Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО2 и прочие приключения

Лада Веста Кросс 2017

, Красноярск
Пробег: 25 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
4

Как я уже писал ранее с ТО2 вышла длительная история, на ТО2 я заехал сразу после возвращения из отпуска, стандартная сумма 7 тысяч с какими то сотнями за свечи, масла, фильтра и осмотр которого небыло по факту. С моей точки зрения после ТО (потому что между возвращением и ТО я никуда не ездил) машина на холодную начала кочевряжиться. На холодную обороты поднимались до 1,2-1,4 тысячи, потом падали до 600 оборотов и машину начинало колбасить люто, вплоть до того что она глохла (собственно так я и обнаружил что не так что то идет, т.к. завожу обычно с брелка вне зоны видимости). Второй пуск всегда норма. Я было подумал про датчики.

Записался и отогнал дилеру, проблему не нашли но отдали в тот же день.

Следующий визит 3 дня в диагностике - не видят проблемы говорят. А у меня на следующее же утро опять тоже самое. Я даже перестал заводить с брелка и стал делать так - завожу, сразу глушу при первых признаках проблемы, завожу второй раз все как говорится в идеале.

Записался второй раз, опять 2 дня в диагностике и проблемы не видят. Но говорят все перебрали либо бензин либо форсунки из-за плохого бензина потому что по компу многочисленные пропуски зажигания (хотя вобщем то на ТО их должны были увидеть если бы проверяли). Думаю все они на бензин грешат почем зря всегда, даже после как мне показалось плохого уже пару раз заправлялся, решил что хрен с ними пускай чистят форсунки, хотя не верю я в эту операцию, тапок в пол чистит систему намного лучше, но решил потратить бабло зря для того что бы исключить все очевидные проблемы.

На следующее утро опять 25, ровно те-же симптомы. Хотел уже ломать все вокруг и кричать в телефонную трубку но вспомнил про бензин как второй вариант. Я уже писал что родная Сибирь встретила крайне херовым бензином на заправках ГПН, с тех пор я тот бензин пару раз разбавлял городским ГПН, но тут решил выжечь все. Поехал кататься, как осталось по компу 15 км запас хода заправился на 20 литров ради разнообразия на роснефти.

Утром все в идеале, обороты после 1,4 падают до тысячи и все ровненько молотит. Что это было хрен ее знает но проблема полностью ушла. Я даже уже залился по лампочке на своей обычной ГПН (а других у нас в городе и нету, ГПН и КНП, причем на второй я как то заправился до чека на приборке и эвакуатора) заправке по привычке и все по прежнему норм, выводы для себя я сделал.

В какой то из этих визитов в очередной раз проэтовался держатель коврика водителя... это какой то восторг, ушел уже 4ый пластиковый держатель (и это еще не менее 2х раз я возвращал их на мойках валяющиеся). Видимо надо их на суперклей что ли к коврику приклеить я даже хз как бороться с этим, один хрен я буду забывать их проверять, или забить болт и пусть болтается - я пока не определился.

Минусы

Уже было написал что ни сверчков ни бряков ни скрипов не наблюдается но пошли дожди, и машина начала звучать на холодную и мокрую, и суппорта и резинки. До кучи начало что то брякать в левой передней части, есть подозрение что отвалились провода которые там проложены на регистратор и сигналку но пока не разбирался, да и побрякали они пару дней и затихли. Звуки конечно слабые и тихие, но я не любитель громкой музыки, а слух хороший.

Стекла все также поднимаются влажные еще много часов после сильного дождя, видимо штатная жопа (кому как а меня бесит когда сухое и чистое стекло опускаешь, а поднимается оно мокрое и в разводах).

Штатная болячка на холодную подергивает на малых оборотах снова вернулась, неприятно. Все же надо плевать на бесполезную гарантию и менять воздухозабор и прошивку на двигателе (и вообще везде где только можно), но пока в сомнении и денег жалко.

Еще кривые колеса спускают понемному, но на низкопрофиле визуально заметно (мне) только если до 1,5 и ниже, проверять даже раз в неделю-две электронным манометром уже задолбался и думаю может какую автоматическую систему контроля давления заказать у китайцев т.к. чуть затянешь и уже 1,5 в одном из колес, в остальных 1,8-2, качаю как рекомендовано 2.4 летом

Я бы этот отзыв и совсем бы не сподобился опубликовать - но вчера отожгла гребанная сигналка, толи старлайн, толи встроенная не понятно, может вместе участвовали. Вобщем как говорят "картина маслом" - при попытке тронутся глохнет, педаль газа на процесс совсем не влияет. Где то после того как стала глохнуть сразу после того как заводилась до меня дошло что работает какая то блокировка, и видимо сигналки хотя процесс снятия прошел штатно, и я даже двигатель снова завожу дистационно и он вполне нормально молотил когда я подошел к автомобилю. Майкрософт добрался и до машин, вышел я из машины, закрыл на замки и сигналку, снял с сигналки, залез и спокойно поехал... только одна мысль меня мучила - эти гребанные производители все анекдоты будут в жизнь воплощать?

Ну и пару слов по вариатору, съездил покататься на хрее по знакомству... ребята которые ко всем коментам про автомобиль кричали что мол робот это жопа, надо вариатор вы реально думали что самый дешевывй вариатор от ниссана это то что надо это машине? Ну а ВАЗ тупо исполняет то что ему заказано - переход полностью на всю комплектуху РЕНО-НИССАН, по всей видимости правы были те кто писал что Веста последняя модель собственной разработки, дальше будут идти только адаптации, и совсем не факт что они будут лучше, скорее наоборот - в альянсе место днища будет как раз у ВАЗа.

ps картинок накидаю как нибудь в следующий раз

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2017 в России

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 52284
Ну и что про вариатор то?
GERA7 на youtube
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1743
Очень печально будет, если начинку нашу ставить перестанут. Но, честно говоря надеюсь, что не перестанут.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
1
Ответить
Андрей346
автор
Красноярск
Spelare
Очень печально будет, если начинку нашу ставить перестанут. Но, честно говоря надеюсь, что не перестанут.
думаю перестанут... вообще весь этот хейт на совершенно пустом месте уже фактически поставил крест на развитии модели, косвенным доказательством может служить забытые полностью планы по производству этой модели а развивающихся странах в нише бюджетника (типа как логан у нас был). Директор при котором шло обновление ВАЗа и запущен новый модельный ряд ушел, новый вообще молчит и только и идут новость за новостью, отказ, замена, унификация с альянсом, а банально если сравнивать даже запчасти альянса и ваза то первые конкретно так дороже, но вот насчет качества точно такое же днище.
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1743
Андрей346
думаю перестанут... вообще весь этот хейт на совершенно пустом месте уже фактически поставил крест на развитии модели, косвенным доказательством может служить забытые полностью планы по производству этой...
По качеству согласен, к сожалению. Только вот наши запчасти при таком качестве стояли копейки. Вообще эти альянсы - ет хреново. Не хочет государство вкладываться в производство... Ну что ж, будем посмотреть, что будет дальше.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter