Прошел год со времени прошлого обзора и 1,5 с момента приобретения. Зимой уезжал на 3 месяца в командировку опять (там ездил на служебной) так что пробега не особо.
Прошел ТО1, все по регламенту + поменял масло в коробке. Как оказалось коробку можно было и не трогать - масло было чистое, а после замены масла стал слышать звук коробки, а хотелось как раз обратного. Вобщем принцип "работает - не трогай" во все красе.
Дилер по жалобе выполнил чистку дренажных отверстий в дверях, т.к. после зятяжных осенних дождей потом достаточно долго стекла вниз уезжали чистые и сухие, а наверх поднимались грязные и мокрые. Эффект правда не знаю, до осени теперь дожить нужно, у весенних нет той обреченности и грязной тоски, слишком кратковременны они.
Самая раздражающая вещь по прежнему сбрасывание режима случайного проигрывания треков на магнитоле если на флешке более тысячи музыкальных файлов и то как дворники не встают по белым меткам, к остальному привык. Печально то что шансов на исправление практически нет, ВАЗ прекратил судорожные попытки развития и снова впал в кому. Обновления на ММС не выходят (да и официальный ответ типа - не храните там много файлов), а регулировать дворники мне лень, а проблемой это с общепринятой точки зрения не является вообще.
Колеса - боль, во время последнего переобувания уже 3 из 4х колес кривые как не знаю кто. Вобщем тут жирный минус, правда с перспективой уйти на 16ые колеса на следующий год хоть денег тратить жуть как не хочется
Масложора нет, в принципе как обычно уровень масла 5-6 тысяч км стоит на месте, а потом начинает плавно снижаться, в зоне нижней риски можно ехать менять масло, не ошибешься, 2 раза это уже какая то система.
Летом планирую автомобильное путешествие, может и наберется на бОльший отзыв.