Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста Кросс 2018

Лада Vesta Cross 2018 — отзыв владельца

, Челябинск
241667
2042
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
5063
голоса
4.9
5 — 4798 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.8 л/100км
Расход топлива по городу: 12.6 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 900 км
Руль: Левый
Доброго времени суток. Пока тема на хайпе решил написать отзыв о своей новой машине.
О ней сказано много слов, написаны сотни статей и сняты тысячи видео. Как вы могли догадаться это новая Лада Веста SW Cross (Prestige AMT).
Буду многословен.

Муки выбора машины и коробки передач:
Еще весной 2017 года с моим лучшим другом шли мимо автосалона Ваза на Братьев Кашириных. Делать было нечего, и я возьми да ляпни: «Давай сходим на тест-драйв Весты?». Друг идею одобрил, и мы решили прокатиться на ней. Скажу сразу же, я ни коем образом не фанат автоваза и Весту никогда не рассматривал для себя, но всегда интересовался ей. До этого у меня были только иномарки: Toyota Opa (2000), Peugeot 307 (2005), Kia Venga (2011) и иногда катаюсь на папиной Mazda CX-5 (2014). Все машины были на автомате, то есть с момента получения прав за восемь лет я ни разу не ездил на механике. На тесте стояла Веста 1.6 МТ Luxe Multimedia. После того как я сел в салон я сразу заметил, что общее качество выросло по сравнению с 2015 годом, когда я её видел на выставке. Оснащенность машины за 695к, на тот момент, меня изрядно удивила. Все конкуренты стоили намного дороже с тем же оснащением, но меня не покидало чувство, что это все равно Лада и ждать от нее хороших ходовых повадок не стоит. Но когда мы поехали меня охватил ШОК. Разве Лада может так ехать? Почему подвеска так хорошо глотает ямы? Почему так четко переключаются передачи? Почему мать вашу она так хорошо управляется? И самый главный вопрос: «Почему мой кореец делает все это хуже?!». После этой поездки мое мнение об нашем всеми нелюбимом ВАЗе поменялось в корне. И в первые в жизни я в серьез задумался о покупке отечественной машины для себя. Оставался еще один вопрос, как будет вести себя АМТ? Говорят, она ужасно тупит, не едет, и в целом не торт. Из её преимуществ можно разве что выделить низкий расход топлива. На следующий день мы пошли на тест-драйв Весты 1.8 АМТ в другом салоне города. Скажу сразу меня постигло полное разочарование этой коробкой. Все было именно так, как и писали. Из плюсов можно выделить хорошую динамику двигателя 1.8 после 100 км/ч, положительно ощущение которой убивает меланхоличность переключений передач между 1 и 2, 2 и 3 и даже 3 и 4. Там такой разрыв мощности, что можно успеть осознать тщетность бытия или побриться. Полностью разочаровавшись в АМТ, я решил подождать выхода SW Cross, благо до анонса оставалось 3 месяца. А пока я жду решил почитать что пишут в интернете по Ладе Весте. За одно и к конкурентам присмотреться.

Посмотрел Поло и Рапид, но они не понравились салоном, как-то тесновато при росте 190 см. Да и подвеска больно жесткая.
Как раз вышли новый Солярис и Рио (старые я вообще конкурентом Весты не считаю и выбора между ними стоять не могло в принципе). Они мне оба понравились: Есть нормальный автомат, удобные в салоне (особенно Рио), теперь обладатели хорошей подвески и неплохой управляемости, хорошо оснащенные в топе. Но ужасно дорогие для меня. Рука не поднималась отдать 950к за маленький седанчик. И даже нет хетчей! Ну как так-то?
Решил посмотреть Крету и Каптюр. Крета мне в сумме понравилась, но как же она похожа внутри на мою Киа Венгу! Все ощущение новой машины терялось, да и комплектация была бедной за миллион. Пичалька. Каптюр за миллион на вариаторе мне понравился. Лучшее оснащение (все что я хотел увидеть в новом авто), самая высокая проходимость, так он еще и очень красивый (субъективно). Но посадка за рулем и размер салона очень портили всю картину. Салон узкий, руль не регулируется по вылету, сзади так вообще нет места.
Ходил смотреть китайцев. Очень понравился Черри Тигго 5. Большой, хорошо оснащенный, но не ликвидный и дорогой (1100к).
Остановился из конкурентов на новом Рио в предмаксималке на автомате.

После того как появилась Веста SW Cross я решил, что должен купить именно этот автомобиль. Какой же он красивый! Да и судя по тестам машина у ВАЗа удалась на славу.
Но меня мучал один вопрос, а что если все-таки взять АМТ? Я не хочу ездить на механике! Я хочу две педали. Пересмотрев все видео на Ютьюбе связанные с АМТ Весты у меня сложилось странное ощущение, одни его критикуют в пух и прах, а другим он неожиданно нравиться! И нравится он владельцам авто, а критикуют его журналисты! Это заставило меня прочитать все отзывы про АМТ которые я смог найти. Мнение укрепилось, владельцам нравится, посторонние критикуют. Решил сходить на тест-драйв еще раз. Но выбрал уже третий автосалон в городе. Сев в машину и поехав решил делать как говорят, отпускать газ на переключении передачи. И чудо! Машина едет адекватно! К концу поездки я понял, что забыл это делать уже через минуту. И машина не пиналась как предыдущая тестовая! По словам менеджера, это скорее всего было связано с тем, что предыдущую еще не обкатали.
После тест-драйва я рванул в салон на Братьев Кашириных и внес предоплату за авто.
Начались 3 месяца ожидания и хождения пешком, так как Венгу я продал на следующий день.

Покупка и оформление:
И ура! Десятого декабря машина приехала в город! Веста SW Cross Prestige AMT в цвете Сердолик (хотел именно красную, потому и ждал). Но и тут меня ждал подвох. Пришли мы к открытию автосалона 16 декабря в 9 часов утра, а уехали на машине только ПОЛШЕСТОГО вечера! Оформление кредита и автомобиля заняло весь рабочий день! К тому же у них не было части допов которые я заказал. Просто прелесть. И они еще спрашивали, что нам не понравилось!? Да ладно, вы серьезно! Так у них еще и температура в автосалоне была градусов 12-15 выше нуля.
Итоговая стоимость машины составила 880к + 60к допов + 47к ОСАГО и КАСКО, то есть почти миллион. Допами были: коврики, резина зимняя R17, антикор (для шумоизоляции), упоры капота и оформление в ГАИ. Регистратор купил не у них, так как на него был Конский ценник.
Оформили машину на маму как первый автомобиль и получили скидку в 94к, что весьма здорово сократило срок выплаты за него с четырех лет, до трех. Первоначальный взнос был 550к, остальное кредит с выплатой в месяц по 12,5к на три года. Я считаю, что это весьма мало.

Начало эксплуатации машины и ощущения от АМТ:
Первое ощущение после выезда из автосалона, это не автомат, это совсем не автомат. Машина дергается, пинается, передачи включает по только ей известному алгоритму. Это кошмар.
Но в остальном машина прекрасна. Удобно сидеть, все в ней есть. Мягкая даже не смотря на резину высотой 50.
После 20 км я принял волевое решение перейти в ручной режим и переключать передачи сам. И о чудо! Машина едет нормально.
Через 5 дней и 300 км пробега, я стал чаще включать режим авто на АМТ. Коробка немного прикаталась и переключения стали гораздо мягче. Наступил момент облегчения. Я уж было начал сомневаться в своей покупке. Мысль, надо было брать на механике, посещала меня все чаще.
Еще через 7 дней и 300 км пробега я престал включать ручной режим вообще. Езжу только в режиме авто. Перестал играть газом отпуская его на переключениях. Машина не проседает даже между 1 и 2 передачами и в целом не сильно отличается от 4-х ступенчатого автомата. Заметил так же, что не только АМТ притерлась к машине, но и я притерся к АМТ. Появились новые привычки, нажимать на газ за секунду до самого маневра, чтобы дать коробке переключиться на пониженную, не останавливаться на светофоре, а подкатываться к нему как на механике. Все равно АМТ медленно переключает передачи.
В городе можно ездить не как пенсионер-льготник, а весьма динамично, АМТ переключает в любом случае гладко. Но конечно не стоит ездить как на гоночной машине, коробка не позволит.

Двигатель:
С самого начала я не понимал всех претензий к двигателю от журналистов.
Говорят, что он не тянет, что нет разницы с 1.6, говорят, что он ест много топлива, говорят, что шумный. Попробую разобраться:
1) Двигатель не тянет. Ну очень странно это слышать. Я не знаю с какими машина сравнивают, но 1.8 очень тяговитый, а запас мощности на трассе позволяет легко совершать обгоны. Именно легко, а мне есть с чем сравнить. Веста гораздо лучше на трассе чем моя Киа Венга. Она вполне сравнима на трассе с Mazda CX-5 2.0 АТ. Покатавшись на обеих машинах в один день могу заявить, Веста почти не уступает СХ-5 на трассе. Я бы даже сказал, что Веста необычно легка на трассе. Друзья не дадут соврать, на трассе машина нравиться абсолютно всем.
2) Разница с 1.6. Я не знаю кто говорит, что её нет. Но это не правда, даже разница между 1.6 МТ и 1.8 АМТ ощущается сразу же. Заявлять, что разницы нет могут лишь те, кто машину в глаза не видел.
3) Ест много топлива. У нас в Челябинске сейчас были морозы и температура выше -20 утром была редкостью. Каждое утро я прогревал машину по 10 минут. Вечером по 5. Средний расход за 800 км составил 12,6 литра. И это зимний режим 90% город и 10% трасса. Заявленный 10,2 если мне не изменяет память. На предыдущей машине заявленный был 9 литров, а ела она 11,5 литров. Так что тут как посмотреть. Кто как ездит. У того же Энергетика расход в городе 10,5 на механике, а там расход должен быть выше.
4) Шумный. Это довольно интересно. Если не крутить выше 3-х тысяч, то его вообще не слышно. После 3-х появляется рык. Тут каждому свое. На Киа и Хендай тоже похожий случай.

Про ходовую часть и управляемость:
Моя любимая тема. Именно ходовая часть стала для меня камнем преткновения. После Киа с её откровенно никакой ходовкой я понял, что это слишком важная часть авто.
Комфорт ходовки Весты меня удивил. Она очень хороша. Энергоемкость на одном уровне с Mazda CX-5. Прохождение мелких стыков немного жесткое, но тут и резина высотой 50. Ходовая очень собранная и машину не качает корабль по волнам. Когда кажется, что на следующей кочке пробьёшь подвеску ты не получаешь ожидаемый удар. Подвеска съедает даже крупные неровности.
Управляемость машины заслуживает отдельной похвалы. Очень точный руль, хорошо стоит в нулевой зоне на трассе, прекрасно возвращается обратно после поворота. Не жесткий и не тяжелый в городе, только на трассе наливается тяжестью. Не бьёт по рукам на грейдере.
К ходовой части этой машины только одна претензия. Она довольно шумно работает. Серьезно, порой кажется, что подвеска не в порядке. Хотя на Венге она тоже была шумной, но у текущих Рио и Соляриса она работает тише Вестовской.

Эргономика салона и прочие плюсы:
Тут у меня претензия только к блоку стеклоподъемников. Он слишком далеко расположен.
В остальном же все здорово. Кресла удобные, много регулировок. Руль регулируется по вылету. Все рычажки как в японцах/корейцах, не надо привыкать. Кнопки нажимаются нормально, не промахнёшься. Обзор нормальный, хотя немного мешает стойка со стороны водителя, но не так сильно, как на предыдущей моей машине. Большие и удобные зеркала. В салоне действительно очень много места. Багажник так вообще тема для отдельно поста.
Просто великолепная подцветка салона! Она яркая, но не режет глаза. То, что надо. Коробку удобно переключать. Не понимаю тех, кто жалуется на ручник, типа подлокотник мешает. Мне не мешает, все удобно. Даже в -27 в машине тепло. По началу запотевали стекла, но это быстро прошло. Сидушки греются махом. Лобовое оттаивает тоже весьма быстро, скребок этой машине не нужен.

Что в машине смутило:
Форсунки омывателя лобового стекла. Их определенно нужно менять на веерные. На стекле есть зона куда не попадает вода. Там всегда грязно. Рычаг поворотника плохо срабатывает на однократное нажатие вниз (левый поворотник). Заднее стекло, как мне кажется, плохо отогревается. Коврики пассажиров не имеют креплений! Ну тут просто фиаско братан. Как они могли не сделать крепления для меня загадка, ведь водительский крепится. Немного мешают нити обогрева лобового.

Для любителей писать глупости:
«Лучше бы марка брал!» - нет не лучше, я покупаю только новые вещи, прулями не интересуюсь с тех пор как смог позволить себе европейца.

«Да за миллион есть много машин лучше!» - ну так покажите мне их? Где они все? Или они все Б/У? Мне Б/У за миллион явно не по карману, и так в кредит машину взял, это предел моих финансовых возможностей. Любая Б/У начнет ломаться. А если она еще и кредите, то откуда брать деньги на ремонт?

«Рио/Солярис/Поло/Рапид лучше!» - не для моих требований. Ходовая слабая по сравнению с вестовской. Комплектации бедные. Кузов не тот. Причин много. Если посмотрите какие машины у меня были поймете почему мне это важно.

«Фу, Лада. Она у тебя сгниет и рассыпится через пару лет» - Гниет сейчас все, и корейцы, и немцы, и японцы. А будет сыпаться или нет покажет время. Другие Весты еще ездят по дорогам, а не по сервисам.

«Зря взял эту недокоробку АМТ, потом не продашь.» - меня коробка устраивает. Остальное мне не важно. И продавать не собираюсь пока что.

«Еще ничего не сломалось?» - конечно же нет. Все работает. Это новая машина.

Ну вроде бы все, что я хотел сказать. Машину мы все равно выбираем сердцем, но мозг при этом отключать совершенно не обязательно. У каждого есть свое мнение, и я с радостью выслушаю его комментариях.

Всем хорошего дня и удачи на дорогах!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Так как комплектация моей машины подразумевает штатную мультимедиа систему хотел бы рассказать о ней по порядку.

Можно ли гордиться такой установкой?

Плюсы (а их много):

1) Она быстро загружается, всего секунд за 10.

2) Радио (ну как без него) работает прекрасно, быстро включается и удобно настраивается. Большой список сохраненных станций.

3) USB/SD/Aux – слушаю музыку с флешки каждый день, считаю, что все машины должны так же уметь.

4) Bluetooth – громкая связь в автомобиле уже необходимость, а не роскошь....

, пробег 900 км   

Всем доброго времени суток. Пост специально для Александра Чаплыгина.

Многим интересно как Веста ведет себя в плохих дорожных условиях. Мне тоже до сегодняшнего дня это было интересно. Можно считать машину с дорожным просветом 203 мм городским переднеприводным кроссовером? Расскажу по порядку:

Сегодня мы с другом отправились в поля за микрорайон «Парковый 2». Там под ЛЭП весьма неплохие места для испытаний проходимости по снегу. Первым делом мы погнали машину с дороги в заснеженное поле. Но нас ждало разочарование....

, пробег 965 км   

Доброго времени суток. Я решил немножко дополнить отзыв. В основном тексте было много всего недосказанного, и я решил восполнить этот пробел.

Для начала расскажу о зимней резине по просьбе двадцати двух летней коалы Автобота Автоботова. Я остановил свой выбор на Toyo Observe GSi-5 205/50 R17 93T. И, забегая вперед, я ей полностью доволен. Резина показала себя с лучшей стороны за этот зимний месяц. Нажимая на тормоз я всегда уверен, что машина будет тормозить именно так как я думаю. Линейность и прогнозируемость поведения автомобиля на этой резине меня порадовала....

, пробег 1 100 км   

Этого все ждали! Это всем интересно!

После этого поста меня, возможно, будут ненавидеть все владельцы Вест. Бывают ли машины без минусов? Конечно же нет. У всех машин они есть, что у Лады 2114 за 90 тысяч, что у БМВ за 8 миллионов. Абсолютно любая машина имеет свои минусы и плюсы. Часть минусов объективная, часть субъективная. Кому-то минусом будет механика, а кому-то кузов седан. Все мы разные, все мы выбираем машины для себя, а не для сына маминой подруги. Наши мнения всегда расходятся, но в чем-то мы согласны....

, пробег 1 250 км   

С момента покупки машины прошел ровно месяц и 1600 километров пробега по Челябинску и области. Что-то прикаталось, что-то притерлось и машина поехала. По сравнению с тем, что было в первую неделю эксплуатации – это небо и земля. После прошлого дополнения меня стали считать агентом Киа/Хендай/Шкоды - это не так. Я обычный человек. Можете погуглить мой ник в интернете и найти меня в ВК. Это не сложно, да и я ни от кого не скрываюсь. Начнем же:

Часть первая. О машине.

У меня все еще есть вопросы к АМТ, но как я уже писал в комментариях, АМТ для меня практически не отличается от четырехступенчатого автомата (далее АТ4)....

, пробег 1 610 км   

Смеркалось. Именно так я бы описал время суток данной трагедии. Трагедии в кавычках конечно же, ибо никто не пострадал, да и автомобиль выглядит не пострадавшим. Но для меня - это трагедия.

Начну издалека. Есть у меня такая традиция, бить свои новые машины. Когда я сел за руль Тойоты Опы, я в первый же день попал колесом в яму и к чертям сломал пластиковую защиту двигателя, то есть пыльник. После покупки Пежо 307 я проездил ровно 2 недели, а потом паркуясь задел бампер уже припаркованной Ваз 2114. Пострадала моя машина и гордость, а вот Ваз 2114 не пострадал....

, пробег 1 866 км   

И так начнем. Отпуск я решил начать с поездки в Национальный парк «Тагана́й», что в Златоусте. Все ради того, чтобы полазить по горам. Оно того стоило. Ехал с другом. Выехали в 7 утра, а вернулись в 9 вечера. Путь в одну сторону примерно 2,5 часа. Таганай находится в 170 км от моего места проживания. 95% пути до него - это трасса. Наконец-то я узнал как машина ведет себя на трассе в горной местности, да и на трассе в целом.

Выставив адрес в штатном навигаторе, однако, адрес “Таганая” ему был неизвестен, пришлось выбирать ближайшую к нему улицу....

, пробег 2 291 км   

И так, прошло уже 4,5 месяца и 4500 км с момента покупки автомобиля. За это время я посетил сервис четыре раза.

Но ведь 4 раза съездить в сервис за 4 месяца - это очень много, скажите вы и будете недалеки от истины. Да, много, но есть свое “но”.

Если вкратце:

1) Масло ест 200 грамм на 1000 км,

2) Литые диски здорово помялись за это время, более 7 вмятин, почти по 2 на каждый диск. Резина не пострадала.

3) Сбил сход-развал на передке.

4) "Сломался" клаксон, починили.

5) В сервисе настроили сцепление у робота, стало значительно мягче переключаться на вторую передачу....

, пробег 4 500 км   

Всем у кого Веста на роботе посвящается. В это воскресенье, 10 июня, ездил я в Магнитогорск (Автосервис PROCHIP) для того, чтобы поставить обновленную прошивку на коробку и двигатель. До этого обращался к официальному дилеру Азия-Авто, но там не смогли поставить прошивку на коробку, то есть они разрешили это сделать, но не смогли. Что могу сказать: все получилось и все супер. Хоть меня и пугали, что коробка может оказать сопротивление и прошивку поставить не получится, но двигатель прошьют в любом случае. Прошивка коробки делается из салона и занимает 15 минут....

, пробег 6 666 км   

Совсем я обленился. Уже несколько месяцев не писал ничего о машине. А написать есть что. Ну, в путь.

С чего бы начать? Начну я с истории обращения в сервис. В конце августа находясь в отпуске я загнал машину в сервис, что бы мне согласовали замену топливной рампы на обновленную. Работу, как не странно, согласовали махом. Я даже не ожидал. Вместе с заменой рампы попросил их разобраться в следующих дефектах обнаруженных мной за время эксплуатации:

1) Скрипит передняя подвеска при проезде лежачих полицейских;

2) Передняя подвеска побрякивает на плохой дороге;

3) Тяжело заправлять машину, постоянно отстреливает пистолет;

4) Дворники вздрагивают при возвращении в исходное положение....

, пробег 14 500 км   

Доброго всем времени суток. Никак не доходили руки написать, что продал машину еще в конце 2019 года своему другу. Он очень долго просил меня её продать, а в замен я купил себе новый Хавал Ф7 (Haval F7) 1.5 литра на переднем приводе.

Весту вижу до сих пор и все с ней хорошо. Даже при том, что Хавал стоит в 2 раза больше он не в 2 раза лучше моей, но уже не моей, Весты. Всем удачи на дорогах.

Ах да у Весты, до сих пор ничего не сломалось, только прошли одну отзывную кампанию по топливной системе.

, пробег 38 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Тюмень
Сообщений: 422
Walle140g
Когда начнет, я уже кредит выплачу за нее, а может уже и другой владелец будет давно.
Она же на гарантии! Сломается, заменят, так гарантия и работает.
Дай-то бог!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
Walle140g
Пишет Алексей: "На b0 мне не нравится подвеска-да она мягкая,но ватная"
Пишу я: "В регионах само то! Потому и популярна так. Многим нравится"
Вопросы?
Нет вопросов :)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
10960371
их и выпускать раньше весты начали, не удивительно, во многих регионах так
Тем не менее,ажиотажа на Весты нет.А вот Гранты и Датсуны продаются.
 
7
Ответить
10960371
Vi RUS
Тем не менее,ажиотажа на Весты нет.А вот Гранты и Датсуны продаются.
да ладно. попробуй купить весту кросс
9
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
10960371
да ладно. попробуй купить весту кросс
Не хочу.Не вижу смысла переплачивать за слово "кросс" 200 тысяч.
2
4
Ответить
  
Сообщений: 8532
Vi RUS
Не хочу.Не вижу смысла переплачивать за слово "кросс" 200 тысяч.
Да и доступность на рынке и потребительский спрос-две разные вещи.
 
 
Ответить
H.Fit
Анапа
Качество окраски Весты,называется "Сам докрасишь!!" фото со сборочного конвеера.
2
7
Ответить
очень редко пишу комментарии, однако, огромное спасибо автору за литературный русский, интересное чтение и информативный отзыв.. нижайший Вам
6
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
H.Fit
Качество окраски Весты,называется "Сам докрасишь!!" фото со сборочного конвеера.
Лол, ну давайте тогда и Форд зачмырим. И многих других производителей))
22
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Алексей Ильичев
очень редко пишу комментарии, однако, огромное спасибо автору за литературный русский, интересное чтение и информативный отзыв.. нижайший Вам
Спасибо, конечно, за теплые слова)
Рад, что вам понравилось мое сочинение на уровне 9 класса школы)
4
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
advokat75
Венга мне нравилась, просто за 6,5 лет я устал от нее) Я фигею с нашего народа. Устал я от машины. Она конечно ездит, не ломается, но устал. Возьму ка новую, незнакомую машину с незнакомым АМТ, авось...
Вы предлагаете до смерти ездить на одном и том же, зато знакомом автомобиле?
5
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Pinochet27
"Веста почти не уступает СХ-5 на трассе" сх-5 2.0ат -8.9 до 100, веста 1.8 амт 12.1 ))))) методички хоть смените что-ли)))
Во-первых, автор говорит о разгоне не от 0 до 100, а от 80 до 120 (обгон фуры). Во-вторых, СХ-5 2,0АТ едет 8,9 с до 100 только в рекламе, а не на реальных инструментальных тестах. Это обычный 2-литровый кроссовок.
11
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
AndreyG123
Вы похоже не владели никогда корейцами, раз так рассуждаете, единственный кореец, подвеска которого подходит для наших дорог это Хундай Генезис, сравнивал с Аутбеком новым на тесте, разницы не почувствовал,...
У родственника были Хундай Акцент и потом Элантра. Нормальная у них подвеска, на разбитом асфальте позвоночник в трусы не выпадает. А относительно невысокий ресурс компенсируется копеечной стоимостью.
 
6
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Vi RUS
Популярна кто,Веста?В регионах?Каких?Я больше в своем регионе гранту вижу,те же солярисы и логаны(эти уж точно популярны).
В Иванове уже полно Вест. Как и Грант. Как и Солярисов с Рио предыдущих поколений. Люди выбирают то, что им больше по-вкусу, благо, что выбор есть.
8
 
Ответить
7404330
Полностью согласен с автором отзыва. Все портит шум в подвеске. В остальном отличная машина. Сам езжу на св не кросс. На механике. Ещё что не нравится это слишком яркий экран у ММС. И нет отключения ночью экрана. Есть регулировка но она не о чем
6
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Алексей
Робот там неплохой,на трассе при обгонах даже ручным режимом не пользуясь,газ в пол,сразу третья -и неплохой разгон.
трасса то ладно, в городе, по пробкам как ? алгоритм фиг пойми, как пишут - то тянет передачу до 4 тыс, то наоборот...я вот на тест-драйве катался на седане 1.8 АМТ, мне робот не показался тупым, да был затык с 1-2ю..потом вроде норм, даже на обгон тапку в пол и пулей пошел набирать, при этом в салоне было 5 чел.... в любом случае, думаю в городе взять весту с АМТ на сутки на прокат и погонять её в хвост и в гриву, тогда уж точно пойму, мое или нет.
8
 
Ответить
алексей
Москва
Валентин Глушанков
Есть варианты лучше? Машина должна быть новой.
А самое главное "европейской" сарказм как вы понимаете
 
3
Ответить
алексей
Москва
Александр Владимирович
Где написано что у автора они последние? И второе: это новая машина.
А кредит тогда зачем брал мазохист чтоли
1
4
Ответить
алексей
Москва
Николай
Вроде срок службы актуаторов 10 лет на весте. По крайней мере пока ни одного случая их поломки не было, иначе раздули бы из этого срач на весь инет.
А что весту уже 10 лет клепают? Не знал.вы откуда стесняюсь спросить
1
4
Ответить
Алексей
Братск
Поздравляю с покупкой. Сам перед новым годом взял ХРЕЯ на АМТ 1.8 двига огонь, АМТ тоже норм коробка. Если будет полноприводная веста св кросс или хрей, то следующую буду выбирать из них)))
6
 
Ответить
Валентин Глушанков
автор
Челябинск
алексей
А самое главное "европейской" сарказм как вы понимаете
Самое главное "новой", а вот производитель не так важен.
2
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
алексей
А кредит тогда зачем брал мазохист чтоли
Конечно мазохист!
Я же "не" писал, что взяли по гос программе и получили скидку в 94 тысячи.
Читать надо нормально, чтобы потом глупости не писать.
9
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
алексей
А что весту уже 10 лет клепают? Не знал.вы откуда стесняюсь спросить
В качестве исполнительного механизма выбора здесь используются немецкие электроактуаторы производства ZF.
Как утверждают в компании ZF, блок актуаторов - необслуживаемый и ремонту в случае чего не подлежит, придется менять деталь целиком. Расчетный срок службы немецкого механизма составляет порядка 10 лет.

Официальные данные. Найти их не сложно.
За первые 2 года не было ни одной поломки у владельцев.
Тоже официальные данные.

И вообще однодисковые роботы не так плохи по надежности.
Да и блок сейчас стоит не дорого.

P.S. Мы из будущего.
8
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Sergey_999
трасса то ладно, в городе, по пробкам как ? алгоритм фиг пойми, как пишут - то тянет передачу до 4 тыс, то наоборот...я вот на тест-драйве катался на седане 1.8 АМТ, мне робот не показался тупым, да был...
На самом деле в городе, по моим ощущениям, АМТ лишь немногим хуже обычной четырехсупенчатой автоматической коробки.
Дело привычки, не более. Единственный минус сейчас, на мой взгляд, это невозможность комфортно и резко ускориться со скоростей 10-40 км/ч. Нужно переходить в ручной режим и переключаться самому. Тогда вас всё будет устраивать. С больших скоростей проблем нет. Как это не странно, но чем выше скорость, тем лучше подхват и ускорение. Особенно сильно чувствуется с 70 км/ч.
7
1
Ответить
Николай
Пермь
Walle140g
На самом деле в городе, по моим ощущениям, АМТ лишь немногим хуже обычной четырехсупенчатой автоматической коробки. Дело привычки, не более. Единственный минус сейчас, на мой взгляд, это невозможность...
Смотря какой город брать и какое время.
В час пик у нас по центру АМТ велосипеду уступает - это уж точно)))
4
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Николай
Смотря какой город брать и какое время.
В час пик у нас по центру АМТ велосипеду уступает - это уж точно)))
В час пик, в мегаполисе, все уступают велосипедисту...
8
 
Ответить
10960371
Vi RUS
Не хочу.Не вижу смысла переплачивать за слово "кросс" 200 тысяч.
нет в наличии их еще
3
 
Ответить
алексей
Москва
Walle140g
В качестве исполнительного механизма выбора здесь используются немецкие электроактуаторы производства ZF. Как утверждают в компании ZF, блок актуаторов - необслуживаемый и ремонту в случае чего не подлежит,...
И это сразу заметно
1
1
Ответить
Николай
Канск
H.Fit
Качество окраски Весты,называется "Сам докрасишь!!" фото со сборочного конвеера.
Глубоко копаете!) Вы в нишу запаски на Рио или Солярисе загляните. Увидите тоже самое, но не под обшивкой внутри машины
8
 
Ответить
Николай
Пермь
10960371
правильный подход. машины постоянно дорожают, иногда даже выгоднее получается покупка, даже с учетом переплаченных процентов
Ну да, можно и на деньги перевести.
В ноябре 2013 ( при покупке) машина стоила 880 000, кредит 520, выплатил за 1,5 года, переплата около 60, сейчас новая машина в моей комплектации стоит 1 340 000.
Можно и копить, но по факту получается что увеличение стоимости автомобиля опережает инфляцию ( а к ней привязан и рост з/п) раза в 3 не меньше.
7
 
Ответить
Николай
Канск
Хотел написать- и не только под обшивкой. Т9(
2
 
Ответить
алексей
Москва
Walle140g
В качестве исполнительного механизма выбора здесь используются немецкие электроактуаторы производства ZF. Как утверждают в компании ZF, блок актуаторов - необслуживаемый и ремонту в случае чего не подлежит,...
Я уже давно заметил что новые владельцы Весты с фанатичностью всех убеждают а самое главное себя в первую очередь что не ошиблись с выбором и ставят весту в сравнения с мерседесом и БМВ и японцами.Я ещё мог вас понять года два назад когда цена ещё была 500т но когда за лям.А отзыв как начинался круто доказывая что вы индивидум и по барабану вам на чужие мнения но прошло время и рулежка куда то пропала и скрипеть начала ит.д ах да чуть не забыл но зато новое.Удачи на дорогах
5
19
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
алексей
Я уже давно заметил что новые владельцы Весты с фанатичностью всех убеждают а самое главное себя в первую очередь что не ошиблись с выбором и ставят весту в сравнения с мерседесом и БМВ и японцами.Я ещё...
"Ставят весту в сравнения с мерседесом и БМВ и японцами" - realy? Где я такое писал?
Если я и сравнивал Весту с японцами или корейцами, то только по определенным параметрам.
Только не говорите, что так нельзя, это же лада! Ей до японцев/корейцев как до луны!
"по барабану вам на чужие мнения, но прошло время и рулежка куда то пропала, и скрипеть начала" - рулежка пропала? и где я такое писал? Покажи.
"Я уже давно заметил что новые владельцы Весты с фанатичностью всех убеждают а самое главное себя в первую очередь что не ошиблись с выбором" - я определенно не ошибся с выбором. Обратное вы доказать не в состоянии.
Я готов рассмотреть ваше мнение при наличии аргументов, желательно выраженных в числовой форме.

P.S. Мне не важно, что вы думайте обо мне, я здесь пишу для людей которым авто интересен, а не наоборот.
16
3
Ответить
10960371
Николай
Ну да, можно и на деньги перевести. В ноябре 2013 ( при покупке) машина стоила 880 000, кредит 520, выплатил за 1,5 года, переплата около 60, сейчас новая машина в моей комплектации стоит 1 340 000....
да еще пока копишь, иногда, желание отпадает брать выбранное. по мере накопления нала, запросы начинают расти
12
 
Ответить
10960371
Walle140g
Конечно мазохист!
Я же "не" писал, что взяли по гос программе и получили скидку в 94 тысячи.
Читать надо нормально, чтобы потом глупости не писать.
зачем им читать? им главное кричать на каждом углу, что взял г...вно за лям и выявлять недостатки, ни разу не увидев авто, о которых даже владельцы вест на подозревают
8
 
Ответить
10960371
алексей
Я уже давно заметил что новые владельцы Весты с фанатичностью всех убеждают а самое главное себя в первую очередь что не ошиблись с выбором и ставят весту в сравнения с мерседесом и БМВ и японцами.Я ещё...
чего? кто еще кого убеждает. инодрочеры лезут в блоги вест так-то, об...ирают авто и навязывают свое мнение, что инохлам лучше. где весту за лям продают?
12
1
Ответить
H.Fit
Анапа
Walle140g
Лол, ну давайте тогда и Форд зачмырим. И многих других производителей))
Нет Я никого не чмырю,ну что это,200 грамм акриловой краски пожалели.
2
4
Ответить
H.Fit
Анапа
Николай
Глубоко копаете!) Вы в нишу запаски на Рио или Солярисе загляните. Увидите тоже самое, но не под обшивкой внутри машины
Ну сам когда-то начинал в малярной мастерской,вот и "задело",наш маляр красил полностью,внутри только прозрачным не дул.
1
3
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
H.Fit
Нет Я никого не чмырю,ну что это,200 грамм акриловой краски пожалели.
Ну так, это машины эконом класса.
Производитель экономит краску, мы экономим деньги.
У того же класса-С, это встречается реже.
Все закономерно.

P.S. Посмотрел два десятка видео по сборке авто, в том числе на зарубежных заводах. И заметил, что автопроизводители не дают снимать этот момент сборки, либо показывают автомобили белого цвета на которых не видно качество внутренней покраски.
10
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
MikeS75
В Иванове уже полно Вест. Как и Грант. Как и Солярисов с Рио предыдущих поколений. Люди выбирают то, что им больше по-вкусу, благо, что выбор есть.
Я в своём регионе Сибири вижу Весты крайне редко.
 
6
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
H.Fit
Ну сам когда-то начинал в малярной мастерской,вот и "задело",наш маляр красил полностью,внутри только прозрачным не дул.
Вам следовало лучше изучить вопрос покраски автомобилей, а то создается ощущение, что вы просто делайте вброс, дабы испортить мнение о Весте.
7
 
Ответить
Николай
Канск
H.Fit
Ну сам когда-то начинал в малярной мастерской,вот и "задело",наш маляр красил полностью,внутри только прозрачным не дул.
Балбес ваш маляр, сразу битые детали выделял
 
 
Ответить
Николай
Канск
Vi RUS
Я в своём регионе Сибири вижу Весты крайне редко.
А я в своей глухомани вижу, и св, и кросс, про обычные Весты и не говорю
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
Николай
А я в своей глухомани вижу, и св, и кросс, про обычные Весты и не говорю
Видать,развитая у тебя глухомань :)
 
6
Ответить
H.Fit
Анапа
Николай
Балбес ваш маляр, сразу битые детали выделял
Был малость неадекватен-армяшка. Хотя красил очень хорошо,работа всегда была.
 
3
Ответить
lost
Ростов-на-Дону
10960371
вот из-за этого, зачем платить больше за шильдик? если ресурс примерно у всех одинаков. у современных лад сейчас надежность на уровне, сужу по своему опыту, опыту родни и друзей
Мне тоже повезло с вазом но даже если учесть качество таза все равно ощущения от ино другие, я продал приору и купил акцент, и разница есть поверьте но есть одно но, акцент не едет))) не смотря на всех акцентоводов говорящих что они зделали приору , я не врубаюсь каак??? После приоры в акцент сел и говорю акцент не едет! Но я пожертвовал скорость в угоду комфорту!
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
странно, когда Камри или Мондео стоят от 1.3-1.4, за весты-солярисы-рио просят практически лимон. какая-то несправедливость в ценах.
 
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
10960371
чего? кто еще кого убеждает. инодрочеры лезут в блоги вест так-то, об...ирают авто и навязывают свое мнение, что инохлам лучше. где весту за лям продают?
ну фокус за 880 однозначно лучше, даже если на мехе
 
9
Ответить
Николай
Канск
pavel559
ну фокус за 880 однозначно лучше, даже если на мехе
Что есть лучше? Для кого? Кросс и фокус вообще никак не пересекаются. Для совсем разных покупателей машинки
9
 
Ответить
     
Сообщений: 122
pavel559
ну фокус за 880 однозначно лучше, даже если на мехе
Чем форд лучше? Низкий, тесный, в комплектации сравнимой с Вестой СВ дороже на 200+ тысяч, чем лучше то, поконкретнее можно?
Не понимаю людей, которые в чужом отзыве, что то пытаются автору доказать, кому интересно ваше мнение? Автор обычно сам справляется с муками выбора и делает это осознанно, или вы предлагаете автору бросится продавать свое авто и купить то, что вы советуете? Маразм крепчал....
Камри приплели, так все просто считать, когда своего похоже нет, с 800 т.р. от кросса, до 1400 т.р. за минималку Камри))) Че там, стоимость авто еще докинуть, мелочи жизни, 500-600 тысяч это так ни о чем, на пиво на вечер)))
Автор терпения, это не про машину))
17
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
pavel559
ну фокус за 880 однозначно лучше, даже если на мехе
О чем Вы говорите?
Розничная цена на Фокус Универсал в базовом оснащении ровно 1 миллион.
Розничная цена на Веста СВ в базовом оснащении 655 тысяч.
О какой конкуренции может идти речь?
Даже если взять все скидки для фокуса, а их все собрать ну просто не возможно, то он будет стоить 770 тысяч. А Веста СВ 590 тысяч, только с программой первый/семейный автомобиль. А ведь на Весту есть и другие скидки. Разница огромна.

Если сравнить мой Кросс с Барабанным Фокусом, то Фокус может выиграть, разве что по качеству материалов и шумоизоляции.
В остальном же, он безнадежно проигрывает и только фанат форда может выбрать его.

Вы говорите, что Весты/Солярисы/Рио стоят почти миллион, а Камри/Мондео/Оптима начинаются от 1.2-1.4 миллиона, но покупают их почему-то не в базовых комплектациях, а за 1.5-1.7 миллиона.
Средняя стоимость Весты составляет 630 тысяч, Соляриса 750 тысяч, а Рио чуть чуть не дотягивается до 800 тысяч.
Разница в ценах в два раза!
Это целых 2 машины уровня Весты/Солярисы/Рио.
Не говоря уже об стоимости страховок, запчастей и прочего.

Сравнивать машины Класса-В и Класса-D, ну очень странное занятие. Хоть бы с Классом-С сравнили, тут еще хоть какой-то выбор возможен.
15
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
lost
Мне тоже повезло с вазом но даже если учесть качество таза все равно ощущения от ино другие, я продал приору и купил акцент, и разница есть поверьте но есть одно но, акцент не едет))) не смотря на всех...
Я пересел с новой иномарки 2011 года, на новую Ладу 2018 года выпуска.
Поверьте, Веста лучше, чем иномарка того же класса шестилетней давности.
11
1
Ответить
Алексей
Sergey_999
трасса то ладно, в городе, по пробкам как ? алгоритм фиг пойми, как пишут - то тянет передачу до 4 тыс, то наоборот...я вот на тест-драйве катался на седане 1.8 АМТ, мне робот не показался тупым, да был...
По городу если нажимать плавно,то она переключает на 2 тыс,чем сильнее,тем переключения при более высоких оборотах.В пробках после механики просто одно удовольствие!
6
 
Ответить
Николай
Пермь
Алексей
По городу если нажимать плавно,то она переключает на 2 тыс,чем сильнее,тем переключения при более высоких оборотах.В пробках после механики просто одно удовольствие!
Первая машина с автоматом ( не важно каким)?
 
2
Ответить
Женечка
Крутая тачила!
2
 
Ответить
Alexey
Челябинск
Хорошая у Вас машина, когда ещё без номеров стояла во дворе - сразу мой взгляд притянула. Приятные формы кузова, хороший цвет и внешний пластик очень в тему. Украшение двора) 5!
3
 
Ответить
Алексей
Николай
Первая машина с автоматом ( не важно каким)?
Да,но ездил на других с автоматом.Робот очень хорош для своей конструкции.
3
 
Ответить
10960371
lost
Мне тоже повезло с вазом но даже если учесть качество таза все равно ощущения от ино другие, я продал приору и купил акцент, и разница есть поверьте но есть одно но, акцент не едет))) не смотря на всех...
не знаю на тазах не ездил, на вазовской продукции и ино только. в рамках класса после весты, другие авто не кажутся чем то сверхъестественным. с камри конечно сравнивать глупо, хотя бы по восприятию салонного пространства. приора конечно специфичный автомобиль, если сравнивать даже с калиной, калина комфортнее. поэтому понимаю большую разницу в ощущениях с акцентом. но акцент некомфортен на плохом дорожном покрытии, слишком небольшой клиренс. а по скорости ничего удивительного, двигатель приоры примерно равен акцентовскому по мощности, и крут. моменту
2
 
Ответить
10960371
pavel559
ну фокус за 880 однозначно лучше, даже если на мехе
да, а еще лучше фокус за 580. где фокус за 880 новый продается, без всяких скидок, акций и прочего, в комплектации близкой к весте в максималке
2
 
Ответить
10960371
pavel559
странно, когда Камри или Мондео стоят от 1.3-1.4, за весты-солярисы-рио просят практически лимон. какая-то несправедливость в ценах.
пустая камри нах не нужна, убожество то еще, поверь. даже после весты или рио в максималке в салоне "пустой" камри пусто, не комфортно. ближе к 1,5 ляма камри уже поинтереснее, да и обслуживание у бюджеток и бизнесс-класа отличается в разы
3
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Alexey
Хорошая у Вас машина, когда ещё без номеров стояла во дворе - сразу мой взгляд притянула. Приятные формы кузова, хороший цвет и внешний пластик очень в тему. Украшение двора) 5!
Вот это поворот!
Я, пожалуй, не буду вас злить, во избежании проблем со здоровьем)))
8
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Walle140g
О чем Вы говорите? Розничная цена на Фокус Универсал в базовом оснащении ровно 1 миллион. Розничная цена на Веста СВ в базовом оснащении 655 тысяч. О какой конкуренции может идти речь? Даже если взять...
но базовые комплектации этих авто идут априори с автоматом, климатом и т.д. а для соляры-рио это предмаксималка
 
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
10960371
пустая камри нах не нужна, убожество то еще, поверь. даже после весты или рио в максималке в салоне "пустой" камри пусто, не комфортно. ближе к 1,5 ляма камри уже поинтереснее, да и обслуживание у бюджеток и бизнесс-класа отличается в разы
Мондео от 1.3, а Камри ближе к 1.45-1.5, если точнее
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Нет таких
Чем форд лучше? Низкий, тесный, в комплектации сравнимой с Вестой СВ дороже на 200+ тысяч, чем лучше то, поконкретнее можно? Не понимаю людей, которые в чужом отзыве, что то пытаются автору доказать,...
я Камри приплел или Мондео как бы показать некий диспаритет цен между маленькими машинками и большими (в среднем). ничуть не убеждаю автора что-то там бросаться делать по-другому.
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
10960371
пустая камри нах не нужна, убожество то еще, поверь. даже после весты или рио в максималке в салоне "пустой" камри пусто, не комфортно. ближе к 1,5 ляма камри уже поинтереснее, да и обслуживание у бюджеток и бизнесс-класа отличается в разы
если брать новые, то чем обслуживание так уж отличается ? масло меняешь с одним интервалом, колодки тоже, налог только побольше немного. даже шины сравнялись почти (в районе 15-16 тапок)
 
1
Ответить
lost
Ростов-на-Дону
Walle140g
Я пересел с новой иномарки 2011 года, на новую Ладу 2018 года выпуска.
Поверьте, Веста лучше, чем иномарка того же класса шестилетней давности.
Ничего не скажу про весту, но знакомый таксист говорит на 100тыщах уже гремит, увы это для меня показатель
 
3
Ответить
lost
Ростов-на-Дону
10960371
не знаю на тазах не ездил, на вазовской продукции и ино только. в рамках класса после весты, другие авто не кажутся чем то сверхъестественным. с камри конечно сравнивать глупо, хотя бы по восприятию салонного...
Приора во всем лучше калины, ну да акцент низкий но подвеска мягкая а это ого го камфорт!
1
2
Ответить
Андрей
Томск
lost
Ничего не скажу про весту, но знакомый таксист говорит на 100тыщах уже гремит, увы это для меня показатель
Возьми новую иномарку 18 года и того же класса что веста и сравни . Хотя тесты уже делали и веста во всех темах еще проигрывает
 
5
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
pavel559
но базовые комплектации этих авто идут априори с автоматом, климатом и т.д. а для соляры-рио это предмаксималка
Да вы шутите, Рио В люксе на автомате 844 900 рублей, а Камри в базе 1 407 000 рублей - офигеть так-то разница по цене. Да Камри не сравнить лучше. У неё базовая комплектации, как у Рио максимальная за 1 004 000 рублей. Но где взять эти 400 тысяч? Они должны с неба свалиться?
Если так рассуждать, то держи:
"Кому вообще нужна камри за 2 миллиона, за эти деньги можно уже Ауди А4 взять, а это совершенно другой уровень!"
Так можно и до Геленвагена добраться.
9
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
pavel559
если брать новые, то чем обслуживание так уж отличается ? масло меняешь с одним интервалом, колодки тоже, налог только побольше немного. даже шины сравнялись почти (в районе 15-16 тапок)
Лол, забавно. так пишите будто у людей кроме Класса-Б других машин не бывает.
Я тут Мазду СХ-5 гоняю на ТО раз в год. Средний ценник 14 тысяч.
А у Весты средний ценник 6,5 тысяч.
Разница как раз та же, что и в цене этих машин.
И по налогам и страховкам то же самое выходит.
Это нормально.
9
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
lost
Ничего не скажу про весту, но знакомый таксист говорит на 100тыщах уже гремит, увы это для меня показатель
Не в обиду таксистам.
Пока у меня не было машины ездил исключительно на такси.
За 100 поездок, я такого наслушался!
Каждый третий бизнесмен, каждый второй с миллионером дружит, а у каждого первого своя машина, не рабочая, это камри/А4/Паджеро/РенджРовер и т.д. При этом они работают в такси с ЗП в 20-25 тысяч.
Из этой сотни, только несколько человек признали, что сейчас нет денег/работы и они пошли в такси, так как там требования не высокие.
И еще несколько были адекватными "настоящими" таксистами.
И про машины рассуждали исходя из потребительских качеств и мыслей о том, а подойдет ли машина в такси.
При этом свою машину они в такси не загоняли, а ездили на рабочих. Потому что жалко свое.
Хотя были и те, кто работал на своих машинах. Но они сами говорили, что укатывают эти машины в хлам и скидывают, а себе берут годовалую следующую.
Настоящие таксисты это один из десяти, а то и меньше, остальные обычные "бомбилы".
Не знаю насколько ваш знакомый хороший таксист, но их мнение потеряло авторитетность в моих глазах.
14
 
Ответить
10960371
pavel559
Мондео от 1.3, а Камри ближе к 1.45-1.5, если точнее
ну и к чему эти цифры?
1
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
lost
Приора во всем лучше калины, ну да акцент низкий но подвеска мягкая а это ого го камфорт!
У акцента очень мягкая подвеска. Очень!
Плюс - это единственный автомобиль класса-Б с задней независимой подвеской.

Но это его и страшный минус.
Я неоднократно ездил в акценте 2008 года моего знакомого (у него сейчас Мазда 6).
Подвеска очень легко пробивается, ужасно валкая (прям страшно в поворотах) и укачивающая.
От таких подвесок Хендай отказался почти сразу же. Не так уж и комфортно, если она настолько мягкая.
5
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Андрей
Возьми новую иномарку 18 года и того же класса что веста и сравни . Хотя тесты уже делали и веста во всех темах еще проигрывает
Ага, кроме цены, которая на 200 тысяч меньше, размера салона, часто багажника, управляемости, энергоемкости подвески, клиренсу, оснащению, доступности потребителю (но это тоже к цене относится) и ценой ремонта/страховки/обслуживания в целом.
Хоть она и проигрывает в качестве материалов, но по остальным качествам уже дышит иномаркам в спину, а некоторые её качества уже далеко впереди.
Не надо говорить, что Веста во всем проигрывает, это не правда.
Просто у нас не принято хаить иномарки, а поругать свое - это святое!
12
 
Ответить
10960371
pavel559
если брать новые, то чем обслуживание так уж отличается ? масло меняешь с одним интервалом, колодки тоже, налог только побольше немного. даже шины сравнялись почти (в районе 15-16 тапок)
у тойоты ТО через 10000 км у весты 15000 км, про стоимость ТО, думаю писать не стоит
5
 
Ответить
10960371
lost
Приора во всем лучше калины, ну да акцент низкий но подвеска мягкая а это ого го камфорт!
не делал бы я такие выводы. в чем же именно лучше? тесным салоном, гниющим кузовом? на калине еще комфортнее подвеска, чем на акценте и клиренс "будь здоров"
5
 
Ответить
10960371
lost
Ничего не скажу про весту, но знакомый таксист говорит на 100тыщах уже гремит, увы это для меня показатель
что еще говорит знакомый таксист?
6
 
Ответить
10960371
Андрей
Возьми новую иномарку 18 года и того же класса что веста и сравни . Хотя тесты уже делали и веста во всех темах еще проигрывает
в каких темах? с какими иномарками сравнивать?
1
 
Ответить
10960371
Walle140g
Ага, кроме цены, которая на 200 тысяч меньше, размера салона, часто багажника, управляемости, энергоемкости подвески, клиренсу, оснащению, доступности потребителю (но это тоже к цене относится) и ценой...
ну а как же, нужно же ругать, это в тренде. еще и не видя авто "в живую" делают по ней выводы, телепаты прям
1
 
Ответить
Андрей
Томск
10960371
в каких темах? с какими иномарками сравнивать?
Извини , не туда отправил
 
 
Ответить
Андрей
Томск
Walle140g
Ага, кроме цены, которая на 200 тысяч меньше, размера салона, часто багажника, управляемости, энергоемкости подвески, клиренсу, оснащению, доступности потребителю (но это тоже к цене относится) и ценой...
Автоваз никода не будет впереди многих иномарок ,если только китая
 
11
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Андрей
Автоваз никода не будет впереди многих иномарок ,если только китая
Требую конструктивного объяснения вашего мнения.
7
 
Ответить
Николай
Пермь
Walle140g
Требую конструктивного объяснения вашего мнения.
Место такое. Как в анекдоте.
Задумали немцы в Тольятти на ВАЗе мерседесы собирать, привезли комплектующие, начали собирать, а на выходе - жигули.
Повторили -опять жигули. Один немец другому и говорит: " Я ж тебе говорил место проклятое".
1
9
Ответить
10960371
Андрей
Автоваз никода не будет впереди многих иномарок ,если только китая
каких же иномарок, уж не российской ли сборки, собранных из китайских и российских запчастей
3
 
Ответить
10960371
Николай
Место такое. Как в анекдоте.
Задумали немцы в Тольятти на ВАЗе мерседесы собирать, привезли комплектующие, начали собирать, а на выходе - жигули.
Повторили -опять жигули. Один немец другому и говорит: " Я ж тебе говорил место проклятое".
ты колян из реальных пацанов?
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Walle140g
Лол, забавно. так пишите будто у людей кроме Класса-Б других машин не бывает.
Я тут Мазду СХ-5 гоняю на ТО раз в год. Средний ценник 14 тысяч.
А у Весты средний ценник 6,5 тысяч.
Разница как раз та же, что и в цене этих машин.
И по налогам и страховкам то же самое выходит.
Это нормально.
я беру цены не дилера, а если самому заливать масло, фильтры и колодки менять
 
5
Ответить
SMIT
Sergey_999
Отличный отзыв, скорее даже обзор! 5ка однозначно!! местами такое ощущение,как будто мои мысли (про муки выбора)но пожалуй, остановлю свой выбор все таки на Рио или Солярисе...сам сейчас стою перед выбором,...
Озвучили мои мысли. Все так и есть. Сам юзаю Комфорт + Адвансэд АКП.
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
pavel559
я беру цены не дилера, а если самому заливать масло, фильтры и колодки менять
Потеря гарантии, а это еще глупее.
Вы еще купите колодки китайские, чтобы подешевле было.
И тогда цена совсем сравняется.
И по каско машину не страхуйте.
И много чего еще.
Только разницу в цене двукратную ничем не перебить.
10
 
Ответить
Николай
Канск
Николай
Место такое. Как в анекдоте.
Задумали немцы в Тольятти на ВАЗе мерседесы собирать, привезли комплектующие, начали собирать, а на выходе - жигули.
Повторили -опять жигули. Один немец другому и говорит: " Я ж тебе говорил место проклятое".
Вот это конструктивное обоснование! )))
6
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
10960371
не делал бы я такие выводы. в чем же именно лучше? тесным салоном, гниющим кузовом? на калине еще комфортнее подвеска, чем на акценте и клиренс "будь здоров"
Гниющим кузовом?Что за бред?Калина гниет не хуже,а то и быстрее приоры.Качество пластика и дизайн салона дешевле, чем на приоре,комплектации на калине беднее.114 необработанный 84 сильный двигатель у калины и 98 высокооборотистый у приоры при одинаковом расходе.Клиренс у приоры 18 см,мало?Многие паркетники не могут этим похвастаться.
1
6
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Андрей
Автоваз никода не будет впереди многих иномарок ,если только китая
"Автоваз никода не будет впереди многих иномарок, если только китая."
"Шкода всегда будет делать мусор, а не машины"
"Корейцы никогда не догонят японцев"
"БМВ и Мерседес всегда будут качественнее всех"
"Хуже китайских машин ничего нет и не будет"
Эти и многие другие фразы в копилку "А вот и не угадали" или "Никогда не говори никогда".
Я помню как в начале 2000-х издевались над корейским автопромом и что же теперь?
Выходит Киа Стингер, которая составит конкуренцию БМВ и Мерседесам в этом классе.
Пишите так, будто прецедентов никогда не было.
Смешно все это.
11
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Николай
Место такое. Как в анекдоте.
Задумали немцы в Тольятти на ВАЗе мерседесы собирать, привезли комплектующие, начали собирать, а на выходе - жигули.
Повторили -опять жигули. Один немец другому и говорит: " Я ж тебе говорил место проклятое".
"Медленные саркастичные хлопки"
Назначаю вас президентом камеди-клаба при блоге Весты СВ Кросс.
Из вас юмор так и прет.
То у вас Веста Кросс в Тольятти собрана, то кузов топором сделан, то Хендай в 2000-х в России не было, то в Весте импортных комплектующих больше чем в Логане.
Чем вам так автоваз насолил?

P.S. Машина в Ижевске собрана.
14
 
Ответить
алекс76
Самара
автор, как с жором масла? у нас на служебной весте с 1.8 сожрала 6 литров за 15 тысяч. Дилер сказал это допустимо. Горячая линия Ваза подтвердила, допустимая норма расхода 0.7 л на тысячу.
2
3
Ответить
10960371
Vi RUS
Гниющим кузовом?Что за бред?Калина гниет не хуже,а то и быстрее приоры.Качество пластика и дизайн салона дешевле, чем на приоре,комплектации на калине беднее.114 необработанный 84 сильный двигатель у калины...
да ладно? была калина? ты не знал, у калины так же 98 - сильный двигатель стоит. насчет гниения, посмотри на пятилетние не битые калины и приоры, что ржавое из них при одинаковой эксплуатации? зачем спорить об этом? приоры гниют, калины нет, если они не бились. у самого калина за 6 лет с пробегом под 100000 км ни одного рыжика, не говоря уж о гнили. качество и дизайн также спорное утверждение, облезает салон у приоры будь здоров, ее серебристые "вставки". места в салоне совсем нет, тесно, до безобразия, машина для лилипутов. в 2011 году пришлось поездить на новенькой приоре, ход салазок короткий, сесть нормально невозможно. теснота давит. толку от клиренса, если там свесы длинные. калина с двигателем 84 силы, гребет как трактор, приоре и не снилась проходимость калины
5
1
Ответить
    
Сообщений: 2027
Walle140g
"Автоваз никода не будет впереди многих иномарок, если только китая." "Шкода всегда будет делать мусор, а не машины" "Корейцы никогда не догонят японцев" "БМВ и Мерседес...
Только если у нас в стране
 
 
Ответить
10998303
Дим Димыч
За мулик можно Пежо 408 взять( правда на механике) !!! Да ещё и дизелек.... За отзыв -5! Удачи в эксплуатации
Осенью планирую взять дизельного француза !)
1
2
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
алекс76
автор, как с жором масла? у нас на служебной весте с 1.8 сожрала 6 литров за 15 тысяч. Дилер сказал это допустимо. Горячая линия Ваза подтвердила, допустимая норма расхода 0.7 л на тысячу.
Пока не понятно, может есть, может нет. За 1600 км не понять. Уровень на максимуме.
4
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
nordwes
Только если у нас в стране
Ваше мнение совершенно не ясно. Разъясните пожалуйста.
1
 
Ответить
Дим Димыч
Москва
10998303
Осенью планирую взять дизельного француза !)
Обалденная машина. Сейчас 86 т км ... вообщееее ничего не делал....один раз колодки передние сиенили, ну и масло с фильтрами!!! При чем общался с людьми с пробегом 230 т км ....очень надежная машина ( но подчеркну, именно дизель) а сейчас вообще шести ступка , красота!!! Рекомендую!
2
6
Ответить
Николай
Канск
Дим Димыч
Обалденная машина. Сейчас 86 т км ... вообщееее ничего не делал....один раз колодки передние сиенили, ну и масло с фильтрами!!! При чем общался с людьми с пробегом 230 т км ....очень надежная машина ( но подчеркну, именно дизель) а сейчас вообще шести ступка , красота!!! Рекомендую!
Ну капец.. Вот мы все тут собрались, чтоб дизельных французов обсудить.А что не за байки, или самолёты?
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta Cross.
Посмотреть всё о LADA Vesta Cross

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta Cross с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром