Поездка в Национальный парк «Тагана́й»

Лада Веста Кросс 2018

, Челябинск
Пробег: 2 291 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
28

И так начнем. Отпуск я решил начать с поездки в Национальный парк «Тагана́й», что в Златоусте. Все ради того, чтобы полазить по горам. Оно того стоило. Ехал с другом. Выехали в 7 утра, а вернулись в 9 вечера. Путь в одну сторону примерно 2,5 часа. Таганай находится в 170 км от моего места проживания. 95% пути до него - это трасса. Наконец-то я узнал как машина ведет себя на трассе в горной местности, да и на трассе в целом.

Выставив адрес в штатном навигаторе, однако, адрес “Таганая” ему был неизвестен, пришлось выбирать ближайшую к нему улицу. и мы тронулись в путь. За 2,5 часа поездки у меня совсем не утомилась поясница, а это многое значит, поясничный подпор включен на максимум. А вот зад испытывает легкий дискомфорт из-за достаточно жесткой подушки сиденья, как у меня, так и у пассажира. Но тут еще сказываются диски R17. В передней панели появился небольшой сверчок, но пропал через час пути.Ехать по трассе комфортно вне зависимости от покрытия дороги, машина проглатывает все неровности и это не может не радовать. Обгоны даются машине достаточно легко, по сравнению с моим предыдущим корейцем (Venga 1.6 АТ4), дорогу держит ровно, управляемость очень радует. Робот на трассе проявляет свои лучшие качества, привет последней статье дромоблогеров. Машину по трассе не таскает, ветер не сдувает, чувствуешь себя весьма уверенно. Очень радует настройка ЭУР - постоянно подруливать не нужно. Крейсерская скорость равна 115-120 км/ч. На ней наиболее комфортно ехать. Ехать с большей скоростью неприятно из-за шума двигателя! Очень не хватает шестой передачи, прям очень. Машина может и 130-140 км/ч идти без проблем, а шум вызывает дискомфорт и начинаешь сбрасывать до 115-120 км/ч. Конечно ездить 140 км/ч не желательно, да и негде, так что это скорее придирка. Под Златоустом началась гористая местность и я стал замечать что на 90-100 км/ч пятой передачи не хватает. Причем не хватает сильно, я не то что разогнаться, я начинал терять скорость и переключался на четвертую передачу, а иногда и на третью. Тут, конечно, сказывается мое отсутствие навыка вождения машины с механикой по таким местам, так что судить машину за это я не буду. В самом Златоусте, а это очень горный город, машина не преподнесла ни одного сюрприза. Вела себя абсолютно прогнозируемо, когда нужно - разгонялась, когда нужно - тормозила, но резина “липучка” то и дело заставляла работать антипробуксовочную систему на обледенелых и заметаемых небольшим снегом улицах. Жил бы в Златоусте - выбирал шипы, как и многие местные водители, все таки улицы чистят гораздо хуже Челябинских, а местами и вообще не чистят. А еще местные водители ездят гораздо аккуратнее Челябинских, движение очень спокойное. Робот в такой местности тоже не преподнес сюрпризов, задержек и рывков при переключениях не было, ездил в режиме “авто”.

По приезду в Таганай на парковке встретили еще один Кросс, но оранжевый 1.8МТ. Забавно вышло. Еще один белый был встречен по пути, около Златоустовского вокзала. Да и за последний месяц я их стал видеть все чаще, так что это становиться нормой. Покупают видимо.

Немножко про гору. Гора Двуглавая сопка, которую мы посетили, одна из доступнейших гор природного парка Таганай и находится всего в семи колометрах от черты города от которой мы шли пешком. Гора представляет собой две скалистые вершины, южная вершина высотой 1034 м и северная - 1041 м. Южная вершина еще получила называние "Перья" за характерные формы скал. А северная часть называется "Бараньи лбы". С горы видно Златоуст, Миткины скалы, Откликной гребень и другие вершины парка. Мы даже смогли рассмотреть так называемую Каменную реку. У основания горы расположен туристический приют “Белый ключ”, в котором мы передохнули и пообедали. Место очень популярное у туристов, на эти дни мест не было вообще. Рядом течет родник, но он нам показался весьма странным. От приюта поднималась металлическая лестница в 201 ступеньку, а потом довольно крутой подъем по тропе целых 2 часа. Зимой подниматься тяжеловато, ты делаешь два шага вперед, а потом скатываешься на шаг назад. Привалы каждые 20-25 минут. Удовольствие еще то, но все труды окупились прекрасным видом. Только вот небольшая метель быстро все скрыла. Обратно с горы пришлось, по большей части, просто катится вниз до лестницы, так как идти не получалось из-за снега, а оттуда уже пешком до машины. После спуска снег был даже в трусах.

Устал и промок в ноль. Если честно, еле дополз до машины. Думал, что поездка домой будет для меня настоящим испытанием. Я уставший и уже замерзший должен еще 3 часа ехать домой! У меня в ботинках вода просто хлюпала. И это в -10 градусов!

Завел машину и направил печку в ноги и включил минимальный подогрев сидений. Температуру выставил 24 градуса, обдув максимальный. Ноги согревались очень долго, они же были мокрыми в ботинках (теперь буду брать запасную обувь и носки), но самое неприятное заключалось в том, что при таком обдуве из-за влажности в салоне начали запотевать стекла. И регулярно приходилось тратить обдув еще и на них. На режиме “авто” ноги превращались в сосульки. Друг задал адрес в навигаторе и мы поехали домой. Навигатор проложил оптимальный маршрут по объездной дороге, не пришлось тратить время в городских пробках Обратно на трассе была сплошная грязь, омывайка лилась литрами, обогрев лобового не выключался почти всю дорогу (инженеры ВАЗа все же неправы, сделав подогрев выключающимся каждые несколько минут, в тех дорожных условиях с небольшим но постоянным снегопадом приходилось отвлекаться на включение обогрева лобового стекла, таймер отключения должен быть больше). Дворники без него быстро покрывались льдом и отказывались чистить. Очень порадовал ближний и дальний свет фар. Даже с очень грязными фарами было приемлемо ехать. Поездка обратно заняла на полчаса больше времени из-за потока машин в сторону Челябинска. Но за рулем машины я отдыхал! Я не устал еще сильнее! Это просто нечто. Я думал, что утомлюсь окончательно, но нет, я даже отдохнул. Очень выручил круиз-контроль, на нем ехал 70% времени. Когда ехали по не отремонтированному участку М5 я еще раз похвалил себя за выбор машины с энергоемкой подвеской. И кто бы что не говорил, но штатный навигатор - это вещь! На большом экране гораздо удобнее смотреть куда ты едешь. Радио берет нормально, в 50 км за городом прием уверенный, а на большее расстояние отъехать от крупных населенных у нас не получилось. В общем и целом машиной я остался полностью доволен. Впереди еще поездка в Екатеринбург, так что еще дополню отзыв позже.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России

Комментарии

Нормально. Удачной эксплуатации .
6
 
Ответить
...
Тюмень
Отличный отзыв!! Хочу поинтересоваться, что скажешь о передней подвеске, скрип есть. Я катаюсь на подменной на время ремонта весте. Седан. Дак там скрип такой от передней подвески что выпрыгнуть из машины на ходу хочется.
3
2
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 516
...
Отличный отзыв!! Хочу поинтересоваться, что скажешь о передней подвеске, скрип есть. Я катаюсь на подменной на время ремонта весте. Седан. Дак там скрип такой от передней подвески что выпрыгнуть из машины на ходу хочется.
Скрипа как на дорестайловых седанах нет.
2
1
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 316
Красиво
4
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Прожил в Челябинске 6 лет но посетить это место не сподобился... летом там наверно не менее красиво
2
 
Ответить
Хороший рассказ. Только вы уже определитесь вы на роботе или на мешалке. А то как-то непровдопадобно звучит.
1
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 516
Alexey Evnevich
Хороший рассказ. Только вы уже определитесь вы на роботе или на мешалке. А то как-то непровдопадобно звучит.
В каком смысле неправдоподобно?
Машина с роботом, робот - это автоматизированная механика.
Ехал в горах переключаясь в ручной режим и играя педалью газа.
В чем именно неправдоподобно?
Я вас не понимаю!
4
1
Ответить
9520518
Екатеринбург
Ступенек 200 ровно :)
20 пролетов по 10 ступенек.
 
 
Ответить
9520518
Екатеринбург
LIS1916
Прожил в Челябинске 6 лет но посетить это место не сподобился... летом там наверно не менее красиво
Летом там ох---но красиво :)
Но очень людно.
 
 
Ответить
9520518
Екатеринбург
Тропа натоптанна была?
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 516
9520518
Тропа натоптанна была?
Ну, так. Не очень, а местами совсем нет. Скользко очень.
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 516
9520518
Ступенек 200 ровно :)
20 пролетов по 10 ступенек.
Вернусь, пересчитаю))
 
 
Ответить
10567245
Walle140g
В каком смысле неправдоподобно?
Машина с роботом, робот - это автоматизированная механика.
Ехал в горах переключаясь в ручной режим и играя педалью газа.
В чем именно неправдоподобно?
Я вас не понимаю!
я тоже сразу не понял...то на роботе...то на механике...
1
 
Ответить
Удачной эксплуатации, машина нормальная, сам езжу на седане второй комплектации, брал год назад за 590, наездил 35, полёт нормальный. Скажу честно, этих денег она стоит. А вот насчёт св кросс в максималке... Я очень не уверен, что ваз без автомата должен стоить 900+. Есть сильные подозрения, что ваз на волне относительной популярности весты решил постричь бабки. В ближайшие пару лет должны выйти несколько моделей конкурентов в этом сегменте, и у весты будет 2 пути, либо просесть в продажах и жить за счёт обслуживания ранее проданных машин, либо снижать ценник. Поэтому, как по мне, так если брать весту сейчас, то брать св в минималке за 650,с уже подмарафеченными косяками, но при этом с реальным не конским ценником. И нафик эти 17"" диски, на шинах разоришься одних, плюс жестковато. У меня стоят 15"", так я зимние за 10 рублей комплект по акции взял и забыл. А внешний вид... Ну ставьте 20"" сразу, это же бред... Автор, пиши ещё и дополнять.
2
1
Ответить
Доброго времени суток. Хотел спросить как прогревается автомобиль? На х.х. и в движении?
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
да, с роботом можно за рулем и расслабиться...
 
 
Ответить
Дмитрий
Нижневартовск
Подскажите, а как с расходом масла? подъедает?
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 516
Дмитрий
Подскажите, а как с расходом масла? подъедает?
Да, изрядно.
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 516
Sergey Sokolov
Доброго времени суток. Хотел спросить как прогревается автомобиль? На х.х. и в движении?
Как и другие, от прогрева мазды или киа отличий не наблюдаю. На ходу прогревается лучше. Обогрев лобовухи - это вещь!
 
 
Ответить
Дмитрий
Нижневартовск
По поводу масла ... печалька. Как же так! новая машина, а уже расход масла. До этого был солярис, таких проблем не было. Хотел брать, а теперь серьёзно задумался.
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 516
Дмитрий
По поводу масла ... печалька. Как же так! новая машина, а уже расход масла. До этого был солярис, таких проблем не было. Хотел брать, а теперь серьёзно задумался.
Ответ АвтоВАЗа: "Такова конструкция двигателя."
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 516
Дмитрий
По поводу масла ... печалька. Как же так! новая машина, а уже расход масла. До этого был солярис, таких проблем не было. Хотел брать, а теперь серьёзно задумался.
Берите 1.6, он не ест масло.
 
 
Ответить
Дмитрий
Нижневартовск
Думал об этом, но как мне кажется, 1.6 с АМТ для города хватит, а вот для трассы будет маловато. Именно по этой причине присматривался к 1.8
 
 
Ответить
   
Сообщений: 515
Дмитрий
По поводу масла ... печалька. Как же так! новая машина, а уже расход масла. До этого был солярис, таких проблем не было. Хотел брать, а теперь серьёзно задумался.
Никак в толк не возьму, почему всех пугает расход масла и тем более на обкатке? Почему это сразу за дефект нужно принимать? Тогда почему никого не настлраживает тот факт, что у авто бензин периодически заканчивается или омывайка? Судя по всему надо так - выехал из салона, на первой же АЗС залил все жидкости и катаемся до ТО. А там поменяли масло в движке и бензин в баке и опять катаемся до ТО. Почему у БМВ и Кайена расход масла это норма, а у Весты дефект?
1
 
Ответить
10960371
#Всемдобра
Никак в толк не возьму, почему всех пугает расход масла и тем более на обкатке? Почему это сразу за дефект нужно принимать? Тогда почему никого не настлраживает тот факт, что у авто бензин периодически...
потому что народ считает это жигулями и менталитет у них колхозно-тупорылый
1
1
Ответить
Дмитрий
Нижневартовск
Был на выходных в салоне, посмотрел это "чудо". Простите ... но 900р за это?! Пожалуй без меня.
 
 
Ответить
Дмитрий
Нижневартовск
Владельцу безпроблемной эксплуатации авто и удачи на дороге!
 
 
Ответить
Дмитрий
Был на выходных в салоне, посмотрел это "чудо". Простите ... но 900р за это?! Пожалуй без меня.
Когда пишете такой эмоционально-театральный отзыв, пишите пожалуйста сразу альтернативу. "но 900р за это, лучше взять ХХХХ"
А то получаеться пук в воду. Вроде люди все взрослые, а общение на уровне детского сада.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв