Начну чуток из далекого 2017 года. 21 Декабря 2017 года ехали с супругой на работу на своем Ларгусе и на пр-кте Космонавтов мне в лоб вылетает из встречного потока пенсионер – решил поток свой объехать, а тут я… В принципе своего Ларгуса продавать не собирался, да разборки обещали быть длинными и мы всей семьей приняли решение покупать другое авто. Так появилась Веста.
За год вполне себе безхлопотной эксплуатации (если не считать моих приставаний к диллерам), Веста вызывала только положительные эмоции. Машиной доволен.
Прошел год. Наступил декабрь 2018. Ждал его с некоторым содроганием в магическом ожидани чего-то нехорошего – машина в отличном состоянии и не хотелось ее портить. Когда завершилось 21 декабря 2018 я с облегчением выдохнул. Миновало….
Миновало меня не на долго! Всевышний дал мне фору еще аж на 4 дня ))). 25 декабря на пр-кте Калинина (видать угораю я по проспектам…) двигался в левом ряду, а с обочины БМВ Х5 решила вокруг меня через три полосы развернуться…. А тут опять я! Не успела бэха! Вот так, собственно, мы с ней и познакомились. У него в добавок еще и полиса ОСАГО не было! Видимо денег не хватило на полис. Переломал себе об него слева все декоративно-защитные элементы кузова – бампер, фару, крыло подмялось, капот… там еще какие то мелочи. Ничего критичного. Машина оставалась на ходу. И, поскольку, все вопросы можно было решать только после НГ, то в праздники так на разбитой и катался. Настроение было нафиг испорчено, катался только по городу – куда я на такой машине поеду далеко? В какие горы? И никакое мое настроение конечно не сравнится с тем, что все живы-здоровы. Со своими тараканами разобратся много проще.
Должен отметить, что и после аварии, имея зияющую дыру в левой передней части, Веста не стала менее теплой. Климат отрабатывал свое наличие на 10 баллов.
Ремонт по КАСКО в АНТ. Если барнаульцы читают, то знают, что, наверное, лучший сервис по кузову в городе. 9 января звонит инженер с АНТ и извиняется за мое доновогоднее обращение ( по покраске капота, замене стекла, бампера – его, оказываются отказались красить при наличии сколов краски, решили, что заменить будет дешевле). Говорит…. ВНИМАНИЕ!... что завод не может ему сказать артикул бампера, не знает. Надо дождаться 14 января, там выйдет на работу какой то чел и скажет номер детали, по которму и производится заказ. Прикольно! Инженера успокоил, сказал, мол жди меня еще с одним страховым случаем. Пока ваш бампер не к спеху, там еще кое-чего добавится ))).
21 января отдал машину в сервисный центр, в работу. Ждут заказанные запчасти. Хожу вот теперь пешком, как нормальный человек. А тут еще морозы встали под -30. Как то не комильфо передвигаться без авто.
До НГ друзей катал по автосалонам (писал уже в предыдущем дополнении). Теперь домой катаюсь на автобусе мимо этих самых салонов… Не удержался, стал заходить туда в гости. Мне еще долго заходить придется туда – сервисники обещали еще недели две ожидания з/частей – говорят Кросс выпускается недавно, на нее ничего еще нет, приходится заказывать с завода и ждать.
В остальном всем добра и хороших дорог. И моему автобусу тоже хорошей дороги, чтобы мне не приходилось ждать его долго – холодно очень ))).