень даже хорошо. Воздушных потоков по салону не наблюдается. Воздух в салоне просто равномерно нагревается, как будто сам по себе.

Подвеска на морозе работала довольно таки шумно, но на комфорте это не сказалось никак. Надо сказать у Весты в принципе подвеска работает шумно, громче, чем, например у Соляриса и Рио. Но по комфорту лучше, чем Солярис однозначно. На морозе скрипели сайлентблоки. Сегодня, либо я был не внимателен либо действительно не слышал скрипа.

В морозы что то забрякало на кочках то-ли под панелью, то-ли под капотом…. Не понял. Бряк через какое то время пропал. Вот жду, появится или нет. Пока тихо.

Плохо работает дворник со стороны пассажира. Не пойму, что за фокусы… Дворники уже заменил на дорогие, все равно одинаково пропускает в одном и том же месте. Подумал, что стекло кривое... Стекло не искажет вроде.

Собственно вот все, что хотел описать. Жаловаться пока не на что. На 7500 км поменяю по гарантии втулки стабилизатора и масла в коробке и двигателе.

В четверг еду в Кемерово. Вся поездка составит около 1000 км. Посмотрим на расход масла и топлива. По приезду отпишусь.

Всем добра и удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2017 в России

Комментарии

Николай
Канск
Да у вас, батенька, тепло как в Сочи!
7
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Николай
Да у вас, батенька, тепло как в Сочи!
Ну да! Нам до вас и ваших морозов как до китайской пасхи !!! )))))
3
 
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 417
Зачем со второго раза запускать? А с первого запустился бы? Так к слову, на запуске при прокрутке каждая лишняя секунда это распыл бензина (в коллектор, а после этот туман вихрем прёт в цилиндр) и смыв с его стенок масляной плёнки. Так что если уж с первого раза ни как, то хотя-бы при первой прокрутке педаль газа в пол, так бензина почти не попадёт - продувка цилиндров. В книжках по эксплуатации любой техники такой (авторский) алгоритм не встречал ни разу, ...хотя - дело хозяйское.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
4
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29931
Сигнализация с автозапуском - лучший вариант.
1
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Отлично катаетесь..
Тоже все морозы катаюсь на машине, сиги нет, завожу норм..
4
 
Ответить
Николай
Канск
#Всемдобра
Ну да! Нам до вас и ваших морозов как до китайской пасхи !!! )))))
Кстати скажу, что и в минус 47 в машине тепло)
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
машина очень даже хороша для наших морозных зим и поездок
2
 
Ответить
Ну все сейчас владельцы суперсолярисорио вас рвать начнут))), щас вспомнят только, что переплатили за комфорт)))
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
Комментов много, может, задавали уже этот вопрос. Я про запуски в зиму. Понимаю, что она уже прошла. Просто сегодня наткнулся на отзыв. Заинтересовался. Масло 5W30. Два главных параметра - прокачиваемость и проворачивание. -35 и -30 - соответствующие минимальные температуры. Читаю про запуск в -36. Возможно, были и ниже. Предпускового подогревателя нет. Вопрос: Вы уверены, что это нисколько не вредит двигателю? Последствия не пугают? Или абсолютно уверены, что всё в норме?
Мой отзыв: Лада Веста 2016
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Есть автомобиль, который изготавливается в определенной стране под определенные климатические условия. Завод дает гарантию на запуск авто при определенных температурах. Существуют ситуации, когда температура ниже для гарантированного запуска, а машина эксплуатируется ежедневно. Одним словом ехать все равно надо. В следующую зиму подогреватель скорее всего поставлю. Скорее всего это будет электрический.
Уверен ли я что это не навредит двигателю? если бы машина использовалась в условиях крайнего севера и без подогревателя - не уверен был бы точно. В моем случае, думаю, не критично.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром