Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста Кросс 2018

Лада Vesta Cross 2018 — отзыв владельца

, Челябинск
241666
2042
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
5063
голоса
4.9
5 — 4798 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.8 л/100км
Расход топлива по городу: 12.6 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 900 км
Руль: Левый
Доброго времени суток. Пока тема на хайпе решил написать отзыв о своей новой машине.
О ней сказано много слов, написаны сотни статей и сняты тысячи видео. Как вы могли догадаться это новая Лада Веста SW Cross (Prestige AMT).
Буду многословен.

Муки выбора машины и коробки передач:
Еще весной 2017 года с моим лучшим другом шли мимо автосалона Ваза на Братьев Кашириных. Делать было нечего, и я возьми да ляпни: «Давай сходим на тест-драйв Весты?». Друг идею одобрил, и мы решили прокатиться на ней. Скажу сразу же, я ни коем образом не фанат автоваза и Весту никогда не рассматривал для себя, но всегда интересовался ей. До этого у меня были только иномарки: Toyota Opa (2000), Peugeot 307 (2005), Kia Venga (2011) и иногда катаюсь на папиной Mazda CX-5 (2014). Все машины были на автомате, то есть с момента получения прав за восемь лет я ни разу не ездил на механике. На тесте стояла Веста 1.6 МТ Luxe Multimedia. После того как я сел в салон я сразу заметил, что общее качество выросло по сравнению с 2015 годом, когда я её видел на выставке. Оснащенность машины за 695к, на тот момент, меня изрядно удивила. Все конкуренты стоили намного дороже с тем же оснащением, но меня не покидало чувство, что это все равно Лада и ждать от нее хороших ходовых повадок не стоит. Но когда мы поехали меня охватил ШОК. Разве Лада может так ехать? Почему подвеска так хорошо глотает ямы? Почему так четко переключаются передачи? Почему мать вашу она так хорошо управляется? И самый главный вопрос: «Почему мой кореец делает все это хуже?!». После этой поездки мое мнение об нашем всеми нелюбимом ВАЗе поменялось в корне. И в первые в жизни я в серьез задумался о покупке отечественной машины для себя. Оставался еще один вопрос, как будет вести себя АМТ? Говорят, она ужасно тупит, не едет, и в целом не торт. Из её преимуществ можно разве что выделить низкий расход топлива. На следующий день мы пошли на тест-драйв Весты 1.8 АМТ в другом салоне города. Скажу сразу меня постигло полное разочарование этой коробкой. Все было именно так, как и писали. Из плюсов можно выделить хорошую динамику двигателя 1.8 после 100 км/ч, положительно ощущение которой убивает меланхоличность переключений передач между 1 и 2, 2 и 3 и даже 3 и 4. Там такой разрыв мощности, что можно успеть осознать тщетность бытия или побриться. Полностью разочаровавшись в АМТ, я решил подождать выхода SW Cross, благо до анонса оставалось 3 месяца. А пока я жду решил почитать что пишут в интернете по Ладе Весте. За одно и к конкурентам присмотреться.

Посмотрел Поло и Рапид, но они не понравились салоном, как-то тесновато при росте 190 см. Да и подвеска больно жесткая.
Как раз вышли новый Солярис и Рио (старые я вообще конкурентом Весты не считаю и выбора между ними стоять не могло в принципе). Они мне оба понравились: Есть нормальный автомат, удобные в салоне (особенно Рио), теперь обладатели хорошей подвески и неплохой управляемости, хорошо оснащенные в топе. Но ужасно дорогие для меня. Рука не поднималась отдать 950к за маленький седанчик. И даже нет хетчей! Ну как так-то?
Решил посмотреть Крету и Каптюр. Крета мне в сумме понравилась, но как же она похожа внутри на мою Киа Венгу! Все ощущение новой машины терялось, да и комплектация была бедной за миллион. Пичалька. Каптюр за миллион на вариаторе мне понравился. Лучшее оснащение (все что я хотел увидеть в новом авто), самая высокая проходимость, так он еще и очень красивый (субъективно). Но посадка за рулем и размер салона очень портили всю картину. Салон узкий, руль не регулируется по вылету, сзади так вообще нет места.
Ходил смотреть китайцев. Очень понравился Черри Тигго 5. Большой, хорошо оснащенный, но не ликвидный и дорогой (1100к).
Остановился из конкурентов на новом Рио в предмаксималке на автомате.

После того как появилась Веста SW Cross я решил, что должен купить именно этот автомобиль. Какой же он красивый! Да и судя по тестам машина у ВАЗа удалась на славу.
Но меня мучал один вопрос, а что если все-таки взять АМТ? Я не хочу ездить на механике! Я хочу две педали. Пересмотрев все видео на Ютьюбе связанные с АМТ Весты у меня сложилось странное ощущение, одни его критикуют в пух и прах, а другим он неожиданно нравиться! И нравится он владельцам авто, а критикуют его журналисты! Это заставило меня прочитать все отзывы про АМТ которые я смог найти. Мнение укрепилось, владельцам нравится, посторонние критикуют. Решил сходить на тест-драйв еще раз. Но выбрал уже третий автосалон в городе. Сев в машину и поехав решил делать как говорят, отпускать газ на переключении передачи. И чудо! Машина едет адекватно! К концу поездки я понял, что забыл это делать уже через минуту. И машина не пиналась как предыдущая тестовая! По словам менеджера, это скорее всего было связано с тем, что предыдущую еще не обкатали.
После тест-драйва я рванул в салон на Братьев Кашириных и внес предоплату за авто.
Начались 3 месяца ожидания и хождения пешком, так как Венгу я продал на следующий день.

Покупка и оформление:
И ура! Десятого декабря машина приехала в город! Веста SW Cross Prestige AMT в цвете Сердолик (хотел именно красную, потому и ждал). Но и тут меня ждал подвох. Пришли мы к открытию автосалона 16 декабря в 9 часов утра, а уехали на машине только ПОЛШЕСТОГО вечера! Оформление кредита и автомобиля заняло весь рабочий день! К тому же у них не было части допов которые я заказал. Просто прелесть. И они еще спрашивали, что нам не понравилось!? Да ладно, вы серьезно! Так у них еще и температура в автосалоне была градусов 12-15 выше нуля.
Итоговая стоимость машины составила 880к + 60к допов + 47к ОСАГО и КАСКО, то есть почти миллион. Допами были: коврики, резина зимняя R17, антикор (для шумоизоляции), упоры капота и оформление в ГАИ. Регистратор купил не у них, так как на него был Конский ценник.
Оформили машину на маму как первый автомобиль и получили скидку в 94к, что весьма здорово сократило срок выплаты за него с четырех лет, до трех. Первоначальный взнос был 550к, остальное кредит с выплатой в месяц по 12,5к на три года. Я считаю, что это весьма мало.

Начало эксплуатации машины и ощущения от АМТ:
Первое ощущение после выезда из автосалона, это не автомат, это совсем не автомат. Машина дергается, пинается, передачи включает по только ей известному алгоритму. Это кошмар.
Но в остальном машина прекрасна. Удобно сидеть, все в ней есть. Мягкая даже не смотря на резину высотой 50.
После 20 км я принял волевое решение перейти в ручной режим и переключать передачи сам. И о чудо! Машина едет нормально.
Через 5 дней и 300 км пробега, я стал чаще включать режим авто на АМТ. Коробка немного прикаталась и переключения стали гораздо мягче. Наступил момент облегчения. Я уж было начал сомневаться в своей покупке. Мысль, надо было брать на механике, посещала меня все чаще.
Еще через 7 дней и 300 км пробега я престал включать ручной режим вообще. Езжу только в режиме авто. Перестал играть газом отпуская его на переключениях. Машина не проседает даже между 1 и 2 передачами и в целом не сильно отличается от 4-х ступенчатого автомата. Заметил так же, что не только АМТ притерлась к машине, но и я притерся к АМТ. Появились новые привычки, нажимать на газ за секунду до самого маневра, чтобы дать коробке переключиться на пониженную, не останавливаться на светофоре, а подкатываться к нему как на механике. Все равно АМТ медленно переключает передачи.
В городе можно ездить не как пенсионер-льготник, а весьма динамично, АМТ переключает в любом случае гладко. Но конечно не стоит ездить как на гоночной машине, коробка не позволит.

Двигатель:
С самого начала я не понимал всех претензий к двигателю от журналистов.
Говорят, что он не тянет, что нет разницы с 1.6, говорят, что он ест много топлива, говорят, что шумный. Попробую разобраться:
1) Двигатель не тянет. Ну очень странно это слышать. Я не знаю с какими машина сравнивают, но 1.8 очень тяговитый, а запас мощности на трассе позволяет легко совершать обгоны. Именно легко, а мне есть с чем сравнить. Веста гораздо лучше на трассе чем моя Киа Венга. Она вполне сравнима на трассе с Mazda CX-5 2.0 АТ. Покатавшись на обеих машинах в один день могу заявить, Веста почти не уступает СХ-5 на трассе. Я бы даже сказал, что Веста необычно легка на трассе. Друзья не дадут соврать, на трассе машина нравиться абсолютно всем.
2) Разница с 1.6. Я не знаю кто говорит, что её нет. Но это не правда, даже разница между 1.6 МТ и 1.8 АМТ ощущается сразу же. Заявлять, что разницы нет могут лишь те, кто машину в глаза не видел.
3) Ест много топлива. У нас в Челябинске сейчас были морозы и температура выше -20 утром была редкостью. Каждое утро я прогревал машину по 10 минут. Вечером по 5. Средний расход за 800 км составил 12,6 литра. И это зимний режим 90% город и 10% трасса. Заявленный 10,2 если мне не изменяет память. На предыдущей машине заявленный был 9 литров, а ела она 11,5 литров. Так что тут как посмотреть. Кто как ездит. У того же Энергетика расход в городе 10,5 на механике, а там расход должен быть выше.
4) Шумный. Это довольно интересно. Если не крутить выше 3-х тысяч, то его вообще не слышно. После 3-х появляется рык. Тут каждому свое. На Киа и Хендай тоже похожий случай.

Про ходовую часть и управляемость:
Моя любимая тема. Именно ходовая часть стала для меня камнем преткновения. После Киа с её откровенно никакой ходовкой я понял, что это слишком важная часть авто.
Комфорт ходовки Весты меня удивил. Она очень хороша. Энергоемкость на одном уровне с Mazda CX-5. Прохождение мелких стыков немного жесткое, но тут и резина высотой 50. Ходовая очень собранная и машину не качает корабль по волнам. Когда кажется, что на следующей кочке пробьёшь подвеску ты не получаешь ожидаемый удар. Подвеска съедает даже крупные неровности.
Управляемость машины заслуживает отдельной похвалы. Очень точный руль, хорошо стоит в нулевой зоне на трассе, прекрасно возвращается обратно после поворота. Не жесткий и не тяжелый в городе, только на трассе наливается тяжестью. Не бьёт по рукам на грейдере.
К ходовой части этой машины только одна претензия. Она довольно шумно работает. Серьезно, порой кажется, что подвеска не в порядке. Хотя на Венге она тоже была шумной, но у текущих Рио и Соляриса она работает тише Вестовской.

Эргономика салона и прочие плюсы:
Тут у меня претензия только к блоку стеклоподъемников. Он слишком далеко расположен.
В остальном же все здорово. Кресла удобные, много регулировок. Руль регулируется по вылету. Все рычажки как в японцах/корейцах, не надо привыкать. Кнопки нажимаются нормально, не промахнёшься. Обзор нормальный, хотя немного мешает стойка со стороны водителя, но не так сильно, как на предыдущей моей машине. Большие и удобные зеркала. В салоне действительно очень много места. Багажник так вообще тема для отдельно поста.
Просто великолепная подцветка салона! Она яркая, но не режет глаза. То, что надо. Коробку удобно переключать. Не понимаю тех, кто жалуется на ручник, типа подлокотник мешает. Мне не мешает, все удобно. Даже в -27 в машине тепло. По началу запотевали стекла, но это быстро прошло. Сидушки греются махом. Лобовое оттаивает тоже весьма быстро, скребок этой машине не нужен.

Что в машине смутило:
Форсунки омывателя лобового стекла. Их определенно нужно менять на веерные. На стекле есть зона куда не попадает вода. Там всегда грязно. Рычаг поворотника плохо срабатывает на однократное нажатие вниз (левый поворотник). Заднее стекло, как мне кажется, плохо отогревается. Коврики пассажиров не имеют креплений! Ну тут просто фиаско братан. Как они могли не сделать крепления для меня загадка, ведь водительский крепится. Немного мешают нити обогрева лобового.

Для любителей писать глупости:
«Лучше бы марка брал!» - нет не лучше, я покупаю только новые вещи, прулями не интересуюсь с тех пор как смог позволить себе европейца.

«Да за миллион есть много машин лучше!» - ну так покажите мне их? Где они все? Или они все Б/У? Мне Б/У за миллион явно не по карману, и так в кредит машину взял, это предел моих финансовых возможностей. Любая Б/У начнет ломаться. А если она еще и кредите, то откуда брать деньги на ремонт?

«Рио/Солярис/Поло/Рапид лучше!» - не для моих требований. Ходовая слабая по сравнению с вестовской. Комплектации бедные. Кузов не тот. Причин много. Если посмотрите какие машины у меня были поймете почему мне это важно.

«Фу, Лада. Она у тебя сгниет и рассыпится через пару лет» - Гниет сейчас все, и корейцы, и немцы, и японцы. А будет сыпаться или нет покажет время. Другие Весты еще ездят по дорогам, а не по сервисам.

«Зря взял эту недокоробку АМТ, потом не продашь.» - меня коробка устраивает. Остальное мне не важно. И продавать не собираюсь пока что.

«Еще ничего не сломалось?» - конечно же нет. Все работает. Это новая машина.

Ну вроде бы все, что я хотел сказать. Машину мы все равно выбираем сердцем, но мозг при этом отключать совершенно не обязательно. У каждого есть свое мнение, и я с радостью выслушаю его комментариях.

Всем хорошего дня и удачи на дорогах!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Так как комплектация моей машины подразумевает штатную мультимедиа систему хотел бы рассказать о ней по порядку.

Можно ли гордиться такой установкой?

Плюсы (а их много):

1) Она быстро загружается, всего секунд за 10.

2) Радио (ну как без него) работает прекрасно, быстро включается и удобно настраивается. Большой список сохраненных станций.

3) USB/SD/Aux – слушаю музыку с флешки каждый день, считаю, что все машины должны так же уметь.

4) Bluetooth – громкая связь в автомобиле уже необходимость, а не роскошь....

, пробег 900 км   

Всем доброго времени суток. Пост специально для Александра Чаплыгина.

Многим интересно как Веста ведет себя в плохих дорожных условиях. Мне тоже до сегодняшнего дня это было интересно. Можно считать машину с дорожным просветом 203 мм городским переднеприводным кроссовером? Расскажу по порядку:

Сегодня мы с другом отправились в поля за микрорайон «Парковый 2». Там под ЛЭП весьма неплохие места для испытаний проходимости по снегу. Первым делом мы погнали машину с дороги в заснеженное поле. Но нас ждало разочарование....

, пробег 965 км   

Доброго времени суток. Я решил немножко дополнить отзыв. В основном тексте было много всего недосказанного, и я решил восполнить этот пробел.

Для начала расскажу о зимней резине по просьбе двадцати двух летней коалы Автобота Автоботова. Я остановил свой выбор на Toyo Observe GSi-5 205/50 R17 93T. И, забегая вперед, я ей полностью доволен. Резина показала себя с лучшей стороны за этот зимний месяц. Нажимая на тормоз я всегда уверен, что машина будет тормозить именно так как я думаю. Линейность и прогнозируемость поведения автомобиля на этой резине меня порадовала....

, пробег 1 100 км   

Этого все ждали! Это всем интересно!

После этого поста меня, возможно, будут ненавидеть все владельцы Вест. Бывают ли машины без минусов? Конечно же нет. У всех машин они есть, что у Лады 2114 за 90 тысяч, что у БМВ за 8 миллионов. Абсолютно любая машина имеет свои минусы и плюсы. Часть минусов объективная, часть субъективная. Кому-то минусом будет механика, а кому-то кузов седан. Все мы разные, все мы выбираем машины для себя, а не для сына маминой подруги. Наши мнения всегда расходятся, но в чем-то мы согласны....

, пробег 1 250 км   

С момента покупки машины прошел ровно месяц и 1600 километров пробега по Челябинску и области. Что-то прикаталось, что-то притерлось и машина поехала. По сравнению с тем, что было в первую неделю эксплуатации – это небо и земля. После прошлого дополнения меня стали считать агентом Киа/Хендай/Шкоды - это не так. Я обычный человек. Можете погуглить мой ник в интернете и найти меня в ВК. Это не сложно, да и я ни от кого не скрываюсь. Начнем же:

Часть первая. О машине.

У меня все еще есть вопросы к АМТ, но как я уже писал в комментариях, АМТ для меня практически не отличается от четырехступенчатого автомата (далее АТ4)....

, пробег 1 610 км   

Смеркалось. Именно так я бы описал время суток данной трагедии. Трагедии в кавычках конечно же, ибо никто не пострадал, да и автомобиль выглядит не пострадавшим. Но для меня - это трагедия.

Начну издалека. Есть у меня такая традиция, бить свои новые машины. Когда я сел за руль Тойоты Опы, я в первый же день попал колесом в яму и к чертям сломал пластиковую защиту двигателя, то есть пыльник. После покупки Пежо 307 я проездил ровно 2 недели, а потом паркуясь задел бампер уже припаркованной Ваз 2114. Пострадала моя машина и гордость, а вот Ваз 2114 не пострадал....

, пробег 1 866 км   

И так начнем. Отпуск я решил начать с поездки в Национальный парк «Тагана́й», что в Златоусте. Все ради того, чтобы полазить по горам. Оно того стоило. Ехал с другом. Выехали в 7 утра, а вернулись в 9 вечера. Путь в одну сторону примерно 2,5 часа. Таганай находится в 170 км от моего места проживания. 95% пути до него - это трасса. Наконец-то я узнал как машина ведет себя на трассе в горной местности, да и на трассе в целом.

Выставив адрес в штатном навигаторе, однако, адрес “Таганая” ему был неизвестен, пришлось выбирать ближайшую к нему улицу....

, пробег 2 291 км   

И так, прошло уже 4,5 месяца и 4500 км с момента покупки автомобиля. За это время я посетил сервис четыре раза.

Но ведь 4 раза съездить в сервис за 4 месяца - это очень много, скажите вы и будете недалеки от истины. Да, много, но есть свое “но”.

Если вкратце:

1) Масло ест 200 грамм на 1000 км,

2) Литые диски здорово помялись за это время, более 7 вмятин, почти по 2 на каждый диск. Резина не пострадала.

3) Сбил сход-развал на передке.

4) "Сломался" клаксон, починили.

5) В сервисе настроили сцепление у робота, стало значительно мягче переключаться на вторую передачу....

, пробег 4 500 км   

Всем у кого Веста на роботе посвящается. В это воскресенье, 10 июня, ездил я в Магнитогорск (Автосервис PROCHIP) для того, чтобы поставить обновленную прошивку на коробку и двигатель. До этого обращался к официальному дилеру Азия-Авто, но там не смогли поставить прошивку на коробку, то есть они разрешили это сделать, но не смогли. Что могу сказать: все получилось и все супер. Хоть меня и пугали, что коробка может оказать сопротивление и прошивку поставить не получится, но двигатель прошьют в любом случае. Прошивка коробки делается из салона и занимает 15 минут....

, пробег 6 666 км   

Совсем я обленился. Уже несколько месяцев не писал ничего о машине. А написать есть что. Ну, в путь.

С чего бы начать? Начну я с истории обращения в сервис. В конце августа находясь в отпуске я загнал машину в сервис, что бы мне согласовали замену топливной рампы на обновленную. Работу, как не странно, согласовали махом. Я даже не ожидал. Вместе с заменой рампы попросил их разобраться в следующих дефектах обнаруженных мной за время эксплуатации:

1) Скрипит передняя подвеска при проезде лежачих полицейских;

2) Передняя подвеска побрякивает на плохой дороге;

3) Тяжело заправлять машину, постоянно отстреливает пистолет;

4) Дворники вздрагивают при возвращении в исходное положение....

, пробег 14 500 км   

Доброго всем времени суток. Никак не доходили руки написать, что продал машину еще в конце 2019 года своему другу. Он очень долго просил меня её продать, а в замен я купил себе новый Хавал Ф7 (Haval F7) 1.5 литра на переднем приводе.

Весту вижу до сих пор и все с ней хорошо. Даже при том, что Хавал стоит в 2 раза больше он не в 2 раза лучше моей, но уже не моей, Весты. Всем удачи на дорогах.

Ах да у Весты, до сих пор ничего не сломалось, только прошли одну отзывную кампанию по топливной системе.

, пробег 38 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Челябинск
Сообщений: 16866
Walle140g
Потеря гарантии, а это еще глупее.
Вы еще купите колодки китайские, чтобы подешевле было.
И тогда цена совсем сравняется.
И по каско машину не страхуйте.
И много чего еще.
Только разницу в цене двукратную ничем не перебить.
я не был на гарантии с нуля. сам масло заливал. и кстати, не я один.
один здесь товарищ на Тигуане так же. и еще 3 авто у него, французы, кажется.
другое дело, что масло он лил сомнительное, но это его проблемы.

Мондео вроде как можно по КАСКО не страховать особо. в сводках угонов он редко бывает.
а с колодками не угадали. колодки многие мои друзья-товарищи покупают дешевле, чем я.
но я счел, что 800 руб. разницы на 4-5 лет службы это вообще ерунда, ни о чем
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Walle140g
Потеря гарантии, а это еще глупее.
Вы еще купите колодки китайские, чтобы подешевле было.
И тогда цена совсем сравняется.
И по каско машину не страхуйте.
И много чего еще.
Только разницу в цене двукратную ничем не перебить.
я понял Вас. я-то говорил другое. что маленькие авто в среднем дешевле больших в полтора раза, а по удовольствию ниже раз в 5.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559
я не был на гарантии с нуля. сам масло заливал. и кстати, не я один. один здесь товарищ на Тигуане так же. и еще 3 авто у него, французы, кажется. другое дело, что масло он лил сомнительное, но это его...
с маслом также. 1000-рублевая экономия за год с копейками это тоже особо ни о чем
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
если КАСКО страховать постоянно, то дешевле на такси разъезжать в большинстве случаев
1
1
Ответить
Е М
я понимаю, что нет педали сцепления ) в механике немного понимаю ) но не понимаю Ваших мучений! если нет проблем в переводе на 1 или 2 и с них "бодро стартанёшь", а это не такая уж частая ситуация,...
Да психи все журналюги. Они же когда ездят у них только 2 положения педали газа вкл и выкл. Потому и расходы бешеные и переключения долгие и моторы после 4000об.мин шумные до назойливости. А, я так и не упомню когда на своём пассате двигло выше 4000 крутил, да и передачи я неспешно переключаю. Когда брал машину с роботом на тест-драйв никаких проблем с ним не имел.
5
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
pavel559
я не был на гарантии с нуля. сам масло заливал. и кстати, не я один. один здесь товарищ на Тигуане так же. и еще 3 авто у него, французы, кажется. другое дело, что масло он лил сомнительное, но это его...
"я не был на гарантии с нуля. сам масло заливал. и кстати, не я один." - главный вопрос, зачем? Зачем покупать новую машину и тут же отказываться от гарантии?
"Мондео вроде как можно по КАСКО не страховать особо. в сводках угонов он редко бывает." - ну так Весту тоже не угоняют. Вот только страхуют не только от угона. В знакомых недавно (у них РАВ4 новый, был) влетел парень на Ваз21099. У него нет ни страховки, ни квартиры, ни имущества. Даже прав нет. И он разнес машину за 1.5 миллиона рублей. Восстановлению не подлежит. Никто не пострадал, правды ради. И что теперь? У него ничего нет, он нигде не работает (20 лет ему). Взять с него нечего. Вот тут КАСКО и пригодилось. Пусть его страховая компания мучает теперь, а не владелец РАВа.
"а с колодками не угадали" - а я и не гадал, я предложил купить по дешевле чем вы берете сейчас. Если экономить, то по полной.
6
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
pavel559
я понял Вас. я-то говорил другое. что маленькие авто в среднем дешевле больших в полтора раза, а по удовольствию ниже раз в 5.
Маленькое авто дешевле в 2 раза! В 2 раза, не в полтора, а в ДВА раза. А то и больше. Это как бы нормально.
Удовольствие, в отличии от цены, очень расплывчатое чувство.
Для меня все просто, во сколько раз машина дешевле, во столько раз и меньше удовольствия, но не всегда.
Но я-то уже покатался на разных машинах. Могу делать какие-то выводы. А для кого-то и Б/У Солярис это пик роскоши.
К тому же, у всех разные представления о комфорте. Может вам нравится как Камри мягко и валко раскачивается на кочках, а может нравится жесткая подвеска Рапида, чтобы рулилась острее? Каждому свое.
И еще, мало просто обслуживать машину, за 4-5 лет сломаться может что угодно!
И стоимость ремонта Камри (любого узла), с Солярисом не сравнима.
Для меня, разница в 5 раз между машинами D и В класса, ну очень загадочна.

P.S. Из представленного класса-D, я считаю, что только Мазда 6 и Киа Оптима интересны (драйверские, так сказать). Остальные ну спорные авто. Они хорошие, но в них нет своей изюминки.
5
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
pavel559
если КАСКО страховать постоянно, то дешевле на такси разъезжать в большинстве случаев
Нет, не дешевле.
Я считал.
На такси в день уходит по 600-700 рублей. А это просто средний день.
Если куда-то еще надо, то уже за 1000 перешагивает.
И это все эконом класс!
Я в день с кредитом, бензином и страховкой плачу меньше, 600 рублей, и езжу куда хочу.
4
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Дмитрий Сидоров
Да психи все журналюги. Они же когда ездят у них только 2 положения педали газа вкл и выкл. Потому и расходы бешеные и переключения долгие и моторы после 4000об.мин шумные до назойливости. А, я так и не...
Дельная мысль.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 905
Walle140g
Маленькое авто дешевле в 2 раза! В 2 раза, не в полтора, а в ДВА раза. А то и больше. Это как бы нормально. Удовольствие, в отличии от цены, очень расплывчатое чувство. Для меня все просто, во сколько...
Вот когда у вас в подписи не Лада и киа , а хотябы БМВ-750Li , вот тогда с удовольствием почитаю ваше мнение о комфорте.
Alphard ANH 25 W
 
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Walle140g
"я не был на гарантии с нуля. сам масло заливал. и кстати, не я один." - главный вопрос, зачем? Зачем покупать новую машину и тут же отказываться от гарантии? "Мондео вроде как можно по...
новую машину. хороший вопрос. сейчас не знаю зачем. а 5 лет назад видимо, новые стоили не очень дорого, а подержанных мал выбор, или при нормальном выборе, везти далековато, да еще в одиночку. ну как для меня, так точно не ради гарантии.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Walle140g
Маленькое авто дешевле в 2 раза! В 2 раза, не в полтора, а в ДВА раза. А то и больше. Это как бы нормально. Удовольствие, в отличии от цены, очень расплывчатое чувство. Для меня все просто, во сколько...
частота поломок Камри, например, тоже с Солярисом не сравнимо. ну про комфорт, думаю, упоминать излишне.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Walle140g
"я не был на гарантии с нуля. сам масло заливал. и кстати, не я один." - главный вопрос, зачем? Зачем покупать новую машину и тут же отказываться от гарантии? "Мондео вроде как можно по...
это правда. но в то же время. если подсчитать, сколько они за страховку отдают по кругу за много лет.
то они наверно, одни из немногих, кто чуть-чуть выпозли выше нуля.
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Walle140g
"я не был на гарантии с нуля. сам масло заливал. и кстати, не я один." - главный вопрос, зачем? Зачем покупать новую машину и тут же отказываться от гарантии? "Мондео вроде как можно по...
кстати, а у Вас случайно не было мерса w140 ? ник какой-то похожий
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Walle140g
Маленькое авто дешевле в 2 раза! В 2 раза, не в полтора, а в ДВА раза. А то и больше. Это как бы нормально. Удовольствие, в отличии от цены, очень расплывчатое чувство. Для меня все просто, во сколько...
Киа Оптима, хз насколько драйверское. ну не с 2 литрами точно.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2027
H.Fit
Качество окраски Весты,называется "Сам докрасишь!!" фото со сборочного конвеера.
о,ПГМ явился,не запылился
2
 
Ответить
    
Сообщений: 2027
Walle140g
Ваше мнение совершенно не ясно. Разъясните пожалуйста.
Я имел ввиду что Стингер вряд ли будет популярна в развитых странах,у нас скорее всего будет
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2027
Дим Димыч
Обалденная машина. Сейчас 86 т км ... вообщееее ничего не делал....один раз колодки передние сиенили, ну и масло с фильтрами!!! При чем общался с людьми с пробегом 230 т км ....очень надежная машина ( но подчеркну, именно дизель) а сейчас вообще шести ступка , красота!!! Рекомендую!
С Александром Гавриковым?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2027
nordwes
С Александром Гавриковым?
ой похоже не про Весту было написано
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2027
Walle140g
Маленькое авто дешевле в 2 раза! В 2 раза, не в полтора, а в ДВА раза. А то и больше. Это как бы нормально. Удовольствие, в отличии от цены, очень расплывчатое чувство. Для меня все просто, во сколько...
и в Авторевю писали что цена за ремонт выше чем у одноклассников т.к ее закупают корпоративные парки
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2027
Proletarian
Вот когда у вас в подписи не Лада и киа , а хотябы БМВ-750Li , вот тогда с удовольствием почитаю ваше мнение о комфорте.
а если дженезис Г90?
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Proletarian
Вот когда у вас в подписи не Лада и киа , а хотябы БМВ-750Li , вот тогда с удовольствием почитаю ваше мнение о комфорте.
Что? БМВ-750Li комфортная? Вы серьезно? За свои деньги она проигрывает всем кто в 2-3 раза дешевле. Её пневма - это издевательство, а не подвеска, пробивается на раз. Она престижная, но уж ни как не эталон по комфорту. Вот LC200, Туарег на пневме, топовые Лексусы - это комфортные машины.
"хотябы БМВ-750Li" - это победа. Хотя бы топовая БМВ. ХОТЯ БЫ! Лол, повеселил. У всех свои представления о комфорте.
Если сравнивать комфорт Камри и БМВ-750Li - Камри не проигрывает в 6-7 раз. А топовая, так и вообще даже не в 2 раза уступает.
4
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
pavel559
кстати, а у Вас случайно не было мерса w140 ? ник какой-то похожий
Неее, я не сумасшедший такие машины брать)))
3
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
pavel559
Киа Оптима, хз насколько драйверское. ну не с 2 литрами точно.
Оптима GT. Великолепная машина.
 
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
pavel559
это правда. но в то же время. если подсчитать, сколько они за страховку отдают по кругу за много лет.
то они наверно, одни из немногих, кто чуть-чуть выпозли выше нуля.
Ну так мы защищаем себя от риска, а не ищем выгоду.
Можно было и не страховать РАВ4, но тогда они бы просто остались у разбитого корыта.
Если думать только о выгоде, то можно все потерять вообще.
5
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
pavel559
частота поломок Камри, например, тоже с Солярисом не сравнимо. ну про комфорт, думаю, упоминать излишне.
Полностью согласен, машины не сравнимы, я об этом и пишу.
Но человеку проще заплатить 5 тысяч за ремонт Соляриса 3 раза, чем 25 за ремонт Камри один раз.
Это все образно, конечно же.
3
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
nordwes
Я имел ввиду что Стингер вряд ли будет популярна в развитых странах,у нас скорее всего будет
Ну не знаю, пока не понятно. В США за 2 месяца около 2 тысяч продано. http://carsalesbase.com/us-car...
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
nordwes
а если дженезис Г90?
А вот сравнить Genesis G90L и БМВ-750Le весьма интересно. Машины одноклассники как ни как. Комфорта в Genesis G90L больше, у него больше места в салоне, он мягче и комфортнее едет. И стоит приэтом 6 миллионов, а не 10, как БМВ. А если сравнивать БМВ-750Le за 6 миллионов, то она сильно уступит по оснащению Genesis G90L. Вот и все. Ваш диванный эксперт (ни в той, ни в другой не ездил). P.S. https://info.drom.ru/surveys/51053/
3
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Proletarian
Вот когда у вас в подписи не Лада и киа , а хотябы БМВ-750Li , вот тогда с удовольствием почитаю ваше мнение о комфорте.
Я вообще не понимаю как можно из топовой БМВ сесть в Солярис, и рассуждать о комфорте?
Те, кто владеют такими машинами живут в другом мире.
У них другое понимание комфорта.
У таких людей отсутствие личной горничной уже вызывает дискомфорт.
А мы обычные люди, для нас машина за 3 миллиона - это просто невероятный успех!
Большинство людей как мы, а не как владельцы топовых БМВ.
Глупейшее заявление из всех за 1000 комментариев!
10
 
Ответить
   
Сообщений: 905
А кто пересел из быв в солярис?
Alphard ANH 25 W
 
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Walle140g
Полностью согласен, машины не сравнимы, я об этом и пишу.
Но человеку проще заплатить 5 тысяч за ремонт Соляриса 3 раза, чем 25 за ремонт Камри один раз.
Это все образно, конечно же.
это смотря какому человеку. да и одинаковые ремонты на Солярис и Камри отличаются не во столько раз, это Вы загнули. там не более 30-40%
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559
это смотря какому человеку. да и одинаковые ремонты на Солярис и Камри отличаются не во столько раз, это Вы загнули. там не более 30-40%
про разную частоту ремонтов там и там даже повторяться не буду.
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559
это смотря какому человеку. да и одинаковые ремонты на Солярис и Камри отличаются не во столько раз, это Вы загнули. там не более 30-40%
официалы могут на дурика и поменять все подряд и за 50, и за 100
2
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
pavel559
это смотря какому человеку. да и одинаковые ремонты на Солярис и Камри отличаются не во столько раз, это Вы загнули. там не более 30-40%
Соглашусь, загнул немного, но разница в стоимости оригиналов на них от 50% минимум. Многое стоит и в 3 раза дороже.
Если брать на Камри неоригинал, то разница может быть не существенной. А может быть и в 4 раза дороже, чем на Солярис.
Все зависит от запчастей. В среднем все равно в 2 раза.
Ну не может Камри иметь запчасти по цене Соляриса и стоить при этом не как Солярис.
Да и сложность работ будет разная, так что цена выше в любом случае примерно в 2 раза.

P.S. Обе машины весьма надежны.Мы же не с Мондео сравниваем.
2
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
pavel559
официалы могут на дурика и поменять все подряд и за 50, и за 100
Могут, а могут и в гаражном сервисе обмануть так же.
Это от людей зависит, а не от места.
3
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Proletarian
А кто пересел из быв в солярис?
"Вот когда у вас в подписи не Лада и киа , а хотябы БМВ-750Li , вот тогда с удовольствием почитаю ваше мнение о комфорте." - повторюсь, ваш комментарий - глупость.
4
 
Ответить
Андрей
Томск
Walle140g
"Автоваз никода не будет впереди многих иномарок, если только китая." "Шкода всегда будет делать мусор, а не машины" "Корейцы никогда не догонят японцев" "БМВ и Мерседес...
Корейцы то может и составят конкуренцию хоть кому то .но автоваз как был в аутсадерах долгие годы ,так на долгие годы там и останется .Новые модели конечно появляются , даже неплохие на вид . Но вид не самое главное .главное качество ,а его до сих пор нет .Прочитал многие отзывы про весту и во всех одно и тоже ,поездил маленько .даже порой несколько дней и к ОД и не один раз .порой даже через день .Кто сам какие то мелкие косяки устраняет и это в новой машине за 800 000 тыс
2
6
Ответить
10960371
pavel559
я не был на гарантии с нуля. сам масло заливал. и кстати, не я один. один здесь товарищ на Тигуане так же. и еще 3 авто у него, французы, кажется. другое дело, что масло он лил сомнительное, но это его...
одно из достоинств нового авто, что он при соблюдении требований на гарантии. если не пользоваться гарантией, на кой тогда новый автомобиль, можно и на б/ушках кататься, риск то встрять с ремонтом по сути одинаковый. каско не только от угонов нужна, но и для устранения ущерба, нанесенными по чужой или своей вине. например, авто припарковано у дома на 5 минут, за это время кто то проходит и гвоздем царапает или проезжает и сносит зеркало, найти достаточно проблематично злыдня, вот на этот случай каско решает. кроилово на авто иногда боком выходит и если жаба душит на достойную обслугу автомобиля, то смысл его мучать и окружающих опасности подвергать
4
 
Ответить
10960371
pavel559
я понял Вас. я-то говорил другое. что маленькие авто в среднем дешевле больших в полтора раза, а по удовольствию ниже раз в 5.
не в случае с вестой, с китайским "корейским" ширпотребом может Вы и правы, переплата за них не рациональна, уж лучше класс С посмотреть
 
 
Ответить
10960371
pavel559
если КАСКО страховать постоянно, то дешевле на такси разъезжать в большинстве случаев
по трассе видимо не ездил, стекла не менял, и в фару шипы не прилетали. машина видимо всегда под охраной на закрытой территории, раз такие выводы. каско - очень достойный продукт, причем много разновидностей, которые позволят сэкономить и в убытке не остаться
2
 
Ответить
10960371
Дмитрий Сидоров
Да психи все журналюги. Они же когда ездят у них только 2 положения педали газа вкл и выкл. Потому и расходы бешеные и переключения долгие и моторы после 4000об.мин шумные до назойливости. А, я так и не...
не психи, а коммерчески заинтересованные личности. наверное мало кто откажеться за деньги "душу отвести", выжимая все соки из авто и потом об...рать его. продажностьи х...еновое отношение к авто - это плохо
2
 
Ответить
10960371
Walle140g
"я не был на гарантии с нуля. сам масло заливал. и кстати, не я один." - главный вопрос, зачем? Зачем покупать новую машину и тут же отказываться от гарантии? "Мондео вроде как можно по...
можно еще от жигулей запчасти колхозить, главное же что иномарга и пускай на всем жаба душит понторезов
3
 
Ответить
10960371
Walle140g
Маленькое авто дешевле в 2 раза! В 2 раза, не в полтора, а в ДВА раза. А то и больше. Это как бы нормально. Удовольствие, в отличии от цены, очень расплывчатое чувство. Для меня все просто, во сколько...
согласен, камри баржа с относительным комфортом, но это авто предназначено только для перемещения из точки А в точку Б. Для трассы конечно незаменима, но обслуга конечно караул, межсервисный интервал чего только стоит
 
 
Ответить
10960371
Proletarian
Вот когда у вас в подписи не Лада и киа , а хотябы БМВ-750Li , вот тогда с удовольствием почитаю ваше мнение о комфорте.
а автор заявляет, что лада и киа верх совершенства по комфорту, и почему именно бмв - эталон комфорта? почему не майбах или роллс-ройс? для чего сравнения комфорта в авто, которые по стоимости практически в десять раз превышают стоимость "бюджеток"? не нравится читать, автор милости не просит и силком на своей странице не держит. Эстетам в плане комфорта и любителям бмв, логичнее пастись в блогах бнв
4
 
Ответить
10960371
pavel559
частота поломок Камри, например, тоже с Солярисом не сравнимо. ну про комфорт, думаю, упоминать излишне.
частота ниже, но "косяки" у 50 кузова есть. комфорт, естественно, "небо и земля", в пользу камри и четко прослеживается граница между бюджеткой и авто классами выше
2
 
Ответить
10960371
pavel559
это правда. но в то же время. если подсчитать, сколько они за страховку отдают по кругу за много лет.
то они наверно, одни из немногих, кто чуть-чуть выпозли выше нуля.
продуктов каско много, можно выбрать не бьющий по карману вариант
1
 
Ответить
10960371
Walle140g
Ну так мы защищаем себя от риска, а не ищем выгоду.
Можно было и не страховать РАВ4, но тогда они бы просто остались у разбитого корыта.
Если думать только о выгоде, то можно все потерять вообще.
у человека просто не было ситуаций, или забивает на неприятности. у самого были замены лба, фар по каско, достойный вариант для своего спокойствия
 
 
Ответить
10960371
Walle140g
Я вообще не понимаю как можно из топовой БМВ сесть в Солярис, и рассуждать о комфорте? Те, кто владеют такими машинами живут в другом мире. У них другое понимание комфорта. У таких людей отсутствие...
ну как можно? прочитать в интернете и нафантазировать с окна трамвая или лежа на диване, что у тебя бнв, а потом лезть в блоги и понтоваться, оставляя смешные комментарии
1
 
Ответить
lost
Ростов-на-Дону
Walle140g
У акцента очень мягкая подвеска. Очень! Плюс - это единственный автомобиль класса-Б с задней независимой подвеской. Но это его и страшный минус. Я неоднократно ездил в акценте 2008 года моего знакомого...
Блин после приора я ловлю кайф, хотя она не едет совсем по сравнению с приорой
 
 
Ответить
lost
Ростов-на-Дону
10960371
что еще говорит знакомый таксист?
Поймите этот таксист абсолютно непридвзятого мнения смысл ему врать, это его же веста ему наоборот расхваливать надо ее , но я знаю он трезво на все смотрит
 
 
Ответить
   
Сообщений: 905
10960371
а автор заявляет, что лада и киа верх совершенства по комфорту, и почему именно бмв - эталон комфорта? почему не майбах или роллс-ройс? для чего сравнения комфорта в авто, которые по стоимости практически...
Для читающих через слово. Комфорт начинается с премиума. Все остальное от лукавого.
У меня такого авто НЕТ.
Alphard ANH 25 W
 
2
Ответить
    
Сообщений: 2027
Walle140g
Ну не знаю, пока не понятно. В США за 2 месяца около 2 тысяч продано. http://carsalesbase.com/us-car...
а в соседней Канаде не берут,правда там всего 2 комплектации
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
nordwes
а в соседней Канаде не берут,правда там всего 2 комплектации
После года продаж посмотрим.
Я не знаю, как дела у Киа в Канаде в целом.
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Proletarian
Для читающих через слово. Комфорт начинается с премиума. Все остальное от лукавого.
У меня такого авто НЕТ.
"Комфорт начинается с премиума" - всем спасибо, расходимся! Тут больше нечего читать! Я больше не буду дополнять блог! Мне человек все доходчиво объяснил. Расходимся мужики. Все машины ниже класса С+ от Мерседеса и БМВ в утиль, в них нет комфорта!
7
 
Ответить
10960371
Proletarian
Для читающих через слово. Комфорт начинается с премиума. Все остальное от лукавого.
У меня такого авто НЕТ.
тогда хрена ли влезать и сравнивать с авто, которого нет. комфорт - понятие относительное. и в премиуме у кого-то дискомфорт может быть.
2
 
Ответить
10960371
lost
Поймите этот таксист абсолютно непридвзятого мнения смысл ему врать, это его же веста ему наоборот расхваливать надо ее , но я знаю он трезво на все смотрит
таксисты они такие
3
 
Ответить
Нижний Новгород
Сообщений: 1
Не дождался Веста SW - взял Гранту в салоне. 13 тысяч беспроблемного пробега. Следующим авто будет новая Веста SW, 1.8. Только механика. Робот от ВАЗа, что бы не писали,- полный отстой.
Чехонемцев не рассматривал из-за их жадности. Если сравнивать с корейцами, то Веста симпатичнее и свежее внешне, просторнее внутри. Шумка тоже лучше. Автомат же мне не нужен - с ручкой чувствую себя комфортно.
Б/ушные авто не рассматриваю,- это даже не лотерея, а игра с напёрсточниками, читай - перекупы и салоны.

P.S. Данный отзыв похож на заказной. Но автору спасибо. Забавный с..ч в комментариях не отличается оригинальностью - на других ветках о Ладах то же самое. Видно, некоторые индивиды спать не могут, если не об..... наш автопром. Таким и страну обгадить за радость.
7
 
Ответить
11039681
Челябинск
Добрый день внес предоплату за киа х лайн. Жду. Весту не рассматриваю из за отсутствия нормального автомата или вариатора. До этого ездил с 2013 г. На хонда фит брал с аука. В Японии авто. Проблем ноль. До фита была новая Лада Калина универсал 2011г.в. за год поменял вентилятор печки по гарантии 2 раза зацвели петли на 5ой двери загорелся Джеки чан. В -32 не запускалась.Какое после этого может быть мнение об АвтоВАЗа.
1
 
Ответить
10960371
Андрей
Корейцы то может и составят конкуренцию хоть кому то .но автоваз как был в аутсадерах долгие годы ,так на долгие годы там и останется .Новые модели конечно появляются , даже неплохие на вид . Но вид...
что такое качество? почему автор ничего не устраняет? почему же тогда делают шумоизоляцию китайским "корейцам" и это в новой машине. это какая машина стоит 800 миллионов и кто устраняет в ней косяки?
 
 
Ответить
10960371
lost
Блин после приора я ловлю кайф, хотя она не едет совсем по сравнению с приорой
может брызговики спарко исправят ситуацию, тонер на всех окнах? ксен в туманках стоит? на акценте кайф ловить, как оказывается мало нужно для счастья
2
 
Ответить
10960371
Walle140g
"Комфорт начинается с премиума" - всем спасибо, расходимся! Тут больше нечего читать! Я больше не буду дополнять блог! Мне человек все доходчиво объяснил. Расходимся мужики. Все машины ниже класса С+ от Мерседеса и БМВ в утиль, в них нет комфорта!
не горячись автор. пиши для нас, адекватных, нам очень интересна судьба твоего авто. х...ен с ним с комфортом, сдюжим как-нибудь
4
 
Ответить
10960371
Walle140g
"Комфорт начинается с премиума" - всем спасибо, расходимся! Тут больше нечего читать! Я больше не буду дополнять блог! Мне человек все доходчиво объяснил. Расходимся мужики. Все машины ниже класса С+ от Мерседеса и БМВ в утиль, в них нет комфорта!
ну куда уж нам до комментаторов - владельцев премиума
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
10960371
по трассе видимо не ездил, стекла не менял, и в фару шипы не прилетали. машина видимо всегда под охраной на закрытой территории, раз такие выводы. каско - очень достойный продукт, причем много разновидностей, которые позволят сэкономить и в убытке не остаться
ну бывает ряд продуктов, франшиза там, или только угон с тоталом, с ними попроще
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
10960371
не в случае с вестой, с китайским "корейским" ширпотребом может Вы и правы, переплата за них не рациональна, уж лучше класс С посмотреть
класс С уж очень близко к классу Д. кроме , пожалуй, начальных версий Фокуса и некоторых других марокмоделей
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559
класс С уж очень близко к классу Д. кроме , пожалуй, начальных версий Фокуса и некоторых других марокмоделей
а вот от класса Д уже далековато до следующих, там уже разрыв серьезный
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
10960371
согласен, камри баржа с относительным комфортом, но это авто предназначено только для перемещения из точки А в точку Б. Для трассы конечно незаменима, но обслуга конечно караул, межсервисный интервал чего только стоит
а что там караульного ? масло на любой машине лучше менять не реже 10 тысяч. у официалов это сделать можно от силы пару раз, а лучше вообще не делать. сейчас мошенничества у них на каждом шагу.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559
а что там караульного ? масло на любой машине лучше менять не реже 10 тысяч. у официалов это сделать можно от силы пару раз, а лучше вообще не делать. сейчас мошенничества у них на каждом шагу.
* в смысле лучше самому
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
10960371
одно из достоинств нового авто, что он при соблюдении требований на гарантии. если не пользоваться гарантией, на кой тогда новый автомобиль, можно и на б/ушках кататься, риск то встрять с ремонтом по сути...
я уже говорил, на кой новый. в условиях малого выбора бу бывают случаи
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
10960371
у человека просто не было ситуаций, или забивает на неприятности. у самого были замены лба, фар по каско, достойный вариант для своего спокойствия
ну а в плюсе-то Вы в итоге остались, или хотя б в нуле ?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
10960371
у человека просто не было ситуаций, или забивает на неприятности. у самого были замены лба, фар по каско, достойный вариант для своего спокойствия
хмм...забиваю на неприятности ? это как посмотреть. у нас каждый третий-четвертый без ОСАГО катается. а 80% народу масло и колодки берут более дешевое в 2 раза, чем я. кто из нас больше забивает ? все относительно...
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
10960371
у человека просто не было ситуаций, или забивает на неприятности. у самого были замены лба, фар по каско, достойный вариант для своего спокойствия
это существенно зависит от пробега. у меня в год около 8 тыщ
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Walle140g
Ну так мы защищаем себя от риска, а не ищем выгоду.
Можно было и не страховать РАВ4, но тогда они бы просто остались у разбитого корыта.
Если думать только о выгоде, то можно все потерять вообще.
в последней фразе как-то мало логики. люди, думающие о выгоде, обычно как раз-таки и не теряют. кроме форс-мажора какого-нибудь.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Walle140g
Ну так мы защищаем себя от риска, а не ищем выгоду.
Можно было и не страховать РАВ4, но тогда они бы просто остались у разбитого корыта.
Если думать только о выгоде, то можно все потерять вообще.
а зачем защищать себя от риска, если не искать выгоду ? ради эстетического наслаждения ?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Walle140g
Оптима GT. Великолепная машина.
боюсь она по цене переплюнет какую-нибудь Инфинити G35, при этом еще и уступая ей по ряду параметров
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Walle140g
Могут, а могут и в гаражном сервисе обмануть так же.
Это от людей зависит, а не от места.
гаражные сервисы тоже многие не чисты, это верно. но они в своих махинациях как-то более предсказуемы, что ли
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
10960371
можно еще от жигулей запчасти колхозить, главное же что иномарга и пускай на всем жаба душит понторезов
можно, но не нужно. я уже писал об этом. колодки я брал Адвикс, масло лью Тойота 0w-20 в жестянках. а многие ж-пятся на эти вещи. может у них пробеги огромные, не знаю...
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559
можно, но не нужно. я уже писал об этом. колодки я брал Адвикс, масло лью Тойота 0w-20 в жестянках. а многие ж-пятся на эти вещи. может у них пробеги огромные, не знаю...
лампы брал Които WhiteBeam III... тоже далеко не каждый расщедрится
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559
лампы брал Които WhiteBeam III... тоже далеко не каждый расщедрится
а уж про щетки Денсо я вообще не говорю
 
 
Ответить
lost
Ростов-на-Дону
10960371
может брызговики спарко исправят ситуацию, тонер на всех окнах? ксен в туманках стоит? на акценте кайф ловить, как оказывается мало нужно для счастья
Ну по сравнению с приорой кайф) может и вдадельцу ауди и смешно будет) у меня авто исключительно в заводском виде только задние окна танированы и диски симпотные
 
 
Ответить
lost
Ростов-на-Дону
10960371
таксисты они такие
Разные люди бывают что таксисты что адвокаты
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
11039681
Добрый день внес предоплату за киа х лайн. Жду. Весту не рассматриваю из за отсутствия нормального автомата или вариатора. До этого ездил с 2013 г. На хонда фит брал с аука. В Японии авто. Проблем ноль....
Но Фит/Джаз почти в 2 раза дороже калины. Их глупо сравнивать.
Сравнивать надо равные по цене автомобили.
Японцы просто не делают настолько дешевые авто.
От туда и качество.
2
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
s.semak
Не дождался Веста SW - взял Гранту в салоне. 13 тысяч беспроблемного пробега. Следующим авто будет новая Веста SW, 1.8. Только механика. Робот от ВАЗа, что бы не писали,- полный отстой. Чехонемцев не...
Напишу еще раз, робот не так плох как вы думайте)))
Вы уж тогда дождитесь рестайлинга Весты СВ раз взяли Гранту.

Отзыв не заказной. Просто за державу обидно.
1
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
pavel559
а вот от класса Д уже далековато до следующих, там уже разрыв серьезный
В процентном соотношении ровно так-же.
Да и современный Класс-D соприкасается с Классом-E куда больше, чем вы думайте. Наверное, я не знаю о чем вы думайте на самом деле.
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
pavel559
хмм...забиваю на неприятности ? это как посмотреть. у нас каждый третий-четвертый без ОСАГО катается. а 80% народу масло и колодки берут более дешевое в 2 раза, чем я. кто из нас больше забивает ? все относительно...
"хмм...забиваю на неприятности ? это как посмотреть." - вот тут я согласен. Это как посмотреть:
Первая категория. Осаго, Каско, Страхование жизни, полное обслуживание согласно регламентам.
Вторая категория. Осаго, Каско, полное обслуживание.
Третья категория. Осаго. Полное обслуживание.
Четвертая категория. Осаго и экономия на обслуживании.
Пятая категория. Нет страховки и экономия на обслуживании.
Шестая категория. Нет прав, страховки, не обслуживает машину, и вообще она чужая, а я взял покататься.

5-6 - дебилы. Шестых так вообще в тюрьму надо на месяц другой.
3-4 - большинство, обычные люди не парятся особо.
1-2 - меньшинство, беспокоятся за свое имущество.

Такого мое виденье автомобилистов.

P.S. Все относительно, да и всегда есть исключения.
2
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
pavel559
боюсь она по цене переплюнет какую-нибудь Инфинити G35, при этом еще и уступая ей по ряду параметров
1.9 миллиона. Инфинити уже не продается, так что не сравнить.
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
pavel559
в последней фразе как-то мало логики. люди, думающие о выгоде, обычно как раз-таки и не теряют. кроме форс-мажора какого-нибудь.
Мало логики? Тогда поясню подробнее.
Вот покупаешь ты новую машину за 800 тысяч, можешь потратить 50 тысяч и застраховать по каско, а сам думаешь: "Хм. 50 тысяч очень много! Я лучше за кредит/что нибудь еще заплачу эти деньги. Вожу я аккуратно, обслуживать буду правильно, не нужно столько денег отдавать ни за что. Это не выгодно!".
Выезжаешь из автосалона, а на первом же перекрестке в тебя прилетает ПАЗ сзади. От туда вываливается пьяненькое тело и заявляет: "У меня нет ни работы, ни квартиры, ни другого имущества! Так что судись сколько хочешь!"
По итогу: Машина Тотал, страховая выплатила 120 тысяч. Подал в суд на виновника, он платит тебе по тысячи в месяц, если платит вообще.
Вот тебе и выгода!
История полностью реальна и произошла в Челябинске возле Тойота Центра на Братьев Кашириных, легко гуглится по ключевым словам.

P.S. Вот и купил мужик новую Короллу.
2
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
pavel559
а зачем защищать себя от риска, если не искать выгоду ? ради эстетического наслаждения ?
Риск — возможная опасность.
Идти на риск — действие наудачу в надежде на счастливый исход.
Выгода — польза, полезность (в широком смысле), некая прибыль (финансовая польза).
Получить выгоду — получить выгоду|оказаться в выигрыше|выиграть|выгадать выгадать|сберечь|не остаться в накладе.

Исходя из терминов согласно словарю: Если ты не страхуешь машину по КАСКО, то ты ИДЕШЬ НА РИСК в надежде получить ВЫГОДУ.
Яснее сказать просто не получается.
1
 
Ответить
10960371
pavel559
класс С уж очень близко к классу Д. кроме , пожалуй, начальных версий Фокуса и некоторых других марокмоделей
чем брать максималку рио, можно посмотреть на серату попроще, вот я к чему
 
 
Ответить
10960371
pavel559
а что там караульного ? масло на любой машине лучше менять не реже 10 тысяч. у официалов это сделать можно от силы пару раз, а лучше вообще не делать. сейчас мошенничества у них на каждом шагу.
ну как бы не привык я кроить на обслуге авто и прохожу все у официалов. хотя сейчас гарантия закончилась
 
 
Ответить
10960371
pavel559
я уже говорил, на кой новый. в условиях малого выбора бу бывают случаи
я сам не сторонник б/у, но привык, чтобы все делали официалы. конечно же, каждый сам решает, как ему обслуживать авто, мнение не навязываю никому. просто случаи неожиданно всплывающих поломок могут быть у разных марок и гарантия не лишняя
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
11039681
Добрый день внес предоплату за киа х лайн. Жду. Весту не рассматриваю из за отсутствия нормального автомата или вариатора. До этого ездил с 2013 г. На хонда фит брал с аука. В Японии авто. Проблем ноль....
Ах да, поздравляю с новой машиной!
Как я уже писал выбор очень хороший на мой взгляд.
Главное колесные арки шумте сразу же. Не пожалейте денег на это. Хотя бы их.
И очень рекомендую, как тот, кто владел Киа почти 7 лет, бронируйте передние стойки и крышу. Это просто необходимо.
Если руль облезет, а он скорее всего облезет к 30к, то легко меняется по гарантии. В Регинас с этим лояльны.
Удачи вам с новым автомобилем!
 
 
Ответить
10960371
pavel559
ну а в плюсе-то Вы в итоге остались, или хотя б в нуле ?
можно сказать, что да. возьмем весту для примера, замена лба с подогревом от камня - 14000 у официалов по направлению страховой, экономия на парковке - 1500 в месяц (18000), плюс собственное спокойствие и сбереженные нервы
1
 
Ответить
10960371
pavel559
хмм...забиваю на неприятности ? это как посмотреть. у нас каждый третий-четвертый без ОСАГО катается. а 80% народу масло и колодки берут более дешевое в 2 раза, чем я. кто из нас больше забивает ? все относительно...
но при этом езда без каско
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
10960371
можно сказать, что да. возьмем весту для примера, замена лба с подогревом от камня - 14000 у официалов по направлению страховой, экономия на парковке - 1500 в месяц (18000), плюс собственное спокойствие и сбереженные нервы
У нас обе машины застрахованы в круг и стоят на охраняемой парковке (1800 рублей за одно место).
Если рассуждать как Павел, то получается, что мы тратим просто безумные суммы на ветер за год.
 
 
Ответить
10960371
pavel559
это существенно зависит от пробега. у меня в год около 8 тыщ
не всегда что то с автомобилем происходит за большой пробег
 
 
Ответить
10960371
lost
Ну по сравнению с приорой кайф) может и вдадельцу ауди и смешно будет) у меня авто исключительно в заводском виде только задние окна танированы и диски симпотные
это была беззлобная шутка, не принимай близко к сердцу. на любой машине нужно оставаться человеком, машины не главное
 
 
Ответить
10960371
lost
Разные люди бывают что таксисты что адвокаты
согласен
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
10960371
чем брать максималку рио, можно посмотреть на серату попроще, вот я к чему
ну хотя бы так. я тоже с одним товарищем спорил здесь, который брал Рапида ближе к максималке. он говорил, что на дальняк голая Октавия мало подходит. на что я утверждал, что а комфорт ? Там где на Октавии проедешь, не устав, на Рапиде вряд ли так получится
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Walle140g
"хмм...забиваю на неприятности ? это как посмотреть." - вот тут я согласен. Это как посмотреть: Первая категория. Осаго, Каско, Страхование жизни, полное обслуживание согласно регламентам. ...
ну вот большинство разумных автовладельцев, что я встречал, ближе к категории 3 по этой сетке
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
Walle140g
У нас обе машины застрахованы в круг и стоят на охраняемой парковке (1800 рублей за одно место).
Если рассуждать как Павел, то получается, что мы тратим просто безумные суммы на ветер за год.
А договоры со стоянкой оформлены? Или просто наличкой платите.Не раз случались ситуации, что при повреждении авто стоянка никакой ответственности не несёт т.к. охраной не занимается,а просто предоставляет машиноместо.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta Cross.
Посмотреть всё о LADA Vesta Cross

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta Cross с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром