Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Владение эмоции и реальность

Владение эмоции и реальность

Лада Веста Кросс 2018

, Владивосток
Пробег: 9 000 км
Темы: Эксплуатация
66

Итак, 14 мая 2018 г. стало днем нашего знакомства с фактически новым членом семьи: Лада Веста СВ Кросс, в цвете «Фантом», комплектация Luxe + пакет Prestige, двигатель ВАЗ 21179, 122,4 приволжских коня сошедших с альпийских лугов Жигулевских гор, где нагуливали силы на буйном разнотравье, для превращения в ZIP-архив объемом 1,8 литра под капотом красавца – универсала.

Радость знакомства была омрачена наличием конкурента, оный находился в раздумьях подобно Принцу Датскому: to take or not to take?

Подобного вопроса предо мной не стояло, и я готов уже был сыграть на повышения ставки, а если денег не хватит, то сверху купюр положить вверх колесами и Вингроада за 50000 рублей, предложенных по программе утилизации.

Жажда обладания, когда уже ясно осязаешь как захлопывается за тобой водительская дверь, запустила во мне первобытный инстинкт - быть у туши первым.

Но обошлось счастливо и без ненужных жертв. Через три дня на руках был счет на оплату автомобиля.

Под программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» я не попадал по причине того, что оформленные машины на меня раннее имелись, а двое детей не считается: старшей несколько больше 18 лет и если б не нужно было связываться с кредитом, то ради получения дальневосточной скидки 25% я оформлял бы машину на неё, благо отучилась на водительское ребёнка своевременно.

Да пусть ей и останется возможность при необходимости воспользоваться подобными предложениями от «щедрот «Государевых» в дальнейшем. Если захочет.

21 мая мной была оплачена полная стоимость автомобиля в размере восемьсот семьдесят восемь тысяч девятьсот рублей 00 коп. Никакого дополнительного оборудования мне не только не навязывали, но и не предлагали, а потому инициативу пришлось взять в свои руки, вернее кошелек, и заказать дополнительно сетки в бампер, слим-поперечины на крышу, силиконовый коврик в багажник, задние брызговики, 3D ковры KOONKA надежно закрыли весь ковролин в салоне, а также обеспечили и дополнительную звукоизоляцию со стороны пола. В обязательном порядке установил относительно приличную сигнализацию с автозапуском и блокировкой оного в случае включенной передачи.

Были заказаны, а по причине отсутствия в магазине не установлены сразу передние брызговики (!) и дефлекторы на окна.

Передние брызговики. В соответствии с требованиями Технического Регламента о безопасности колесных транспортных средств от 10 сентября 2009 г. № 720 должны присутствовать на автомобиле с завода-изготовителя и если не были установлены там то, по моему мнению, обязаны монтироваться у официального дилера, а их даже нет в наличии в магазине дилерского центра.

К слову, в марте 2010 года, когда я проходил техосмотр Вингроада после покупки, последний настоящий техосмотр, через Центр Инструментального Контроля мне сделали замечание об отсутствии передних брызговиков. Позже я заказал с Японии новые оригинальные и установил.

Не нужно быть Вольфом Мессингом для предсказания примерного количества гнилых помидоров которое обрушится на меня от «бывалых экспертов-комментаторов», знающих лучше меня, что нужно было брать и уже с брызговиками.

Ребята, дышите ровно. Бюджет на авто превышал ту сумму, которая была потрачена на Кросса, и я имел возможность приобрести более «престижный», по-вашему «авторитетному» мнению авто. В этом случае, я не стал утруждать бы себя написанием отзыва, так как все понятно и скучно.

Без всякой видимой причины ни один из философствующих вазофобов не в состоянии назвать марку НОВОГО автомобиля в подобной комплектации и с подобными характеристиками. Ведь именно они стали решающими при принятии решения о приобретении, а не лейбла на радиаторе: ДОРОЖНЫй ПРОСВЕТ 203 мм, в кузове УНИВЕРСАЛ, в ЗАЩИТНОМ ОБВЕСЕ и с ЛЕВЫМ рулем, двигатель 122 с маленьким кусочком скакуна в 0,4 кобылы и множеством приятных плюшек («TERRANO» и DUSTER не предлагать брр…) за эти деньги.

Я приобрел ровно то, что хотел Я.

23 мая 2018 г., в 15 часов, 30 минут, получив напутственные наставления по эксплуатации и сервисному обслуживанию я с радостью пополнил редкие ряды Дальневосточных Веставодов.

Мой Кросс дожидался меня с нетерпением на выезде из сервисной зоны «Дальлады» умытый и причёсанный, совершенно голодный, о чем и известил меня требовательно пискнув и включив оранжевую пиктограммку на приборной панели при «Ключ-на-ON».

Оооо… Ключ! Как я от тебя отвык за те восемь лет, что валялась карта по карманам. Иногда и не знаешь, есть ли она при тебе. Нажал кнопку на двери, открылась? Хорошо. Не открылась? Отлично! Ищешь куда дел.

Да ладно, ключ - дело привычки.

Видя, что столы накрывать и танцевать в честь меня хороводы с фейерверками никто особо не собирается я решительно покинул территорию «Даль Лады» отважно влившись в напряженный дневной траффик Владивостока. Напоив Своего Нового Коня на ближайшей АЗС двинулся в сторону дома наслаждаясь удивленными взглядами соседей по пробкам.

- Ой, какая Ладушка! - Именно эти незатейливые и идущие от всей души слова я услышал первыми от едва знакомой соседки по дому, и в последующие дни практически их же я слышал, как от знакомых, друзей, коллег по работе, так и от совершенно посторонних людей.

Свежестью вида, давней востребованностью подобного автомобиля «Веста СВ Кросс» привлекает окружающих. Ко мне подходят, интересуются, смотрят салон, багажник. Многим нравиться. Неоднократно звучало вслух:

- Вот был бы Кросс не так наворочен, подешевле, можно было б и взять.

Кому-то по грибы - на рыбалку – дачу, кто-то живет в деревнях, где складнáя задняя лавка предпочтительней дивану с подлокотником, а на пол постелено вместо ковролина легко моющееся и быстро сохнущее покрытие.

Кто-то сетует на отсутствие в комплектациях полного привода.

Не многим нравиться «Ларгус» своими габаритами, но все оценивают высокий клиренс и внешний дизайн «Весты СВ Кросс» только с положительной стороны. Ведь действительно получился весьма привлекательный и практичный автомобиль.

Собственно, требуется транспортное средство в концепции по сию пору любимого в народе Кариба.

По моему мнению, неплохо адаптировать всю линейку Вест под установку по заказу покупателя двигателя Лада Веста Спорт, 145 л.с., дайте возможность получить хороший запас мощности на трассе. Ведь ставят японцы в прямого конкурента «Toyota Corolla Fielder» 1,8 со 140 л.с. в комплектации WхB и ничего плохого никто в этом не видит.

Машины должны получить одобрение на установку самоблокирующегося дифференциала, что предлагали сделать еще немцы, оказывая инженерную помощь при разработке «Восьмерочного» семейства. Тем более, что «самоблоки» выпускаются и вполне себе доступны в цене. Нельзя такое? Пусть будет принудительная блокировка с автоматическим отключением на скорости свыше 30 км/ч.

Но! Я замечтался.

Первое фиаско на своем Кроссе я потерпел вечером первого дня наслаждения и там, где абсолютно никогда со мной ничего не случалось на других автомобилях, ни зимой, ни летом тем более. Подъём к гаражу. Дорога немного идет вверх, не сказать, что круто, но и не полого. Я даже не мог предположить, что там что-то будет не так. Сухо, дождя нет, снега еще долго ждать в этом году, чистый асфальт, с небольшой забутованной ямой. Резина, вроде резиновая, «Pirelli», не какая-то «NONAME». Низкопрофильная, модная. Разрекламированная Cinturato P7. Выезжаю из двора, поворот налево и пошел вверх на первой передаче. Не доезжая до того места, где я обычно останавливаюсь и сдаю назад в проезд между боксами передние колеса, начинают буксовать, срабатывает какая-то противосистема, мигнул индикатор на табло, и машина заглохла. Завожусь, пытаюсь тронуться, результат безрезультатный: я на месте, двигатель заглох. Вот так номер. Скатываюсь назад, набираю разгон, вторая передача и я уже на вершине, ставлю на стоянку выше кооператива, к радости узбека-охранника, который попросил разрешения сфотографировать «Фантомаса».

На следующий день история повторилась, а эйфории чуть поубавилось. Пришлось проводить себе тренировки по заезду в гараж.

Следующим удивительным для меня открытием стала развязка дороги Седанка – Де-Фриз – п. Новый во время поездки на дачу. Рекомендуемая скорость на развязке 60 км/ч. Но мне надо ведь проверить, что за колеса «АвтоВАЗ» поставил на автомобиль заботясь о безопасности меня, как покупателя и моей семьи, как основных пассажиров. Тем более случай удобный, развязка пуста. Иду на внутреннюю полосу, скорость около 80 км/ч. В момент, когда начинает ощущаться центробежная сила, машину боком сносит на внешнюю полосу развязки!!! Ёёёёё…О каком отличном боковом держаке может идти речь у комментаторов этих покрышек, если даже эксперты «Авторевю» отметили склонность резины к боковому срыву на влажном асфальте. Ау. На юге Приморья температуры воздуха в мае - июне 16-19° С, а то и ниже, влажность воздуха 90-100 %. No, non è Italia!

В первый же день обратил внимание и на то, что колеса не балансированы, а желтые метки, которые должны быть расположены к ниппелям стоят как попало. Я понимаю, что колеса собирают на заводе роботы, возможно даже пьяные, для того она и техника, но должен их всё-таки кто-то контролировать и нажимать вовремя кнопку.

Через полторы недели наметилась поездка в г. Спасск-Дальний. Решили с женой проведать могилу её тетки. Золотой был человек.

Поселок Красный Кут, в один конец 237 км. Дорога? Да разная дорога. Хайвэев точно нет, если не считать участка перед Уссурийском и его объездной дороги. Накануне поездки я заехал в шиномонтажную мастерскую, где мне правильно поставили покрышки и сделали балансировку. С тем и выехали.

Где-то в Черниговском районе я в попытке увернуться от одной ямы передним правым колесом поймал другую. И скорость не была огромной, на таких дорогах не разгонишься, рядом любимый штурман, выполняющий роль речевого информатора о текущих параметрах движения. Машина на обкатке, куда лететь то?

Остановился, осмотрел колесо – есть незначительная забоина на ободе диска, грыжи на боковине не видно. Едем дальше. Ближе к 100 км/час начала ощущаться вибрация на руле. Поехал спокойнее, позже поменял местами переднее и заднее колёса. По возвращению еще теша себя надеждой, что диск выжил попробовал его балансировать. Шиномонтажник сразу же обратил моё внимание на бой колеса в диаметральной плоскости. Диск деформировало в районе ступицы.

Дааааа… Красота требует жертв.

Остальные диски были без повреждений.

Неприятно обратило на себя внимание неоднократное срабатывание ABS при торможениях. Но, что ж видимо дорожная пыль мешала отличному контакту «великолепных, типа итальянских» шин с сухим асфальтом.

После этой поездки в течении следующих полутора недель машина передвигалась только в пределах Владивостока, по его порезанным фрезой дорогам со снятым местами асфальтом.

Вдруг рьяно взялись дорожники к осенним «выборáм» за свою работу, ежедневно рапортуя по радио о трудовых успехах, демонстрируя электорату озабоченность будущей администрации благоустройством и состоянием дорог.

14-го июня, в аккурат через три недели после покупки, один из знакомцев обратил моё внимание на замятый обод переднего левого колеса.

Ох и вскипело во мне. Не пройдено еще трех тысяч обкаточных километров, а тут минус два диска, стоимостью 7800 рублей каждый.

Не в Штатах мы живем, и не в Японии. Вот бы где адвокаты порезвились, вернув не только деньги за поврежденную собственность, но и заставили б возместить дорожные службы моральный ущерб, а «АвтоВАЗ» провести отзывную компанию по замене колес, заодно сделав себе имена не на делах, скажу мягко: «публичных личностей», а на защите прав граждан страны, которые платят налоги и законов не нарушают.

В тот же день, я подобрал по шинному калькулятору размер требуемых мне колес с учетом чтоб не изменился внешний диаметр и достаточными были индексы нагрузки и скорости. Купил новые шины «Toyo Proxes CF2», 195*60*16”, а к ним литые диски «Sakura R 266», производителя, который давно приобрел заслуженную популярность.

Забегая вперед похвастаюсь, что прицепом приобрел и комплект зимней резины «Toyo Observe Garit GIZ» в той же размерности. Попытку под шумок приобрести второй комплект литых дисков супруга пресекла со всей своей бухгалтерской строгостью, узрев в моих действиях прямую угрозу семейному бюджету.

О Женщины, что Вы понимаете в игрушках взрослых мальчиков!?

Характер автомобиля поменялся кардинально, появилась плавность и мягкость хода, реакции на действия рулем предсказуемы, дорожного шума меньше, ареал направлений расширился. Заезды к гаражу перестали быть проблемой, отличнейший держак на трассе. Как ни крути, но японская резина является более подходящей для климата и дорог Приморья.

Изменился, как я считаю и внешний вид: имитация двухсоставных дисков лучше подходит к кроссовому имиджу автомобиля, чем оригинальное литьё, установленное Стивом Маттином в память о скоростных автобанах Германии. Увы, слишком он далек своим английским менталитетом от российских реалий.

Перестановка колес на трассе вскрыла проблему штатного домкрата производства «Автомаш» из города Калуга. Для того, чтоб его головкой попасть в вырезы пластикового обвеса Лада Веста СВ Кросс и установить домкрат в соответствии с инструкцией возникает необходимость… лечь на дорогу. На ощупь выполнить эту операцию, скажу так: требуется некоторый навык, получать который как-то совсем не хочется.

Действуя строго по инструкции необходимо вывернуть головку домкрата на тридцать миллиметров, затем попасть крючком в вырез, затем вращая корпус установить домкрат на строго ровную поверхность. Вставляем ручку баллонного ключа в скобу и начинаем вращать храповик. Он собственно и выворачивая ходовой винт из корпуса осуществляет подъём. При этом головка домкрата выворачивается выше, чем положенные 30 мм и под весом автомобиля тонкий пластиковый винт угрожающе изгибается. Зрелище не для слабонервных.

Где гарантия, что на пятом – шестом, десятом подъёме не разрушится пластиковая резьба и автомобиль не рухнет тормозным диском на асфальт? Или порогом на подложенное колесо. А как его потом поднимать? Да и ровная поверхность на дороге довольно редкая удача. А зимой или в дождь? Вызывать техничку поменять колесо?

Достаточно простая ситуация может вызвать серьёзные проблемы из-за небольшого пластмассового девайса. А кто в случае падения автомобиля должен оплачивать устранение повреждений? Что ж, проблема многократно описана в интернете и я, покупая машину о ней знал, правда вот довелось ознакомиться и воочию. Поэтому приобрел спустя некоторое время ромбовый домкрат на 1 тонну. Достаточно компактный и надежный.

Конечно, оставляет неприятный осадок, что «АвтоВАЗ» комплектует свои автомобили подобной мерзостью.

Немалое количество копий в интернете различными блогерами, автоэкспертами и просто любопытствующими сломано в вопросе расхода масла двигателем ВАЗ 21179. Мне сложно сказать у кого и в каких машинах как это происходит. Могу поделиться только своим личным опытом.

При получении автомобиля в «Даль Ладе» пытался проверить уровень масла, но так как машину при мне выгоняли из сервисной зоны, то щуп собственно показал погоду.

На доливку мне предложили взять, на всякий случай, вроде как залитую заводом полусинтетику «Лукойл-Люкс» 5W-40. Первые дни я упорно проверял уровень масла, который не менее упорно держался примерно на 2/3 от верхней отметки. С таким уровнем я совершил поездку в Спасск, ежедневные поездки по Владивостоку, затем на базу отдыха «Лагуна» п. Андреевка Хасанского района Приморского края. Посетили бухту Витязь с неудачной попыткой прокатиться до мыса Гамова, а также в виду хронической непогоды, неоднократные вылазки в бассейн с забортной водой гостиничного комплекса «Теплое море» в п. Славянка.

К пробегу в психологически важные три тысячи километров бутылка с «доливкой» так и оставалась не початой. Замену масла я рассчитывал произвести на 5000 км и особо ломать голову дальнейшим выбором марки не собирался, поэтому перед выездом домой из Андреевки я опять проверил уровень и долил 200 грамм. Пополнил объем масла в двигателе ровно до верхней отметки.

При покупке масла на замену после обкатки в магазине «совершенно случайно» не оказалось Лукойловской полусинтетики поэтому я, особо не запариваясь с дальнейшим выбором взял четырехлитровую канистру той же синтетики «Лукойл-Люкс» 5W-40 и литр на добавку в требуемые 400 грамм, а остаток от него так же оставил на доливку. С литровой бутылки было израсходовано 200 грамм масла: 100 мл для заполнения фильтра, а 100 долили до верхнего уровня.

При заливочном объеме в 4,4 литра неудаляемый остаток составил по всей видимости 200 грамм, что в общем то нормально.

Первые дни после смены я еще проверял уровень, но видя, что никаких сюрпризов не преподноситься, немного расслабился и выполняю эту операцию только перед дальними поездками.

По сравнению с Вингроадом объем масла у которого был 2,7 литра с учетом фильтра нынешние 4,4 несколько… удивили, скажем так, хотя раз надо для лучшего отвода тепла от механизмов движения двигателя, значить надо. По цене эти 5 литров обходятся почти на тысячу дешевле, чем 4 прошлого Nissan SJ.

Масло в коробке пока не стал менять, шестерням в редукторе по сути необходим больший пробег для приработки. Поэтому и не тороплюсь.

К 5000 км пробега двигатель неплохо прикатался, работает ровно, трогаюсь в большинстве случаев и заезжаю к гаражу без нажатия на акселератор, если только нет необходимости быстро разогнать машину. Тяга достаточная, чтоб не было дерганья при плавном отпускании сцепления.

Таким образом пошла обычная, рутинная практически повседневная эксплуатация автомобиля.

Средняя скорость по компьютеру составляет пока 33 км/ч, средний расход в смешанном режиме трасса – населенные пункты 9,7 л/100 км. Август – сентябрь 2018 года основной маршрут поездок в пятницу из Ливадии во Владивосток, понедельник в обратном направлении. Состояние этой дороги просто физически не дает сколь либо поддерживать серьезную среднюю скорость поездки.

За время владения к автомобилю я попривык, перестал ломиться в переднюю пассажирскую дверь, а с первого раза уверенно направляюсь в ту сторону, с которой и должен попадать внутрь.

Нравиться он мне, нравиться и все тут.

Весьма приятный автомобиль получился у команды Маттина. Во всех чертах чистый европеец, режущий глаз коренному жителю Владивостока, но он мне нравиться.

Нравиться изоляцией в подкапотном пространстве установленной заводом, нравится организацией багажника, пространством в салоне. Он просторен, где-то даже чуть излишне. Для семьи из четырех человек вполне достаточен и уютен.

Нравиться длинным списком приятных опций, а в особенности подогревом всех сидений и подлокотниками. Нравится освещение салона, багажника. Нравиться, что я быстро слился с автомобилем и лопатками ощущаю габариты кузова. Достаточно удобные сидения. Великолепные по площади обзора зеркала заднего вида.

К сожалению «АвтоВАЗ» не был бы собой, не наделав неприятных огрехов собственно вполне устранимых в дальнейшем как в эргономике и организации рабочего места водителя, так и по общему виду передней панели.

Начнем двигаться от лобового стекла. Дефлектор его обдува расположен не

сколько не удачно и в солнечную погоду радует водителя своим отражением. При конструировании автомобиля этот момент просто обязаны были учесть и постараться избежать.

Дефлектор с его решеткой элементарно нужно было делать узкой щелью от угла к углу и располагать глубже к лобовому стеклу. Тогда отражение оказывалось бы вне поля зрения водителя. Саму переднюю панель вполне возможно изготовить более «полной», чтоб не бросался в глаза поролон в нижней кромке лобового стекла. Это как носки на показ. Ну, элементарно моветон.

Над головным устройством буквально проситься расположиться встроенный органайзер с крышкой, куда можно было б бросить смартфон или бумажник с документами. А расположи внутри такого органайзера зарядный USB-порт — это дополнительный плюс безопасности. В случае ДТП телефон водителя не пойдет летать по салону, а останется в одном месте. Да ёлки-палки — это просто удобно иметь такой бокс!

Головное устройство можно расположить чуть ниже и под козырек, вот и меньше солнечных бликов на экране.

Переработать вообще всю центральную консоль, убрать три кнопки с заглушками. Ликвидировать эту вставную челюсть!

Кнопку блокировки дверей отправить туда, где пустует её законное место, в блок управления стеклоподъёмниками. Я слышал, что это для безопасности, но в инструкции декларируется, что при ДТП произойдет автоматическая разблокировка всех дверей, а блокированные двери отпираются изнутри ручками, поэтому если водитель отсутствует в автомобиле остальные пассажиры могут спокойно покинуть салон. Конечно если только вы не заперли детские замки на задних дверях.

Кнопка подогрева лобового стекла. Ей так же не место в планке. Теряется общий стиль блока управления климатом.

Моё мнение, что блок управления климатом смотрелся б намного лучше, если состоял из трех крутилок, диаметром на 7-8 мм крупнее, чем нынешние. Расположение от водителя следующее: скорость вентилятора, кнопка рециркуляция воздуха. Это было бы логично и удобно.

В пробке или на подъёме попадаешь за автобусом или он ползет в соседнем ряду первое, что ты делаешь, это отрубаешь внешний забор воздуха, а тянуться за такой нужной кнопкой как-то не очень удачно придумано.

Далее управление направлением обдува с позицией «Auto» и кнопки: верхняя – подогрев лобового стекла, нижняя – заднее и зеркала. Третья, дальняя от водителя: температура воздуха и работа кондиционера.

Кнопку максимальной работы кондиционера вполне возможно расположить на руле, в пустующем месте выше кнопки «Mute» и ограничить время работы режима тремя минутами. Вполне достаточно.

С передней части убираем невнятные разноглубокие подстаканники и появляется место организовать хоть cool box на пару банок водки «Black Death» или кололоки, кто чем чаще утоляет жажду, или просто свободное место с полочкой.

Непонятно расположение рычага стояночного тормоза. С какой-то маниакальной упёртостью на всех моделях ВАЗа он стоит ровно в середине центрального тоннеля. Насколько сложно и дорого его перенести немного вперед и левее? А в освободившемся месте расположить вдоль пару подстаканников? Можно даже с крышечкой или шторкой. Как поменяется вид. А?!

К чему такой длинный и громоздкий подлокотник? С одной стороны, конечно удобно, но с другой, мне лично приходиться выворачивать локоть, чтоб воспользоваться стояночным тормозом. И дочери приходиться, и думаю, что не только нам вдвоём. Перенесите рычаг ручника вперед и левее, а в освободившемся месте… читай выше.

Кресла, ах какие кресла получили все модификации Весты, ах! Развитая боковая поддержка, регулировка поясничного подпора, вертикальная регулировка 40 мм! Класс, передние сидения действительно получились удобные, только вот с подголовниками что-то не так.

С такими подголовниками я реально боюсь удар сзади.

Выложите пожалуйста на сайте фото того парня по тыльным чертам лица которого проектировались подголовники передних кресел. Если это невозможно сделайте тогда регулируемые подголовники, чтоб они не так сильно были загнуты вперед, а то пришлось подушку для водительского кресла покупать, через Али-Экспресс, для обеспечения нормального сопряжения шеи и головы с опорой. Как-то и перед друзьями не очень удобно: комплектация «Люкс-Престиж», а я подушки покупаю.

А как неплохо мог дополнить переднее пассажирское сидение бокс под ним. Можно там спрятать что ни будь, бросить тапки, убрать ветошь для протирки салонного пластика. В свое время в «Короне» я оценил наличие подобного бокса, весьма удобно и в «Хрее» имеется, значить технологии заводом освоены, значить возможно и к «Весте» приделать такую штуку. За чем же дело стало? Цена вопроса? Да не столь и огромна та цена.

Следующим неприятным моментом стала организация карты водительской двери.

Во-первых, необходимо тянуться к кнопкам регулировки зеркал. Отрываться от спинки кресла. Это как-то не совсем правильно.

Во-вторых, необходимо тянуться к кнопкам передних стеклоподъёмников. Это как-то опять, не совсем правильно. Причем в «Хрее» надо вообще кисть выворачивать, слишком близко этот блок. Ну уж поищите где-то золотую середину!

И в-третьих, самое грустное, что нет на этой карте удобной ухватистой ручки. Черной, блестящей, может и наклонной, сообразно пассажирским дверям. За тот кармашек для мелочи, что удался у дизайнера с «Мировым Именем» дверь при ветрах, дующих во Владивостоке зимой, со стороны задней полусферы элементарно, не удержать. А это гарантированные повреждения её и корпуса в месте расположения навесов. Дай Бог, чтоб еще и до соседней машины на парковке не дотянуться. Да и женским ногтям облагороженным маникюром с такой «ручкой» привет однозначный. А если в канун 8-го марта?

Переработайте карту! А я куплю, рестайлинговую, обязательно куплю для замены. И на будущих машинах она придется вполне ко двору, вернее к двери.

Из всех решений, что приделали к комплектации «Люкс-Престиж» самым спорным является подсветка педалей. Ну не нужна она, это не учебная машина, а кроме того и отвлекает. Классно подсвечиваются ручки открывания дверей, «площадка» на центральном туннеле. Это удобно. Хорошо, что есть подсветка в ноги переднему пассажиру и мест выхода.

Но, б***ь, почему нет подсветки личинки замка зажигания? Почему есть подсветка ног водителя, бесполезная в своей сущности и нет подсветки замка??? Её сложно так сделать???

Не мало удивления доставил и подрулевой блок переключателей. Неплохая штучка, работает, щелкает, все включает-выключает. В целом почти не плохо. Почти. Но вот как-то мимо с обмывом заднего стекла дела обстоят. Имеющиеся положения при повороте по часовой стрелке: включено интервал, фиксированное положение, обмыв стекла с двукратным взмахом не фиксированное положение. Но вот почему нет не фиксированного положения при повороте ручки ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, с функцией так же обмыва и двукратного взмаха дворником.

«АвтоВАЗ», это нужная функция и нужна она, чтоб не елозить по сухому грязному стеклу абразивом, а аккуратно смыть грязь.

Снизойдите уж как то, закажите такое дополнение поставщику. Сделаем вместе автомобиль лучше!

Приятная и вроде полезная функция автоматического включения заднего стеклоочистителя в положении переключателя дворников «Auto» во время заднего хода. Дождь покапал и прошел, солнце в полном свете, сухое и грязное заднее стекло, заезд задом в гараж и привет, не нужный дворник включился. Выключаешь автоматическую функцию, а дворник продолжает маслать. Тихо материшься и остановившись, выключаешь зажигание, потом запускаешь двигатель и заканчиваешь маневр. Ну мне кажется, тут перебор в желании угодить покупателю. Может есть возможность поменять прошивку?

Из перечисленного в других отзывах меньше всего доставляет свист дефлекторов климатической системы. Да, явление присутствует, но в такой режим работы еще нужно попасть. Не критично.

Не критичен и свист зеркал на скоростях за 120. Устранят явление, молодцы, не устранят, пусть Дизайнеру будет стыдно.

Никто не в курсе, на Мерсах к которым приложил руку Стив Маттин не свистят? Или

Вольво? Может это просто почерк Мастера?

Не хватает автомобилю и электрически складывающихся зеркал. Достаточно нередкий момент, когда стоишь в пробке, а сзади за тобой стоит ксеноновое светодиодное чудо, до которого никогда в жизни не дойдет тот факт, что он своей электросваркой слепит впереди машину ничуть не меньше, чем встречных.

Я в таких случаях на Вингроаде просто складывал зеркала. В пробке они не нужны особо, если не елозишь из ряда в ряд. Кстати и сам, в пробках выключаю фары. Они мне в эти моменты особо не нужны, а впереди стоящему легче. Однажды стояли из-за ДТП на трассе п. Новый – Де Фриз, я выключил и передо мной выключил, моргнув в благодарность аврийкой. Да и нагрузка на генератор снижается, легче аккумулятору, легче двигателю, работающему на холостых оборотах.

Нужная функция была б и в виде складывания зеркал при выключении зажигания.

Не редко спрашивают, видимо начитавшись на «Дроме» про скрип втулок стабилизатора поперечной остойчивости. Скрип есть, не часто, зависит от погоды. До пробега в 3600 км все было тихо и ровно. На моей машине установлены полиуретановые втулки от «Точки опоры». На указанном пробеге при преодолении «лежачего полицейского» раздался душераздирающий стон подвески. Причем такой, что остановился и вышел осмотреть машину снизу: не намотал ли там какую заблудшую кошку. Благо, что время было и я направился на СТО «Даль Лады».

Пока доехал стоны сошли на нет и показать для гарантийной видеозаписи было нечего. За три сотни рублей мне перетянули втулки и набрызгали туда чем-то на подобие WD-40.

Вообще, мне шепнули, что неплохо бы на прямую обратиться в «Точку опоры», они как бы дорожат контрактом с «АвтоВАЗом» и готовы будут в гарантийный срок устранить все проблемы.

Я видимо так и поступлю, как только разгружусь с работой.

Вообще я не сильно в восторге от полиуретана, поэтому было б не плохо подобрать какие поприличней втулки и установить их самому.

Ничего страшного в этом я не вижу, машина своя, приобреталась не для видео блога в пику производителю, имеет ряд достоинств, которые вполне перевесили для меня скрипящие втулки и жидкие колеса.

Идет обычная эксплуатация, и пробег на момент публикации дополнения вплотную приблизился к 9000 км. И… «Фантомас» в себя влюбил.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России

Комментарии

12765451
Угу конечно 203мм....уверены автор? Ну попробуйте взять какую нибудь коробку на 200мм и проехать над ней.... Удивитесь, но у вас это не получится.
20
15
Ответить
     
автор
Город - две тыщщи
Сообщений: 3400
12765451
Угу конечно 203мм....уверены автор? Ну попробуйте взять какую нибудь коробку на 200мм и проехать над ней.... Удивитесь, но у вас это не получится.
Проведу опыт, специально к следующему дополнению. А так, курите гугл.Опытов много с клиренсом Вест.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
15
9
Ответить
Соглашусь с автором про домкрат, это реально убожество, АвтоВАЗ как всегда чудит, а вот шины Пирелли вполне нормальные, хотя на вкус и цвет...
13
 
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5665
5/40 масло в весту...
На ойл клабе смотрите не ляпните
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X-Line 2018
3
18
Ответить
     
автор
Город - две тыщщи
Сообщений: 3400
ЛатэКотэ
5/40 масло в весту...
На ойл клабе смотрите не ляпните
Советы свои оставте при себе, сделайте одолжение.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
21
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1105
ЛатэКотэ
5/40 масло в весту...
На ойл клабе смотрите не ляпните
А что в этом такого ?) Ну я вот этой весной в свою Ладу, двиг. 21126 , залил 5w-40, тож синтетика, но Кастрол. Вот 8000 км проездил, мацло почернело неслабо, думаю что надо менять ( пробки большого города однако ж сказываются ), но на что-нить пожиже, зима ведь близко. А точно такая баклага Лукойла, что и тут на фото ,у меня тоже имеется, брал ещё года 4 назад, в след. лето залью.
двойная зеркалка, с двумя топориками )
9
 
Ответить
В России даже роботы бухают на работе.Долго смеялся.Поздравляю с покупкой
19
 
Ответить
Хорошее дополнение!
Скажите, как в эксплуатации 3D ковры KOONKA?
Не прорывают ли их женские каблучки? Можно
фото салона с ними показать.
Думаем сейчас на что поменять надоевшие резиновые. У KOONKA цена пугает.
1
 
Ответить
 
жигулевск
Сообщений: 138
Не знаю а по мне прям норм подголовники вышли, чё все к ним цепляются :-) или я не такой :-D
5
 
Ответить
пыживод
Не знаю а по мне прям норм подголовники вышли, чё все к ним цепляются :-) или я не такой :-D
Мужу тоже идеально подходят, а для меня слишком вперёд загнуты. Люблю ездить с прямой спиной. Я один вытащила, положила на ровную поверхность выпуклой стороной вверх и попрыгала по нему. Подголовник немного распрямился и стало все отлично. По внешнему виду разницы не видно, прочность тоже вроде не потерял. Теперь у нас у каждого свой подголовник 😀
3
 
Ответить
911
Сыктывкар
Все как всегда, очень напоминает отзывы первых владельцев первых китайских авто, гам..на по сути. Так они в отличие от описанной продукции автоваза стоили дешево, как и положено гам..ну. И там и тут психология одна, принцип последовательности помогает обмануть самим себя же - раз купил, выбирал, то и плохой быть не может. Так же как владельцы китайцев, старательно ехали первыми со светофора и хвалили свои начинающие разваливаться автомобили с пеной у рта, как никакой владелец настоящей иномарки. А тут, ну да машина в целом, неплохая. Архаичная конструкция и интерьер, но пипл в России все хавает и "новые" Лады эти схавает. Ии цена продукта - бюджетного авто в 900тыр, учитывая тепличные условия созданные автовазу, то как ввозные пошлины, государственное субсидирование, глобализацию завода, завышена в 2 раза. Иномарки в этом классе способны предложить конкурентные цены, при том что это в большинстве более технологичные, качественные машины и агрегаты, прошедшие российскую таможню, уплатив в бюджет РФ причитающееся. Российский авто за 900 тыс должен быть добротным, безкомпромисно качественным, а не как у их владельцев "минусы и косяки авто, не такие уж и косяки", будто за 900 тыс. можно смириться и полагать, что и так сойдет. Вытравить совок из каждого из нас можно только в третьем поколении))
20
36
Ответить
     
автор
Город - две тыщщи
Сообщений: 3400
Ольга Черникова
Хорошее дополнение!
Скажите, как в эксплуатации 3D ковры KOONKA?
Не прорывают ли их женские каблучки? Можно
фото салона с ними показать.
Думаем сейчас на что поменять надоевшие резиновые. У KOONKA цена пугает.
У товарища в Форестере стоят лет пять, проблем нет. Я от белой зависти и себе такие воткнул. Обратная сторона ковров, что-то типа липучки, поэтому ложатся очень плотно, не ёрзают. И вид соответственно. Фото сделаю, как доберусь до мойки.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
2
 
Ответить
     
автор
Город - две тыщщи
Сообщений: 3400
911
Все как всегда, очень напоминает отзывы первых владельцев первых китайских авто, гам..на по сути. Так они в отличие от описанной продукции автоваза стоили дешево, как и положено гам..ну. И там и тут психология...
Бла-бла-бла... Такой комментарий, не огорчайся. Я расписал подробно критерии выбора. Вот скажи, былоб Вам легче, если б я взял за 1300 000 Сузуки Гран Витару 2016 года, 2WD, 1,6 литра, 117 л.с. пустую, как барабан, два года простоявшую на продаже. Я смотрел её и не возбудила.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
35
3
Ответить
     
автор
Город - две тыщщи
Сообщений: 3400
Фэрид Хайретдинов
В России даже роботы бухают на работе.Долго смеялся.Поздравляю с покупкой
Спасибо.Эти роботы такие Роботы.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
5
 
Ответить
     
автор
Город - две тыщщи
Сообщений: 3400
ЛатэКотэ
5/40 масло в весту...
На ойл клабе смотрите не ляпните
Рекомендовано заводом. Ему видимо видней. Не вижу особо причин отклоняться.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
11
 
Ответить
Raskep
Спасибо.Эти роботы такие Роботы.
Фильм" Приключение Электроника"Добросовестный робот.Он бы не бухал!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5098
911
Все как всегда, очень напоминает отзывы первых владельцев первых китайских авто, гам..на по сути. Так они в отличие от описанной продукции автоваза стоили дешево, как и положено гам..ну. И там и тут психология...
Назовите хоть одну иномарку в бюджете 900 тыс. и клиренсом хотя бы 180 мм?!
Королла 100,
Калдина 215 - были!
Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
Оутлендер 4G69
Королла 110
11
1
Ответить
10564332
Самое начало прочитал- автор, не надо тебе такие тексты писать, попытка выпендрежа не удалась
4
25
Ответить
     
автор
Город - две тыщщи
Сообщений: 3400
Фэрид Хайретдинов
Фильм" Приключение Электроника"Добросовестный робот.Он бы не бухал!
Он хотел стать человеком и был еще ... не большим. Всё у Электроника было впереди.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
2
 
Ответить
Zzzz
Южно-Сахалинск
с многим не согласен, но в целом да, минусы есть и они "смешные". Подголовники лично мне нравятся и удобные. Что не нравится так это то, что если хочешь открыть окна не глядя, то обязательно откроешь задние.
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 271
про "перестал ломиться в переднюю пассажирскую дверь" точно подметил:)! первое время несколько раз в суете открывал её по привычке...блин, а руль ГДЕ?
7
 
Ответить
Raskep
Он хотел стать человеком и был еще ... не большим. Всё у Электроника было впереди.
++++++
 
 
Ответить
1
Кызыл
Т.С. не в курсе что сначала на диске уже с новым нипелем ищут самое легкое место и ставят красной меткой резину в это самое место.
 
1
Ответить
911
Сыктывкар
Barish
Назовите хоть одну иномарку в бюджете 900 тыс. и клиренсом хотя бы 180 мм?!
Для Вас машина только из клиренса состоит? Не смешите. Иные ее свойства Вам совсем не интересны? То как в первую очередь цена, в данном случае не бюджетного автомобиля. И другие - расход бензина, корозийная устойчивость, стоимость запчастей, техническая грамотность и надежность. И многие прочие свойства, кому чего требуется от авто. Ии к тому же вопрос есть ли у нее этот заявленный клиренс, эксперимент с коробкой высотой в 20 см еще никто не провел, и не будет он успешным. К тому же Весте не имея никаких(!) внедорожных качеств негде ей этим клиренсом пользоваться. Куда Вы на ней ехать собрались? Максимум к бордюрчику подьехать))
4
9
Ответить
11316463
911
Для Вас машина только из клиренса состоит? Не смешите. Иные ее свойства Вам совсем не интересны? То как в первую очередь цена, в данном случае не бюджетного автомобиля. И другие - расход бензина, корозийная...
Вот здесь понравилось)))
...Ии к тому же вопрос есть ли у нее этот заявленный клиренс, эксперимент с коробкой высотой в 20 см еще никто не провел, и не будет он успешным...
ЗЫ,никто не провел и не будет успешным!)))Аналитика однако))))
1
6
Ответить
11316463
Автор-удачных дорог!
6
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 818
ЛатэКотэ
5/40 масло в весту...
На ойл клабе смотрите не ляпните
Бгг. А какое масло надо в Весту? 0w20 или 20w50 ?
1
1
Ответить
Автор, зачем вы льете масло в маслофильтр? Нельзя этого делать. Это может навредить фильтру-вашему автомобилю. Двигатель со слитым маслом может работать часами без вреда. Опять же смотрите инструкции производителей фильтров, там нигде не написано что надо их заранее заправлять маслом.
1
4
Ответить
ЛатэКотэ
5/40 масло в весту...
На ойл клабе смотрите не ляпните
А что не так с 5w40 на Весте. Этот ойлклаб уже задолбал. Начитаются там всякой хрени. И идут мозг выносить. (накипело)
5
 
Ответить
911
Все как всегда, очень напоминает отзывы первых владельцев первых китайских авто, гам..на по сути. Так они в отличие от описанной продукции автоваза стоили дешево, как и положено гам..ну. И там и тут психология...
А почему все, что делается в России должно стоить копейки? Вы хотите качественный авто за копейки, они есть в Индии. Это же иномарка. Не встречал еще ни одного авто без косяков хоть за 300000 хоть за 5 лямов. Просто многие мирится с болячками и ездят. Не один не будет орать, что в машине за несколько лямов, что то ломается. Он просто промолчит. И поедет чинить.
7
1
Ответить
Все отлично написал, все нравится! НРАВИТСЯ! НравиТСЯ!
5
 
Ответить
И такой автомобиль должен понравитЬся каждому, поскольку мне он нравиТСЯ!
2
 
Ответить
     
автор
Город - две тыщщи
Сообщений: 3400
Александр Гурьев
Автор, зачем вы льете масло в маслофильтр? Нельзя этого делать. Это может навредить фильтру-вашему автомобилю. Двигатель со слитым маслом может работать часами без вреда. Опять же смотрите инструкции производителей фильтров, там нигде не написано что надо их заранее заправлять маслом.
Александр, я самостоятельно не меняю масла со времен Короллы. У меня нет места утилизации или хранения отработанного масла. Все работы выполняются только на СТО. Мне неоднократно попадались инструкции, где прямо указывалось: Заполнить фильтр маслом. Поэтому и вопросов к работникам СТО не возникало. Мастерских всегда придерживаюсь одних и тех же. По образованию я механик по ремонту судовых технических средств, по специальности ремонтный механик, бригадир плавающей ремонтной бригады слесарей-дизелистов. По роду своей работы я видел не мало судовых ДВС которым довелось не только поработать со старым маслом, но и на несоответствующих марках масла и совсем без масла. В первых случаях, как правило это преждевременный износ подшипников рамовых и шатунных, кольцевые риски на поверхностях трения коленвалов, разбитые постели подшипников стертый хром штоков клапанов, изношенные направляющие втулки клапанов, постели кулачковых валов, разбитые ручьи поршневых колец, задиры на зеркале цилиндровых втулок... и так далее и так потом.

Работа совсем без масла в течении нескольких минут приводит как правило к смерти коленчатого вала, а стоимость этой детали - треть стоимости двигателя, так же под замену попадают все подшипники, шатуны и все детали отвод тепла от которых производится маслом.
Так, что про двигатель работающий часами со слитым маслом Вы погорячились мне сообщить.
Касаемо не Вас, но напишу здесь: предыдущий мой автомобиль на рекомендованном производителем масле Nissan SJ 10W-30 прошел 195 тыс. км. По двигателю менялись только расходняки. Такое масло было снято с производства и на сайте Ниссана я нашел информацию по рекомендации к переходу на Nissan SL 5W-40, на этом масле двигатель отработал так же без нареканий последние 7 тыс. км у меня.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
4
1
Ответить
     
автор
Город - две тыщщи
Сообщений: 3400
Андрей Неклюдов
А что не так с 5w40 на Весте. Этот ойлклаб уже задолбал. Начитаются там всякой хрени. И идут мозг выносить. (накипело)
Для двигателя ВАЗ 21179 масло 5W-40 рекомендовано производителем. Не думаю, что надо лить что-то иное. Да и не стремлюсь к этому.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
3
 
Ответить
     
автор
Город - две тыщщи
Сообщений: 3400
Игорь Бухаленко
И такой автомобиль должен понравитЬся каждому, поскольку мне он нравиТСЯ!
Каждому свое. Я не агитирую всех сломя голову хватать Весты. Но я нашел то, что хотел. Это мой выбор, который я не в коем случае не навязываю кому то еще.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
6
1
Ответить
     
автор
Город - две тыщщи
Сообщений: 3400
11316463
Автор-удачных дорог!
Спасибо. Ваши слова да губернатору нашему в ухи.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
3
 
Ответить
     
автор
Город - две тыщщи
Сообщений: 3400
11316463
Вот здесь понравилось)))
...Ии к тому же вопрос есть ли у нее этот заявленный клиренс, эксперимент с коробкой высотой в 20 см еще никто не провел, и не будет он успешным...
ЗЫ,никто не провел и не будет успешным!)))Аналитика однако))))
Десятки опытов по клиренсу в Ютубе.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
2
 
Ответить
     
автор
Город - две тыщщи
Сообщений: 3400
1
Т.С. не в курсе что сначала на диске уже с новым нипелем ищут самое легкое место и ставят красной меткой резину в это самое место.
Вообще, сколько лет покупаю только новую резину все шиномотажники ставят только желтой меткой к ниппелю. Все ж не могут заблуждаться? Тем более, что среди шиномонтажников тож есть интеллигентные люди.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
 
 
Ответить
     
автор
Город - две тыщщи
Сообщений: 3400
10564332
Самое начало прочитал- автор, не надо тебе такие тексты писать, попытка выпендрежа не удалась
Поэтому у тебя столько минусов?
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
5
1
Ответить
1
Кызыл
Raskep
Вообще, сколько лет покупаю только новую резину все шиномотажники ставят только желтой меткой к ниппелю. Все ж не могут заблуждаться? Тем более, что среди шиномонтажников тож есть интеллигентные люди.
Да можно и к нипелю, только гоуза чуток больше будет.
 
 
Ответить
11316463
Raskep
Десятки опытов по клиренсу в Ютубе.
Да я то верю.Чего говорить,если Кросс Вест у нас полно.Реально видно же,что машина высокая.Добавлю еще,что у товарища Рав 4 прошлого(теперь уже позапрошлого)поколения,так машина вроде высокая,но глушитель ,обнимающий заднюю подвеску и расположение номерного знака внизу заднего бампера сводит все на нет.У Весты все проще-ровное дно и ничего не выступает.
3
 
Ответить
Raskep
Для двигателя ВАЗ 21179 масло 5W-40 рекомендовано производителем. Не думаю, что надо лить что-то иное. Да и не стремлюсь к этому.
Сам тоже лью
1
 
Ответить
911
Сыктывкар
900 тыс. Далеко не копейки, ии даже половина этой суммы не копейки. Сами пример Индии приводите, так там они от 100 тыс. руб в эквиваленте на рубли стоят. А Вы покупку в 900 тыс. того же самого пытаетесь оправдать, тем что все машины ломаются. Но это не так, есть модели у Митцубиси, Хонды, из старых Мерседесов, которые не ломаются и при той технической грамотности(!) с которыми они сделаны, ездят по 500 и более км. без больших поломок. А если требуют сервиса, то это совсем не та копейка, все есть. Я знаю о чем говорю, сам владелец мерседеса S500 и двух паджериков 3 поколения. И еще есть несколько авто за которые не буду агитировать, т.к. нтчего особенного к тем4 дискуссии. Ходят и при этом в обслуживании дешевле фокуса. Как и Вы могу легко машину в 1,5-2 млн. машину себе позволить, но незачем. Мерседес S500 купе хорош, паджеро надежен, едет везде, при этлм не ломается и сервис его больших денег не стоит, ну и вашевсе) клиренс есть))
1
6
Ответить
911
Сыктывкар
Raskep
Поэтому у тебя столько минусов?
Не та машина, чтобы выпендоиваться)) Скромнее нвдо себя вести)
 
7
Ответить
911
Сыктывкар
Короче Весту Вам на здоровье), одно печалит что дешево взяли, т.е мало переплатили), специально заказали бы себе машинку эту бюджетную в комплектации для супербогатых "сами впишите кого", чтобы было чем гордится, не дешевле пары млн.руб. Хорошо Вам богатым, легко все достается) наверно деньги рисуете)
 
8
Ответить
     
автор
Город - две тыщщи
Сообщений: 3400
пыживод
Не знаю а по мне прям норм подголовники вышли, чё все к ним цепляются :-) или я не такой :-D
Кого то устраивает, как и Вас. Сколько людей, столько и мнений. По мне, так чтоб подголовники были регулируемые. Можно заказать с Ебея, но хотелось бы предварительно померять. А пока подушка.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
 
 
Ответить
     
автор
Город - две тыщщи
Сообщений: 3400
911
Для Вас машина только из клиренса состоит? Не смешите. Иные ее свойства Вам совсем не интересны? То как в первую очередь цена, в данном случае не бюджетного автомобиля. И другие - расход бензина, корозийная...
Вы дорог Приморья не видели. На Вингроаде на и на федерельной трассе было порогами шеркался.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
2
 
Ответить
911
Сыктывкар
Raskep
Вы дорог Приморья не видели. На Вингроаде на и на федерельной трассе было порогами шеркался.
Вы правы, не видел. Драть надо обслуживающую организацию-дорожника за такое.
Хорошо к клиренсу этому присовокупили бы, хоть блокировочку какую-нибудь, не механический блок, так хоть бы электронную.
В целом к дискуссии, я не против Весты, я ей вполне симпатизирую и директор салона Лада - приятель хвалит, отрицательных отзывов, поломок немного. Я против ТАКОГО ценнобразования.
 
 
Ответить
     
автор
Город - две тыщщи
Сообщений: 3400
911
Вы правы, не видел. Драть надо обслуживающую организацию-дорожника за такое. Хорошо к клиренсу этому присовокупили бы, хоть блокировочку какую-нибудь, не механический блок, так хоть бы электронную. ...
Вы не внимательно читали отзыв. Про блокировку я писал. Кстати самоблок воткнуть не сложно. А драть нужно руководство края, которое за почти год все только усугубило, а сейчас сидит и блеет какую то чушь про подсчет убытков карасикам. Почитайте, что в Приморье твориться.
Я на Ваш комментарий написал довольно резкий ответ. Потом его удалил. Касаемо того, как мне достаются деньги температура рабочей среды у меня не редко составляет 40 - 46 градусов Цельсия. плюс грохот работающих механизмов. Деньги достаются мне руками и благодаря моей квалификации. Как правило в отрыве от семьи. Поэтому это лично мое дело, как потратить заработанное. Захотел такую машину - такую купил. Ни у кого не оторвал.
Смысл всего отзыва, не похвастаться, а помочь кому-то суметь понять: нужен ли ему этот автомобиль или какой-то другой.
Фото на работе. Предпусковая регулировка Вспомогательного дизель-генератора.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
5
 
Ответить
     
автор
Город - две тыщщи
Сообщений: 3400
Игорь Бухаленко
Все отлично написал, все нравится! НРАВИТСЯ! НравиТСЯ!
Первоначально не понял смысл Вашего комментария, проверял несколько раз орфографию перед публикацией, действительно наделал ошибок. Хотя обычно такие вещи контролирую.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5098
911
Для Вас машина только из клиренса состоит? Не смешите. Иные ее свойства Вам совсем не интересны? То как в первую очередь цена, в данном случае не бюджетного автомобиля. И другие - расход бензина, корозийная...
Последние шесть лет владею Митсубиси Оутлендер пробег на нем за это время около 140 000 км, с каждым годом качество запчастей падает а цена их растет, пока денег хватает, потому что я работающий пенсионер. а вот когда лишусь работы будет тяжко содержать такую машину, расход бензина совсем не детский и ремонт дорогой, а потому начал рассматривать российский автопром. Кстати опыт имеется. А насчет клиренса, он мне не для бордюров нужен, до дачи 11 км не очень хорошей дороги (Мягко говоря). Иномарками владею последние 15 лет!
Королла 100,
Калдина 215 - были!
Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
Оутлендер 4G69
Королла 110
5
 
Ответить
10230169
Отличный и порой юморной обзор! Месяц назад я присоединился в СВ-кроссоводам и с интересом читаю всю информацию об этих машинах.
3
 
Ответить
     
автор
Город - две тыщщи
Сообщений: 3400
10230169
Отличный и порой юморной обзор! Месяц назад я присоединился в СВ-кроссоводам и с интересом читаю всю информацию об этих машинах.
Спасибо, что оценили.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1105
Игорь Бухаленко
Все отлично написал, все нравится! НРАВИТСЯ! НравиТСЯ!
Но всё-таки один же раз написал слово автор как надо, без "ь" ! Но где-то ещё в глаголе впихнул таки не к месту мягкий знак ...
двойная зеркалка, с двумя топориками )
 
 
Ответить
     
автор
Город - две тыщщи
Сообщений: 3400
Калины2Вод
Но всё-таки один же раз написал слово автор как надо, без "ь" ! Но где-то ещё в глаголе впихнул таки не к месту мягкий знак ...
Приношу свои извинения Русскому языку. Прости народ, православный. Не доглядел
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1105
Raskep
Приношу свои извинения Русскому языку. Прости народ, православный. Не доглядел
Тоже прошу меня извинить за то, что не православный я, а скорее агностик .
двойная зеркалка, с двумя топориками )
1
 
Ответить
mr Tramp
Куба
Ольга Черникова
Мужу тоже идеально подходят, а для меня слишком вперёд загнуты. Люблю ездить с прямой спиной. Я один вытащила, положила на ровную поверхность выпуклой стороной вверх и попрыгала по нему. Подголовник немного...
"и попрыгала по нему"))) А вы шалунья))
1
 
Ответить
mr Tramp
Куба
Raskep
Рекомендовано заводом. Ему видимо видней. Не вижу особо причин отклоняться.
рекомендую присмотреться к 5w30
 
 
Ответить
     
автор
Город - две тыщщи
Сообщений: 3400
mr Tramp
рекомендую присмотреться к 5w30
Смысла нет. До ТО-1 осталось 4000 км. Масло менялось при пробеге 5000 км. Машина пока гарантийная дилер всё равно будет лить рекомендованное заводом 5w40. Гаражное хранение, даже без отопления в гараже зимой около 0° С. Зимы во Владивостоке по сути мягкие. При этом в январе скорее всего отправят опять в командировку на юга и машина основное время будет стоять - дочь ездит редко. Ну и смешивать разные масла особо желанием не горю. в Вингроаде после перехода на масло Nissan SL 5w40 никаких проблем у меня не возникало.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
2
 
Ответить
mr Tramp
Куба
Raskep
Смысла нет. До ТО-1 осталось 4000 км. Масло менялось при пробеге 5000 км. Машина пока гарантийная дилер всё равно будет лить рекомендованное заводом 5w40. Гаражное хранение, даже без отопления в гараже...
"Ну и смешивать разные масла особо желанием не горю. в Вингроаде после перехода на масло Nissan SL 5w40 никаких проблем у меня не возникало." - какой то диссонанс от ваших слов... Не хотите смешивать и проблем не возникало..
В общем, что я вам хотел сказать, что 30ка более текучая и легкая для двигателя. А рекомендации можете посмотреть в моем скрине с инструкции к весте ,в последней редакции .
А что лить, уже ваше право)) Главное не делать из этого идею фикс))
 
 
Ответить
     
автор
Город - две тыщщи
Сообщений: 3400
Самой суровой в Приморье была зима 1976/1977 годов. Средняя температура воздуха по краю была -17,6 градуса.

Вот скопипастил откуда-то. Во Владивостоке не столько мороз, сколько ветра, которые добавляют минуса. Но это по ощущениям.
В принципе, если ехать в северные районы зимой, тогда да, надо 0w20 заливать. Да и Вебасто не помешает.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
 
 
Ответить
     
автор
Город - две тыщщи
Сообщений: 3400
Кстати, спасибо за скрин - меня марка бошевских оригиналов интересовала. Вот попались номера. По ним уже возможно подобрать IR NGK.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
 
 
Ответить
Te}{NoLOG
Тюмень
Barish
Назовите хоть одну иномарку в бюджете 900 тыс. и клиренсом хотя бы 180 мм?!
Рено логан степвый и рено сандеро степвэй
1
 
Ответить
Te}{NoLOG
Тюмень
"Средняя скорость по компьютеру составляет пока 33 км/ч, средний расход в смешанном режиме трасса – населенные пункты 9,7 л/100 км."
А если только по городу зимой (с прогревами), то какой расход?
Не напрягает "короткая" 5 передача? Коробка я так понимаю JR5 у вас ?
Какой расход чисто по трассе?
В 12% подъём на 5 вытягивает или 4 подтыкаете?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5098
Te}{NoLOG
Рено логан степвый и рено сандеро степвэй
Простите но это другой класс совсем. И Мое ИМХО цена этим Рено 600 максимум!!!
Королла 100,
Калдина 215 - были!
Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
Оутлендер 4G69
Королла 110
2
 
Ответить
     
автор
Город - две тыщщи
Сообщений: 3400
Te}{NoLOG
"Средняя скорость по компьютеру составляет пока 33 км/ч, средний расход в смешанном режиме трасса – населенные пункты 9,7 л/100 км." А если только по городу зимой (с прогревами), то какой...
Здравствуйте. Коробка, да - JR5. Сейчас езда только по Владивостоку, с его пробками и сопками. Комп так и покпзывает средний расход 9, 7 литра.
По поводу подъёма. Седанкинский перевал в границах города. Реально не помню сколько там % подъем, но в начале стоит балка с камерами и особо не разгонишься. Плюс плотное движение и всегда находятся любители оттормозиться до 60 при ограничении в 80 км/ч. Поэтому и двигаешься наверх на четвёртой.
Пятая передача не такая уж и короткая. Просится от 70 км/ч. На обгоны можно и на ней выходить.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter