На одометре 7743 км. Поехал менять масло и устранять бряки в подвеске по гарантии. Для начал хочу сказать о том, как выбирал официального дилера для обслуживания авто. Две последние машины с шильдиком АвтоВАЗа обслуживал постоянно у одного и того же представителя завода. Нареканий никогда не было. Этой зимой, чтобы узнать о работе климатической системы, а точнее при каких температурах включается кондиционер, кнопка которого в мороз на режиме АВТО всегда горит, позвонил сервисному инженеру своего прежнего официального дилера. Меня не просто удивил, а скорее возмутил ответ сотрудника автоцентра. Все что он мог мне сказать по этому вопросу, так это предложил за мои деньги протестировать исправность работы климатической системы. Вопрос повторял несколько раз, ответ был один и тот же. После этого позвонил уже на горячую линию АвтоВАЗа, там разъяснили.
Судьбу испытывать больше не стал и при первом же ТО сменил официального дилера.
Итак. Обратился в авторизованный сервисный центр заменить масло, а так же устранить бряки в передней подвеске во время движения на неровной дороге. Проверена была вся подвеска, за что официальному дилеру спасибо. После тестирования автомобиля вместе с сервисным инженером мне было объяснено, что брякают упорные подшипники передних стоек и это не признали гарантийным случаем. При чем посторонние звуки идут с обеих стоек. Вот если бы только с одной стороны брякало, то тогда, возможно, дефектом признали бы. А так - это акустический эффект автомобиля получился. Инженер уверял в том, что и замена этих подшипников проблемы не устранит - все равно брякать будет, они все брякают. И это на машине, которая стоит без малого миллион! Позвонил на клиентскую линию ЛАДА, Спросил: могу ли я рассчитывать на устранение посторонних звуков подвески в рамках гарантийного обслуживания? Или В гарантийном обслуживании смысла никакого нет и нужно устранять неисправности своими силами? Ответ был следующим: гарантийный или не гарантийный случай определяет сервисный инженер авторизованного центра. Посоветовали получить от них официальный отказ с записью в сервисную книжку и… письмо в адрес завода производителя.
В понедельник буду записываться опять к инженеру по гарантии и брать уже официальный отказ с записью в сервисной книжке.
Масло в ДВС заменили. Залили то же самое, заводское. От замены масла в коробке передач меня отговорил сервисный инженер. На 60 000 меняется. До этого срока, говорит, смысла нет. Горловину опечатывать и делать контрольный замер расхода масла тоже смысла нет – расход не превышает установленный заводом максимум.
Межсезонье внесло свои коррективы в эксплуатацию Весты Кросс.
Камеру заднего вида не забрасывает грязью, с нее во время дождя стекает вода. Всегда висит капля. Когда высыхает влага, на камере остается сухая грязь. Естественно все это мешает обзору во время движения задним ходом.
Автодворники работают по непонятному мне алгоритму. То на почти чистом сухом стекле молотит, трет его. То стекло уже пора вытирать, а он не торопится. Настроить под себя не удалось. Переключаю подстройку во время движения постоянно, подгоняю под реальные условия.
Пороги и посадка в машину. Садиться удобно, но не задеть при этом пороги очень трудно. Будьте внимательны.
Режим МАКС в сырую дождливую погоду работает отменно – мне потребовалось меньше минуты для отпотевания стекол.
Про массивные лобовые, стойки уже писал – мешают обзору при поворотах.
Зимняя резина. Очень хорошо держит машину на твердом покрытии - лед, укатанный снег... И ни куда не годится в распутицу - протектор махом забивается кашей и машина уже теряет уверенность на дороге. Может дело не в резине? может это следствие низкого профиля? Кто-нибудь может подсказать?
На сегодняшний день машина о себе впечатление не испортила. Портит впечатление отношение представителей завода к своей же продукции. Как то не серьезно получать вежливые отказы на устранение недостатков на машине за почти миллион рублей! Мой ум сопротивляется понимать, что эти бряки всего лишь акустический эффект авто. И почему одни и те же ошибки заводом передаются из поколение в поколение машин?
Всем добра и комфортных поездок!