Отзыв автовладельца Лада Веста Кросс 2018

Лада Веста Кросс 2018 — отзыв владельца

, Владивосток
48331
409
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
970
голосов
4.9
5 — 923 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.8 л/100км
Расход топлива по городу: 10.1 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 2 350 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Приобретена на смену Хонде Аирвейв 2006 г.в. после 7 лет эксплуатации. Сам процесс покупки и «муки выбора» были вполне осознанными, после изучения всех отзывов, комментариев, обзоров, и конечно-же мнения яростных ненавистников АвтоВаза. В предыдущем отзыве по Airwave (Отзыв о Honda Airwave), в последнем дополнении достаточно подробно описан факт смены автомобиля на Ладу.
    Принял участие в льготной программе «Семейный автомобиль» с гос.поддержкой и скидкой 25% для Дальневосточников. Если бы не эта возможность – так и ездил бы на Airwave дальше, ибо альтернативы ему не видел. Брать очередной «беспробежный» б/у за 600-650 тыс. не было возможности, да и откровенного желания тоже. Японские «бюджетные» автомобили после 2010 года выпуска теперь уже не отличаются «неубиваемостью» узлов и агрегатов, экономия чувствуется во всём – от шумки и антикора до качества составляющих деталей ходовки и трансмиссии + к этому добавляется неизвестная история эксплуатации в Японии и, как итог – даже имея аукционную оценку от 4 баллов с минимальными дефектами, берёшь «кота в мешке» с надеждой на 2-3 года беспроблемной эксплуатации.
    Чтобы стать владельцем Весты по льготной программе – предоставил необходимые документы, внёс первоначальный взнос 20% (175 тыс) + 29 тыс на КАСКО (можно не считать) и 2,5 тыс. на коврики в салон… ВСЁ! Дальнейший расчет по кредиту: часть гасится за счёт суммы от продажи предыдущего авто, а остаток вносится равными аннуитентными платежами согласно графика, в моём случае они составляют в настоящий момент чуть больше 13 тыс./мес на 3 года. Можешь платить больше? – да пожалуйста, график корректируется и размеры последующих платежей уменьшаются вместе с процентами. Даже с учетом переплаты по % выходит ощутимо дешевле заводской цены без скидки.
    Поэтому выбора особо не было – либо вкладываться в подуставший 12 летний Airwave (просился на перекраску + постоянное внимание к задним аркам и порогам) или отдать предпочтение НОВОМУ гарантийному автомобилю. И не надо изливаться желчью относительно ТАЗа – владел 10 лет назад УАЗом Патриот пикап версией, вот тот агрегат был реальным «железным дровосеком» для настоящих мужиков со своим гаражом, может сейчас ситуация поменялась. А пересев на Весту Кросс с японки – не почувствовал себя ущербным.  
    Версия Люкс Мультимедиа, 1,8 л, МКПП, цвет «Фантом».
    Ну что могу сказать, после перегона из Благовещенска во Владивосток + эксплуатация по местным дорогам - впечатления только положительные. Это уже не сопли восторга, а вполне объективная оценка. Таки даже сравнивая с предыдущим Аиром – сожаления нет.
    Внешний вид: очень гармоничен и по-своему брутален, имеет логически законченный силуэт, притягивает взгляды. Если вместо логотипа ВАЗа прилепить лейбу Форда/KIA или проч. иномарки – наверняка внимания будет ещё больше. А пока во Владивостоке автомобиль разглядывают в основном с выраженным сомнением, а кто-то и с презрением. Давно ли уважаемые пересели с заднеприводной классики СССР: Жигулей/Москвичей/Волг на механике в иномарки? А ведь многие уже забыли каков был раньше отечественный автопром «без изысков», когда все были равны без альтернатив. А теперь всем подавай исключительный дизайн, полный привод, «кожу/рожу/подогрев», автомат/вариатор и прочие электронные опции по сути превращающие постепенно водителя в меркантильного, иногда агрессивно-глуповатого овоща-потребителя.
    Салон: внутри очень свободно и комфортно. Визуально приятные материалы приборной панели/ карт дверей и обивки сидений с элементами из кожзама, сочетающиеся с цветом машины. Когда первый раз запустил новый двигатель 1,8, очень сильно удивился тишине и приятно приглушенному мягкому рокоту за моторным отсеком. Универсал для своего класса на мой взгляд отлично вибро/звукоизолирован, значительно лучше чем в Airwave. Все двери закрываются с легким хлопком, особенно задняя – без намёка на металлический резонанс. Эргономика водительского места: микролифт, поясничный подпор, в меру жесткое сиденье, регулировка руля по высоте и вылету, подлокотник комфортно поддерживает правую руку – ладонь сама ложится точно на рукоять МКПП. Подсветка приборов мягкая в тон салона (у меня светло серая) похожа на оптитрон без регулировки яркости – днём не слепнет, ночью не слепит. Показания бортового компьютера с текущим и средним расходом, временем в пути, счетчиком оставшегося пробега, израсходованного бензина, температурой за бортом и т.д. Индивидуальная индикация (отдельно на каждый элемент) габаритов, туманок (передняя, задняя), фар, открытых дверей, багажника и прочего – очень информативно.
Слева над дверным проёмом вместо рукояти бокс для очков.
Электроподъёмники стёкол без функции «Авто», световая индикация регулировки зеркал.
Автосвет и датчик дождя настроены оптимально.
Мультируль с управлением круиз-контролем и мультимедиа, приятный хват. Не совсем удобна активация клаксона – в центре руля, в экстренной ситуации нужно лишнее время для нажатия – напрашивается отдельная кнопка в районе хвата.
Трёхступенчатый подогрев передних сидений и спинок, жарит сильно – для простаты не камильфо, но в зимнее время полагаю может скрасить время ожидания прогрева мотора.
Перчаточный ящик/бардачок с функцией охлаждения и подсветкой, очень вместительный и наделён органайзером, папка А4 входит свободно.
Климат работает вполне логично и в меру тихо, на автомате быстро прогревает/охлаждает салон в зависимости от температуры за бортом.
Автоматическая блокировка центрального замка при скорости от 5-7 км/ч, антибукс, подогрев лобового/заднего стекла и боковых зеркал.
Мультимедиа вполне сносна, с регулировкой яркости день/ночь, чтение с USB или SD карт. Bluetooth быстро цепляет смартфон и заливает контакты во внутреннюю память. Навигация от СитиГид работает с учетом пробок, обновляет информацию через WI-FI со смартфона, пользовался только пару раз при выезде с Благовещенска и во время транзита через Хабаровск. При включении камеры заднего хода приглушается звук, картинка четкая с хорошими углами обзора, и сочетается с задними парктрониками – затупить при парковке практически нереально, в момент включения заднего хода автоматически срабатывает задний дворник – алгоритм завязан на датчик дождя.
Звучание музыки удивило, 6 динамиков, басовитое, сбалансированное по настройкам, карты дверей на большой громкости не дребезжат – виброизоляция очень хорошая.
Обзор через заднее стекло – нет его практически, только для общего ориентира. Зато боковые зеркала лопухи дают хорошие углы, «мертвых зон» так и не нашёл. Зеркала складываются в ручном режиме с суровым звуком оттягивания фиксирующей пружины, думаю при желании с них можно камни метать в ненавистников ТАЗа.
Задние сиденья складываются 60/40, высоты подголовников и скоса потолка с моим ростом в 179 см хватает, места троим взрослым, с 45-46 размером ноги и не откормленным в тяжелой экономической ситуации – более чем достаточно. Подлокотник и подогрев сидений доступен в версии Престиж, не критично.
При покидании салона иногда задеваешь обувью широкие пороги.
    Багажник: очень порадовал. Фальшпол, под ним два уровня вместительных органайзеров над запаской, слева в карман прячется за сеткой 5 л бутыль для омывайки, справа в нишу поставил 2 литровый углекислотный сифон огнетушитель и закрыл крышкой. Крючки для пакетов, подсветка, розетка на 12 вольт, шторка. Стиральная машинка войдёт наверняка или 3-4 мешка картохи осенью, больше не надо. В Airwave за счет прямого потолка можно было запихать в салон детскую кровать-кушетку, здесь такое не прокатит – в угоду аэродинамике крыша над багажником сделана более покатой.
Интегрированные рейлинги позволяют установить слим поперечины аэродинамического профиля, комплект Российского производства стоит 5-6 тыс.
    Двигатель: 21179, явно задушен в угоду экологии по нормам (Евро 5+), но дури хватает. Вазовские моторы имеют чуть большую мощность, чем указано в ПТС. Сравнивал с Хондовским L15a Airwave в затяжной 6% подъём на участке от низководного моста в районе Седанки в сторону Снеговой Пади по объездной – спокойно держит на 5-й передаче 105 км/ч при 2550-2600 об/мин до самого гребня не сдуваясь (ещё при обкатке). В равных условиях Airwave к середине подъёма закидывал обороты за 3500 об/мин с соответствующим шумом мотора. По снаряженной массе Веста тяжелее примерно на 150 кг. Расход по трассе при 95-105 км/ч 6,8 л/100 км АИ-95. Пытался тронуться с места на 2-й передаче – электроника не даёт… Отцовский «Москвич-412» 1972 г.в. с моторчиком в 75 л.с.  позволял это делать играя сцеплением и оборотами не напрягаясь. Тот факт, что ВАЗовские моторы «валят» стрелку слышал не раз – но проверять не думаю, машина для семьи. Гарантированный ресурс 200 тыс. км, на практике ходят значительно больше без капиталки.
    Коробка: мне досталась версия с французской модификацией JR-5 под увеличенный крутящий момент. Первая передача явно коротковата, зато легко тянет на холостых в подъёмы на придомовых территориях. Остальные передачи хорошо подобраны, на 5-й при 120 км/ч обороты мотора в районе 3000. Переключается четко, работает тихо, нейтралка не разболтана. Гула не заметил, есть еле слышный «репит» при движении накатом на 5-й передаче – тут скорее причина в допусках шестерён, чем к качеству сборки. Ресурс думаю явно не ниже мотора, не зря в такси берут Рено именно на механике.
На Владивостокском рельефе очень хорошо помогает опция «помощь при подъёме», особенно актуально в пробках. После отпускания тормоза есть 3 секунды для включения передачи и трогания с места без помощи ручника. Единственный минус – при больших уклонах иногда бывает с непривычки не просто «сорвать» машину с места без подгазовки, задние колодки фиксируют авто адекватно усилию на откат, т.е. чем больше уклон – тем сильнее зажимаются.
    Ходовка: ёмкая с хорошим запасом хода до вывешивания колёс и на пробой, несмотря на низкий профиль гребёнку глотает на «ура», а вот ямы покрупнее лучше не ловить. Амортизаторы впереди работают шумновато. Клиренс в 203 мм для меня более чем достаточен, опять же сравнивая с Airwave на «Фитовских» амортизаторах (+1-1,5 см к просвету) и резине с увеличенным профилем 195/65/15, спокойно проезжаю по дачному «направлению» где раньше цеплял защитой на Аире. Проверял зимнюю резину 215/50/17 – входит совершенно спокойно с запасом по вывороту передних колёс без задевания за кузов и подкрылки. Рулится очень остро, направление держит отлично, но не любит колейности на асфальте. «Минус» таких колёс пока один – в рытвины на асфальте лучше не попадать, резину пробивает до потери герметичности, пока обошлось без грыж. Стоимость новой хорошей резины (если без понтов на бренд) Российская Виатти Брина 18 000. Соразмерное б/у литьё 14-16 тыс.
    В общем и целом пока добавить больше нечего, обкатка завершена, заменены заводские масла в двигателе и коробке на Idemitsu + добавка Форум, главные агрегаты стали работать мягче, пошла обычная эксплуатация. Заказаны допы: дефлекторы капота и дверей, коврик в багажник, брызговики, амортизаторы капота, накладки на пороги/задний бампер – доступно по цене. Так же продаются хромированные трубы для защиты бамперов и порогов (подножки) – слегка занижают просвет, не интересны на практике.
Семья одобрила на 100 %.
    Желающим заочно обгадить Российский автопром с их «недалёкими» владельцами и напророчить этим ведрам с болтами «развалиться/заржаветь» и прочее – ребята, катайте иномарки (б/у или новые) по своим запросам и возможностям, НО кидать камни в чужой огород не стоит.  По аналогии с таким же успехом можно пукнуть в воду – Вам сам процесс пускания вонючих пузырей может показаться приятным, но окружающие примут это за отсутствие такта и элементарного воспитания, или вообще не услышат.
    Интересующимся – почитайте отзывы владельцев со всеми комментариями и тест-драйвы, большая часть из них объективна, но с примесью «человеческого фактора» - кому-то принципиально нравится или нет, исходя из этого и высказывают индивидуальную оценку.
    Лада Веста Кросс СВ – очень интересный автомобиль, достойный внимания. Мне для решения о переходе на отечественный продукт хватило вышеперечисленной информации без тест-драйва.
Фото пока немного, не заморачивался с этим. В других отзывах полно фото багажника и салона в разных  ракурсах и даже с рулеткой. По мере эксплуатации наверняка добавятся.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не сторонник выкладывать дополнения по пустякам типа «поменял масло, купил колёса, новые фото…» - ни о чём, пока есть более существенная информация для объективной оценки авто.

После перегона во Владик и регламентной обкатки на пробеге около 3000 заметил странное поведение мотора на прогревочном режиме, первые 15-20 сек. работы изредка плавали обороты – могли хаотично несколько раз подскакивать или плавно подниматься до 1600-1800, ДВС слегка при этом подтраивал. Причём хандра более отчётливо проявляла себя при понижении t0 на улице....

, пробег 5 900 км   

Пока свежи воспоминания и не до конца отмыл черноту из под ногтей…

Прошедшие суббота-воскресенье были муторными.

По натуре я перфекционист, без фанатизма конечно, поэтому на всех предыдущих авто (Куб, Кариб, Патриот, Аирвейв, Териос) делал антикор в надежде продлить жизнь кузову. Ошибки были, но судя по состоянию моего бывшего Кариба (видел недавно), который я продал 10 лет назад – мастичил не зря, у нового хозяина нареканий нет.

Раньше покупал готовые средства типа сланцевой или резинобитумной мастики или готовые литровые баллоны под пистолет компрессора....

, пробег 7 000 км   

К Кроссу это дополнение имеет лишь косвенное отношение – но именно Веста довезла меня (и не раз) полюбоваться пейзажем.

Форт № 3 (Императрицы Екатерины Великой) на г. Попова и форт Русских на о.Русский стали моей навязчивой целью. Описывать их не буду, есть целые интернет ресурсы с подробным обзором этих сооружений, меня интересовало только место, открывающийся с него пейзаж и дорога.

Фортов и опорных пунктов в округе больше десятка, но именно эти «обзорные» манили меня больше всего. После их посещения, вырвавшись из городской суеты на пару-тройку часов, испытываешь настоящее умиротворение и покой....

, пробег 7 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Валерий58
Канск
А капот проминается под пальцами, если слегка придавить металл?
91
161
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46225
Ну и отлично!
GERA7 на youtube
91
32
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16643
За Весту Кросс во Владивостоке 5++!!
Продам уши от мертвого осла.
241
44
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 212
Автор, пиши больше, не забрасывай отзыв. Очень интересно узнать про расход масла двигателя. Говорят, что эту проблему решили.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
113
12
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1770
Валерий58
А капот проминается под пальцами, если слегка придавить металл?
Капот - не несущий элемент. А при лобовом ударе лучше пусть будем мягким, а не снесёт головы водителю и переднему пассажиру как гильотина.
168
22
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
правильно говорите: все машины хороши, выбирай на вкус (и по возможностям).
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
103
3
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 141
Валерий58
А капот проминается под пальцами, если слегка придавить металл?
нет, капотина очень тяжелая и металл там хороший
68
41
Ответить
Удачи в эксплуатации! Надеюсь на ДВ постепенно адекватно люди начнут относиться к отечественным авто. Как ни крути,а подвижки есть в улучшении нашей техники.
129
48
Ответить
Если куплю такую взамен полоседана то обящательно закажу шильдики ИЖ -Комби. Хоть Удмуртия не Татарстан а Елабуга не Ижевск.
33
19
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 141
Alexunder2087
Автор, пиши больше, не забрасывай отзыв. Очень интересно узнать про расход масла двигателя. Говорят, что эту проблему решили.
постараюсь, пока расхода не было, уровень держит
53
19
Ответить
9973548
Томск
ВОобщем есть смысл продать краун и купить ласточку
64
16
Ответить
5051306
Братск
отзыв очень информативен,приятно почитать.
Не смотря на шикарные скидки, все же считаю, что для таза цена высокая.
62
16
Ответить
Весты покоряют Владик.отзыв понравился.автор трезво рассудил.нет превосходства уже.только цена в три раза дороже.и новое есть новое.не распил,карпил,скрути,подтопил.удачи,дополняйте.
127
20
Ответить
   
Сообщений: 910
Валерий58
А капот проминается под пальцами, если слегка придавить металл?
Капот у всех современных машин такой для гашения удара при ДТП как с автомобилями так и с пешеходами
31
8
Ответить
саня
Анапа
Плюсы этого авто высокий клиренс,большой салон,н трассе по прямой едет не раскает,её крейсерская скорость 140 км
28
21
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
В универсале нет тех косяков, которые меня бесят в седане. Эта огромная щель между задним стеклом и крышкой багажника и сама крышка багажника, которая не имеет промежуточных положений. Только открыта и закрыта.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
13
4
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 141
9973548
ВОобщем есть смысл продать краун и купить ласточку
Крауна на Весту? Не то пальто, в этом классе наш автопром вряд ли даст хорошую альтернативу
69
7
Ответить
саня
Анапа
Цена ее как бы не банально звучало завышена как минимум на 25-30 процентов от ее стоимости
27
55
Ответить
Валерий58
Канск
nordwes
Капот у всех современных машин такой для гашения удара при ДТП как с автомобилями так и с пешеходами
А крылья на ней тоже для гашения удара ? А пол в багажнике ?
16
57
Ответить
Отличный отзыв! Всё откровенно и грамотно! Цвет-один из самых удачных (ИМХО). Цвет сидений и карт тоже лучший (ИМХО). Поздравляю!!!
36
8
Ответить
Валерий
Керчь
давайте только честно будем называть Весту иномаркой, как и х-рей...
6
60
Ответить
9661498
Ангарск
Всё ясно... купили без тестдрайва, теперь всё просто супер, но, предположу, что в хонду почему-то желания лить Форум не возникало... ))) А отзыв интересный, за мнение спасибо!
10
26
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 235
а по моему очень адекватный отзыв. 5!!!
36
7
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 141
9661498
Всё ясно... купили без тестдрайва, теперь всё просто супер, но, предположу, что в хонду почему-то желания лить Форум не возникало... ))) А отзыв интересный, за мнение спасибо!
Как раз в Хонду лил добавку Форум всё время эксплуатации в течении 7 лет, мотор работал как часы
29
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 797
Такого отличного отзыва давно не читал на дроме, 5!
Все по делу, без лишней воды.
Прям вот даже заинтересовала машина, я бы на месте автора выбил бы бесплатное ТО на весь срок эксплуатации у дилера, все четко и понятно!
Масло почаще меняйте, раз в 6-7 тыс, и норм!
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
42
7
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 141
От продажи Аира часть денег ушла на покупку авто для супруги, остальные в расчет по кредиту.
16
3
Ответить
TBK LIFE
Краснодар
Сам лично никогда бы не купил за эти деньги Весту.
Однако, в поддержку автора хотелось бы добавить : дизайн кузова вполне себе законченный без лишних деталей и каких то неумысленных ляпов инженерно-дизайнерского отдела мышления. Если на нее прилепить шильдик KIA - то многим покажется вполне себе нормальный семейный кореец. Лично на свой взгляд считаю что при проекте задней части кузова и отрисовке оптики дизайнеры смотрели в сторону AUDI, и принципе, это не плохо. Хорошие, довольно привлекательные диски. Салон на четверку, со стороны, опять же, вровень с корейцами, даже на фото уже видно что в салоне не такой "сундук" как в Гранте, например.
Осталось только всем этим людям, рискнувшим купить это авто, проверить его в деле, в жару, в морозы, в максимальной нагрузке на все системы. Время покажет, опять же, как будут вести себя электронные узлы автомобиля, механические нововведения, коих не было на предыдущих моделях. Если она после 100 ткм не начнет разваливаться на части на каждом светофоре - то в итоге окажется очень даже ничего для тех кто с позитивом относится с нашему автопрому.
Но наши уже очень много упустили, растеряли целевую аудиторию, особенно молодежь, для ДВ как показывает статистика в приоритете еще надолго останутся японские аукционники и корейские буджетники.
И еще, было бы вполне себе адекватно устанавливать более объемные моторы, например 2.5 атмо с полным приводом (для любителей) или 1.8 турбо для динамики, они бы полюбому нашли своего потребителя.
Это все так - взгляд со стороны. Хотя инженерам "там" виднее.
38
4
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 315
Веста во Владике? не поверю или в чем подвох....?
19
36
Ответить
TROY88
Ангарск
саня
Цена ее как бы не банально звучало завышена как минимум на 25-30 процентов от ее стоимости
Это из какого рпсчёта?
27
6
Ответить
TROY88
Ангарск
Валерий
давайте только честно будем называть Весту иномаркой, как и х-рей...
Не будем. Веста в России собрана? Да! АВТОВАЗ росмийский завод?Да! А у кого контрольный пакет акций, какая разница.
27
15
Ответить
Омар
Красноярск
Хорошая машина на тесте мне очень понравилась, только 5
17
10
Ответить
SERGEI560310
Владивосток
Меня во Владике никто не подрезает и вобще никак не реагируют. Просто не врубаются ,что это жигули.ДА как купил Весту крузак стоит гниет.
56
8
Ответить
SERGEI560310
Владивосток
Air GJ1
От продажи Аира часть денег ушла на покупку авто для супруги, остальные в расчет по кредиту.
Какой расход по городу.У меня 13-15.
4
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 128
А задняя подвеска не бУхает, не стучит? Проставки не ставил на Весту?
11
18
Ответить
А
Новоалтайск
механника отстой, особенно в г. Владивостоке.
14
28
Ответить
А
Новоалтайск
Андрей Стрюков
Удачи в эксплуатации! Надеюсь на ДВ постепенно адекватно люди начнут относиться к отечественным авто. Как ни крути,а подвижки есть в улучшении нашей техники.
я не считаю весту отечественной машиной, пому что она Француская.
7
38
Ответить
игорь
Козловка
https://ussuriisk.drom.ru/niss... наверно лучше такую взять или подобную, хоть в деньгах потом не сильно потеряете) имхо
6
33
Ответить
игорь
Козловка
6
32
Ответить
12147334
Автор что значит электроника не дает? Я с 2 передачи с холостых без проблем трогаюсь без нажатия на педаль управления дросселя... Движок там имеет фазовазврощатель на выпуске и прекрасно тянет с низов.... Смотрите часто масло, 179двс любит скушать масло при обкатке а потом все больше не жрет
12
2
Ответить
А
я не считаю весту отечественной машиной, пому что она Француская.
Сейчас вообще глобализация... Внутри автоконцернов давно всё перемешалось. И пусть наши машины будут наполовину французские,например. Мне по барабану. Лишь требованиям моим отвечали. Дешевле иномарок при покупке и обслуге. Я про новые говорю. Дотаскивать за кем то завязал четыре машины назад ))).
28
2
Ответить
евгений
Абакан
Тестил на весте норм едет. Про точто там нет 122 лощади может быть. Я хонда цивик ферио 2002 дв 1.5 105 л.с г.в. делал соляриса 1.6 123л.с и вхвост и вгриву . Пересел на цивика 2005 года с таким же мотором и 105 л.с так вот солярис меня уже делал. Солярис был жены. Просто авто душат нормами евро . На стором цивики евро 2 было . На 2005 года выпуска евро 4. Сейчас у жены мазда сх5 2014 года 2литра. Она не едет задушена евроми.
6
5
Ответить
Валерий
Керчь
TROY88
Не будем. Веста в России собрана? Да! АВТОВАЗ росмийский завод?Да! А у кого контрольный пакет акций, какая разница.
Большая, это Логан и Сандеро в других корпус с ведерком наших запчастей...
3
27
Ответить
SERGEI560310
Меня во Владике никто не подрезает и вобще никак не реагируют. Просто не врубаются ,что это жигули.ДА как купил Весту крузак стоит гниет.
Вы уж Крузак поддерживайте,что ли..
12
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 141
pav777
Веста во Владике? не поверю или в чем подвох....?
Во Владике этих Вест 1-2 шт. на весь город, большая часть б/у "японцы", всё чаще появляются "европейцы" и "корейцы"
14
1
Ответить
Поздравляю с покупкой.
9
2
Ответить
Andre522
Санкт-Петербург
Поздравляю! Лови 5!!! У самого такая же, брал в середине марта. Отличный автомобиль
19
3
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 141
SERGEI560310
Меня во Владике никто не подрезает и вобще никак не реагируют. Просто не врубаются ,что это жигули.ДА как купил Весту крузак стоит гниет.
О, как раз эту Весту я и видел во Владике в первый раз- после чего начал думать о смене Airwave
24
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 141
SERGEI560310
Какой расход по городу.У меня 13-15.
По пробкам зависит, в среднем 10,1-10,8
12
3
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 141
Муххамед
А задняя подвеска не бУхает, не стучит? Проставки не ставил на Весту?
Нет, всё тихо. О проставках думаю, пока полностью не загружал. Потом решу
5
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 141
А
механника отстой, особенно в г. Владивостоке.
Зря так думаете, на "мехе" есть золотая середина, НЕЙТРАЛЬ называется, по местным уклонам часто разгружает мотор и экономит топливо. В остальном, по пробкам предпочтительнее вариатор, но и к кочерге уже приноровился
10
4
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 141
игорь
https://ussuriisk.drom.ru/niss... наверно лучше такую взять или подобную, хоть в деньгах потом не сильно потеряете) имхо
Не нравится, был Ниссан. Моторы классные а вот подвеска и кузов не для наших условий. Б/у не рассматривал
10
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 141
12147334
Автор что значит электроника не дает? Я с 2 передачи с холостых без проблем трогаюсь без нажатия на педаль управления дросселя... Движок там имеет фазовазврощатель на выпуске и прекрасно тянет с низов.... Смотрите часто масло, 179двс любит скушать масло при обкатке а потом все больше не жрет
Мотор колбасило при попытке тронуться со 2-й, при легком уклоне получалось
3
3
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 141
Добрый Доктор
Такого отличного отзыва давно не читал на дроме, 5!
Все по делу, без лишней воды.
Прям вот даже заинтересовала машина, я бы на месте автора выбил бы бесплатное ТО на весь срок эксплуатации у дилера, все четко и понятно!
Масло почаще меняйте, раз в 6-7 тыс, и норм!
Да ладно:)спасибо дилеру АмурЛады за то, что выпустили без навязывания допов (коврики я сам попросил) и оформили сделку в выходной день 9 мая. В ДальЛаде ребята не такие лояльные
9
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 189
У меня вот вопрос, почему большинство берут с 1,8, ведь знают, что сырой? И по тестам нескольких изданий у испытателей сложилось мнение, что Веста СВ с 1,6 даже лучше по динамики и расходу, и выгоднее.
4
8
Ответить
11111
Владивосток
+100500
Молодец автор! Не прогнулся во Владивостоке под привычное мнение и взял то что продуманно захотел, да и скидка неплоха! Сам бы тоже взял, но по программе "Семейный автомобиль" - старший уже более 18 лет, но не работает, поэтому по программе "Первый авто" - пока тоже не прохожу. Я из Владивостока!!!
19
7
Ответить
11111
Владивосток
Забыл добавить: говорят уже ВАЗ роботы перепрошивают под "ползущий режим" - т.е. по ощущениям - обычный автомат... вот такой и хочу себе наверное (на коробке много ездил, но автомат в городу удобнее :))
7
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 141
11111
Забыл добавить: говорят уже ВАЗ роботы перепрошивают под "ползущий режим" - т.е. по ощущениям - обычный автомат... вот такой и хочу себе наверное (на коробке много ездил, но автомат в городу удобнее :))
ездил в крадущихся пробках по этим сопкам на автомате и вариаторе. При "пограничных" скоростях автомат будет постоянно метаться между 1-2; 2-3 и т.д., поэтому лучше вариатор. Но ВАЗ их не устанавливает, АМТ дороже на 28 тыс. и со своими минусами, простая МКПП пожалуй является пока оптимальным вариантом.
16
4
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 141
marchisham
У меня вот вопрос, почему большинство берут с 1,8, ведь знают, что сырой? И по тестам нескольких изданий у испытателей сложилось мнение, что Веста СВ с 1,6 даже лучше по динамики и расходу, и выгоднее.
ответ очень прост - в Приморье рельеф с преобладанием подъёмов и серпантинов, при этом дороги изобилуют частыми поворотами. В таких условиях мотор 1,8 л. банально лучше тянет и выезжает дальше без переключения на низшую передачу. А на равнине абсолютно никакой разницы с 1,6 нет
11
1
Ответить
Pop62
Поздравляю.Такое же чудо АвтоВАЗа(цвет,мощьность,только робот)приобрёл в середине января в Дальлада.Пробег около 8000, полет пока нормальный.Да, конечно,хотелось бы, чтобы со второй трогалась,а то приходится по нашим сопкам да с поворотами переходить на механику,что бы первую воткнуть.Может это связано с тем,что я эксплуатировать японку с автоматом,а там алгоритм другой."Трудности"при эксплуатации специфичны-где купить сетки в багажник,сезон морской начинается, краску для ликвидации скола(эксплуатируют в достаточно тяжелых условиях)нашел в китайских системах подбора краски(подойдет ли?).А какое масло у Вас по умолчанию залито?Есть ли расход?А то я сдуру ,начитавшись форумов где-то после 5000 добавил,а оказалось лишее,видимо неправильно замерял.Благовещенск моя молодость,только приятные воспоминания,...,десять лет в моховой....Удачи.Если покупали сетку в багажник,подскажите где можно в городе взять.
9
 
Ответить
11111
Владивосток
Air GJ1
ездил в крадущихся пробках по этим сопкам на автомате и вариаторе. При "пограничных" скоростях автомат будет постоянно метаться между 1-2; 2-3 и т.д., поэтому лучше вариатор. Но ВАЗ их не устанавливает,...
Доброго дня! Я имел в виду, что с марта 2018 года в роботе ВЕСТ поменяли прошивку назвали её 2.0.
Появился "ползучий режим", т.е. отпускаешь педаль газа и ВЕСТА сама начала движение....На роботах первых ВЕСТ такого не было,там пока не надавишь газ - машина стоит.
7
2
Ответить
11111
Владивосток
Air GJ1
ездил в крадущихся пробках по этим сопкам на автомате и вариаторе. При "пограничных" скоростях автомат будет постоянно метаться между 1-2; 2-3 и т.д., поэтому лучше вариатор. Но ВАЗ их не устанавливает,...
Говорят что цвет "карфаген" ВЕСТЫ - очень красиво смотриться (почти золотой)
3
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 141
Pop62
Поздравляю.Такое же чудо АвтоВАЗа(цвет,мощьность,только робот)приобрёл в середине января в Дальлада.Пробег около 8000, полет пока нормальный.Да, конечно,хотелось бы, чтобы со второй трогалась,а то приходится...
ответить земляку вдвойне приятно (я родился и вырос в Свободном-18, учился в БВТККУ). По маслу: залита полусинтетика 5w40, расхода не замечено. Щуп уровня масла неудобен - плохо видно уровень. Сетку в багажник и любые другие штатные аксессуары можно заказать через магазин при ДальЛаде, срок поставки 10-14 дней. Или через интернет (см. сайты Yuago, Уфа-багажники, передок-задок и др.) выбор очень большой. По краске - на Русской напротив "1000 мелочей" у мкр. Снеговая Падь есть Фабрика цвета - сколлеруют любой оттенок по каталогу и нальют в флакон от 50 мл.
8
3
Ответить
Приятно читать отзывы образованных людей, старающихся быть объективными. У меня тоже Веста СВ. Не знаю как у Вас, но у меня есть две претензии: а) отсутствие обратного клапана в системе омывания стёкол ( нужно долго держать включённым мотор омывателя, а щётки работают в сухую), б) коробка не адаптирована под двигатель (не снимает и 70% мощности дв-ля 122 л.с. - нужно либо менять передаточные отношения шестерён, либо устанавливать 6-ю передачу). Моя Веста СВ тот же Кросс только без изысков.
20
2
Ответить
Паша
Новосибирск
Очень информативный и полезный отзыв. Автор, оставляй без ответа глупые оскорбительные комментарии. Зачастую их пишут герои которые живут на мамину пенсию и ездят на "иконах" иностранного автопрома: дырявых, заезжанных маркобмвикспятых на шипах круглый год.
40
2
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 194
Air GJ1
Зря так думаете, на "мехе" есть золотая середина, НЕЙТРАЛЬ называется, по местным уклонам часто разгружает мотор и экономит топливо. В остальном, по пробкам предпочтительнее вариатор, но и к кочерге уже приноровился
Не зря. "НЕЙТРАЛЬ" есть и на Приусе, который и топливо экономит получше(раза в два).
Признайтесь, Ваш выбор обусловлен другими причинами ...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
1
18
Ответить
саня
Анапа
Я ж Вам говорю я сам катаю седан,авто НЕПЛОХОЕ!!,но есть много косяков и на эти деньги она просто не тянет,я считаю цена седана не дороже 550,а универсала не дороже 650!расход этого авто 1.6 мкпп,трасса 7-8,город 12,это город Анапа.по существу в этой машине только внешний вид хороший
6
16
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 141
Людмила Приходько
Приятно читать отзывы образованных людей, старающихся быть объективными. У меня тоже Веста СВ. Не знаю как у Вас, но у меня есть две претензии: а) отсутствие обратного клапана в системе омывания стёкол...
По мотору омывателя после японки разницы не заметил, работает так же. Двиг и коробка меня устраивают, претензий нет, мощности хватает более чем
9
3
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 141
voxy2
Не зря. "НЕЙТРАЛЬ" есть и на Приусе, который и топливо экономит получше(раза в два).
Признайтесь, Ваш выбор обусловлен другими причинами ...
Причину выбора описал в отзыве и комментариях, иных просто нет, без лукавства
7
2
Ответить
саня
Анапа
Удачи
5
 
Ответить
Mark X
Артём
Не стоит кидать камни в огород праворуких после 2010 года . Вишь, Фидлер и т.п уж точно не хуже данного автомобиля
11
15
Ответить
Pop62
Air GJ1
ответить земляку вдвойне приятно (я родился и вырос в Свободном-18, учился в БВТККУ). По маслу: залита полусинтетика 5w40, расхода не замечено. Щуп уровня масла неудобен - плохо видно уровень. Сетку в...
Спасибо.Я тоже в БВТККу учился и курсантами рулил .Это понятно.сетка заказана и оплачена, но АвтоВАЗ насколько я понял был в отпуске,хотел у братьев взять.По маслу задал вопрос, пото му что различные инстанции говорят о разных маслах, то что 5-40 это понятно ,а чье производство не понятно.Кстати, дабы не напрягать себя,залил Лукойл синтетика на дальлада.По краске понял,спасибо,ряд мастеров пытались подобрать цвет...спесь сразу куда-то испарялась.Поздравляю с покупкой.На заправках меньше в очередях стоишь.
6
1
Ответить
саня
Удачи
Помнится ездил на ГАЗ 22 из Джемете до Анапы несколько раз. Чуть не сварился на жаре. А тут черная Веста.
1
 
Ответить
сергей
Два часа читал- устал,пойду прилягу.
3
6
Ответить
SERGEI560310
Владивосток
Фэрид Хайретдинов
Вы уж Крузак поддерживайте,что ли..
Крузак хорошая машина когда новый,а так чтобы все было как надо конкретный деньгосос.Можно конечно забить на все и добивать,а потом продать.И новый владелец будет болдеть от покупки.Он уменя вместо уазика,если бы уазик достиг качества весты ,то продалбы кузак и взял новый уаз.
18
1
Ответить
SERGEI560310
Владивосток
Air GJ1
По пробкам зависит, в среднем 10,1-10,8
У меня короткие пробежки по12-15 км в день.По трассе ездил один раз в Надеждинск засек расход получилось на 103 км и 6.2 бензина.
5
 
Ответить
SERGEI560310
Владивосток
Air GJ1
По пробкам зависит, в среднем 10,1-10,8
Да и у меня робот.
4
 
Ответить
SERGEI560310
Владивосток
11111
Забыл добавить: говорят уже ВАЗ роботы перепрошивают под "ползущий режим" - т.е. по ощущениям - обычный автомат... вот такой и хочу себе наверное (на коробке много ездил, но автомат в городу удобнее :))
У меня робот дергался поначалу,сейчас пробег 2500 и почти как автомат в пробках себя ведет.
3
1
Ответить
SERGEI560310
Владивосток
Pop62
Поздравляю.Такое же чудо АвтоВАЗа(цвет,мощьность,только робот)приобрёл в середине января в Дальлада.Пробег около 8000, полет пока нормальный.Да, конечно,хотелось бы, чтобы со второй трогалась,а то приходится...
Набери на фарпосте запчасти на весту и все найдешь.Где-то на поликлинке есть магазин интернетный.
2
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 141
Mark X
Не стоит кидать камни в огород праворуких после 2010 года . Вишь, Фидлер и т.п уж точно не хуже данного автомобиля
Не хуже-точно, Виш и Филдер интересные автомобили, ездил и пассажиром и за рулём обоих.
7
 
Ответить
Mark X
Не стоит кидать камни в огород праворуких после 2010 года . Вишь, Фидлер и т.п уж точно не хуже данного автомобиля
Конечно, мне кажется это байки, что раньше автомобили япы делали лучше, просто перечисленные Вами машины это уже хлам.Ведь инженеры крупнейших компаний дают гарантии или по годам или по пробегу.Сравнивать новую машину и уставшую,которой ...абсурд.Вообще это процветает в дальневосточных городах.целое поколение выросло на автохламе,мерило год выпуска,а во всем мире пробег, придуманы байки о неубиваемости хлама,хотя магазины китайских запчастей плодатся как грибы, наверное и дальше местная молодежь будет из под япов хлам брать, доказывая, что лучше не бывает....
18
6
Ответить
SERGEI560310
У меня робот дергался поначалу,сейчас пробег 2500 и почти как автомат в пробках себя ведет.
Мне пришел ответ из АвтоВаза,от специалистов, отвечающих за робот.Возможность перепрошивки "ползучий режим" на сегодняшний день отсутствует.Ответ получен 26.05.18.На роботе накатал около 8000км. В мае мне Робот в ДальЛада перепрошили(без ползучего режима),алгоритм понравился больше.
1
 
Ответить
    
Город - две тыщщи
Сообщений: 1731
Давай лично познакомимся и что то типа сообщества организуем: ВладВеста, или в этом же роде что то.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
5
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 128
Air GJ1
Нет, всё тихо. О проставках думаю, пока полностью не загружал. Потом решу
На авто 2018 года они не нужны, там исправлен этот косяк. То есть сзади стуков и бУхов не было и нет при проезде неровностей и в мороз?
2
 
Ответить
Сергей
Называевск
Интересно сколько подушек безопасности в этом авто?
 
4
Ответить
SERGEI560310
Крузак хорошая машина когда новый,а так чтобы все было как надо конкретный деньгосос.Можно конечно забить на все и добивать,а потом продать.И новый владелец будет болдеть от покупки.Он уменя вместо уазика,если бы уазик достиг качества весты ,то продалбы кузак и взял новый уаз.
Я бы тоже взял УАЗ(буханка),если бы оснащались АКПП .
2
1
Ответить
TROY88
Ангарск
Валерий
Большая, это Логан и Сандеро в других корпус с ведерком наших запчастей...
Никакой!!! Иначе ты на половину китаец и на половину африканец т.к. тоскаешь шмотки произведёнве в этих странах.
6
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6101
Валерий58
А капот проминается под пальцами, если слегка придавить металл?
Он так проминается во всех современных авто
3
1
Ответить
Валерий
Керчь
TROY88
Никакой!!! Иначе ты на половину китаец и на половину африканец т.к. тоскаешь шмотки произведёнве в этих странах.
уверен?)
 
3
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6101
Вот почему столько желчных комментариев с Владивостока - порадовались бы за земляка, с покупкой поздравили.
-
22
3
Ответить
    
казань
Сообщений: 1902
За то, что во Владике жыгули купить уже пять надо ставить!
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
9
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 141
Raskep
Давай лично познакомимся и что то типа сообщества организуем: ВладВеста, или в этом же роде что то.
Можно конечно, но у меня времени свободного практически нет, а на выходных-ещё меньше, строюсь своими силами:)
8
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 141
Муххамед
На авто 2018 года они не нужны, там исправлен этот косяк. То есть сзади стуков и бУхов не было и нет при проезде неровностей и в мороз?
Нет, не было. По морозам ещё не пришлось ездить. Задняя подвеска работает тихо-передние амортизаторы шумно,с приглушенным звуком. Весты видимо все индивидуальны:)
2
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 141
Сергей
Интересно сколько подушек безопасности в этом авто?
Передние две+боковые в сиденьях водителя и пассажира
7
1
Ответить
    
Город - две тыщщи
Сообщений: 1731
игорь
Для меня фит своими размерами, клиренсом не подходит. В реале надоел правый руль.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
15
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 141
YouR-CurSe
Вот почему столько желчных комментариев с Владивостока - порадовались бы за земляка, с покупкой поздравили.
Приморье - прекрасный и самобытный край, а Владивосток - его жемчужина. С момента образования они существовали как могли и ВЫЖИВАЛИ в отрыве от своей державы. И когда сюда хлынул поток поддержанных качественных б/у японок... это как глоток свежего воздуха. Естественно, что после этого приморцы даже не смотрели на отечественные авто - на тот момент, в сравнении с Крестами, Чайзерами, Короллами и т.д. это были реальные чопорные позорные телеги! Но ситуация то потихоньку меняется и многим непросто поменять своё мнение.
Я с Амурской области, у меня менталитет немного иной, Владивосток стал моим вторым домом и я, понимая всё это абсолютно не в обиде
16
2
Ответить
    
Город - две тыщщи
Сообщений: 1731
Air GJ1
Можно конечно, но у меня времени свободного практически нет, а на выходных-ещё меньше, строюсь своими силами:)
Я на работе в разъездах постоянно. Собственно времени не больше. Сейчас на бункеровщике Находка-Владивосток мотаюсь и обратно. В личке давай спишимся.
Читать комментарии некоторые смешно: Читать не читал, но осуждаю.
Я к Весте полгода присматривался, брал на тест дважды, перечитал все, что можно. Записался в декабре и получил 23 - го мая. Ни на минуту пока не пожалел.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
15
1
Ответить
11111
Владивосток
SERGEI560310
У меня робот дергался поначалу,сейчас пробег 2500 и почти как автомат в пробках себя ведет.
а "ползущий режим" присутствует (т.е. отпускаешь тормоз и машина сама поехала тихонько)? Можно у официалов перепрошить "автомат" на версию 2.0 - так я слышал....
 
 
Ответить
    
Город - две тыщщи
Сообщений: 1731
Air GJ1
Во Владике этих Вест 1-2 шт. на весь город, большая часть б/у "японцы", всё чаще появляются "европейцы" и "корейцы"
Существенно больше их.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
6
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 343
игорь
https://ussuriisk.drom.ru/niss... наверно лучше такую взять или подобную, хоть в деньгах потом не сильно потеряете) имхо
1, старая (5 лет)
2, пробег под 100 тыс
3, руль из барадачка

хватит?
21
3
Ответить
  
Находка
Сообщений: 343
игорь
1, старая (5 лет)
2, пробег под 100 тыс
3, руль из барадачка
хватит?
и да, она НИЗКАЯ
17
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста Кросс 2018


Добавить отзыв