Итак, после доливки масла до полного щупа машина пробежала 2177 км. Сейчас на одометре 7005 км.
Изначально предполагалось, что я залил в двигатель порядка 700 мл масла. При этом масло на щупе до заливки было не на отметке min. Где то в отзывах наше, что масла на щуп входит около 800 мл. За то время, пока меня не было на сайте машина показала расход топлива на трассе порядка 8,3 л/100 км и в городе около 9,6 л/100 км. Бензин заливался 92-ой. Экономной размеренной ездой я особо не выделяюсь. На трассе люблю быструю езду, частенько держу 120-140 км/ч, тем более на обгонах. Если уж совсем никому не мешаю, то можно и больше. В городе расход топлива показал 9,6 л/100 км. Т.е. могу смело говорить о том, что расход масла будет реальным, не намеренно заниженным аккуратной ездой, чего, собственно и хотел добиться.
На фото видно, что масло израсходовано примерно на 1/5 по щупу. Это примерно 140-150 мл. за 2000 км, т.е. порядка 70-75 мл масла на 1000 км. Ну, в принципе, для такого пробега, когда двигатель еще не раскатался даже, расход вполне даже небольшой. Масло буду менять каждые 7500 км. Судя по замерам расхода масла по щупу от min до max хватит от замены до замены. Т.е. ничего подливать не придется. Это меня вполне устраивает. Есть предположение, что в дальнейшем расход только уменьшаться может..... или не может...
Закончились морозы. Ночами еще холодно, до -20 температура опускается. Днем уже около 0 градусов. Перепады приличные. Если верить синоптикам, то это была последняя ночь, когда подмораживало. С завтрашнего дня, вроде как, весна начинается. Днем на дорогах лужи и слякоть. Купленный уплотнитель под капот еще не устанавливал - хочу посмотреть, как себя Веста покажет в штатном оснащении. На сегодня под капотом состояние вот такое:
По мне так вполне приемлемое состояние. Хотя слякоть только началась. Наблюдаем дальше. БЕРЕГИТЕ ШТАНЫ ! Потребуется определенная сноровка, чтобы не запачкать брюки о пороги авто. Я, мне думается, уже приноровился. И то нет-нет, да замажусь.
Установленные зимой дворники радуют. При потеплении омывающая жидкость для стекол утратила вязкость и очень хорошо разбрызгивается по всему стеклу штатными омывателями. Надо же! а я зимой ворчал и искал им замену. А они, оказывается, даже очень хорошо работают в межсезонье. Один минус - со стороны водителя нижняя левая часть стекла омывается плохо. На фото ниже это видно.
Хочу сказать о стойках лобового стекла. Еще сразу, как купил машину они мне показались довольно массивными и в паре с зеркалами очень сильно закрывают обзор на поворотах, перекрестках... Думал, это просто надо привыкнуть к машине. Ну вот уже довольно много проехал за рулем Весты. И все таки они очень массивные и мешают обзору, причем довольно таки ощутимо мешают.
Коробке, мне кажется не помешало бы сделать первую передачу по-длиннее, коротковатая слишком.
Двигатель, стал заметно шустрее, но еще не раскатался. Вспоминаю Калину. Там только после 8000 км мотор ожил. У соседа на Калине после 12000 км.
Завтра еду в Новосибирск. В понедельник запишусь на ТО, заменю масло в двигателе и коробке. Вместе с официалами сделаем контрольный замер масла - пусть опечатывают горловину. Там же постараюсь устранить бряки подвески. Народ говорит, что у кого-то по теплу и с увеличением пробега бряки пропадали. У меня ничего подобного не происходит. После ТО обязательно отпишусь, что получилось.
В остальном машина продолжает доставлять удовольствие от эксплуатации. Ждите дальнейшего описания поведения авто с увеличением пробега.
Всем добра и удовольствия от поездок!