Автопутешествие

Лада Веста Кросс 2017

, Красноярск
Пробег: 16 000 км
Темы: Эксплуатация
3

вот и состоялась первая часть летнего автопутешествия, машина прошла 5300 км в 6 дней и без всяких проблем, хотя ряд нюансов. Отличная вместимость теоретическая подтвердилась на практике - два чемодана класса XL (под максимальный размер багажа для самолетов) влезли как родные, также вошли всяческие мелочи и 2 ноута, 10 литров воды, два рюкзака сверху, при этом окошко для обзора в заднее стекло оставалось комфортным, но на будущее надо наверное багажник сверху ставить (он есть, но пока некуда крепить), это даже если не брать во внимание штатный возимый комплект - два огнетушителя, мангал, решетку, инструмент итп

вылезшие нюансы

1. в первый раз услышал звон стартера, в Волгограде в адскую жару 38 градусов по бортовому градуснику. После этого слышал еще несколько раз, тоже в жару. Тогда же случился и какой то звук при включении бензонасоса при повороте ключа, то-ли скрежет, то-ли скрип, очень напряг но больше ни разу не повторился пока, хотя в схожие условия по дневной жаре попадал уже.

2. Начали скрипеть тормозные суппорта в жару или втулки иногда при проезде лежачих (тоже в жару, хотя скорее это все же суппорта), очень неприятно, надо ехать к диллеру, но тоже в жару :)

В целом даже дороги Саратова машина прошла нормально (Саратовская область - заслуженно заняла днище по качеству дорог в личном зачете), в остальном было еще пара-тройка неприятных участков включая практически "навал камней и грунта" в виде объездной в Самарской области. Никого не укачало, не растрясло :) Масло никуда не делось (хотя процентов на 10-15 уровень просел), кривые диски тоже выдержали.

Обгоны, обычно включал ручной режим и скидывал передачу заранее, ничего такого страшного и муторного. Тапком в пол скидывать передачу мне надоело в силу непредсказуемости и на небольшой скорости норовит скинуть 2 передачи. А так рассчитать тапок что бы все было норм я ленюсь, хотя теоретически можно, но намного проще селектор влево-вниз.

В Краснодарском крае попали в град приличных размеров, по ощущениям с неба летели булыжники, думал побъет нахрен все, но как это не странно - единственный скол на пластиковом ветровике, прилетающие камни, пару раз в дороге, тоже следов не оставили, корейский автопром хлипче будет.

Средний расход вышел 6,9 по итогам поездки с авто-климатом, жалею что активно стал использовать круиз только в последней трети поездки, по текущим ощущениям круиз все же экономнее меня (хотя раньше казалось наоборот), единственный минус - с горок разгоняется без всякого контроля - но сигнализирует при выключении когда превышает выше 20км/ч мне так показалось, впрочем с навигатором и его "вы превысили скорость" хорошо в тандеме работает..

Понял наконец как тормозить двигателем на роботе :) Если долго катиться без газа и давить на тормоза то автоматически включается торможением двигателем. Но поскольку у меня было пару раз при долгом спуске на передаче без газа сцепление решило в знак протеста пахнуть я обычно скатываюсь на нейтралке с горок. Наверное где то в книжке даже написано, но я забыл и при необходимости тормозить двигателем на спусках включал скорость в ручном режиме.

С сыростью в дверях проблема похоже ушла... два мощных и долгих ливня перед Уралом и в Краснодаре после которых стекла поднимались сухие дают такую надежду.

С активным использованием навигации проблема с выключением рандомного проигрывания музыки с флешки стала еще более раздражающей, т.к. надо выйти из навигатора, зайти в музыку, выключить последовательное воспроизведение, вернуться в главное меню и запустить навигатор, и так каждый раз после того как вытаскиваешь ключ, бесит, нет не так, БЕСИТ! И кстати о навигаторе - шлак, постоянно ошибается со знаками, вместо объездных тащит через центр, какие то маневры вида "на прямой дороге езжайте прямо" итп, много лишних телодвижений приходится. Даже загруженная отдельно карта камер и засад не особо спасало, добрую половину стационарных камер никак не показал, а еще эта милая манера орать "вы превысили скорость, впереди пункт контроля" когда до знака ограничения скорости еще километр ехать. Потом конечно начал игнорировать. Дважды была и обратная ситуация когда давно уже выехал из населенного пункта, из всех знаков но нафигатор упорно лепечет про 60 лимит и превышении и так километров 100 до очередного пункта контроля :) Впрочем с учетом обилия временных знаков не стоит на него вообще полагаться в этом вопросе, так легкая раздражалка. Но с учетом того что яндекс навигатор в телефоне объявил забастовку и прекратил проговаривать маневры (хотя звук на превышение скорости выдает) очень здорово помог.

Кстати о знаках - новая милая манера поломать знак ограничения скорости перед камерой замечена в нескольких регионов... ну т.е. ты догадываешься что был знак 70 только после того как проезжаешь перечеркнутый знак 70, в паре мест такое было и про обгон, хотя разметка была прерывистая, знаков запрета обгона не было, а потом раззз и знак завершения зоны запрета обгона. С учетом "автоматической фиксации нарушений" думаю такого рода способы обеспечить палки будут все более и более популярны. Кстати о инспекторах - охота за фурами идет во всю, меня тормознули один раз, и то похоже по ошибке т.к. на инспектора тут же начали бухтеть по рации мол "иди лучше туда" и он толком ничего кроме моих глаз и прав не посмотрев отпустил дальше

По совету из комментариев перетряхнул музыкальную коллекцию не более 15 файлов в одной папке но не помогло, дело в общем количестве файлов - когда их меньше 1000 в целом то режим сбрасывается лишь иногда, если больше то всегда

Про ПТФ, в туманы и дождь вполне себе нормально оказалось, ночью тоже хорошо освещает обочину и ближнюю зону. В сумерки как и раньше бесполезны, надо ставить более мощные лампы в будущем.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2017 в России

Комментарии

Иван
Красноярск
Привет. Видел Вашу машину в аквапарке в Евпатории прямо на открытии. Обратил внимание на регион 124 сам ранее проживал там теперь в Краснодаре.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 220
"С активным использованием навигации проблема с выключением рандомного проигрывания музыки с флешки стала еще более раздражающей..."
Можно ведь с руля управлять мультимедиа, буквально одним пальцем. Правый блок: последовательное нажатие кнопки меню (М) переключает режимы работы навигация/радио/музыка, а кнопки ответа/завершения звонка переключает треки или радиостанции, в т.ч. и в активном режиме навигации. Ну и кнопки громкости - принцип прост: что слышишь, то и регулируешь - громкость гида навигации (пока он говорит), громкость разговора по громкой связи или музыку, в т.ч. и в текущем "активном" режиме навигации.
Очень удобно, не отвлекаясь от дороги.
1
1
Ответить
Андрей346
автор
Красноярск
Air GJ1
"С активным использованием навигации проблема с выключением рандомного проигрывания музыки с флешки стала еще более раздражающей..." Можно ведь с руля управлять мультимедиа, буквально одним...
хороший вариант... вот только у меня после музыки с флешки следующим пунктом идет музыка с телефона (т.к. громкая связь) и только потом поверх музыки с телефона включается навигация.
Вобщем очень сильно не хватает просто переключение мультимедия-навигация допустим долгим нажатием М
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв