Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошивка АМТ 2.0. Обновление робота и двигателя.

Всем у кого Веста на роботе посвящается. В это воскресенье, 10 июня, ездил я в Магнитогорск (Автосервис PROCHIP) для того, чтобы поставить обновленную прошивку на коробку и двигатель. До этого обращался к официальному дилеру Азия-Авто, но там не смогли поставить прошивку на коробку, то есть они разрешили это сделать, но не смогли. Что могу сказать: все получилось и все супер. Хоть меня и пугали, что коробка может оказать сопротивление и прошивку поставить не получится, но двигатель прошьют в любом случае. Прошивка коробки делается из салона и занимает 15 минут. Двигатель чуть дольше, минут 20, подключение из под капота. Обошлось мне это удовольствие в 6 000 рублей. Ну и 1 800 за бензин отдал.

Что изменилось и нравится:

1) Скорость переключений и правда ощутимо быстрее, но все равно чувствуются переключения;

2) При динамичном разгоне кивок между первой и второй все равно есть, хоть теперь и не мешает разгону в целом;

3) Изменились все алгоритмы включения передач, стало удобнее, но нужно привыкать;

4) Вторая теперь включается с 1800 и не переключается на первую пока скорость не упадет до 5 км/ч или не начнётся горка. Первая теперь только, чтобы тронуться;

5) Кикдаун теперь включается быстрее, стало комфортнее в городе делать рывки;

6) Плавность хода стала выше, так как теперь легче трогаться с места и не требуется отпускать газ на переключениях. Ползущий режим на второй передаче работает адекватно и помогает во дворе;

7) Можно трогаться со второй передачи.

Что не нравится:

1) Между первой и второй теперь пинок, а раньше был провал, так что все равно не идеально;

2) При включении задней передачи иногда чувствуешь "удар", хотя машина уже едет и передача включена. Раньше такой глюк ловил только 2 раза за все время, а тут 2 раза за один день;

3) Скорость движения в ползущем режиме на первой слишком большая;

4) Не нужно быть инженером АвтоВАЗа, чтобы понять, что ресурс сцепления уменьшится.

Общий вывод по прошивке робота такой. Прошивайте свои АМТ на 2.0. Не жалейте денег. Робот теперь ведёт себя как автомат, с ним не нужно воевать, нужно просто привыкнуть. Да, есть нюансы, но они терпимы. Больше не нужно отпускать газ на переключениях передач - это теперь мешает, а не помогает. Алгоритмы включения передач действительно улучшены.

Теперь о прошивки двигателя. Изменения:

1) Разгонная динамика без изменений, то есть я не чувствую разницу. Меня и в старой прошивке динамика устраивала устраивала на 100%.

2) Двигатель стал работать чуточку ровнее.

3) Тяга на низких оборотах (2, 3 и 4 передачи) выросла и это чувствуется.

4) Расход топлива на трассе упал значительно. При скорости 100 км/ч за 60 км пути расход показывал 6.2 литра. Такого не было по пути в Магнитогорск, расход был 7.1 на том же отрезке пути с той же скоростью. Один день, одна дорога, разные прошивки. На 110 км/ч расход 7.2 литра. На 140 км/ч - 8.4 литра, раньше уходило за 9 литров.

В городе еще мало ездил, так что не могу сказать насколько упал/вырос расход.

По общим ощущениям очень сильно выросла плавность хода во всех режимах и я иногда стал забывать, что это не автомат. Только поталкивания при переключениях передач напоминают об этом, но и то не всегда. На обгонах все ещё очень чувствуются переключения передач на повышенную. Если в хвосте стоит машина, ну скажем в 1.5-2-х метрах, то он начнет вас догонять и не на шутку напугается. При спокойной манере езды переключения не чувствуются вообще. В ручном режиме тоже. Будет интересно сколько теперь прослужит сцепление. Может через годик другой и на 1.8 повезут сцепу по качественнее? У меня только один вопрос к АвтоВАЗу: “А что, с самого начала слабо было сделать?! А?“. Ведь это чисто программные изменения и никакого физического вмешательства.

Задавайте вопросы, если таковые имеются!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России

Комментарии

 
Сообщений: 145
почти 8 тыс. руб. вкинуть в "улучшение" убогого робота?
деньги совсем девать некуда?
лучше бы механику брал тогда
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2014
14
110
Ответить
   
Сообщений: 23
Ждем замеров разгона до 100) может теперь паспорт покажет)
16
2
Ответить
10960371
A.99
почти 8 тыс. руб. вкинуть в "улучшение" убогого робота?
деньги совсем девать некуда?
лучше бы механику брал тогда
ну в китайских рио и соляриса на модернизацию шумки больше уходит, так что кому что
54
9
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Rrrommm
Ждем замеров разгона до 100) может теперь паспорт покажет)
Конечно же я уже попробовал сделать такой замер, правда весьма грубый.
С места без подготовки (остановился и просто нажал газ в пол) получилось 13,5 секунд (но это очень грубо, так как замеряли секундомером на телефоне).
Будет возможность попробую еще замерить.
Ну, по моим ощущениям до 100 идет легче, чем раньше.
14
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 448
Всем у кого Веста на роботе посвящается. В это воскресенье, 10 июня, ездил я в Магнитогорск (Автосервис PROCHIP) для того, чтобы поставить обновленную прошивку на коробку и двигатель. До этого обращался к официальному дилеру Азия-Авто, но там не смогли поставить прошивку на коробку, то есть они разрешили это сделать, но не смогли. Что могу сказать: все получилось и все супер. - ЭТО ШЕДЕВР! Именно так я разговаривал с горячей линией АВТОВАЗА в 2008 году по Приоре, они так меня понимали, но сделать ничего не могли. Нифига не меняется, только цены дороже, а корыта всё теже.
2
24
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 448
Walle140g
Конечно же я уже попробовал сделать такой замер, правда весьма грубый. С места без подготовки (остановился и просто нажал газ в пол) получилось 13,5 секунд (но это очень грубо, так как замеряли секундомером...
elm в помощь, спидометр должен подвирать!
2
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
287_08
elm в помощь, спидометр должен подвирать!
Я уже думал о покупке EML, но не вижу смысла)) Ради одного замера? С машиной-то полный порядок, ошибки смотреть не требуется.
 
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
287_08
Всем у кого Веста на роботе посвящается. В это воскресенье, 10 июня, ездил я в Магнитогорск (Автосервис PROCHIP) для того, чтобы поставить обновленную прошивку на коробку и двигатель. До этого обращался...
Не, тут даже не так. АвтоВАЗ на горячей линии ответил, что "такая возможность в данный момент отсутствует".
В Киа тоже были подобные приколы.
А вот сервис Мазды такого себе не позволяет. Хотя с Ладой один дилер.
Так что господа, все решает цена авто.
1
1
Ответить
SMIT
1. Почему это платно ? Косяки должны устраняться бесплатно .
2. Новая прошивка амт 1.6 не положена? Там амт пусть дальше чудит ?
6
7
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
нафиг нужен этот ползучий режим, он меня и на автомате бесит...постоянно в пробке нужно тормоз держать...а так раньше было удобнее, газ нажал - поехал, отпустил,стоишь (если на ровной дороге).
18
22
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
SMIT
1. Почему это платно ? Косяки должны устраняться бесплатно .
2. Новая прошивка амт 1.6 не положена? Там амт пусть дальше чудит ?
1) АвтоВАЗ не считает старый режим работы коробки "косяком". И мы покупая эту трансмиссию с ним соглашаемся автоматически.
2) Новую прошивку можно поставить и в 1.6. Никаких проблем нет, но официально запрещено. На XRay тоже ставили.
10
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Sergey_999
нафиг нужен этот ползучий режим, он меня и на автомате бесит...постоянно в пробке нужно тормоз держать...а так раньше было удобнее, газ нажал - поехал, отпустил,стоишь (если на ровной дороге).
Меня он никогда не раздражал. И сейчас не мешает.
Там задержка в 1-2 секунды после того как отпустишь тормоз.
Хватает времени, чтобы перенести ногу на газ и одновременно с началом автоматического движения тронуться.
Удобно. Теперь нет резких рывков на старте из-за того, что резковато нажал газ.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Walle140g
Конечно же я уже попробовал сделать такой замер, правда весьма грубый. С места без подготовки (остановился и просто нажал газ в пол) получилось 13,5 секунд (но это очень грубо, так как замеряли секундомером...
спидометры зачастую на 5-10 км врут(на 100кмч), желателен замер прибором типа v-box или racelogic, ну это уж если кто одолжит
 
1
Ответить
Дмитрий
Томск
А точно перепрошили? Как это проверить? Я просто сегодня съездил на адаптацию робота к официалом в своем городе. Они бесплатно это сделали, изменения ощутимы, я даже не думал что такой эффект будет, уже настраивался на замену диска сцепления.. Задержки стали меньше, рывки пропали при трогании. В общем давно надо было заехать, но чето тянул до последнего. Пробег 18000.
4
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Дмитрий
А точно перепрошили? Как это проверить? Я просто сегодня съездил на адаптацию робота к официалом в своем городе. Они бесплатно это сделали, изменения ощутимы, я даже не думал что такой эффект будет, уже...
Точно))) Не заметил бы только слепой.
Проверить очень просто.
1) Отпускайте газ - машина трогается.
2) Стоя на месте переводите коробку в режим "М" и включайте второю, на приборке будет отображаться "2".

Адаптация, регулировка сцепления и прошивка - все это разные процедуры.
Адаптацию делают 1 раз.
Регулировку сцепления каждые 10-15 тысяч.
Прошивка или стоит уже, или же нужно обновить.
4
 
Ответить
Walle140g
1) АвтоВАЗ не считает старый режим работы коробки "косяком". И мы покупая эту трансмиссию с ним соглашаемся автоматически.
2) Новую прошивку можно поставить и в 1.6. Никаких проблем нет, но официально запрещено. На XRay тоже ставили.
Не думаю, что на 1.6 будут ставить. 1.8 на 1000 выдает момента столько, сколько 1.6 на пике (4000 примерно). А у АМТ2.0 ползучка как раз на 1000 оборотов, 1.6 не потянет.
1
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Филипп 123
Не думаю, что на 1.6 будут ставить. 1.8 на 1000 выдает момента столько, сколько 1.6 на пике (4000 примерно). А у АМТ2.0 ползучка как раз на 1000 оборотов, 1.6 не потянет.
Да и хрен бы с ней с ползучкой. Скорости быстрее переключаются! Это главное в обновлении!
4
 
Ответить
12277624
У меня Х-рей 1.8 АМТ. Вопрос автору: можно ли сделать прошивку только коробки, без двигателя? Сколько будет стоить у ОД? И еще: у меня на горячую в пробке подергивает с места, новая прошивка с ползучим режимом вылечит это?
2
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
12277624
У меня Х-рей 1.8 АМТ. Вопрос автору: можно ли сделать прошивку только коробки, без двигателя? Сколько будет стоить у ОД? И еще: у меня на горячую в пробке подергивает с места, новая прошивка с ползучим режимом вылечит это?
ОД коробки XRay не шьет ни в какую. Пока что. Нужно ждать обновления для XRay, оно точно будет, но ближе к осени.
Коробка шьется вообще отдельно её мозги и ЭБУ машины не одно и тоже.
Нет, не вылечит. Дергаться продолжит, так как это перегрев. Уже проверено другими.

Вроде можно прошить коробку XRay прошивкой от Весты, но не уверен. Нужно пробовать у чип-тюнеров которые ставят прошивку на Весту.
Как я слышал на форумах уже есть те, кто ставил прошивку на XRay.

P.S. У меня коробка не дергалась в пробках никогда. А в пробках стоял и по часу.
2
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
12277624
У меня Х-рей 1.8 АМТ. Вопрос автору: можно ли сделать прошивку только коробки, без двигателя? Сколько будет стоить у ОД? И еще: у меня на горячую в пробке подергивает с места, новая прошивка с ползучим режимом вылечит это?
Ну вот кто меня за язык тянул?
Попал в пробку, 2 раза коробка дёрнулась при старте.
Потом повторить этот глюк на стоянке не удалось.
О нем писали те, кто прошивка коробки до меня.
И у меня теперь такой глюк есть.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9549
оке
ждем продолжения блога
пысы Робот=зло. ИМХО
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
2
8
Ответить
12277624
Walle140g
Ну вот кто меня за язык тянул?
Попал в пробку, 2 раза коробка дёрнулась при старте.
Потом повторить этот глюк на стоянке не удалось.
О нем писали те, кто прошивка коробки до меня.
И у меня теперь такой глюк есть.
Ну вообще дергает при старте - это проблема сцепления. У вас сцепление какого года? Сейчас усиленное ставят с февраля 2018 вместе с АМТ 2.0 . Вот новое сцепление не дергает уже. Но каков его ресурс с ползучим режимом узнаем после 30000 км мин.)
1
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
12277624
Ну вообще дергает при старте - это проблема сцепления. У вас сцепление какого года? Сейчас усиленное ставят с февраля 2018 вместе с АМТ 2.0 . Вот новое сцепление не дергает уже. Но каков его ресурс с ползучим режимом узнаем после 30000 км мин.)
Про усиленное сцепление с февраля я не слышал, возможно его усилили опять))
Я знаю, что с лета 2017 года, если я не ошибаюсь стоит сцепление нового образца, то есть "усиленное".
Если будет меня дальше напрягать, то поменяю на новое. А может и нет.
Я жду сцепление для 1.8 от "Сакс", на сцепление от "Валео" всегда были нарекания.
2
 
Ответить
Дмитрий
Томск
Walle140g
Точно))) Не заметил бы только слепой. Проверить очень просто. 1) Отпускайте газ - машина трогается. 2) Стоя на месте переводите коробку в режим "М" и включайте второю, на приборке будет...
точняк, чето не сообразил:)) Адаптация и регулировка сцепления это я так понимаю одно и тоже, надо делать каждые 10-15 т.км. на всех роботах, так как диск сцепления вырабатывается и надо подгонять программу или что там.
1
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Дмитрий
точняк, чето не сообразил:)) Адаптация и регулировка сцепления это я так понимаю одно и тоже, надо делать каждые 10-15 т.км. на всех роботах, так как диск сцепления вырабатывается и надо подгонять программу или что там.
Адаптация и регулировка моим дилером заявлялись как разные работы.
С регулировкой все ясно, а вот описание адаптации какое-то туманное.
Я не знаю, правда это разные процедуры или нет.
Может нас недобросовестные дилеры дурят.
Регулировку сцепления желательно делать при каждом ТО.
 
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Rrrommm
Ждем замеров разгона до 100) может теперь паспорт покажет)
Замерил разгон с помощью EML327.
После шести заездов получилось 13 секунд ровно. Если не отпускать газ на переключениях получается 14 секунд.
Полный бак 95, Водитель и пассажир по 75 кг каждый.
Потом как нибудь замерю разгон только с водителем.
6
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
287_08
elm в помощь, спидометр должен подвирать!
Купил EML327.
Замерил разгон.
После шести заездов получилось 13 секунд ровно. Если не отпускать газ на переключениях получается 14 секунд.
Полный бак 95, Водитель и пассажир по 75 кг каждый.
Потом как нибудь замерю разгон только с водителем.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23
А этот EML327 скорость то как мериет?
 
 
Ответить
Walle140g
Точно))) Не заметил бы только слепой. Проверить очень просто. 1) Отпускайте газ - машина трогается. 2) Стоя на месте переводите коробку в режим "М" и включайте второю, на приборке будет...
После прошивки на амт2.0 нужно делать адаптацию?
 
 
Ответить
12667883
Walle140g
Купил EML327.
Замерил разгон.
После шести заездов получилось 13 секунд ровно. Если не отпускать газ на переключениях получается 14 секунд.
Полный бак 95, Водитель и пассажир по 75 кг каждый.
Потом как нибудь замерю разгон только с водителем.
подскажите, у вас прошивки были залиты заводские, или же уже в них что то переделано ?
 
 
Ответить
Chevron
Петропавловск-Камчатский
Walle140g
Я уже думал о покупке EML, но не вижу смысла)) Ради одного замера? С машиной-то полный порядок, ошибки смотреть не требуется.
Елм версии 1.5 стоит 270-400р на алиэкспресс. Он подходит для тестирования/програмирования функций электроники на машинах с 2000 года. А это значит что не только для разгона, не только для лады весты, не только для своего авто но и другу возможно помочь получится. И даже если нет проблем то когда появится можно опнративно узнать в чем ошиька в моторе и уже конкретно общатся с дилером и меньше вероятность быть облапошеным на несуществуюшие поломки, особенно в период когда часть гарантии уже вышла.
Можно купить андройд (разные причины, сломалась штатная или музыка нужна по лучше) магнитолу и подружить с елм и она будет и тестить и выводить параметры на магнитоле.
Поэтому я лично счетаю что елм должен быть у каждого маломальски разбирающегося в смартфонах автолюбителя, а вообще должен бы входить в комплект авто с завода.
1
 
Ответить
Chevron
Петропавловск-Камчатский
Говориле же везде что в амт конструктивно не возможен ползучий режим если амт с завода без ползучего режима?
Обьясни мне с чего ползучий режим убьет быстрее сцепление, ведь по сути просто поменялся момент размыкания сцеплееия. Раньше сцепление смыкало диски при нажатии на газ, а щас я так понял при отпускании педали тормоза. Все. Более ничего со сцеплением не происходит. По мне так блоку управления даже проще стало (если можно выразится так в отношении "калькулятора", скорее програмисту проще стало). Раньше надо было думать че когда сцепу размыкать толи по газу то ли по тормозу, щас тупо все по тормозу сцепа работает (про открытые двери я не говорю).
Разве что ресурс сцепы может как то от времееи включения изменится. Но тут тоже спорный вопрос. Скорее больше актуатор страдает.
7
 
Ответить
Chevron
Петропавловск-Камчатский
Автоваз же во всех сми отрипитовал что масложор побежден, че нет? 200грам на тыщу жрет моя старая сиарвуха в кузове рд1 на 2 литрах. Так у нее пробег 170Ккм.
1
3
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Chevron
Елм версии 1.5 стоит 270-400р на алиэкспресс. Он подходит для тестирования/програмирования функций электроники на машинах с 2000 года. А это значит что не только для разгона, не только для лады весты,...
Вопрос в том, а зачем он нужен, если машина полностью исправна?
Ну подключил я его к Весте - нет ошибок.
Подключил к Мазде СХ-5 - нет ошибок.

И что мне там еще смотреть?
Расход топлива? Я и так его знаю. И весьма точно.
Теперь эта игрушка будет лежать без дела, разве что соседей можно глянуть, но у всех новые автомобили.
 
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Антон Мочалкин
После прошивки на амт2.0 нужно делать адаптацию?
Нет. Не нужно, но можно, если очень хочешь.
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
По двигателю должна была стоять обновленная версия прошивки под новую топливную рампу с марта этого года.
Она лучше настроена. С ней машина бодрее и не так чувствуется проблема с рампой.
 
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Rrrommm
А этот EML327 скорость то как мериет?
На этот вопрос вам прекрасно ответит гугл.
1
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Rrrommm
Ждем замеров разгона до 100) может теперь паспорт покажет)
Сделал замер Racelogic.
Один водитель весом 75 кг и полный бак 92 бензина.
Результат 13,5 секунд в среднем, Лучший результат 13,4 секунды, а худший 13,7 секунд.
4
 
Ответить
Николай
Канск
Walle140g
Замерил разгон с помощью EML327.
После шести заездов получилось 13 секунд ровно. Если не отпускать газ на переключениях получается 14 секунд.
Полный бак 95, Водитель и пассажир по 75 кг каждый.
Потом как нибудь замерю разгон только с водителем.
Вот как то так, на прошивке 1.0) лучший и худший заезд в разных направлениях на одном участке...
1
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
Walle140g
Сделал замер Racelogic.
Один водитель весом 75 кг и полный бак 92 бензина.
Результат 13,5 секунд в среднем, Лучший результат 13,4 секунды, а худший 13,7 секунд.
По паспорту 13,3! В общем нормально, почти "паспорт". Динамика конечно не фонтан, но я на машине с такой динамикой (0-100 по крайней мере), и даже хуже (80-120 например) проездил 4 года... Страшно было порой только обгонять, ну или не страшно, потому что как правило обгонял только когда уверен, а больше напряжно, потому что надо было давить газ в пол всегда!
Конечно для повседневной езды хватает скорее всего и этого, но от 1,8 хотелось бы большего. Всё таки 122 силы это маловато, вот на спорте 145 сил уже с этого же мотора и механике уже едет достойно. Такой бы мотор СВ кроссу, пусть даже на роботе!
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
 
 
Ответить
287_08
Всем у кого Веста на роботе посвящается. В это воскресенье, 10 июня, ездил я в Магнитогорск (Автосервис PROCHIP) для того, чтобы поставить обновленную прошивку на коробку и двигатель. До этого обращался...
Я вот вас прочитал и ничего не понял, походу мысль плохо излагаете.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром