Всем доброго времени суток.
И так, на одометре 89532 км. В этом посте будет небольшое описание, что было сделано с автомобилем с момента последнего отзыва.
В 87000 км поменял свечи. Про них что-то совсем вылетело из головы. Последний раз менял их на ТО-2 (в 30 т.км).Проехали 57 т.км.
Поставил NGK, как и в прошлый раз, нареканий на них не было.
В 88700 км поменял задние колодки (сам менял). Поставил Sangsin. Снял всё, почистил все разными смазками. Старые колодки еще бы тысяч 10 спокойно проехали бы.
Ну и самое главное, что было сделано за этот период-в 89460 км поменял ремень ГРМ с роликами и ремень приводной.
Долго решал что же поставить. Решил установить оригинальный комплект именно для двигателя 1,8.(см. фото). Не самый дешёвый вариант, но зато надёжно и проверенно. Замену проводил в СТО Веста на Химиков 2. По работе вышло со скидкой 25% 3900 руб.
Помпу не стал менять, как показывает опыт и рекомендации дилеров, на двигателе 1,8 помпа стоит фирмы GMB и ходят они долго.
У отца на моторе 1,6 стоит отечественная ТЗА и при замене ГРМ с помпой она уже имела следы подтёков (отцу поставили комплект Getas c помпой на 78 тыс. км.).
Как оказалось, снятый на моём моторе комплект ГРМ еще бы спокойно ходил бы тысяч 25-30 точно. Нет ни каких признаков трещин ремня и износа подшипников. Так что думаю поступил правильно, что установил такой же комплект ГРМ.
Вот пока вроде и всё. Автомобиль едет, всё работает штатно.