Первая “поломка”, нулевое ТО, настройка робота, получение страховки, смена резины.

Первая “поломка”, нулевое ТО, настройка робота, получение страховки, смена резины.

И так, прошло уже 4,5 месяца и 4500 км с момента покупки автомобиля. За это время я посетил сервис четыре раза.

Но ведь 4 раза съездить в сервис за 4 месяца - это очень много, скажите вы и будете недалеки от истины. Да, много, но есть свое “но”.

Если вкратце:

1) Масло ест 200 грамм на 1000 км,

2) Литые диски здорово помялись за это время, более 7 вмятин, почти по 2 на каждый диск. Резина не пострадала.

3) Сбил сход-развал на передке.

4) "Сломался" клаксон, починили.

5) В сервисе настроили сцепление у робота, стало значительно мягче переключаться на вторую передачу.

6) Получил направление на ремонт (покраска бампера) и потерю товарного вида в виде 5,5 тысяч от страховой.

7) Поменял масло на Shell.

8) Поставил летнюю резину.

9) На роботе стал ездить в ручном режиме, так проще подстраиваться под скорость потока.

10) Съездил сделал оценку ущерба от ДТП и получил направление

Не вкратце:

В первый раз я поехал в сервис, чтобы показать проблему с заправкой автомобиля, про которую я все время забывал написать в блоге. При заправке постоянно отстреливает пистолет, даже если бак пустой. То есть пары бензина не успевают выходить и срабатывает отсечка на пистолете. Такое есть только на старых заправках, на всех новых проблем нет. Но я все равно обратился по гарантии. Инженер съездил со мной на одну из таких старых заправок и записал видео заправки автомобиля, чтобы отправить его в АвтоВАЗ. Ответа мы ждали 3 недели. Ответ был прост: “Да, такое бывает на всех моделях, просто не пользуйтесь старыми заправками”. В принципе логично, но проблему не решает. Конечно таких заправок не много, но зимой не очень-то приятно.

Во второй раз я обнаружил, что у меня криво стоит руль, а так как приближались три тысячи обкатки я решил поправить все на нулевом ТО. Да и двигатель уже изрядно подъел масло (на нижней риске уже было) и мне нужно было или долить, или заменить его. Я выбрал второй вариант. Поменял масло на Shell. Замена масла, диагностика подвески и сход-развал обошлись мне в 4 344 рубля. И это у официального дилера, что в принципе не так много. Тут без сюрпризов.

В третий раз я поехал настроить сцепление на роботе как мне рекомендовал инженер по гарантии. Стоимость настройки тысяча рублей. Разницу в “до” и “после” я заметил сразу же. Коробка стала мягче включать вторую передачу и, возможно, чуть быстрее чем раньше. Стоимость работ полностью себя оправдала, ни капли не жалею и всем рекомендую.

В четвертый раз пришлось отдать машину на праздники и тут получилась совсем веселая история. Звоню 28 числа (суббота), говорю, что мне нужно записать на диагностику и ремонт клаксона. Оператор мне предлагает записаться на понедельник, но я не могу, так как в понедельник приедут остеклить веранду на даче. Говорю запишите на вторник, мне говорят “ок”, вы записаны на 9 часов на второе мая. Честно сказать я даже не заметил, что второе мая - это среда, так как разговор шел про вторник. Когда я приехал во вторник первого числа, я знатно офигел. Но после прослушивания записи разговора с оператором, меня все таки приняли и забрали машину. В этом они молодцы. На следующий день я позвонил им узнать как дела у моей машины и получил ответ: “Все в порядке, это был глюк, мы ничего не меняли, просто дали сигнализации (клаксон и родная сигналка связаны) проораться, если снова будут проблемы приезжайте, а машину сегодня можете забрать”. Ну вроде все хорошо, поехали с другом забрать машину в сервисе. Через сорок минут мы выскакиваем из маршрутки и идем к сервису. И далее картина маслом. Из ворот выдачи выгоняют красный кросс универсал, к нему подходят люди. Мастер сервиса выходит из машины и удаляется. Я иду и говорю другу: “Вот кто-то еще купил красный кросс, теперь я буду не одинок”. А он в шутку: “Да небось твоя!”. Мы посмеялись и стали наблюдать, как люди ходят и осматривают машину, заглядывают внутрь, так как окно одно открыто. Но когда мы подходим ближе улыбка сползла с моего лица. Это и правда моя машина. Её выгнали из сервиса и оставили не закрытой. Даже окно умудрились оставить открытым! Люди оказались нормальными, посмеялись и сказали: “О! Вот и хозяин нашелся.”. Оставив друга возле машины я пошел “разбираться” с ними внутри. Но у них там и своих проблем хватало, у них упала 1С и полностью парализовала всю их работу. Машину отдали даже без закрывающих документов, благо мастер забрал ключ от машины с собой (хоть и не запер её). Такие вот дела. А по итогу поломки-то и нет.

Съездил по направлению от страховой на оценку повреждений в независимую экспертизу. Сняли бампер, ничего под ним не пострадало. Задний фонарь тоже. Отдал за снятие бампера 1 200 рублей. В сервисе первый раз к ним приехала Кросс Веста и она немного затормозила все остальные работы, так как каждый пришел её посмотреть.

А 28 апреля поставил летнюю резину на автомобиль. Оказалось, что все четыре диска были мятыми, да еще как! На переднем левом было три вмятины, на правом одна, на заднем правом две и на левом одна. Да уж, хоть резина не пострадала. Вот вам и мягкая подвеска. Теперь стараюсь ямы все же объезжать. Отдал за переобувку 3 200 рублей вместе с правкой дисков, так что берегите диски. Родная летняя резина хороша, что я там говорил про управляемость? По сравнению с летней, на зимней её просто нет! Это великолепно, ездить на этой резине одно удовольствие. Острота руля очень меня радует.

Добавлю немного опыта эксплуатации:

После настройки сцепления стал больше ездить в ручном режиме. Я успел понять, что однодисковый робот - это не автомат и никогда им не будет. Если ездить спокойно, то автоматический режим теперь переключает практически без толчков и просадок, но в ручном режиме получается лучше контролировать разгон, так как сам решаешь когда тебе переключать передачу. Автоматический режим старается вторую и третью передачи воткнуть на 2500, а четвертую и пятую с 1800 оборотов, но вообще все зависит от того как давишь на газ. Если ехать в ручном режиме и слушать подсказчик переключения передач (можно еще звуковое уведомление включить и сойти с ума), то переключатся будешь на еще меньших оборотах. Далее: 2 - 2200, 3 - 2000, 4 - 1800, 5 - 1500. И пятую включаешь уже на 50 км/ч. Но даже при таких оборотах тяги хватает, чтобы ехать в спокойном городском потоке. Расход сейчас составляет 11.2 - 11.6 на сотню, при условии только городской эксплуатации по утренним и вечерним пробкам. В смешанном (80% город, 20% трасса) 10.2 на сотню. По трассе при скорости 105 км/ч получается 7.6 на сотню. При 90 км/ч - 6.8 на сотню при условии, что ветер попутный. Я бы рекомендовал другой режим: 2 - 3000, 3 - 2500, 4 - 2200, 5 - 1900. Правда расход увеличивается на 0.6 литра. Подытожив мой опыт пользования роботом могу заявить, что робот - это механика для ленивых или людей с проблемным здоровьем. В машине по прежнему удобно, по прежнему ничего не сломалось, хотя я все жду и вообще, машина меня радует. А уж что говорить про внешний вид! Не могу уйти со стоянки не оглянувшись на неё. Время от времени езжу в такси на рапидах и поло (почему-то другие мне не попадаются) и я все больше уверен, что сделал правильный выбор.

А теперь - то зачем вы здесь: новые фото!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России

Комментарии

10960371
наконец то обновление вышло. по поводу отщелкивания пистолета, у знакомого на фокусе 3 такое было. без отщелкивания, только на заправке одного бренда лился бензин.
2
3
Ответить
11919343
Подвеска у Весты отличная (лучшая в своем классе), а мятые диски - это косяк производителя дисков, они (диски) очень легко гнуться.
14
14
Ответить
Ну и? Стоит она своих денег?
21
2
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 516
Алексей Яковлев
Ну и? Стоит она своих денег?
Определенно стоит. Все остальные намного дороже.
18
17
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 516
11919343
Подвеска у Весты отличная (лучшая в своем классе), а мятые диски - это косяк производителя дисков, они (диски) очень легко гнуться.
Пусть лучше диски гнуться, а не стойки и резина меняются.
Подвеска шикарна, если бы её шумность, то даже в Классе-С у нее не было бы конкурентов.
12
23
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18589
Я за всю жизнь столько раз диски не мял , сколько вы за 4.5 тыс.км. ..... лучше всё таки попытаться рытвины объезжать , чтобы подвеску к 10 тыс. не перетрясать )))
Давайте жить дружно !
33
1
Ответить
Evgen51RUS
Зачем покупать двухпедальную версию, чтобы потом переключать рычаг руками?

4 раза ездить за 4500км и из них только случай с бензобаком относится к особенностям и считать это нормальным?

Все это понятно только вазоводам. Сам таким был. Пожалую, б/у помойки и китайцы под корейским шильдиком меня устраивают больше
45
22
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7900
не поставил 5, так как не за фотками тут, а за текстом)_)
пиши ишо афтер
блох интересен
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
 
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 120
А задняя подвеска не бУхает, не стучит? Проставки не ставил на Весту?
5
5
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 516
Игорь , уже не патриот
Я за всю жизнь столько раз диски не мял , сколько вы за 4.5 тыс.км. ..... лучше всё таки попытаться рытвины объезжать , чтобы подвеску к 10 тыс. не перетрясать )))
Я только на Венге 1 раз 2 диска правил. А тут сразу все пришлось. Подвеску на Весте сложно убить даже так. Я уже писал, что теперь все объезжаю.
3
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 516
Муххамед
А задняя подвеска не бУхает, не стучит? Проставки не ставил на Весту?
Подвеска вся шумная.
Нет, не ставил и не собираюсь пока.
2
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 516
Evgen51RUS
Зачем покупать двухпедальную версию, чтобы потом переключать рычаг руками? 4 раза ездить за 4500км и из них только случай с бензобаком относится к особенностям и считать это нормальным? Все это...
Затем, что механика не устраивает, а если вы не видите разницу, то я вам не могу помочь.
По поводу 4-х поездок за 4 тысячи, я теперь каждую тысячу буду к ним ездить, специально вазоненавистников радовать.
И Венгу гоняли постоянно, пока новой была, и мазду сх-5.
Всё это понятно тем кто покупает новые машины и старается все возможные косяки устранить на старте.
17
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Вобще ничего не сломалось...Мдааааа
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
4
Ответить
Evgen51RUS
Walle140g
Затем, что механика не устраивает, а если вы не видите разницу, то я вам не могу помочь. По поводу 4-х поездок за 4 тысячи, я теперь каждую тысячу буду к ним ездить, специально вазоненавистников радовать....
Я только с калиной новой так ездил и думал, что это норма, заколебался я так ездить

Сейчас ща год по 40 тысяч проезжаю и не езжу
2
2
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 516
Evgen51RUS
Я только с калиной новой так ездил и думал, что это норма, заколебался я так ездить

Сейчас ща год по 40 тысяч проезжаю и не езжу
Конечно, у меня же это первая машина, я ещё ничего не знаю в жизни, опыта нет, в машинах не разбираюсь.
8
1
Ответить
Evgen51RUS
Зачем покупать двухпедальную версию, чтобы потом переключать рычаг руками? 4 раза ездить за 4500км и из них только случай с бензобаком относится к особенностям и считать это нормальным? Все это...
Не руками а рукой). Причем все равно удобно, сцепление выжимать не надо, просто качаешь легонько рычаг при переключении. Это если быстро двигаться, в спокойном режиме - авто.
4
 
Ответить
Андрей346
Красноярск
какой кошмар... но я реально с трудом понимаю насчет скорости потока для которого нужен ручной режим? робот мало чем отличается от ручного управления в режиме потока, разве что в пятнашки помогать играть постоянно переключая и меняя скорость он точно не сможет.
 
 
Ответить
6571063
Санкт-Петербург
Алексей Яковлев
Ну и? Стоит она своих денег?
стоит аналагов нет илит в разы дороже, диски косяк не ваза робот очевидное*****о об этом уже все писали он же и на рено, на кой брать, а вообще многое точнее 80% зависит от манеры эксплуатации и хозяина, у нас что срио соляра полкин своих денег стоят или ржавеющая грета?!
3
5
Ответить
6571063
Санкт-Петербург
Игорь , уже не патриот
Я за всю жизнь столько раз диски не мял , сколько вы за 4.5 тыс.км. ..... лучше всё таки попытаться рытвины объезжать , чтобы подвеску к 10 тыс. не перетрясать )))
вооо вот железная правда все зависит от ездунов ну и дорог. Послушаешь все наше*****о все западное конфетка.
6
4
Ответить
6178918
Как не было качества, так и нет. Автору удачи на дорогах!
12
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 120
Walle140g
Подвеска вся шумная.
Нет, не ставил и не собираюсь пока.
Ну только работа подвески слышна, но стуков и бУхов сзади не было и нет?
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18589
6571063
вооо вот железная правда все зависит от ездунов ну и дорог. Послушаешь все наше*****о все западное конфетка.
Убить любую машину можно )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 516
Муххамед
Ну только работа подвески слышна, но стуков и бУхов сзади не было и нет?
У меня все претензии к передней, задняя может и издаёт звуки, но передняя перекрывает по шуму их.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 79
Был замят один диск немного. За зиму руки так и не дошли, весной проверил давление - не упало нисколько. Переобулся так. По поводу отсечек при заправке. Заправляюсь 90% на одной заправке, отсечек не было, а при последней заправке отекал раз десять. Может полтергейст, или весеннее обострение?
 
 
Ответить
OlegVL
Тюмень
А диски 17 дюймов? Тогда понятно почему они погнулись. На зиму надо было 16 взять с высокой резиной, а эти продать, пока новые и на лето взять тоже 16.
7
 
Ответить
OlegVL
Тюмень
У меня на Приоре тоже на заправках пистолеты отсекаются - приходится рукой поддерживать, чтобы струя вертикально в бак лилась. Но в последнее время все меньше и меньше - это действительно косяк старых пистолетов.
 
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18975
адаптировать робот за деньги? ещё и на таком смешном пробеге? ОинВ. сцепу смело запиши в расходники. и дерганье ручки тебе не поможет.
литрухи мацла в гагажнике то же маловато будет.
3
6
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18975
особенно "чотко" про "всё правильно сделал" , упоминая всуе рапидосы и прочая пола. на одометре всего 4500. второй раз ОинВ.
3
6
Ответить
Санкт-Петербург
Самое напряжение из твоих походов к о.д. ,это адаптация робота,больно рано понадобилась на новой машине с таким пробегом.
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 516
Ифенк
адаптировать робот за деньги? ещё и на таком смешном пробеге? ОинВ. сцепу смело запиши в расходники. и дерганье ручки тебе не поможет.
литрухи мацла в гагажнике то же маловато будет.
Я вообще не понимаю о чем ты говоришь. Ничего не понятно. Пиши понятнее.
5
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 516
Дмитрий Павлов
Самое напряжение из твоих походов к о.д. ,это адаптация робота,больно рано понадобилась на новой машине с таким пробегом.
Так я же сам решил это сделать. Меня и раньше все устраивало, но если можно сделать лучше, то почему бы и нет? А вообще, на обкатке (первые 500 км) меня робот дико бесил. Так что я решил сделать все, чтобы робот стал лучше. Жаль, что новой прошивки нет.
 
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Любят Лады в Челябинске... а количество косяков абсолютно не смущает, их не больше чем на продукции ВАЗ годами ранее
 
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18975
Walle140g
Я вообще не понимаю о чем ты говоришь. Ничего не понятно. Пиши понятнее.
это твои проблемы. повозка на ровном месте сосёт бабло, а ты не догоняешь. и "стрижка только началась".
5
19
Ответить
Tihohod
Краснодар
Поздравляю с покупкой.
Я калину новую взял. Но знаю точно,что следующей будет иномарка. И не новая,а в пределах 0-3 года.
3
3
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 516
Ифенк
это твои проблемы. повозка на ровном месте сосёт бабло, а ты не догоняешь. и "стрижка только началась".
Раз несешь ахинею отправляйся в бан.
10
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 120
Walle140g
У меня все претензии к передней, задняя может и издаёт звуки, но передняя перекрывает по шуму их.
То есть задние аморты не стучат и не бУхают?
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 516
Муххамед
То есть задние аморты не стучат и не бУхают?
Может и стучат, но я не слышу.
 
 
Ответить
Ничего не меняется...
 
 
Ответить
нифига не догоняю...тысячу за настройку? А разве это не гарантийный случай?
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 120
Walle140g
Может и стучат, но я не слышу.
Ну то есть сзади тишина вообще всегда? Кстати на Кроссах исправлен косяк с задней подвеской.
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 516
Муххамед
Ну то есть сзади тишина вообще всегда? Кстати на Кроссах исправлен косяк с задней подвеской.
У кросса другие амортизаторы, пружины и балка, так что возможно. У меня не было Весты седана - сравнивать не с чем. Но на тест-драйве кросс мне показался тише седана, тестил с разницей в один день.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 120
Walle140g
У кросса другие амортизаторы, пружины и балка, так что возможно. У меня не было Весты седана - сравнивать не с чем. Но на тест-драйве кросс мне показался тише седана, тестил с разницей в один день.
Ясно. Так то есть сзади тишина вообще всегда? Ничего не стучит и не бУхает?
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 516
Муххамед
Ясно. Так то есть сзади тишина вообще всегда? Ничего не стучит и не бУхает?
Да
 
 
Ответить
Николай
Канск
Walle140g
Так я же сам решил это сделать. Меня и раньше все устраивало, но если можно сделать лучше, то почему бы и нет? А вообще, на обкатке (первые 500 км) меня робот дико бесил. Так что я решил сделать все, чтобы робот стал лучше. Жаль, что новой прошивки нет.
Почему новой прошивки нет? Я на послезавтра на то-1 записался, по поводу прошивки сказали что есть, но может не получиться.. как это, пока не знаю. Но скоро узнаю)
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 516
Николай
Почему новой прошивки нет? Я на послезавтра на то-1 записался, по поводу прошивки сказали что есть, но может не получиться.. как это, пока не знаю. Но скоро узнаю)
Ну теперь-то есть, сам записан на 16 для проверки совместимости с моей машиной. А тогда ее не было. Отпишись обязательно по результату работ. У тебя какого месяца и года машина?
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 516
Николай
Почему новой прошивки нет? Я на послезавтра на то-1 записался, по поводу прошивки сказали что есть, но может не получиться.. как это, пока не знаю. Но скоро узнаю)
Мне не смогли поставить новую прошивку, а как у Вас успехи?
 
 
Ответить
Николай
Канск
Walle140g
Мне не смогли поставить новую прошивку, а как у Вас успехи?
Мне тоже( притом не то что не смогли, а сказали, что поставить можно, но! Пока завод не одобрит эти дела официально на автомобилях выпуска до февраля 18, то и пытаться не будут. А завод типа пока запрещает это делать, думает, то ли это сделать бесплатно в рамках гарантии, то ли за деньги... И в итоге пока никак! А в остальном: машину помыли, масло, фильтр и фильтр салона поменяли, приборную панель прошили, топливопровод по письму 25-18 заказали, обещали через пару недель позвонить и позвать на замену
 
 
Ответить
Николай
Канск
Walle140g
Ну теперь-то есть, сам записан на 16 для проверки совместимости с моей машиной. А тогда ее не было. Отпишись обязательно по результату работ. У тебя какого месяца и года машина?
Октябрь 17 выпуск.
 
 
Ответить
Яков1988
Ачинск
Забыл написать.. Сейчас гарантия закончится на данный авто, начнут сыпаться роботы, диски сцепления и т.д. что еще меняют по гарантии, вот тогда и говорите, что хороший автомобиль.
 
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 516
Яков1988
Забыл написать.. Сейчас гарантия закончится на данный авто, начнут сыпаться роботы, диски сцепления и т.д. что еще меняют по гарантии, вот тогда и говорите, что хороший автомобиль.
Они специально ждут 3 года, чтобы разом начать ломаться. И конечно же их НЕ ставили на Приоры и Калины раньше. И все понятия не имеют сколько служить одно-дисковый робот. Все же вокруг тупые, вон Весты покупают за 900 тысяч. Кошмар!
2
1
Ответить
10960371
11919343
Подвеска у Весты отличная (лучшая в своем классе), а мятые диски - это косяк производителя дисков, они (диски) очень легко гнуться.
ну например, у меня на седане штатные 16 литые диски, по каким только ямам не мчал, ни одного деффекта. в одном месте только маленькая коцка от бордюра.
 
 
Ответить
10960371
Walle140g
Пусть лучше диски гнуться, а не стойки и резина меняются.
Подвеска шикарна, если бы её шумность, то даже в Классе-С у нее не было бы конкурентов.
октавия неплохо идет на своей подвеске
 
 
Ответить
10960371
Evgen51RUS
Зачем покупать двухпедальную версию, чтобы потом переключать рычаг руками? 4 раза ездить за 4500км и из них только случай с бензобаком относится к особенностям и считать это нормальным? Все это...
ну-ну
 
 
Ответить
10960371
Walle140g
Затем, что механика не устраивает, а если вы не видите разницу, то я вам не могу помочь. По поводу 4-х поездок за 4 тысячи, я теперь каждую тысячу буду к ним ездить, специально вазоненавистников радовать....
за счет производителя, а не за свой и будущих покупашек. все правильно
 
 
Ответить
10960371
Walle140g
Конечно, у меня же это первая машина, я ещё ничего не знаю в жизни, опыта нет, в машинах не разбираюсь.
)))))
 
 
Ответить
10960371
Игорь , уже не патриот
Убить любую машину можно )))
иномарги не ломаются, а если это 20 летний пруль с миллионным пробегом, так стопудово надежный тарантас
 
 
Ответить
10960371
Walle140g
Они специально ждут 3 года, чтобы разом начать ломаться. И конечно же их НЕ ставили на Приоры и Калины раньше. И все понятия не имеют сколько служить одно-дисковый робот. Все же вокруг тупые, вон Весты покупают за 900 тысяч. Кошмар!
когда обновления будут?
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 516
10960371
когда обновления будут?
Да, писать особо не о чем. Всё более менее нормально.
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
теперь уж точно если буду брать то на механике )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв