Даже в принципе не о чем написать. пробег прибавился ниочемный т.к. дальняя поездка в отпуск сорвалась за отсутствием отпуска :(
Из новых впечатлений - поездил по кучам гравия рассыпанным по дорогам которую какой то дебил считает "покрытием", в горку по ямам так просто "восторг" выходит. Полного привода конечно не хватает, но в целом без эксцессов, несколько повторных попыток не в счет. Летящий во все стороны гравий во время этих покатушек даже ничего не покоцал.
Но хватит лирики, новообретенный статус аноимного диллера обязывает. Пс-с-с, парень, не хочешь немножко автоваза?
Сегодня о том что субъективно бесит, коротенько. Сейчас вывалю на вас, открою глаза и живите с этим как и я.
- Уплотнение стекла. Экономия блин на копеечной резинке. Мало того что это просто бесит, чисто визуально - создается полное впечатление Утраченного Армейским Способом элемента автомобиля (далее просто УАС), но там еще и всякая дрянь забивается (в верхней части фото которую хрен вычистишь). Не не бежит, не капает и практически резинка там не нужна, но млин она там НУЖНА, просто нужна без лишних обсуждений. Кто нибудь на ВАЗЕ - от меня пинка тому "дизайнеру-оптимизатору" который это придумал, буду очень благодарен
- Метки на колесе, ну вот нахрен мне они нужны? Как это удалить не портя резины и вида? Их вообще две разных цветов и вот зачем мне это? Предложили отколупать или закрасить, но по мне так оба способы чуть желаннее чем чума.
- Метки на стекле, типа для положения дворников. Но блин практически всегда ДВОРНИКИ НЕ СТОЯТ ПО ЭТИМ МЕТКАМ, мой внутренний перфекционист корчиться в муках глядя на это. И как убрать это состояние пока даже идей нет, это какой то праздник, вечный праздник боли и страданий. И метки такие яркие главно, даже в темноте видно. Это на заводе решили не освещать участок монтажа дворников что ли?
- Вот эта хрень для крепления троса, честно скажу примерно до марта я ее вообще не видел и не замечал. Потом увидел и думал что УАС какой то элемент который это все прикрывал. Посмотрел на новых машинах там точно также. На обычной весте там все и так страшно и не бесит, а тут пафосная накладка на трубу, пафосные накладки снизу и это. Не знаю как вам, а меня раздражает каждый раз когда вижу. В тоже время убрать нафиг тоже не вариант, штука то вроде как нужная. Главное спереди они сделал по человечески все, а позади решили и так сойдет, все равно начальство только спереди машины смотрит.
- Опять к подлокотнику, товарищи, граждане, люди, человечество - кто нибудь уже освоил продажу выдвижного подлокотника-крышки на этот ящик автоваза? Даже РЕНО при схожем конструктивном ужасе сделал простой финт ушами - подлокотник там выдвигается ВПЕРЕД и конструкция становиться удобной. Может кто подскажет чего?
- ОДИН USB позади, ладно обделили его амперами и честных 2А там нет, по дороге от аккума УАС, но народ на автозаводах - позади могут сидеть ДВОЕ, и эта битва за usb порт мне нафиг не нужна. Причем очевидно что они что то подобное подозревали когда делали ДВА воздуховода на задний ряд, хоть кто то на заводе понимает что на в машине может быть не только водитель. Не конечно можно воткнуть зарядник в прикуриватель-розетку, но спрашивается зачем мне машина с usb портами тогда?
уф, как то так пока.