Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Проверяем расход масла за 2000 км пробега. Прочие наблюдения при эксплуатации авто.

Проверяем расход масла за 2000 км пробега. Прочие наблюдения при эксплуатации авто.

Итак, после доливки масла до полного щупа машина пробежала 2177 км. Сейчас на одометре 7005 км.

Изначально предполагалось, что я залил в двигатель порядка 700 мл масла. При этом масло на щупе до заливки было не на отметке min. Где то в отзывах наше, что масла на щуп входит около 800 мл. За то время, пока меня не было на сайте машина показала расход топлива на трассе порядка 8,3 л/100 км и в городе около 9,6 л/100 км. Бензин заливался 92-ой. Экономной размеренной ездой я особо не выделяюсь. На трассе люблю быструю езду, частенько держу 120-140 км/ч, тем более на обгонах. Если уж совсем никому не мешаю, то можно и больше. В городе расход топлива показал 9,6 л/100 км. Т.е. могу смело говорить о том, что расход масла будет реальным, не намеренно заниженным аккуратной ездой, чего, собственно и хотел добиться.

На фото видно, что масло израсходовано примерно на 1/5 по щупу. Это примерно 140-150 мл. за 2000 км, т.е. порядка 70-75 мл масла на 1000 км. Ну, в принципе, для такого пробега, когда двигатель еще не раскатался даже, расход вполне даже небольшой. Масло буду менять каждые 7500 км. Судя по замерам расхода масла по щупу от min до max хватит от замены до замены. Т.е. ничего подливать не придется. Это меня вполне устраивает. Есть предположение, что в дальнейшем расход только уменьшаться может..... или не может...

Закончились морозы. Ночами еще холодно, до -20 температура опускается. Днем уже около 0 градусов. Перепады приличные. Если верить синоптикам, то это была последняя ночь, когда подмораживало. С завтрашнего дня, вроде как, весна начинается. Днем на дорогах лужи и слякоть. Купленный уплотнитель под капот еще не устанавливал - хочу посмотреть, как себя Веста покажет в штатном оснащении. На сегодня под капотом состояние вот такое:

По мне так вполне приемлемое состояние. Хотя слякоть только началась. Наблюдаем дальше. БЕРЕГИТЕ ШТАНЫ ! Потребуется определенная сноровка, чтобы не запачкать брюки о пороги авто. Я, мне думается, уже приноровился. И то нет-нет, да замажусь.

Установленные зимой дворники радуют. При потеплении омывающая жидкость для стекол утратила вязкость и очень хорошо разбрызгивается по всему стеклу штатными омывателями. Надо же! а я зимой ворчал и искал им замену. А они, оказывается, даже очень хорошо работают в межсезонье. Один минус - со стороны водителя нижняя левая часть стекла омывается плохо. На фото ниже это видно.

Хочу сказать о стойках лобового стекла. Еще сразу, как купил машину они мне показались довольно массивными и в паре с зеркалами очень сильно закрывают обзор на поворотах, перекрестках... Думал, это просто надо привыкнуть к машине. Ну вот уже довольно много проехал за рулем Весты. И все таки они очень массивные и мешают обзору, причем довольно таки ощутимо мешают.

Коробке, мне кажется не помешало бы сделать первую передачу по-длиннее, коротковатая слишком.

Двигатель, стал заметно шустрее, но еще не раскатался. Вспоминаю Калину. Там только после 8000 км мотор ожил. У соседа на Калине после 12000 км.

Завтра еду в Новосибирск. В понедельник запишусь на ТО, заменю масло в двигателе и коробке. Вместе с официалами сделаем контрольный замер масла - пусть опечатывают горловину. Там же постараюсь устранить бряки подвески. Народ говорит, что у кого-то по теплу и с увеличением пробега бряки пропадали. У меня ничего подобного не происходит. После ТО обязательно отпишусь, что получилось.

В остальном машина продолжает доставлять удовольствие от эксплуатации. Ждите дальнейшего описания поведения авто с увеличением пробега.

Всем добра и удовольствия от поездок!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2017 в России

Комментарии

  
Сообщений: 14
9.6 по городу это не город а деревня какая то, без машин и светофоров.
5
20
Ответить
Всё таки расход масла присутствует на 1,8 движке. Может,и не критично...Но, всё же. Я отвык от этого явления НАПРОЧЬ! Были Логан и Ларгус с реношным К4М. Там вообще уровень как вкопаный на щупе от замены до замены. Сейчас ХРей с движком 1,6 ( 21129). По первому времени,как обкатывал,проверял уровень раз в неделю. Теперь забросил ))) Держит уровень.
15
2
Ответить
Николай
Канск
Андрей Стрюков
Всё таки расход масла присутствует на 1,8 движке. Может,и не критично...Но, всё же. Я отвык от этого явления НАПРОЧЬ! Были Логан и Ларгус с реношным К4М. Там вообще уровень как вкопаный на щупе от замены...
Присутствует. И да, некритично. Дело больше психологии, мы же нормально относимся к доливку омывайки? ) Про бензин уж не говорю. Ну есть он и есть, это ж не ведрами масло доливать. Видимо, это вообще черта современных двигателей. https://m.zr.ru/content/articles/754178-o-rasxode-masla-gorim-na-rabote/
6
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
3812416
9.6 по городу это не город а деревня какая то, без машин и светофоров.
Ну я вообще надеялся, что расход выше 9 литров подниматься не будет.
2
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Андрей Стрюков
Всё таки расход масла присутствует на 1,8 движке. Может,и не критично...Но, всё же. Я отвык от этого явления НАПРОЧЬ! Были Логан и Ларгус с реношным К4М. Там вообще уровень как вкопаный на щупе от замены...
К этому явлению привыкаешь довольно таки быстро. Здесь просто нужно принять за истину то, что расход присутствует как необходимость для работы двигателя, а не как его дефект. Посмотрим как себя покажет двигатель с увеличением пробега. Масло намереваюсь лить одно и то же, не меняя ни марки ни вязкости.
5
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
3812416
9.6 по городу это не город а деревня какая то, без машин и светофоров.
А он и есть большая деревня... не в Москве живем. В Новосибирске, уверен, расход за 10 литров быстро перевалит по городу.
10
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
#Всемдобра
А он и есть большая деревня... не в Москве живем. В Новосибирске, уверен, расход за 10 литров быстро перевалит по городу.
Красноярск, двигатель 1,6, расход 10,6 зимой, 8,6 летом с кондеем. Средняя скорость 20-21 км/ч. (данные по БК)
4
1
Ответить
Массивные стойки на самом деле не массивные. Эффект обьема создают пластиковые накладки. Чтоб водитель чувствовал себя защищенней. Маркетинговый ход - мы это проходили.
7
3
Ответить
расход масла говорит о том что ресурс это движка очень маленький как у всех движков жрущих масло! масло попадает в камеру сгорания и оставляет нагар! а это говорит о том что кольца скоро закоксуются и залягут! и даже капиталка не спасет! скоро этих ведер с********ыми движками появится на вторичке за недорого!

не понимаю жертв маркетинга покупающих эти ведра! с первого дня даже проплаченные журналисты говорили что у 1,8 повышенный расход топлива +40% к конкурентам! и жор масла!
10
25
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 4078
Бензин с Газпрома или Роснефти?
100%
 
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 49
Buyer Copart
Массивные стойки на самом деле не массивные. Эффект обьема создают пластиковые накладки. Чтоб водитель чувствовал себя защищенней. Маркетинговый ход - мы это проходили.
Можно как угодно это обозвать, но ехать - то мешают. Быт на тесте Кросса, те же очучения. Ничерта не видать вперед - вбок. На Калине и лопухи вроде поболе, но обзор гораздо лучше
3
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 49
А зачем менять каждые 7500? Смотрел эту тему в интернете, есть рекомендации менять через 250 моточасов. Бортовой комп вполне может отмерить это время. Я засек на своей К-2, 9000 км где - то около 200 часов. Справедливости ради нужно сказать, что я по городу очень мало езжу. Межгород в основном, но даже летом более 140 не еду, зима щас тем более. Тоже скоро менять...
1
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 49
И про замену масла - у одного товарища на Драйве прочитал, что когда меняет, просит после слива отработки пролить немного свежего масла, пока оно же свежее не польется из сливного. Оно де выдавливает остатки шмурдяка, грамм 200...300 льет. Получается, что почти как откачали отработку. Сам не пробовал, попробую.
2
3
Ответить
LAGIBOY
Раменское
Buyer Copart
Массивные стойки на самом деле не массивные. Эффект обьема создают пластиковые накладки. Чтоб водитель чувствовал себя защищенней. Маркетинговый ход - мы это проходили.
зачем же маркетологам делать такие накладки, чтобы в этой зоне пешехода не углядеть?! Что за бред то???
6
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
LAGIBOY
зачем же маркетологам делать такие накладки, чтобы в этой зоне пешехода не углядеть?! Что за бред то???
Ну так и я о том же !
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
FireFox106
А зачем менять каждые 7500? Смотрел эту тему в интернете, есть рекомендации менять через 250 моточасов. Бортовой комп вполне может отмерить это время. Я засек на своей К-2, 9000 км где - то около 200 часов....
Не буду оспаривать Ваше решение. Я для себя принял решение по результату общения с официалами и автослесарями, с которыми общался.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Ozonoff
Бензин с Газпрома или Роснефти?
Чаще Роснефть, реже Газпром, очень редко Лукойл. На других заправках не заправляюсь.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Кузьма КУЗЬМИЧ
расход масла говорит о том что ресурс это движка очень маленький как у всех движков жрущих масло! масло попадает в камеру сгорания и оставляет нагар! а это говорит о том что кольца скоро закоксуются и...
"расход масла говорит о том что ресурс это движка очень маленький как у всех движков жрущих масло!" - ВО КАК ОКАЗЫВАЕТСЯ ! А чего тогда заявляют, что у жрущего масло Порше Кайен Ресурс двигателя под миллион км.?
6
5
Ответить
Дмитрий
Красноярск
FireFox106
А зачем менять каждые 7500? Смотрел эту тему в интернете, есть рекомендации менять через 250 моточасов. Бортовой комп вполне может отмерить это время. Я засек на своей К-2, 9000 км где - то около 200 часов....
Бортовой компьютер считает время в движении, он не считает простой автомобиля с заведённым мотором, насколько я знаю. Поэтому 7500 км. и получается 250 моточасов примерно.
1
3
Ответить
    
Самара
Сообщений: 49
Дмитрий
Бортовой компьютер считает время в движении, он не считает простой автомобиля с заведённым мотором, насколько я знаю. Поэтому 7500 км. и получается 250 моточасов примерно.
Не, не правильно знаете. Возьму на себя такую смелость утверждать. Какой смысл мерить время движения?! Именно, время работы двигателя. Читайте инструкцию, пардон.
2
1
Ответить
Дмитрий
Красноярск
FireFox106
Не, не правильно знаете. Возьму на себя такую смелость утверждать. Какой смысл мерить время движения?! Именно, время работы двигателя. Читайте инструкцию, пардон.
Прочитал специально ещё раз. Руководство по эксплуатации Лада Веста, раздел "Бортовой компьютер", страница 41, рисунок слева внизу "Время движения по маршруту". То есть, бортовой компьютер считает время только в движении и не является счетчиком моточасов.
 
4
Ответить
LAGIBOY
Раменское
#Всемдобра
Ну так и я о том же !
+ козыречки на рамки дверей и тонировку. Тогда и КАМАЗ не заметить можно))))))))
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 49
Дмитрий
Прочитал специально ещё раз. Руководство по эксплуатации Лада Веста, раздел "Бортовой компьютер", страница 41, рисунок слева внизу "Время движения по маршруту". То есть, бортовой компьютер считает время только в движении и не является счетчиком моточасов.
Беру свои слова взад. Был не прав с советами. Хотя, это всё просто проверить
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
LAGIBOY
+ козыречки на рамки дверей и тонировку. Тогда и КАМАЗ не заметить можно))))))))
На самом деле очень на правду похоже.
 
 
Ответить
LAGIBOY
зачем же маркетологам делать такие накладки, чтобы в этой зоне пешехода не углядеть?! Что за бред то???
Бред. Народ ведеться на новое, неизведанное.А им абсолютно плевать как отразиться на езде.
На старушке Volvo V40 краш-тест 5 баллов - там тоненькие стойки. Но купят лучше НОООВОЕЕ.
1
1
Ответить
#Всемдобра
"расход масла говорит о том что ресурс это движка очень маленький как у всех движков жрущих масло!" - ВО КАК ОКАЗЫВАЕТСЯ ! А чего тогда заявляют, что у жрущего масло Порше Кайен Ресурс двигателя под миллион км.?
Порше Кайен Ресурс двигателя под миллион -ТЫ БРЕДИШЬ ОНИ ДО 100 000 С ТРУДОМ ДОЕЗЖАЮТ! И ИХ БЫСТРО СКИДЫВАЮТ ЗА КОПЕЙКИ!
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Кузьма КУЗЬМИЧ
Порше Кайен Ресурс двигателя под миллион -ТЫ БРЕДИШЬ ОНИ ДО 100 000 С ТРУДОМ ДОЕЗЖАЮТ! И ИХ БЫСТРО СКИДЫВАЮТ ЗА КОПЕЙКИ!
Ээээх! А втирают "под миллиоооооон!"
 
1
Ответить
11489072
Кузьма КУЗЬМИЧ
расход масла говорит о том что ресурс это движка очень маленький как у всех движков жрущих масло! масло попадает в камеру сгорания и оставляет нагар! а это говорит о том что кольца скоро закоксуются и...
Как то не бьется!!! Вроде проплачены, а хаят машину и двигатель. Может проплачены как раз таки корейцо-немцами!?!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3983
Судя по вашему описанию коробки...она у вас от рено.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Spelare
Судя по вашему описанию коробки...она у вас от рено.
Если вопрос ко мне, то ДА. У меня на машине коробка Рено установлена.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3983
#Всемдобра
Если вопрос ко мне, то ДА. У меня на машине коробка Рено установлена.
У меня на меган 2 такая же песня со скоростью при переключении передач)) Поэтому, думаю, вы правильно подобрали скорость переключения с точки зрения экономии топлива.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром