Посещение ОД. Замена масла. Попытка устранить бряки подвески по гарантии.

Посещение ОД. Замена масла. Попытка устранить бряки подвески по гарантии.

На одометре 7743 км. Поехал менять масло и устранять бряки в подвеске по гарантии. Для начал хочу сказать о том, как выбирал официального дилера для обслуживания авто. Две последние машины с шильдиком АвтоВАЗа обслуживал постоянно у одного и того же представителя завода. Нареканий никогда не было. Этой зимой, чтобы узнать о работе климатической системы, а точнее при каких температурах включается кондиционер, кнопка которого в мороз на режиме АВТО всегда горит, позвонил сервисному инженеру своего прежнего официального дилера. Меня не просто удивил, а скорее возмутил ответ сотрудника автоцентра. Все что он мог мне сказать по этому вопросу, так это предложил за мои деньги протестировать исправность работы климатической системы. Вопрос повторял несколько раз, ответ был один и тот же. После этого позвонил уже на горячую линию АвтоВАЗа, там разъяснили.

Судьбу испытывать больше не стал и при первом же ТО сменил официального дилера.

Итак. Обратился в авторизованный сервисный центр заменить масло, а так же устранить бряки в передней подвеске во время движения на неровной дороге. Проверена была вся подвеска, за что официальному дилеру спасибо. После тестирования автомобиля вместе с сервисным инженером мне было объяснено, что брякают упорные подшипники передних стоек и это не признали гарантийным случаем. При чем посторонние звуки идут с обеих стоек. Вот если бы только с одной стороны брякало, то тогда, возможно, дефектом признали бы. А так - это акустический эффект автомобиля получился. Инженер уверял в том, что и замена этих подшипников проблемы не устранит - все равно брякать будет, они все брякают. И это на машине, которая стоит без малого миллион! Позвонил на клиентскую линию ЛАДА, Спросил: могу ли я рассчитывать на устранение посторонних звуков подвески в рамках гарантийного обслуживания? Или В гарантийном обслуживании смысла никакого нет и нужно устранять неисправности своими силами? Ответ был следующим: гарантийный или не гарантийный случай определяет сервисный инженер авторизованного центра. Посоветовали получить от них официальный отказ с записью в сервисную книжку и… письмо в адрес завода производителя.

В понедельник буду записываться опять к инженеру по гарантии и брать уже официальный отказ с записью в сервисной книжке.

Масло в ДВС заменили. Залили то же самое, заводское. От замены масла в коробке передач меня отговорил сервисный инженер. На 60 000 меняется. До этого срока, говорит, смысла нет. Горловину опечатывать и делать контрольный замер расхода масла тоже смысла нет – расход не превышает установленный заводом максимум.

Межсезонье внесло свои коррективы в эксплуатацию Весты Кросс.

Камеру заднего вида не забрасывает грязью, с нее во время дождя стекает вода. Всегда висит капля. Когда высыхает влага, на камере остается сухая грязь. Естественно все это мешает обзору во время движения задним ходом.

Автодворники работают по непонятному мне алгоритму. То на почти чистом сухом стекле молотит, трет его. То стекло уже пора вытирать, а он не торопится. Настроить под себя не удалось. Переключаю подстройку во время движения постоянно, подгоняю под реальные условия.

Пороги и посадка в машину. Садиться удобно, но не задеть при этом пороги очень трудно. Будьте внимательны.

Режим МАКС в сырую дождливую погоду работает отменно – мне потребовалось меньше минуты для отпотевания стекол.

Про массивные лобовые, стойки уже писал – мешают обзору при поворотах.

Зимняя резина. Очень хорошо держит машину на твердом покрытии - лед, укатанный снег... И ни куда не годится в распутицу - протектор махом забивается кашей и машина уже теряет уверенность на дороге. Может дело не в резине? может это следствие низкого профиля? Кто-нибудь может подсказать?

На сегодняшний день машина о себе впечатление не испортила. Портит впечатление отношение представителей завода к своей же продукции. Как то не серьезно получать вежливые отказы на устранение недостатков на машине за почти миллион рублей! Мой ум сопротивляется понимать, что эти бряки всего лишь акустический эффект авто. И почему одни и те же ошибки заводом передаются из поколение в поколение машин?

Всем добра и комфортных поездок!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2017 в России

Комментарии

Андрей346
Красноярск
у меня камеру закидывает грязью только в путь, а вот воды на ней пока не видел. Насчет посадки хз, у меня на прошлой машине в этой время всегда была штанина в грязи, а сейчас нормально :)
2
 
Ответить
Саня
Барнаул
Автор, ты не стесняйся, говори как есть ))) Опыт общения с ОД тоже многим интересен. Я так понял сначала обслуживались в ЮГ ладе, а сейчас у Казахов. Или наоборот???
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 510
Саня
Автор, ты не стесняйся, говори как есть ))) Опыт общения с ОД тоже многим интересен. Я так понял сначала обслуживались в ЮГ ладе, а сейчас у Казахов. Или наоборот???
Именно так. Ошибки допускают все. Важно их вовремя исправить! Давайте дадим шанс ОД изменить отношение к клиентскому обслуживанию.
3
 
Ответить
Саня
Барнаул
#Всемдобра
Именно так. Ошибки допускают все. Важно их вовремя исправить! Давайте дадим шанс ОД изменить отношение к клиентскому обслуживанию.
Я в своё время обслуживался в Алтай-ладе (тогда ещё, а ныне Азия-Авто, хотя и сейчас персонал тот же), а потом стал ездить в АНТ (ныне Юг-лада). И мне наоборот подход к работе в АНТ больше понравился. Хотя идеальной её тоже не назовёшь. Даже гранту мою рас...ть умудрились. ))) Но последнее время, после того как они стали Юг-ладой, качество обслуживания стало несколько хуже. Ладно, гораздо хуже. Попахивает каким то распиз...м что ли. Не так ответственно, часто с задержкой... Так как когда то было в Алтай-ладе. Раньше я готов был им переплачивать за качество. А сейчас не знаю... Я так понял, вы с ИПГ в юг-ладе тоже не смогли общий язык найти??? )))
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 510
Саня
Я в своё время обслуживался в Алтай-ладе (тогда ещё, а ныне Азия-Авто, хотя и сейчас персонал тот же), а потом стал ездить в АНТ (ныне Юг-лада). И мне наоборот подход к работе в АНТ больше понравился....
Когда на просьбу разъяснить принцип работы климатической системы инженер по гарантии предлагает лишь за мой счет проверить исправность климатики (а мне это совсем не надо, в исправности сомнений нет, вопрос совершенно другой был), тут я даже теряюсь что либо говорить. Проще и надежней развернуться и уйти искать внятных специалистов.
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 510
Саня
Я в своё время обслуживался в Алтай-ладе (тогда ещё, а ныне Азия-Авто, хотя и сейчас персонал тот же), а потом стал ездить в АНТ (ныне Юг-лада). И мне наоборот подход к работе в АНТ больше понравился....
К сервисным инженерам у меня вопросов нет совершенно. А вот с ИПГ мы говорим как будто на разных языках. Всё равно, что спрашиваешь у бухгалтера "Где деньги?", а он тебе в ответ: "на улице снег пошёл"... В этом месте застрелить хочется.
3
 
Ответить
Саня
Барнаул
#Всемдобра
К сервисным инженерам у меня вопросов нет совершенно. А вот с ИПГ мы говорим как будто на разных языках. Всё равно, что спрашиваешь у бухгалтера "Где деньги?", а он тебе в ответ: "на улице снег пошёл"... В этом месте застрелить хочется.
Я тоже с ним долго не мог понимания найти, поскандалить даже немного пришлось. После этого мне все и вся меняли вообще без вопросов. Правда на горячую линию черкнуть пришлось к сожалению. Вот тут ваша ситуация мне до боли напоминает и мою: Гарантия и обслуживание в АНТ
Главное на своем стоять )
 
 
Ответить
Slava
Полысаево
хороший отзыв,молодец
1
 
Ответить
10040876
Автор, стучат не опроники, если стуки глухие типа бубонения, то это сами стойки. Эта тема уже давно обсосана на веста-форуме и в сообществе вконтакте. Такая у них конструктивная особенность, об этом написано в руководстве по эксплуатации. Причем стучат они только в холодную погоду, выше +2 +3 уже тишина. Я живу на юге, за всю зиму слышал их пару раз. Если стуки напрягают, то варианты: замена на аналог Demfi, есть ещё китай, но его не рекомендуют, или перебрать стойки в сервисе. Многие уже так делали и ездят радуются.
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 510
10040876
Автор, стучат не опроники, если стуки глухие типа бубонения, то это сами стойки. Эта тема уже давно обсосана на веста-форуме и в сообществе вконтакте. Такая у них конструктивная особенность, об этом написано...
Возможно Вы правы. Пусть с этим вопросом разберутся профессионалы. Стук от погоды не зависит. Зависит от качества покрытия. На хорошей дороге бряка нет. Проявляется на неровностях. Впереди лето. Надеюсь будет много загородных поездок на природу. Вот там их придется наслушаться. Дело даже не столько в этом, сколько в том, за что платились деньги?.. Хочется получить внятный ответ на вопрос о неисправности, а не предположения.
 
1
Ответить
10040876
#Всемдобра
Возможно Вы правы. Пусть с этим вопросом разберутся профессионалы. Стук от погоды не зависит. Зависит от качества покрытия. На хорошей дороге бряка нет. Проявляется на неровностях. Впереди лето. Надеюсь...
Вы очень льстите ОД, называя их профессионалами. Имел возможность не раз убедиться в их "профессионализме". ОД скорее всего проведет т.н. диагностику, подергав за элементы подвески, и, не найдя неисправности, выдаст вердикт - "особенность конструкции", "ну а что вы хотели, это ж автоваз" и т.д. В лучшем случае смажут или заменят втулки стабилизатора. Лично для себя решил сохранять гарантию только из-за двигателя и электрики, остальные мелочи типа втулок или стоек стаба решать самому. Ну в любом случае вам удачи, надеюсь решите проблему.
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 48
После тестирования автомобиля вместе с сервисным инженером мне было объяснено, что брякают упорные подшипники передних стоек и это не признали гарантийным случаем.

После первой зимы приехал к ОД вот по какому поводу. перестала открываться задняя левая дверь изнутри. Рычаг отходит, а не срабатывает (как - то постепенно стало переставать "схватывать" и в итоге перестало совсем). Мне бы самому разобрать да подогнуть тягу. Но я же правильный. Гарантия есть, нафиг я полезу - то. Вот приехал к ним в ОД, мне заявляют, что это "в процессе эксплуатации", "это не гарантия" и всё такое. Я уже рычать стал. В общем, наверное, я им надоел, инженер по гарантии решил отогнать мою машину вдаль, садится и мне "о, а у тебя подшипники опорные того". Подозвал второго спеца, тот "да, да, менять, гарантия". В общем, мне их и поменяли по гарантии. Я разницы не почуял особо "до" и "после". Зато сделали по новой развал-схождение (вроде машину вправо вело) ну и дверь. Вот так.
1
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 48
#Всемдобра
Возможно Вы правы. Пусть с этим вопросом разберутся профессионалы. Стук от погоды не зависит. Зависит от качества покрытия. На хорошей дороге бряка нет. Проявляется на неровностях. Впереди лето. Надеюсь...
Был стук на К-2, не стук даже, а как об жестянку провод побрякивает. Тоже на неровной дороге. Разобрал все двери, все жгуты перевязал тканью с липким покрытием, где дотянулся, все клипсы. В общем, уплотнил как мог. Звук не ушел. Знающие сказали, что это в дверях втулки замка (пластмассовые). Само прошло, притерлось, наверное. У вас не такой звук?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 510
FireFox106
Был стук на К-2, не стук даже, а как об жестянку провод побрякивает. Тоже на неровной дороге. Разобрал все двери, все жгуты перевязал тканью с липким покрытием, где дотянулся, все клипсы. В общем, уплотнил...
Нет. Это точно не двери. Причину нашли. Сегодня результаты выложу в чате дополнением. Чуточку терпения.
1
 
Ответить
Сергей
Пермь
Это нормально для тазов. Вот и в сервисе дают понять что бы ты привыкал и не парился) бренчит норм. Главное едет)
2
 
Ответить
11653039
Зачем тогда такую машину купил, если из-за стоек дорогу не видно.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв