Приветствую! В предыдущем отзыве обещал отписаться о посещении СТО для прохождения ТО-3,но времени не было.
И вот сегодня обращался к дилеру по гарантии и решил объединить оба посещения в один отзыв.
Ну обо всём по порядку.
ТО-3 я прошёл в 44130 км,чуть раньше чем положено,т.к. предстояла поездка в Тверскую область.
В этот раз записался в Прагматику на Малой Балканской. Сразу скажу, сервис оставил положительное впечатление,даже не смотря на то,что машину взяли в работу на полчаса позже,чем был записан.
При в ходе в салон каждому клиенту измеряют температуру, дезинфицируют руки и выдают перчатки с маской.
По времени ТО длилось примерно 2 часа.
Масло в этот раз залил Лада Ультра 5w40 синтетика. По телефону стоимость озвучивали 7300 (со своим салонным фильтром),по факту
вышло чуть дешевле 7110. Озвучил мастеру пожелания, но у них не было инженера по гарантии из-за карантина.Сказал записаться чуть позже.
И вот сегодня ,записавшись за 2 недели к инженеру по гарантии, я поехал к дилеру.
Было 3 причины для обращения:
1) Стук-скрип правой опоры ДВС.Не могу сказать,что сильно докучала меня,но решил почему бы нетю
2) Начала трескаться обивка сидушки водительского сиденья.Появилась небольшая трещина.
3) Появилось небольшое запотевание масла(на расход не влияет) в районе клапанной крышки-постели распредвалов.
В этот раз машину взяли без задержки, в ремонте автомобиль находился ровно 2 часа.
Что имеем после посещения.
Поменяли опору, заказали обивку сиденья. Мастер сказал,что как приедет обивка, можно её замену сразу совместить с герметизацией клапанной крышки-постели распредвалов.
Данный результат меня полностью устраивает.
Так что ждём поставки запчастей.
А так в целом автомобиль и дальше продолжает радовать.
Всем спасибо!