Лада Vesta Cross 2018 — отзыв владельца

, Челябинск
241709
2042
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
5063
голоса
4.9
5 — 4798 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.8 л/100км
Расход топлива по городу: 12.6 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 900 км
Руль: Левый
Доброго времени суток. Пока тема на хайпе решил написать отзыв о своей новой машине.
О ней сказано много слов, написаны сотни статей и сняты тысячи видео. Как вы могли догадаться это новая Лада Веста SW Cross (Prestige AMT).
Буду многословен.

Муки выбора машины и коробки передач:
Еще весной 2017 года с моим лучшим другом шли мимо автосалона Ваза на Братьев Кашириных. Делать было нечего, и я возьми да ляпни: «Давай сходим на тест-драйв Весты?». Друг идею одобрил, и мы решили прокатиться на ней. Скажу сразу же, я ни коем образом не фанат автоваза и Весту никогда не рассматривал для себя, но всегда интересовался ей. До этого у меня были только иномарки: Toyota Opa (2000), Peugeot 307 (2005), Kia Venga (2011) и иногда катаюсь на папиной Mazda CX-5 (2014). Все машины были на автомате, то есть с момента получения прав за восемь лет я ни разу не ездил на механике. На тесте стояла Веста 1.6 МТ Luxe Multimedia. После того как я сел в салон я сразу заметил, что общее качество выросло по сравнению с 2015 годом, когда я её видел на выставке. Оснащенность машины за 695к, на тот момент, меня изрядно удивила. Все конкуренты стоили намного дороже с тем же оснащением, но меня не покидало чувство, что это все равно Лада и ждать от нее хороших ходовых повадок не стоит. Но когда мы поехали меня охватил ШОК. Разве Лада может так ехать? Почему подвеска так хорошо глотает ямы? Почему так четко переключаются передачи? Почему мать вашу она так хорошо управляется? И самый главный вопрос: «Почему мой кореец делает все это хуже?!». После этой поездки мое мнение об нашем всеми нелюбимом ВАЗе поменялось в корне. И в первые в жизни я в серьез задумался о покупке отечественной машины для себя. Оставался еще один вопрос, как будет вести себя АМТ? Говорят, она ужасно тупит, не едет, и в целом не торт. Из её преимуществ можно разве что выделить низкий расход топлива. На следующий день мы пошли на тест-драйв Весты 1.8 АМТ в другом салоне города. Скажу сразу меня постигло полное разочарование этой коробкой. Все было именно так, как и писали. Из плюсов можно выделить хорошую динамику двигателя 1.8 после 100 км/ч, положительно ощущение которой убивает меланхоличность переключений передач между 1 и 2, 2 и 3 и даже 3 и 4. Там такой разрыв мощности, что можно успеть осознать тщетность бытия или побриться. Полностью разочаровавшись в АМТ, я решил подождать выхода SW Cross, благо до анонса оставалось 3 месяца. А пока я жду решил почитать что пишут в интернете по Ладе Весте. За одно и к конкурентам присмотреться.

Посмотрел Поло и Рапид, но они не понравились салоном, как-то тесновато при росте 190 см. Да и подвеска больно жесткая.
Как раз вышли новый Солярис и Рио (старые я вообще конкурентом Весты не считаю и выбора между ними стоять не могло в принципе). Они мне оба понравились: Есть нормальный автомат, удобные в салоне (особенно Рио), теперь обладатели хорошей подвески и неплохой управляемости, хорошо оснащенные в топе. Но ужасно дорогие для меня. Рука не поднималась отдать 950к за маленький седанчик. И даже нет хетчей! Ну как так-то?
Решил посмотреть Крету и Каптюр. Крета мне в сумме понравилась, но как же она похожа внутри на мою Киа Венгу! Все ощущение новой машины терялось, да и комплектация была бедной за миллион. Пичалька. Каптюр за миллион на вариаторе мне понравился. Лучшее оснащение (все что я хотел увидеть в новом авто), самая высокая проходимость, так он еще и очень красивый (субъективно). Но посадка за рулем и размер салона очень портили всю картину. Салон узкий, руль не регулируется по вылету, сзади так вообще нет места.
Ходил смотреть китайцев. Очень понравился Черри Тигго 5. Большой, хорошо оснащенный, но не ликвидный и дорогой (1100к).
Остановился из конкурентов на новом Рио в предмаксималке на автомате.

После того как появилась Веста SW Cross я решил, что должен купить именно этот автомобиль. Какой же он красивый! Да и судя по тестам машина у ВАЗа удалась на славу.
Но меня мучал один вопрос, а что если все-таки взять АМТ? Я не хочу ездить на механике! Я хочу две педали. Пересмотрев все видео на Ютьюбе связанные с АМТ Весты у меня сложилось странное ощущение, одни его критикуют в пух и прах, а другим он неожиданно нравиться! И нравится он владельцам авто, а критикуют его журналисты! Это заставило меня прочитать все отзывы про АМТ которые я смог найти. Мнение укрепилось, владельцам нравится, посторонние критикуют. Решил сходить на тест-драйв еще раз. Но выбрал уже третий автосалон в городе. Сев в машину и поехав решил делать как говорят, отпускать газ на переключении передачи. И чудо! Машина едет адекватно! К концу поездки я понял, что забыл это делать уже через минуту. И машина не пиналась как предыдущая тестовая! По словам менеджера, это скорее всего было связано с тем, что предыдущую еще не обкатали.
После тест-драйва я рванул в салон на Братьев Кашириных и внес предоплату за авто.
Начались 3 месяца ожидания и хождения пешком, так как Венгу я продал на следующий день.

Покупка и оформление:
И ура! Десятого декабря машина приехала в город! Веста SW Cross Prestige AMT в цвете Сердолик (хотел именно красную, потому и ждал). Но и тут меня ждал подвох. Пришли мы к открытию автосалона 16 декабря в 9 часов утра, а уехали на машине только ПОЛШЕСТОГО вечера! Оформление кредита и автомобиля заняло весь рабочий день! К тому же у них не было части допов которые я заказал. Просто прелесть. И они еще спрашивали, что нам не понравилось!? Да ладно, вы серьезно! Так у них еще и температура в автосалоне была градусов 12-15 выше нуля.
Итоговая стоимость машины составила 880к + 60к допов + 47к ОСАГО и КАСКО, то есть почти миллион. Допами были: коврики, резина зимняя R17, антикор (для шумоизоляции), упоры капота и оформление в ГАИ. Регистратор купил не у них, так как на него был Конский ценник.
Оформили машину на маму как первый автомобиль и получили скидку в 94к, что весьма здорово сократило срок выплаты за него с четырех лет, до трех. Первоначальный взнос был 550к, остальное кредит с выплатой в месяц по 12,5к на три года. Я считаю, что это весьма мало.

Начало эксплуатации машины и ощущения от АМТ:
Первое ощущение после выезда из автосалона, это не автомат, это совсем не автомат. Машина дергается, пинается, передачи включает по только ей известному алгоритму. Это кошмар.
Но в остальном машина прекрасна. Удобно сидеть, все в ней есть. Мягкая даже не смотря на резину высотой 50.
После 20 км я принял волевое решение перейти в ручной режим и переключать передачи сам. И о чудо! Машина едет нормально.
Через 5 дней и 300 км пробега, я стал чаще включать режим авто на АМТ. Коробка немного прикаталась и переключения стали гораздо мягче. Наступил момент облегчения. Я уж было начал сомневаться в своей покупке. Мысль, надо было брать на механике, посещала меня все чаще.
Еще через 7 дней и 300 км пробега я престал включать ручной режим вообще. Езжу только в режиме авто. Перестал играть газом отпуская его на переключениях. Машина не проседает даже между 1 и 2 передачами и в целом не сильно отличается от 4-х ступенчатого автомата. Заметил так же, что не только АМТ притерлась к машине, но и я притерся к АМТ. Появились новые привычки, нажимать на газ за секунду до самого маневра, чтобы дать коробке переключиться на пониженную, не останавливаться на светофоре, а подкатываться к нему как на механике. Все равно АМТ медленно переключает передачи.
В городе можно ездить не как пенсионер-льготник, а весьма динамично, АМТ переключает в любом случае гладко. Но конечно не стоит ездить как на гоночной машине, коробка не позволит.

Двигатель:
С самого начала я не понимал всех претензий к двигателю от журналистов.
Говорят, что он не тянет, что нет разницы с 1.6, говорят, что он ест много топлива, говорят, что шумный. Попробую разобраться:
1) Двигатель не тянет. Ну очень странно это слышать. Я не знаю с какими машина сравнивают, но 1.8 очень тяговитый, а запас мощности на трассе позволяет легко совершать обгоны. Именно легко, а мне есть с чем сравнить. Веста гораздо лучше на трассе чем моя Киа Венга. Она вполне сравнима на трассе с Mazda CX-5 2.0 АТ. Покатавшись на обеих машинах в один день могу заявить, Веста почти не уступает СХ-5 на трассе. Я бы даже сказал, что Веста необычно легка на трассе. Друзья не дадут соврать, на трассе машина нравиться абсолютно всем.
2) Разница с 1.6. Я не знаю кто говорит, что её нет. Но это не правда, даже разница между 1.6 МТ и 1.8 АМТ ощущается сразу же. Заявлять, что разницы нет могут лишь те, кто машину в глаза не видел.
3) Ест много топлива. У нас в Челябинске сейчас были морозы и температура выше -20 утром была редкостью. Каждое утро я прогревал машину по 10 минут. Вечером по 5. Средний расход за 800 км составил 12,6 литра. И это зимний режим 90% город и 10% трасса. Заявленный 10,2 если мне не изменяет память. На предыдущей машине заявленный был 9 литров, а ела она 11,5 литров. Так что тут как посмотреть. Кто как ездит. У того же Энергетика расход в городе 10,5 на механике, а там расход должен быть выше.
4) Шумный. Это довольно интересно. Если не крутить выше 3-х тысяч, то его вообще не слышно. После 3-х появляется рык. Тут каждому свое. На Киа и Хендай тоже похожий случай.

Про ходовую часть и управляемость:
Моя любимая тема. Именно ходовая часть стала для меня камнем преткновения. После Киа с её откровенно никакой ходовкой я понял, что это слишком важная часть авто.
Комфорт ходовки Весты меня удивил. Она очень хороша. Энергоемкость на одном уровне с Mazda CX-5. Прохождение мелких стыков немного жесткое, но тут и резина высотой 50. Ходовая очень собранная и машину не качает корабль по волнам. Когда кажется, что на следующей кочке пробьёшь подвеску ты не получаешь ожидаемый удар. Подвеска съедает даже крупные неровности.
Управляемость машины заслуживает отдельной похвалы. Очень точный руль, хорошо стоит в нулевой зоне на трассе, прекрасно возвращается обратно после поворота. Не жесткий и не тяжелый в городе, только на трассе наливается тяжестью. Не бьёт по рукам на грейдере.
К ходовой части этой машины только одна претензия. Она довольно шумно работает. Серьезно, порой кажется, что подвеска не в порядке. Хотя на Венге она тоже была шумной, но у текущих Рио и Соляриса она работает тише Вестовской.

Эргономика салона и прочие плюсы:
Тут у меня претензия только к блоку стеклоподъемников. Он слишком далеко расположен.
В остальном же все здорово. Кресла удобные, много регулировок. Руль регулируется по вылету. Все рычажки как в японцах/корейцах, не надо привыкать. Кнопки нажимаются нормально, не промахнёшься. Обзор нормальный, хотя немного мешает стойка со стороны водителя, но не так сильно, как на предыдущей моей машине. Большие и удобные зеркала. В салоне действительно очень много места. Багажник так вообще тема для отдельно поста.
Просто великолепная подцветка салона! Она яркая, но не режет глаза. То, что надо. Коробку удобно переключать. Не понимаю тех, кто жалуется на ручник, типа подлокотник мешает. Мне не мешает, все удобно. Даже в -27 в машине тепло. По началу запотевали стекла, но это быстро прошло. Сидушки греются махом. Лобовое оттаивает тоже весьма быстро, скребок этой машине не нужен.

Что в машине смутило:
Форсунки омывателя лобового стекла. Их определенно нужно менять на веерные. На стекле есть зона куда не попадает вода. Там всегда грязно. Рычаг поворотника плохо срабатывает на однократное нажатие вниз (левый поворотник). Заднее стекло, как мне кажется, плохо отогревается. Коврики пассажиров не имеют креплений! Ну тут просто фиаско братан. Как они могли не сделать крепления для меня загадка, ведь водительский крепится. Немного мешают нити обогрева лобового.

Для любителей писать глупости:
«Лучше бы марка брал!» - нет не лучше, я покупаю только новые вещи, прулями не интересуюсь с тех пор как смог позволить себе европейца.

«Да за миллион есть много машин лучше!» - ну так покажите мне их? Где они все? Или они все Б/У? Мне Б/У за миллион явно не по карману, и так в кредит машину взял, это предел моих финансовых возможностей. Любая Б/У начнет ломаться. А если она еще и кредите, то откуда брать деньги на ремонт?

«Рио/Солярис/Поло/Рапид лучше!» - не для моих требований. Ходовая слабая по сравнению с вестовской. Комплектации бедные. Кузов не тот. Причин много. Если посмотрите какие машины у меня были поймете почему мне это важно.

«Фу, Лада. Она у тебя сгниет и рассыпится через пару лет» - Гниет сейчас все, и корейцы, и немцы, и японцы. А будет сыпаться или нет покажет время. Другие Весты еще ездят по дорогам, а не по сервисам.

«Зря взял эту недокоробку АМТ, потом не продашь.» - меня коробка устраивает. Остальное мне не важно. И продавать не собираюсь пока что.

«Еще ничего не сломалось?» - конечно же нет. Все работает. Это новая машина.

Ну вроде бы все, что я хотел сказать. Машину мы все равно выбираем сердцем, но мозг при этом отключать совершенно не обязательно. У каждого есть свое мнение, и я с радостью выслушаю его комментариях.

Всем хорошего дня и удачи на дорогах!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Так как комплектация моей машины подразумевает штатную мультимедиа систему хотел бы рассказать о ней по порядку.

Можно ли гордиться такой установкой?

Плюсы (а их много):

1) Она быстро загружается, всего секунд за 10.

2) Радио (ну как без него) работает прекрасно, быстро включается и удобно настраивается. Большой список сохраненных станций.

3) USB/SD/Aux – слушаю музыку с флешки каждый день, считаю, что все машины должны так же уметь.

4) Bluetooth – громкая связь в автомобиле уже необходимость, а не роскошь....

, пробег 900 км   

Всем доброго времени суток. Пост специально для Александра Чаплыгина.

Многим интересно как Веста ведет себя в плохих дорожных условиях. Мне тоже до сегодняшнего дня это было интересно. Можно считать машину с дорожным просветом 203 мм городским переднеприводным кроссовером? Расскажу по порядку:

Сегодня мы с другом отправились в поля за микрорайон «Парковый 2». Там под ЛЭП весьма неплохие места для испытаний проходимости по снегу. Первым делом мы погнали машину с дороги в заснеженное поле. Но нас ждало разочарование....

, пробег 965 км   

Доброго времени суток. Я решил немножко дополнить отзыв. В основном тексте было много всего недосказанного, и я решил восполнить этот пробел.

Для начала расскажу о зимней резине по просьбе двадцати двух летней коалы Автобота Автоботова. Я остановил свой выбор на Toyo Observe GSi-5 205/50 R17 93T. И, забегая вперед, я ей полностью доволен. Резина показала себя с лучшей стороны за этот зимний месяц. Нажимая на тормоз я всегда уверен, что машина будет тормозить именно так как я думаю. Линейность и прогнозируемость поведения автомобиля на этой резине меня порадовала....

, пробег 1 100 км   

Этого все ждали! Это всем интересно!

После этого поста меня, возможно, будут ненавидеть все владельцы Вест. Бывают ли машины без минусов? Конечно же нет. У всех машин они есть, что у Лады 2114 за 90 тысяч, что у БМВ за 8 миллионов. Абсолютно любая машина имеет свои минусы и плюсы. Часть минусов объективная, часть субъективная. Кому-то минусом будет механика, а кому-то кузов седан. Все мы разные, все мы выбираем машины для себя, а не для сына маминой подруги. Наши мнения всегда расходятся, но в чем-то мы согласны....

, пробег 1 250 км   

С момента покупки машины прошел ровно месяц и 1600 километров пробега по Челябинску и области. Что-то прикаталось, что-то притерлось и машина поехала. По сравнению с тем, что было в первую неделю эксплуатации – это небо и земля. После прошлого дополнения меня стали считать агентом Киа/Хендай/Шкоды - это не так. Я обычный человек. Можете погуглить мой ник в интернете и найти меня в ВК. Это не сложно, да и я ни от кого не скрываюсь. Начнем же:

Часть первая. О машине.

У меня все еще есть вопросы к АМТ, но как я уже писал в комментариях, АМТ для меня практически не отличается от четырехступенчатого автомата (далее АТ4)....

, пробег 1 610 км   

Смеркалось. Именно так я бы описал время суток данной трагедии. Трагедии в кавычках конечно же, ибо никто не пострадал, да и автомобиль выглядит не пострадавшим. Но для меня - это трагедия.

Начну издалека. Есть у меня такая традиция, бить свои новые машины. Когда я сел за руль Тойоты Опы, я в первый же день попал колесом в яму и к чертям сломал пластиковую защиту двигателя, то есть пыльник. После покупки Пежо 307 я проездил ровно 2 недели, а потом паркуясь задел бампер уже припаркованной Ваз 2114. Пострадала моя машина и гордость, а вот Ваз 2114 не пострадал....

, пробег 1 866 км   

И так начнем. Отпуск я решил начать с поездки в Национальный парк «Тагана́й», что в Златоусте. Все ради того, чтобы полазить по горам. Оно того стоило. Ехал с другом. Выехали в 7 утра, а вернулись в 9 вечера. Путь в одну сторону примерно 2,5 часа. Таганай находится в 170 км от моего места проживания. 95% пути до него - это трасса. Наконец-то я узнал как машина ведет себя на трассе в горной местности, да и на трассе в целом.

Выставив адрес в штатном навигаторе, однако, адрес “Таганая” ему был неизвестен, пришлось выбирать ближайшую к нему улицу....

, пробег 2 291 км   

И так, прошло уже 4,5 месяца и 4500 км с момента покупки автомобиля. За это время я посетил сервис четыре раза.

Но ведь 4 раза съездить в сервис за 4 месяца - это очень много, скажите вы и будете недалеки от истины. Да, много, но есть свое “но”.

Если вкратце:

1) Масло ест 200 грамм на 1000 км,

2) Литые диски здорово помялись за это время, более 7 вмятин, почти по 2 на каждый диск. Резина не пострадала.

3) Сбил сход-развал на передке.

4) "Сломался" клаксон, починили.

5) В сервисе настроили сцепление у робота, стало значительно мягче переключаться на вторую передачу....

, пробег 4 500 км   

Всем у кого Веста на роботе посвящается. В это воскресенье, 10 июня, ездил я в Магнитогорск (Автосервис PROCHIP) для того, чтобы поставить обновленную прошивку на коробку и двигатель. До этого обращался к официальному дилеру Азия-Авто, но там не смогли поставить прошивку на коробку, то есть они разрешили это сделать, но не смогли. Что могу сказать: все получилось и все супер. Хоть меня и пугали, что коробка может оказать сопротивление и прошивку поставить не получится, но двигатель прошьют в любом случае. Прошивка коробки делается из салона и занимает 15 минут....

, пробег 6 666 км   

Совсем я обленился. Уже несколько месяцев не писал ничего о машине. А написать есть что. Ну, в путь.

С чего бы начать? Начну я с истории обращения в сервис. В конце августа находясь в отпуске я загнал машину в сервис, что бы мне согласовали замену топливной рампы на обновленную. Работу, как не странно, согласовали махом. Я даже не ожидал. Вместе с заменой рампы попросил их разобраться в следующих дефектах обнаруженных мной за время эксплуатации:

1) Скрипит передняя подвеска при проезде лежачих полицейских;

2) Передняя подвеска побрякивает на плохой дороге;

3) Тяжело заправлять машину, постоянно отстреливает пистолет;

4) Дворники вздрагивают при возвращении в исходное положение....

, пробег 14 500 км   

Доброго всем времени суток. Никак не доходили руки написать, что продал машину еще в конце 2019 года своему другу. Он очень долго просил меня её продать, а в замен я купил себе новый Хавал Ф7 (Haval F7) 1.5 литра на переднем приводе.

Весту вижу до сих пор и все с ней хорошо. Даже при том, что Хавал стоит в 2 раза больше он не в 2 раза лучше моей, но уже не моей, Весты. Всем удачи на дорогах.

Ах да у Весты, до сих пор ничего не сломалось, только прошли одну отзывную кампанию по топливной системе.

, пробег 38 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

10960371
Walle140g
У нас обе машины застрахованы в круг и стоят на охраняемой парковке (1800 рублей за одно место).
Если рассуждать как Павел, то получается, что мы тратим просто безумные суммы на ветер за год.
с машиной, не дай бог, может случиться что-то нехорошее не только при ночной парковке у дома, но и при поездке в магазин или при "пятиминутной" остановке. Поэтому естественно, что мы не переплачиваем и платим за свое спокойствие, а не ищем выгоду. У меня пока есть возможность ставить одну машину около дома, успеваю занять свободные места, не было бы мест, также на платную парковку ставил бы. другая машина стоит на охраняемой территории на работе
 
 
Ответить
10960371
pavel559
ну хотя бы так. я тоже с одним товарищем спорил здесь, который брал Рапида ближе к максималке. он говорил, что на дальняк голая Октавия мало подходит. на что я утверждал, что а комфорт ? Там где на Октавии проедешь, не устав, на Рапиде вряд ли так получится
это точно
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 11
Прочла сейчас Ваш отзыв, знаете захотелось пойти протестить) хоть и к весте (как и ко всему русскому автопрому) отношусь предвзято.
как раз в данный момент выбираю среди одноклассников, (рио, солярис, рапид) пока продается моя машина.
Ice cream make you happy
2
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Vi RUS
А договоры со стоянкой оформлены? Или просто наличкой платите.Не раз случались ситуации, что при повреждении авто стоянка никакой ответственности не несёт т.к. охраной не занимается,а просто предоставляет машиноместо.
"А договоры со стоянкой оформлены" - да нет конечно, платим просто за удобные места и постоянных соседей. Все и так с ними понятно. Документы выписываю ежемесячно. Охрана в виде бабки. Понятное дело, что они ни за что не отвечают. Но других вариантов у нас и нет.

P.S. В микрорайоне сожгли 3 машины год назад (пиромант какой-то, говорит участковый). Хотя у нас новый и тихий микрорайон.
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
pavel559
ну хотя бы так. я тоже с одним товарищем спорил здесь, который брал Рапида ближе к максималке. он говорил, что на дальняк голая Октавия мало подходит. на что я утверждал, что а комфорт ? Там где на Октавии проедешь, не устав, на Рапиде вряд ли так получится
"Там где на Октавии проедешь, не устав, на Рапиде вряд ли так получится" - Вот это дельная мысль! Но не все машины можно так сравнить.
3
 
Ответить
10960371
Walle140g
"А договоры со стоянкой оформлены" - да нет конечно, платим просто за удобные места и постоянных соседей. Все и так с ними понятно. Документы выписываю ежемесячно. Охрана в виде бабки. Понятное...
у нас в прошлом году тоже одну сожгли, ладно стояла на газоне, других не зацепила. без каски опасно
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Lil_4
Прочла сейчас Ваш отзыв, знаете захотелось пойти протестить) хоть и к весте (как и ко всему русскому автопрому) отношусь предвзято.
как раз в данный момент выбираю среди одноклассников, (рио, солярис, рапид) пока продается моя машина.
Очень рад, на всех этих машинах нужно прокатиться, вдруг вам что нибудь еще приглянется.
И желательно раза 3 на каждой по очереди, тогда сможете хоть какое-то впечатление составить.
4
 
Ответить
Николай
Пермь
10960371
ты колян из реальных пацанов?
Ага из Перми, не из Тольятти же...
 
 
Ответить
Николай
Пермь
Walle140g
"Медленные саркастичные хлопки" Назначаю вас президентом камеди-клаба при блоге Весты СВ Кросс. Из вас юмор так и прет. То у вас Веста Кросс в Тольятти собрана, то кузов топором сделан, то...
Класс, я уже президент!!!!!!
Спасибо, побегу повышенную зарплату получать, на Весту должно хватить.
Автоваз мне не солил, в жизни была только одна, (моя первая) машина этого автогиганта - реэкспортная ВАЗ 2101, из Германии.
Просто восхваление Весты идет круче чем Приуса у Тойоты.
1
6
Ответить
Андрей
Братск
Ни х..ена комментов сколько,за тысячу двести
2
 
Ответить
lost
Ростов-на-Дону
10960371
это была беззлобная шутка, не принимай близко к сердцу. на любой машине нужно оставаться человеком, машины не главное
Согласен, у друга в прошлом году на трассе тачка встала, так на ренчровере тип остановился и помог
2
 
Ответить
Сергей
Владивосток
За отзыв пять! Интересно, не поменяется ли мнение со временем.
1
 
Ответить
10960371
Николай
Ага из Перми, не из Тольятти же...
Привет Наумов!
1
3
Ответить
10960371
Николай
Класс, я уже президент!!!!!!
Спасибо, побегу повышенную зарплату получать, на Весту должно хватить.
Автоваз мне не солил, в жизни была только одна, (моя первая) машина этого автогиганта - реэкспортная ВАЗ 2101, из Германии.
Просто восхваление Весты идет круче чем Приуса у Тойоты.
не у всех есть приусы, поэтому и не восхваляют
6
 
Ответить
10960371
Lil_4
Прочла сейчас Ваш отзыв, знаете захотелось пойти протестить) хоть и к весте (как и ко всему русскому автопрому) отношусь предвзято.
как раз в данный момент выбираю среди одноклассников, (рио, солярис, рапид) пока продается моя машина.
рапид в максималке самый оптимальный выбор из рассматриваемых авто
1
4
Ответить
Николай
Пермь
10960371
Привет Наумов!
Ну привет, и чо?
Смотрите , скоро выходит продолжение сериала.
2
1
Ответить
Николай
Пермь
Walle140g
5 лет гарантии на него было, как раз по причине частых поломок. ДСГ без сомнения лучше. Тут только тупица будет спорить. Но, к сожалению, я не могу позволить себе отдать 70к+ за ремонт этого агрегата...
Нехило стоит ремонт АМТ, мама не горюй..... Российских аналогов нет ... 28 764 руб https://exist.ru/price.aspx?pcode=21820170501200 Простите но за эти деньги неоригинал сцепления ДСГ-7 меняется, оригинал у ОД - 35 000
1
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
10960371
рапид в максималке самый оптимальный выбор из рассматриваемых авто
За цену Рапида в максималке, можно вообще уже на В-класс не смотреть)) Уже кроссоверы рядом бюджетные и гольф-класс. Вы походу темой ошиблись))
7
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Николай
Нехило стоит ремонт АМТ, мама не горюй..... Российских аналогов нет ... 28 764 руб https://exist.ru/price.aspx?pcode=21820170501200 Простите но за эти деньги неоригинал сцепления ДСГ-7 меняется, оригинал у ОД - 35 000
Ну ты молодец! Делаешь все как надо! Настоящий комик.
Сравнил Мехатроник на Ладу и неоригинальное сцепление на шкоду.
На Ладу все в сборе 40 000 стоит, плюс работа. И мехатроник, и сцепление.
Комплект сцепления стоит всего 10 000.
Сравнение на уровне камеди-клаба.
Продолжай в том же духе!
9
1
Ответить
Николай
Пермь
Walle140g
Ну ты молодец! Делаешь все как надо! Настоящий комик.
Сравнил Мехатроник на Ладу и неоригинальное сцепление на шкоду.
На Ладу все в сборе 40 000 стоит, плюс работа. И мехатроник, и сцепление.
Комплект сцепления стоит всего 10 000.
Сравнение на уровне камеди-клаба.
Продолжай в том же духе!
Удачи на дороге и в борьбе с гарантийщиками.
 
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Там вроде как сцепление и коробка особо от стандартной не отличается, разговор был что сцепление как у механики, или, что то поменяли в итоге? Но про ДСГ конечно повеселил товарищ)) Меньше 70 косарей замена сцепы не выходит с работой, одно слово диванный аналитик)) Посмотрел в монитор и дал заключение)))
10
 
Ответить
Николай
Пермь
AndreyG123
Там вроде как сцепление и коробка особо от стандартной не отличается, разговор был что сцепление как у механики, или, что то поменяли в итоге? Но про ДСГ конечно повеселил товарищ)) Меньше 70 косарей замена...
Сцепление не как у механики - оно двухдисковое, соответственно сложнее и корзина. Поэтому и цена оригинала с заменой у ОД около 35. Если не выжимать все заявленные секунды с каждого светофора, то 300 000 км ходит. Мое отходило уже почти 140.
 
4
Ответить
10960371
AndreyG123
За цену Рапида в максималке, можно вообще уже на В-класс не смотреть)) Уже кроссоверы рядом бюджетные и гольф-класс. Вы походу темой ошиблись))
выбор у человека стоит из конкретных автомобилей
2
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Николай
Удачи на дороге и в борьбе с гарантийщиками.
А зачем мне с ними бороться? Это же у тебя ДСГ, а не у меня.
Ах да, у Шкоды на коробку 2 года гарантии всего...
Ммммм... Какая печаль...
А жалкой и ничтожной Лады 3 года...
Как неловко вышло!
7
 
Ответить
10960371
Николай
Нехило стоит ремонт АМТ, мама не горюй..... Российских аналогов нет ... 28 764 руб https://exist.ru/price.aspx?pcode=21820170501200 Простите но за эти деньги неоригинал сцепления ДСГ-7 меняется, оригинал у ОД - 35 000
зачем в новой гарантийной машине менять за свой счет?
4
 
Ответить
10960371
AndreyG123
Там вроде как сцепление и коробка особо от стандартной не отличается, разговор был что сцепление как у механики, или, что то поменяли в итоге? Но про ДСГ конечно повеселил товарищ)) Меньше 70 косарей замена...
ты что? он спец каких еще поискать, судя по его здешним опусам
3
 
Ответить
10960371
Walle140g
А зачем мне с ними бороться? Это же у тебя ДСГ, а не у меня.
Ах да, у Шкоды на коробку 2 года гарантии всего...
Ммммм... Какая печаль...
А жалкой и ничтожной Лады 3 года...
Как неловко вышло!
)))
3
 
Ответить
Сергей
Москва
Интересный отзыв, у меня х рей, к рубежу в 3 году думаю продам и посмотрю по ситуации, но сейчас мне твоя веста нравится не много больше своей, салон и багажник сильнее продумали чем у меня. Удачи с машиной!) П.С. подписался конечно, интересно как дальше поведет себя твоя веста
3
 
Ответить
10960371
Сергей
Интересный отзыв, у меня х рей, к рубежу в 3 году думаю продам и посмотрю по ситуации, но сейчас мне твоя веста нравится не много больше своей, салон и багажник сильнее продумали чем у меня. Удачи с машиной!) П.С. подписался конечно, интересно как дальше поведет себя твоя веста
клиренс у х-рея реальный какой?
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
10960371
клиренс у х-рея реальный какой?
195 мм
 
 
Ответить
10960371
Walle140g
195 мм
это не паспортные данные? получается меньше, чем у св кросса?
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Ну вот и началось. Встречайте в каждом дворе страны.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
10960371
Yxta
Ну вот и началось. Встречайте в каждом дворе страны.
о чем мы с автором и говорим, нужно каско
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Николай
Сцепление не как у механики - оно двухдисковое, соответственно сложнее и корзина. Поэтому и цена оригинала с заменой у ОД около 35. Если не выжимать все заявленные секунды с каждого светофора, то 300 000 км ходит. Мое отходило уже почти 140.
У Весты двухдисковое, вы о чем?
А если вы про ДСГ, ну да покупать такой турбовеник и тошнить? Зачем было покупать, может все таки не айс коробочка? Я на автомате не стесняюсь давить педальку, на механик етоже, а тут воно че, лучше не ездить похоже, пусть стоит ДСГ целее будет...
5
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
10960371
выбор у человека стоит из конкретных автомобилей
Ну так я и подсказал альтернативу топовому рапиду 1+ млн... Зачем такой Рапид? А вообще, тут про Весту был разговор или я чего то не понимаю?
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
AndreyG123
Ну так я и подсказал альтернативу топовому рапиду 1+ млн... Зачем такой Рапид? А вообще, тут про Весту был разговор или я чего то не понимаю?
Он просто назначен местным тамадой.
Вот и все. От того и записи такие смешные оставляет.
1
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
10960371
это не паспортные данные? получается меньше, чем у св кросса?
Но есть нюанс, клиренс замерялся с R16 195/55, а на топовых стоит R17 205/50, а они большего диаметра, то есть, как на Весте Кросс.
Так что должен быть такой же.
 
 
Ответить
10960371
AndreyG123
Ну так я и подсказал альтернативу топовому рапиду 1+ млн... Зачем такой Рапид? А вообще, тут про Весту был разговор или я чего то не понимаю?
девушка выбирала автомобиль из рио-солярисов, рапида, после отзыва автора решила посмотреть весту на тест драйве. для девушки на мой взгляд, более предпочтительным вариантом будет рапид в максималке. про кроссовер или с-класс речь не шла
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
10960371
о чем мы с автором и говорим, нужно каско
Каско первый год обязательно нужно, то только колеса в него не входят. Так что воруй нн хочу.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
Yxta
Ну вот и началось. Встречайте в каждом дворе страны.
Ахренеть,вот твари!
4
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
10960371
девушка выбирала автомобиль из рио-солярисов, рапида, после отзыва автора решила посмотреть весту на тест драйве. для девушки на мой взгляд, более предпочтительным вариантом будет рапид в максималке. про кроссовер или с-класс речь не шла
А на мой взгляд, повторюсь, раз не понятно, не стоит рапид этих денег.
 
 
Ответить
Николай
Пермь
AndreyG123
У Весты двухдисковое, вы о чем?
А если вы про ДСГ, ну да покупать такой турбовеник и тошнить? Зачем было покупать, может все таки не айс коробочка? Я на автомате не стесняюсь давить педальку, на механик етоже, а тут воно че, лучше не ездить похоже, пусть стоит ДСГ целее будет...
Читайте историю внимательней, а не вставляйте комменты не к месту.
 
 
Ответить
Николай
Пермь
Walle140g
А зачем мне с ними бороться? Это же у тебя ДСГ, а не у меня.
Ах да, у Шкоды на коробку 2 года гарантии всего...
Ммммм... Какая печаль...
А жалкой и ничтожной Лады 3 года...
Как неловко вышло!
Я не борюсь с гарантийщиками, я выехал и из двух, и из трех лет, и из 100 000 пробега, и даже в гарантийный срок к ним не обращался.
Да, ты еще не знаешь что у Шкоды есть такое понятие как куланц. Поищи на просторах интернета, много интересного узнаешь.
Тогда и поймешь что такое гарантия.
 
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Yxta
Каско первый год обязательно нужно, то только колеса в него не входят. Так что воруй нн хочу.
Это да.
Их нужно отдельно страховать.
 
 
Ответить
Сергей
Москва
10960371
клиренс у х-рея реальный какой?
204 мм у моей если машина пустая.
1
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Николай
Я не борюсь с гарантийщиками, я выехал и из двух, и из трех лет, и из 100 000 пробега, и даже в гарантийный срок к ним не обращался.
Да, ты еще не знаешь что у Шкоды есть такое понятие как куланц. Поищи на просторах интернета, много интересного узнаешь.
Тогда и поймешь что такое гарантия.
Хах. С чего ты взял, что этого не знаю? Я по больше вашего знаю похоже. Этот kulanz - главная причина, почему я не взял Б/У Октавию 2016 года.

И так:
1) Куланц (kulanz) — обслуживание автомобиля у дилера в соответствии с регламентом, указанным в сервисной книжке. Он распространяется на большинство важнейших систем и узлов автомобиля.

2)Для предоставления данной услуги необходимо наличие полностью заполненной сервисной книжки на автомобиль, подтверждающей прохождение сервисного обслуживания. Неподтвержденная сервисная история автомобиля, а также превышение межсервисного пробега и тому подобное не является однозначным поводом для отказа в КУЛАНСЕ, каждый случай рассматривается индивидуально. Напомню: на все новые автомобили Фольксваген/Volkswagen в России предоставляется гарантия 2 года со дня продажи без ограничения пробега. А при Куланце мы можем получить больше чем 2 года, НАМНОГО, в 5 раз! Но только по доброй воле производителя и при условии вашего хорошего поведения мальчики и девочки.

3) Краткая историческая справка — DSG-7 DQ200. Сухие сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 250Hm. Самая проблемная и дерганая коробка из всего семейства, особенно с мощными моторами. После модернизации 2014 года поток машин в сервис с такими коробками заметно упал, но не иссяк полностью.

4) При наличии подтвержденных официальными дилерами компании претензий, «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» безвозмездно для клиента отремонтирует или заменит коробку. Данное положение действует в отношении всей коробки в целом до истечения 5 лет с момента передачи автомобиля первому покупателю или до достижения 150.000 км пробега и распространяется на автомобили марок Volkswagen, SKODA, SEAT: — произведенных в период до 31.12.2013 г. и конечно же проданных в Российской Федерации через официальную дилерскую сеть.

5)Коробку усовершенствовали, доработали — а продленную гарантию сократили.

Немного от себя. Все, абсолютно все мои знакомые, кто имел в эксплуатации DSG его ремонтировали и меняли компоненты. Один из них даже 3 раза менял сцепление на Пассате СС. За 2 года. Ладе такое качество и не снилось.
DSG - очень современная трансмиссия превосходящая по отдаче все остальные. Но её ненадежность уже стала легендой.
Удачи вам с вашей коробкой, она вам нужна больше чем другим автовладельцам.
5
 
Ответить
Николай
Пермь
Walle140g
Хах. С чего ты взял, что этого не знаю? Я по больше вашего знаю похоже. Этот kulanz - главная причина, почему я не взял Б/У Октавию 2016 года. И так: 1) Куланц (kulanz) — обслуживание автомобиля...
п. 1,2,3,4 надергали из инета и узнали об этом только сейчас
"все мои знакомые, кто имел в эксплуатации DSG его ремонтировали и меняли компоненты" - т.е. по Вашему 100 % коробасов ДСГ среди знакомых в ремонт??
Ничего не путаете и не привираете???
Да и двухгодовалая Октавия (2016) , даже с 1,4(150) ДСГ стоит явно тысяч на 200 дороже новой Весты, поэтому ты ее и не взял. Скажи просто, что денег не хватило.
 
7
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Николай
п. 1,2,3,4 надергали из инета и узнали об этом только сейчас "все мои знакомые, кто имел в эксплуатации DSG его ремонтировали и меняли компоненты" - т.е. по Вашему 100 % коробасов ДСГ среди...
"Скажи просто, что денег не хватило." - да откуда вам знать сколько у меня денег.
"т.е. по Вашему 100 % коробасов ДСГ среди знакомых в ремонт?" - именно так. Все 100%. Я машины на DSG вообще не рассматривал именно по этой причине, одно дело в интернете читать, а совсем другое видеть все это лично.
"п. 1,2,3,4 надергали из инета и узнали об этом только сейчас" - как вы докажите это, я говорю, что знал это еще в 2014. Доказать обратное вы не сможете. Разумеется я это взял из интернета, как и многое другое, но это не меняет фактов, что DSG не надежная коробка и производителю по фигу на клиентов.

А ведь когда-то я мечтал купить ауди а3 с DSG. Было время (до роста цен).
8
 
Ответить
Николай
Пермь
Вот и об Октавии двухлетней с ДСГ помечтал - рост цен же...
 
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Николай
Читайте историю внимательней, а не вставляйте комменты не к месту.
Вы уверены, что именно я не читаю внимательно?
А может просто вы отзыв перепутали, тут про Весту а не про ВАГ с их нежными коробками...
А окташа 1,4ТСИ с ДСГ б/у это та еще лотерея, кому она нужна то?
7
2
Ответить
10960371
Yxta
Каско первый год обязательно нужно, то только колеса в него не входят. Так что воруй нн хочу.
колеса, как идругое доп. оборудование авто можно застраховать отдельным пунктом. в случае с той вестой, хотя бы крыло и другие повреждения по каско сделают, если она есть
2
 
Ответить
10960371
AndreyG123
А на мой взгляд, повторюсь, раз не понятно, не стоит рапид этих денег.
чего пристал, я говорю что рапид стоит денег, которые за него просят? повторюсь, раз не понятно, выбор у человека стоял из конкретных автомобилей, в этом списке был рапид, он лучший из выбираемых. а лично я считаю, что лучше камрюхи и весты машин нет из доступных мне и что я вожу на данный момент
 
3
Ответить
10960371
Сергей
204 мм у моей если машина пустая.
под нагрузкойй интересно как проседает? а то с одним "сандерщиком" была дискуссия, что у него клиренс с полной загрузкой - 200 с лишним мм, а со мной замерять отказывается, база у рея и сандеро вроде бы одинаковая, интересны различия по клиренсу в "пустом" и "груженным" вариантах
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
10960371
чего пристал, я говорю что рапид стоит денег, которые за него просят? повторюсь, раз не понятно, выбор у человека стоял из конкретных автомобилей, в этом списке был рапид, он лучший из выбираемых. а лично я считаю, что лучше камрюхи и весты машин нет из доступных мне и что я вожу на данный момент
Нет, ты про деньги не говорил, но толкнул мыслю за топовый рапид не понимая его стоимости, зачем? Основываясь на твоем предложении и предполагая о том, что ты знаешь финансовое состояние вопросящего, я предложил лучший вариант за эти деньги, ибо покупать авто Б класса за 1+ млн считаю не разумным, после чего вас бомбануло по легонькому.
Еще раз повторюсь, тут про весту а не про рапид, а домыслы это в темах про вымыслы...
Камрюха, унылое авто, все ставит на свои места, но при чем тут веста и рапид?
5
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 32
Привет земеля, подскажи как у тебя с багажником-конденсат есть там где запаска? и как расход масла у 1.8 ?
1
 
Ответить
Николай
Пермь
АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ Я
Привет земеля, подскажи как у тебя с багажником-конденсат есть там где запаска? и как расход масла у 1.8 ?
Началось самое интересное - детские болезни.
1
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ Я
Привет земеля, подскажи как у тебя с багажником-конденсат есть там где запаска? и как расход масла у 1.8 ?
В багажнике сухо.
Расход за 1600 км не увидел, напишу ближе к 3000 км.
5
 
Ответить
Сергей
Москва
10960371
под нагрузкойй интересно как проседает? а то с одним "сандерщиком" была дискуссия, что у него клиренс с полной загрузкой - 200 с лишним мм, а со мной замерять отказывается, база у рея и сандеро...
С четырьмя людьми в салоне и полным багажником, просел на ~ 3 см, мерил рулеткой потому данные грубые. Думаю он звиздит)))
Интересно робот на наших авто чем нибудь отличается? И запаска у тебя тоже 15 радиус?
1
 
Ответить
10960371
Николай
п. 1,2,3,4 надергали из инета и узнали об этом только сейчас "все мои знакомые, кто имел в эксплуатации DSG его ремонтировали и меняли компоненты" - т.е. по Вашему 100 % коробасов ДСГ среди...
когда начинается новый сезон?
3
 
Ответить
10960371
Walle140g
В багажнике сухо.
Расход за 1600 км не увидел, напишу ближе к 3000 км.
на "дальние" расстояния в ближайшее время не планируешь съездить? как раз и пробег подрастет для дополнения блога
1
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Сергей
С четырьмя людьми в салоне и полным багажником, просел на ~ 3 см, мерил рулеткой потому данные грубые. Думаю он звиздит)))
Интересно робот на наших авто чем нибудь отличается? И запаска у тебя тоже 15 радиус?
У всех 15-й радиус.
3
 
Ответить
10960371
Сергей
С четырьмя людьми в салоне и полным багажником, просел на ~ 3 см, мерил рулеткой потому данные грубые. Думаю он звиздит)))
Интересно робот на наших авто чем нибудь отличается? И запаска у тебя тоже 15 радиус?
запаска 15, про робот не скажу. вот и я говорю, что про клиренс преувеличивает, а замерить не дает. Буквально сегодня "каптюрщик" байки рассказывал, что клиренс также не проседает, 120 крузак за ним "чиркает" днищем. рыбаки так не ******ят
5
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
10960371
на "дальние" расстояния в ближайшее время не планируешь съездить? как раз и пробег подрастет для дополнения блога
В марте отпуск, покатаюсь по области.
Там и напишу что да как.
1
 
Ответить
10960371
Walle140g
В марте отпуск, покатаюсь по области.
Там и напишу что да как.
ок. с расходом топлива у твоей весты как?
1
 
Ответить
Николай
Пермь
10960371
когда начинается новый сезон?
Когда ответят Андрею, тогда и начнется.

АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ Я
Привет земеля, подскажи как у тебя с багажником-конденсат есть там где запаска? и как расход масла у 1.8 ?
1
2
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
10960371
ок. с расходом топлива у твоей весты как?
12,3L при довольно динамичной езде, правда средняя скорость всего 25 км/ч.
1
 
Ответить
10960371
Walle140g
12,3L при довольно динамичной езде, правда средняя скорость всего 25 км/ч.
норм. обкатка. потом возможно резкое снижение при чуть большем пробеге. у меня на 1,6 примерно такой же был на малом пробеге, потом резкое снижение. зимой выше 8,8 в смешанном режиме по бортовику и примерно также по чекам не поднимается. тоже не по пенсионерски езжу и внимания на подсказчик переключения не обращаю
2
 
Ответить
Константин
Казань
Валентин Глушанков
Есть варианты лучше? Машина должна быть новой.
Не бывает Новых машин . Бывают напуганные мужики которые не могут оценить текущее техническое состояние покупаемого автомобиля и поэтому покупают новые бюджетники ,а потом пишут как бы в оправдание им хвалебные отзывы. Но надо признать ваш автомобиль достойный выбор за эти деньги, хотя есть альтернативы не хуже. Даже у Китайцев Тиго 2 с хорошим движком и АКП, чуть дороже Тиго 3 с вариатором и очень просторным салоном .
 
9
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 320
Не понятно, почему не сделали полноприводную версию. Не дали людям никакого выбора. Машина получилась ориентирована в основном на западную и центральную часть России. Передний привод совсем ни о чём. Вроде и клиренс не плохой, но у нас на Сахалине например, будешь ехать до первой серьёзной зимней непогоды, а после просто не выедешь со двора. Когда ездишь на переднеприводном седане, оно и понятно, не закладываешь в него особых требований. Куда на нём рыпаться, седан есть седан, ещё и переднеприводный, а что касается весты кросс, то здесь запросы на полноценный кроссовер, на котором и в снег и в грязь не страшно залезть. Я конечно не имею ввиду полное бездорожье, а только город, пригород, сильные снежные заносы, заваленные снегом дворы, размытую щебёнку, пляж. Машина весит почти полторы тонны, практически полноценный паркетник, но нет, зачем в такие рамки загонять вполне достойную машину? мне не понятно. Форестер тот же взять, масса примерно такая же, но он полноприводный, и имеет задатки внедорожника, что мешает Весте-Кросс быть такой?
А вообще по моему мнению получился не плохой конкурентоспособный автомобиль. Стоял бы у меня выбор такой же как у автора, я бы тоже рассматривал Весту-Кросс. На кой нужны эти китайцы, корейцы, дешёвые европейцы. Мне приятно видеть, что наш автопром наконец сдвинулся с мёртвой точки и движется в будущее. Пусть пока что на импортных деталях и идеях, но хоть так, со временем думаю налядят и своё производство комплектующих. А то 50 лет одни нивы да жигули деревянные. Сейчас Лада обрела современный вид. Это радует. И уже появляются вполне положительные отзывы! за отзыв и машину 5.
5
2
Ответить
ВЛАДИМИР
Камышин
Автору привет! Прикол, что у Вашего отзыва 6 страниц комментариев, как будто это очередной опус дромотестеров. Владею Вестой ровно 2 года, пробег 27000 км, комфорт-оптима, АМТ, из первых партий вин 69** какой-то. Вся полемика от того, что это ВАЗ. Каждый болтик, скрип, стук и т.п. обсуждаются всей страной. Это обычная машина!!! В которой полно не больших недостатков, как и в других авто. Покупал вообще не выбирая и не тестируя. Позвонил в салон (в 200 км от моего города), уточнил что есть в наличии, приехал, оформил кредит и через 3 часа впервые сел в свой автомобиль и поехал домой. До этого были ваз 08, две десятки (одну брал новую), понтиак вайб (автомат), после него понял, что если есть возможность - то только автомат, новая гранта лифтбэк люкс автомат и Веста. Разница с рио и солярисом 140 тыс. Я в месяц трачу на бензин около 4тыс. - то есть около 3-х лет заправляюсь и езжу. Огромный плюс - просвет!! По колее ледяной ещё ни где не шоркал, Да объективно рио и соляра лучше (салон и акп) но ЦЕНА!!! Удачи на дороге! спасибо за отзыв.
8
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Evgeny_bond
Не понятно, почему не сделали полноприводную версию. Не дали людям никакого выбора. Машина получилась ориентирована в основном на западную и центральную часть России. Передний привод совсем ни о чём. Вроде...
Главное, что мешает АвтоВАЗу выпустить полноприводную версию - это отсутствие технологии полного привода. Ты не можешь поставить то, что нет в природе. Полный привод от нивы не считается, ибо слишком устарел. К выходу новой Нивы будет и полный привод, тогда и увидим новые кроссоверы от нашего автогиганта. Нужно запастись терпением, Рим тоже не сразу строился.
Второе, что мешает - это высокая цена на автомобиль. Слишком мало людей готовы отдать миллион за Ладу. Пока что они просто шерстят рынок и смотрят спрос на новые модели, параллельно обкатывая новые технологии и платформу.
Веста Кросс - это обычный универсал с увеличенным клиренсом и улучшенной подвеской. Не более того, он не задумывался как кроссовер. Это универсал, но чуть-чуть повыше.
Сравнение с Форестером считаю не корректным из-за огромной разницы цен.

P.S. Спасибо за ваше мнение. Веста - это повод гордится нашими заводами и инженерами.
6
 
Ответить
Валентин Глушанков
автор
Челябинск
Константин
Не бывает Новых машин . Бывают напуганные мужики которые не могут оценить текущее техническое состояние покупаемого автомобиля и поэтому покупают новые бюджетники ,а потом пишут как бы в оправдание им...
Хм. Я тут заглянул в договор, машина новая, так что вы не правы. Вы не думали, что есть люди, для которых машина не главное в жизни?
Тигго 3 - очень тесный автомобиль, даже на фоне Рио, не говоря уже о Весте. А Тигго 2 - вообще кроха.

P.S. Если новых нет, откуда тогда берется Б/У?
6
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 320
Walle140g
Главное, что мешает АвтоВАЗу выпустить полноприводную версию - это отсутствие технологии полного привода. Ты не можешь поставить то, что нет в природе. Полный привод от нивы не считается, ибо слишком устарел....
"Сравнение с Форестером считаю не корректным из-за огромной разницы цен"
Если говорить о новом форестере с салона, то да, разница существенная. Но есть ещё безпробежки с Японии, с минимальными пробегами года 2012-2013. 1млн100 - 1млн300 их цена, состояние близкое к новым автомобилям. Я с ними сравнивал.
 
5
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Evgeny_bond
"Сравнение с Форестером считаю не корректным из-за огромной разницы цен" Если говорить о новом форестере с салона, то да, разница существенная. Но есть ещё безпробежки с Японии, с минимальными...
Они все равно не новые, в каком бы состоянии они не были.
Я уже понял, что вы не про новые говорите, там разница в 2,5 раза по цене - это не то, что существенно, это вообще не подъемно.
В принципе сравнение странное, ведь эта машина из совершенно другой лиги.
5
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
ВЛАДИМИР
Автору привет! Прикол, что у Вашего отзыва 6 страниц комментариев, как будто это очередной опус дромотестеров. Владею Вестой ровно 2 года, пробег 27000 км, комфорт-оптима, АМТ, из первых партий вин 69**...
"Вся полемика от того, что это ВАЗ" - полностью согласен.
"Это обычная машина!!! В которой полно не больших недостатков, как и в других авто. " - этим отзывом я и хочу это показать.
Удачи вам с машиной!
7
 
Ответить
10960371
С позволения владельца блога, спешу поздравить всех защитников нашей родины, служивших, служащих, призывников, бойцов дрома с праздником! мирного неба над головой!
7
 
Ответить
10960371
Walle140g
Главное, что мешает АвтоВАЗу выпустить полноприводную версию - это отсутствие технологии полного привода. Ты не можешь поставить то, что нет в природе. Полный привод от нивы не считается, ибо слишком устарел....
ну и немаловажен тот факт, что выпусти они весту с полным приводом, продажи каптюра и дастера сильно просели бы. даже сейчас некоторые выбирают между ними, а покупают весту.
7
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 320
Walle140g
Они все равно не новые, в каком бы состоянии они не были.
Я уже понял, что вы не про новые говорите, там разница в 2,5 раза по цене - это не то, что существенно, это вообще не подъемно.
В принципе сравнение странное, ведь эта машина из совершенно другой лиги.
Вы слишком зациклены на этой идее - новая! Новая - это не показатель. Возможно вас греет мысль, что на вашем водительском кресле никто до вас не сидел, и на заднем сидении никто никого не имел. Есть такое дело, приятно думать, что ты у машины первый. Но если это отбросить, остаётся самое главное в автомобиле - техническое и эстетическое состояние, всё таки Автомобиль - это сложный механизм, а на остальное плевать, переживу. Зачем мне покупать например новый Лифан, если я буду себя чувствовать на нём, как на ведре. Вообще пофиг, что он новый, я знаю точно, что БУ Японка надёжнее, особенно если я первый владелец в России, и у машины единственная запись в ПТС. Новое не всегда лучше.
2
4
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Evgeny_bond
Вы слишком зациклены на этой идее - новая! Новая - это не показатель. Возможно вас греет мысль, что на вашем водительском кресле никто до вас не сидел, и на заднем сидении никто никого не имел. Есть такое...
Мы с вами живем в разных мирах. В дополнении "О том почему я выбрал именно Весту и не взял Б/У. " я все и так достаточно хорошо расписал, так там еще полемики в комментариях на 4 страницы.
Я не куплю машину которую я не могу содержать в случае чего.
Я человек, который не идет на неоправданный риск.
Вот и все.
P.S. Вы, наверное, никогда не покупали новые хорошие машины, но спорите с теми кто покупал.
11
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 320
Walle140g
Мы с вами живем в разных мирах. В дополнении "О том почему я выбрал именно Весту и не взял Б/У. " я все и так достаточно хорошо расписал, так там еще полемики в комментариях на 4 страницы. Я...
Да не спорю я. Новое хорошо. Я не брал авто с салона. А Веста в нашем регионе - плохая машина, какая бы она не была хорошая. Я купил бы её, живя в Москве, может быть, но не на Сахалине. У нас безпробежные по РФ Японские машины считаются новыми. Я на такой и езжу. Вы отрывно связываете слово "новые" и слово "хорошие". Что вы подразумеваете под "новое"? Что вы вкладываете в это слово мне не понятно. Что она на гарантии что ли, диллер позаботится о ваших деньгах в случае чего? сомнительно. Это на фетиш какой то похоже.
 
6
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Evgeny_bond
Да не спорю я. Новое хорошо. Я не брал авто с салона. А Веста в нашем регионе - плохая машина, какая бы она не была хорошая. Я купил бы её, живя в Москве, может быть, но не на Сахалине. У нас безпробежные...
"Вы отрывно связываете слово "новые" и слово "хорошие". Что вы подразумеваете под "новое"?" - новое значит хорошее. Машина не бита, не крашена и идеальном техническом состоянии. Новое - есть новое, я не покупаю старые вещи, даже если они хорошие. Что телефоны, что компьютеры, что бытовую технику, что машины. Квартиры, кстати, тоже. Технически - это фетиш. Как и фетиш не покупать новое.
Я повторю, мы живем в разных условиях и глупо сравнивать наши ситуации.

P.S. Машина на гарантии и застрахована по КАСКО. Если вы не пользуйтесь этим, то это не делает эти вещи бесполезными. Я пользовался и гарантией и КАСКО, и мне нравится.
9
 
Ответить
Константин
Казань
Валентин Глушанков
Хм. Я тут заглянул в договор, машина новая, так что вы не правы. Вы не думали, что есть люди, для которых машина не главное в жизни?
Тигго 3 - очень тесный автомобиль, даже на фоне Рио, не говоря уже о Весте. А Тигго 2 - вообще кроха.

P.S. Если новых нет, откуда тогда берется Б/У?
Тигго 3 побольше Весты и Ихрея а Тиго 2 в размер . Я специально сравнивал в живую а не по фото. Но ни в коем случае не говорю что "китайцы" лучше ,это такие же бюджетники
Так что новых автомобилей не бывает. Бывает хорошая качественная модель ,бюджетная одноразовая модель и текущее состояние автомобиля. Я предпочитаю качественные машины которые способны хорошо выполняет свои функции даже если им 15 лет. Хотя признаю что таких машин выпускают всё меньше и меньше и рано или поздно все пересядут на новые одноразовые .
 
8
Ответить
Валентин Глушанков
автор
Челябинск
Константин
Тигго 3 побольше Весты и Ихрея а Тиго 2 в размер . Я специально сравнивал в живую а не по фото. Но ни в коем случае не говорю что "китайцы" лучше ,это такие же бюджетники Так что новых автомобилей...
В Тигго 2 я головой в потолок на водительском месте упираюсь. Такого нет в Иксрей. В Тигго 3 места как в Иксрей.
Веста по простору салона на следующей ступене стоит.
А ваше утверждение, что новых автомобилей не бывает, я считаю ну очень странным.
10
 
Ответить
999
Владивосток
привет всем! Ничего не могу сказать против отзыва! Но машина ***** с большой буквы!
 
12
Ответить
Константин
Казань
Валентин Глушанков
В Тигго 2 я головой в потолок на водительском месте упираюсь. Такого нет в Иксрей. В Тигго 3 места как в Иксрей.
Веста по простору салона на следующей ступене стоит.
А ваше утверждение, что новых автомобилей не бывает, я считаю ну очень странным.
Новая только когда в автосалоне стоит,как только до дома доезжает это уже автомобиль с пробегом. Пробег может быть больше или меньше но новой машина уже ни когда не будет. Хорошие качественно сделанные машины даже при при больших пробегах могут иметь лучшее состояние чем бюджетные машины с маленькими пробегами (или если по вашему то новая). При этом она всегда остаётся бюджетной моделью. Что тут странного ??
 
8
Ответить
Сколько накатал на 23.02?что можешь сказать по масложору? У знакомого седан 1.8, проехал 15 долл 8литров.? Как то непонятно, вроде писали, что проблема решена
 
4
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Константин
Новая только когда в автосалоне стоит,как только до дома доезжает это уже автомобиль с пробегом. Пробег может быть больше или меньше но новой машина уже ни когда не будет. Хорошие качественно сделанные...
"Новая только когда в автосалоне стоит,как только до дома доезжает это уже автомобиль с пробегом." - новая она до тех пор, пока я не продам её следующему человеку. И вот он уже возьмет Б/У, он не знает, что я делал с этой машиной, он не знает, как я на ней ездил. А у меня машина новая, потому что именно я купил её таковой, знаю каждый винтик и пройденный ей километр.
Рассуждение у вас странное. Не бывает новых вещей! Ваша философия не понятна огромному числу людей.
Я выбирал бюджетную машину исходя из своих финансовых возможностей. Я не хочу в случае чего платить за ремонт сотни тысяч.
Потому и не взял Б/У Камри или Октавию. Я лишил себя кучи проблем в случае чего.
Вы конечно же скажите, что я лишил себя удовольствия обладания ХОРОШЕЙ машиной. И от части будете правы. Но только от части, потому как я считаю, что можно сильно пожалеть о покупке машины не по средствам, а опыт уже имеется и не только мой личный.
"Хорошие качественно сделанные машины даже при при больших пробегах могут иметь лучшее состояние чем бюджетные машины с маленькими пробегами" - это даже не смешно. Ключевая фраза здесь "могут иметь лучшее состояние", а "могут и не иметь". Владелец может так спрятать проблему, что даже опытный диагност не найдет её. И после покупки, это уже будет твоя проблема. Покупка Б/У - это лотерея вперемешку с русской рулеткой. Может повезёт, и вы купите отличный автомобиль, а может не повезти, и вы купите хлам на колесах.

P.S. Вы еще спрашивайте, что тут странного?
10
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
999
привет всем! Ничего не могу сказать против отзыва! Но машина ***** с большой буквы!
Как и ваше мнение!
12
 
Ответить
10960371
Walle140g
"Новая только когда в автосалоне стоит,как только до дома доезжает это уже автомобиль с пробегом." - новая она до тех пор, пока я не продам её следующему человеку. И вот он уже возьмет Б/У, он...
я только одного не пойму, кто будет продавать хорошую машину, если она без проблемная? и на что надеются любители б/у. даже с малейшим окрасом одного элемента или вмятинкой, это уже фуууу, а не машина. салон надо химчистить. просто по себе сужу, иногда на заднем сиденье предаюсь утехам, и что то после этого покупать б/у стремно
3
1
Ответить
10960371
999
привет всем! Ничего не могу сказать против отзыва! Но машина ***** с большой буквы!
ты про свою машину так?
7
 
Ответить
Константин
Казань
Walle140g
"Новая только когда в автосалоне стоит,как только до дома доезжает это уже автомобиль с пробегом." - новая она до тех пор, пока я не продам её следующему человеку. И вот он уже возьмет Б/У, он...
Да ладно конечно всё понятно, просто мужики превратились в блондинок в штанах .потому что просто не способны и не хотят разобраться в моделях авто и их особенностях а также при выборе оценить текущее техническое состояние.Вот и бегут в автосалон за НОВЕНЬКОЙ МАШИНКОЙ ,пусть со слабым движком и непонятным роботом но зато "Новенькая".
Пробежные Камри и Октавию покупать как раз не лучший вариант .
:::::"Покупка Б/У - это лотерея вперемешку с русской рулеткой. Может повезёт, и вы купите отличный автомобиль, а может не повезти, и вы купите хлам на колесах"
Для меня звучит как Бред полный, при желании я могу найти автомобиль который будет возить без проблем начиная от 150 000 руб. А уж в ценовом диапазоне более 350 000- 750 000 руб вообще пока что легко подобрать машину с хорошей АКП и даже 4 ВД.
Конечно под натиском общей тенденции я раз в год тестирую машины в автосалонах в ценовом диапазоне 650 000 - 1200 000 руб . Но потом сажусь в свои авто , у одной пробег 180 00 км у второй 300 000 км и в голове просто непонимание, да на-ига нужны эти современные мыльницы со сроком службы равными гарантийному периоду)))))))))
 
9
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 320
10960371
я только одного не пойму, кто будет продавать хорошую машину, если она без проблемная? и на что надеются любители б/у. даже с малейшим окрасом одного элемента или вмятинкой, это уже фуууу, а не машина....
То, что вы тыкаетесь на заднем сидении, никак не характеризует авто с рук. Рассуждаете по женски, вмятинка, окрас, всё это ****я, машину выбирают по техническому состоянию.
1
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Константин
Да ладно конечно всё понятно, просто мужики превратились в блондинок в штанах .потому что просто не способны и не хотят разобраться в моделях авто и их особенностях а также при выборе оценить текущее техническое...
Да разверзнется ад!
Вы только что обозвали всех владельцев новых машин тупыми. Спасибо, очень приятно. Все, что я писал до этого пропустили мимо ушей (да и писал об этом я не один раз), но это пол беды. Далее:
"Пробежные Камри и Октавию покупать как раз не лучший вариант" - ахахаха, лол. У меня нет слов))) Как специалист в выборе Б/У вы только что упали на самый нижний уровень. Понимайте какое дело, я очень хорошо разбираюсь в Б/У, очень хорошо. Именно по этому я и купил новую машину. Октавиа (без 1.4 DSG) и Камри - это самые надежные машины в ценовом сегменте от 700 до 1 200 тысяч, нас же праворульные не интересуют за такие деньги, верно?
Утверждайте, что можете найти нормальный авто от 150 тысяч рублей? Ильдар "Автоподбор" (смотри YouTube) с вами не согласен. Даже у профессионала, который зарабатывает миллионы на подборе авто, это не получилось. Все машины либо битые, либо технически не исправные, либо гнилые, а то и все сразу. От Лады до Мерседеса, есть машины за эти деньги на которых еще можно ездить, но нормальными их назвать нельзя. И это у очень уважаемого эксперта не вышло, а вы значит сможете? Мое уважение.
Давайте так, докажите, что вы разбирайтесь в Б/У авто. Есть 650 тысяч рублей, что взять и почему?

P.S. С вашим талантом нужно срочно становиться блогером на YouTube, будите грести деньги лопатой.
9
 
Ответить
10960371
Evgeny_bond
То, что вы тыкаетесь на заднем сидении, никак не характеризует авто с рук. Рассуждаете по женски, вмятинка, окрас, всё это ****я, машину выбирают по техническому состоянию.
я не тыкаюсь, я тыкаю, не стоит наговаривать. секс на заднем сиденье не характеризует только тогда, пока я со своими женщинами в своем авто предаемся плотским утехам, т.к. это мое. но пользоваться б/у авто с замызганным салоном после кого-то, лично мне зап...дло. и это лично для меня отрицательно характеризует б/у после кого-то. самое дорогое в машине что? правильно - кузов. и уга...дошенную машину с кузовными дефектами брать стремно. А достойное техническое состояние имеется у авто с салона без прошлого с дилерским обслуживанием и гарантией. слава богу есть возможность брать новое и обслуживать без каких-либо проблем в процессе эксплуатации
3
1
Ответить
10960371
Константин
Да ладно конечно всё понятно, просто мужики превратились в блондинок в штанах .потому что просто не способны и не хотят разобраться в моделях авто и их особенностях а также при выборе оценить текущее техническое...
ну это ты зря так всех под одну гребенку. есть спецы похлеще тебя, просто есть причина по которым они не смотрят на б/у хлам. они нормально зарабатывают и могут позволить себе купить и содержать новое авто. Возьму для примера себя, нах мне терять время, ездить в поисках достойного 1 варианта из 100, которое еще с непонятной историей как в техническом плане, так и в законодательном, и как ни крути это б/у. в секонд - хенде тоже дизайнерские вещи по цене вещей с рынка продают, но они из под чье-то ж...пы, фу б...я. я зарабатываю достаточно, чтобы покупать новые авто и не возиться с б/у
6
 
Ответить
10960371
Константин
Да ладно конечно всё понятно, просто мужики превратились в блондинок в штанах .потому что просто не способны и не хотят разобраться в моделях авто и их особенностях а также при выборе оценить текущее техническое...
что против камри имеешь? достойный авто
 
 
Ответить
10960371
Walle140g
Да разверзнется ад! Вы только что обозвали всех владельцев новых машин тупыми. Спасибо, очень приятно. Все, что я писал до этого пропустили мимо ушей (да и писал об этом я не один раз), но это пол беды....
я тут несколько раз писал таким экспердам, на их заявление, что б/у прульки не ломаются и не обесцениваются, почему бы не скупить с десяток таких авто не пустить их в такси, а потом через 5 лет продать, это же какая экономическая эффективность. вот только не поддерживают они почему то идею
6
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Walle140g
Да разверзнется ад! Вы только что обозвали всех владельцев новых машин тупыми. Спасибо, очень приятно. Все, что я писал до этого пропустили мимо ушей (да и писал об этом я не один раз), но это пол беды....
За 150 очень трудно что-то найти. хотя и Ильдар не лучший вариант в этом плане.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Константин
Да ладно конечно всё понятно, просто мужики превратились в блондинок в штанах .потому что просто не способны и не хотят разобраться в моделях авто и их особенностях а также при выборе оценить текущее техническое...
мужики чаще стали идти на поводу у жен
1
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ВЛАДИМИР
Автору привет! Прикол, что у Вашего отзыва 6 страниц комментариев, как будто это очередной опус дромотестеров. Владею Вестой ровно 2 года, пробег 27000 км, комфорт-оптима, АМТ, из первых партий вин 69**...
трудно после Понтиак вайб брать весту
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru