Глава последняя. Машину и жену не дам никому! Это дополнение о Весте и не только.

Глава последняя. Машину и жену не дам никому! Это дополнение о Весте и не только.

Доброго дня. Где-то прочитал «Мужчина никогда в жизни не должен жаловаться на жену и машину – потому, что сам выбирал». Ну так ведь и есть. Хочется сказать, мужика нельзя надолго оставлять без машины или жены - налево глядеть начнет, изменять )))) шутка! В моем случае все немного по-другому выглядит.

Сразу хочу извиниться перед владельцами других авто и попросить у них понимания. С уважением отношусь к вашему выбору, ибо описывать здесь буду ТОЛЬКО СВОЕ ОТНОШЕНИЕ И ЭМОЦИИ к другим машинам.

Перед НГ катался с друзьями, выбирали им машину для женщины. Покатался на всех брендах, кроме китая, которые продаются в городе. После каждой поездки, садясь обратно в свою Весту отмечал – моя не хуже, только дешевле раза в два как минимум. Что там говорить, эргономика Весты утрет нос многим дорогим авто. Это я говорю применительно для себя, для своей проблемной спины. Да и семья никогда не жаловалась на салон. Напротив, всем было очень комфортно в дороге. Крымская поездка, длиной почти в 12000 км доказала комфорт автомобиля. В конце этого отзыва я отмечу свои плюсы и минусы машины, подытожу, так сказать, полуторагодовалую эксплуатацию.

После НГ, «загнав» автомобиль в кузовной ремонт, началось пешее ожидание возвращения «боевого коня». Томительное такое ожидание… длиииииинное. 21 января машину сдал и только 4 апреля получил обратно… и то не всю. Неее, сделали ее безупречно. Стала опять как новая. Но вот с запасными частями проблема оказалась серьезная. Бампер, в конце концов, приехал. Заменили всё, кроме лобового стекла. Сегодня уже 1 мая, а стекло до сих пор не пришло. В АНТ мне дали дубликат дефектной ведомости. Видел фейковый ролик в вотсапе, когда дядечка называл там сказочно высокую стоимость кузовных деталей – смешно ведь, честное слово. Запульнули ролик в инет в расчете, что больше ни у кого нет этого самого интернета, никто не сможет проверить истинную стоимость запчастей? Чтобы развеять мифы, выкладываю фото наряд-заказа с ремонта машины. 4 апреля мне выдали машину без замены лобового стекла – как придет, позвоним и заменим. Сегодня 1 мая, еще никто не звонил. Заявил страховой случай в декабре 2018 г. Так то уже почти полгода прошло. АВТОВАЗ! У вас совесть есть? Нахрен нужна машина с теплыми опциями, если она по пол зимы в ремонте стоит, ждет запчасти от завода?

Это всё предыстория, так сказать. Речь немного не об этом.

Пешее ожидание автомобиля сопровождалось новыми планами на отпуск, путешествия. Намечены маршруты в Среднюю Азию, Кавказ. С колесами Весты Кросс там точно делать нечего – горы это очень часто скальник. Резина потребуется бОльшего профиля. Поехал с знакомым ребятам на шиномонтаж. Опираясь на отзывы других вестоводов, подобрали летнюю проходимую резину на 15” штампованных дисках от Логана. При этом клиренс должен был увеличится на пару сантиметров. Потеплеет, думаю, приеду и куплю. Завод, конечно, против такой идеи. Звонил на горячую линию, ответ категоричен – колеса должны быть только 17 дюймов, иначе прощайтесь с гарантией. И никаких тебе вариантов. Дилеры, конечно, уверяли, что закроют глаза на размерность резины, но, думаю это только до первого ремонта по гарантии. Мне же было все равно – требуется комфортная уверенная езда летом вне трассы. Зимнюю резину было запланировано оставить на родных дисках.

Был еще один вариант – менять не диски а машину на авто с полным приводом (или подключаемым задним). Объехал все салоны в городе, покатался на всех авто… Ценник конечно у кроссоверов высоковатый. Основное требование к другой машине – такое же оснащение, как на Весте, т.е. все попогрейки, обогревы стекол и зеркал, климат… мультимедиа конечно. При таких запросах кроссовер начинал стоить 1,4 млн. Крета не рассматривалась вообще. После Весты в Крете делать мне нечего. Каптюр заметно проигрывает в эргономике, но оснащение стоИт там вестовское (скорее в Весте реношное), значит не замерзнем зимой. А дастеровская подвеска, клиренс и проходимость вытащит из грязи. Жестковато? Да. Да и как часто я полезу в откровенную грязь? Надо ли мне это на самом деле? И багажник… После Весты очень не ахти какой большой. А мы привыкли, собираясь в дорогу, брать все не думая, пригодится или нет. Внутреннее пространство машины настолько убогое и тесноватое, что когда вышел из Каптюра после первого теста, решил, что больше в него не сяду. ))) Что говорить то, машина ОЧЕНЬ спартанская, но хорошая за свои деньги. Вот внешне, конечно, хоть в пир, хоть в мир – везде своя будет. При этом очень серьезно рассматривался вариант с Каптюром, но!.. Только на механике с надежным 2-х литровым атмосферником. Эх, опять механика, а так хочется уже автомат, комфорт! Мотор 1,6 у Рено ест масло, вариатор только на переднем приводе, автомат старый четырехступенчатый и переедает топливо. Задумались семьей о замене. Уже решили, что делать с багажником – запасное колесо на время поездки установить на крышу.

А что мешает поднапрячься и рассмотреть авто из другого ценового сегмента? Ведь хочется путешествовать в комфорте! Живем-то один раз! Перебрал все бренды. В моем рейтинге остались (в порядке возрастания) Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и, конечно влюбил в себя Volkswagen Tiguan. Последний вообще не оставляет шанса конкурентам. Понравилась версия Оффроад. На нее и заглядывался. Проходимость немца близка к Субару Форестер. Углы въезда/съезда даже больше чем у Субарика. Эргономика салона на высоте. Оснащение – блеск. Не придраться – немец. Но дороже Весты более чем в 2 раза. Ну это уже и машина то другая. Выдвигаемые требования к новому авто – атмосферный двигатель и автоматическая (не робот) коробка передач. Ни один авто из трех по этим параметрам не проходил. И, все таки, Тигуан – песня! Ездил на 150 л.с. и 180 л.с. Решил для себя, если буду брать, то только 150 лошадей. На более мощной убьюсь точно! Машина не оставляет шансов на спокойную размеренную езду. Должен отметить, что Тигуан требует качественное топливо и такое же качественное, квалифицированное обслуживание. Ну вот куда я на ней по Средней Азии? Там 95 бензин не везде есть. А про качество и говорить не приходится. Все-таки пока мне нужна машина менее прихотливая. Не могу не отметить менеджера автосалона АлтайЕвроМоторс. Павел, огромное спасибо за подробные консультации, за Ваше терпение к моим многочисленным вопросам. С Вами очень приятно иметь дело.

Вот в таком «раздрыге» я находился, пока ходил пешком! ))))) Подумали в семье, что из всего многообразия автомобилей остается только Каптюр, но и то это будет не решение вопроса, а, скорее, полумера. Скорее всего, я очень быстро начну скучать по интерьеру и комфорту Весты. Все-таки весьма грубоватый у Каптюра салон. Даже не простоватый, а именно грубоватый… после Весты точно. Зато это будет самый честный авто из всего списка выбираемых. Вот бензин только от 95. Да я не против заливать его, я и в Весту периодически лил 95. А что делать в его отсутствие в дороге? В Узбекистане, на сколько я знаю, вообще все на газу катаются. АЗС очень мало. Путешественники покупают бензин в пластиковых полторашках, вдоль дороги, сомнительного качества.

На вершине рейтинга остается Веста на 15-16 дисках. На крайняк в дорогу возьму пару топливных фильтров.

А тут, недавно, мне сказали, что есть такие китайцы как Geely Atlas. И сказали так случайно. Естественно это не было принято в серьез. Но пообщавшись с таксистами на китайцах (не Geely, другие авто), я удивился живучести подвески и двигателей этих машин. А для корейских авто движки где делают, не в Китае случайно? Ну я же не буду покупать себе китайца, не дурак ведь я. Там и железо не железо и вообще… это Китай! Понимать надо! Заказал тут недавно зарядное устройство для шуруповерта из Поднебесной – в руках взорвалось. Но любопытство проснулось, не буду лукавить. Посмотрел, а их оказывается очень много по городу бегает разных. Начал читать про Geely. А это те ребята, которые выкупили у Форда Вольво, выкупили акции Мерседеса, выкупили мерсовский Смарт, английский Лотус. Вот те раз!!! Они ничего не выдумывали сами. Они купили технологии, заплатили деньги европейцам и те создали им автомобиль, который превосходит, на мой взгляд, по оснащению и Nissan X-Trail, и Mitsubishi Outlander в максимальной комплектации. Ну по крайней мере я так увидел. Подвеска, на сколько я знаю, адаптирована от Volvo XC60, настраивалась англичанами. Двигатель 1,8 с компрессором как на Мерсах (не турбина, кто не знает), развивает 184 л.с.. Кузов оцинкованный под крышу. Цена за переднеприводную версию начинается от миллиона. Дизайн экстерьера и интерьера – огонь, всё выглядит дорого, не по-китайски. Мозг скрипел недели три. В интернете материалы по этой машине перечитал ВСЕ какие нашел. Видеоролики пересмотрел ВСЕ какие нашел, ВСЕХ блогеров. Даже самые капризные мужички, хаявшие Весту кросс, ничего не сказали мне негативного про этот авто. В том смысле, что совсем ничего, что очень, я вам скажу, подозрительно. Не поверил. Всё равно не брать же ее – китаец ведь. Geely отстроила завод в Беларуси мощностью 60 000 авто в год. Еще не вышли на полную мощность. Сейчас разрабатывается двигатель 1,5 литра турбо, с ним китайцы хотят выйти в Европу. Посмотрел видео и фото с завода, а где там люди? Кругом роботы стоят. Да и настолько Китай зарекомендовал себя плохим качеством, что очередной ошибки ему просто могут не простить. Не такие уж они и тупые вваливать миллиарды, чтобы оставаться в «китайском» сегменте рынка. Впервые я по-другому посмотрел на китайский автопром. Всю жизнь его не замечал, не обращал внимание, небрежно обходил стороной. Положение создалось безвыходное )))) – поехал посмотреть, прокатиться. В Барнаульском салоне Атласа нет. Поехал в Кемерово.

Посмотрел, прокатился. Материалы не дешевые, по крайней мере, не выглядят дешево. Прикасаться к ручкам дверей внутри салона очень приятно – стыки пальцы не царапают, все гладко. Вообще ко всему в этой машине прикасаться приятно. Машина в салоне вся мягкая. Вот что меня убило - сборка, все безупречно. Кнопки-крутилки-переключатели срабатывают как в дорогих авто – мягко и уверенно, а не в разнобой как на Весте. Да и во всем машина проявляет себя как дорогое авто. Очень не по-китайски. А вот цена китайская. Максимальная люксовая стоимость Атласа – Крета в максимальной комплектации. В реальности – хрен знает, классная дорогая тачка. Поведение на дороге и на грунтовке – мужики, это та машина, которой я хочу управлять. Подвеска не джиповская валкая, но и не кроссоверская жесткая. Нечто среднее. Двигатель мощный, подхватывает с низов, правда с небольшой задержкой, если говорить про автомат. Кстати он 6-ступенчатый, австралийский. Бензин – от 92. Полный привод подключаемый. Комфорт – вроде не плохо, надо смотреть в эксплуатации. Панель приборов LCD, как на Тигуане. Камеры кругового обзора и полностью светодиодное освещение. Мое мнение – корейцам надо срочно плакать и наматывать сопли на кулак. Единственное, что здесь откровенно китайское и очень выбивается из образа машины – мультимедиа. Обидно, здесь нарушилась целостность автомобиля.

И все-таки сравню с Вестой. Есть у Весты свои неоспоримые преимущества. Климат на Весте лучше, просто отличный и безупречный климат. Воздушные потоки не наблюдаются вообще. Салон просто нагревается либо охлаждается равномерно. Диффузоры установлены очень грамотно. Гораздо более острая управляемость, но Веста и рассчитана на другие условия езды. Эргономика водителя – пока что лучше чем в Весте я видел только на Тигуане. Мой телефон в Атласе так и не законнектился с автомобилем, в Весте таких вопросов вообще не возникало. Багажник – на Весте он больше, но если установить запасное колесо Атласа на крышу, то вопрос решается в пользу Атласа, даже с огромным перевесом. Это всё, к сожалению.

После теста решение с большИм преимуществом было принято в пользу Атласа, Тем более мне сделали там хорошую скидку и машину свою обменял оооочень выгодно. Прощание с Вестой было до слез тяжелым, честно признаюсь. Впервые испытывал такие ощущения. Осталась какая то недосказанность, что ли. Очень много положительных эмоций мне и моей семье подарила эта машина, служила честно. В конечном итоге, в девятом часу вечера «отпустил» свою Весту, пересел в Атлас и поехал из Кемеровского салона домой. Семья в шоке – прошла всего неделя, как Веста вернулась из ремонта. Да я и сам, признаться, не сразу в себя пришел. Сейчас у Весты уже новый хозяин. Мы, кажется, даже подружились уже! Вчера на одометре Атласа высветилась цифра 4006 км. Из них 4000 мои – помогла Омская командировка. Новый этап эксплуатации новой для меня машины начался на положительных эмоциях, придраться к ней пока не к чему. В реальности это не китайская дешёвка, а добротное европейское дорогое авто. И, я – не предатель. Бесспорно, Веста Кросс остается вне конкуренции в своем сегменте на Российском рынке. Но у меня требования к машине уже другие. Но это уже другая история…

На этом откланиваюсь. Возможно и придется, когда-нибудь пересесть на Весту, не зарекаюсь. Пишите, на все вопросы отвечу. Ругайте за китайца – я к этому морально уже готов и даю слово, в ответ хамить не буду, «разрулимся» по-человечески. Всем добра, замечательного лета и много радости!

После ремонта. Лучше новой!
Вахту сдал! - Вахту принял!
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2017 в России

Комментарии

15099671
Поздравляю! Тоже очень долго думал над будущим авто после Весты, катался, смотрел. Атлас меня просто убил. Качество сборки просто топовое, материалы отделки как на авто классом выше, для кроссовера весьма неплохая управляемость и подвеска, автомат работает шикарно (а не дерготня на Крете), достойная шумка (кроме колёсных арок). За такую цену для наших условий мне не хватило только обогрева ветрового стекла и руля. Посмотрел краштесты, кто утверждал что Крета безопасное авто? Смотрите и сравните как эта консервная банка складывается по сравнению с Атласом. Итог - если бы сейчас не решал другие финансовые вопросы, однозначно пошёл бы за Атласом, и даже без сожаления пересел на него с Весты.
4
5
Ответить
Король Карамель
Замечательный выбор. У нас скоро появится дилер в городе-хочу взять на тест-драйв.
Кстати, двигатель на Атласе именно турбо, не компрессор. И по конструкции очень напоминает ваговский 1,8 турбо, но вроде существенно доработанный и излеченный от прежних болячек.
Жду от вас полноценный отзыв на Атлас
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5295
Игорь, поздравляю с покупкой, как бы лично я ни относился к китайским авто. В любом случае это ваш выбор и вам с ним жить. Надеюсь он не разочарует вас. А если для работы решите снова взять Ларгуса или Весту, АзияАвто ждет вас. Удачи!
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
3
1
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 842
За китайца ничего писать не буду, у нас их нет (как бы это ни было странно с учетом общей границы).
Но вот про Весту убивают фразы - "безупречный климат" и "эргономика водителя". Подстаканники на полу? в версии с механикой это вообще жесть. Подставка для отдыха левой ноги? нет не слышали. И это как раз вещи для повседневного использования водителя который всегда за рулем, и всегда его это удручает.
На данный момент в эту цену взял бы Ниссан Х-Трейл, 4-ВД Вариатор.
Можете не писать, что я адепт правого руля, пользуюсь по необходимости, и в Весте сидел 2 раза в салоне. И именно эти два косяка (ну кроме того что у нх нет АКПП или вариатора) оттолкнули от покупки, даже со скидкой 25%.
Жду 2020 год, когда выйдет рестайлинг Весты, на вариаторе и двигателе Ниссана. Возможно........
4
13
Ответить
  
автор
Сообщений: 510
makmaks
Игорь, поздравляю с покупкой, как бы лично я ни относился к китайским авто. В любом случае это ваш выбор и вам с ним жить. Надеюсь он не разочарует вас. А если для работы решите снова взять Ларгуса или Весту, АзияАвто ждет вас. Удачи!
Спасибо, Максим. Новому хозяину Весты уже передал ваши рекомендации, он ими уже воспользовался - обратился в дилерский центр по замене стабилизаторов.
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 510
Dun87
За китайца ничего писать не буду, у нас их нет (как бы это ни было странно с учетом общей границы). Но вот про Весту убивают фразы - "безупречный климат" и "эргономика водителя". Подстаканники...
Очень нравится фраза "в Весте сидел 2 раза в салоне". Я Вестой владел полтора года. Подставка под левую присутствует. Вы ее не заметили? Может плохо сидели два раза? может надо было три раза посидеть? ))) В Х-Трейле ездил не один раз за рулем, рассматривал к покупке. Каждому свое. По мне так Веста за свою цену гораздо честнее будет. На мой вопрос менеджеру, почему в нисане даже не размечены кнопки стеклоподъемников, ответ был - а зачем, и так все понятно?.. Действительно, зачем? Да и нафиг вообще там на остальных кнопках что-то рисовать? и так все понятно будет. И для чего в Х-Трейле влепили обогрев задних сидений не в зоне задних пассажиров, а у водителя, между ним и передним пассажиром? Чтобы водителю было чем заняться в дороге видимо - выполнять указания задних пассажиров - "включи обогрев", "хватит, задница уже горит, выключай обогрев", "а теперь снова включи". А так машина хорошая, мне понравилась, места много, багажник просто огромный. Я, если бы в багажнике ездил, точно купил бы Х-Трейла. Пугает немного вариатор, у меня свои требования к авто. Но сновья мне его хватит. Если Вы им владеете, рад за Вас. Рекомендую присмотреться к Киа Спортаж. В ту же цену, что и Ниссан (около 2 млн.), а гораздо продвинутее, и их новый двигатель 2,4 л. резвее, с непосредственным впрыском, чем Ниссановский 2,5.
Подстаканники не там где Вам хотелось бы? Бывает. Меня этот факт никак не раздражает на весте. В дороге кофе предпочитаю во время остановок пить, а в подстаканники ставлю 0,5 бутылку воды. В самый раз. Если вы такой дорожный кофеман, то и механика вас отвлекать только будет. Нет вариатора на Весте? Кому что. Я покупал намеренно с механикой. А что Вы там хотели возразить про климат и эргономику Весты? О чем это я, вы ж только сидели в ней в салоне два раза, не эксплуатировали. Ну да, в этом случае - подстаканники это очень серьезно!
25
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 510
15099671
Поздравляю! Тоже очень долго думал над будущим авто после Весты, катался, смотрел. Атлас меня просто убил. Качество сборки просто топовое, материалы отделки как на авто классом выше, для кроссовера весьма...
Спасибо за добрые слова. Для меня Атлас не китаец. Катаясь по городу реально ощущаю свое превосходство перед другими авто этого класса - гораздо дороже и беднее. Сегодня загонял Атлас в пойму Оби в легкое бездорожье. Песок и песчаные горки - без проблем, к тому же забыл выключить ЕСП. Не до фанатизма, конечно гонялся. Тем более один ездил, без трактора. Язык не поворачивается назвать его "китайской дешевкой". Это реально хорошая дорогая машина.
1
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 510
Король Карамель
Замечательный выбор. У нас скоро появится дилер в городе-хочу взять на тест-драйв. Кстати, двигатель на Атласе именно турбо, не компрессор. И по конструкции очень напоминает ваговский 1,8 турбо, но вроде...
Спасибо. О двигателе... Возможно турбина. Я тоже так считал до посещения автосалона. Там мне сказали компрессор. Мне как бы все равно. Главное, чтобы работало всё. По поводу мотора в инете ходит много сплетен, не более чем, в т.ч. и версия о том, что он ваговский. Китайцы скрывают подробности о двигателе и, чтобы продавать эту машину в Европе, готовят другой мотор 1,5 литра турбо.
1
 
Ответить
Дмитрий
Мичуринск
Ждем отзыв об атласе
 
 
Ответить
Роман
Липецк
А какова частота и стоимость ТО на Атлас? Насколько дороже Весты?
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 510
Роман
А какова частота и стоимость ТО на Атлас? Насколько дороже Весты?
У Атласа межсервисный пробег заявлен 10 000 км. Стоимость ТО довольно соизмерима с Вестой. Точные цифры приведу в отзыве по Атласу. Дело в том, что на Весте я менял масло каждые 7 500 км. + плановые ТО. Здесь точно смысла менять масло между ТО. Катаясь на Весте совершил одно упущение - судил о расходе топлива по БК. Приобретя Атлас, установил программу на телефон, где заношу пробег и заправку. Она мне точно рассчитывает какой был за интервал расход топлива, стоимость км. Показания разнятся с БК. А вот как на Весте дела обстоят - не замерял. Очень прошу, если кому не лень, замерьте пожалуйста реальный расход Весты, отпишитесь. Буду очень признателен.
3
 
Ответить
boberr
Казанское
Буду читать Ваш блог дальше, теперь про Атлас.
если б Веста была с полным приводом, что бы Вы купили?
1
 
Ответить
13544124
Барнаул
Интересный автомобиль получился. Единственное, что меня немного пугает в нем - ликвидность. Особенно в нашем городе. Удачи в эксплуатации, интересно будет понаблюдать.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 510
boberr
Буду читать Ваш блог дальше, теперь про Атлас.
если б Веста была с полным приводом, что бы Вы купили?
Постараюсь предельно правильно ответить на Ваш вопрос. У меня еще с Ларгуса этот вопрос актуален – если б на Ларгусе стоял полный привод, то я эту машину и за миллион взял бы. Веста уже под миллион стоит. Да, хочется на нее полный привод, автомат. Тогда это уже другая машина будет. По моему разумению это получится Рено Аркана (естественно если Аркана так же хороша будет в салоне), которую недавно презентовали. Цена у нее была бы, наверное, около полутора миллионов, может чуть меньше. Да, взял бы и не жужжал. Катался себе с уодвольствием. Джили Атлас машина совершенно другая. Этот кроссовер намного выше классом его стоимости. Цена его одноклассников переваливает за 2 млн. Х-Трейл в подобной комплектации стОит 2,3 млн минимум. В Кемерово Китайцы запретили торговать Джили, пока рядом с ними стоял салон Субару, считая его своим конкурентом. Субару перенесли подальше, на этом месте разместили Ниссан. Вот Ниссан Атласу никак не конкурент. За деньги Кашкая можно взять авто класса Х-Трейла в максималке. И даже эту машину Атлас превосходит, на мой взгляд. Вот как тут сравнить Весту и Атлас? Очень жаль, что я не знал про Атлас, когда катались с друзьями, выбирали машину перед НГ. Точно бы уговорил за него. Вот если с Кретой сравнить Весту, то на мой взгляд Веста будет честнее Креты намного. Но Атлас, это уже совершенно другое авто…
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 510
13544124
Интересный автомобиль получился. Единственное, что меня немного пугает в нем - ликвидность. Особенно в нашем городе. Удачи в эксплуатации, интересно будет понаблюдать.
Какая уж там ликвидность за такие деньги? Если авто реально не уступает брендовым за 2-2,5 млн., то уж точно не потерял ничего.
1
2
Ответить
13544124
Барнаул
#Всемдобра
Какая уж там ликвидность за такие деньги? Если авто реально не уступает брендовым за 2-2,5 млн., то уж точно не потерял ничего.
Далеко не все вообще знают про него🤷🏻‍♂️ Думаю для большинства это обычный китаец, не отличающийся ничем от других. Может разрекламируют со временем...
6
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 510
13544124
Далеко не все вообще знают про него🤷🏻‍♂️ Думаю для большинства это обычный китаец, не отличающийся ничем от других. Может разрекламируют со временем...
Более того, в подавляющем большинстве наше представление о китайских товарах - одноразовые. И уже не думаем, что эти же самые корейцы тоже одноразовые. И даже не замечаем, как поднебесная скупает именитые бренды, нанимает для разработок европейцев. Не могу сказать, что по разработкам Китай обошел Россию. Правильнее говорить, что их экономика на гораздо более высоком уровне, чем наша. Зачем чего-то выдумывать, если можно купить готовое. Раньше мы нанимали китайцев для черновой работы. Сейчас они строят заводы под Тулой, в Беларуссии (я только про автомобильные)… а мы далеко не всегда на них работаем - не пускают. Дескать они, китайцы, работают лучше. Они уже на луне высадились, а мы все еще в заднице. Что-то меня в политику потянуло. Я, вообще-то, патриот. Просто-напросто за Державу обидно! Те кто стал взрослыми в 80-х - 90-х, большинство сейчас перебиваются на небольших зарплатах, выживают, имея прекрасное советское образование. Кто-то уже спился. У кого-то просто руки опустились. Не научили нас быстро приспосабливаться к изменчивой рыночной экономике. Да и не наука это - это воспитание, образ жизни. У китайцев всё получилось. У них все сыты.
4
2
Ответить
13544124
Барнаул
#Всемдобра
Более того, в подавляющем большинстве наше представление о китайских товарах - одноразовые. И уже не думаем, что эти же самые корейцы тоже одноразовые. И даже не замечаем, как поднебесная скупает именитые...
Не спорю)
2
 
Ответить
10960371
#Всемдобра
У Атласа межсервисный пробег заявлен 10 000 км. Стоимость ТО довольно соизмерима с Вестой. Точные цифры приведу в отзыве по Атласу. Дело в том, что на Весте я менял масло каждые 7 500 км. + плановые ТО....
поздравляю с покупкой джилика. блог будет?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 510
10960371
поздравляю с покупкой джилика. блог будет?
Обязательно. Уже пишу. Завтра замерю смартфоном ускорение и на днях выставлю. Обещаю в чате оповестить, скину ссылку.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5295
#Всемдобра
У Атласа межсервисный пробег заявлен 10 000 км. Стоимость ТО довольно соизмерима с Вестой. Точные цифры приведу в отзыве по Атласу. Дело в том, что на Весте я менял масло каждые 7 500 км. + плановые ТО....
Бортовик на Весте завышает средние показатели расхода на полтора-два литра. Если подключаться дилерским сканером и найти показатели количества сожженного топлива и пройденных км, то результат одновременно и радует и озадачивает. Радует тем что он заметно меньше ожидаемого (литров 7,5 за весь пробег авто), а озадачивает расхождением цифр с привычными на борт.компьютере.
1
 
Ответить
10960371
#Всемдобра
Обязательно. Уже пишу. Завтра замерю смартфоном ускорение и на днях выставлю. Обещаю в чате оповестить, скину ссылку.
ок
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 510
Как и обещал, выставил свой отзыв о Джиили Атлас.
Отзыв о Geely Atlas
Добро пожаловать!
2
 
Ответить
1561092
Барнаул
НЕ ЗА ЖЕНУ НЕ ДЕРЖУСЬ НЕ ЗА МАШИНУ И НЕ ЗА ТЕЩЮ
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 25314
Двигатель 1,8 с компрессором как на Мерсах (не турбина, кто не знает)

Да, неужели?)
Обычный турбомотор.
Если быть максимально занудным, то двигатель с турбокомпрессором)
НиFFка + Задорный картошковоз
 
 
Ответить
15019126
Псков
#Всемдобра
Очень нравится фраза "в Весте сидел 2 раза в салоне". Я Вестой владел полтора года. Подставка под левую присутствует. Вы ее не заметили? Может плохо сидели два раза? может надо было три раза...
Это 5 баллов!!! Не удержался:))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв