Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Морозы

Морозы

Лада Веста Кросс 2017


Пробег: 1 725 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
19

Недавече был мороз -30. Завелась без проблем, только сделала лишний оборот перед запуском. Пока полет нормальный ничего не гремит, не скрепит, только если пластик на лежаках в сильный мороз, но так у все авто этого класса точно. Лобовое покрывается инеем изнутри, но электрообогрев через пару минут справляется и стекло становится чистым. Напрашивается необходимость проветривания авто перед ночевкой.

Пока все.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2017 в России

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Ну и отлично все!
9
2
Ответить
10607934
Новосибирск
Это ожидаемо, они и в -38 заводятся после ночи, проверено. А на лежачих и премиальные холодные поскрипывают.
13
2
Ответить
7913158
автор
10607934
Это ожидаемо, они и в -38 заводятся после ночи, проверено. А на лежачих и премиальные холодные поскрипывают.
Я то же так считаю, что все в пределах нормы. У друга Вольво хс90 она на холоде и не только скрипит вся.
5
3
Ответить
Николай
Омск
Когда уже в жигулях перестанет изнутри замерзать стекла, люди в космос летают а мы вот))))...
4
23
Ответить
Да и ни чего с Вестой не будет, если спецом не ушатывать. Автору отличной эксплуатации.
14
1
Ответить
Николай
Когда уже в жигулях перестанет изнутри замерзать стекла, люди в космос летают а мы вот))))...
Когда, ерудну про Жигули перестанете писать...
17
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Николай
Когда уже в жигулях перестанет изнутри замерзать стекла, люди в космос летают а мы вот))))...
Нефиг бухим с утра ездить..
18
3
Ответить
Москва
10607934
Это ожидаемо, они и в -38 заводятся после ночи, проверено. А на лежачих и премиальные холодные поскрипывают.
это удивительно! у меня самые морозостойкие авто, это были Шкода Октавия и Рено-Лагуна северного исполнения (делалась для Скандинавии), они заводились и в - 30, но и то ,чувствовалось , что на грани уже, максимум... Больше половины соседских авто, (да и остальные мои авто в прошлом) - в такие Т просто не заводились. Про хонды и говорить нечего, в более -25 это недвижимость.
5
6
Ответить
Николай
Омск
сотрудник сотрудник
Когда, ерудну про Жигули перестанете писать...
Тогда почему в других не замерзает стекло внутри? ДЛя меня это дичь какая то, один раз был что замерзла снутри на ходу так радиатор перехватило печной, оно и понятно.
2
12
Ответить
Михаил
Курган
моя в минус 34 зааелась поскрипела пока не прогрелась .
1
2
Ответить
Николай
Тогда почему в других не замерзает стекло внутри? ДЛя меня это дичь какая то, один раз был что замерзла снутри на ходу так радиатор перехватило печной, оно и понятно.
Да ну на.... у вас кабриолет что ли?
1
2
Ответить
10607934
Новосибирск
Е М
это удивительно! у меня самые морозостойкие авто, это были Шкода Октавия и Рено-Лагуна северного исполнения (делалась для Скандинавии), они заводились и в - 30, но и то ,чувствовалось , что на грани уже,...
В этом году нас пронесло, а в прошлом прижимало пару раз под -38, у меня Гранта, у сына Веста, заводились, не сказать чтоб влегкую, но сами, потом еще и других прикуривали. Думаю тут еще немаловажно что тачки новые и акумы новые. По Хонде согласен, там только автозапуск по температуре спасал. А у Лансера Х так и датчик температуры ниже -30 не показывал, на нем Вебаста рулила.
4
2
Ответить
Владимирович
Петрозаводск
Е М
это удивительно! у меня самые морозостойкие авто, это были Шкода Октавия и Рено-Лагуна северного исполнения (делалась для Скандинавии), они заводились и в - 30, но и то ,чувствовалось , что на грани уже,...
Ненадо трогать Хонды. Шесть зим ,ни одного намёка на плохой запуск. -28-30 шутя. Кстати пробег 220000. Любите авто и оно вам ответит тем же.
3
1
Ответить
Николай
Омск
Данил Асфандияров
Да ну на.... у вас кабриолет что ли?
обычный седан американской сборки до этого был седан арабской сборки с японскими корнями замерзало стекло только с наружи, НО не внутри...
1
4
Ответить
Николай
обычный седан американской сборки до этого был седан арабской сборки с японскими корнями замерзало стекло только с наружи, НО не внутри...
У меня Камри, правда нашей сборки, пробокс японец и Веста нашей сборки. Что бы стекло не замерзало изнутри да и снаружи, открываю двери ненадолго перед ночной стоянкой.
1
 
Ответить
Ну и иней изнутри, когда на холодной машине трогаешься и дышишь на стекло. Это нормально, физика школьный курс.
4
 
Ответить
Николай
Омск
Данил Асфандияров
У меня Камри, правда нашей сборки, пробокс японец и Веста нашей сборки. Что бы стекло не замерзало изнутри да и снаружи, открываю двери ненадолго перед ночной стоянкой.
Да я сам так делаю, чтоб утром со шкребком не дро...ь, но иногда получается выбежал и не остудил салон)) Но блин не разу не видел иней внутри, а вот была 8ка у меня, там я дофига чего видел внутри и снаружи)))
 
2
Ответить
Николай
Тогда почему в других не замерзает стекло внутри? ДЛя меня это дичь какая то, один раз был что замерзла снутри на ходу так радиатор перехватило печной, оно и понятно.
Понятно. Но всеже это единичные случаи...
1
 
Ответить
Я своего бывшего форда завел в - 41 прогрел все нормально но вот только после этого в момент когда открывалась помпа и теплый антифриз попадал в радиатор тела (алюминий и пластик) не успевали уже вместе расширятся. Нарушилась герметичность радиатора. Может кто скажет что пришло время. Но я то знаю что радиатор потек после завода и прогрева двигателя в - 41 градус.
Если кто хвастается тем что вот моя машина крутая заводится в -38-40 то знайте ресурс вашей тачки очень сильно пострадает в такой мороз на короткие дистанции вообще лучше не ездить.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром