Вернулись из отпуска, 5450км дороги домой и больше тысячи во время отпуска остались позади.
Из плюсов после 18 тысяч полностью пропали все звуки в подвеске на лежачих.
Из минусов разница в цене бензина в Сибири и Юге - больше 5 рублей на литр на сетевых заправках.
По маслу в этот раз замерял уровень утром ежедневно во время всей поездки, и все ожидаемо - примерно 150-200 грамм съедено на Урале с этими обгонами до отсечки в гору и ездой на странных режимах там где обгонять нельзя. Больше уровень почти не менялся в поездку несмотря на то что обратно решил поехать по южнобережному шоссе вместо тавриды, тоже горы и серпантины вроде как, но ноль фур решает. В целом в начале пути я выехал на 3/4 уровня, вернулся примерно с 1/4 уровня.
В горах на роботе слегка раздражает даже не то что он затягивает переключение, как бы не пофиг сколько там оборотов, сколько абсолютная некомфортность длительного движения в автомобиле в таких режимах (в районе 4к на третьей передаче например), а если по простому то бесит шум перекрывающий магнитолу. Наличие хоть какой либо системы борьбы с шумом и вибрацией скорее всего решили бы 3/4 негатива про машину.
Средний расход на обратную дорогу составил 7 литров на сотню со средней скоростью 73км/ч.
Родина встретила неласково: уже в Сибири после Ишима один веселый тачковоз с именем "Андрей" выгнал меня на обочину, думал "писец", примерно пол жизни пронеслось перед глазами, но обошлось, нормальные обочины рулят, хотя у пасажиров слегка завяли уши, до кучи в тот же день - машина начала дергать на малой тяге после заправки в сети ГПН. После сжигания топлива и новой заправки "фирменным" проблема вроде как пропала. Вообще был неприятно поражен насколько хреновый бензин в Сибири, а ГПН прямо отдельные лучи поноса, если с год назад у меня были только подозрения что они ухудшили обычные бензины что бы двигать свои "фирменные" то теперь стойкая уверенность в этом, все монополии ведут себя строго по классической литературе. Ну и по приезду в Новосибирск утром оказалось спущенным в ноль колесо, по дороге до Красноярска постоянно делал остановки и проверял но колесо держалось как новое, правда утром уже дома опять было в ноль. Хз то-ли это из-за короткого проезда по обочине уворачиваясь от "Андрея" поймал что то из рассыпанного протеста против обочечников, может просто совпало - но прокол правого переднего колеса пришлось заделывать.
По ТО2 хотел вначале сразу написать, но там отдельная история которая еще не завершилась так что возможно позже