Какие дороги - такие и колёса!

Со вчерашнего дня природа напоминает о приближении зимы. Временами сыпал крупниками снег, тут же таял… Сегодня сырости по-более будет. Хорошая погода, мне такая нравится… В машине, главное сухо и комфортно. Проехал уже более 32000 км и каждый раз, как сажусь за руль, утверждаюсь, что сделал правильный выбор. Даже не смотря на некоторые недостатки... Ну вот, стал я тазоводом... На таком тазе согласен ездить.

Описывая свое Крымское путешествие, говорил о дисках, что все четыре пришлось править. Выложил 4 000 рублей, по тысяче за каждое колесо. Непорядок. Списал на то, что я местами был неаккуратен и пропускал ямки. Зато перестал стебаться над теми, кто как и я, на своих Вестах штатные диски правит. Позавчера менял резину на зимнюю и с замиранием сердца следил за работой мастеров, проверявших мои диски на геометрию – бл@ть опять все четыре правил. И на одном из них восьмерка! Откуда взялась то? Это что за прикол такой!?!? Ну как то зае@ло каждые 3 месяца раскошеливаться на одну и ту же процедуру! Я на Ларгусе откатат больше 100 тыс. км. Даже намека не было на замятие дисков. А здесь… После Крыма уже и без того боюсь к яме приближаться. Проблема с дисками не только на Вестах. ЛИТЫЕ ДИСКИ, ПРОИЗВОДИМЫЕ В КРАСНОЯРСКЕ ОЧЕНЬ ПЛОХОГО КАЧЕСТВА. Этого производителя колеса ставят и на другие модели ВАЗа в комплектации люкс. Руководитель шиномонтажки, показывая на свою Гранту, сказал, что вместо штатных, установил китайские колеса и забыл о проблеме. У Весты Кросс к тому же резина низкопрофильная. Часть удара от дороги диск берет на себя. Если сделать его достаточно жестким, то либо резину разрубит, либо сам лопнет. С другой стороны, ездить на кривых дисках, значит «ушатывать» подвеску.

Вспоминаю, что вопрос по дискам не стоял при первом шиномонтаже, когда после первой зимы ставил летнюю резину. Езда зимой всегда много осторожней и размеренней чем летом.

Что бы там кто не говорил о ходовых качествах Весты Кросс, мне лично комфорта вполне хватает. 17” литье в купе с подвеской ведет себя довольно не плохо. В поворотах крены минимальные, на трассе машину не раскачивает, идет ровно. Дизайнерское решение тоже очень симпатичное. Более жесткие диски могут привести к трещинам – не вариант. При активных летних поездках на природу машине не хватает высоты обода. Ставить 15” – очень правильно для эксплуатации вне асфальта, но машина будет выглядеть слишком уродливо.

Дальнейшее развитие событий будет следующим – летние диски будут на 16”. Зимние либо оставлю родные, либо тоже перейду на 16 дюймов.

Впереди зима. Желаю всем положительных эмоций и не только от машины. Домашнего уюта в осенне-зимние слякотно-морозные вечера! Много здоровья и сил, чтобы успеть все, что задумано. Берегите близких! И совсем не важно, шильдик какого бренда стоит на вашем авто!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2017 в России

Комментарии

Серж
Тайшет
Я на зиму 15" Slik поставил с резиной 205/65, тоже надоело править родные диски.
2
 
Ответить
Андрей
Якутск
Как купил то сразу снял эти родные колёса, поставил от своей предыдущей Тойоты на 16 с зимней шипованной резиной йокагама ig65 размером 205/55 R16, по весу Вестовские килограмм на пять тяжелее показались. Думаю самый оптимальный вариант.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 495
Андрей
Как купил то сразу снял эти родные колёса, поставил от своей предыдущей Тойоты на 16 с зимней шипованной резиной йокагама ig65 размером 205/55 R16, по весу Вестовские килограмм на пять тяжелее показались. Думаю самый оптимальный вариант.
Да, мне тоже такой вариант нравится. Докатаю зиму, на лето поставлю другие диски.
1
 
Ответить
185/65 r 15-без проблем,зимой и летом.Литые диски.Ездил и по плохим дорогам.
1
 
Ответить
Фэрид Хайретдинов
185/65 r 15-без проблем,зимой и летом.Литые диски.Ездил и по плохим дорогам.
Забыл дополнить:летом Амтел,зимой Гиславед шипы.
1
 
Ответить
gastro
Зачем сразу 15-е?
Шестнадцатые диски смотрятся вполне прилично, а резина будет уже повыше высотой заметно. Безопаснее ездить да и помягче на плохих дорогах.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 495
gastro
Зачем сразу 15-е?
Шестнадцатые диски смотрятся вполне прилично, а резина будет уже повыше высотой заметно. Безопаснее ездить да и помягче на плохих дорогах.
Мне тоже думается, что на 15 дисках машина на трассе может быть заметно менее устойчивой
2
 
Ответить
Chevron
Петропавловск-Камчатский
Короче смотри. Уаз патриот сток диск кик на 16 резя кама 235/70/16. Первый год 1 замятие. Потом купил грязевку с высоким профилем 245/75/16. Отьездил на ней 4 года. И тут приспичело сново каму поставить. Когда каму ставил опять смотрел не помялись ли диски. Не все норм как была одна вмятина так и осталась. Патриот такая тачка что по кочкам на***** ездить, порой глянул что впереди нет машин, людей, заборов и едешь не боясь, переключаешь магнитолу и т.д. чуть менее бустро и внимательно. Кама пошла невидимыми грыжами и стала бить. Но сказ не о качестве камы а ее размере и о дисках. Так вот, стал ставить назад грязевку. И ужаснулся-диски мяты все 4. Тоесть 1 причина это низкий профиль.
2. Грузоподьемность дисков 700кг. А патриот передеими колесами в покое давит 540кг на колесо. Представляешь скока кг при ударе образуется о кочки.
У меня есть еще комплект дисков. Я правда не раззувал их ниразу, зимняя на них стоит 265/70/16. Диски китайские с такими же размерами как и сток, но грузоподьемность до 900кг. Эти колеса не бьют. Ездят 5 лет норм. И думаю они не мяты ниграмма. Так что как не прискорбно но китай лучше русского кика. Да и производитель диски по грузоподьемности в притык ставит.
Патриотоводы сток диски сразу продают по вощможности пока новые.
2
 
Ответить
gastro
#Всемдобра
Мне тоже думается, что на 15 дисках машина на трассе может быть заметно менее устойчивой
я летом езжу на стоковых (у нас на юге дороги более-менее),
а на зиму у меня 16-вестовские диски с шипованной резиной 205/60/R16. И на них уже намного спокойнее ездить не опасаясь сильно за диск, и ходовые качества не страдают(впрочем зимой и не гоняешь никуда как правило).
 
 
Ответить
Henry Morgan
Санкт-Петербург
Как не бывает одного универсального автомобиля для всего, трассы, грунтовки или снега, так и нет универсальных колес. Иметь 3-4 комплекта дороговато, а посему надо подобрать те, которые наиболее комфортны в Ваших условиях. Вот прочитал советы и уже понимаю что мне необходимо, к какой резине присмотреться . Насчет красоты дисков не запариваюсь, лишь бы были надлежащего качества, так как красота самого аппарата весьма спорна. Мне нравится, жена просто в ужасе, а дочке просто пофиг. Откатается зиму и будем искать новых хозяев нашему Тазику. А пока аккуратненько, потихонечку, ездим и не жалуемся на то что сами себе купили. Ну вы понимаете о чем я....
 
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 495
Chevron
Короче смотри. Уаз патриот сток диск кик на 16 резя кама 235/70/16. Первый год 1 замятие. Потом купил грязевку с высоким профилем 245/75/16. Отьездил на ней 4 года. И тут приспичело сново каму поставить....
Мне даже в голову не приходило подумать о грузоподъемности дисков... Надо же! Век живи, век учись!
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 495
Андрей
Как купил то сразу снял эти родные колёса, поставил от своей предыдущей Тойоты на 16 с зимней шипованной резиной йокагама ig65 размером 205/55 R16, по весу Вестовские килограмм на пять тяжелее показались. Думаю самый оптимальный вариант.
Внешний диаметр колеса в этом случает остается таким же как в случае с 17" колесами?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 495
Нашел сайт с таблицей соответствия размера шин и дисков и шинным калькулятором. Вот что увидел.
https://www.calc.ru/Razmer-Shi...
2
 
Ответить
gastro
#Всемдобра
Внешний диаметр колеса в этом случает остается таким же как в случае с 17" колесами?
В данном случае внешний размер больше на 5-7 мм, что сами понимаете, несущественно и этим можно пренебречь.
 
 
Ответить
Андрей346
Красноярск
точно такой же литой диск купленный у производителя напрямую без прослойки в виде ВАЗа почему то править не надо каждый сезон... парадокс.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1227
Сакуру себе ставил на калину - очень доволен остался. И в ямы влетал(50 профиль стоял) и камни ловил, ровные была как с завода.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 495
Spelare
Сакуру себе ставил на калину - очень доволен остался. И в ямы влетал(50 профиль стоял) и камни ловил, ровные была как с завода.
Здесь, я так понимаю, дело не в самой резине. Диски мягкие очень. Металл хреновый
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 495
Spelare
Сакуру себе ставил на калину - очень доволен остался. И в ямы влетал(50 профиль стоял) и камни ловил, ровные была как с завода.
Я вам написал не в тему вообще... Невнимательно прочитал. Простите
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 495
gastro
я летом езжу на стоковых (у нас на юге дороги более-менее),
а на зиму у меня 16-вестовские диски с шипованной резиной 205/60/R16. И на них уже намного спокойнее ездить не опасаясь сильно за диск, и ходовые качества не страдают(впрочем зимой и не гоняешь никуда как правило).
В вашем случае профиль достаточно высок получился. Реальная скорость тоже будет чуть-чуть выше. Не цепляют колеса за арки? Не будет большой наглостью с моей стороны попросить у вас фото машины на 16" дисках? Если что можете в личку фотки кинуть.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1227
#Всемдобра
Здесь, я так понимаю, дело не в самой резине. Диски мягкие очень. Металл хреновый
Чем меньше профиль, тем легче погнуть диск, а то и сломать. Я не к тому писал. А к тому что сакура как альтернатива заводского литья оставила хорошие впечатления.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 495
Spelare
Чем меньше профиль, тем легче погнуть диск, а то и сломать. Я не к тому писал. А к тому что сакура как альтернатива заводского литья оставила хорошие впечатления.
Я понял. Я уже извинился за свой промах ))
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 495
Информация от ОД.
Сегодня звонил ОД, консультировался по поводу диаметра колесных дисков. Вопрос - снимут ли машину с гарантии (бытует такое мнение среди автолюбителей), если поставлю диски размером меньше, не предписанные заводом-изготовителем. Ответ - если на 16" диски установлю резину 195х55 либо 205х55, машину с гарантии НЕ СНИМУТ.
Интересует поведение машины на 16 колесах при летней эксплуатации. Прошу высказываться, у кого опыт есть
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 495
Фэрид Хайретдинов
185/65 r 15-без проблем,зимой и летом.Литые диски.Ездил и по плохим дорогам.
Очень важное для меня замечание!
3
 
Ответить
13331385
#Всемдобра
Внешний диаметр колеса в этом случает остается таким же как в случае с 17" колесами?
По навигатору и спидометру разница в скорости на 100 км всего один километр. 👍👍👍
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв