Проехал я 3200 км. Честно говоря ест чем поделиться. Скажу сразу, что пока я не разочаровался в выборе, все достойно, в каких то моментах я даже кайфую от авто, но обо всем по порядку.
Начну с минусов.
Наблюдается гул МКПП на 2 передаче после сброса нажатия на педаль газа, уже привык, да и не сильно слышно, но сам факт разочаровал, т.к. АвтоВАЗ заявлял что все шумы и выбрации у данной модификации устранены. На скорости после 110 км/ч слышны потоки ветра, причем ощущения такие, будто не герметичны уплотнители дверей. Вроде по линиям кузова аэродинамика должна быть на уровне, но завихрения воздуха ощущаются здорово. Пару раз слышал скрип в левом переднем колесе при трогании с места. Не пойму что это такое, вроде на кочках подвеска не скрипит. Буду наблюдать. Двигатель раскрывается на низах принимает значительно лучше, но в сравнении с фокусом все равно не то, ну не критично. Сидения на первый взгляд отличные, но все же после 2-3 часов езды затекает спина, но если сравнивать с фокусом то все равно удобнее. Так же заметил что машина не любит колеи и на трассе встречная фура потоком воздуха здорово машину расшатывает. Но это дело в клиренсе.
Теперь о плюсах.
На ровном асфальте просто кайф, в салоне тихо, на неровностях в принципе тоже, но подвеска шумновата. Багажник отличный, связь телефона по блютуз классная тема, постоянно пользуюсь, все работает без нареканий. Аудиосистема выдает не плохой звук, я это уже отмечал в своих наблюдениях. Запаса мощности хватает что бы осуществить обгон фур на трассе, но все же приходится анализировать дистанцию со встречным авто, на фокусе я даже не задумывался об этом. Поменял масло на кастрол магнатек, после чего действительно двигатель стал более плавный, тихий, работа механизмов выдает равномерный звук. Возможно это самовнушение, но все же.
Общий вывод:
Авто доволен, буду наблюдать и дополнять свой отзыв.