Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Веста Кросс 2018

Лада Vesta Cross 2018 — отзыв владельца

, Челябинск
233733
2034
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
4936
голосов
4.9
5 — 4678 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.8 л/100км
Расход топлива по городу: 12.6 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 900 км
Руль: Левый
Доброго времени суток. Пока тема на хайпе решил написать отзыв о своей новой машине.
О ней сказано много слов, написаны сотни статей и сняты тысячи видео. Как вы могли догадаться это новая Лада Веста SW Cross (Prestige AMT).
Буду многословен.

Муки выбора машины и коробки передач:
Еще весной 2017 года с моим лучшим другом шли мимо автосалона Ваза на Братьев Кашириных. Делать было нечего, и я возьми да ляпни: «Давай сходим на тест-драйв Весты?». Друг идею одобрил, и мы решили прокатиться на ней. Скажу сразу же, я ни коем образом не фанат автоваза и Весту никогда не рассматривал для себя, но всегда интересовался ей. До этого у меня были только иномарки: Toyota Opa (2000), Peugeot 307 (2005), Kia Venga (2011) и иногда катаюсь на папиной Mazda CX-5 (2014). Все машины были на автомате, то есть с момента получения прав за восемь лет я ни разу не ездил на механике. На тесте стояла Веста 1.6 МТ Luxe Multimedia. После того как я сел в салон я сразу заметил, что общее качество выросло по сравнению с 2015 годом, когда я её видел на выставке. Оснащенность машины за 695к, на тот момент, меня изрядно удивила. Все конкуренты стоили намного дороже с тем же оснащением, но меня не покидало чувство, что это все равно Лада и ждать от нее хороших ходовых повадок не стоит. Но когда мы поехали меня охватил ШОК. Разве Лада может так ехать? Почему подвеска так хорошо глотает ямы? Почему так четко переключаются передачи? Почему мать вашу она так хорошо управляется? И самый главный вопрос: «Почему мой кореец делает все это хуже?!». После этой поездки мое мнение об нашем всеми нелюбимом ВАЗе поменялось в корне. И в первые в жизни я в серьез задумался о покупке отечественной машины для себя. Оставался еще один вопрос, как будет вести себя АМТ? Говорят, она ужасно тупит, не едет, и в целом не торт. Из её преимуществ можно разве что выделить низкий расход топлива. На следующий день мы пошли на тест-драйв Весты 1.8 АМТ в другом салоне города. Скажу сразу меня постигло полное разочарование этой коробкой. Все было именно так, как и писали. Из плюсов можно выделить хорошую динамику двигателя 1.8 после 100 км/ч, положительно ощущение которой убивает меланхоличность переключений передач между 1 и 2, 2 и 3 и даже 3 и 4. Там такой разрыв мощности, что можно успеть осознать тщетность бытия или побриться. Полностью разочаровавшись в АМТ, я решил подождать выхода SW Cross, благо до анонса оставалось 3 месяца. А пока я жду решил почитать что пишут в интернете по Ладе Весте. За одно и к конкурентам присмотреться.

Посмотрел Поло и Рапид, но они не понравились салоном, как-то тесновато при росте 190 см. Да и подвеска больно жесткая.
Как раз вышли новый Солярис и Рио (старые я вообще конкурентом Весты не считаю и выбора между ними стоять не могло в принципе). Они мне оба понравились: Есть нормальный автомат, удобные в салоне (особенно Рио), теперь обладатели хорошей подвески и неплохой управляемости, хорошо оснащенные в топе. Но ужасно дорогие для меня. Рука не поднималась отдать 950к за маленький седанчик. И даже нет хетчей! Ну как так-то?
Решил посмотреть Крету и Каптюр. Крета мне в сумме понравилась, но как же она похожа внутри на мою Киа Венгу! Все ощущение новой машины терялось, да и комплектация была бедной за миллион. Пичалька. Каптюр за миллион на вариаторе мне понравился. Лучшее оснащение (все что я хотел увидеть в новом авто), самая высокая проходимость, так он еще и очень красивый (субъективно). Но посадка за рулем и размер салона очень портили всю картину. Салон узкий, руль не регулируется по вылету, сзади так вообще нет места.
Ходил смотреть китайцев. Очень понравился Черри Тигго 5. Большой, хорошо оснащенный, но не ликвидный и дорогой (1100к).
Остановился из конкурентов на новом Рио в предмаксималке на автомате.

После того как появилась Веста SW Cross я решил, что должен купить именно этот автомобиль. Какой же он красивый! Да и судя по тестам машина у ВАЗа удалась на славу.
Но меня мучал один вопрос, а что если все-таки взять АМТ? Я не хочу ездить на механике! Я хочу две педали. Пересмотрев все видео на Ютьюбе связанные с АМТ Весты у меня сложилось странное ощущение, одни его критикуют в пух и прах, а другим он неожиданно нравиться! И нравится он владельцам авто, а критикуют его журналисты! Это заставило меня прочитать все отзывы про АМТ которые я смог найти. Мнение укрепилось, владельцам нравится, посторонние критикуют. Решил сходить на тест-драйв еще раз. Но выбрал уже третий автосалон в городе. Сев в машину и поехав решил делать как говорят, отпускать газ на переключении передачи. И чудо! Машина едет адекватно! К концу поездки я понял, что забыл это делать уже через минуту. И машина не пиналась как предыдущая тестовая! По словам менеджера, это скорее всего было связано с тем, что предыдущую еще не обкатали.
После тест-драйва я рванул в салон на Братьев Кашириных и внес предоплату за авто.
Начались 3 месяца ожидания и хождения пешком, так как Венгу я продал на следующий день.

Покупка и оформление:
И ура! Десятого декабря машина приехала в город! Веста SW Cross Prestige AMT в цвете Сердолик (хотел именно красную, потому и ждал). Но и тут меня ждал подвох. Пришли мы к открытию автосалона 16 декабря в 9 часов утра, а уехали на машине только ПОЛШЕСТОГО вечера! Оформление кредита и автомобиля заняло весь рабочий день! К тому же у них не было части допов которые я заказал. Просто прелесть. И они еще спрашивали, что нам не понравилось!? Да ладно, вы серьезно! Так у них еще и температура в автосалоне была градусов 12-15 выше нуля.
Итоговая стоимость машины составила 880к + 60к допов + 47к ОСАГО и КАСКО, то есть почти миллион. Допами были: коврики, резина зимняя R17, антикор (для шумоизоляции), упоры капота и оформление в ГАИ. Регистратор купил не у них, так как на него был Конский ценник.
Оформили машину на маму как первый автомобиль и получили скидку в 94к, что весьма здорово сократило срок выплаты за него с четырех лет, до трех. Первоначальный взнос был 550к, остальное кредит с выплатой в месяц по 12,5к на три года. Я считаю, что это весьма мало.

Начало эксплуатации машины и ощущения от АМТ:
Первое ощущение после выезда из автосалона, это не автомат, это совсем не автомат. Машина дергается, пинается, передачи включает по только ей известному алгоритму. Это кошмар.
Но в остальном машина прекрасна. Удобно сидеть, все в ней есть. Мягкая даже не смотря на резину высотой 50.
После 20 км я принял волевое решение перейти в ручной режим и переключать передачи сам. И о чудо! Машина едет нормально.
Через 5 дней и 300 км пробега, я стал чаще включать режим авто на АМТ. Коробка немного прикаталась и переключения стали гораздо мягче. Наступил момент облегчения. Я уж было начал сомневаться в своей покупке. Мысль, надо было брать на механике, посещала меня все чаще.
Еще через 7 дней и 300 км пробега я престал включать ручной режим вообще. Езжу только в режиме авто. Перестал играть газом отпуская его на переключениях. Машина не проседает даже между 1 и 2 передачами и в целом не сильно отличается от 4-х ступенчатого автомата. Заметил так же, что не только АМТ притерлась к машине, но и я притерся к АМТ. Появились новые привычки, нажимать на газ за секунду до самого маневра, чтобы дать коробке переключиться на пониженную, не останавливаться на светофоре, а подкатываться к нему как на механике. Все равно АМТ медленно переключает передачи.
В городе можно ездить не как пенсионер-льготник, а весьма динамично, АМТ переключает в любом случае гладко. Но конечно не стоит ездить как на гоночной машине, коробка не позволит.

Двигатель:
С самого начала я не понимал всех претензий к двигателю от журналистов.
Говорят, что он не тянет, что нет разницы с 1.6, говорят, что он ест много топлива, говорят, что шумный. Попробую разобраться:
1) Двигатель не тянет. Ну очень странно это слышать. Я не знаю с какими машина сравнивают, но 1.8 очень тяговитый, а запас мощности на трассе позволяет легко совершать обгоны. Именно легко, а мне есть с чем сравнить. Веста гораздо лучше на трассе чем моя Киа Венга. Она вполне сравнима на трассе с Mazda CX-5 2.0 АТ. Покатавшись на обеих машинах в один день могу заявить, Веста почти не уступает СХ-5 на трассе. Я бы даже сказал, что Веста необычно легка на трассе. Друзья не дадут соврать, на трассе машина нравиться абсолютно всем.
2) Разница с 1.6. Я не знаю кто говорит, что её нет. Но это не правда, даже разница между 1.6 МТ и 1.8 АМТ ощущается сразу же. Заявлять, что разницы нет могут лишь те, кто машину в глаза не видел.
3) Ест много топлива. У нас в Челябинске сейчас были морозы и температура выше -20 утром была редкостью. Каждое утро я прогревал машину по 10 минут. Вечером по 5. Средний расход за 800 км составил 12,6 литра. И это зимний режим 90% город и 10% трасса. Заявленный 10,2 если мне не изменяет память. На предыдущей машине заявленный был 9 литров, а ела она 11,5 литров. Так что тут как посмотреть. Кто как ездит. У того же Энергетика расход в городе 10,5 на механике, а там расход должен быть выше.
4) Шумный. Это довольно интересно. Если не крутить выше 3-х тысяч, то его вообще не слышно. После 3-х появляется рык. Тут каждому свое. На Киа и Хендай тоже похожий случай.

Про ходовую часть и управляемость:
Моя любимая тема. Именно ходовая часть стала для меня камнем преткновения. После Киа с её откровенно никакой ходовкой я понял, что это слишком важная часть авто.
Комфорт ходовки Весты меня удивил. Она очень хороша. Энергоемкость на одном уровне с Mazda CX-5. Прохождение мелких стыков немного жесткое, но тут и резина высотой 50. Ходовая очень собранная и машину не качает корабль по волнам. Когда кажется, что на следующей кочке пробьёшь подвеску ты не получаешь ожидаемый удар. Подвеска съедает даже крупные неровности.
Управляемость машины заслуживает отдельной похвалы. Очень точный руль, хорошо стоит в нулевой зоне на трассе, прекрасно возвращается обратно после поворота. Не жесткий и не тяжелый в городе, только на трассе наливается тяжестью. Не бьёт по рукам на грейдере.
К ходовой части этой машины только одна претензия. Она довольно шумно работает. Серьезно, порой кажется, что подвеска не в порядке. Хотя на Венге она тоже была шумной, но у текущих Рио и Соляриса она работает тише Вестовской.

Эргономика салона и прочие плюсы:
Тут у меня претензия только к блоку стеклоподъемников. Он слишком далеко расположен.
В остальном же все здорово. Кресла удобные, много регулировок. Руль регулируется по вылету. Все рычажки как в японцах/корейцах, не надо привыкать. Кнопки нажимаются нормально, не промахнёшься. Обзор нормальный, хотя немного мешает стойка со стороны водителя, но не так сильно, как на предыдущей моей машине. Большие и удобные зеркала. В салоне действительно очень много места. Багажник так вообще тема для отдельно поста.
Просто великолепная подцветка салона! Она яркая, но не режет глаза. То, что надо. Коробку удобно переключать. Не понимаю тех, кто жалуется на ручник, типа подлокотник мешает. Мне не мешает, все удобно. Даже в -27 в машине тепло. По началу запотевали стекла, но это быстро прошло. Сидушки греются махом. Лобовое оттаивает тоже весьма быстро, скребок этой машине не нужен.

Что в машине смутило:
Форсунки омывателя лобового стекла. Их определенно нужно менять на веерные. На стекле есть зона куда не попадает вода. Там всегда грязно. Рычаг поворотника плохо срабатывает на однократное нажатие вниз (левый поворотник). Заднее стекло, как мне кажется, плохо отогревается. Коврики пассажиров не имеют креплений! Ну тут просто фиаско братан. Как они могли не сделать крепления для меня загадка, ведь водительский крепится. Немного мешают нити обогрева лобового.

Для любителей писать глупости:
«Лучше бы марка брал!» - нет не лучше, я покупаю только новые вещи, прулями не интересуюсь с тех пор как смог позволить себе европейца.

«Да за миллион есть много машин лучше!» - ну так покажите мне их? Где они все? Или они все Б/У? Мне Б/У за миллион явно не по карману, и так в кредит машину взял, это предел моих финансовых возможностей. Любая Б/У начнет ломаться. А если она еще и кредите, то откуда брать деньги на ремонт?

«Рио/Солярис/Поло/Рапид лучше!» - не для моих требований. Ходовая слабая по сравнению с вестовской. Комплектации бедные. Кузов не тот. Причин много. Если посмотрите какие машины у меня были поймете почему мне это важно.

«Фу, Лада. Она у тебя сгниет и рассыпится через пару лет» - Гниет сейчас все, и корейцы, и немцы, и японцы. А будет сыпаться или нет покажет время. Другие Весты еще ездят по дорогам, а не по сервисам.

«Зря взял эту недокоробку АМТ, потом не продашь.» - меня коробка устраивает. Остальное мне не важно. И продавать не собираюсь пока что.

«Еще ничего не сломалось?» - конечно же нет. Все работает. Это новая машина.

Ну вроде бы все, что я хотел сказать. Машину мы все равно выбираем сердцем, но мозг при этом отключать совершенно не обязательно. У каждого есть свое мнение, и я с радостью выслушаю его комментариях.

Всем хорошего дня и удачи на дорогах!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Так как комплектация моей машины подразумевает штатную мультимедиа систему хотел бы рассказать о ней по порядку.

Можно ли гордиться такой установкой?

Плюсы (а их много):

1) Она быстро загружается, всего секунд за 10.

2) Радио (ну как без него) работает прекрасно, быстро включается и удобно настраивается. Большой список сохраненных станций.

3) USB/SD/Aux – слушаю музыку с флешки каждый день, считаю, что все машины должны так же уметь.

4) Bluetooth – громкая связь в автомобиле уже необходимость, а не роскошь....

, пробег 900 км   

Всем доброго времени суток. Пост специально для Александра Чаплыгина.

Многим интересно как Веста ведет себя в плохих дорожных условиях. Мне тоже до сегодняшнего дня это было интересно. Можно считать машину с дорожным просветом 203 мм городским переднеприводным кроссовером? Расскажу по порядку:

Сегодня мы с другом отправились в поля за микрорайон «Парковый 2». Там под ЛЭП весьма неплохие места для испытаний проходимости по снегу. Первым делом мы погнали машину с дороги в заснеженное поле. Но нас ждало разочарование....

, пробег 965 км   

Доброго времени суток. Я решил немножко дополнить отзыв. В основном тексте было много всего недосказанного, и я решил восполнить этот пробел.

Для начала расскажу о зимней резине по просьбе двадцати двух летней коалы Автобота Автоботова. Я остановил свой выбор на Toyo Observe GSi-5 205/50 R17 93T. И, забегая вперед, я ей полностью доволен. Резина показала себя с лучшей стороны за этот зимний месяц. Нажимая на тормоз я всегда уверен, что машина будет тормозить именно так как я думаю. Линейность и прогнозируемость поведения автомобиля на этой резине меня порадовала....

, пробег 1 100 км   

Этого все ждали! Это всем интересно!

После этого поста меня, возможно, будут ненавидеть все владельцы Вест. Бывают ли машины без минусов? Конечно же нет. У всех машин они есть, что у Лады 2114 за 90 тысяч, что у БМВ за 8 миллионов. Абсолютно любая машина имеет свои минусы и плюсы. Часть минусов объективная, часть субъективная. Кому-то минусом будет механика, а кому-то кузов седан. Все мы разные, все мы выбираем машины для себя, а не для сына маминой подруги. Наши мнения всегда расходятся, но в чем-то мы согласны....

, пробег 1 250 км   

С момента покупки машины прошел ровно месяц и 1600 километров пробега по Челябинску и области. Что-то прикаталось, что-то притерлось и машина поехала. По сравнению с тем, что было в первую неделю эксплуатации – это небо и земля. После прошлого дополнения меня стали считать агентом Киа/Хендай/Шкоды - это не так. Я обычный человек. Можете погуглить мой ник в интернете и найти меня в ВК. Это не сложно, да и я ни от кого не скрываюсь. Начнем же:

Часть первая. О машине.

У меня все еще есть вопросы к АМТ, но как я уже писал в комментариях, АМТ для меня практически не отличается от четырехступенчатого автомата (далее АТ4)....

, пробег 1 610 км   

Смеркалось. Именно так я бы описал время суток данной трагедии. Трагедии в кавычках конечно же, ибо никто не пострадал, да и автомобиль выглядит не пострадавшим. Но для меня - это трагедия.

Начну издалека. Есть у меня такая традиция, бить свои новые машины. Когда я сел за руль Тойоты Опы, я в первый же день попал колесом в яму и к чертям сломал пластиковую защиту двигателя, то есть пыльник. После покупки Пежо 307 я проездил ровно 2 недели, а потом паркуясь задел бампер уже припаркованной Ваз 2114. Пострадала моя машина и гордость, а вот Ваз 2114 не пострадал....

, пробег 1 866 км   

И так начнем. Отпуск я решил начать с поездки в Национальный парк «Тагана́й», что в Златоусте. Все ради того, чтобы полазить по горам. Оно того стоило. Ехал с другом. Выехали в 7 утра, а вернулись в 9 вечера. Путь в одну сторону примерно 2,5 часа. Таганай находится в 170 км от моего места проживания. 95% пути до него - это трасса. Наконец-то я узнал как машина ведет себя на трассе в горной местности, да и на трассе в целом.

Выставив адрес в штатном навигаторе, однако, адрес “Таганая” ему был неизвестен, пришлось выбирать ближайшую к нему улицу....

, пробег 2 291 км   

И так, прошло уже 4,5 месяца и 4500 км с момента покупки автомобиля. За это время я посетил сервис четыре раза.

Но ведь 4 раза съездить в сервис за 4 месяца - это очень много, скажите вы и будете недалеки от истины. Да, много, но есть свое “но”.

Если вкратце:

1) Масло ест 200 грамм на 1000 км,

2) Литые диски здорово помялись за это время, более 7 вмятин, почти по 2 на каждый диск. Резина не пострадала.

3) Сбил сход-развал на передке.

4) "Сломался" клаксон, починили.

5) В сервисе настроили сцепление у робота, стало значительно мягче переключаться на вторую передачу....

, пробег 4 500 км   

Всем у кого Веста на роботе посвящается. В это воскресенье, 10 июня, ездил я в Магнитогорск (Автосервис PROCHIP) для того, чтобы поставить обновленную прошивку на коробку и двигатель. До этого обращался к официальному дилеру Азия-Авто, но там не смогли поставить прошивку на коробку, то есть они разрешили это сделать, но не смогли. Что могу сказать: все получилось и все супер. Хоть меня и пугали, что коробка может оказать сопротивление и прошивку поставить не получится, но двигатель прошьют в любом случае. Прошивка коробки делается из салона и занимает 15 минут....

, пробег 6 666 км   

Совсем я обленился. Уже несколько месяцев не писал ничего о машине. А написать есть что. Ну, в путь.

С чего бы начать? Начну я с истории обращения в сервис. В конце августа находясь в отпуске я загнал машину в сервис, что бы мне согласовали замену топливной рампы на обновленную. Работу, как не странно, согласовали махом. Я даже не ожидал. Вместе с заменой рампы попросил их разобраться в следующих дефектах обнаруженных мной за время эксплуатации:

1) Скрипит передняя подвеска при проезде лежачих полицейских;

2) Передняя подвеска побрякивает на плохой дороге;

3) Тяжело заправлять машину, постоянно отстреливает пистолет;

4) Дворники вздрагивают при возвращении в исходное положение....

, пробег 14 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ну вот! И где тут выводы ваших журналистов? Я имею ввиду недавнее дромодополнение. Правильно мужик заметил. Когда тебе дают машину просто покататься,потестить- всегда что то не так! Психика человека,видимо,так устроена. А когда владеешь машиной уже другой взгляд. Да и с роботом этим УЖЕ ВСЕ УШИ ПРОЖУЖЖАЛИ!!! По моему,уже самый тупой блогер или журналист давно понял, что АМТ это не одно и то же,что АКПП. И не надо ждать от этой коробки тех же реакций и алгоритма работы. До кого это ДОШЛО...тот "поймал ритм" и подружился с АМТ. Ездит и не парится))) Ну...у кого ноги кривые и мозг в зачатке ,тем остаётся только ПОМЕНЯТЬ ПРОШИВКУ в голове своей ))). Или ,как минимум,не рассматривать АМТ к покупке. Меня,кстати,очень сильно удивляют комментаторы здешние. Такое ощущение,будто с пистолетом у виска заставляет кто то их покупать авто с такой коробкой! И вот стонут...И вот плачут ))) Млять,да успокойтесь вы уже )))
387
51
Ответить
Михаил
Конаково
По поводу простора салона согласен полностью! Приматриваю замену Ховеру моему одиннадцатилетнему и в списке кандидатов Веста кросс пока на первом месте стоит. Смотрел Крету, Ларгус, Дастер. Все авто достойные, но Крета какая-то игрушечная что ли и багажник маловат, у Ларгуса багажник огромный, но салон топорный и неудобный, так же ив Дастере (это в сравнении с Кретой и Вестой). Так что по удобству салона, хорошему функционалу, приятному багажнику, симпатичной внешности уЛады конкурентов пока нет ( это лично моё мнение). Жаль цена великовата, полтосик бы сбросить! Удачи во владении!
156
25
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29396
Ну удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
41
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25328
Даже СХ-5 на фоне Веста Кросс теряется. 5
Продам уши от мертвого осла.
148
95
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25328
Удачи на дороге!
Продам уши от мертвого осла.
60
8
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 79
Во многом согласен с автором отзыва касательно автомобилей семейства Веста. Сам езжу на Веста 1.6 АМТ люкс мультимедиа седан 2016 года. Да, тупит немного, но не критично, по крайней мере для меня. По большому счету, только одна претензия - при подъезде на малой скорости к перекрестку, если притормозишь, что бы убедиться в безопасности маневра, потом нажимаешь газ, машина вместо ускорения может наоборот встать колом на секунду, причем заранее угадать, встанет или нет у меня не получается. И по подвеске - ехать по стиральной доске для меня очень не комфортно, очень сильно раскачивается, хотя и не пробивает. Что касается качества ВАЗа, то оно к сожалению не очень изменилось - два раза меня втулки стабилизатора, один раз стойки стабилизатора. Пропадал контакт в пульте стеклоподъемников в водительской двери. Экран ММС не всегда реагирует на прикосновения. Спасает только гарантия.
64
14
Ответить
10352307
автор
Челябинск
Андрей Стрюков
Ну вот! И где тут выводы ваших журналистов? Я имею ввиду недавнее дромодополнение. Правильно мужик заметил. Когда тебе дают машину просто покататься,потестить- всегда что то не так! Психика человека,видимо,так...
Собственно говоря именно последняя статья в блоге и сподвигла меня написать отзыв. Мне показалось, что журналисты дрома уж больно не объективно оценивают автомобиль.
110
18
Ответить
   
Сообщений: 905
И всё было супер, пока оправдываться не на начал.
Написать глупость для любителей глупости. Сильно.
Ну и с другой стороны че за отзыв без срача.
Alphard ANH 25 W
51
115
Ответить
    
Сообщений: 1747
Михаил
По поводу простора салона согласен полностью! Приматриваю замену Ховеру моему одиннадцатилетнему и в списке кандидатов Веста кросс пока на первом месте стоит. Смотрел Крету, Ларгус, Дастер. Все авто достойные,...
если не собираетесь покупать в цвете марс и и обивки с оранжевыми вставками я думаю можно сэкономить и купить просто универсал
50
7
Ответить
11156711
Санкт-Петербург
Поздравляю!! Удачи. Сам заказал себе такую, только цвет Марс, МКПП, и Люкс Мультимедиа.
Дилер обещал подарки.
26
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8569
хороший отзыв
но критьики мало
робот не торт
надо акппшку Джатко, как на Калине2
пиши еще афтер
покатайся до 100К
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
29
22
Ответить
Москва
михаил1305
Во многом согласен с автором отзыва касательно автомобилей семейства Веста. Сам езжу на Веста 1.6 АМТ люкс мультимедиа седан 2016 года. Да, тупит немного, но не критично, по крайней мере для меня. По большому...
у меня не было робота, судить трудно... но правильно я понимаю, что у него есть режим ручного переключения, как джойстик, без выжимания сцепления? И подъезжая к перекрестку - можно перевести селектор на ручное и на 1 передаче стартануть с перекрестка бодро, а потом уж на автомат перейти?
71
1
Ответить
Земляку пятак точно! Удачи в эксплуатации!
27
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14158
Поздравляю с новой игрушкой.
Абсолютно не понятно, чем венга не нравилась?? Не удивительно, что её за один день купили.
Новая машина, всегда вызывает бурю приятных эмоций и радости. Надеюсь, что в дальнейшем, не подведёт. Удачи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
31
13
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 65
Отзыв отличный . Автору удачи. Я мучался и все таки выбрал Киа Рио н каждому своё
51
7
Ответить
Serjik
Уссурийск
красивая бричка как ни крути
39
13
Ответить
Дим Димыч
Москва
За мулик можно Пежо 408 взять( правда на механике) !!! Да ещё и дизелек.... За отзыв -5! Удачи в эксплуатации
31
49
Ответить
10352307
автор
Челябинск
Е М
у меня не было робота, судить трудно... но правильно я понимаю, что у него есть режим ручного переключения, как джойстик, без выжимания сцепления? И подъезжая к перекрестку - можно перевести селектор на ручное и на 1 передаче стартануть с перекрестка бодро, а потом уж на автомат перейти?
У робота нет педали сцепления.
Да, там стоит джойстик, если подкатываешься к перекрестку бодро стартанешь и со второй.
Чем меньше пользуешься первой тем ниже расход и выше плавность хода.
Но так как вы предположили сделать можно. Переключаться в ручной режим и обратно можно в любой момент.
К тому же передачи вниз в ручном режиме робот переключает сам.
27
3
Ответить
10352307
автор
Челябинск
Дим Димыч
За мулик можно Пежо 408 взять( правда на механике) !!! Да ещё и дизелек.... За отзыв -5! Удачи в эксплуатации
У меня был Пежо 307, по интерьеру 408 отличается не сильно и это его главный минус. Хотя машина хорошая и мне нравится.
20
12
Ответить
11139075
За отзыв 5.
Удачи на дорогах.
По случаю вопрос:
Я сам из Челябинска как салон машины прогревается в морозы. На холостых теплый воздух начинает поступать или после начала движения, если после начала движения то сколько нужно проехать чтоб наступила комфортная температура в машине.
За ранее спасибо.
7
4
Ответить
10352307
автор
Челябинск
Yxta
Поздравляю с новой игрушкой.
Абсолютно не понятно, чем венга не нравилась?? Не удивительно, что её за один день купили.
Новая машина, всегда вызывает бурю приятных эмоций и радости. Надеюсь, что в дальнейшем, не подведёт. Удачи.
Венга мне нравилась, просто за 6,5 лет я устал от нее)
30
6
Ответить
10352307
автор
Челябинск
snn5992
Отзыв отличный . Автору удачи. Я мучался и все таки выбрал Киа Рио н каждому своё
Хорошая машина! В какой комплектации взяли?
6
12
Ответить
11096748
Туймазы
Написали хорошо и это хорошо! (это оценка сочинению, а не машине). Продолжайте публиковать регулярно отчеты о эксплутации автомобиля. Например, при значимых пробегах: «Пройден 30 000 км рубеж! Ура!», «Проехал 65000 км: обзор пробега.», «Веста.Пройдена психологическая отметка: 100 000 км!». Подробные обзоры и отчеты украшают интернет-форумы и служат прищей для размышления неискушенным.
65
9
Ответить
Ильдар
Челябинск
Видел пару раз на с/з ладу кросс в цвете марс
Такое ощущение что блогеры дрома работают на корейцев
54
6
Ответить
Aleksey K
Подрулевые рычаги у Весты реношные. Рычажок поворотника в положении "влево" некоректно работает у большинства авто. Со временем притирается что-то в нем и работает увереннее.
15
1
Ответить
10352307
автор
Челябинск
11139075
За отзыв 5. Удачи на дорогах. По случаю вопрос: Я сам из Челябинска как салон машины прогревается в морозы. На холостых теплый воздух начинает поступать или после начала движения, если после начала...
В -27 требуется минуты 4 грею на стоянке пока чищу от снега, а потом еду на работу. Печка начинает дуть теплом примерно минут через 5-7 после начала движения. Я живу на перекрестке Салавата Юлаева и Чичерина. Когда подъезжаю к Университетской набережной печка уже дует теплом. А к Роднику уже становится тепло. Пробовал греть на стоянке дольше, на ходу гораздо быстрее греется
В -17/-18 грею на стоянке 2 минуты и еду. К 250 лет уже дует теплом. Когда еду по набережной уже комфортно.
В -7 завожу, жду секунд 30 и еду. К 250 лет уже тепло в машине.

Всегда пользуюсь подогревом передних сидений. Сначала на троечку ставлю, а через 2 минуты сбавляю до единички и еду на ней. Очень тепло получается.
На холодную чувствую как проскальзывает сцепление, но только при температуре ниже -20. Машина начинает дергаться на первой.
Честно сказать ничем не лучше других моих машин греется. Но зато в -27 с полтычка заводится.
25
6
Ответить
10352307
автор
Челябинск
Aleksey K
Подрулевые рычаги у Весты реношные. Рычажок поворотника в положении "влево" некоректно работает у большинства авто. Со временем притирается что-то в нем и работает увереннее.
На Венге и СХ-5 работают как надо с самого начала! А вот на Пежо 307 была та же фигня.
Надеюсь, что вы правы и они просто притрутся.
12
2
Ответить
10352307
автор
Челябинск
11096748
Написали хорошо и это хорошо! (это оценка сочинению, а не машине). Продолжайте публиковать регулярно отчеты о эксплутации автомобиля. Например, при значимых пробегах: «Пройден 30 000 км рубеж! Ура!», «Проехал...
Дополнения будут чаще чем вы думайте.
Но я вас разочарую, я мало езжу. За 6,5 лет накатал только 86 тысяч пробега.
Так что рубеж в 100 тысяч я скорее всего и не пересеку.
Но я бы не стал брать машину если бы не был уверен, что она легко пересечет этот рубеж.
40
3
Ответить
Москва
10352307
У робота нет педали сцепления. Да, там стоит джойстик, если подкатываешься к перекрестку бодро стартанешь и со второй. Чем меньше пользуешься первой тем ниже расход и выше плавность хода. Но так как...
я понимаю, что нет педали сцепления ) в механике немного понимаю ) но не понимаю Ваших мучений! если нет проблем в переводе на 1 или 2 и с них "бодро стартанёшь", а это не такая уж частая ситуация, то почему надо ставить себя в опасную ситуацию нестабильного замедления на перекрестке ,которую Вы описывали и которая Вас изрядно пугает? может, не так все критично? а если критично-почему не стартовать с 1 в опасных случаях? но по любому же, робот даже при таком использовании (иногда включать вручную 1 или 2) лучше, чем три педали и голая механика?
Поясните этот момент. А то тут до того дошло, что все журналисты хором говорят - робот ни в коем случае нельзя брать, только механику! а я вот не пойму этого. Если даже бы ВСЕГДА переключать вручную - то даже тогда робот был бы лучше, тем, что нет 3 педалей, води себе рукой как джостиком... а в жизни то - и того проще, робот почти всегда сам переключает всё, смущает лишь момент, когда затормозишь, а потом надо направо и в горку, или как Вы пишете, с перекрестка стартануть... ну ладно, в эти редкие моменты не обломаюсь и вручную поджойстить. Так? получается, что по любому робот лучше механики?
49
2
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 46
Почему расход 12,6л?У меня на Geeli -11.5л и это по сугробам в городе;двигатель 2.0л.А,когда дороги почистят,выше 10л.не поднимается.А в остальном удачи,как говорится,-каждому свое.
7
33
Ответить
advokat75
Новосибирск
Венга мне нравилась, просто за 6,5 лет я устал от нее)

Я фигею с нашего народа. Устал я от машины. Она конечно ездит, не ломается, но устал. Возьму ка новую, незнакомую машину с незнакомым АМТ, авось с ней веселее будет. Да еще 450 тысяч в кредит выплачу за три года. За то усталость как рукой сняло.
90
47
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7199
состоятельные люди живут у нас в Чекагинске, купить такую машину за лям.....
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
48
22
Ответить
Максим Анатольевич
987.000 рублей. О_о
Психологически как-то тяжело осознавать современные ценники.
Удачной эксплуатации.
62
1
Ответить
2360632
Журналисты Дрома пишут: нам нравится яркий дизайн, вместительный салон, продуманный багажник, приличная управляемость и высокая энергоемкость подвески. Но есть и отрицательные моменты. Главные претензии — к не оправдавшему надежды двигателю 1.8, сумасбродному «роботу», не очень качественному интерьеру и мелким «косячкам» в эксплуатации. Да, в целом Веста Кросс нам понравилась, но недочеты заставили кого-то склониться к проверенным «корейцам», а кого-то и вовсе остановить выбор на подержанном автомобиле
23
4
Ответить
Правильно сделал Корейцы отдыхают
39
38
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 903
Брать авто на последние деньги глупо!
Я вернулся!)
29
18
Ответить
Е М
у меня не было робота, судить трудно... но правильно я понимаю, что у него есть режим ручного переключения, как джойстик, без выжимания сцепления? И подъезжая к перекрестку - можно перевести селектор на ручное и на 1 передаче стартануть с перекрестка бодро, а потом уж на автомат перейти?
Конечно!!!!
Всё именно так как вы говорите, но те робяты , которые в комментах требуют подать им автымат
не только к машинам никакого отношения не имеют, но к сожалению и денежков на НОВЫЕ авто.
У них б/у японамать или утопленный немец верх мечтаний, а особенно осознав во что они вляпались
начинают голосить о том, о чём не имеют никакого представления.
ну в принципе нехай это будет у них на совести
а вот по поводу АМТ проблемс один = ресурс !!!
24
18
Ответить
Андрей
Ижевск
Е М
у меня не было робота, судить трудно... но правильно я понимаю, что у него есть режим ручного переключения, как джойстик, без выжимания сцепления? И подъезжая к перекрестку - можно перевести селектор на ручное и на 1 передаче стартануть с перекрестка бодро, а потом уж на автомат перейти?
Именно так и можно сделать. А иногда так и нужно, особенно если не хотите застать переключение с 1 на 2 во время левого поворота посреди перекрестка.
8
 
Ответить
Валери MUHI
5! Хороший автомобиль.
16
6
Ответить
5809430
Оренбург
Зря про кредит написал, надо было сразу ответ писать, что плотишь из своего кармана. Ты им переплату напиши за три года. С нашей экономикой у тебя расрочка а не кредит. Кто в 13-14 году взял в кредит авто они ни чего не потеряли.
32
4
Ответить
Валентин Глушанков
автор
Челябинск
advokat75
Венга мне нравилась, просто за 6,5 лет я устал от нее) Я фигею с нашего народа. Устал я от машины. Она конечно ездит, не ломается, но устал. Возьму ка новую, незнакомую машину с незнакомым АМТ, авось...
Ездит и не ломается? Вы с чего это взяли. Я тут выкладывал отзыв на Венгу.
Какая вам разница как я трачу СВОИ деньги?
Я еще телефоны каждые 2 года меняю.
Покупаю планшеты, компьютеры и, о боже, игры в Стиме!!
И усталость как рукой снимает!
89
6
Ответить
Валентин Глушанков
автор
Челябинск
xtrail77
состоятельные люди живут у нас в Чекагинске, купить такую машину за лям.....
Есть варианты лучше? Машина должна быть новой.
43
8
Ответить
Валери MUHI
Про кредит писать тут нельзя, потому что местным завсегдатаям-барыганам кредиты не дают, вот они и начинают ваши переплаты считать и писать разные пакости.
57
2
Ответить
Валентин Глушанков
автор
Челябинск
drpopov
Почему расход 12,6л?У меня на Geeli -11.5л и это по сугробам в городе;двигатель 2.0л.А,когда дороги почистят,выше 10л.не поднимается.А в остальном удачи,как говорится,-каждому свое.
Обкатка прежде всего. Потом должен упасть. Но я частенько на газ нажимаю, так что мой расход может быть выше чем у других.
11
4
Ответить
Валентин Глушанков
автор
Челябинск
Е М
я понимаю, что нет педали сцепления ) в механике немного понимаю ) но не понимаю Ваших мучений! если нет проблем в переводе на 1 или 2 и с них "бодро стартанёшь", а это не такая уж частая ситуация,...
То что робот лучше механики нет никаких сомнений.
Я думаю, что вы меня недопоняли. Я подкатываюсь к перекрестку (красный свет горит к примеру) чтобы избежать переключения на первую передачу и сразу обратно на вторую. Время на эти два переключения 3 секунды! Это очень много.
Если мне нужно включить резко первую, то я просто выжимаю газ до упора. Срабатывает кикдаун и коробка включает первую передачу. Я сразу отпускаю газ и машина спокойно заезжает на горку в повороте. Ручным режимом я почти не пользуюсь сейчас. Все можно делать педалью газа.
В пробках робот ведет себя как обычный автомат.
Журналисты не собираются стоять в пробках от того и пишут подобное. Робот требует привычки водителя.
Если вы пересаживайтесь с механики, то проблем не ощутите. А вот если с автомата, как я, то вас ждут 2 недели адаптации к новой коробке.
39
3
Ответить
Валентин Глушанков
автор
Челябинск
aurum10002
Брать авто на последние деньги глупо!
Полностью согласен. Потому я и взял новую машину, а не б/у.
45
5
Ответить
Валентин Глушанков
автор
Челябинск
2360632
Журналисты Дрома пишут: нам нравится яркий дизайн, вместительный салон, продуманный багажник, приличная управляемость и высокая энергоемкость подвески. Но есть и отрицательные моменты. Главные претензии...
Я думаю Вы хотели задать какой то вопрос?
Только вот я его не вижу)
20
2
Ответить
11096748
Туймазы
10352307
Дополнения будут чаще чем вы думайте.
Но я вас разочарую, я мало езжу. За 6,5 лет накатал только 86 тысяч пробега.
Так что рубеж в 100 тысяч я скорее всего и не пересеку.
Но я бы не стал брать машину если бы не был уверен, что она легко пересечет этот рубеж.
«30 000 км», «65000 км», «100 000 км!» - вот такая хронология авторитетна. Мне не нравятся, например, на сайте драв2, бортжурналы владельцев с заменой масла, ОЖ, различных аксессуаров: видеорегистратор, радар-детектор, …., съездили в такой –то город отдохнуть … и так далее. Интересно читать обзор автовладельцев действительно эксплуатирующих автомобиль, а не разово куда-то поехавших. Разово – значит годовой пробег у них менее 10 000 км и примерно. Настоящая эксплуатация = годовой пробег 30000 км. Конечно, это сложно многим. Тогда хотя бы не менее 20 000 км. Тоже очень любопытно читать такие обзоры эксплуатации и обслуживания. Восторги мы и сами все автовладельцы умеем писать о своих машинах, какие они распрекрасные и хорошие. Интересен именно опыт по пробегу, ну и неплохо по периоду эксплуатации.
17
9
Ответить
Валентин Глушанков
автор
Челябинск
11096748
«30 000 км», «65000 км», «100 000 км!» - вот такая хронология авторитетна. Мне не нравятся, например, на сайте драв2, бортжурналы владельцев с заменой масла, ОЖ, различных аксессуаров: видеорегистратор,...
Не соглашусь с вами. Пробег в год 30 тысяч не всегда показатель "настоящей" эксплуатации авто. Большой пробег бывает у таксистов. Но они машины не эксплуатируют, а ушатывают в ноль. Это не делает их мнение авторитетным. Даже если я проехал за день 20 км, я мог их ехать 3 часа. Вот так у меня получается из-за пробок. А кто-то за час умудряется по городу 60-70 км намотать.
Все эксплуатируют машины по разному. В разное время, в разных режимах и разных городах. Лично я, даже при том что езжу днем по делам рабочим не наматываю за год больше 15 тысяч. Но я езжу часто. Каждый день я подхожу к машине по 3 раза минимум, даже в выходные. Разве такой режим эксплуатации не считается самым тяжелым для автомобиля? Часто, но по малу.
Я не собираюсь писать о покупках региков и прочей фигне. Я буду писать свои замечания по машине и интересности которые я обнаружу или смогу измерить. Разгон с 80 до 120 км/ч к примеру. Или покажу геометрическую проходимость и реальный клиренс авто.
44
5
Ответить
    
Сообщений: 1747
Николай Пигарев
Конечно!!!! Всё именно так как вы говорите, но те робяты , которые в комментах требуют подать им автымат не только к машинам никакого отношения не имеют, но к сожалению и денежков на НОВЫЕ авто. У них...
Уточню, ресурс сцепления
5
 
Ответить
Дим Димыч
Москва
10352307
У меня был Пежо 307, по интерьеру 408 отличается не сильно и это его главный минус. Хотя машина хорошая и мне нравится.
Но это совсем разные машины! Разный класс , разные ездовые ощущение...долго описывать!) Но за те же деньги....
6
1
Ответить
Москва
спасибо, автор, разъяснил! короче - нет проблем ездить на роботе, когда мозги в порядке. Я свободно езжу и на механике и на АКПП, так что с роботом уж как нибудь справлюсь )
Единственное - тут кто то написал про малый ресурс. Но так же обычное сцепление, если я не ошибаюсь ,+ к нему немецкие акуаторы (приводы). Не знаю ресурс этих акуаторов, на Пежо (где робот хуже ВАЗовского, я читал в Отзыве где то, человек на СТО этим акуаторам робота - раз в 70 (есл ине ошибаюсь) тыс. проводил профилактику (осмотр, замена изношенного, если есть что). Большинство, пока 70 тыс наездит - полжизни пройдет. А та же АКПП требует смены декстрона каждые 40 тыс. И механика требует замены масла каждые 60 тыс (вот можно и совместить с профилактикой) не вижу ничего страшного
26
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14158
Е М
спасибо, автор, разъяснил! короче - нет проблем ездить на роботе, когда мозги в порядке. Я свободно езжу и на механике и на АКПП, так что с роботом уж как нибудь справлюсь ) Единственное - тут кто то...
Страшного конечно ничего нет, но вазовский робот, это гуамно.
Диск, корзина и выжимной, полный аналог механики и ничем не отличается, от того и все проблемы.
На опелевском, древнем изитронике, выжимной с гидроприводом и другое сцепление. От того и есть возможность трех режимов, пробега в 100000 без проблем и адаптивности.
Покурите тему и не делайте поспешных решений.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
31
Ответить
  
Сообщений: 8508
nordwes
Уточню, ресурс сцепления
Там сцепление поменять дешевле, чем на моем авто масло в двигателе!
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
30
 
Ответить
Е М
у меня не было робота, судить трудно... но правильно я понимаю, что у него есть режим ручного переключения, как джойстик, без выжимания сцепления? И подъезжая к перекрестку - можно перевести селектор на ручное и на 1 передаче стартануть с перекрестка бодро, а потом уж на автомат перейти?
Желания переходить на ручной режим нет. Если газ сильнее давишь, то робот даёт мотору раскрутиться и только после этого переключает
12
 
Ответить
Таз за миллион, жестоко.
34
21
Ответить
Когда будешь писать следующую статью расскажи как она себя ведет так сказать в "полевых условиях". Тоже собираюсь сменить лада калина универсал на лада веста SW или веста кросс, пока не выбрал. Интересует проходимость по снегу. Понятно что не по глубокому бездорожью, а хотя бы в городских условиях, по сугробам. У меня к калине по этому поводу претензий нет, при дорожном просвете 160мм были незначительные проблемы, поднял до 180мм, намного лучше стало. А как веста себя ведет в снегу? Буду ждать. Спасибо.
7
2
Ответить
aurum10002
Брать авто на последние деньги глупо!
Где написано что у автора они последние? И второе: это новая машина.
19
3
Ответить
Валентин Глушанков
Есть варианты лучше? Машина должна быть новой.
Варианты лучше есть. Только стоят они немного других денег. Новая есть новая. Поздравляю. Неделю назад прокатился в новом солярисе за 800. И вот как то он меня не впечатлил. Вообще. Моя машина мерс Е, 15 летняя.
22
3
Ответить
Серега автопоиск, ваш земляк, не оценит. Надо было воспользоваться его услугами и он подобрал бы вам прекрасный Лексус рх 400 с пробегом 500 тыс км и дыркой в полу.
44
3
Ответить
Забыл добавить: за какие-то жалкие 850 тыс рублей
15
7
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 79
Е М
я понимаю, что нет педали сцепления ) в механике немного понимаю ) но не понимаю Ваших мучений! если нет проблем в переводе на 1 или 2 и с них "бодро стартанёшь", а это не такая уж частая ситуация,...
Возможно, я не совсем правильно написал в своем посте. Если произошла полная остановка, то последующее начало движения происходит вполне обычно. Затык получается когда автомобиль двигается на минимальной скорости, вы убедились в безопасности дальнейшего движения, нажимаете на газ и вот тут машина может задуматься на секунду, а может и поехать нормально. Что на это влияет, я не знаю, возможно степень нажатия на газ. А то, что лучше - робот или механика, тут каждый решает сам, меня вполне устраивает робот. Хотя конечно, если бы был хороший автомат или вариатор (был у меня на Хонда Мобилио), то они однозначно лучше и удобнее.
7
1
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 903
Валентин Глушанков
Полностью согласен. Потому я и взял новую машину, а не б/у.
В кредит, а не за наличку, тобишь на последние, даже новый автомобиль брать нерационально, но пол страны в кредитах сидят, это уже сугу личное мнение
Я вернулся!)
9
10
Ответить
Москва
Андрей Ковалев
Таз за миллион, жестоко.
а мандарины за 120? (били по 30). а помидоры по 220? (были по 40). А гречка по 70? (была по 7). а квартплата 5500? (была 500)
61
6
Ответить
Москва
михаил1305
Возможно, я не совсем правильно написал в своем посте. Если произошла полная остановка, то последующее начало движения происходит вполне обычно. Затык получается когда автомобиль двигается на минимальной...
да, с гидро-автоматом нет вообще никакого затыка, с любой точки и скорости добавляешь газку-и он едет. Гидромуфт у меня перебывало много, Цедрик Скай, Блюб (это ниссановские), корона чазер сурф... но то всё-древность.
Хочу попробовать ВАРИАТОР.
Совмещая с моим сознательным принципом развивать отечественную экономику и давать рабочие места, с вариатором куплю скорее всего Ниссан Кашкай, сборки Тольятти или Санкт-Петербурга (эту тему пока еще не изучал). В теории - к вариатору испытываю симпатию. А чинят их, если что, сейчас на каждом углу и довольно недорого и надежно
9
5
Ответить
7438854
aurum10002
В кредит, а не за наличку, тобишь на последние, даже новый автомобиль брать нерационально, но пол страны в кредитах сидят, это уже сугу личное мнение
Отдать 1/10 зарплаты за кредит это не последние деньги, посчитал траты за бензин за январь 13 тр это даже больше чем кредит, автору так удобнее это главное.Кредит брать на телефон , холодильник или телевизор это да отстой , а за новую машину отдать небольшую часть зарплаты я считаю это нормально.
30
3
Ответить
Валентин Глушанков
автор
Челябинск
aurum10002
В кредит, а не за наличку, тобишь на последние, даже новый автомобиль брать нерационально, но пол страны в кредитах сидят, это уже сугу личное мнение
"В кредит, а не за наличку, тобишь на последние" - вы либо бизнесмен, либо человек которому не дают кредиты.
То есть, если бы я три года копил деньги, а потом купил машину - это не на последние. А то что я три года бы себе отказывал во всем с мыслью, вот накоплю на машину, тогда и заживу! Но машина была бы у меня только через 3 года. Ничего не меняется, что вы будите копить, что вы будите платить кредит.
Я уже говорил об этом выше, не считайте чужие деньги.
Люди берут машины в кредит потому, что это выгоднее чем за наличку. И проще.
Если я на 100% уверен, что за 3 года расплачусь с кредитом не напрягаясь? Тоже считается на последние?
А если я копить не умею?
Причин много но суть одна, не смотрите в чужой карман, а то из своего деньги просыпите.
61
2
Ответить
Валентин Глушанков
автор
Челябинск
Александр Чаплыгин
Когда будешь писать следующую статью расскажи как она себя ведет так сказать в "полевых условиях". Тоже собираюсь сменить лада калина универсал на лада веста SW или веста кросс, пока не выбрал....
Александр, вы как в воду глядели. Буквально только вернулся с полей.
Ждите отчет и видео!
10
1
Ответить
  
Сообщений: 8508
Валентин Глушанков
"В кредит, а не за наличку, тобишь на последние" - вы либо бизнесмен, либо человек которому не дают кредиты. То есть, если бы я три года копил деньги, а потом купил машину - это не на последние....
Кто чужие деньги считает, тот своих не имеет... Работать не хотят, барыжат, кто им кредит даст? Разве, что только на телефон...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
25
3
Ответить
Валентин Глушанков
автор
Челябинск
Александр Владимирович
Варианты лучше есть. Только стоят они немного других денег. Новая есть новая. Поздравляю. Неделю назад прокатился в новом солярисе за 800. И вот как то он меня не впечатлил. Вообще. Моя машина мерс Е, 15 летняя.
"Варианты лучше есть. Только стоят они немного других денег." - лол, ну просто Капитан Очевидность.
Меня стоимость обслуживания в год на мерседесе Е-Класса впечатляет.
24
2
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 903
Валентин Глушанков
"В кредит, а не за наличку, тобишь на последние" - вы либо бизнесмен, либо человек которому не дают кредиты. То есть, если бы я три года копил деньги, а потом купил машину - это не на последние....
Я брал кредит один раз в жизни и очень давно... больше таких ошибок не будет, от части я бизнесмен, но при этом работаю официально инженером ОТ и ТБ на заводе
Я вернулся!)
7
18
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 903
Валентин Глушанков
"В кредит, а не за наличку, тобишь на последние" - вы либо бизнесмен, либо человек которому не дают кредиты. То есть, если бы я три года копил деньги, а потом купил машину - это не на последние....
По вашему люди которые живут в достатке и берут машину не в кредит бизнесмены?))))))))
Я вернулся!)
11
3
Ответить
Валентин Глушанков
Александр, вы как в воду глядели. Буквально только вернулся с полей.
Ждите отчет и видео!
Буду ждать
2
 
Ответить
Валентин Глушанков
автор
Челябинск
aurum10002
По вашему люди которые живут в достатке и берут машину не в кредит бизнесмены?))))))))
90% моих знакомых именно так и живут. Даже имея ЗП под 200-300к они все равно берут машины в кредит. Это абсолютно нормальное явление. С бизнесменами все проще, у них совершенно по другому складывается доход. Ни машина, ни наличие кредитов не показывают финансовое состояние человека. Как наличие дома гантелей не делает тебя спортсменом.
49
7
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 903
Валентин Глушанков
90% моих знакомых именно так и живут. Даже имея ЗП под 200-300к они все равно берут машины в кредит. Это абсолютно нормальное явление. С бизнесменами все проще, у них совершенно по другому складывается...
Отчасти вы правы, но по поводу кредита мнения все же разойдутся у нас, в любом случае я не в праве осуждать ваш выбор! И желаю благополучной эксплуатации вашего авто!
Я вернулся!)
22
2
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 903
7438854
Отдать 1/10 зарплаты за кредит это не последние деньги, посчитал траты за бензин за январь 13 тр это даже больше чем кредит, автору так удобнее это главное.Кредит брать на телефон , холодильник или телевизор это да отстой , а за новую машину отдать небольшую часть зарплаты я считаю это нормально.
Я сужу по кредиту так потому , что в 12 или в 13 году, ко мне приходят родственники и умоляют занять им 400 тысяч.... я спрашиваю вам зачем, а они мне говорят мы же купили Опель Астра в 11 году в Автокредит, и теперь не вывозим т.к каско дорожает, Т.О проходить обязательно и.т.д, мол мы погасим авто кредит, возьмем в газпромбанке, и тебе отдадим, ну дальше как было рассказывать не буду, вывод я с тех времен сделал, что кредит зло.
Я вернулся!)
14
4
Ответить
Валентин Глушанков
"Варианты лучше есть. Только стоят они немного других денег." - лол, ну просто Капитан Очевидность.
Меня стоимость обслуживания в год на мерседесе Е-Класса впечатляет.
Замена масла, там 8 литров, 7 тыс, Страховка 6, транспортный налог 12. И это не учитывая неизбежные поломки.
11
 
Ответить
Николай
Канск
Ильдар
Видел пару раз на с/з ладу кросс в цвете марс
Такое ощущение что блогеры дрома работают на корейцев
Согласитесь, ее логичнее со спориджем сравнивать, а не с хлайном, как почему то все делают. Видел на стоянке рядом кросс и спортиджа, обе в цвете Марс, ну даже не знаю, какая богаче смотрится
13
2
Ответить
Николай
Канск
Е М
я понимаю, что нет педали сцепления ) в механике немного понимаю ) но не понимаю Ваших мучений! если нет проблем в переводе на 1 или 2 и с них "бодро стартанёшь", а это не такая уж частая ситуация,...
Так. У меня есть заезд к дому, поворот и сразу в горку, вот в таком случае приходиться в ручном режиме уходить на первую. Иначе робот поворачивает на второй, и в начале подъёма понимает, что не вытянет, Подъем крутой, поворот тоже, и тыкает первую. И по факту встаёт на этой ледяной горке. А в остальном- да абсолютно без проблем он едет. И когда в обгон с педалью в пол идёшь, передачи щёлкает моментально, ни затупов, ни пауз. А едешь потихоньку и он вальяжно переключает.
15
 
Ответить
Николай
Канск
advokat75
Венга мне нравилась, просто за 6,5 лет я устал от нее) Я фигею с нашего народа. Устал я от машины. Она конечно ездит, не ломается, но устал. Возьму ка новую, незнакомую машину с незнакомым АМТ, авось...
Вы на венге по не очень хорошим дорогам ездили? За 20 минут устать можно
9
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7199
11096748
«30 000 км», «65000 км», «100 000 км!» - вот такая хронология авторитетна. Мне не нравятся, например, на сайте драв2, бортжурналы владельцев с заменой масла, ОЖ, различных аксессуаров: видеорегистратор,...
интересен опыт эксплуатации когда не 30 тыщ в год а когда машина ездит 360 дней в году в любое время дня и ночи в мороз и жару и по городу и по трассе, и исходя из такой эксплуатации что и как происходит с автомобилем и как происходит тех обслуживание и ремонт и сколько на это уходит бабла)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
13
1
Ответить
Николай
Канск
Е М
спасибо, автор, разъяснил! короче - нет проблем ездить на роботе, когда мозги в порядке. Я свободно езжу и на механике и на АКПП, так что с роботом уж как нибудь справлюсь ) Единственное - тут кто то...
Вроде срок службы актуаторов 10 лет на весте. По крайней мере пока ни одного случая их поломки не было, иначе раздули бы из этого срач на весь инет.
23
 
Ответить
Николай
Канск
С автором согласен на все сто, у меня седан 1,8 амт люкс мультимедиа. А про кнопки стеклоподьемников- далековато, но зато ручка двери как раз под рукой. А скажите, вот плюсы и минусы мультимедиа написали хорошо и обосновано, а как у вас работает изменение громкости в зависимости от скорости? У меня чё то никак похоже(
8
1
Ответить
Валентин Глушанков
автор
Челябинск
Николай
С автором согласен на все сто, у меня седан 1,8 амт люкс мультимедиа. А про кнопки стеклоподьемников- далековато, но зато ручка двери как раз под рукой. А скажите, вот плюсы и минусы мультимедиа написали...
А что там есть такая функция?!?
5
2
Ответить
Валентин Глушанков
автор
Челябинск
aurum10002
Я сужу по кредиту так потому , что в 12 или в 13 году, ко мне приходят родственники и умоляют занять им 400 тысяч.... я спрашиваю вам зачем, а они мне говорят мы же купили Опель Астра в 11 году в Автокредит,...
Хорошо, что объяснили свою позицию и рассказали свою историю.
Я вас прекрасно понимаю, так как сам имею таких же родственников.
Моей маме до сих пор звонят коллекторы по долгу родственника.
Для меня кредит просто возможность купить прямо сейчас, а не ждать год-два.
К тому же, из-за того что взяли в кредит, а не за наличку была скидка в 94к.
Мы могли взять и за наличку, но по факту, что копить, что платить для нас одинаково, а так есть финансовая подушка безопасности.
Удачи вам в делах и на дорогах!
30
1
Ответить
Валентин Глушанков
автор
Челябинск
Александр Владимирович
Замена масла, там 8 литров, 7 тыс, Страховка 6, транспортный налог 12. И это не учитывая неизбежные поломки.
Я так понимаю вы живете в Пермской области? Каким образом может быть такая низкая ставка по ОСАГО? Учитывая, что у вас мощный двигатель.
П.С У меня одно ТО стот 5,5к, а вот ОСАГО 11к обошлось.
8
2
Ответить
Валентин Глушанков
автор
Челябинск
Николай
Так. У меня есть заезд к дому, поворот и сразу в горку, вот в таком случае приходиться в ручном режиме уходить на первую. Иначе робот поворачивает на второй, и в начале подъёма понимает, что не вытянет,...
Довольно интересная у вас ситуация. Попробую её повторить у себя. Интересно как моя машина будет себя вести?
4
 
Ответить
Валентин Глушанков
автор
Челябинск
Николай
Вы на венге по не очень хорошим дорогам ездили? За 20 минут устать можно
По иронии судьбы я только по таким и ездил)
5 раз передние стойки менял)
8
 
Ответить
ПАЛАСИО
Даже СХ-5 на фоне Веста Кросс теряется. 5
Перед маздой теряется любой таз!только сзади)))
1
31
Ответить
11096748
Туймазы
xtrail77
интересен опыт эксплуатации когда не 30 тыщ в год а когда машина ездит 360 дней в году в любое время дня и ночи в мороз и жару и по городу и по трассе, и исходя из такой эксплуатации что и как происходит с автомобилем и как происходит тех обслуживание и ремонт и сколько на это уходит бабла)
так и есть, только это то же, что и я написал, НО на дургом языке. )))
3
 
Ответить
Николай
Канск
Валентин Глушанков
А что там есть такая функция?!?
Да, в режиме воспроизведения нажимаете на шестерёнку, открывается эквалайзер, в нем в нижнем правом углу нажимаете на галочку, открывается допменю: баланс и вот это.
7
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 65
10352307
Хорошая машина! В какой комплектации взяли?
Комфорт 1.6 автомат
2
 
Ответить
Дмитрий
Томск
Понравилось как написали про автомат и двигатель. Сам езжу на 1.6 АМТ веста, с опытом и обкаткой перестал замечать задержку. Хорошей эксплуатации:)
14
 
Ответить
Николай
Канск
Валентин Глушанков
Довольно интересная у вас ситуация. Попробую её повторить у себя. Интересно как моя машина будет себя вести?
Подьемчик вот такой)
2
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53279
Все отлично, молодец!
С покупкой!!
GERA7 на youtube
10
 
Ответить
  
Зима
Сообщений: 288
все.....ну почти все ) кто купил Весты .....почему то упрямо и с щенячей радостью хвалят эти машины :) я уже начинаю подозревать что на «АвтоВАЗЕ» .....рядом с печкой ставят =баллон с веселящим газом ) и он вместе с воздухом поступает в салон ) мешая владельцам адекватно оценивать автомобиль )))) Шучу 😜 ) наверное действительно так и есть )
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
17
33
Ответить
Валентин Глушанков
автор
Челябинск
Николай
Подьемчик вот такой)
К сожалению по фото не понятно. Попробуйте сфотографировать не с высоты птичьего полета)
4
 
Ответить
Валентин Глушанков
автор
Челябинск
Leopard
Все отлично, молодец!
С покупкой!!
Спасибо! Я уж думал, что ты не напишешь!))
4
 
Ответить
10960371
JOKER07
все.....ну почти все ) кто купил Весты .....почему то упрямо и с щенячей радостью хвалят эти машины :) я уже начинаю подозревать что на «АвтоВАЗЕ» .....рядом с печкой ставят =баллон с веселящим газом )...
шутник однако
12
 
Ответить
Валентин Глушанков
автор
Челябинск
JOKER07
все.....ну почти все ) кто купил Весты .....почему то упрямо и с щенячей радостью хвалят эти машины :) я уже начинаю подозревать что на «АвтоВАЗЕ» .....рядом с печкой ставят =баллон с веселящим газом )...
Мне предлагали поставить в машину газ. Быть может и веселящий)
А хвалю машину потому, что я никак не ожидал от ВАЗа что-то подобное.
Когда всю жизнь смеёшься на Автовазом, а потом покупаешь себе Весту - это ломает все представления о нашем производителе.
Но не переживайте, скоро выложу обновление по косякам моей машины, а они есть у меня.
24
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России