Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Грязь под капотом! Конденсат в багажнике под запасным колесом! Мифы и реальность…

Грязь под капотом! Конденсат в багажнике под запасным колесом! Мифы и реальность…

Здравствуйте! Я тоже смотрел в ютуб видео, где веста кросс под капотом вся в грязи… где веста кросс имеет конденсат или влагу в багажнике под запаской. Сегодня специально сделал фото подкапотного пространства и багажника под запаской.

Пробег на сегодня с утра составил 4066 км. Эксплуатация – зима. Были дни, когда на дорогах и трассе «каша» была, машина вся под крышу в грязи ходила. Кстати уже писал о том, насколько забрасывает/не забрасывает в распутицу камеру заднего вида. Сегодня тепло, -7.

Гряз под капотом. Еще не весна и не устойчиво-грязной дороги нет, но, тем не менее, уверен, километров 500 я на весте по распутице точно проехал – при небольшом минусе и пересоленной с песком дороге. Под капотом мне думается грязи не больше, чем в любой другой машине было бы. Впереди весна. Посмотрим, что будет.

Смотрел так же видео, где «веселый паренек» с иксовой бэхи убивал Весту Кросс. У него же были радостные вопли, что под запаской в багажнике собирается конденсат. Мне тогда подумалось, что скорее всего в салоне, готовя машину к продаже, во время мойки как то туда вода попала, типа багажник тоже мыли. В общем фигню всякую себе насочинял. У меня в голове нет ни одной версии, как может там собираться конденсат. Вот, по-хорошему, так надо было сразу проверить пол багажника еще в автосалоне, чтобы исключить наличие влажности. Так нет, хапнул машину и ускакал на ней. Проехал уже больше 4 тыс. и теперь только туда залез посмотреть. Автомобиль уже четыре раза проходил автомойку. После одной из них пришлось самому в салоне авто тряпкой влагу собирать – очень сыро было. Вода (конденсат в багажнике) на мой взгляд, это БРЕД. Могу с уверенностью сказать, что В МОЕЙ МАШИНЕ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ В БАГАЖНИКЕ СУХО. Пол сухой весь. Даже намека на сырость нет. У меня были версии еще, что влага попадала туда через какие-нибудь отверстия. Я их не нашел. Посмотрим, что будет весной, во время межсезонья, когда температура в течении суток из минуса в плюс скачет.

Выкладываю фото подкапотного пространства и багажника.

Желаю всем добра и хороших дорог!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2017 в России

Комментарии

Я уже на ролики этих горе -блогеров разных просто не обращаю внимания! Хорошая когда то идея видеообзоров и тест-драйвов на нынешний момент совершенно себя изжила... Превратившись в глупое шоу ,замешанное на хайпе. Редкий автор ролика ещё пытается что то объективно говорить. Но,в большинстве уже ОДНО И ТО ЖЕ. И не важно,про какой авто ролик. Набор одних и тех же штампов и слов. С ужимками и ГОРЯЧИМ желанием преподнести хоть какую нибудь, якобы,полезную негативную информацию. Лишь бы вызвать побольше комментариев ,соответственно с подписчиками.
127
7
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
Андрей Стрюков
Я уже на ролики этих горе -блогеров разных просто не обращаю внимания! Хорошая когда то идея видеообзоров и тест-драйвов на нынешний момент совершенно себя изжила... Превратившись в глупое шоу ,замешанное...
В наше время гораздо выгоднее в плане рейтинга писать правду о машине! Все равно никто не поверит! )))) и начнется негативное обсуждение! )))))
Вчера ехал на своей Весте с коллегой. У него первая машина была Nissan Teana. Он сел в салон Весты и сказал: вот я нифига не в Ладе сижу. На сегодня в машине вижу пока что два недостатка - бряк в подвеске на кочках, который никак не мешает мне ездить и до первого ТО я даже заморачиваться не буду. И поворотник - в отличии от положения ВПРАВО у него плохо включается положение ВЛЕВО на три сигнала поворота.
29
18
Ответить
    
Сообщений: 58
#Всемдобра
В наше время гораздо выгоднее в плане рейтинга писать правду о машине! Все равно никто не поверит! )))) и начнется негативное обсуждение! ))))) Вчера ехал на своей Весте с коллегой. У него первая машина...
Согласен. Ездил,как то,на тест драйв. Потом друзья спрашивали о впечатлениях. Первое,что им сказал:нет никаких ощущений,что сидишь в ЛАДЕ!
38
13
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
FarSib
Согласен. Ездил,как то,на тест драйв. Потом друзья спрашивали о впечатлениях. Первое,что им сказал:нет никаких ощущений,что сидишь в ЛАДЕ!
Я осмелюсь поправиться и поправить Вас. Про ощущения Лады, думаю, правильно будет говорить о сравнении Весты с ее предшественниками по ВАЗу. У Лады появляется новый стиль и характер, что будет отличать ее от других брендов. Но это уже не та "погремушка", которые выпускались ранее заводом. Я искренне надеюсь увидеть у ВАЗа новую линейку авто, которую можно будет покупать выбирая лишь по функционалу, а не по качеству изготовления.
30
11
Ответить
   
Сообщений: 802
#Всемдобра
Я осмелюсь поправиться и поправить Вас. Про ощущения Лады, думаю, правильно будет говорить о сравнении Весты с ее предшественниками по ВАЗу. У Лады появляется новый стиль и характер, что будет отличать...
Ну вот на счет погремушки это вы погорячились. Просто теперь гремит еще и подвеска вся, с новья. Это, как вы выразились, "новый характер и стиль" лады)))
22
53
Ответить
   
Сообщений: 802
Что касается бреда про грязь под капотом и воды в багажнике, а вот не бред. С грязью ты еще столкнешься, потерпи немножко, конденсат не только у того блохера в нише запаски был.
15
61
Ответить
У меня тоже в салоне и багажнике сухо. Я всякое дурачье в ютюбе не смотрю, время свое жалко...
59
11
Ответить
У меня ниссан и в багажнике тоже конденсат. Не знал бы про него, если бы не увидел видео с вестой на ютубе. Просто все привыкли что иномарка это ИНОМАРКА. А наши машины просматривают до мелочей. И еще, если верить ютуб то новая королла не фонтан, тем наименее покупают и ладу и тойота.
51
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
MarkHoppus
Ну вот на счет погремушки это вы погорячились. Просто теперь гремит еще и подвеска вся, с новья. Это, как вы выразились, "новый характер и стиль" лады)))
Я правильно понимаю, что у вас на Весте Кросс вся подвеска с новья гремит, не только втулки стабилизатора? К официальному дилеру обращались?
Если вы мне сейчас скажете, что Вестой Кросс не владеете, что управляете другим авто, например Dodge Magnum, а Весту грязью поливаете не имея на то оснований, то как нам всем к Вам относится? Вы занимаетесь трёпом? Тогда кто Вы?
46
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
MarkHoppus
Что касается бреда про грязь под капотом и воды в багажнике, а вот не бред. С грязью ты еще столкнешься, потерпи немножко, конденсат не только у того блохера в нише запаски был.
Ну на терпило я вроде не похож. Терпеть не собираюсь. Мне достаточно того, что машина меня полностью устраивает. Так с какой целью Вы здесь? А то у меня дежавю прямо таки. Уже много тут таких видел. Залетят... бла бла бла бла.... и ускакали. Ах нет! Не ускакали! Вы подписываетесь и сидите тихо и ждете, отслеживаете, когда какой ни будь косяк вылезет. Это ж какое терпение то надо иметь, чтобы столько времени "сидя в засаде" выжидать поломки!
Даже не сомневайтесь. С моей стороны если будет что сказать о касающихся моей машины недостатках - скажу. А Вы уж сидите и терпите, ждите!
30
7
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
Александр Сссс
У меня ниссан и в багажнике тоже конденсат. Не знал бы про него, если бы не увидел видео с вестой на ютубе. Просто все привыкли что иномарка это ИНОМАРКА. А наши машины просматривают до мелочей. И еще, если верить ютуб то новая королла не фонтан, тем наименее покупают и ладу и тойота.
Вы правы во всем! Все авто имеют право на жизнь и у каждого свой покупатель. У всех машин есть свои недостатки. Логично, что к авто престижным требования выше. Непонятно, как в престижные Веста Кросс затесалась? Ей еще ничего не простили... и кто? - ТЕ, У КОГО ЕЕ НЕТ! Парадокс! Пытаюсь насколько возможно объективно описывать эксплуатацию машины. Пишу для тех, кто как я когда-то, стоит перед выбором машины, а информации по ней немного. Если в принципе у кого-то мнение о Весте Кросс хреновое и покупать ее не собирается, а сказать что то хочется, ну хотя бы объясните мотивацию поступка! любопытно очень!
22
3
Ответить
саня
Сладково
недалеко веста ушла от люксовой двенашки примерно одно и тоже но машинка неплохая удачи на дорогах
8
33
Ответить
   
Сообщений: 802
#Всемдобра
Я правильно понимаю, что у вас на Весте Кросс вся подвеска с новья гремит, не только втулки стабилизатора? К официальному дилеру обращались? Если вы мне сейчас скажете, что Вестой Кросс не владеете, что...
Если ты думаешь, что твой кросс особенный, то ты глубоко ошибаешься))) Теперь, что касается подвески. Стучит все, никто не может вылечить до конца. На данный момент многие сходятся во мнении, что это стойки. Никто пока не проверил эту теорию, стойки менять на первых тысячах как-то жаба душит))) Оно и понятно купил тачку, и сразу пол машины сразу поменяй, чтобы было комфортно. А чтобы не быть голословным привожу некоторые цитаты:
"Как услышишь стук да гром, не пугайся. Спросят тебя, скажи: “Это моя лягушонка, в коробчонке едет”
Предисловие.
Когда в дилерский центр АвтоВАЗа принимают на постоянную работу мастера-консультанта, его ведут в комнату, где специально обученный медведь аккуратно наступает ему на ухо.
— Ну как теперь слышите? — спрашивают его после экзекуции.
— Плохо.
— Ну и хорошо. Вы приняты.
А ещё будущие мастера-консультанты ездят на семинары на АвтоВАЗ и зазубривают несколько фраз. Вот некоторые из них: "Я не слышу никаких посторонних стуков"., "Я слышу только характерные звуки работы подвески". и самое интересное: -" Подвеска автомобилей семейства Веста, создана для асфальтированных, городских дорог, использование автомобилей на других дорогах может вызывать некий характерный шум и дискомфорт. Это нам на заводе сказали так говорить". — жаль не записал дословно, но примерный смысл передал.
Сквернословие.(между строк)
Мой путь на новой машине от салона до дома, проходил по хорошему асфальту и под мурлыкающий приёмник, тишина после Приоры — оглохнуть. После череды "лежачих полицейских" в моём городе, услышал какие-то стуки, но так как в багажнике ехали летние колёса и другие пожитки, списал звуки на них .На следующий день, проехав по плохо расчищенной грунтовке опять услышал характерный стук-бряк. Стал специально наезжать на неровности чтобы его выявить. Как экстрасенсы вызывают духов, так и я подобно им
распознал как вывести звук на разговор. Глухой звук или стук как будто пластмассовых колокольчиков, явно слышен при резком наезде на "полицейского", на неровностях, когда автомобиль раскачивает влево-вправо, а самые звучные песенки, эти колокольчики "поют" по мелкой ледяной или снежной дроби, детально озвучивая неровности дороги.
Что я делал эти дни? Читал интернет, ища схожие проблемы, ( а они оказываются есть именно на "sw" и "sw cross"). Пытался выявить источник звука поочерёдно доставая всё из багажника, складывал сиденья, заглядывая в ниши, проверял снизу все провода и топливопроводы, все крепления, защиты, суппорты, элементы подвески. Ездил с открытым багажником и капотом, наконец насмотревшись интернета, залез в багажник, как сказочный герой припадая ухом то к полу, то к стенкам, а жена катала меня по "стиральной доске". Надо сказать, это катание дало результаты, в багажнике и в задней подвеске тихо, её можно исключить.
Каждый день я слышал и слушал только этот звук, он уже мерещился мне даже при стоянке. Наконец я сдался позвонил дилеру и тут же направился в салон. Мастер-консультант выслушал меня, потыкал клавиатуру и сообщил: — "Я предупреждаю вас на берегу, мы помоем машину, проверим на возможные неисправности и если ничего не найдём вы это оплатите (показал цифры на калькуляторе), если найдём — всё исправим и извинимся". и оправил нас с женой пить кофе на час-полтора. "Ну сейчас помоют машину за N-ю сумму и ничего не найдут". — сказал я жене.
Салон уже закрывался, все уходили, погасили часть освещения, а мы всё ждали окончания проверки. Наконец мастер вышел и сообщил, что они всё обследовали и никаких неисправностей не нашли. Я предложил ему прокатиться, благо кочек у салона предостаточно. Он согласился, сел за руль, поехал и я сразу же услышал "любимый" звук о чём ему и сообщил. Мастер молчал как партизан и безжалостно повёл автомобиль на какую-то стройплощадку, я спрашивал слышит ли он стуки — он молчал. Потом выдал, что никаких звуков не слышит, а слышит только работу подвески. Денег не взял (конечно, касса закрыта все ушли), предложил приехать на более длительную и тщательную проверку. Через день я приехал вновь, мастер-консультант был другой, сразу же повёз меня кататься, чуть проехав сказал, что всё слышит, это такая работа подвески, что они все так бренчат и можем для достоверности попробовать на других. Попробовали на тестовых SW и кроссе, да точно, знакомый стукобряк, хватило и десяти метров. Я удивляюсь, спрашиваю, как же другие пользователи, он говорит, кто-то не обращает внимания, кто-то за музыкой не слышит, кто-то просто не слышит, а кто-то боится признаться в этом. В общем, ничем мне не помогли, ничего не нашли, ещё и хотят сказать, что так и должен бренчать новый автомобиль. Посоветовал обращаться на завод, писать жалобу, а завод( я звонил ) советует обращаться к дилеру. Красота! Вы мне, гады, ещё за Севастополь ответе ещё за дохлые ограничители дверей ответите. Ещё осталось дождей дождаться и багажник проверить.
Так и уехал я, теперь уж включив музыку погромче. На душе тоска, печаль. Буду искать.
Послесловие.
Интересно вот мне, почему ни один из журналистов автомобильных изданий проводящих тест-драйвы ничего не услышал? Они же прожжённые волки в автомобильной тематике. Может им беруши выдавали или другие стойки-амортизаторы ставили. А остальному народу через одного, как в считалочке: тебе — бренчит, тебе — не бренчит. Если такая работа подвески (подозреваю) позиционируется АвтоВАЗом как нормальная, что ж они не писали об этом в релизах? Написали бы о комфорте, перечисляя плюсы: "Какофония звуков будет сопровождать вас если вы надумаете съехать с ровной асфальтированной дороги". Ну и про двери бы добавили, как они любезно стремятся распахнуться едва вы дернете ручку.
Люди, знакомые спрашивают про автомобиль, я говорю что не плохой, даже можно сказать хороший, но вот про такие нюансы тоже рассказываю. Пусть знают и думают при выборе."

Ну это одна тысячная, все примерно одинаково. Плюс суппорта брякающие, плюс втулки, плюс опоры двигателя. Веселенькая подвесочка у весты)))
31
22
Ответить
#Всемдобра
Я правильно понимаю, что у вас на Весте Кросс вся подвеска с новья гремит, не только втулки стабилизатора? К официальному дилеру обращались? Если вы мне сейчас скажете, что Вестой Кросс не владеете, что...
втулки стабилизаторов уже нормальные делают. с сентября на всех машинах все косяки исправили, что с 2015 года на форумах и сервисах насобирали. Я почти 10000 откатал ни чего не скрипит и не стучит а на больших ямках тормозить нужно и потихоньку прокатываться, подвеске обкатка тоже нужна. а некоторые купят и по ямам, на гарантии ведь. после 100 тысяч все потихоньку катаются.
Про грязь в сырую погоду, в дождь, под капот закидывает грязь, еще увидишь. решается уплотнителем от фары до фары среднего размера.Обязательно проклей как потеплеет, иначе двигало мыть придется.
Про конденсат не знаю, у меня седан, сухо, тихо.
А на скорости 50- 60 км в час на кочках глухо стучит зад быстрее и тише если ехать все норм.
Поэтому считаю что машину нужно прочувствовать и обкатать нормально.
У меня с новья коробка на 3100 оборотах при отпущенной педали газа выла, громко, сейчас даже поймать не могу этот момент. на форду 270000 откатал при 3000 тоже громко гудела коробка на 4 передаче за все 9 лет так и не прошло. просто переключался или повышал обороты и все норм.
9
5
Ответить
10940397
саня
недалеко веста ушла от люксовой двенашки примерно одно и тоже но машинка неплохая удачи на дорогах
Только двенашка стоила своих денег, а Вместе тысяч 300 бы скинуть и огонь, за полляма была бы отличная тачка.
6
9
Ответить
10940397
MarkHoppus
Если ты думаешь, что твой кросс особенный, то ты глубоко ошибаешься))) Теперь, что касается подвески. Стучит все, никто не может вылечить до конца. На данный момент многие сходятся во мнении, что это стойки....
Фото правильные, грязно там, где и заложено конструкцией. И про журналистов тоже вопрос интересный. Не хочется покупать новый автомобиль-погремушку. Я лучше на старой пока по езжу. Пусть исправляют.
5
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
MarkHoppus
Если ты думаешь, что твой кросс особенный, то ты глубоко ошибаешься))) Теперь, что касается подвески. Стучит все, никто не может вылечить до конца. На данный момент многие сходятся во мнении, что это стойки....
Откуда Вы? Какой пробег у авто? Скажите мне, в каком городе к официалам обращаться не нужно? У нас два дилера. Оба без вопросов предлагают на стенд загнать и все по гарантии устранить. В багажник, чтобы проверить заднюю подвеску, необходимости лезть не вижу. И так слышно, что ничего не слышно. Как то мрачно у вас всё... Продавайте машину. Кому то из вас двоих не повезло наверное.
23
7
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 516
Скажу пару слов о подвеске в своем кроссе.
Шумновато работает, особенно передняя в -20 на кочках. У меня на предыдущей машине, такие звуки были при убитой стойке справа.
В теплую погоду (лол, минус шесть это тепло) звуков гораздо меньше.

Если честно, меня эти звуки пугают.
На ТО-0 заставлю проверить все.
7
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
Walle140g
Скажу пару слов о подвеске в своем кроссе. Шумновато работает, особенно передняя в -20 на кочках. У меня на предыдущей машине, такие звуки были при убитой стойке справа. В теплую погоду (лол, минус шесть...
Это бесспорно. Подвеска Весты Кросс работает шумно, но комфортнее чем у Соляриса.
12
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 516
#Всемдобра
Это бесспорно. Подвеска Весты Кросс работает шумно, но комфортнее чем у Соляриса.
Ах да, забыл добавить.
Брошу красную тряпку, так сказать.
Воды в багажнике нет, под капотом чисто.
А блоггер ПроДрайв, хайпожёр.
15
1
Ответить
Lexxx
Тюмень
#Всемдобра
Это бесспорно. Подвеска Весты Кросс работает шумно, но комфортнее чем у Соляриса.
Т.е. слушать бряки на нвомо автомобиле за 800 тыщ, это комфорт? Не надоело чушь нести? Как и про солярис, на новом солярисе вполне себе комфортная подвеска, уже не похоже на предыдущий козлящий. Вообщем...реальность шокирует, веста..внешне красивые продукт, но исполнение очередное гавнище!
Да бы предупредить, ваши недовльство в отношении меня, скажу, что в начале 00-вых, владел ваз 21150 люкс, серебро, 2001 года выпуска, так вот с ним конечно много странных косяков было, и сквозящие передние стекла, и бряки обшивки в салоне, и текущий сальник кпп, и не понятно куда испаряющийся летом тосол, и разваливший тормозной цилиндр заднего барабанного тормоза. НО...никаких бряков в подвеске не было!
5
22
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7641
Lexxx
Т.е. слушать бряки на нвомо автомобиле за 800 тыщ, это комфорт? Не надоело чушь нести? Как и про солярис, на новом солярисе вполне себе комфортная подвеска, уже не похоже на предыдущий козлящий. Вообщем...реальность...
В солярисе нет шумки, от слова совсем нет, и этим грешат все хундаи и киа, подвеска у хундаев-киа короткоходная, на каждый стык моста отзывается смачным "БУМ", ничего хорошего в этом нет, но при этом стоит дороже значительно ваш солярис, сравнивайте цены седанов, и тогда никаких 800 тыщ не будет и в помине, уложитесь в 650 легко, а можно и универсал Весту взять за эти деньги, с нормальным списком опций, механика конечно же.
Не надо корейцев возносить до небес, посредственные бюджетные авто, с китайскими движками одноразовыми, с конячей ценой на ТО и запчасти. Один плюс для таксистов, бу продается легко, потому их и берут таксисты, смотать пробег не проблема, продать на вторичке лоху с пробегом смотанным до 30 тысяч за 1-2 года тоже не проблема))
17
2
Ответить
   
Сообщений: 802
Ахах, автор, ты уж определись, либо у тебя подвеска идеально работает, либо бесспорно шумно. Тут уже даже владельцы отписались, а ты все ежика натягиваешь)
1
8
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
Lexxx
Т.е. слушать бряки на нвомо автомобиле за 800 тыщ, это комфорт? Не надоело чушь нести? Как и про солярис, на новом солярисе вполне себе комфортная подвеска, уже не похоже на предыдущий козлящий. Вообщем...реальность...
Ничего нового не услышал. Может чего про Киа Рио добавите или правый руль?
8
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
Павел Шацков
втулки стабилизаторов уже нормальные делают. с сентября на всех машинах все косяки исправили, что с 2015 года на форумах и сервисах насобирали. Я почти 10000 откатал ни чего не скрипит и не стучит а на...
Да, вроде, аккуратно обкатывал. Так она же (подвеска) сразу себя проявила, как из салона поехал домой. Просто я по этому поводу не запариваюсь особо. Знал, что беру русскую машину. Все лечится. Ну даже если "хроническое заболевание", то пенять не на кого. Выбирал то сам, мое решение.
9
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
MarkHoppus
Ахах, автор, ты уж определись, либо у тебя подвеска идеально работает, либо бесспорно шумно. Тут уже даже владельцы отписались, а ты все ежика натягиваешь)
Даже смешно читать! Представил как ежика натягиваю...)))
Вы прям обижены на машину что ли? Решение сами приняли Весту брать или Вас заставили? Если сами, чего ж так авто возненавидели?
Так что там про идеальную работу подвески? Я даже в оценке машины не оценивал ни ходовые качества, ни двигатель. Мне нравится подвеска Весты Кросс! По мне так очень комфортная. Просто для меня комфорт, это когда я еду далеко и долго и не устаю и спина не болит. Официалы (а надо сказать, что они у ВАЗа действительно не особо приветливые) "успокоили", что критичного ничего нет и до первого ТО можно кататься без проблем. Мне этого было достаточно, чтобы не тратить свои нервы на подбрякивания на кочках. Если у вас комфорт ограничивается звуками и вы не можете от них избавиться, то на мой взгляд машину менять надо - зачем себя мучить хреновой покупкой. Я это без сарказма говорю. Наверное я так и поступил бы. Просто я знал на что иду при покупке машины. И о расходе масла знал. И про подвеску успел прочитать. Если не справятся официалы, а мне приспичит "до глухоты залечить" подвеску, поеду в другие сервисы где разберутся, надеюсь. Я покупал русскую машину и иллюзиями идеальности себя не тешил. И ее неисправности меня, конечно, радовать не будут, но и в истерику не впаду точно. Теперь уже я ее хозяин и я несу за нее полную ответственность. И за мной остается выбор "вылизывать" ее или эксплуатировать такую, какая есть. Машина мне нравится. И ТОЙ РАЗНИЦЫ, МЕЖДУ ВЕСТОЙ И ХУНДАРИО МНЕ ВЫШЕ КРЫШИ ХВАТИТ КОМПЕНСИРОВАТЬ ЕЕ НЕДОСТАТКИ !!! Смотрите на это позитивней! Ведь машина действительно хорошая! Только как всегда по-русски чуть-чуть недоделанная.
За фото подкапотного пространства большое спасибо. Впереди межсезонье. Задумался. Сегодня по дороге с работы домой заехал в ряд магазинов, посмотреть уплотнитель. Нифига не нашел доброго. Если кто нить знает чем лучше уплотнить подкапотное пространство - подскажите, прислушаюсь обязательно.
9
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
Lexxx
Т.е. слушать бряки на нвомо автомобиле за 800 тыщ, это комфорт? Не надоело чушь нести? Как и про солярис, на новом солярисе вполне себе комфортная подвеска, уже не похоже на предыдущий козлящий. Вообщем...реальность...
Для меня комфорт, когда я без усталости проезжаю большие расстояния. На асфальте по шуму подвеска очень хорошо себя показала. Не хуже любой иномарки. Если для Вас комфорт это бряки на кочках, то либо Вы постоянно по кочкам наяриваете, параллельно асфальту, либо у Вас уши там, где у меня ж...па ))) уж простите за честность!
Попробуйте выехать на асфальт. Вдруг понравится.
Что касается жесткости подвески Соляриса, в сравнении с Вестой Кросс, так это не я один говорю. Об этом в ютубе говорят и владельцы Солярисов, которые вполне довольны своей машиной и не собираются ее на Весту менять, потому, что ЭТО ИХ ВЫБОР, А НЕ МОЙ.
13
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
Walle140g
Скажу пару слов о подвеске в своем кроссе. Шумновато работает, особенно передняя в -20 на кочках. У меня на предыдущей машине, такие звуки были при убитой стойке справа. В теплую погоду (лол, минус шесть...
Мне тоже официалы про стойки говорили. Особо не вздрагивайте. До ТО беспроблемно откатаетесь.
4
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
10940397
Фото правильные, грязно там, где и заложено конструкцией. И про журналистов тоже вопрос интересный. Не хочется покупать новый автомобиль-погремушку. Я лучше на старой пока по езжу. Пусть исправляют.
Мудрое решение. Было б на чем ездить, даже не задумался бы покупать машину.
7
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
10940397
Только двенашка стоила своих денег, а Вместе тысяч 300 бы скинуть и огонь, за полляма была бы отличная тачка.
"Только двенашка стоила своих денег, а Вместе тысяч 300 бы скинуть и...." купить себе Калину !!! "огонь, за полляма .... отличная тачка"
Удачи!
7
4
Ответить
#Всемдобра
Да, вроде, аккуратно обкатывал. Так она же (подвеска) сразу себя проявила, как из салона поехал домой. Просто я по этому поводу не запариваюсь особо. Знал, что беру русскую машину. Все лечится. Ну даже если "хроническое заболевание", то пенять не на кого. Выбирал то сам, мое решение.
Автоваз давно уже не русский а франко румыно японский.
1
7
Ответить
11096748
Туймазы
Александр Смайлиев
Автоваз давно уже не русский а франко румыно японский.
он не русский - это точно и без сомнения. АвтоВАЗ - это российское предприятие! вот это никто ни на одном сайте не написал. Или везде пишут о нём - «не русский а франко румыно японский.» или «наш русский завод». поэтому забудьте это всё. Это российское предприятие с иностранным капиталом - это точное определние автозавода. Русским он отродясь ни на каплю не был, ведь базовую оснастку и технологии ему привезли с Италии , с Фиата в 1968 году, по решению Политбюро ЦК КПСС.
6
2
Ответить
11096748
Туймазы
10940397
Фото правильные, грязно там, где и заложено конструкцией. И про журналистов тоже вопрос интересный. Не хочется покупать новый автомобиль-погремушку. Я лучше на старой пока по езжу. Пусть исправляют.
Я тоже не собираюсь менять сегодня легковой автомобиль: цены ушли настолько вверх с 2014 года (кому-то покажется это естественно, а мне нет, ведь не должна быть стремительной инфляция в благополучном обществе. Другой скажет, в благополучном обществе может и должна, а в неблагополучном государстве может), что не разумно сегодня по цене квартир в многоэтажках в небольших городах (65-70 тыс.чел) покупать разрекламированную консервную банку на колесах со стеклами бурно обсуждаемую заинтересованными и не очень сторонами. Лучше эксплуатировать авто приобретенное новым еще в 2012 году.
5
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
10940397
Только двенашка стоила своих денег, а Вместе тысяч 300 бы скинуть и огонь, за полляма была бы отличная тачка.
Веста? Кросс? За пол ляма???? Да за ту цену , что сейчас на кросс и св Вам ещё придётся три месяца в очереди ждать, о чем Вы? Это рыночные отношения, есть спрос, значит цена адекватная. За пол ляма равон только полуголый с устаревшим дизайном и начинкой можете взять, ну или тому подобное. Вывод-цена на Весту кросс даже более, чем адекватная, и она стоит своих денег, это факт.
5
2
Ответить
Тима
Хабаровск
швы могли бы и по аккуратней герметиком закрыть !
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
11096748
Я тоже не собираюсь менять сегодня легковой автомобиль: цены ушли настолько вверх с 2014 года (кому-то покажется это естественно, а мне нет, ведь не должна быть стремительной инфляция в благополучном обществе....
Есть что эксплуатировать - эксплуатируйте. У меня не было такой возможности.
5
2
Ответить
10960371
Lexxx
Т.е. слушать бряки на нвомо автомобиле за 800 тыщ, это комфорт? Не надоело чушь нести? Как и про солярис, на новом солярисе вполне себе комфортная подвеска, уже не похоже на предыдущий козлящий. Вообщем...реальность...
не оглох еще от слушания бряков подвески весты?
5
1
Ответить
10960371
AndreyG123
В солярисе нет шумки, от слова совсем нет, и этим грешат все хундаи и киа, подвеска у хундаев-киа короткоходная, на каждый стык моста отзывается смачным "БУМ", ничего хорошего в этом нет, но...
к сожалению и вест сейчас много в такси
 
1
Ответить
10960371
11096748
Я тоже не собираюсь менять сегодня легковой автомобиль: цены ушли настолько вверх с 2014 года (кому-то покажется это естественно, а мне нет, ведь не должна быть стремительной инфляция в благополучном обществе....
флаг в руки-эксплуатируйте
2
2
Ответить
Lexxx
Тюмень
AndreyG123
В солярисе нет шумки, от слова совсем нет, и этим грешат все хундаи и киа, подвеска у хундаев-киа короткоходная, на каждый стык моста отзывается смачным "БУМ", ничего хорошего в этом нет, но...
Вы вот эти глупости, зачем говорите? Во-первых, на новом солярисе шумка есть, во-вторых, на нышених хенай/киа, шумка есть, вполне себе приемлемая, сам я на хендайке катаюсь, сел после немцо-чеха, сравнить есть с чем, хендайки нынешнего поколения, вполне себе хороши. На весте седан, тоже катался, никаких грандиозных отличий по шумке от корейцев не увидел, точно так же, а вот некачественно выполненный салон, двери у которых нет ограничителей, болтающиеся стекла, все это портит сильно впечатление.
 
4
Ответить
Lexxx
Тюмень
#Всемдобра
Ничего нового не услышал. Может чего про Киа Рио добавите или правый руль?
На новом Рио не ездил, пробовал катал, максималку на прошлом кузове рио, на автомате, как раз сравнивал с веста седан, да подвеска жестче, но в остальном небо и земля. Сейчас сам езжу на крете "двушке", к подвеске у меня серьезные критерии были, так как помимо асфальта, я езжу по грунтовкам в горах, меня вполне устраивает ее подвеска, энергоемкая. Не представляю как бы ездил на весте, слушая бряки... Да что по грунтовкам, в некторых российских городах, такие дороги, что "как по грунтовкам". Ферштейн?
Я не хочу очернить весту, я бы сам с удовольствием взял за 800 тысяч, высокий универсал, с пластиковой защитой арок и порогов, т.е. автомобиль универсальный, для разных типов покрытий дорог! Веста реальна красива, места в салоне хватает, НО...вот эти косяки с подвеской, ну извините, я не готов мериться и слушать стуки, (был у меня уже сивик седьмой, у которого на третьем году жизни застучала рулевая рейка), с дверьми с зеркалами, мелкие недочеты, они все портят, я не готов мериться с бряками. И второй важный критерий, на весте со старта продаж должна была стоять 6 МКПП, что на 1,6, что на 1,8. АМТ- убога, без каких либо обсуждений, все производители, прошли версию однодисковых роботов в 00-х, и тойота, и опель и хонда и ситроен с "пыжо", кстати у лягаштников в последней вариации пикасо, более менее удалось настроить мягче робот, но в целом сама коробка не имеет возможности улучшения, ее прогресс - это двухдисковые роботы dsg c сухим и мокрым сцеплением. На кой черт было выводить заведомо ущербный и проигрышный "коробас", при уже скопившемся опыте у мировых автогигантов, одному автотазу известно, хотя я понимаю...мы не способны сами создать хорошую и шестиступую механическую коробку, а уж про автоматическую молчу, нет у нас не инженеров, ни технологов, ни собственного точного станкостроения. Ну тогда кто мешает, заказывать у мировых производителей коробок??? Жадность!
6
8
Ответить
Lexxx
Тюмень
#Всемдобра
Для меня комфорт, когда я без усталости проезжаю большие расстояния. На асфальте по шуму подвеска очень хорошо себя показала. Не хуже любой иномарки. Если для Вас комфорт это бряки на кочках, то либо Вы...
Это не честность, это грубость. Интересно почему дураки- автопроизводители...работают над мягокстью и тишиной подвески? И только автотаз..выпустил машину, уже третий год продает, и ничего не делает, с косяками в подвеске, БРЕД!
Проезжая небольшие кочки, стыки, трамвайные и ж/д пути, подвеска не должна брякать! Все точка. И да тишина в салоне, это комфорт.
3
4
Ответить
10960371
Lexxx
Вы вот эти глупости, зачем говорите? Во-первых, на новом солярисе шумка есть, во-вторых, на нышених хенай/киа, шумка есть, вполне себе приемлемая, сам я на хендайке катаюсь, сел после немцо-чеха, сравнить...
под крышку капота загляни в солярисе и под арки. где там шумка?
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
Lexxx
На новом Рио не ездил, пробовал катал, максималку на прошлом кузове рио, на автомате, как раз сравнивал с веста седан, да подвеска жестче, но в остальном небо и земля. Сейчас сам езжу на крете "двушке",...
Как-то все мрачно у Вас. Утопиться что ли? Не стоит так остро реагировать, никаких нервов не хватит. Берегите себя. Когда мне Веста Кросс надоест, я скажу об этом.
Вот знаете. Пока переписываюсь со всеми вами, аж депресняк не начинается. За руль сажусь и опять настроение в норме.
6
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
Lexxx
Это не честность, это грубость. Интересно почему дураки- автопроизводители...работают над мягокстью и тишиной подвески? И только автотаз..выпустил машину, уже третий год продает, и ничего не делает, с...
Я когда читаю, как Вы это описываете, действительно представляю себе ведро с болтами. Проезжаешь через трамвайные пути и грохот стоит на весь город. Прям ужас какой-то! На само же деле в салоне довольно тихо и эти шумы я слышу, но они не раздражают. Ну либо у меня не так уж сильно она и шумит.
6
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
#Всемдобра
Я когда читаю, как Вы это описываете, действительно представляю себе ведро с болтами. Проезжаешь через трамвайные пути и грохот стоит на весь город. Прям ужас какой-то! На само же деле в салоне довольно тихо и эти шумы я слышу, но они не раздражают. Ну либо у меня не так уж сильно она и шумит.
Либо у меня с нервами все в порядке. Хотя я о себе другого мнения. Смысла не вижу зря психовать.
4
2
Ответить
Lexxx
Тюмень
#Всемдобра
Как-то все мрачно у Вас. Утопиться что ли? Не стоит так остро реагировать, никаких нервов не хватит. Берегите себя. Когда мне Веста Кросс надоест, я скажу об этом.
Вот знаете. Пока переписываюсь со всеми вами, аж депресняк не начинается. За руль сажусь и опять настроение в норме.
Я же выше сказал, очернять не собираюсь, и уж вам настроение портить тоже, купили ездите. Я лишь констатировал факты, что при хорошем дизайне, в который вложили хренову тучу бабла, технически авто сырой, с массой недоработок и недостатков, за эти деньги могли сделать лучше. Это вы слишком остро критику воспринимаете. Да и в целом, таки да..отношение к той или иной вещи, это всего лишь производная нашего ума, все что мы видим не хорошее или плохое, это мы его наделяем теми или иными качествами. Вот мваш ум наделил Весту, такими качествами, мой ум иными. Я бы купил весту, в варианте с 6 мкпп или вариатором и доработанной наконец подвеской, все остальное можно терпеть.
2
2
Ответить
Lexxx
Тюмень
#Всемдобра
Я когда читаю, как Вы это описываете, действительно представляю себе ведро с болтами. Проезжаешь через трамвайные пути и грохот стоит на весь город. Прям ужас какой-то! На само же деле в салоне довольно тихо и эти шумы я слышу, но они не раздражают. Ну либо у меня не так уж сильно она и шумит.
Ну ребята...эти предположения, я сделал исключительно из ваших отзывов, вестоводов, некоторые просто кричат, о том что не могут терпеть это. Есть тут на дроме один отзыв, где человек выставил на продажу весту седан из-за бесконечного гроханья подвески, особенно при проезде лежачих полицейских.
1
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
Lexxx
Ну ребята...эти предположения, я сделал исключительно из ваших отзывов, вестоводов, некоторые просто кричат, о том что не могут терпеть это. Есть тут на дроме один отзыв, где человек выставил на продажу весту седан из-за бесконечного гроханья подвески, особенно при проезде лежачих полицейских.
Блин ну не гремит она так, как вы описываете!
8
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
Lexxx
Я же выше сказал, очернять не собираюсь, и уж вам настроение портить тоже, купили ездите. Я лишь констатировал факты, что при хорошем дизайне, в который вложили хренову тучу бабла, технически авто сырой,...
Мои глаза и ум, к счастью, все эти недостатки видят. У меня, слава Богу, паники нет. Я к этому спокойно отношусь. Что себя проявляет - описываю в чате для всех. Но машина своих денег, на мой взгляд очень даже стоит. Говорю так не потому, что уже купил ее. И сейчас бы тоже ее взял. Проехал почти 4500 км. Разочарование отсутствует. Присутствует удовольствие от вождения. Машине спасибо за хорошее настроение, которое она создает. И вам всем спасибо, что вы в этом чате поднимаете вопросы надежности и эксплуатации различных авто! Я искренне надеюсь, что маркетологи производителей заглядывают в отзывы и хоть что то отсюда черпают для усовершенствования качества своих брендов.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 17
Lexxx
Вы вот эти глупости, зачем говорите? Во-первых, на новом солярисе шумка есть, во-вторых, на нышених хенай/киа, шумка есть, вполне себе приемлемая, сам я на хендайке катаюсь, сел после немцо-чеха, сравнить...
У хундаев на i40 шумки нет, откуда она в солярисе то возьмется, не надо сказки рассказывать, единственный, точнее всего два хундая с нормальной шумкой есть, это Генезис и Экус, все остальное барабаны с полным отсутствием шумоизоляции. Нравится вам хундай, катайесь на здоровье, тут то, что забыли, похвастаться?
По поводу ограничителей, стекол, салона, много на Весте накатали? Ну чтоб судить об этом, или из отзывов блохеров почерпнули информацию?
Крета тоже не идеал, что за авто которое с новья ржавеет? Дальше лень искать, это то, о чем все говорили, но в авто за 1 млн+ это жестко. Кстати на тесте на крете катался, с родственником, он рассматривал ее до определенного момента, но за 1350 тысяч покупать это не стал, сорярис 4 вд по цене нормального авто - это перебор, да еще допов втюхать пытаются, чем они лучше вазовских дилеров)))
Ну и так для размышления, думаете зря Хундаи Генезис в отдельный бренд вывели? Думаю это для того чтобы Хундаи не сравнивали по потребительским качествам с нормльной машиной, после Генезиса, когда он еще был Хундаем, на остальные Хундаи смотришь как на телеги.
Автор молоца, пиши еще, пусть побомбят))))
9
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
Нет таких
У хундаев на i40 шумки нет, откуда она в солярисе то возьмется, не надо сказки рассказывать, единственный, точнее всего два хундая с нормальной шумкой есть, это Генезис и Экус, все остальное барабаны с...
Не во-первых, я вообще никаким образом не хвастался, а во-вторых, честно остальные ваши глупости, даже комментировать не буду, надеюсь внутри вы все же не такой зашоренный человек, каким себя показываете, и есть в вас, изначально светлое и доброе, удачи.
1
5
Ответить
Lexxx
Тюмень
#Всемдобра
Мои глаза и ум, к счастью, все эти недостатки видят. У меня, слава Богу, паники нет. Я к этому спокойно отношусь. Что себя проявляет - описываю в чате для всех. Но машина своих денег, на мой взгляд очень...
Вот, опять же...приходится констатировать глобально, но как мне кажется, наши маркетологи, задумываются о проблемах, лишь когда, у них не покупают. Фактически, если смотреть прямо на вещи, то нам продают такие машины, исключительно, потому что у нас проблема с платежеспособностью, за последние 3 года мы сильно победнели. Сам проект "Весты", стартовал, еще при очень серьезной конкуренции, со стороны иностранных автоконцернов, которые откусывали рынок год за годом, до 14 года. Именно тогда и концерн "рено" и "вазовцы" начали думать. А сейчас очередная стагнация.
 
5
Ответить
Lexxx
Тюмень
#Всемдобра
Блин ну не гремит она так, как вы описываете!
Надеюсь, но по логике, вообще не должна. Все никак не соберусь, заехать протестить весту кросс, хотя каждый божий день, проезжаю мимо главного "автоваза" области еще со времен СССР:)
 
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
Lexxx
Надеюсь, но по логике, вообще не должна. Все никак не соберусь, заехать протестить весту кросс, хотя каждый божий день, проезжаю мимо главного "автоваза" области еще со времен СССР:)
Что такое "надеюсь", объясните мне? Я вижу происходит все одно и то же - не видел, не ездил... сплетни собрал отовсюду и агитируете за хрен знает что. Странная у Вас логика. С такой логикой лучше вообще никуда не ходить - по телевизору все объяснят.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Lexxx
Не во-первых, я вообще никаким образом не хвастался, а во-вторых, честно остальные ваши глупости, даже комментировать не буду, надеюсь внутри вы все же не такой зашоренный человек, каким себя показываете, и есть в вас, изначально светлое и доброе, удачи.
А что тут комментировать, все было ясно и понятно разложено, по полочкам, более того, не понимаю людей, которые даже на тесте не были, не то что эксплуатировали авто, но недостатки любого авто знают лучше владельца, солярисом я так понимаю новым тоже не владели?))
Хундаи посредственные, очень посредственные повозки, еще раз повторюсь, у меня хундаев больше не будет, только если до генезиса или экуса созрею...
4
 
Ответить
   
Сообщений: 802
#Всемдобра
Даже смешно читать! Представил как ежика натягиваю...))) Вы прям обижены на машину что ли? Решение сами приняли Весту брать или Вас заставили? Если сами, чего ж так авто возненавидели? Так что там про...
Строительный D-образный.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
MarkHoppus
Строительный D-образный.
Спасибо. Скатался купил. Купил большого диаметра, примерно как под капотом такой же.
 
 
Ответить
10940397
Sergio Dmitriani
Веста? Кросс? За пол ляма???? Да за ту цену , что сейчас на кросс и св Вам ещё придётся три месяца в очереди ждать, о чем Вы? Это рыночные отношения, есть спрос, значит цена адекватная. За пол ляма равон...
Дак не интересная она, Веста. Багажник маленький, места чуть больше, чем в Приоре, двигатель не везёт, потому что тяжёлая. Цена писец. За такие деньги можно на вторичке взять отличный автомобиль. Который проездит дольше и лучше.
 
5
Ответить
#Всемдобра
Да, вроде, аккуратно обкатывал. Так она же (подвеска) сразу себя проявила, как из салона поехал домой. Просто я по этому поводу не запариваюсь особо. Знал, что беру русскую машину. Все лечится. Ну даже если "хроническое заболевание", то пенять не на кого. Выбирал то сам, мое решение.
согласен. Но у меня ни чего не стучит. поменяй по гарантии. В чем проблема то. Если у меня не стучит то у тебя почему. Возможно что некоторые при сильных неровностях слышат шум от работающей подвески, а не удары. Так это лечится только шумкой и резинками на пружины, а втулки на стабилизаторы с камри кажется подходят. Поменяй и делов то.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
Павел Шацков
согласен. Но у меня ни чего не стучит. поменяй по гарантии. В чем проблема то. Если у меня не стучит то у тебя почему. Возможно что некоторые при сильных неровностях слышат шум от работающей подвески,...
Немножко покатаюсь еще. Поеду масло на 7500 менять и сделаю подвеску. Два официала. Одни предлагают от лексуса поставить. Другие от Авенсиса (у них даже они в наличии есть) конечно за деньги 200 руб шт. Родные ставят бесплатно.
Кстати, один из мастеров официального дилера катается на Киа, жалуется на подвеску - тоже брякает.
3
 
Ответить
AndreyG123
В солярисе нет шумки, от слова совсем нет, и этим грешат все хундаи и киа, подвеска у хундаев-киа короткоходная, на каждый стык моста отзывается смачным "БУМ", ничего хорошего в этом нет, но...
Недавно ездил на Киа Рио(такси) ,авто понравилось.В машине ничего не шумит,не гремит.
 
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7641
Фэрид Хайретдинов
Недавно ездил на Киа Рио(такси) ,авто понравилось.В машине ничего не шумит,не гремит.
Ну значит не с тем авто сравнивали, либо асфальт идеальный.
2
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
Нет таких
А что тут комментировать, все было ясно и понятно разложено, по полочкам, более того, не понимаю людей, которые даже на тесте не были, не то что эксплуатировали авто, но недостатки любого авто знают лучше...
Слушай дружище...:))) Я ездил на весте седан...мне хватило составить общеие впечатления, ферштейн? А еще я владел как японцами honda, немцами VW/Scoda, сейчас корейцами, плюс ездил на массе различных атвомобилей. Хендай
 
3
Ответить
Lexxx
Тюмень
Lexxx
Слушай дружище...:))) Я ездил на весте седан...мне хватило составить общеие впечатления, ферштейн? А еще я владел как японцами honda, немцами VW/Scoda, сейчас корейцами, плюс ездил на массе различных атвомобилей. Хендай
Хендай делает вполне приличный повозки, по потребительским качествам. Причем тут дженезизс...на кой черты ты тут вообще его вставил, мы говорим об эконом классе., в котором автотаз более менее пытается конкурировать.
 
2
Ответить
Lexxx
Тюмень
AndreyG123
В солярисе нет шумки, от слова совсем нет, и этим грешат все хундаи и киа, подвеска у хундаев-киа короткоходная, на каждый стык моста отзывается смачным "БУМ", ничего хорошего в этом нет, но...
***...да в новой генерации как экономных солярисов/крет, так и тех же элантр и туссонов, совсем другие подвески. Они развиваются. Да и для их дорог, их генерации авто вполне подходили. Я на крете езжу...брал ее исключительно из-за энергоемкой подвески, она реально хорошо справляется, баланс между управляеомсти на асфальте и хорошим поведением на грунтовке. Я не дурак..чтобы брать и мучаться на машине.
 
3
Ответить
Lexxx
Тюмень
#Всемдобра
Что такое "надеюсь", объясните мне? Я вижу происходит все одно и то же - не видел, не ездил... сплетни собрал отовсюду и агитируете за хрен знает что. Странная у Вас логика. С такой логикой лучше вообще никуда не ходить - по телевизору все объяснят.
По-моему в нашем диалоге, я сказал, что на весте седан катался, не катался на кроссе, по уверению "автоваза", подвески по сути своей идентичны. Плюсом вы все САМИ пишете, что подвеска бухает...в каждом отзыве..но при этом нет..все нормально:)))) Ну извините. Раз нормально, так нормально. Удивительный народ..у нас. Видимо поэтому в нашей стране двойной транспортный налог.
 
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
Lexxx
По-моему в нашем диалоге, я сказал, что на весте седан катался, не катался на кроссе, по уверению "автоваза", подвески по сути своей идентичны. Плюсом вы все САМИ пишете, что подвеска бухает...в...
На изнанку не стоит выворачивать. Не буду повторяться в высказываниях. Предлагаю Вам внимательно перечитать переписку.
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7641
Lexxx
***...да в новой генерации как экономных солярисов/крет, так и тех же элантр и туссонов, совсем другие подвески. Они развиваются. Да и для их дорог, их генерации авто вполне подходили. Я на крете езжу...брал...
Ты ездил на i40? Тебе есть с чем сравнить свою Крету? Откуда такие понты? С чем ты это бюджетное переоцененное ведро сравниваешь?
А кто ты, не мне судить, я не лекарь...
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7641
Lexxx
Хендай делает вполне приличный повозки, по потребительским качествам. Причем тут дженезизс...на кой черты ты тут вообще его вставил, мы говорим об эконом классе., в котором автотаз более менее пытается конкурировать.
А вот тут даже отвечать не надо, кто есть кто, ты сам с собой общаешься... Повторюсь, я не доктор...
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7641
Lexxx
Слушай дружище...:))) Я ездил на весте седан...мне хватило составить общеие впечатления, ферштейн? А еще я владел как японцами honda, немцами VW/Scoda, сейчас корейцами, плюс ездил на массе различных атвомобилей. Хендай
А потом с немцев сел на Крету)) какие комментарии то тут еще нужны... Ну и так, какой ты мне дружище? я тебя знать не знаю и в глаза не видел...
5
 
Ответить
6765643
Кемерово
Lexxx
***...да в новой генерации как экономных солярисов/крет, так и тех же элантр и туссонов, совсем другие подвески. Они развиваются. Да и для их дорог, их генерации авто вполне подходили. Я на крете езжу...брал...
Задняя дверь не зацвела ещё?
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
Фэрид Хайретдинов
Недавно ездил на Киа Рио(такси) ,авто понравилось.В машине ничего не шумит,не гремит.
Вполне себе реально. Машина машине рознь. У моего друга новая Рио. Жалуется на шумоизоляцию. Подтверждает, что в Весте Кросс она реально лучше. А здесь читал, что шумка у Рио хорошая. Видимо разные комплектации что ли? Или уши разные у людей - одни слышат, другие нет
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
Lexxx
Слушай дружище...:))) Я ездил на весте седан...мне хватило составить общеие впечатления, ферштейн? А еще я владел как японцами honda, немцами VW/Scoda, сейчас корейцами, плюс ездил на массе различных атвомобилей. Хендай
А я.... А у меня.... Очень смешно читать!
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
Lexxx
Хендай делает вполне приличный повозки, по потребительским качествам. Причем тут дженезизс...на кой черты ты тут вообще его вставил, мы говорим об эконом классе., в котором автотаз более менее пытается конкурировать.
Ну вот а на кой черт Вы тут Крету вставляете? Вам тоже вроде отписано было, что Весту покупал после просмотра Креты, не понравилась машина мне эта, не за что переплачивать.
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
Lexxx
***...да в новой генерации как экономных солярисов/крет, так и тех же элантр и туссонов, совсем другие подвески. Они развиваются. Да и для их дорог, их генерации авто вполне подходили. Я на крете езжу...брал...
Вы не дурак, однозначно. Скорее мученик. Читаю и по-человечески жалко Вас. Так "пролететь" с Вестой и мучиться... Столько слёз вылито...
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 562
Читаю и думаю - вот уже и не в гаражах собираемся и разговариваем за авто, а в чатах.... вот и в России наступило время к психологам обращаться. Раньше все проблемы решались на кухне за поллитрушкой. )))
5
 
Ответить
#Всемдобра
Ну на терпило я вроде не похож. Терпеть не собираюсь. Мне достаточно того, что машина меня полностью устраивает. Так с какой целью Вы здесь? А то у меня дежавю прямо таки. Уже много тут таких видел. Залетят......
Это любители пор руких имперских да хлипких корейских
 
 
Ответить
#Всемдобра
Вы правы во всем! Все авто имеют право на жизнь и у каждого свой покупатель. У всех машин есть свои недостатки. Логично, что к авто престижным требования выше. Непонятно, как в престижные Веста Кросс затесалась?...
Это любители пр руких имперских да хлипких корейских
 
 
Ответить
саня
недалеко веста ушла от люксовой двенашки примерно одно и тоже но машинка неплохая удачи на дорогах
Это которая у тебя?
2
 
Ответить
MarkHoppus
Если ты думаешь, что твой кросс особенный, то ты глубоко ошибаешься))) Теперь, что касается подвески. Стучит все, никто не может вылечить до конца. На данный момент многие сходятся во мнении, что это стойки....
Может опять на корейцев перейти?
2
 
Ответить
Павел Шацков
втулки стабилизаторов уже нормальные делают. с сентября на всех машинах все косяки исправили, что с 2015 года на форумах и сервисах насобирали. Я почти 10000 откатал ни чего не скрипит и не стучит а на...
Да и музыку погромче можно
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 187
У Вас там на Алтае не так грязно как у меня в Новосибе. Посмотрим, что будет весной
Мой отзыв: Toyota Auris 2013
 
 
Ответить
11145125
FarSib
Согласен. Ездил,как то,на тест драйв. Потом друзья спрашивали о впечатлениях. Первое,что им сказал:нет никаких ощущений,что сидишь в ЛАДЕ!
И они тебе (ой, тоесть Вам) такие: "да ты все гонишь. Таз он и есть Таз". Было?
А у меня было, когда я с теста лады веста (не кросс) приехал. Сразу куча "полезных" советов мол "лучше б/у японку взять, чем этот хлам!".
А то что у друзей (почти у всех) расход по 15 - 20 литров по городу, ну что ж, зато японское качество. Не понятно на чем быстрее раззоришься, на запчастях для Русавтопрома, или бензине для Японаматери.
 
 
Ответить
11145125
MarkHoppus
Ну вот на счет погремушки это вы погорячились. Просто теперь гремит еще и подвеска вся, с новья. Это, как вы выразились, "новый характер и стиль" лады)))
А у нас у директора в MERSEDES GL 500 (новом) скрипят сидения и тормозные колодки завыли через 500 км. Он получается тоже г..но? Так?
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Насчёт грязи в подкапотке - она будет ОБЯЗАТЕЛЬНО! Причём неважно: "Тойота ленд-крузер" это, или инвалидная коляска. Грязь под капотом - это НОРМАЛЬНО! Неуравновешенные психически люди моют мотор ежемесячно, уравновешенные - только когда "наболело" или надо продавать/ремонтировать. Причём тут шильдик "Лада"?! Насчёт конденсата в нише запаски - нет такого даже на древних "шестёрках", если все штатные отверстия заняты штатными шильдами, нормально поставленными, а штатные фонари сидят на штатных уплотнителях. Усё сухо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter