Со вчерашнего дня природа напоминает о приближении зимы. Временами сыпал крупниками снег, тут же таял… Сегодня сырости по-более будет. Хорошая погода, мне такая нравится… В машине, главное сухо и комфортно. Проехал уже более 32000 км и каждый раз, как сажусь за руль, утверждаюсь, что сделал правильный выбор. Даже не смотря на некоторые недостатки... Ну вот, стал я тазоводом... На таком тазе согласен ездить.
Описывая свое Крымское путешествие, говорил о дисках, что все четыре пришлось править. Выложил 4 000 рублей, по тысяче за каждое колесо. Непорядок. Списал на то, что я местами был неаккуратен и пропускал ямки. Зато перестал стебаться над теми, кто как и я, на своих Вестах штатные диски правит. Позавчера менял резину на зимнюю и с замиранием сердца следил за работой мастеров, проверявших мои диски на геометрию – бл@ть опять все четыре правил. И на одном из них восьмерка! Откуда взялась то? Это что за прикол такой!?!? Ну как то зае@ло каждые 3 месяца раскошеливаться на одну и ту же процедуру! Я на Ларгусе откатат больше 100 тыс. км. Даже намека не было на замятие дисков. А здесь… После Крыма уже и без того боюсь к яме приближаться. Проблема с дисками не только на Вестах. ЛИТЫЕ ДИСКИ, ПРОИЗВОДИМЫЕ В КРАСНОЯРСКЕ ОЧЕНЬ ПЛОХОГО КАЧЕСТВА. Этого производителя колеса ставят и на другие модели ВАЗа в комплектации люкс. Руководитель шиномонтажки, показывая на свою Гранту, сказал, что вместо штатных, установил китайские колеса и забыл о проблеме. У Весты Кросс к тому же резина низкопрофильная. Часть удара от дороги диск берет на себя. Если сделать его достаточно жестким, то либо резину разрубит, либо сам лопнет. С другой стороны, ездить на кривых дисках, значит «ушатывать» подвеску.
Вспоминаю, что вопрос по дискам не стоял при первом шиномонтаже, когда после первой зимы ставил летнюю резину. Езда зимой всегда много осторожней и размеренней чем летом.
Что бы там кто не говорил о ходовых качествах Весты Кросс, мне лично комфорта вполне хватает. 17” литье в купе с подвеской ведет себя довольно не плохо. В поворотах крены минимальные, на трассе машину не раскачивает, идет ровно. Дизайнерское решение тоже очень симпатичное. Более жесткие диски могут привести к трещинам – не вариант. При активных летних поездках на природу машине не хватает высоты обода. Ставить 15” – очень правильно для эксплуатации вне асфальта, но машина будет выглядеть слишком уродливо.
Дальнейшее развитие событий будет следующим – летние диски будут на 16”. Зимние либо оставлю родные, либо тоже перейду на 16 дюймов.
Впереди зима. Желаю всем положительных эмоций и не только от машины. Домашнего уюта в осенне-зимние слякотно-морозные вечера! Много здоровья и сил, чтобы успеть все, что задумано. Берегите близких! И совсем не важно, шильдик какого бренда стоит на вашем авто!