Прошел год со времени прошлого обзора и 1,5 с момента приобретения. Зимой уезжал на 3 месяца в командировку опять (там ездил на служебной) так что пробега не особо.
Прошел ТО1, все по регламенту + поменял масло в коробке. Как оказалось коробку можно было и не трогать - масло было чистое, а после замены масла стал слышать звук коробки, а хотелось как раз обратного. Вобщем принцип "работает - не трогай" во все красе.
Дилер по жалобе выполнил чистку дренажных отверстий в дверях, т.к. после зятяжных осенних дождей потом достаточно долго стекла вниз уезжали чистые и сухие, а наверх поднимались грязные и мокрые....
Как я уже писал ранее с ТО2 вышла длительная история, на ТО2 я заехал сразу после возвращения из отпуска, стандартная сумма 7 тысяч с какими то сотнями за свечи, масла, фильтра и осмотр которого небыло по факту. С моей точки зрения после ТО (потому что между возвращением и ТО я никуда не ездил) машина на холодную начала кочевряжиться. На холодную обороты поднимались до 1,2-1,4 тысячи, потом падали до 600 оборотов и машину начинало колбасить люто, вплоть до того что она глохла (собственно так я и обнаружил что не так что то идет, т.к. завожу обычно с брелка вне зоны видимости)....