Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
3 года владения. Мелкие неисправности.

3 года владения. Мелкие неисправности.

Лада Веста Кросс 2018

, Санкт-Петербург
Пробег: 65 460 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Всем привет!

Вот и прошли 3 года владения автомобилем. За это время автомобиль проехал 65000 км особых поломок не было.

Но за последние 3 тысячи километров вылезло несколько проблем. Но обо всё по порядку.

В 60000 км поменял масло с масляным фильтром (меняю каждые 7500 км), залил масло Лада Ультра 5W40. Долива не потребовалось между заменами. На 63000 поменял тормозную жидкость.

В это же время раздался стук из передней подвески при проезде неровностей. Осмотр показал-застучала стойка стабилизатора передняя правая. Поставил стойку фирмы ТРЕК цена 700 руб. И стук изчез.

Одновременно с этим загорелся "ЧЕК". Выскочила ошибка P0133 (медленный отклик датчика кислорода N1). После сброса ошибки, ЧЕК снова загорелся через 100 км. Вычитал, в интернете, что это может происходить от нагара, образовывающегося на датчике.

Вооружившись ключом для снятия датчика кислорода и средством для чистки дроссельных заслонок и карбюраторов, принялся за очистку датчика. Процедура заняла минут 15-20. После этого погасил ошибку и больше она не загоралась.

В 65000 км снова загорелся ЧЕК. Ну думаю, снова датчик кислорода и уже задумался о покупке нового датчика. На этот раз загорелась ошибка Р0480 "Обрыв цепи в реле вентилятора". Полазив в интернете , наткнулся, что это происходит достаточно часто на автомобилях, которым уже несколько лет. И проблема в самом реле, которое стоит на кожухе вентилятора. Снял своё и увидев его состоянии (см.фото), понял что дело действительно в нём. Оригинал стоит каких-то неимоверных денег 3500-4000 руб.Купил отечественный Лузар, жалоб на реле в интернете на него нет. И цена его 1550 руб. Поменял (занимает это буквально 5 минут), погасил ошибку и пока больше не загорается.

В целом автомобиль продолжает радовать. А поломки у каждого автомобиля возможны. На том же КИА РИО в 50000 км развалились сайлентблоки задней балки. А цена замены на сервисе 7000-8000 руб. (мне знакомый поменял за 3000 руб)+ детали. Менял катушку зажигания. Кто-то скажет КИА РИО не показатель, но сам занимаюсь зап.частми на автомобиль МАЗДА. И там проблем тоже много, например: как ломался механизм складывания зеркал на Маздах 6 и CX-5 2012 годов выпуска, так он и на новых автомобилях ломается(некоторые уже по нескольку раз их меняли).

На данный момент менять автомобиль не планирую. Год, может больше буду ездить.

Вот вроде и всё. Всем спасибо.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter